английский язык что должен знать ученик 2 класса
Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?
Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?
Содержание статьи:
С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?
Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.
Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.
Грамматические темы
Основные фразы и выражения во 2 классе
Hello! Goodbye! What’s your name? – My name is… How are you? – I’m fine, thank you. How old are you? – I’m seven. I’m a boy/girl. This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple. My favorite color is (blue). What color is it?
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather. I have got a (mother).
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case. This is my (pen). My (pen) is (blue).
This is my home. This is my room / house. M y (room) is big / small. M y (chair) is (brown). What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor. I have got a bed / table / chair / TV / shelf. Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina. He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet. This is my (car). It is (red) and (small). Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. I can’t fly. Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair. I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise. This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse. My favorite animal is (a cat). This is my (cat). It is (big) and (black). It has got (a nose). It can (run).
What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips. I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea. I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold. I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt. He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
Какую форму обучения лучше применять
На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.
Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
Что должен знать второклассник к концу года?
К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:
Заключение
Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.
Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанин а – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
– Писать буквы, знать их порядок в алфавите
– Писать слова из пройденных разговорных тем
– Копировать предложения с образца (списывание)
– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
🤝 Знакомство
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
🎨 Цвета
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
My favourite colour is (blue).
🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
🏫 Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
🏡 Мой дом
This is my home.
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
This is my room / house.
My (room) is big / small.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
🎮 Игрушки
What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
💃 Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
🐯 Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favourite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.
🌞 Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
👗 Одежда
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.
Запишитесь на
бесплатный урок!
Бесплатный онлайн-урок вместе с Allright:
Скидка 10% за подписку!
Подписывайся на рассылку: мы отправляем полезные чеклисты,
советы по воспитанию и обучению ребенка, а также секретные промокоды, например 10% за эту подписку 😉
*промокод действует только при первой оплате
Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?
Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?
Содержание статьи:
С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?
Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.
Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.
Грамматические темы
Основные фразы и выражения во 2 классе
Hello! Goodbye! What’s your name? – My name is… How are you? – I’m fine, thank you. How old are you? – I’m seven. I’m a boy/girl. This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple. My favorite color is (blue). What color is it?
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather. I have got a (mother).
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case. This is my (pen). My (pen) is (blue).
This is my home. This is my room / house. M y (room) is big / small. M y (chair) is (brown). What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor. I have got a bed / table / chair / TV / shelf. Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina. He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet. This is my (car). It is (red) and (small). Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. I can’t fly. Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair. I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise. This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse. My favorite animal is (a cat). This is my (cat). It is (big) and (black). It has got (a nose). It can (run).
What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips. I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea. I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold. I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt. He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
Какую форму обучения лучше применять
На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.
Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
Что должен знать второклассник к концу года?
К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:
Заключение
Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.
Знать, как называются члены семьи на английском языке (папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра)
Знать цвета (красный, желтый, зеленый, белый, синий, черный, коричневый)
Знать название предметов дома (стол, стул, кровать, полка, домик на дереве, радио, ванна)
Знать название частей дома (спальня, дом, кухня, ванная комната, гостиная, сад)
Знать числа от 1 до 10.
Еда (гамбургеры/бургеры, чипсы, яблоки, бананы, шоколад, мороженное, пицца, молоко, апельсиновый сок, торт, сыр, яйцо)
Животные (рыба, птица, лошадь, шимпанзе, лягушка)
Слова (мальчик, девочка, остров, музыка, цветы)
Цирк (клоун, цирк, фокусник)
Игрушки (мишка, балерина, игрушечный солдатик, коробка для игрушек, попрыгунчик, игрушка на руку)
Части тела (темные волосы, светлые волосы, нос, глаза, рот, уши)
Прилагательные (большой, маленький ( small ), небольшой ( little ), счастливый, грустный,)
Одежда (шорты, шляпа, куртка, пальто, футболка, джинсы, носки, юбка, туфли)
Погода и времена года (солнечно, жарко, дождливо, холодно, ветрено, весна, лето, осень, зима)
Фразы, которые нужно знать и знать, как на них отвечать:
What’s your favourite colour?
My favourite colour is …. (yellow, blue, black etc)
What’s your favourite food?
My favourite food is pizza, apples etc.
What can you do? ( Что ты умеешь делать?)
I can…. (jump, run, dance etc)
Yes, I can /No, I can’t
He’s / She’s in the bedroom/bathroom / It’s on/in/under the table.
I have got….. ( у меня есть ….) blue eyes, nose, ears etc.
What’s the weather like?
It’s cold/hot/sunny etc.
I’m wearing my…. Yellow T-shirt/green shoes etc.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-365746
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Английский язык 2 класс: что должен знать и уметь ребенок во втором классе?
Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанина – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
— Писать буквы, знать их порядок в алфавите
— Писать слова из пройденных разговорных тем
— Копировать предложения с образца (списывание)
— Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
— Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
— Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
— Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
Знания умения навыки 2 класс
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.
Учащиеся должны уметь:
— каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
— делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
— писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
— писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
— правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно);
— писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса;
— писать раздельно предлоги со словами;
— производить фонетический разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в слове, определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа парта, конь (не следует проводить разбор слов с йотированными гласными);
— правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;
— различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;
— устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
— употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;
— писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.
Слова с непроверяемыми написаниями:Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуй(-те), капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, одежда, пальто, пенал, платок, посуда, работа, Родина, русский, скоро, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
ЧТЕНИЕ.
Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.
2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов быстрее.
Учащиеся должны уметь:
— осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие;
— прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации;
— находить ключевые слова в тексте;
— отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль;
— отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением;
— самостоятельно формулировать вопросы к тексту;
— делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части;
— формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;
— выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения; аргументировать свою точку зрения; высказывать свое отношение к прочитанному;
— подробно пересказывать небольшие произведения или отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения;
— выборочно пересказывать текст с использованием слов, выражений из текста;
заучивать наизусть и читать стихотворения и небольшие отрывки прозы (3-7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа и громкости речи, соответствующих содержанию текста;
— узнавать и различать такие жанры литературных произведений, как сказка и рассказ, стихотворение и басня, произведений фольклора: загадка, пословица, небылица, считалка, песня, прибаутка.
МАТЕМАТИКА.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
— названия и последовательность чисел от 1 до 100;
— названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
— таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
— правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).
Учащиеся должны уметь:
— читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
— находить сумму и разность чисел в пределах 100; в болле легких случаях устно, в более сложных – письменно;
— находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
— решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
— чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
— стороны горизонта; устройство и назначение компаса;
— некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года;
— пророда неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние;
— некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны;
— правила поведения в природе;
— составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края;
— правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.
Учащиеся должны уметь:
— определять стороны горизонта с помощью компаса;
— различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе;
— выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными;
— выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.
Что нужно знать к концу второго класса по русскому языку
В массе методичек, учебников и пособий, череде непрерывных домашних заданий, контрольных и проверочных работ, диктантов теряется главное. А что, собственно, должен знать ребёнок по русскому языку на выходе из второго класса? Оказывается, есть вполне конкретный требования…
Ребёнок, изучающий русский язык, к концу второго класса должен усвоить не так уж и много. Ниже — основные тезисы.
В первой строке написать слово, поделить его на слоги, поставить ударение, записать его звуковую транскрипцию, указать сколько в нём слогов, букв и звуков:
е́ль|ник [ й’эл’н’ик ] — 2 слога, 6 букв, 6 звуков.
Далее делаем побуквенный разбор:
[й’] — согласный, мягкий непарный, звонкий непарный, е
[э] — гласный, ударный,
л [л’] — согласный, мягкий парный, звонкий непарный,
н [н’] — согласный, мягкий парный, звонкий непарный,
и [и] — гласный, безударный,
к [к] — согласный, твёрдый парный, глухой парный.
__________
Вот и всё, что ваш ребёнок должен знать к концу второго класса по программе ФГОС «Школа России» в области русского языка.
2 класс: что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку — Учимся дома 1-11 классы
Родителям, которые обучают ребёнка в семье, приходится продумывать тактику обучения, выбирать учебники и книги. Всегда есть опасность что-то упустить, даже если в целом программа пройдена далеко вперёд.
Вот на что нужно ориентироваться по русскому языку, чтобы быть уверенным: всё под контролем.
Нужно изучить во втором классе по русскому языку
Нужно уметь к концу второго класса
В принципе, ничего сложного. За год освоить точно можно)
Тэги: 2, второй, знания, класс, навыки, русский язык, слова, словарные, умения, уметь
Копирайтер. Фрилансер. Мама ребёнка на семейном обучении.
Обучение английскому языку во 2 классе
В конце учебного года родителям очень хочется проверить, насколько хорошо их дети усвоили школьную программу по английскому языку. Давайте поговорим, как определить успехи выпускника 2 класса.
Английский язык во 2 классе – это продолжение курса, начатого в первом. Если дети во 2 классе только начинают изучать иностранный язык, то в этом случае программа и требования к знаниям полностью идентичны.
К основным целям обучения можно отнести:
Основные методы обучения английскому языку во 2 классе: слушание, разговорная речь, чтение, игры – именно с помощью этих принципов педагог реализует намеченную программу. На парте должен находиться учебник, рабочая тетрадь и словарь.
Помимо пособий и печатных изданий применяются аудиозаписи, которые помогают формировать правильное произношение английских звуков.
Процесс изучения иностранного языка приводит к тому, что ребенок и к правилам родной речи начинает относиться более вдумчиво.
Английский язык во 2 классе должен вырабатывать у ребенка осознанное воспроизведение. Ему нужно четко знать правила и закономерности, что вместе с прослушиванием и проговариванием способствует полноценному усвоению программы.
Напомним, что не всегда иностранный язык изучается с 1-го класса, часто он начинается со 2-го. Разница заключается только в том, что ребенку проще освоить программу, если у него имеются базовые знания, если он уже знает алфавит и основные навыки чтения.
Что должен знать ученик 2 класса к концу года?
Несмотря на то, что авторы различных учебников предлагают разные объемы того материала, который должен знать ребенок во 2 классе по английскому языку, есть знания, которые являются общими для всех педагогических систем. Рассмотрим основные достижения:
Основные разговорные темы повторяются при переходе ребенка в следующий класс. Если это 2-й класс, то дети повторяют общие фразы, добавляя новые слова и фразы.
В младших классах крайне важен персональный подход к обучению английскому языку. Но, к сожалению, стандартная школьная программа не предусматривает персональные особенности ребенка, его интересы и навыки владения языком. Если оценки вашего ребенка не указывают на отличные знания, то с ним можно заниматься и дома. Для этого можно обратиться к тематическим карточкам, видео и настольным играм.
Навыки чтения во 2 классе
Алфавит. Всего в английском языке 26 букв, при этом 6 гласных и 20 согласных. Чтобы грамотно читать по-английски, мало знать буквы. В английском 46 звуков.
Чтобы запомнить, как читается слово, используется транскрипция – запись звучания слов при помощи специальных символов. Чтобы научится читать, нужно знать определенные правила.
Гласные по-английски читаются в зависимости от ударения на слог и открытый он или закрытый.
При изучении английского языка необходимо учитывать определенные особенности:
Рекомендации родителям
Предлагаем вниманию родителей рекомендации о том, как правильно сформировать процесс обучения чтению и основам английского языка для ребенка. Эти советы будет помогать в проведении занятий.
Если следовать этим нехитрым рекомендациям, то можно добиться хороших результатов, и ребенку такие уроки будут в радость.
Инновационные обучающие методики для младших школьников
Для результативного обучения важно:
От умения педагога правильно организовать обучающий процесс и выбрать необходимую форму проведения уроков во многом зависит эффективность учебного процесса.
Как обучать детей английскому во втором классе
Первая встреча с английским языком у учеников происходит в школе. Раньше английский язык изучался с пятого класса и делил свою значимость с немецким языком, теперь изучение происходит со второго класса начальной школы.
Некоторые учебники предусматривают изучение английского языка с первого класса. Например, учебник “Spotlight Starter” На моей практике учебники сменились трижды.
Во-первых, был учебник “Enjoy English”, во-вторых, учебник сменился на “Spotlight”, и наконец, в-третьих, был введен новый учебник “Forward”. На сегодняшний день, во многих школах используются сразу три учебника.
По рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации в Российских школах изучение английского языка происходит по учебнику “Spotlight – Английский в фокусе” Данный учебник предусматривает изучение английского языка в течение 11 лет обучения в школе.
У многих возникает вопрос, как привлечь внимание ребенка в столь раннем возрасте к изучению английского языка, учитывая то, что одновременно происходит изучение русского языка.
В преподавании английского языка учитель часто сталкивается с проблемой непонимания учащимися элементарных вещей русского языка, например того что буквы делятся на звуки, что есть гласные и согласные, глухие и звонкие и так далее.
Если ребенок не знает еще русского алфавита, как тогда можно давать изучение английского алфавита, если эти знания еще не привиты.
Не редко, педагог сталкивается с тем, что первая страница учебника английского языка требует с ученика: “Спеть песню на английском языке, поговорить со своим одноклассником используя форму речевой деятельности, такую как диалог ” Более того, через пару станиц учебника, словарный запас должен пополниться не менее чем на 50 слов. Далее в учебнике появляются сочетания букв “ch, sh, th, wh” и слова в открытом и закрытом слоге. Скорее всего, ученик не сможет с этим справиться за несколько уроков самостоятельно. Я думаю, перед этим нужно сначала ввести изучение английского алфавита, правила открытого и закрытого слога и элементарных фраз приветствия и возможностей спросить разрешения выйти и зайти в кабинет.
Также возникают проблемы у учеников в изучении английского языка в связи с нехваткой педагогических кадров, а именно учителей английского языка. Можно долго обсуждать причины такого положения и не только английского языка, но и всех предметов в целом. Главной причиной является низкая заработная плата, не говоря уже про эмоциональную работу с детьми и их родителями.
Теперь хотелось бы сказать о формировании классов. В школах не редко начальные классы укомплектовываются от 26 до 32 человек. Если в классе 24 человека, то класс на группы не делится.
Каждый педагог согласится с тем, как сложно преподавать английский язык в группе из 24 человек, а при нехватке учителей, то и в группе из 32 человек.
При таком положении вещей у ребенка может пропасть желание изучать английский язык.
На одного учителя полагается группа из 12 человек, а если в школе всего два учителя, то вся нагрузка ложится на плечи двух педагогов, у которых и без этого весьма большая нагрузка.
Из-за нехватки бюджетных средств многим школам приходится перейти на самоокупаемость. Представьте такую картину, есть 2 класса, один из классов занимается по купленным учебникам, а другой занимается по старым учебникам, потому что не хватило средств укомплектовать
полностью. Если произойдет введение обязательного экзамена по английскому языку, оба эти класса окажутся в равных условиях при его сдаче.
В случае неудовлетворительных результатов, ни один из учеников в качестве оправдания перед самим самой не сможет сказать “Извините, но у нас были разные учебники, учителя менялись каждый год, а у одного учителя мы просто сидели и выполняли задания, пока учитель заполнял три журнала – электронный, письменный, журнал надомного обучения и отчет контрольных работ”.
Знание английского языка, безусловно, важно в современном обществе, но скорее всего эти знания в большей степени ребенок получит в каком-нибудь центре изучения иностранных языков, потому что учитель не может дать такой урок, чтобы дошло до каждого ученика в классе от 24 до 32 человек.
У любого учителя в большей степени возникают проблемы не в преподавании своего предмета ученикам, а в общении с их родителями. Более того главной ошибкой родителей является то, что они обсуждают учителей с плохой стороны и осуждают их при своих детях. Дети приходят в школу и все это рассказывают своим одноклассникам. Учителю будет крайне сложно создать дисциплину в подобном классе.
К.Д. Ушинский в своих трудах об учителе и его подготовке указывал «Если народный учитель хочет иметь моральное воздействие на детей и их родителей, его жизнь не должна противоречить школьным установкам»[1;2]
Уже по одним только разговорам о плохих сторонах учителей со стороны родителей еще не противоречит школьным установкам, но уже говорит о невозможности морального воздействия на учеников. Теперь вы понимаете, какие проблемы возникают до начала изучения английского языка и во время изучения английского языка в целом.
Все выявленные проблемы решаемы, если мы хотим чтобы школа пополнялась молодыми педагогическими кадрами, нужно создать все необходимые условия для их работы и существования, так как большинство учителей работающих в крупных городах не редко иногородние и нуждаются в жилье и в достойной зарплате. Решив эту проблему, решится проблема и с разделением начальных классов на группы по 12 человек.
В своих трудах К.Д.Ушинский указывал «Преподаватели всецело отдавались бы работе в учительских семинариях, не отвлекаясь совместительством в других учебных заведениях»[4;513]
Список использованной литературы
1. (Учебное или справочное издание) Дубенский Ю.П. История педагогики: курс лекций, 2004.171 с.
2. (Более 4 авторов) Forward 2/ М. Вербитская [и др.]. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: Изд-во Вентана-Граф,2015. 95 с.
3. (Более 4 авторов) Spotlight 2. В. Эванс [и др.]. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: Изд-во Просвещение,2011. 148 с.
4. (Сборник статей) Ушинский К.Д. Собрание сочинений// Проект учительской семинарии. М,1974. 647 с.
5. (Электронный ресурс удаленного доступа) Бочарова Е. Актуальные проблемы преподавания иностранного языка и пути их решения. 2015. URL:http://www.nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/09/15/aktualnye-problemy-prepodavaniya
Приказ № от 2010 г. Рабочие программы по английскому языку 2-4 классы
Сохрани ссылку в одной из сетей:
выпускников 2 класса
В результате изучения английского языка. Ученик должен
алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;
некоторые правила чтения особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
понимать на слух речь учителя, одноклассников.
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье;
составлять небольшие описания предмета по образцу;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов.
списывать текст на английском языке.
писать краткое поздравление с Новым годом с опорой на образец;