арк чем кормить детеныша гачи
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и
Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
80(53.33**) | |
90 | |
Другой | 60 |
50 | |
50* | |
50 | |
50 | |
25 | |
40 | |
30 | |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
20 | |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 | |
06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 | |
06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 | |
03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 | |
09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 | |
03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 | |
13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.
Размножение, разведение детенышей динозавров ARK Survival Evolved
Итак, давайте разберемся как в ARK Survival Evolved разводить, размножать динозавров и как устроен процесс их размножения, рождения, взросления детенышей динозавров в АРК Сурвайвал Эволв! Но имейте в виду, что это самая первая реализация системы размножения динозавров в игре ARK: Survival Evolved, она еще достаточно “сырая” и со временем будет улучшаться и к моменту релиза игры станет идеальной, поэтому не судите ее строго.
Давайте рассмотрим алгоритм размножения, рождения и развития детенышей динозавров а АРКе.
Период Спаривания
Когда процесс спаривания завершится – самка динозавра снесёт яйцо, которое оплодотворено и готово для рождения нового динозаврика. После этого самка динозавра не имеет возможности спариваться некоторое количество времени, это время будет показано на её индикаторе. В это же время, самцы могут спариваться сколько угодно, настолько и часто, ограничений у них нет.
Период Инкубации
Оплодотворенное яйцо самки динозавра (Fertilized Egg) не будет развиваться и вынашиваться, если находится в инвентаре, его нужно положить на землю или выбранное, специально отведенное место. Выложенные таким образом оплодотворенные яйца – не будут портиться, при этом для его успешной инкубации потребуется поддержание температурного климата, который характерен и специален для каждого вида динозавров. Если данный температурный режим не соблюдается у оплодотворенного яйца будет падать здоровье “Fertilied Egg Health” и при достижении нулевой отметки яйцо разрушится. Все эти данные вы увидите, если посмотрите на это яйцо, так же будут показаны данные о родителях ожидаемого потомства.
Период Рождения
При правильной инкубации из яйца должен вылупиться детеныш.
Детеныши динозавров первоначально обладают очень низким уровнем здоровья и достаточно уязвимы, поэтому следует в первые дни, после их появления на свет – заботиться и кормить их, иначе они умрут. Постепенно со взрослением их статы растут, у них становится HP. После рождения детеныши не принадлежат никому, поэтому вам нужно вручную “Присвоить” их (“Imprint”), для того, чтобы они закрепились за вами.
Селекция
Базовые и первоначальные характеристики у детеныша динозавра будут случайными и будут основаны от базовых характеристик родителей динозаврика (на момент их приручения).
Теперь самое важное для настоящих селекционеров!
Однако, вы не сможете увидеть характеристики динозаврика до того, как он появится на свет.
Кроме этого, спаривающим динозаврам не обязательно находиться во владении одного племени, чтобы спариваться. Им просто должны быть неагрессивными, являться прирученными и находиться вблизи друг друга. так что “выездная вязка” и “алиментный динозаврик”, скоро придут в лексикон Выживальщиков.
Стадии роста
Процесс взросления маленьких динозавров отображен на специальных индикаторах. Динозаврики будут расти в реальном времени.
Различают три стадии роста детенышей динозавров в ARK Survival Evolved: младенчество до 20%, юность до 50% и подростковый возраст до 100%. После этих стадий, достигнув 100% – детеныш становится полноценным взрослым динозавром. Чтобы вырастить по настоящему отличного динозавра потребуется приложить не мало усилий.
В 242 Патче ARK Survival Evolved была введена система Импринтинга ARK Survival Evolved – система заботы и выказывания знаков внимания детенышам, которая позволяет вырастить детеныша Дино с повышенными статами для его хозяина.
На этом ARK-World.ru останавливается, можем лишь добавить, что в будущем система размножения и разведения динозавров будет многоуровневой, включая случайные мутации и ведения родословных, а так же другие примечательные функции, которые откроют игру ARK Survival Evolved еще с одной стороны, для которой найдутся свои ценители. Приятной игры и удачного разведения!
Таблица температур и времени для выведения яиц
…… | Название | Мин. температура (С) | Макс. температура (С) | Время инкубации (час:мин) | Малыш ..(час:мин).. | Ювенильный (час:мин) | Подростковый (час:мин) |
Анкило | 16 | 20 | 02:38 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | |
Аргентавис | 12 | 13.5 | 02:57 | 05:27 | 21:48 | 27:14 | |
Бронто | 28 | 31 | 05:00 | 09:16 | 37:03 | 46:18 | |
Черепаха | 30 | 34 | 01:15 | 02:19 | 09:16 | 11:35 | |
Карно | 26 | 32 | 01:40 | 04:38 | 18:32 | 23:09 | |
Компи | 24 | 32 | 00:50 | 09:16 | 37:03 | 46:18 | |
Дило | 28 | 32 | 01:09 | 02:07 | 08:25 | 10:32 | |
Диметродон | 30 | 34 | 02:30 | 04:38 | 18:32 | 23:09 | |
Диморфодон | 35 | 38 | 01:22 | 02:30 | 10:00 | 12:30 | |
Додо | 22 | 30 | 00:50 | 01:33 | 06:11 | 07:43 | |
Галимим | 24 | 28 | 01:26 | 02:39 | 10:34 | 13:14 | |
Гигант | 42 | 43 | 50:00 | 28:04 | 112:14 | 140:18 | |
Пингвин | 22 | 30 | 01:30 | 02:49 | 11:14 | 14:02 | |
Овираптор | 26 | 31 | 01:09 | 02:07 | 08:25 | 10:32 | |
Пачи | 24 | 28 | 01:25 | 02:39 | 10:35 | 13:14 | |
Паразавр | 24 | 28 | 01:25 | 02:39 | 10:35 | 13:14 | |
Птеранодон | 29 | 32 | 01:40 | 03:43 | 14:49 | 18:32 | |
Кетцаль | 5 | 6 | 16:40 | 18:32 | 74:05 | 92:36 | |
Раптор | 20 | 28 | 02:00 | 03:43 | 14:49 | 18:32 | |
Рекс | 32 | 34 | 05:00 | 09:16 | 37:03 | 46:18 | |
Крокодил | 30 | 34 | 02:30 | 04:38 | 18:32 | 23:09 | |
Спино | 30 | 32 | 03:50 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | |
Стего | 22 | 28 | 02:47 | 05:09 | 20:35 | 25:44 | |
Ужасная птица | 20 | 28 | 02:00 | 04:38 | 18:32 | 23:09 | |
Трицератопс | 22 | 28 | 02:30 | 04:38 | 18:32 | 23:09 | |
…… | Название | Мин. температура (С) | Макс. температура (С) | Время инкубации (час:мин) | Малыш ..(час:мин).. | Ювенильный (час:мин) | Подростковый (час:мин) |
Таблица живородящих животных
…… | Название | Беременность (час:мин) | Малыш ..(час:мин).. | Ювенильный (час:мин) | Подростковый (час:мин) | Интервал спаривания (час:мин) |
Бобер | 07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 34:00 | |
Медведь | 19:30 | 24:22 | 24-37:00 | |||
Волк | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 24:00 | |
Доедикурус | 04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 23:15 | |
Гигантопитек | 06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 00:00 | |
Мамонт | 07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 00:00 | |
Олень | 06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 00:00 | |
Обезьяна | 02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 00:00 | |
Парацер | 07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 00:00 | |
Фиомия | 09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 00:00 | |
Кенгуру | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 00:00 | |
Саблезуб | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 35:00 | |
Носорог | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 00:00 |