авантис или кайо что выбрать
Авантис или кайо что лучше выбрать
Здравствуйте дорогие любители мотокросса, эндуро, а так же активного отдыха! Очень хочется поделиться с Вами информацией о том, какие мотоциклы Вы можете приобрести уже сегодня от самого популярного в России бренда. То, что бренд «Avantis» я считаю самым популярным, даже популярнее уже народных «Kayo» и «BSE»- эти громкие слова не спроста. Данное личное мнение, как мнение автора, я основываю:
1) На потребительском спросе на данные мотоциклы
2) На качестве деталей применяемых в мотоцикле и качестве сборки
3) Гоночная команда «Avantis Racing Team» в 2021 году примет участие в самом престижном и в тоже время самом сложном чемпионате мира по эндуро-гонкам «Red Bull Romaniacs».
К слову о третьем пункте… Вы встречали мотоциклы китайского производства в крупных мировых чемпионатах? И я не встречал. Компания «Avantis» этим шагом сделает переворот в мире эндуро. И уже не частый человек будет кричать в мото-пабликах о том что старый японец лучше. Ну да ладно, перейдём к мотоциклам. Стоимость любого из мотоциклов в этой статье вы сможете узнать дочитав статью до конца.
Avantis Enduro 250 Carb (K)
Абсолютная новинка 2021 года Enduro 250 Carb
Абсолютная новинка 2021 года Enduro 250 Carb
Чем же нова и удивительна эта модель? Пластик мотоцикла получил новый KTM дизайн, с шикарной светодиодной фарой исполненной в виде пяти ламп. Светит ну очень мощно! Вариации подвесок разные, как в принципе и моторов. Но на данной модели с фотографии установлена достаточно распространённая подвеска фирмы KKE, которая так же полюбилась эндуристами и мотокроссменами за её производительность и хорошую систему регулировки. Длинна вилки 940 мм, задний амортизатор имеет длинну в 480 мм. Что же ещё нового и необычного в этой модели? Двигатель! Это всем известный 172FMM, объёмом 250 см3, но с балансировочным валом. При этом, мощность двигателя не упала и составляет всё те же 21 л.с. Высота посадки у этого мотоцикла- 960 мм, а его вес- 130 кг.
Avantis Enduro 250 ARS (K)
Avantis Enduro 250 ARS (K)
Avantis Enduro 250 ARS (K)
На этом мотоцикле- хоть в горы и грязь, хоть на соревнования по эндуро и мотокроссу. Спроектирован от для того что бы гонять и побеждать. Ну и активно отдохнуть в компании таких же не равнодушных к внедорожной технике людей, на таком подготовленном к самым экстримальным условиям мотоцикле всегда приятно. Главными особенностями этого мотоцикла являются: рама с той же геометрией, что и у мотоциклов KTM, Husqwarna, что обеспечивает идеальную развесовку мотоцикла и правильную работу подвески; Подвеска ARS- аналог подвески WP, устанавливаемой на мотоциклы KTM. Другими словами- та же самая WP, но произведённая в Китае. Запчасти у них идентичны, и при желании вы можете устанавливать оригинальные запчасти WP. Так же эта подвеска очень проста в обслуживании. Сегодня она является лучшей подвеской, которую вы можете встретить на китайском мотоцикле. Высота по седлу 920 мм. Двигатель данного мотоцикла- всеми известный, мощный и надёжный 172FMM.
Так же и для тех же целей, я бы порекомендовал для Вас модель Enduro 250 (H), но в дизайне «Husqvarna». Имеются и модели с подвеской по проще, но такой же надёжной: KKE.
Avantis A2 Lux
Avantis A2 Lux в чёрно-синем цвете
Avantis A2 Lux в чёрно-синем цвете
Эндуро мотоцикл из среднеразмерного сегмента. Он обладает двигателем 172FMM. Питает двигатель высокопроизводительный карбюратор Nibbi Racing. В данном случае это отличное сочетание двигателя и карбюратора. В отличии от мотоциклов расположенных выше, он имеет абсолютно другую раму. Для профессионального спорта он скорее всего не подойдёт, а вот для любителя этот мотоцикл будет в самый раз. Подвеска регулируемая. Передняя вилка имеет регулировки: скорость отбоя и сжатия; Задняя: скорость сжатия. Мотоцикл относительно лёгок, его вес всего 113кг. Высота по седлу 910 мм (учитывайте что этот параметр измеряется при разжатой подвеске, под нагрузкой веса мотоциклиста это расстояние уменьшается).
Avantis FX 250 Lux
Avantis FX 250 Lux
Avantis FX 250 Lux
А вот и самая популярная модель мотоциклов Avantis. Не с проста FX 250 Lux стал самым востребованным эндуро мотоциклом для новичка. Во первых- это его цена! Во вторых- это всё то что входит в комплектацию мотоцикла за эту цену, а именно: двигатель 172FMM; полностью регулируемая подвеска, причём очень производительная; руль переменного сечения; алюминиевые колёсные диски; и конечно же красивый, эффектный дизайн. Высота этой модели не велика- 900 мм, что позволит и не высоким мотоциклистам(например, ростом 160 см) с лёгкостью и комфортом управлять данным мотоциклом. Подвеска ККЕ размерностью: 850 мм- длинна вилки и 450 мм- длинна заднего амортизатора.
Avantis FX 250 Basic
Avantis FX 250 Basic
Avantis FX 250 Basic
Это базовая, упрощённая версия модели FX 250. Различия от модели Lux- подвеска. У подвески нет регулировок, кроме как преднатяжения пружины заднего амортизатора. Так же из различий- руль с диаметром трубы в 22 мм. В остальном, мотоциклы идентичны. Та же размерность подвески, от чего и та же высота по седлу. Ну и конечно же у них есть ощутимая разница в цене. Кстати, цена на модель Basic Вас приятно удивит.
Цены на мотоциклы Avantis Вы можете посмотреть перейдя по ссылке в каталог «Avantis» на сайте официального представителя, мотосалона EMOTO https://emoto.ru/catalog/mototsikly-pitbayki/enduro-kross/avantis/
В мотосолоне Емото Вы можете купить мотоцикл Avantis по самым низким ценам. Так же имеется возможность купить мотоцикл Avantis в кредит.
Купленную Вами технику можно отправить транспортной компанией по РФ, а так же есть доставка по Свердловской области.
Интересно увидеть Авантис на топовой подвеске в деле? посмотрите видео ниже!
Авантис или кайо что выбрать
Столько пи*дежа, а так никто парню и не ответил по существу. Авантис стоит дороже каюхи как ты заметил и не просто так, не за красивый вид (хотя он и правда а*уенный)
Преимущества Авантиса перед т2:
— полная копия KTM SX-F 250 17го года (кроме двигателя само собой), а значит многие части заменяемые с ним (унифицированые)
— лёгкость и управляемость, за счёт геометрии как у KTM SX-F
Показать полностью.
— двигатель такой же да (как на т2), но он реально прёт и не захлёбывается там где т2 просто не вывезет уже (при настроенном карбюраторе)
— рама хром-молибденовая, а не из водопроводных труб как у т2, качественно проваренная (местами роботом) и жесткая
— маятник алюминиевый и длинный, у т2 стальной и короче
траверсы фрезерованные (алюминь) у т2 просто литьё
— обода алюминиевые, у т2 железо
— ступицы алюминь, лютые аще, у т2 они какие-то тонкие и не внушают доверия
— крепление ведомой звезды на 6 болтах как у нормальных мотоциклов, у т2 всего на 4
— карбюратор Майкуни (тот же Микуни по сути) не японский само собой, но сделан качественно и работает отлично, настраивается так же прекрасно, у т2 по моему с завода стоит убогий Джинк Ке который все проклинают и меняют
— цепь AFAM 520я, усиленная, не такая лютая как DID но тоже круть, на т2 гавно какое-то вечно-тянущееся
— в комплекте к моту будут буксаторы и счетчик часов, у т2 нихрена этого нет в стоке
— регулируемые подвески полностью, короткоходные т.к расчитаны на лайт-эндуро, в этом они справятся прекрасно и покатушка станет в удовольствие
Слабые места Авантиса (исправимо)
— руль (решается заменой)
— лампочка в фаре морально устаревшая (решается заменой)
— слайдеры, они слишком нежные (силикон какой-то), надо ставить полипропеленовые потом
Всё это даже не слабые места, а скорее то за счёт чего можно сэкономить при производстве чтобы конечный ценник сделать максимально доступным, ну ты понимаешь.