акура что за марка авто

Acura: история первопроходца

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка авто

Часто известным становится не первооткрыватель идеи, а более талантливый последователь. Например, многие до сих пор считают, что именно Lexus стал первым японским люкс-брендом. А ведь первыми были хондовцы, придумавшие Acura.

Как все начиналось?

На рубеже 70-80-х автомобильная отрасль Америки переживала не самые лучшие времена. На это нестабильное время как раз пришелся небывалый спрос на недорогие надежные автомобили, чем не преминули воспользоваться японские концерны. На этой волне Honda быстро завоевала у рядовых американцев репутацию марки выпускающей идеальные авто по соотношению цены и качества.

Но, когда черная полоса сменилась на белую и ситуация в стране выправилась, американцы быстро забыли про недорогих японцев.

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка авто

Истинные патриоты предпочитали Cadillac и Lincoln, вольнодумцы же выбирали BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Такая ситуация абсолютно не устраивала боссов Honda. Они считали, что им есть, что предложить избалованным покупателям.

В то же время руководство понимало, даже очень высококачественный продукт, предложенный под маркой Honda, вряд ли найдет сколько-нибудь адекватный отклик у избалованной публики. При всей технологичности и надежности, японским машинам недоставало истории, шика и громкого имени. И было принято гениальное решение – начать с чистого листа, создать абсолютно новый бренд, со своим логотипом, модельным рядом и отдельными дилерскими центрами.

Имя новому бренду придумали не в Японии в известном американском агенстве NameLab. В самом название скрыта латинская морфема «acu», обозначающая аккуратность и точность. Собирались ли авторы бренда придать ему созвучие со словом «сакура» (цветущее вишневое дерево, один из негласных «экспортных» символов Японии), но даже если нет, у них это получилось самопроизвольно.

Логотипом марки стала стилизованная буква «А» в виде кронциркуля – инструмента, используемого инженерами при точных измерениях деталей. Логотип, появившиися на автомобилях только в 90 году, олицетворяет техническое и дизайнерское превосходство автомобилей Acura. Если присмотреться можно увидеть одну интересную деталь: на самом деле буква А является слегка искривленной буквой «H», остроумная отсылка к материнскому имени Honda.

Великолепная двойка: первые модели Acura

Роль флагмана отрядили модели, создаваемой с 81 года в рамках проекта под кодовым обозначением HХ. Это должен был стать большой седан, более крупный, чем тогдашний Accord — вершина модельного ряда Honda. Модель, названная впоследствии Legend, получила первый в истории марки шестицилиндровый двигатель, а также полностью независимую подвеску, дисковые тормоза всех колес и богатую базовую комплектацию с кондиционером, ABS и полным электропакетом.

Источник

Acura история автомобильной марки Акура

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка автоакура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка автоакура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка авто

Страна производитель: Япония

Необходимость в появлении нового названия возникла в связи с тем, что машины японского производства требовали специальной адаптации к американскому рынку и американским потребителям. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Серийная комплектация моделей марки Acura имеет более высокий уровень, а облик автомобилей привлекает своей спортивностью.

Основное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В представительском классе за Acura «выступает» 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Первой моделью, представленной в Америке, стал седан Acura Legend; в апреле 1986 года одно из влиятельных автомобильных изданий писало о нем: «Это BMW, только лучше». Спортивная Acura NSX, поступившая в продажу в 1990 году, сразу же попала в первую десятку рейтинга лучших автомобилей. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадок».

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

К 2002 году в США было продано 2 миллиона автомобилей Acura.

Купить Акуру в России пока сложно, поскольку большинство официальных дилеров ею не занимаются и привозят только под заказ. Несмотря на это, в 2006 году модельный ряд Acura пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в 240 л. с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле.

Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.

В 2004 году в дополнение к обновленным моделям Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura TL появились новые модели Acura RSX и Acura TSX. Эти модели как и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.

Источник

Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?

Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Источник

Acura (Акура) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями.

История Acura начинается с февраля 1984 года, когда Honda подтвердила своё намерение выйти в новый сегмент рынка и создать новый бренд. В сентябре 1984 г. было объявлено его официальное название — Acura — которое пришло на смену внутреннему, Channel II.

27 марта 1986 года на территории США начали работу 60 дилерских центров Acura; первыми моделями, которые они предлагали, стали 3- и 5-дверный спортивный автомобиль Integra и роскошный седан Legend. The Legend стала результатом проекта XX, совместного предприятия Honda, созданного с британской Austin Rover Group. Это была переработка модели Rover 800, в то время как Integra была улучшением хэтчбека Honda Quint.

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка авто
Acura Legend 1987 года

К 1987 году, за первый полный год продаж Acura, были проданы 109 000 автомобилей. К 1990 году Acura продала уже 138 000 автомобилей. Mercedes-Benz за этот же период продал в США 78 000 автомобилей.

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка авто
Первое поколение Acura Integra

В 1990 году, через пять лет после дебюта Legend и Integra, Acura представила модель NSX, спортивный автомобиль с задним приводом. NSX, аббревиатура от New Sports eXperimental, был объявлен первым японским автомобилем, способным конкурировать с Ferrari и Porsche. Этот автомобиль послужил «имиджевым автомобилем» для брендов Honda и Acura, что ознаменовало внедрение технологии VTEC в Honda. NSX был первым в мире полностью алюминиевым серийным автомобилем, а также был представлен на рынке и рассматривается некоторыми как «Суперкар на каждый день».

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка авто
Honda NSX (Acura NSX)

В этом же году Acura представила свой логотип A-badge в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры. Цель логотипа – подчеркнуть техническое и дизайнерское совершенство автомобилей Acura.

Несмотря на сильный старт на рынке, продажи бренда Acura пострадали в середине-конце 1990-х годов. По мнению некоторых маркетологов, одной из причин спада популярности бренда был переход на буквенно-цифровую номенклатурную формулу. Вместо броских и звучных названий Legend, Vigor и Integra, появились 2,5 TL и 3,2 TL. Буквенно-цифровые обозначения были безликими, они не запоминались.

В это время модель NSX также стала терять позиции на рынке, так как Acura внесла несколько изменений в оригинальную модель 1990 года.

Несмотря на эти разочарования, Acura приобрела известность в 1990-х годах у одной молодой группой клиентов: энтузиастов тюнинга.

Начиная примерно с 2000 года, Acura пережила второе рождение, которое было вызвано введением нескольких модернизированных моделей. Первой из этих моделей был высококлассный седан Acura 3.2 TL 1999 года. Критики предположили, что, хотя 3.2 TL не превосходила своих конкурентов, эта модель предложила отличную смесь спортивности и роскоши. Эти характеристики в сочетании с конкурентоспособной ценой TL, сделали эту модель очень популярной среди потребителей. Последующие модели Acura следовали схожей философии: предлагали много стандартного оборудования и очень мало опций.

В январе 2000 года Acura представила первый среднеразмерный кроссовер — MDX, построенный на платформе минивэна Honda Odyssey. Автомобиль уже в стандартном оснащении имел третий ряд сидений, раздельный климат-контроль и полный привод.

Новый TL дебютировал в 2004 модельном году, демонстрируя резкий, итальянский стиль и 270 лошадиных сил мощности. Эта модель увеличила продажи в США до 70 943 в 2005 году.

Примерно в то же время был представлен Acura TSX. По сути, это была модель Honda Accord для европейского и японского рынков, дополненная новыми функциями. Эта модель стала единственным 4-цилиндровым седаном в линейке Acura (за исключением Acura CSX для канадского рынка).

В 2005 году был представлен новый RL с мотором V6 мощностью 300 л.с., улучшенным дизайном и полноприводной системой Super Handling (SH-AWD).

Новые модели Acura, особенно TL и TSX, были хорошо приняты автомобильной прессой и к тому времени стали самыми продаваемыми автомобилями Acura. Модель TSX была в десятке лучших журнала Car and Driver′s с 2004 по 2006 год.

В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник RDX, который базировался на собственном уникальном шасси. Американским потребителям автомобили Acura RDX стали доступны в августе 2006 года. Он приводился в движение турбированным 240-сильным 4-цилиндровым двигателем и, как и RL, был оснащен системой SH-AWD Acura. Модель выпускалась в двух вариантах: Premium (стандартное предложение) и Technology Package (модернизированное предложение с системой GPS навигации).

Полностью переработанный MDX стал доступен осенью 2006 года с двигателем V6 мощностью 300 л. с. и приводом на все колеса.

2009 год ознаменовался новыми моделями TL и TSX, а также обновлением модели RL. Эти три новинки в 2008 календарном году.

В апреле 2009 на Нью-Йоркском автосалоне был представлен прототип провокационного купеобразного кроссовера Acura ZDX, который поступил в продажу в декабре того же года.

ZDX был первым Acura, разработанным в дизайн-студии Acura, расположенной в Торрансе в Южной Калифорнии. ZDX был разработан Мишель Кристенсен и основан на Acura MDX с использованием 3,7-литрового двигателя V6 (300 л.с.) и системы SH-AWD. Это также первая Acura, полностью построенная в Северной Америке. Серийная модель ZDX дебютировала на автосалоне Orange County в Южной Калифорнии 15 октября 2009 года.

Acura анонсировала новый универсал TSX на автосалоне в Нью-Йорке 2010 года, старт продаж был запланирован на осень 2010 года. Универсал-версия TSX была основана на универсальной версии Honda Accord с европейскими характеристиками.

За 2010 модельный год модели MDX получили некоторые небольшие внешние изменения. Механически двигатель оставался неизменным, но трансмиссия была обновлена ​​с предыдущей 5-ступенчатой до 6-ступенчатой, включая установленные на рулевой колонке подрулевые переключатели.

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая была основана на платформе Honda Civic. Он имела те же 3 варианта трансмиссии от Civic: 2.0L, 2.4L VTEC и 1.5L Hybrid.

В этом же году Acura представила концепт Acura RLX, который должен был заменить седан RL, на Нью-Йоркском международном автосалоне. Модель Acura ILX поступила в продажу в мае 2012 года в Соединенных Штатах как модель 2013 года.

Также в 2012 году Acura «изобрела» еще одну модель, концепт обновленного RDX. Когда модель RDX 2013 года была выпущена в продажу, она был относительно похожа на концепцию, но имела изменения в колесах, задних фонарях и некоторых других элементам. RDX 2013 года не было системы SH-AWD, вместо этого она имела «полный привод с интеллектуальным управлением», аналогичный системе полного привода CR-V.

О выходе на российский рынок было объявлено в начале 2013 года, а официальная презентация бренда Acura состоялась в сентябре 2013 года.

26 апреля 2014 года открылись первые дилерские центры в Москве. Модельный ряд марки Acura в России насчитывал три модели: кроссоверы RDX, MDX и седан бизнес-класса TLX.

В декабре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе Acura представила спортивную гибридную версию седана RLX. Это будет самый мощный и технологичный автомобиль в истории Acura. Этот высококачественный автомобиль был стандартно оснащен двигателем V6 мощностью 310 л.с. и парой электродвигателей (по одному на каждую ось), которые вырабатывали 377 лошадиных сил благодаря новой 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением.

Новый RLX Sport Hybrid поступит в продажу в середине 2014 года.

В январе 2014 года на автосалоне в Детройте Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX 2015 года. Этот новый автомобиль пришел на замену уходящим моделям TSX и TL. TLX с 2,4-литровом двигателем поставлялся с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением от Acura. Между тем, высококачественная 3,5-литровая модель V6 поставлялась с новой трансмиссией с девятью скоростями и системой Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD). TLX поступил в продажу летом 2014 года.

В 2015 году Acura перепроектировала модель ILX для 2016 модельного года. Также была переработана модель RDX 2016 года.

В апреле 2016 года было объявлено об уходе марки Acura с российского рынка, при этом поставки машин завершились еще в 2015 году. На момент объявления о прекращении продаж дилерская сеть марки состояла из двух автосалонов в Москве. Обслуживание проданных автомобилей Acura перешло к дилерам марки Honda.

Источник

Где производят автомобили марки Acura

Бренд Акура (Acura) пользуется большой популярностью во всём мире и многих автомобилистов интересует, чья марка смогла за сравнительно недолгий срок завоевать миллионы сердец. Машины представительского класса, вызывающие восхищение у потребителей, способны составить достойную конкуренцию люксовым авто от лидеров мирового автопрома и отнюдь не прозябают в их тени, уверенно покоряя рынки различных стран. Бренд Акура обязан своим появлением японскому концерну Honda и является обособленным подразделением, занимающимся производством премиум и спортивных моделей. Автомобили Хонда имеют огромный успех, ведущий японский производитель входит в десятку лидеров автомобилестроения и в 2018 году уже отметил своё 70-летие, и детище компании под названием Акура является новым витком эволюции Honda, относясь к престижным моделям, которые имеют более высокий уровень комплектации. Создание марки Acura позволило концерну не только покорить североамериканские просторы, но и вывести бренд на абсолютно иной уровень, продемонстрировав всему миру, что машины из страны восходящего солнца одни из лучших представителей премиум-сегмента.

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка автоМесторасположение заводов по производству автомобилей Acura.

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка авто

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка авто

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

акура что за марка авто. Смотреть фото акура что за марка авто. Смотреть картинку акура что за марка авто. Картинка про акура что за марка авто. Фото акура что за марка авто

Акура в России

Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).

Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *