авто за 700000 рублей бу что лучше 2021
ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.
Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.
Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.
Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.
Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.
С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.
Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.
Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!
Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и «современном» 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.
А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.
Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.
Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?
Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.
Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.
Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.
Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.
Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)
Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.
________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________
Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить «бомж» и посвежее, можно купить «жир» и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.
Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.
Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.
Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.
Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.
VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в «жире» в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.
За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.
Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.
Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).
Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.
VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.
Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.
1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.
Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.
У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.
1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.
Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.
Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.
1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.
1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.
Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.
ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.
Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.
Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.
Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.
Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.
ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.
VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!
Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.
Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!
Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.
Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.
Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.
От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.
Топ 20 лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году
Современного городского жителя и владельца загородной недвижимости невозможно представить без авто. А в среднестатистической семье обычно как минимум 2 транспортных средства. И если одно из них требует замены, а бюджет ограничен, возникает серьезная проблема. Можно ли купить достойное ТС в пределах 700 000 рублей? Конечно. И рейтинг лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году тому явное подтверждение.
Народный выбор :
Модель | Цена |
---|---|
1. BMW 5 | от 700000 рублей |
2. Skoda Octavia | от 700000 рублей |
3. Hyundai Solaris | до 700000 рублей |
4. Lada Largus | от 750000 рублей |
5. Kia Picanto | от 800000 рублей |
Мини рейтинг
Что купить за 700 000 рублей: критерии выбора и оценки автомобилей перед покупкой
Лучший автомобиль до 700000 рублей может быть разным. Чаще всего это – подержанная машина распространенной в регионе марки. Не стоит искать в указанном ценовом диапазоне эксклюзивных предложений или ТС бизнес-класса. Но авто в хорошем техническом состоянии за имеющийся бюджет купить вполне реально.
В процессе поиска ориентируйтесь на основные критерии выбора:
Важно! Не ориентируйтесь только на престижность марки. Высока вероятность того, что популярная машина, которую все хвалят, принесет сплошные разочарования. Обязательно сформируйте собственное мнение о востребованной модели – запишитесь на тест-драйв, почитайте отзывы о ней, изучите статьи в интернете, посоветуйтесь с профессионалами. Например, «Мерседес» с пробегом за 700 тысяч рублей будет не самым лучшим вложением. А вот «японец» в том же диапазоне цены покажет себя только с хорошей стороны.
Лучшие подержанные иномарки до 700 000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
Пробежные иномарки очень востребованы у покупателей. Автовладельцев привлекают их технические характеристики, стильный дизайн и надёжность. Большая часть машин находятся в хорошем состоянии и легко ремонтируются.
BMW 5
«БМВ» за какие-то 700 000 рублей? Да, это вполне возможно! На рынке достаточно таких предложений, причём большинство машин практически в идеальном состоянии.
Представительский автомобиль отличается мощностью, динамичностью и роскошным внешним видом. Салон у него не менее впечатляющий – мягкий пластик, отделка из качественных материалов, стильная приборная панель. Модель имеет вместительный багажник на 500 литров и богатую комплектацию. Линейка моторов разнообразна – дизельные и бензиновые, объём от 2 до 3 л. В среднем расход топлива составляет около 8 литров.
ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021: какой купить?
Давайте посмотрим правде в глаза, в этом году, как и в предыдущие годы, большинство из вас выберет подержанный автомобиль. На основе анализа рыночных данных, интереса покупателей и импортеров, выраженного в количестве конкретных моделей мы определили Топ-10 подержанных автомобилей, которые непременно будут востребованы на вторичном рынке в 2021 году. Специально для вас ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021: какой купить?
Статистические данные о ввозимых подержанных автомобилях показывают, что средний возраст ввозимых моделей значительный. Это 12 лет и один месяц. Поэтому в случае каждой описанной модели мы ориентируемся в первую очередь на поколение, которое было произведено тогда, то есть чуть более десяти лет назад. Мы хотели, чтобы материал был максимально практичным. Что это будет просто полезно и поможет вам принять возможное решение о покупке в 2021 году.
Каждый год оставляет свой след на подержанных автомобилях. Увеличивается пробег, увеличивается риск выхода из строя. После превышения определенного лимита (например, 3-5 лет) обычно истекают гарантийные пакеты и заканчиваются договоры аренды, поэтому на аукционных порталах появляется все больше предложений данных моделей. Затем цены тоже падают и, как следствие, повышается интерес потенциальных покупателей.
Стоимость снова падает после 7-10 лет присутствия модели на рынке, когда проводится фейслифтинг или выводится следующее поколение автомобиля — старшее теряет престиж выпускаемого автомобиля. Если данная модель автомобиля предлагает выгодное соотношение цены и качества и затраты на обслуживание, она становится хитом вторичного рынка.
Целью покупателей обычно являются автомобили премиум-класса, популярные, все еще производимые модели или автомобили, у которых только что появились преемники. С годами автомобили дешевеют, но среди потока выживших все труднее найти хороший экземпляр.
ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021:
1. Audi A4 — рыночная гарантия
Цены на ежегодники 2007 — 2010 гг: 490000 — 1000000 рублей
Поколение B8 стало для Audi технологической революцией. Как и в любой революции, в ней были свои «темные» эпизоды
Глядя на Audi A4 примерно 12-летней давности на вторичном рынке, у вас есть выбор из различных версий привода и оборудования поколения Audi A4 B8. Эта модель выпускалась в период с 2007 по 2015 годы. Что немаловажно, технически это полностью отличный автомобиль от своего предшественника (B7, а также B6). В то время Audi поменяла практически все в «А-четверке», новую конструкцию платформы, новые силовые агрегаты, двигатели и коробки передач. A4 B8 технологичнее во всех отношениях, но лучше ли он предшественников? Что ж, есть подводные камни. Это правда, что они могут быть у всех подержанных автомобилей, но у Audi тех лет их может быть больше.
Рубеж первого и второго десятилетий 21 века — череда не очень удачных двигателей концерна VW. Для Audi A4 мы можем предложить более 20 вариантов двигателей. Однако некоторые из них представляют собой подводные камни. Обычно бензин — относительно безопасный выбор, но, к сожалению, не в этот раз. В частности, имеется в виду турбобензиновый агрегат EA888 Gen 2 (1.8 и 2.0 TFSI), в котором инженеры Volkswagen допустили серьезную конструкторскую ошибку. Поршневые кольца плохо спроектированы. Это уплотнительные элементы, отделяющие камеру сгорания от картера — их основная задача — соскребать излишки масла со стенок поршня.
К сожалению, те, которые использовались в EA888 Gen 2, сделали это неправильно, они были слишком тонкими, в результате они не сделали то, что должны. Сжигание более литра масла на 1000 км — полбеды, хуже по потере компрессии, потере мощности и т. Д. Если вы по-прежнему выбираете A4 B8 с этим двигателем, убедитесь, что это устройство было отремонтировано, чтобы устранить дефект, заменить двигатель на новый (с 2012 года и новее), или … принять действительно большое масло потребление. Также есть проблемы с цепным приводом ГРМ (бензиновые автомобили в этом поколении A4 ремня не имели). Теоретически «вечный», на практике — не очень постоянный.
Рекомендуемый мотор? Неслучайно A4 B8 с 2.0 TDI CR (common rail) наиболее популярны, потому что это один из лучших двигателей в этом поколении с ременным приводом ГРМ. Более крупные дизели 2.7 и 3.0 TDI — это уже цепные, прочные, но аксессуары к этим моторам также дороже, и помните, что это подержанный автомобиль. В машине, которой несколько лет, дизель всегда означает риск, поэтому для возможного обслуживания и ремонта безопаснее выбрать более дешевый агрегат.
Из четырех типов трансмиссий, используемых в этой модели (обычная автоматическая, с двойным сцеплением, бесступенчатая автоматическая коробка передач и механическая коробка передач), мы настоятельно рекомендуем механическую коробку передач. Это наиболее долговечное решение и наименее затратное в обслуживании. Однако сервис Audi все равно стоит дорого. И мы не говорим об ASO. Проще говоря, поколение B8 — это высокотехнологичный автомобиль.
Например, для замены тормозных колодок требуется компьютер. Отличная управляемость и отлично работающая подвеска (особенно quattro с торсоном) — это удовольствие от вождения, но только если вы позаботитесь о машине, а замена компонентов многорычажной подвески также стоит денег — намного больше, чем «несколько тысяч рублей». Audi A4 — действительно крутой и при этом современный автомобиль, но в повседневном использовании он не будет дешевым, и вы должны это помнить. Может быть, другие подержанные автомобили? Читать дальше.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
2. Volkswagen Golf — компактная модель на долгие годы
Цены на ежегодники 2007 — 2010 гг : 360000 — 800000 рублей
VW Golf VI
Компакты — популярные подержанные автомобили. VW Golf более 10 лет? Чтобы не заглядывать слишком далеко в прошлое (которое чем длиннее, тем «темнее» оно становится), мы сосредоточимся на 6-м поколении с первых лет производства. Golf VI выпускался в 2008-2013 годах. Как и в случае с вышеупомянутой Audi, в этот период Volkswagen экспериментировал с покупателями с новыми силовыми агрегатами. Будьте осторожны с EA888 Gen 2 (1.8 и 2.0 TSI), но также и с меньшими (1.4 и 1.2 TSI серии EA111). Парадоксально, но в этом поколении наиболее надежным выбором являются сильнейшие варианты, то есть GTI и R. Почему? Потому что Volkswagen использовал для этих вариантов более старый двухлитровый EA113 (235 л.с. или 270 л.с. в «R-ce»). Конечно, в этом случае цена покупки будет заметно выше средней.
Из «гражданских» версий Golf VI надежным выбором являются прочные 1.4 MPI 16V (80 л.с.) и 1.6 MPI (102 л.с.). Это также серия EA113. Дополнительным преимуществом этих двигателей является то, что они хорошо работают с газовой установкой. Уж если не хотите рисковать дорогостоящим ремонтом DSG, выбирайте механическую коробку передач. Вы также найдете на рынке множество моделей с дизельными двигателями 1.6 TDI и 2.0 TDI. Успокойтесь, это двигатели с Common Rail, а не с блочным впрыском, поэтому они не имеют недостатков, известных по 2.0 TDI PD в старых моделях. Помните, однако, что это дизели, так что … пробег, аксессуары, сервис …
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
3. Опель Астра — всеобщий любимчик
Цены на ежегодники за 2007 — 2010 гг : 120000 — 520000 рублей
Opel Astra H — наиболее вероятный выбор в случае модели многолетней давности
В данных ежегодниках мы находим целых три сосуществующих поколения этой модели в данный период: второе (G), третье (H), четвертое (J) и третье. Второй выпускался до 2009 года, третий — с 2004 по 2014 год, а четвертый — с 2009 по 2018 год. Даже самая новая модель Astra будет дешевле, чем многие другие модели, упомянутые в нашем обзоре. Таким образом, в стране, где многие смотрят на цену, Astra имеет шанс стать очень популярной и в этом году. Однако преимуществом этой модели является не только цена. Двигатель 1.6 8V «любит» установку LPG, а также имеет неинвазивную конструкцию ГРМ — в случае обрыва ремня двигатель не будет поврежден. В более новой Astra 1.6 16V тоже хорошо. Дизели? Вернее только в последнем поколении.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
4. BMW 3 — мечта многих молодых
Цены на 2007 — 2010 гг : 320000 — 1120000 рублей
BMW 3 E90 после рестайлинга в 2008 году
Очень большой разброс цен на BMW 3 серии 11-13-летней давности свидетельствует о разном качестве автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке. Серия 3 из серии E90-E93 (годы производства: 2005–2013) доминирует в выбранные нами годы. Теоретически более старый E46 выпускался до 2007 года. Так что он уместился бы в представленном нами ассортименте, но на вторичном рынке таких машин просто нет. Трейдеры их не привозили, потому что новое поколение с того же года легче продать.
Стоит ли оно того? В случае с BMW E90 ситуация аналогична ситуации с Audi A4. Полностью исправный автомобиль может доставить владельцу настоящее удовольствие от вождения. Ключевые слова: «полностью работоспособный». Между тем, с такой экономичностью более чем десятилетнего BMW 3 все по-другому. Обслуживание этой технологичной машины стоит дорого. Как правило, необходимо учитывать значительные затраты на техническое обслуживание.
Что касается двигателей, то в этом случае бензин является более безопасным выбором (в отличие от Audi A4). Ассортимент доступных силовых агрегатов огромен — почти 30 версий! Настоящее безумие. Вы настаиваете на дизельном топливе? Выбирайте модель с более старым двигателем M47. Однако если вы хотите снизить цену на обслуживание (но не дешевое — это БМВ — дешевого обслуживания нет), то стоит поискать базовый, 4-х цилиндровый бензиновый объемом 2 литра (двигатель N46). Хотите почувствовать «дух BMW»? Забудьте о дизелях — предпусковые бензиновые R6, например 330i (а в те годы, которые мы указали, доступны только такие), по-прежнему лишены непосредственного впрыска, а это означает потенциальную экономию в обслуживании и возможную возможность установки газовой установки. Еще одна проблема с BMW.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
5. Audi A3 — популярный хэтчбек премиум-класса
Цены на 2007-2010 годы: 330000 — 760000 рублей
Рестайлинг трехдверной Audi A3 2008-2010 годов — такие автомобили ищут многие молодые люди, любящие автопром
В случае с компактным А-3 в данные годы выпуска вас будет интересовать второе поколение этой модели, выпущенное в период с 2003 по 2013 год. Конечно, в интересующий нас период мы только смотрим на версиях фейслифтинга. Особо стоит обратить внимание на А3 с 2008 года, потому что тогда под капотом выглядело намного лучше, чем предыдущие дизели с Common Rail. Помните, что Audi — это концерн Volkswagen, поэтому в этот период есть много подводных камней. Если говорить о двигателях, то стоит присмотреться к 1.6 MPI (он любит «газ») или 2.0 TFSI из серии EA113.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
6. Volkswagen Passat — желательно универсал
Цены на 2007 — 2010 гг : 180000 — 760000 рублей
VW Passat B6 Variant, универсал
В интересующие нас годы мы находим Passat поколения B6. К сожалению, хороших новостей нет. Это поколение — безусловно, худший Passat из когда-либо созданных в 21 веке. Это группа VW, поэтому мы уже упоминали о двигателях. С точки зрения функциональности, придраться к этому автомобилю сложно. А в кузове универсал это удобная и вместительная машина. Выбирая такую машину, мы не ждем адреналина. Так что, на наш взгляд, достаточно бензинового двигателя 1.6 мощностью 102 л.с. Жесткой езды не будет, но это вполне надежный и отлично отработанный мотор, а после установки хорошей газовой установки вы поедете за копейки. Не позволяйте большому количеству представленных на рынке моделей ввести вас в заблуждение. Множество автомобильных ловушек, развалины и «иголок» неизвестной истории. Рекомендуется соблюдать осторожность.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
7. Ford Focus — хваленая система вождения
Цены на 2007 — 2010 гг : 150000 — 580000 рублей
Рестайлинг Ford Focus II поколения
В выбранные нами годы вы можете рассчитывать на поколение Ford Focus II после легкого фейслифтинга 2007 года. Автомобиль выпускался в период с 2004 по 2011 годы. Серьезных проблем с дизайном и двигателем в данном случае нет, да и то в моделях первых лет выпуска, а не в интересующих нас разновидностях фейслифтинга. Большой разброс цен — это производная от состояния, большой гаммы двигателей. Конечно, динамические варианты ST самые дорогие.
Из более гражданских разновидностей достойный базовый бензиновый мотор 1.6. Однако это атмосферный мотор, прочный, но динамикой не шокирующий. От дизелей? В таких старых автомобилях всегда есть риск, но стоит отметить, что Ford использовал в этой модели двигатели 2.0 TDCi. Это тот же агрегат, что и широко известный французский (концерн PSA) двигатель 2.0 HDi. Если найдете ухоженной. Обслуживаемый автомобиль с этим мотоциклом, копию можно рекомендовать — это один из лучших дизелей 21 века. Многие также считают, что шасси Ford Focus не имеет себе равных в компактном классе. Focus — это определенно возможность для автомобиля, который будет полезен в повседневной эксплуатации и недорог в эксплуатации.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
8. Opel Corsa — подвижный горожанин
Цены на 2007 — 2010 гг : 150000 — 520000 рублей
Opel Corsa D
Подержанные городские автомобили имеют широкий круг сторонников. Corsa — самый маленький автомобиль среди самых импортируемых подержанных автомобилей в 2021 году. Мы уверены, что этот небольшой, но функциональный городской автомобиль будет не менее популярен в 2021 году. Данная модель выпускалась в 2006-2014 годах. К сожалению, в указанном нами временном диапазоне вы не получите версии с фейслифтингом (выпущенные в 2011 году), что, в свою очередь, означает, что существует риск каких-то неудач.
Машины в начале выпуска имели не очень хорошую защиту от коррозии. Конечно, к настоящему времени недостатки должны быть устранены (в противном случае к 2021 году машина была бы гнилой). Тем не менее, это означает, что изделия после ремонта листового металла не обязательно должны «звенеть». Opel Corsa предлагалась с довольно широкой линейкой двигателей: как бензиновых, так и дизельных. Однако в случае с автомобилем в город, т.е. автомобиль, который обычно преодолевает короткие расстояния, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать автомобиль с бензиновым двигателем. Хотя 1.0 может быть немного слабым, 1.2 и 1.4 считаются достойными двигателями. При поиске Corsa своей мечты имейте в виду, что многие компании выбрали эту модель для своих автопарков.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
9. Audi A6 — комфортно, дорого, престижно
Цены на 2007 — 2010 гг : 420000 — 1100000 рублей
Audi A6 C6
Подержанные автомобили премиум класса? В указанные сроки мы можем найти как до рестайлинга (до 2008 года), так и до рестайлинга (с 2008 года) версии Audi A6 C6. Однако еще раз напоминаем, что эти годы были не лучшими для Volkswagen Group с точки зрения двигателей. Поэтому лучше не использовать 1.8 TFSI или 2.0 TFSI. Хороший выбор — 2.0 TDI CR, который используется в этой модели с 2007 года, что уже находится в интересующем нас периоде времени.
Двигатели с более высоким рабочим объемом, то есть 2,7 и 3,0 TDI, являются хорошими двигателями, обеспечивающими отличную динамику и гибкость, но их обслуживание и обслуживание (например, распределительный механизм со стороны коробки передач) дороги. Что ж, помните, это машина премиум-класса. Из коробок передач — как и в Audi A4, самый безопасный выбор — это 6-ступенчатая механическая коробка передач. Если настаиваешь на автомате, то только типтроник (в списке, например, с трехлитровым TDI). Лучше бесступенчатый вариатор (Multitronic).
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
10. BMW 5 — средний класс с характером
Цены на 2007 — 2010 гг : 400000 — 1540000 рублей
BMW 5-го поколения (F10)
Выбранные нами годы представляют собой два частично совпадающих поколения BMW 5. В период с 2003 по 2010 год предлагался BMW 5 серии E60 / E61, а с 2009 по 2017 год производился BMW 5 F10 / F11. На наш взгляд, Е60 даже на заводе был умеренно успешным. Примерно через десяток лет найти модель, которая доставит удовольствие от вождения без увеличения затрат, не очень реально. Если учесть дополнительные траты — развлечение все же возможно, только не забудьте добавить крупную сумму в «стартовый пакет услуг». Очень широкий ценовой диапазон в некотором роде иллюстрирует проблему. Верхние цены на вилку относятся к новому поколению F10 / F11.
Хотя самый дешевый BMW 5 тех лет стоит от 400000 рублей, мы совершенно не рассчитываем на то, что это конец расходов. BMW, как и Audi, — это класс, который требует от покупателя полного кошелька не только во время покупки. Кроме того, в этом поколении следует избегать некоторых версий двигателей. Вы ищете дизельное топливо? Возьмем шестицилиндровый трехлитровый. Дизель 2.0 — самая распространенная ловушка. Другое дело, что в старом автомобиле даже формально лучший двигатель тоже может потребовать ремонта, а в шестицилиндровом они будут дорого стоить! Мы всерьез задаемся вопросом, что лучше — купить старую «пятерку» (E39) с двигателем 2,8 M52 или легендарный дизель M57 (R6 3,0). Более новый дизельный двигатель N57 намного менее долговечен. Несомненно, BMW 5 — автомобиль с характером, но это — в эти годы — может быть капризным.