арвел быстрый что с ним

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Кучка неудачников.

Даже самые амбициозные планы порой рушатся из-за глупости тех, кто их исполняет. А в Skyrim глупость не прощается – ну, может быть, только Довакину. Мы вспомнили о пяти разбойниках и нехороших личностях, чьи злодеяния остановила собственная недальновидность.

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Арвел Быстрый

Лицо Арвела знакомо всем, кто поиграл в Skyrim хотя бы десять часов – воришка-неудачник встречается в начальных локациях. Он украл золотой коготь из лавки в Ривервуде и помчался за сокровищами в Ветреный пик. Изначально все шло так, как он задумывал – он обошел ловушки и остальных бандитов (если они не сотрудничали).

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Только Арвел не рассчитал, что в нордских руинах иногда живут гигантские морозные пауки. Поэтому Довакин встречает его застрявшим в паутине. Он умоляет о помощи и просит не бросать его – как тут не помочь бедняге?

После освобождения данмер резво помчится к сокровищам, оставив Довакина в дураках. Но своим побегом он лишь ухудшил ситуацию: впереди его ждет тонна ловушек, а сзади – рассерженный обладатель драконьей крови и меча/магии. И хорошо, если без спутников.

Рорлак

Во время выполнения квеста Гильдии воров «Серебряная заготовка» Довакин отправится к Сосновой заставе. Там заспавнится простой крестьянин Рорлак – его не будет, если вы зайдете без квеста. Он выглядит безобидно, хотя на самом деле Рорлак – переодетый бандит «на стреме».

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Если спросить у него о заготовке Элдона, то он скажет: «Боюсь, ты пришел не по адресу. Здесь нет никаких серебряных заготовок». И в этот момент можно подловить его на лжи – вы ведь не говорили, что она из серебра, так? Дальше вам предоставят три варианта продолжения диалога: пригрозить ему, подкупить или просто уйти. После удачного подкупа бандит расскажет вам о тайной кнопке внизу, и из-за него погибнут все его товарищи-разбойники.

Грелод Добрая

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Грелод вынуждена постоянно находиться в приюте, потому что за его пределами на нее обязательно бросится Эдда – нищенка, вероятно, мать одного из детей или ее бывшая воспитанница. Но даже деревянные стены не обеспечат ей безопасность. Довакин проникнет в приют и убьет ее на радость детям. Ну и на что она вообще рассчитывала с таким подходом к воспитанию: на благодарность или на стакан воды в старости?

Хайварр Железная Рука

Бандиты, живущие в Приречной заставе в двух шагах от Вайтрана, поставили охранять вход слепого Ульфра. Ну разве может что-то пойти не так? Слепой и глухой старик, читающий книгу без единого символа, по мнению главаря разбойников Хайварра, идеальный сторож. Как только Драконорожденный войдет в пещеру, то Ульфр спросит, Родульф это или нет. Причем даже женский персонаж может обмануть его, представившись Родульфом – вероятно, дедуля уже совсем ничего не слышит. И тогда все бандиты умрут, зато Хайварр может быть доволен собой – сэкономил на охране.

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Бандит на поваленном бревне

Неподалеку от гробницы Хилгрунда находится водопад. Когда-то давно, видимо, из-за урагана, дерево повалилось, образуя необычный мост через бушующие воды. И дерево понравилось одному разбойнику – он предупредит, чтобы вы убирались, прежде, чем напасть. Вот тут-то и пригодится особый навык Драконорожденного – просто так, для веселья.

Источник

Арвел Быстрый

Базовая информацияУровень1Здоровье25Мана50Запас сил50РасаДанмерФракцияБандитыЛокацияВетреный пикКвестВетреный пик, Золотой коготь

Помоги мне, и я всё расскажу. Ты не представляешь, какую силу укрыли здесь норды
— Арвел Быстрый

Биография

Запутавшийся в паутине Арвел

Арвел Быстрый — данмер-вор, один из бандитов, укравших золотой коготь из лавки в Ривервуде, после чего сбежавших в нордские руины Ветреный пик. Драконорождённый находит его внутри руин запутавшимся в паутине в логове морозного паука. Едва заметив главного героя, Арвел попросит о помощи, прокричав: «Эй, сюда!», «На помощь! На помощь!», «Вытащи меня отсюда!», «Ты! Эй, ты! Помоги мне, я в ловушке» и «Не бросай меня здесь, Аркеем прошу!»

Перед освобождением можно поговорить с воришкой, задав ему несколько вопросов. На вопрос о местонахождении золотого когтя он ответит уклончиво: «Да, коготь. Я знаю, как он действует. Коготь, отметины, дверь в Зале легенд. Я знаю, как это всё связано друг с другом!» Если спросить о способе применения когтя, то он скажет: «Помоги мне, и я всё расскажу. Ты не представляешь, какую силу укрыли здесь норды». Если потребовать сначала отдать коготь, то Арвел с раздражением ответит: «По-твоему, я могу двигаться? Сперва освободи меня». После получения согласия на освобождение, вор с облегчением вымолвит: «Благостное дыхание Аркея! Спасибо тебе».

Как только главный герой начнёт освобождать данмера, он радостно отметит: «Вот так. Продолжай попытки. Что-то подаётся. Я чувствую». Однако сразу после обретения долгожданной свободы станет ясно, что Арвел и не собирается вернуть коготь. Вместо этого он оправдает своё прозвище и пустится наутёк, выкрикивая на ходу: «Прости, но меня ждёт сокровище…», «Пока, „друг“. Ха-ха-ха!», «Ты моё сокровище не получишь» или «Дурак, зачем мне делиться сокровищем?»

Диалоги

В одном из первых помещений Ветреного пика можно стать свидетелем диалога парочки бандитов из команды Арвела. Они будут обсуждать планы своего шустрого подельника, переживая о своей роли и награде за участие в авантюре по похищению золотого когтя и разграблению руин древненордского храма. Полную версию диалога можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Бандит 1:«Так мы, выходит, будем просто сидеть тут, пока Арвел убегает с золотым когтем?»
Бандит 2:«Тёмный эльф хочет идти вперёд — пусть идёт. Нам же безопаснее».
Бандит 1:«А что, если Арвел не вернётся? Я хочу получить свою долю!»
Бандит 2:«Заткнись и поглядывай вокруг».

Инвентарь

Арвел Быстрый экипирован в полный комплект сыромятного доспеха: кирасу, сапоги, наручи и шлем. Также при нём есть запасная одежда с поясом. Вооружён эльф железным мечом. В карманах можно найти лишь золотой коготь и упомянутый выше дневник.

Характеристики

Навыки
202020202520

Квесты

Примечания

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

Ветреный пик (локация)

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним Ветреный Пик — храм арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним Ветреный Пик — святилище

ОкругВладение ФолкритЗоныВетреный Пик — храм, Ветреный Пик — святилищеСуществаБандит, злокрыс, морозный паук, драугр, ледяной тролльПерсонажиАрвел БыстрыйКвестыЗолотой коготь, Ветреный пик
Рудные жилы
2 шт.Железорудных жил

BleakFallsBarrowExterior
BleakFallsBarrowExterior02
BleakFallsBarrowExterior03
BleakFallsBarrowExterior04
BleakFallsBarrow01
BleakFallsBarrow02

Содержание

Описание

Дорогу к Ветреному пику главному герою может указать Камилла Валерия (сразу после того, как выдаст задание «Золотой коготь»). Она проводит героя до моста, который находится рядом с северо-восточными воротами Ривервуда. Сразу за мостом находится развилка. Дорога направо ведёт в Вайтран, налево — к Ветреному пику.

При подъёме в гору погода начнёт резко меняться. Земля вокруг станет заснеженной и можно будет наблюдать снегопад, превращающийся в настоящую бурю ближе к вершине горы.

На пути к храму герою придётся пройти мимо неотмеченной локации «Ривервудская башня», в которой засели несколько бандитов. Заметив путника, они нападут не сразу, а лишь в том случае, если проигнорировать их предупреждения не приближаться. Опасность представляет главарь бандитского дозора, экипированный в тяжёлую броню. Однако, он не выходит наружу и стоит на одной из площадок башни, а нападает тоже только при приближении (даже если были перебиты все остальные бандиты). На верхней площадке башни, под открытым небом, стоит сундук.

Интерьер

Ветреный пик — храм

Следуя дальше по тоннелям, можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской керамической утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти зелье.

Проход выходит в зал, в котором находится небольшая головоломка, только решив которую, можно проникнуть в следующее помещение. Головоломка состоит из трёх вращающихся постаментов с рисунками и трёх каменных голов с теми же рисунками (та, что посередине, упала на пол). Задача проста: достаточно лишь повернуть постаменты так, чтобы знаки на их лицевой стороне совпали с таковыми на изваяниях голов и были расположены в том же порядке. Над решением ломает голову последний из членов шайки. Если понаблюдать за ним, то можно стать свидетелем его фиаско — несчастный активирует рычаг и его тело со всех сторон пронзают болты сработавшей ловушки, а решётка остаётся закрытой. Не трудно догадаться, что подобная участь ждёт всякого, неправильно решившего головоломку. Перед тем, как пройти дальше, стоит подняться по лестнице и подобрать ещё одно зелье. Больше в этом помещении делать нечего и можно идти в открывшийся проход.

Начиная с этого места подземелье представляет собой катакомбы, в которых древние норды хоронили своих покойников. Здесь, скорее всего, произойдёт первое «знакомство» главного героя с драуграми — неупокоенными нордскими мертвецами, которых тут полно, притворяющихся недвижимыми в своих нишах. Впрочем, некоторые из них и правда не подают признаков жизни. Их тела можно безнаказанно обыскивать на предмет трофеев.

Ветреный пик — святилище

Пройдя по дальнейшим тоннелям и собрав все встречающиеся трофеи, путешественник попадёт в следующую зону подземелья — «Ветреный Пик — святилище». Она не так велика, как «Ветреный Пик — храм», но здесь более интересная архитектура. Тут встретятся несколько драугров, после победы над которыми через железную дверь можно пройти в зал, где расположена дверь-загадка. Для её открытия и понадобится золотой драконий коготь. Открыть её несложно: надо лишь воспользоваться дневником Арвела, в котором описано, как это сделать с помощью когтя.

За дверью находится огромный зал, на противоположном конце которого находится Стена Слов и целых три сундука: один находится непосредственно перед стеной, другой — справа сразу за ней, третий — слева в углу. Сразу после изучения одного из слов силы Крика «Безжалостная сила» из саркофага напротив стены поднимется главный драугр. После победы над ним с его трупа, помимо прочего, можно взять драконий камень, необходимый для выполнения квеста «Ветреный пик».

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую каверну со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Квесты

Эта локация является местом действия двух квестов. Они взаимосвязаны друг с другом, поскольку драконий камень нельзя заполучить, не добыв золотой коготь.

Источник

Золотой коготь (Skyrim: квест)

Содержание

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним Краткое прохождение арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним Подробное прохождение арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Во время следования по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти бутылочку с зельем.

Проход выводит в зал, в котором находится небольшая головоломка, только решив которую, можно проникнуть в следующее помещение. Головоломка состоит из трёх вращающихся постаментов с рисунками и трёх каменных голов с теми же рисунками (та, что посередине, упала на пол). Задача проста: достаточно лишь повернуть постаменты так, чтобы знаки на их лицевой стороне совпали с таковыми на изваяниях голов и были расположены в том же порядке. Над решением ломает голову последний из членов шайки. Понаблюдав за ним, герой может стать свидетелем фиаско бандита — несчастный активирует рычаг и его тело со всех сторон пронзают болты сработавшей ловушки, а решётка остается закрытой. Нетрудно догадаться, что подобная участь ждёт всякого неправильно решившего головоломку. Перед тем как пройти дальше, стоит подняться по лестнице и подобрать ещё одно зелье. Больше в этом помещении делать нечего, нужно идти в открывшийся проход.

В следующей комнате можно найти стол с зельем и учебником «Вор», две погребальные урны и сундук между ними. Рядышком на подставке покоится камень душ. Тут герою стоит быть осторожным: со спины могут напасть сразу три злокрыса или они встретятся позже, при спуске по винтовой лестнице. После спуска взору откроется помещение, в центре которого, на столе, лежат свиток с заклинанием и флакончик яда с эффектом паралича. Во время дальнейшего продвижения по тоннелям послышится голос некоего Арвела Быстрого — вора, который украл коготь. Поначалу он примет главного героя за кого-то другого (кто такие Харкнир, Бьорн и Солинг, узнать не суждено, но, возможно, это имена двух сидевших у костра бандитов и пытавшегося разгадать головоломку разбойника).

Начиная с этого места, подземелье представляет собой катакомбы, в которых древние норды хоронили своих покойников. Здесь, скорее всего, произойдёт первое «знакомство» главного героя с множеством драугров — неупокоенных нордских мертвецов, притворяющихся недвижимыми в своих нишах. Впрочем, некоторые из них и правда не подают признаков жизни. Их тела можно безнаказанно обыскивать на предмет трофеев.

Пройдя по всем тоннелям и собрав встречающиеся трофеи, путешественник попадёт в следующую зону подземелья — «Ветреный пик — святилище». Она не так велика, как предыдущая, но здесь более интересная архитектура. Тут встретятся несколько драугров, после победы над которыми можно будет пройти через железную дверь в зал, где расположена дверь-загадка. Для её открытия и понадобится золотой драконий коготь. Открыть её несложно: надо лишь воспользоваться дневником Арвела, в котором описано, как это сделать с помощью когтя.

За дверью находится огромный зал, на противоположном конце которого находится Стена Слов и целых три сундука: один находится непосредственно перед стеной, другой — справа сразу за ней, третий — слева в углу. Сразу после изучения одного из слов крика «Безжалостная сила» из саркофага напротив стены поднимется главный драугр. После победы над ним с его трупа, помимо прочего, можно взять драконий камень, необходимый для выполнения квеста «Ветреный пик».

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую пещеру со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Выйдя из подземелья, герой может как воспользоваться быстрым путешествием и переместиться в Ривервуд, так и пойти пешком.

Любым способом добравшись до Ривервуда, герой должен зайти к Лукану Валерию и отдать ему коготь. Обрадованный торговец поблагодарит героя, выдаст ему уровневую сумму золота и станет другом протагониста (это означает, что герою можно будет брать многие его вещи и это не будет считаться кражей).

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним Награда арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Этот квест открывает возможность вступить в брак с сестрой торговца, Камиллой Валерией.

Также герой сможет свободно брать некоторые недорогие предметы в магазине «Ривервудский торговец».

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним Примечания арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним Стадии квеста арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Как в Skyrim пройти квест «Золотой коготь»?

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Меня искренне удивляет, что многие геймеры не справляются даже с начальными заданиями в TES V от Bethesda, хотя геймплей в пятых «Древних свитках» кажется простейшим. Изучим прохождение Skyrim с учётом очередного вопроса, поступившего на почту. Читатель спрашивает, как в Скайрим пройти квест «Золотой коготь» и что для этого потребуется.

Миссию нам выдаёт Лукан Валерий, торгующий в Ривервуде. Он сообщает, что некто умыкнул ценный артефакт, который необходимо вернуть владельцу. Героя направят в Ветряной Пик, где были замечены отряды разбойников. Следуем в нужный нам пункт, встречаем башню и бандитов на ней. Всех можно завалить без особых усилий, особенно если в арсенале у вас имеется лук.

В подземелье услышим диалоги, в которых местная банда обсуждает золотой коготь в Skyrim. Как отмечали в интервью сценаристы Bethesda, они хотели добавить симуляцию поведения NPC и вариативность в этой миссии, однако затем существенно упростили весь процесс. По итогу можете использовать скрытность, чтобы дослушать общение до конца. У костра подбираем сундучок с ценной поклажей.

арвел быстрый что с ним. Смотреть фото арвел быстрый что с ним. Смотреть картинку арвел быстрый что с ним. Картинка про арвел быстрый что с ним. Фото арвел быстрый что с ним

Как в Скайрим пройти квест «Золотой коготь»? Гайд и советы

Следуйте дальше по туннелям, пока не зачистите оставшиеся нордические руины. Определённая сложность у геймеров возникает со знаменитой головоломкой, где предстоит совместить символы на табличках в правильной последовательности. Если пробраться сюда незаметно, один из банды неправильно совместит символику, в результате чего нарвётся на ловушку.

Добравшись до паутины, заметим, что Арвел Быстрый застрял в ней. Затем предстоит сражение с Морозным пауком. Несмотря на грозный вид, проходится оно без проблем. В дальнейшем персонаж рванёт вперёд, решив самостоятельно завладеть сокровищем.

Увы, его судьба предрешена, поскольку угодит в очередной капкан. Геймеры долго думали, может ли Арвел Быстрый быть спасён и присоединиться к герою. В случае с TES V вариативность отсутствует, есть лишь прописанный сценарий.

Затем в журнале увидим надпись «Узнать тайну Ветряного Пика». После блужданий по катакомбам завалим мощного скелета-драугра и изучим первое слово драконьего крика под названием «Безжалостная сила». К счастью, выход на поверхность располагается неподалёку. Перемещайтесь в Ривервуд (или топайте пешком, если заняться нечем) с помощью телепортации.

Нам нужен Лукан Валерий, которому и вручаем артефакт. Обратите внимание, что после завершения истории откроется возможность жениться на Камилле, сестре продавца. Плюс многие из его предметов теперь проще умыкнуть из торговой лавки благодаря приятельским взаимоотношениям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коды локации