ат горит на мазда 6 что делать
[Решен] Вопрос про P0744, загорелся чек АТ.
АКПП FS5A-EL, ошибка P0744. Кто сталкивался, как решили?
[UPD 17.07.2020]
Принял решение о замене АКПП на контракт. Подробнее в след. заметке.
0. Замена по гарантии масла и фильтров в АКПП по регламенту до 100 тыс. км. у дилера.
1. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 4л.– на 143 тыс. км.
2. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 4л.– на 156 тыс. км. + фильтр JT318K JS ASAKASHI / 15.09.2019
3. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 2л. + Aisin AFW+ 1л. – на 162700 км. и замена задней крышки АКПП и тефлоновых колец, тормозной ленты. Запись можно глянуть здесь.
4. Через 2 месяца вылазит ошибка АТ.
5. Ошибку скинул. Езжу уже 2-3 дня, ошибка не появилась.
После замены крышки тычок с 1 на 2 пропал. На днях почувствовал букс с 2 на 3: жмёшь газ, с 1 на 2 чувствуется динамика разгона, как только на 2 переключился, то Ма6ка продолжает набирает скорость, но динамика ощутимо пропадает (при нажатии на газ обороты могут увеличиваются, но тяги почти нет), машина разгоняется до 30 км в час происходит переключение на 3-ую и опять динамика возвращается в штатном режиме. Остальные скорости работают обычном режиме.
Проблема моделируется только на горячую, то есть через
20 минут после начала движения. Масло достаточно, масло чистое, подтёков нет.
Предполагаемый план действий
1. Проверяем соленоиды из-за ошибки АТ, и что-то еще (пока не понял что) по электрике 3500р..
2. Если по ним вопросов нет, открываем крышку, смотрим что случилось 6000р..
Пока такой план. Если кто-то что знает, то чтобы вы сделали в этом случае?
Ат горит на мазда 6 что делать
Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.02.2010
Из: Сумы
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 6
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013
Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 838
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev
Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 03.05.2009
Из: Ильичевск
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.02.2010
Из: Сумы
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 6
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)
Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович
Диагност «от Бога» только такое мог посоветовать.
Это что-то из разряда: иносились тормозные диски, колодки?
А давай-ка я поменяю тормозную жидкость, авось да поможет!
Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.02.2010
Из: Сумы
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 6
Диагност «от Бога» только такое мог посоветовать.
Это что-то из разряда: иносились тормозные диски, колодки?
А давай-ка я поменяю тормозную жидкость, авось да поможет!
Ат горит на мазда 6 что делать
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:28
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: MAZDA 6
Рейтинг: 16 |
Репутация: 0 |
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:30
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
С уважением Михассс
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146 |
Репутация: 0 |
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:35
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: MAZDA 6
Рейтинг: 16 |
Репутация: 0 |
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:38
С уважением Михассс
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146 |
Репутация: 0 |
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:40
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: MAZDA 6
Рейтинг: 16 |
Репутация: 0 |
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:49
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Всем владельцам Mazda 6 GH АКПП, важно!
Снова столкнулся с проблемой АКПП, а именно загорается индикатор AT, а затем чуть позже AT + Check Engine (P771 ошибка, см. запись ниже в моем блоге). Год назад поменял масло в коробке и на год вроде отпустило, но чувствую проблема не в соленоиде и масле, а вот в этом:
www.drive2.ru/b/1519485/
Проявляется как раз на GH и после 5-6 лет эксплуатации или после 150-160 тыс пробега…
Ошибка конструкторов Mazda 🙁
Собираюсь менять радиатор и снова масло в АКПП.
Сегодня гляну состояние масла и антифриза.
Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 21
Привет! Сегодня также выскочила ошибка «АТ»… 🙁 Сижу, читаю Ваш борт-журнал. Жидкости все норме. Масло в АКПП собираюсь менять с фильтром полностью в сервисе. Пробег 99550. Купил неделю назад, наездил всего 200 км. и такой «Сюрприз» сегодня по утру выскочил.
Попробуйте «прочитать» код ошибки, может быть не совсем тоже самое, что и у меня.
Я уже заметил, что беда с AT начинается исключительно в жаркое время года, как только стало меньше 10 градусов на улице, вообще ни разу не появлялась, как бы ни старался повторить те же самые действия.
А летом стабильно пару раз в месяц, все же что то связано с перегревом думаю 🙁
Видимо масло жидкое становиться.наверное маленькое давление масло в АКПП становиться.в крышке какие-то пластины стоят они за давление отвечают.их тож меняют и улучшения появляются.
Меняй на оригинал или Меркон V они совместимы, даже если не пишут об этом. Форд и мазда одно целое но все расходники свои. Заменил масло, фильтр, и катаюсь дальше… Даже жогаю)))
Прошло два месяца…
За это время два раза делал сброс ошибки, неудобств тем самым особо нет.
Но до сих пор не понимаю закономерности, когда появляется ошибка AT.
При этом все жидкости в абсолютном порядке.
Проверил. Антифриз прозрачный, масло акпп не розовое, но и не черное, тоже без примесей. Смущает уровень, но попробую проехать 15-20км и потом посмотреть на горячую.
Вообщем загадка… Интересно, что делаю сброс ошибок через ELM и месяц-два все ОК, потом по новой. И только летом… Жесть.
При этом, что интересно, за зиму ни разу не проявилось, а как стало тепло — снова та-же проблема. Закономерность однако, явно дело в стстеме охлаждения.
А как включаються скоростя?
Если загорается ошибка AT, то коробка уходит видимо в аварийный режим, при переключении с D — R и наоборот — удары (т.е. например врубаю R — происходит ощутимый толчок). Между скоростями переключается без видимых проблем, но тупит при наборе скорости и не работает типтроник.
Сбрасываю ошибку — все отлично, все скорости переключаются плавно и нет никаких проявлений неполадок в АКПП. Единственное — на холодную немного рывком переключается на вторую (обороты растут до 3-4 и только потом включается вторая). После пары км все в порядке.
Привет. Как нибудь решал проблему? Или так ездишь? Похожая фигня толькобез зависания
Появляется зараза периодически, пока спасаюсь сбросом, но берут сомнения не гахнется ли такими темпами коробка вообще… жидкости вроде все в порядке.
Заметил, что чаще проявляется на жаре и в пробках.
А каким образом сбрасываешь? На сервисе каждый раз сбрасывать слишком затратно))) может радиатор просто надо промыть? Или и вовсе менятб на nissens
И не нужен сервис)) 10 баксов адаптер и смартфон на андроиде = персональная диагностика.
замечательно!) т.к. мой адаптер уже почти доехал) только я не знал можно ли сбрасывать ошибки)
у меня было 2 ошибки последнее время, датчик кислорода первый и датчик давления масла в коробке. И я заметил, если сбросить ошибку, то сразу лучше как-то всё работает))) и вот АТ недавно загорелась. Я испугался, а сбросили на сервисе при диагностике и уже вот дня 3 езжу и не загорается. Но всё равно боязно. Кажется надо что-то делать. Думаю частичную замену с фильтром сделать, т.к. после полной замены 10к назад, масло всё равно чёрное, я думаю вымылась всякая гадость из коробки и забила фильтр новый хз. Ну и может датчик давления масла в коробке поменяю. Просто без адаптера не поймёшь, загарается ли лямбда или давление в виде чека на приборке…
Ат горит на мазда 6 что делать
Горит лампа АТ на Мазда-6 2.3л. 2003 год
Модератор: Уважаемый Серг_K Лампа АТ должна загораться в момент включения зажигания, тут она означает что идет процесс тестирования системы и она должна гореть. Потом, если ошибки есть, она остается гореть, если ошибок нет, то должна погаснуть, поэтому определить дело в электрике или нет пока не получится. Дигностировать надо сканером, причем надо опрашивать именно раздел АТ т.к. по двигателю или АБС ошибок действительно может не быть. Если лампа АТ загоралась, значит ошибки АТ есть без вариантов. Также этот код неисправности подскажет с какого места начинать рыть электрику. С уважением, Модератор. ps. задняя включается с ударом изза того что в защитном режиме регулятор давления оказывается на 100% открытым и давление высоковато даже для заднего пакета.
Модератор: Уважаемый Серг_K Такой случай не редкость, чаще всего помогает поездка в другой сервис, или лучше к офицалам. И вовсе необязательно ехать с горящей лампойчкой АТ, достаточно чтобы она один раз загорелась не при пуске двигателя и код запоминается. Даже наоборот, в сервисе может обнаружится куча ошибок, половина из которых старые и придется все сбрасывать, кататься чтобы получить новые, более достоверные. С уважением, Модератор.
Модератор: Ува+аемый Серг_K Так Вы из Москвы? Тогда можете поехать не к офицалам, а в любой сервис, который занимается не АКПП а маздами, дилерские приборы есть у многих. и денег за считывание кодов больше похоже на ххх а не хххх. Потом можно будет подумать о диагностике, сейчас Вам нужна только распечатка кодоа. По поводу вышеуказанного сервиса ничего не могу сказать, ни хорошего, ни плохого, заметны только очень серьезные рекламные бюджеты почти как у МДМ. С уважением, Модератор.