авто за 2 млн рублей бу что лучше
Выбор редакции: какой автомобиль купить за 2 миллиона
Седан для меня — очень противоречивый тип кузова. С одной стороны, это и есть автомобиль в самом классическом его понимании с правильной посадкой, хорошей управляемостью и отдельным отсеком для багажа. С другой, седаны вовсю теснят более практичные кроссоверы, и разум говорит о том, что багажник — это пережиток, а длинный кузов — неудобство при маневрировании и парковке. Следующее поколение автомобилистов наверняка забудет про седаны, но я бы еще поездил, благо пока есть машины с харизмой и характером.
Mazda 6 в условиях столицы — это предел, потому что седан более крупных габаритов уже начинает напрягать. С места водителя интерьер не кажется особенно просторным, но это на самом деле иллюзия, связанная с обилием в салоне малых архитектурных форм. Стандартный семейный тест на размещение двух детских кресел «шестерка» выдерживает без труда: дети при желании достают ногами до спинок передних кресел, но с их размещением не возникает никаких проблем.
Японский седан красив, что явно выделяет его из ряда черных, солидных и скучных машин, в которых предпочитают передвигаться мужчины возрастом за 40. Мне тоже не требуется внимание извне, но пользоваться красивой вещью приятнее, а становиться частью серо-черной массы не хочется вовсе. К тому же «шестерка» заводит, приятно бодрит и держит в тонусе на дороге — настолько, что вечерний променад домой ждешь не только по причине окончания рабочего дня.
Наконец, Mazda 6 с запасом укладывается в обозначенный ценник, а это значит, что можно смотреть на топовые комплектации с хорошим оснащением. Мотор 2,5 л в этом случае почти обязателен, потому что с базовым двухлитровым в машине с хорошо настроенным шасси будет скучновато. В принципе можно остановиться на комплектации Supreme стоимостью 1 730 500 руб. и сразу получить бесключевой доступ, электроприводы передних кресел, подогревы руля и задних сидений, адаптивные фары и комфортные 17-дюймовые диски.
Но есть вариант интереснее: комплектация Supreme Plus (1 760 600 руб.) с камерой заднего вида и 19-дюймовыми дисками, которую можно взять в исполнении без кожи, электроприводов сидений и лишних подогревов уже за 1 648 000 рублей. Топ-версию стоимостью ближе к 2 млн имеет смысл выбирать только с желанием получить панорамную крышу, аудиосистему Bose и все полагающиеся системы-помощники, без которых, разумеется, можно обойтись.
Раньше меня раздражали эти прямоугольные кнопки, примитивный дизайн и скучные атмосферники, а теперь я безумно рад, что в мире, где победили наддув и «роботы», Toyota осталась верна себе. Camry никогда не выиграет на выставке технических достижений или конкурсе красоты, не приедет первой на треке, но ей это и не нужно — она очаровывает совсем другим.
Я проехал на предыдущем поколении Camry несколько тысяч километров — знаю, не совсем релевантные цифры, чтобы судить о ее надежности. Но попробуйте найти хотя бы одного недовольного покупателя, который ругал бы Camry за то, что она после гарантии не выезжает из сервиса. Скучная, слишком вальяжная, недостаточно быстрая — все, что угодно, только не про ремонт.
Сейчас идеальный момент присмотреться к Camry — в России уже появился седан нового поколения. Toyota научила его ездить острее, внутри там наконец-то уютно, а ценники все еще лежат в той же плоскости, что и у конкурентов. Да, за 2 млн руб. можно найти полноприводную «тройку» BMW, но это с учетом дилерских скидок и спецпредложений. Прибавьте сюда страховки, зимнюю резину и прочие премиальные расходы, и ценник выйдет далеко за означенные рамки. Camry с гарантией уложится в обозначенный бюджет, поэтому выбираю ее.
У меня нет жены, а еще детей и дачи. При таком раскладе от машины требуется гораздо меньше функциональности, но все же три важных требования к потенциальному автомобилю я предъявляю.
Для начала, кузов должен быть трехобъемным: седан или купе. Мне нравится, когда багажное отделение изолировано от салона. Мой автомобиль должен быть заднеприводным, потому что это всегда залог азартного характера и интересной управляемости. Наконец, он должен быть красивым.
В пределах 2 млн руб. таких машин у нас на рынке всего две, и обе — BMW: базовые версии купе 2-Series и седана 3-Series. Выбор не очень велик, поэтому принять решение легко. Между двумя баварцами я бы, конечно, отдал предпочтение седану.
Во-первых, в такой автомобиль можно посадить не только прекрасную спутницу, но и еще пару человек. Во-вторых, седан гораздо ликвиднее на «вторичке», чем купе. А в-третьих, он все-таки чуть комфортнее на ходу, чем двухдверка — для автомобиля на каждый день это немаловажно.
Что же касается выбора комплектации, то тут особо не разгуляешься. «Трешка» до двух миллионов — это, как правило, базовая машина с начальным 136-сильным трехцилиндровым турбомотором объем 1,5 л, шестиступенчатой «механикой» и тканевым салоном. Но при этом она уже с климат-контролем, мультимедиа с Bluetooth, а также с 16-дюймовыми литыми дисками. Стоит такой автомобиль 1 890 000 рублей.
При заказе «автомата» Steptronic цена машины сразу же перевалит за два миллиона, поскольку стоит такая опция 183 100 руб. — примерно, как пятилетняя Lada Granta. Но тут в дело могут вступить щедрые дилерские скидки, с которыми сейчас чаще всего и продают автомобили премиального сегмента. О версии Sportline и задиристом M-обвесе все равно останется только мечтать, но это в любом случае будет самый настоящий BMW с его драйвом и харизмой.
Судя по невысоким продажам, Ford Mondeo недооценен рынком, и я советую обратить внимание на этот седан. Дело не в привлекательном ценнике и не в возможности приобрести автомобиль по госпрограмме «Семейный автомобиль» со скидкой более 100 тыс. рублей. Mondeo ценен впечатляющим набором опций.
Атмосферник 2,5 л — хорошо, но у Mondeo есть задатки driver’s car: плотная подвеска, чувство руля. К такому набору нужен более мощный мотор. Здесь Ford снова предлагает выбор: 199 или 240 лошадиных сил. Меньше транспортного налога или больше динамики. Крутящий момент в любом случае будет одинаковый, а расход, судя по заявленным Ford цифрам, тоже не отличается.
Если 199-сильный мотор предоставляет возможность выбрать комплектацию поскромнее, то 240-сильный доступен только в топовой версии Titanium Plus. Здесь и хорошая навигация, показывающая пробки, светодиодные фары с динамическим освещением и кожаные сиденья с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Задние пассажиры в этом случае получают подогрев дивана и надувные ремни безопасности.
Mondeo в топ-комплектации с 199-сильным мотором стоит 1 895 000 руб., 240-сильная машина еще на 50 000 руб. дороже. Ценник можно легко добить до двух миллионов с небольшим. Передняя часть фордовского седана напоминает Aston Martin, но в профиль автомобиль выглядит грузно, поэтому 18-дюймовые диски за 29 000 руб. ему не помешают. И красивый цвет кузова тоже — это еще от 23 000 до 45 000 рублей.
Mondeo отлично подготовлен для российской зимы: у него есть обогрев лобового, форсунок стеклоомывателей, всех сидений и руля. Дополнительно можно заказать программируемый отопитель, который работает дистанционно. За возможность сесть в хорошо прогретый автомобиль придется добавить еще 52 000 рублей.
Заказывать ли пакет Techno — вопрос. С одной стороны, можно обойтись камерой заднего вида. С другой, Mondeo — крупный автомобиль, и боковые зеркала у него неидеальные. Так что система мониторинга «слепых» зон и автопарковщик точно не помешают. Тем более, что все страхующие системы работают неплохо.
Прямо сейчас официальный сайт Infiniti в России предлагает самую простую комплектацию Q50 (Pure) по цене от 1 725 000 рублей. И за подозрительной звездочкой скрывается только информация о том, что предложение действует до конца апреля, а за металлик придется доплатить еще 50 000 рублей. Все равно укладываемся в лимит.
На самом деле, если бы у меня действительно была задача выбрать машину до трех миллионов, я все равно остановился бы на этом Infiniti. Просто уже с гибридным мотором мощностью 405 лошадиных сил. Впрочем, и версия с 211-сильным бензиновым 2,0-литровым двигателем очень хороша.
На мой взгляд, машина отличается высочайшим комфортом, сумасшедшим дизайном, качественным салоном и современной медиасистемой. За все это Q50 можно простить странную информативность руля: с одной стороны, на него абсолютно не передаются неровности дорожного полотна, с другой, понять, что колеса теряют сцепление с асфальтом или что покрышка проколота, очень тяжело.
Жаль, комплектации с камерой заднего вида, 19-дюймовыми колесами, парктрониками и так далее стоят уже за два миллиона рублей. Зато каждое утро перед подъездом меня бы ждала машина, в которую действительно хотелось бы сесть, и внешность которой поднимала бы настроение. Если бы ждала, конечно. Говорят, Infiniti пользуется повышенной популярностью у угонщиков.
ТОП 25 лучших кроссоверов до 2000000 рублей рейтинг на 2021 год
Кроссовер — универсальный в плане функциональности автомобиль. Его можно использовать и как семейный (салоны в них просторные), и для поездок по бездорожью, и для городской езды. А ещё у них более устойчивая к нагрузкам трансмиссия, что для российских дорог — весомый критерий. Но какие автомобили до 2000000 рублей из данной категории рекомендуют покупать сами автолюбители? На какие критерии стоит ориентироваться, выбирая кроссоверы до 2000000 рублей и почему?
На какие характеристики следует ориентироваться
Кроссоверы до 2 млн относятся к начальной и средней ценовой категории. Внедорожники с такой стоимостью к покупке рассматривают те, кто не хочет иметь обычный легковой автомобиль, но при этом и внедорожник типа Jeep или Cadillac Escalade позволить себе не может. Самое главное для таких покупателей — это:
Рейтинг новых кроссоверов за 2000000 рублей
Приобрести новое авто до 2 миллионов рублей — вполне реально. Причем, от именитых концернов — тоже. Для тех, кто хочет мощное авто, рекомендуется рассматривать к покупке внедорожники с турбированными двигателями. Они дороже всего на 10 – 20%, но расход топлива у них ненамного больше.
BMW X1
За его основу взять автомобиль BMW 3-й серии, в котором видоизменен кузов и заменена трансмиссия. На текущий момент выпущено уже два поколения X1, именно второе и поставляется официально в РФ (в продаже доступно с 2015 года).
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
18i | 150 | 9,7 |
20i | 184 | 7,9 |
25i | 204 | 7,3 |
16d | 116 | 11,5 |
18d | 150 | 9,8 |
20d | 184 | 8 |
25d | 218 | 6,5 |
Кстати, по версии VUdtv, именно X1 является самым надежным поддержанным авто в возрастной категории «до 8 лет».
Но есть нюанс: данный кроссовер до 2 млн можно приобрести только в начальной базовой комплектации с двигателем до 184 лошадиных сил.
Стоимость базовой комплектации: 1,9 миллиона рублей
Nissan X-Trail
Одно из самых продаваемых авто до 2000000 в РФ (именно в категории кроссоверов). В 2013 году представлено уже 3-е поколение, именно оно и поставляется официально в РФ (с 3-я версиями двигателей).
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
MR20DD | 144 | 10,6 |
QR25DE | 177 | 10,1 |
R9M (дизель) | 130 | 11,1 |
Варианты трансмиссии: 6-ступенчатая МКПП и с бесступенчатым вариатором.
Автолюбители рекомендуют покупать именно первый вариант, то есть с механической коробкой передач — она надежней, требует к себе более простого обслуживания.
Полный привод доступен только в топовым модификациях, но даже они вкладываются в ценовой диапазон до 2 миллионов рублей.
Преимущества данного авто:
Стоимость в базовой комплектации: 1,8 миллиона рублей.
Mitsubishi Eclipse Cross
Традиционно автомобили от Mitsubishi считаются излишне дорогими при своих технических характеристиках. Но Mitsubishi обойдется всего в 1,3 миллиона за базовую комплектацию. Это один из самых доступных кроссоверов от данного концерна. В РФ поставляется в единственном варианте: с бензиновым двигателем на 2 литра и бесступенчатым вариатором (150 лошадиных сил). Разгон до 100 км/ч — 10,6 секунд. Клиренс — 183 миллиметра.
Данное авто не подойдет для езды по сложному бездорожью (из-за малого клиренса).
Концерн делал акцент на эксплуатацию данного авто именно в режиме «городской езды». Для этих целей — он идеален. Единственный недостаток — это слабые динамические характеристики.
Renault Koleos
Все машины до 2000000 имеют недостатки — это нужно изначально понимать. И Renault Kolesos — не исключение.
В отзывах часто упоминают, что он менее надежен большинства кроссоверов. Но зато он недорогой в обслуживании, запасные комплектующие приобрести не составит проблем.
И в плане дизайна он не уступает тому же Eclipse Cross.
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
2,5 литра бензиновый (6 МКПП) | 171 | 9,1 |
2 литра бензиновый (6 АКПП) | 141 | 10,1 |
2 литра турбодизель (вариатор) | 172 | 8,7 |
Минимальная цена за базовую комплектацию — 1,7 миллиона рублей (турбодизель — 2,4 миллиона рублей). Преимущества модели:
Skoda Kodiaq
Внедорожники от Skoda пользуются огромным спросом в странах Европы. А вот в РФ — не особо. Многие автолюбители даже не слышали о данной модели. А зря, ведь за 1,7 миллиона рублей покупатель получает:
Необходимо учесть, что данное авто — это внедорожник среднего размера. По дизайну схож на VW Touareg. Поэтому назвать его динамичным и легкоуправляемым — нельзя. Он массивный, идеально подходит для загородных поездок.
Hyundai Tucson
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
2 литра бензин | 150 | 10,6 |
1,6 литра турбированный | 177 | 9,5 |
2 литра турбодизель | 185 | 9,5 |
Варианты трансмиссии: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 8-ступенчатая АКПП. И данное авто считается одним из самых безопасных по версии Американской ассоциации страховых компаний и дорожной безопасности (рейтинг 2010 года).
Из недостатков: большое потребление топлива при сравнительно невысокой мощности двигателя (относится к 2-литровому бензиновому агрегату, а именно с этим мотором авто чаще всего и покупают в РФ).
А ключевое преимущество, помимо богатой базовой комплектации — это дизайн салона. Выглядит он на порядок дороже своей цены. Минимальная стоимость в автосалонах — 1,7 миллиона рублей.
Mazda CX-5
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
2 литра бензиновый Sky Activ | 150 | 10,1 |
2,5 литра бензиновый Sky Activ | 194 | 9,2 |
В топовой версии предусмотрен полный привод, а также контроль направления тяги. За базовую же придется отдать всего 1,8 миллиона рублей.
Недостаток — только цена. Конкуренты за эту же стоимость предлагают более обширный функционал, трансмиссию с АКПП.
В этом же внедорожнике производитель экономит буквально на всём (за исключением двигателя).
Toyota RAV4
Является одним из главных конкурентов для BMW X1. Клиренс низкий (от 165 до 197 миллиметров, в зависимости от выбранной модификации).
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
2 литра бензиновый | 148 | 10,7 |
2,5 литра бензиновый | 180 | 9,8 |
2,2 литра турбодизель | 150 | 10,6 |
Естественно, что кроссоверы до 2000000 рублей RAV4 — это только минимальная версия с 2-литровым бензиновым мотором. В базовой комплектации предусмотрено:
К преимуществам чаще всего относят дизайн, а также надежную трансмиссию, легко выдерживающую даже скоростные поездки по бездорожью.
Концерну Toyota следует отдать должное: они отлично адаптировали свой автомобиль под использование в условиях российских дорог. И в плане обслуживание оно обходится дешевле, чем BMW X1.
Kia Sportage
Считается лучшим кроссоверов для покупки от KIA. Крайне популярен в Южной Кореи и в странах ближнего Востока.
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
2 литра бензиновый | 150 | 10,2 |
2,4 литра бензиновый | 184 | 9,2 |
2 литра турбодизель | 180 | 9,3 |
В базовой версии идёт с МКПП (6-ступенчатая). В остальных — с 8-ступенчатой АКПП (и полным приводом). Стоимость — от 1,7 рублей за минимальную комплектацию.
Одно из главных преимуществ — очень экономный расход топлива.
В смешанном режиме Sportage с 2-литровым бензиновым двигателем потребляет всего 7,9 литра, что является одним из самых низких показателей среди кроссоверов в данной ценовой категории. Недостатки: очень «бедная» базовая комплектация. Даже за полноценный климат-контроль и подогрев водительского сидения уже придется доплатить почти 400 тысяч рублей (пакет «Теплые опции»).
Mitsubishi Outlander
Самый продаваемый из кроссоверов 2020 года в странах Европы и бывшего СНГ (включая Россию). Минимальная стоимость в автосалонах — 1,8 миллиона рублей. Ключевые преимущества:
Доступна версия с вариатором (на цену практически никак не влияет).
Из недостатков — не самый высокий клиренс, а также отсутствие нормальной антикоррозийной защиты (ещё снизу есть вставки, в которые регулярно забивается грязь и вымыть её оттуда можно разве что мойкой высокого давления).
Volkswagen Tiguan
Самое надежное авто за 2000000 рублей. В базовой комплектации предусмотрено внешнее светодиодное освещение, 3-зонный климат-контроль (с расширенным функционалом, в сравнении с конкурентами), виртуальная приборная панель.
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
1,4 литра бензиновый | 125 | 11,3 |
2 литра турбированный | 180 | 10 |
2 литра (дизель и турбодизель) | 150 или 190 | 11 и 10,4 |
По версии Euro NCAP, Tiguan — самый безопасный автомобиль в 2016 году.
За версию с бензиновым двигателем на 1,4 литра запрашивают всего 1,6 миллиона рублей. Но малая мощность — чувствуется, даже с простым бездорожьем автомобиль справляется не лучшим образом. А вот к салону никаких претензий нет, к надежности — тем более.
Peugeot 3008
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
1,6 литра бензиновый | 150 | 10,4 |
2 литра дизельный | 150 | 10,5 |
Кстати, для Европы также есть модификация с гибридным двигателем на 40 лошадиных сил. Но в РФ их поставки не запланированы (да и стоят они больше 2,8 миллиона).
В обслуживании не самый дешевый, но и не дорогой.
Nissan Qashqai
Визуально крайне похож на X-Trail 3-го поколения (иногда их даже автолюбители путают). В минимальной комплектации обойдется всего в 1,4 миллиона рублей.
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
1,2 литра турбированный | 144 | 10,7 |
2 литра бензиновый | 144 | 10,6 |
1,6 литра дизель | 130 | 11,2 |
Есть версии как с МКПП, так и АКПП (6-ступенчатые). Есть также с бесступенчатым вариатором (с системой эмуляции переключения передач). Преимущества:
В отзывах из недостатков чаще всего упоминают только неудобную настройку климат-контроля.
Кстати, топовая комплектация Qashqai обойдется ровно в 2 миллиона рублей. И там уже предусмотрен передний привод.
Mitsubishi ASX
Версия в новом кузове обойдется по цене от 1,65 до 2,1 миллиона рублей. Относится к категории сверхкомпактных кроссоверов. Снаряженная масса — всего 1365 килограмм.
Двигатель | Мощность (лошадиных сил) | Разгон (секунд до 100 км/ч) |
1,6 литра бензиновый (МКПП передний привод) | 117 | 11,4 |
2 литра бензиновый (вариатор полный привод) | 150 | 11,7 |
В смешанном режиме потребляет всего 6,1 – 6,7 литра на 100 километров.
Назвать мощным данный автомобиль нельзя. Да и со сложным бездорожьем он не справится.
Но смотрится — эффектно, салон тоже выполнен в классическом серо-черном стиле для Mitsubishi. Подвеска не регулируется, клиренс — 215 миллиметров. Средняя стоимость в автосалонах — 1,7 миллиона рублей.
Suzuki Jimny
Своеобразное авто до 2000000 рублей, но и к таким моделям есть ценители. Выпускается с одной версией мотора — на 1,5 литра (бензиновый), мощностью всего в 102 лошадиные силы.
Но крутящий момент у авто хорош, поэтому с бездорожьем он справляется отлично.
А вот при разгоне сразу чувствуется упор в динамику. Привод полный, трансмиссия в двух версиях: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатая АКПП. Снаряженная масса — 1100 килограмм. Данный внедорожник очень легкий, маневренный. Дизайн у него тоже схож на Mercedes AMG.
Из недостатков — упрощенная ходовая. Она легко выдерживает критическую нагрузку, но слабо смягчает удары.
А ещё на данное авто сложно найти запасные комплектующие. Приходится каждый раз обращаться в авторизованные сервисные центры, где обслуживание априори не может быть дешевым. Кстати, Jimny является полноценным рамным кроссовером, так что к надежности вопросов не возникает.
Лучшие кроссоверы с пробегом до 2 миллионов рублей
Среди новых авто до 2 миллионов рублей преимущественно приходится выбирать модели с базовой упрощенной комплектацией и самыми простыми моторами. Но на рынке поддержанных авто за эту сумму можно получить даже Ford Kuga, за который в автосалонах запрашивают от 2,6 миллиона рублей. Так что б/у автомобили к покупке рассматривать тоже стоит.
Ford Kuga
Рекомендуют покупать именно 2-е поколение Kuga с полным приводом и двигателем с системой EcoBoost. Мол, они самые надежные и неприхотливые, но при этом совмещают в себе все традиционные для Kuga преимущества. Средняя цена по аукционах — 1,5 миллиона рублей. Двигатель: 1,5 литра турбированный, мощность — 182 лошадиные силы. Разгон до 100 километров — 9,1 секунда. Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП. Характеристики (актуальны также для базовой комплектации):
Кстати, производство Kuga налажено и в России (Елебуг). Именно благодаря этому версии 2018 – 2019 часто встречаются в продаже.
Geely Atlas
Один из самых успешных китайских кроссоверов, сборка производится в Беларуси. Встречается в двух версиях: «атмосферники» на 2 и 2,4 литра (139 и 148 лошадиных сил соответственно). Есть с передним и полным приводом. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП и АКПП на выбор.
В 2019 году также запустили в производство Атлас с 1,8 турбированным двигателем на 184 лошадиные силы. Но на дорогах РФ встречается он крайне редко. За 1,5 миллиона рублей можно купить и эту версию с пробегом. А за самые дешевые «четверки» запрашивают и вовсе 800 – 900 тысяч рублей.
Из недостатков: кузов не устойчивый к коррозии, поэтому после покупки рекомендуется выполнять его обработку со стороны порогов.
Audi Q5
Относится к люксовой категории кроссоверов, поэтому уже в базовой комплектации есть хороший набор оборудования, продвинутая система безопасности (на 6 или 8 подушек), светодиодное внешнее освещение. Есть 2 версии двигателей для Q5: бензиновый и турбированный. Объем у них одинаковый — 2 литра, а вот мощность соответственно составляет 130 и 180 лошадиных сил (разгон до 100 км/ч 10,2 и 9 секунд). Трансмиссия — только АКПП.
А вот внешний вид многим автолюбителям не нравится. Также у данного авто небольшой багажник и дорогие запчасти. Средняя цена — 1,7 миллиона рублей.
Volvo XC60
Требует к себе максимум ухода, как показала практика. Уже после 150 тысяч километров нередко приходится менять рулевую рейку, а также электронасос. Так что если и покупать, то с минимально возможным пробегом. И рекомендуется отдавать предпочтение версии на 190 лошадиных сил (2,4 литра бензиновый) с АКПП. Именно такой вариант авто чаще всего и встречается. Средняя цена — от 1,4 миллиона рублей.
Из недостатков: расход топлива (до 11,7 литров). Также многие часто упоминают «слабую» оптику.
Toyota Highlander
Считается уже «премиальным» кроссовером. Уже в базовой комплектации 7 раздельных подушек безопасности, бесключевой доступ, электропривод заднего стекла (багажной двери). Двигатель — бензиновый на 3,5 литра (249 лошадиные силы), отлично справляется даже со сложным бездорожьем. Но и расход топлива — соответствующий (до 14 литров на 100 километров).
Средняя стоимость — 1,9 – 2 миллиона рублей.
Mercedes-Benz GLC
За 2 миллиона можно взять данный кроссовер 5-летней давности с отделкой салона кожей и деревянными вставками в приборную панель и боковые двери. В базовой комплектации есть 7-дюймовый монитор, пакет настроек «Offroad» (специально для езды по бездорожью). Преимущества:
Недостатки: «медленная» АКПП, поэтому рассчитывать на динамичную езды не следует.
Чаще всего встречается в 2 версиях: на 2 литра турбированный и 1,7 литра турбодизель (соответственно 210 и 170 лошадиных сил).
Kia Sorento Prime
К покупке рекомендуется рассматривать модель с дизельным двигателем на 2,2 литра (200 лошадиных сил). За такую версию придется отдать до 1,6 миллиона рублей. Преимущества модели:
Недостатки: расход топлива более 10 литров на 100 километров в смешанном режиме, а ещё многим не нравится дизайн салона.
Hyundai Santa Fe
За 2 миллиона на аукционах можно взять Santa Fe с пробегом всего в 15 – 20 тысяч километров. Но за эту цену покупатель получит:
В РФ самая популярная версия Santa Fe: турбодизель на 2,2 литра (200 лошадиных сил) с АКПП.
Toyota C-HR
В РФ встречается в 2 комплектациях: на 2 литра бензиновый (148 лошадиные силы) и 1,2 литра турбированный (116 лошадиных сил). Трансмиссия — только вариатор бесступенчатый. В версии с турбированным двигателем полный привод, в других — передний.
Недостатки: дорогое ТО (и сложно найти комплектующие).
Средняя цена — 1,7 миллиона рублей (пробег до 30 тысяч километров).
Great Wall New H3
За 2 миллиона рублей можно взять даже новый Great Wall. За машину с пробегом просят менее 1 миллиона, так что это — один из самых выгодных вариантов. Двигатель — бензиновый на 2 литра мощностью всего 119 лошадиных сил.
Проходимость за счет крутящего момента — отличная, а вот расход топлива — менее 8 литров на 100 километров в смешанном режиме.
Из недостатков в отзывах упоминают очень компактный багажник и медленный разгон (до 100 км/ч за 12,7 секунд).
Какой выбрать
А вот какая лучшая машина до 2 миллионов — это уже придется решать каждому самостоятельно, исходя из доступного бюджета и требуемого функционала. Опытные автомобилисты лишь рекомендуют обязательно рассматривать к покупке авто с пробегом, но только те, в которых ещё действительная гарантия (и есть отметки в книге ТО с авторизованного сервисного центра).
Итого, за 2 миллиона рублей можно без проблем купить полноценный кроссовер, который отлично справится и с ездой по бездорожью, и будет маневренным в городских условиях. Самое сложное — понять, что для покупателя в авто является самым важным. И уже от этих критериев и стоит в первую очередь отталкиваться.