арвел быстрый что с ним
5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости
Кучка неудачников.
Даже самые амбициозные планы порой рушатся из-за глупости тех, кто их исполняет. А в Skyrim глупость не прощается – ну, может быть, только Довакину. Мы вспомнили о пяти разбойниках и нехороших личностях, чьи злодеяния остановила собственная недальновидность.
Арвел Быстрый
Лицо Арвела знакомо всем, кто поиграл в Skyrim хотя бы десять часов – воришка-неудачник встречается в начальных локациях. Он украл золотой коготь из лавки в Ривервуде и помчался за сокровищами в Ветреный пик. Изначально все шло так, как он задумывал – он обошел ловушки и остальных бандитов (если они не сотрудничали).
Только Арвел не рассчитал, что в нордских руинах иногда живут гигантские морозные пауки. Поэтому Довакин встречает его застрявшим в паутине. Он умоляет о помощи и просит не бросать его – как тут не помочь бедняге?
После освобождения данмер резво помчится к сокровищам, оставив Довакина в дураках. Но своим побегом он лишь ухудшил ситуацию: впереди его ждет тонна ловушек, а сзади – рассерженный обладатель драконьей крови и меча/магии. И хорошо, если без спутников.
Рорлак
Во время выполнения квеста Гильдии воров «Серебряная заготовка» Довакин отправится к Сосновой заставе. Там заспавнится простой крестьянин Рорлак – его не будет, если вы зайдете без квеста. Он выглядит безобидно, хотя на самом деле Рорлак – переодетый бандит «на стреме».
Если спросить у него о заготовке Элдона, то он скажет: «Боюсь, ты пришел не по адресу. Здесь нет никаких серебряных заготовок». И в этот момент можно подловить его на лжи – вы ведь не говорили, что она из серебра, так? Дальше вам предоставят три варианта продолжения диалога: пригрозить ему, подкупить или просто уйти. После удачного подкупа бандит расскажет вам о тайной кнопке внизу, и из-за него погибнут все его товарищи-разбойники.
Грелод Добрая
Грелод вынуждена постоянно находиться в приюте, потому что за его пределами на нее обязательно бросится Эдда – нищенка, вероятно, мать одного из детей или ее бывшая воспитанница. Но даже деревянные стены не обеспечат ей безопасность. Довакин проникнет в приют и убьет ее на радость детям. Ну и на что она вообще рассчитывала с таким подходом к воспитанию: на благодарность или на стакан воды в старости?
Хайварр Железная Рука
Бандиты, живущие в Приречной заставе в двух шагах от Вайтрана, поставили охранять вход слепого Ульфра. Ну разве может что-то пойти не так? Слепой и глухой старик, читающий книгу без единого символа, по мнению главаря разбойников Хайварра, идеальный сторож. Как только Драконорожденный войдет в пещеру, то Ульфр спросит, Родульф это или нет. Причем даже женский персонаж может обмануть его, представившись Родульфом – вероятно, дедуля уже совсем ничего не слышит. И тогда все бандиты умрут, зато Хайварр может быть доволен собой – сэкономил на охране.
Бандит на поваленном бревне
Неподалеку от гробницы Хилгрунда находится водопад. Когда-то давно, видимо, из-за урагана, дерево повалилось, образуя необычный мост через бушующие воды. И дерево понравилось одному разбойнику – он предупредит, чтобы вы убирались, прежде, чем напасть. Вот тут-то и пригодится особый навык Драконорожденного – просто так, для веселья.
Арвел Быстрый
Помоги мне, и я всё расскажу. Ты не представляешь, какую силу укрыли здесь норды
— Арвел Быстрый
Биография
Запутавшийся в паутине Арвел
Арвел Быстрый — данмер-вор, один из бандитов, укравших золотой коготь из лавки в Ривервуде, после чего сбежавших в нордские руины Ветреный пик. Драконорождённый находит его внутри руин запутавшимся в паутине в логове морозного паука. Едва заметив главного героя, Арвел попросит о помощи, прокричав: «Эй, сюда!», «На помощь! На помощь!», «Вытащи меня отсюда!», «Ты! Эй, ты! Помоги мне, я в ловушке» и «Не бросай меня здесь, Аркеем прошу!»
Перед освобождением можно поговорить с воришкой, задав ему несколько вопросов. На вопрос о местонахождении золотого когтя он ответит уклончиво: «Да, коготь. Я знаю, как он действует. Коготь, отметины, дверь в Зале легенд. Я знаю, как это всё связано друг с другом!» Если спросить о способе применения когтя, то он скажет: «Помоги мне, и я всё расскажу. Ты не представляешь, какую силу укрыли здесь норды». Если потребовать сначала отдать коготь, то Арвел с раздражением ответит: «По-твоему, я могу двигаться? Сперва освободи меня». После получения согласия на освобождение, вор с облегчением вымолвит: «Благостное дыхание Аркея! Спасибо тебе».
Как только главный герой начнёт освобождать данмера, он радостно отметит: «Вот так. Продолжай попытки. Что-то подаётся. Я чувствую». Однако сразу после обретения долгожданной свободы станет ясно, что Арвел и не собирается вернуть коготь. Вместо этого он оправдает своё прозвище и пустится наутёк, выкрикивая на ходу: «Прости, но меня ждёт сокровище…», «Пока, „друг“. Ха-ха-ха!», «Ты моё сокровище не получишь» или «Дурак, зачем мне делиться сокровищем?»
Диалоги
В одном из первых помещений Ветреного пика можно стать свидетелем диалога парочки бандитов из команды Арвела. Они будут обсуждать планы своего шустрого подельника, переживая о своей роли и награде за участие в авантюре по похищению золотого когтя и разграблению руин древненордского храма. Полную версию диалога можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.
Бандит 1: | «Так мы, выходит, будем просто сидеть тут, пока Арвел убегает с золотым когтем?» |
Бандит 2: | «Тёмный эльф хочет идти вперёд — пусть идёт. Нам же безопаснее». |
Бандит 1: | «А что, если Арвел не вернётся? Я хочу получить свою долю!» |
Бандит 2: | «Заткнись и поглядывай вокруг». |
Инвентарь
Арвел Быстрый экипирован в полный комплект сыромятного доспеха: кирасу, сапоги, наручи и шлем. Также при нём есть запасная одежда с поясом. Вооружён эльф железным мечом. В карманах можно найти лишь золотой коготь и упомянутый выше дневник.
Характеристики
Навыки | |||||
---|---|---|---|---|---|
20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 |
Квесты
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Ветреный пик (локация)
Ветреный Пик — храм
Ветреный Пик — святилище