акции гвд что дают

Акции гвд что дают

акции гвд что дают. Смотреть фото акции гвд что дают. Смотреть картинку акции гвд что дают. Картинка про акции гвд что дают. Фото акции гвд что дают

Акция — эмиссионная ценная бумага, доля владения компанией, закрепляющая права её владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом.

200 заводов, фабрик, ювелирных, кузниц и прочих предприятий, производящих артефакты, с недавнего времени были отданы в руки игроков.

Всего было выпущено 19 999 акций по 100 акций на каждое предприятие. Хоть в новости и сказано про 20k, двойной пересчёт не досчитал 1-й акции.
19 589 игроков получили акции. Большинство игроков получило по 1 акций и лишь самые активные игроки, которые провели много боев, получили от 2-х до 4-х акций.
Для того чтобы узнать какие акции вам или другим игрокам достались, достаточно зайти в список недвижимости и вам будет показано соответствующее окно.

акции гвд что дают. Смотреть фото акции гвд что дают. Смотреть картинку акции гвд что дают. Картинка про акции гвд что дают. Фото акции гвд что дают

Как мы видим на данном примере идет список заводов, в скобках указана площадь, о которой мы расскажем ниже, далее после названия районов показано количество акций. 3 акции от Ювелирной кулонов рвения и 1 акция от Завода амулетов удачи.
Площадь предприятия указана ниже значений баланса и прибыли.

Если мы разберем недвижимость Левиофана, то окажется, что 3 акции у него от маленькой ювелирной, которая имеет всего 6 рабочих мест и площадь равную 2. Самая ценная его акция от Завода амулетов удачи. На данном заводе 30 рабочих мест и площадь равна 10.

Начисление дивидендов, наверное самая важная информация, которая интересует игроков. Какую сумму будут получать игроки?
Один раз в неделю все акционеры будут получать дивиденды.

Прибыль предприятия начисляется сразу же после покупки артефакта.
Деньги на балансе предприятия списываются на зарплату и закупку сырья для производства.
После покупки артефакта на предприятии, большая часть денег поступает на баланс завода, меньшая формирует прибыль. Давайте разберем на конкретном примере.

акции гвд что дают. Смотреть фото акции гвд что дают. Смотреть картинку акции гвд что дают. Картинка про акции гвд что дают. Фото акции гвд что дают

При покупке одного маскировочного плаща, баланс цеха изменился на 1923 золотых. Прибыль изменилась на 172 золотых. В сумме 1923 и 172 дают нам полную цену плаща 2095 золотых. Прибыль на этом цехе составляет около 8,2%.

Будут ли часть прибыли (которая указана ниже баланса) забирать боевые кланы?
Нет боевые кланы в данном случае выступают в роли охранников предприятия и получают вознаграждение за свои охранные услуги 3%, 5% (квартал) и 7%(район) в зависимости от охраняемых объектов.

Если мы будем отталкиваться с вами от прибыли в 100 000 на предприятии, то с одной акции мы получим 1000 золотых в неделю. За месяц 4000 и за год около 50 000.
В любом случае выбор остается за вами, получать регулярно прибыль или продать свои акции и получить деньги сейчас.

Также, еще одна новинка, о которой я забыл упомянуть, это лимит на производство продукции.

акции гвд что дают. Смотреть фото акции гвд что дают. Смотреть картинку акции гвд что дают. Картинка про акции гвд что дают. Фото акции гвд что дают

Если количество продукции максимальное, то устроится на предприятие не получится и на карте будут видны 2 красные стрелочки, вместо привычных 3 черных.

Мне поступило несколько предложений от различных финансовых групп (которые формируют игроки) о вступлении в их группу и дальнейших действиях на рынке акций. Называть имена персонажей я не буду в силу различных причин.

Можно заявить смело, что таких финансовых групп в Империи будет немало и борьба за акции обострится.
Поэтому нужно понимать, что цены на акции будут нестабильны. И угадать момент продажи и покупки будет непросто, учитывая то, что рынок акций в игре ещё очень сырой, а желающих купить контрольный пакет акций будет много.

Продавать, покупать или держать акции думайте сами. Учитывайте свое финансовое состояние и ваши потребности в игре.

Источник

Акции гвд что дают

Мы продолжаем обзор способов заработка в ГВД. На очереди у нас аренда, Гильдия Кузнецов и Оружейников, банковская деятельность и «услуги населению».

Аренду можно условно разделить на два вида: аренда артефактов (всевозможные артефакты и награды) и аренда ПГВ.

Артефакты из госа, крафченные вещи, всевозможные сеты и награды. Спрос есть на всё. Однако, не стоит забывать, что чем проще и дешевле артефакты, тем больше конкуренции на рынке. Но если проявить немного хитрости и приложить всё своё старание, то можно заработать себе не только на масло для хлеба, но ещё и на что-то вкусное, что можно намазать поверх масла. 🙂

Как известно, администрация ГВД высказала желание «похоронить» аренду ПГВ. Но когда это произойдёт неизвестно. В данный момент аренда всё ещё действует, поэтому рассмотрим и её, как способ заработать себе на жизнь.

Аренда ПГВ дело относительно прибыльное, хотя и очень рискованное. Возможно даже слишком рискованное. Многие предпочитают продавать ПГВ, чтобы не рисковать. Но есть и любители пощекотать себе нервы.

Условия аренды ПГВ могут быть разными: оплата золотом, артефактами вора, бонусы за быструю прокачку… Но неизменным остаётся риск невозврата ПГВ. ПГВ невозможно сдать в аренду как артефакт, чтобы можно было принудительно его вернуть. Ведь при прочтении, ПГВ из инвентаря исчезает, а обратно возвращается то ПГВ, которое клиент получает после взятия второго уровня ГВ.

Случаи невозврата ПГВ были, есть и будут. И риск этих невозвратов очень велик. Немного спокойствия может дать тема на форуме, созданная для заключения сделок. В случае каких-либо проблем, доказать факт добровольного согласия клиента с условиями аренды будет проще.

Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что аренда – это очень неплохой способ стабильного, заработка. Кто-то любит азарт, кому-то больше нравится спокойные способы заработка, кому-то нравится наличие минимальных хлопот, а кому-то лишние хлопоты не мешают. Аренда разнообразна, и каждый может найти себе аренду по душе.

В игре существует множество услуг, за которые игроки готовы платить звонкой монетой. Тут всё зависит от талантов и фантазии игрока. Услуги могут дать стабильный и вполне ощутимый доход.

Обычно предлагают следующие виды услуг:

— Изготовление аватар, гербов, значков и другие услуги художников

— Написание акростихов, легенд кланов и прочие литературные услуги

— Изготовление клановых сайтов

На первый взгляд, кажется, что заработать какие-то существенные суммы на таких услугах невозможно. Но первый взгляд бывает обманчивым. 🙂

Но существуют и другие виды услуг. Если можно так сказать, эксклюзивные. Услуги такого рода хороши тем, что конкуренции попросту нет (или она минимальна). Однако, для таких услуг нужны не только талант, но и немалая доля фантазии. Придумать и предложить игрокам что-то новое, что никто другой ещё не предлагал, не так-то легко.

В качестве примера можно привести такие оригинальные услуги:

— Игрок Сойот предлагает за умеренную плату предоставить информацию о ставках любого игрока в рулетку.

— Игрок Einwill предлагает любому желающему заказать статистические данные по своим боям.

Заработать на услугах можно. И заработать очень неплохо. Однако, этот вид заработка доступен далеко не всем. Ведь помимо желания, тут нужно обладать и определёнными талантами либо очень хорошей фантазией. 🙂

Гильдия Кузнецов и Оружейников.

Гильдия Кузнецов и Гильдия Оружейников тоже могут выступать в качестве заработка. Стоимость работы мастеров достаточно высока. Но высока она из-за того, что для прокачки любого мастера требуется огромное количество времени, сил и денег.

Для того, чтобы прокачать кузнеца, требуется, по нашим подсчётам, около 2кк денег и около 5-6 месяцев, при очень активной игре. Ещё около 6-7 месяцев кузнец будет окупать свои затраты. А это значит, что прибыль кузнец начнёт получать только через 11-13 месяцев.

Примерно та же ситуация и с мастерами-крафтерами:

— На мастера-оружейника потребуется времени 3-4 месяца и около 2,5кк денег (если ставить всё время только самый дешёвый крафт). Прибыль мастер начнёт получать через 9-10 месяцев, при условии очень плотной загруженности кузницы.

— Прокачка мастера-ювелира обойдётся примерно в те же сумму и займёт столько же времени, что и прокачка мастера-оружейника (при соблюдении тех же условий).

— На мастера-бронника потребуется времени 3-4 месяца и около 2кк денег. Прибыль мастер начнёт получать через 4-5 месяцев, при условии очень плотной загруженности кузницы.

На данный момент, самыми востребованными мастерами являются кузнецы. Затем идут оружейники, ювелиры и самые невостребованные – бронники. Самые невостребованные не означает, что они никому не нужны. Просто количество заказов у бронников меньше, чем у других мастеров. Но ситуация меняется в зависимости от различных обстоятельств в игре, поэтому невозможно сказать как картина изменится в будущем.

Гильдия Кузнецов и Гильдия Оружейников – очень хороший способ стабильно и неплохо зарабатывать. Но этот способ подходит лишь самым терпеливым и требует неплохих начальных вложений. Однако, многое зависит от того, какой ситуация будет через 4, 5, 6 или даже 10-12 месяцев. Есть вероятность как неплохо подзаработать, так и не окупить вложенных в прокачку денег.

Мы завершаем вторую часть обзора и напоминаем, что в третьей части мы рассмотрим такие виды заработка как Гильдия Охотников, Гильдия Картёжников, банковская деятельность и торговля.

Источник

Акции гвд что дают

В данной главе я не стану затрагивать тему покупки вступления в гильдию воров за бриллианты, эту тему я собираюсь осветить в одной из будущих частей, которая будет посвящена вводу реала.

Со времени ввода администрацией проклятья Суртаза, гильдия начала становиться привилегированным клубом для избранных, ибо стоимость ПГВ уже поднялась до …… Много споров о том, насколько выгодно на данный момент начинать качать вора и окупятся ли вложения в эту гильдию. Попробуем разобраться.

Итак, мы купили и активировали приглашение гильдии воров (ПГВ). Для того чтобы вернуть приглашение, мы должны достигнуть 5-го уровня гильдии, посмотрим во сколько нам это обойдётся.

Для начала высчитываем среднюю цену на артефакт вора:

Взяв за средний бонус с победного боя в ГВ за 60*на уровень ГВ, получим что до получения 5 ГВ вы наворуете около 98400.

Для получения 5ГВ вам необходимо провести 600 победных боёв. При использовании в ГВ минимального комплекта артефактов ваши шансы на победу будут стремиться к 35-40%. Сразу оговорюсь, что не всем фракциям одинаково легко даётся прокачка ГВ, поэтому снизим процент побед до 30%, получится что до получения 5 ГВ вам необходимо провести порядка 2000 боёв, при цене мин. ОА для 9-14 лвлов в 110 монет получается что на прокачку вы потратите порядка 220000.

220000-98400=121600 –такова сумма чистых затрат в золоте на взятие 5-й ГВ. За взятие каждого уровня ГВ вы получите артефакт вора. Средняя стоимость артефактов вора:

45000, то есть общая стоимость 5-и артефактов, которые вы получили за каждый уровень гильдии, на данный момент составит порядка 225000. Получается что прокачав 5 ГВ, вы заработаете весьма скромную сумму денег: 100000 монет, конечно вы получите и существенный бонус в +5% инициативы, но мы то с вами про деньги говорим 🙂

Не стоит так же забывать о случайности выпадения артефактов вора, то есть вам могут выпасть за все 5 уровней маски вора по 26000 за штуку и тогда взятие 5 ГВ окупится еле-еле, но может выпасть и 5 амулетов-колец вора, и тогда прокачка гильдии окупится с лихвой. Однако, в среднем прокачка 5ГВ всё таки окупается.

Сумму прибыли я немного занижал, чтобы развеять ваши радужные иллюзии по поводу рассмотрения ГВ как способа заработка, но не стоит забывать о том, что на данный момент цены на ПГВ постоянно растут, и возможно что пока вы качаете гильдию в надежде получить назад своё приглашение оно подорожает ещё больше, и вы сможете получить прибыль от разницы в цене между купленным вами ПГВ и тем, который вы получите по получении 5 ГВ. Так же не могут не радовать цены на артефакты из комплекта вора, их стоимость после последних нововведений тоже стала потихоньку расти. Однако, есть и риск связанный с обещанием администрации о вводе альтернативной гильдии, никто не знает как это повлияет на цену артефактов вора и ПГВ.

Подытожим раздел о гильдии воров расчётом о необходимом уровне ГВ для получения прибыли от чистого грабежа.

Итак, стоимость минимального комплекта артефактов для 9-14лвла равна 110 монет. Возьмём приблизительный процент побед порядка 30%, получается что для того чтобы вы получали прибыль за каждый бой (вне зависимости от исхода), за победный бой вы должны получать 367 монет. Разделив 367 на 60, получаем 6.2, то есть для получения прибыли вы должны развить ГВ до 7-ми, до 14-го боевого уровня. Конечно, не будем забывать, что такие фракции как демон, ТЭ и СЭ смогут не тратиться на раскачку ГВ уже на 6 ГВ по причине более высокого % побед в схватках с игроками.

Перед тем как сделать выводы о гильдии воров, как о способе заработка, посмотрим что думает о гильдии человек, занимающий лидирующие позиции по её развитию. На данный момент это Noldor.

1. Добрый день. На данный момент вы являетесь одним из лидеров по развитию гильдии воров, насколько сложно даётся вам это лидерство?

— Ничего сложного в этом нет. Надо просто регулярно ставить засады раз в час и не думать о результате – он сам придет. Выиграл – хорошо, проиграл – значит, в следующий раз караван будет слабее, и будет больше шансов выиграть.

— Из боевых гильдий на данный момент это самая простая в прокачке, поскольку в ней действует система увеличения-уменьшения силы караванов. ГО, ГН такой особенности не имеют, и рано или поздно достигают достаточно высокого потолка.

3. Вы качаете ГВ в мин. ОА, или используете фул?

— Играю почти все бои в пяти артах 7-го уровня с ценой боя 350 монет.

4. Раскачка ГВ у вас окупается?

— Скорее даже немного в минусе, поскольку увеличение караванов происходит на немного больший процент в случае победы, чем уменьшение в случае поражения. Т.е. процент побед меньше 50, а золота за побед дают редко когда больше 700 – в среднем 400-500.

5. Как Вы считаете, ГВ может приносить какой-нибудь заработок после введения «проклятия Суртаза»?

6. Вы не жалеете потраченного на ГВ времени?

— Ни в коем случае, параметр «Инициатива» крайне важен в боях с другими игроками, и очень часто весь исход боя зависит от того, кто в его начале пойдет первым.

1. Чем раньше вы начнёте раскачивать гильдию воров, тем меньше затрат вам на это потребуется, т.к. комплект с минимально необходимыми очками амуниции будет обходиться для вас существенно ниже за каждый бой.

2. Гильдия воров может приносить хоть и маленькую, но прибыль, но для этого вам придётся для начала вложить в неё немало денег, при этом не зная когда они начнут к вам возвращаться.

3. Не приходится говорить о прибыли от ГВ если вы надеваете артефактов больше чем мин. ОА. Если в бои вы ходите в фуле, или уж тем паче в крафте, то окупить гильдию у вас никогда не получится.

4. Тут же стоит добавить, что не загнанные в «потолок» караваны помогут вам избавляться от «штрафа трудоголика» (см. раздел «гильдия рабочих).

Самый простой и стабильный источник доходов. Казалось бы говорить о нём даже не стоит, что здесь нового можно узнать, заходи и тыркай код, но это только на первый взгляд. Пообщавшись со многими игроками, я обнаружил, что многие существенно недооценивают доход от ГР, и устраиваются на первое попавшееся предприятие, посмотрим, так ли это целесообразно.

Итак, начнём с самого простого.

Все предприятия в Империи разделены на 3 категории:

Помимо того что зарплата зависит от категории, она так же зависит от района в котором расположено предприятие. В зависимости от района зарплата составляет:

• Для добычи: 160-190 (магма шахты)

• Для обработки: 195-206 (солнечный город)

• Для производства: 205-220 (портовый город)

Учтите, что даны только базовые значения зарплат, без учёта коэффициента ГР. Итак, работая на «добывающем предприятии в магма шахтах», предпочтя его столичной лесопилке, мы получим за одну рабочую смену на 30 монет больше. При 5-й ГР коэффициент производительности труда составит 3, то есть при 5-й ГР за смену вы получите на 90 монет больше. При условии что за день вы сможете устроиться, скажем 10 раз, за день вы заработаете на 900 монет больше, в месяц это уже 27000, а это 18 боёв в фуле на 15 б.у.

Выбрав же местом работы «производственное предприятие в портовом городе», вы, по сравнению с добывающим в столице, за час заработаете на 60 Монет больше, при 5-й ГР это 180, при 10 рабочих сменах в день это уже 1800, в месяц это 54000, то есть 36 боёв в фуле на 15 б.у.

Стоит упомянуть, что постоянно работать на производстве вряд ли получится, т.к. при каждом последующем трудоустройстве вы будете всё дальше и дальше сдвигаться от начала рабочей смены, а значит рано или поздно вы опоздаете с устройством по причине ограниченного количества рабочих мест и количества желающих их занять.

Стоит подсчитать, насколько выгодно дожидаться новой смены на одном из добывающих предприятий, по сравнению с быстрым трудоустройством на обработку/добычу.

Возьмём среднестатистического «офисного» героя, на работе он в день может устроиться 9 раз, при среднестатистическом количестве рабочих часов, то есть при 9-и часовой рабочей смене. Итак, мы пришли на работу в 9-00, смена на производстве допустим так и начинается, ну или 9-05, 9-10. Нам удалось устроиться одним из первых, то есть вбили код мы в Х минут 15 секунд. Через час мы сможем ввести код не ранее 30 секунд, ещё через час в 45 секунд, а ещё через час все рабочие места будут заняты до вас, итак в 12-01 мы остались без работы на производстве, впереди у нас 5 рабочих смен, но допустим работа на производстве начинается на всех предприятиях в Х часов 00 минут. Что нам выгоднее дождаться следующего часа, и отработать 4 часа на производстве, или постараться устроиться на обработку/добычу, и отработать 5 смен? Посмотрим:

• 4 смены на производстве: 4*205=820

• 5 смен на обработке: 5*195=975

• 5 смен на добыче: 5*160=800

Цены взяты для столичных предприятий.

Вывод, выгодно работать на производстве 4 смены, чем 5 на добыче, но при этом на обработке выгоднее отработать 5 смен, по сравнению с 4-я производственными.

Хочется добавить, что не стоит зацикливаться только на районе в котором вы осели, стоит сканировать и соседние районы на предмет выгодной работы, иногда можно перебираться в соседний район, пока в вашем основном месте обитания начинается дефицит рабочих мест. При переходе в соседние сектора непосредственно к рабочей смене, не стоит таскать с собой артефакты и армию, это существенно затянет бой в случае если вас атакует вор. В случае если вас всё-таки ограбят, а вы передвигались без армии вы можете попросить назад свои деньги, большинство воров без проблем перебросят вам эти копейки. Старайтесь не переходить в соседний район перед самым началом смены, а так же желательно, если вы оставляете 1 юнит, чтобы этот юнит не обладал умением «враг не отвечает», бывает что вор вылетает из игры, или просто затягивает время, и это поможет вам не затягивать бой надолго.

Вы скажите, что не все предприятия можно запустить в работу из-за отсутствия на нём ресурсов для производства/денег, но и эта проблема решаема. Для начала выберите себе район в котором вы собираетесь осесть, просмотрите предприятия обработки/производства и оцените какие именно ресурсы необходимы для их запуска. Теперь занимаем 1 вечер (желательно ночь из-за маленького онлайна) и скупаем на различных предприятиях интересующие нас ресурсы, теперь в любой момент вы сможете запустить предприятие, продав на него необходимые ресурсы. Чтобы запустить неработающее производство, с нулевым балансом вам необходимо приобрести его продукцию, только стоит помнить, что вы не всегда сможете ввести код сразу же после продажи. Пока вы вводите код, кто-то может успеть продать на предприятие ресурсы или устроиться быстрее вас, тут спасает быстрый интернет или пальцы. Так же можно перед покупкой продукции зайти на добывающее предприятие и скопировать оттуда код трудоустройства, а уже потом перейти на производство, и там сразу же после скупки продукции вставить сохранённый код в окно трудоустройства.

Артефакты, полученные таким образом, можно сразу же выставить на рынок, даже если вы продадите их немного ниже себестоимости, вы всё равно окажетесь в прибыли.

Не лишним будет сказать, что стоимость некоторых артефактов измеряется не только в золоте, но и в ресурсах. Поэтому желательно всегда иметь при себе некоторый запас ресурсов, чтобы в случае необходимости не тратить время на заход в рынок, где их ещё и продают по завышенным ценам.

Теперь рассмотрим каким же образом нам не забыть о наступлении своей смены:

1. Скрипт от Хочухи. Добавляет в игру таймер и позволяет отслеживать сколько времени вам осталось до окончания вашей рабочей смены.

2. Клиент от Демон-Макса. В нём существует встроенный таймер, а так же возможность установки звукового сигнала на окончание рабочей смены.

3. Любой будильник для операционной системы или для телефона. Выберите сами, в любом поисковике масса бесплатных вариантов. Вариант с будильником поможет так же тем, кто не может постоянно держать включенным браузер/клиент.

Добавлю, что некоторые модели мобильных телефонов поддерживают флэш-плеер, а значит, могут помочь вам в более частом трудоустройстве, когда вы находитесь вдали от компьютера. Узнать о каких моделях идёт речь, а так же каким образом на них настроить флэш-плеер, вы можете в этой теме.

В конце обзора гильдии рабочих стоит упомянуть о кризисе на просторах империи. После ввода проклятия Суртаза, магам больше нет необходимости в скупке ресурсов, и из-за этого нет спроса на многие ресурсы, а значит на многих добывающих предприятиях практически не бывает свободных рабочих мест. Так же появилось достаточно много мест на производственных предприятиях, но не смотря на то что мест стало больше, рабочих на предприятиях стало меньше из-за перепроизводства артефактов. Всё вышесказанное следует учитывать при выборе района, в котором вы собираетесь осесть на заработки. Помимо этого проклятье Суртаза ввело в игру такое понятие как «штраф трудоголика», суть его в следующем:

Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи, после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же после первого победного боя.

Необходимо понимать, что теперь нельзя на работе или через телефон бесконечно «тыркать» код, не заходя в бои, теперь как минимум раз в день вы должны будете биться, и не просто биться, но и побеждать. Легко и необременительно избавиться от штрафа вам помогут не загнанные до небес ГН, ГО и ГВ.

Перед тем как сделать выводы о гильдии рабочих, посмотрим что думает о гильдии лидер по её развитию. На данный момент лидером является персонаж Noldor.

1. Здравствуйте. На данный момент вы являетесь лидером по развитости ГР, вы специально стремитесь к лидерству? Или это «побочный эффект заработков»?

— К лидерству в этой гильдии стремился если не с первых дней пребывания в проекте, то достаточно рано, после первых нескольких месяцев, захотел стать первым. И возможно даже этот факт побуждает устраиваться чаще, чем если бы просто шло золото в личный карман.

2. Многие утверждают что развить ГР до вашего уровня не пользуясь какими-либо ботами невозможно, вам в почту приходили письма с обвинениями? И если да, то как вы к ним относитесь?

— За всё время таких писем были единицы, наверно не больше пяти, на форуме и то чаще были высказывания на эту тему. Отношусь к ним с улыбкой, никому ничего доказывать обратное не собираюсь – пусть считают так, как считают.

3. Сколько в среднем раз в день вы устраиваетесь на работу?

— В среднем 14-15 раз в сутки.

4. Как вам это удаётся?

— Интернет постоянно под рукой – либо на работе/дома, либо если нахожусь не за компьютером – есть коммуникатор. Раз в час нажать несколько кнопок и потратить 30 секунд – не проблема.

5. Для вас ГР единственный способ заработка в игре, или вы занимаетесь чем-либо ещё для заработка?

— Далеко не единственный, в игре есть множество способов заработка, некоторыми из них пользуюсь – аренда артов, партнерская программа, ремонт вещей.

6. Как Вы считаете, возможно ли прожить в игре совсем без развития ГР?

— Для большей части игроков это практически единственный доступный и простой способ. Для тех, кто не хочет заниматься каким-то бизнесом в игре. Сам лично – могу и обойтись, но зачем отказываться от 300-350 тысяч золотых в месяц?

Вывод: Гильдия рабочих является самым простым и стабильным способом заработка в игре, а при правильном подходе, можно существенно увеличить её доходность, не тратя при этом уйму средств и времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *