автомир карта клиента что дает

Описание программы

Общая информация

Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир.

Как получить?

Кто еще принимает участие в накопительной программе?

Типы Карт

Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.

Как получить VIP карту?

VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой).

Тип карт по баллам

Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

Начисление баллов

В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.

За что начисляются баллы?

Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).

Важно знать!

Личный кабинет

Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ Личный кабинет на сайте www.avtomir.ru.

Что Вы можете посмотреть в личном кабинете?

В личном кабинете Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.

Как зайти в личный кабинет?

Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль.

Как узнать логин и пароль?

Иные условия

Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

Что делать в случае утери карты?

В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.

Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе

Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.

Важно знать!

В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

Источник

Описание программы

Общая информация

Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир.

Как получить?

Кто еще принимает участие в накопительной программе?

Типы Карт

Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.

Как получить VIP карту?

VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой).

Тип карт по баллам

Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

Начисление баллов

В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.

За что начисляются баллы?

Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).

Важно знать!

Личный кабинет

Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ Личный кабинет на сайте www.avtomir.ru.

Что Вы можете посмотреть в личном кабинете?

В личном кабинете Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.

Как зайти в личный кабинет?

Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль.

Как узнать логин и пароль?

Иные условия

Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

Что делать в случае утери карты?

В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.

Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе

Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.

Важно знать!

В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

Источник

Описание программы

Общая информация

Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир.

Как получить?

Кто еще принимает участие в накопительной программе?

Типы Карт

Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.

Как получить VIP карту?

VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой).

Тип карт по баллам

Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

Начисление баллов

В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.

За что начисляются баллы?

Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).

Важно знать!

Личный кабинет

Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ Личный кабинет на сайте www.avtomir.ru.

Что Вы можете посмотреть в личном кабинете?

В личном кабинете Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.

Как зайти в личный кабинет?

Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль.

Как узнать логин и пароль?

Иные условия

Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

Что делать в случае утери карты?

В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.

Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе

Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.

Важно знать!

В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

Источник

Описание программы

Общая информация

Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир.

Как получить?

Кто еще принимает участие в накопительной программе?

Типы Карт

Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.

Как получить VIP карту?

VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой).

Тип карт по баллам

Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

Начисление баллов

В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.

За что начисляются баллы?

Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).

Важно знать!

Личный кабинет

Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ Личный кабинет на сайте www.avtomir.ru.

Что Вы можете посмотреть в личном кабинете?

В личном кабинете Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.

Как зайти в личный кабинет?

Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль.

Как узнать логин и пароль?

Иные условия

Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

Что делать в случае утери карты?

В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.

Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе

Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.

Важно знать!

В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

Источник

Описание программы

Общая информация

Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир.

Как получить?

Кто еще принимает участие в накопительной программе?

Типы Карт

Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.

Как получить VIP карту?

VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой).

Тип карт по баллам

Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

Начисление баллов

В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.

За что начисляются баллы?

Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).

Важно знать!

Личный кабинет

Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ Личный кабинет на сайте www.avtomir.ru.

Что Вы можете посмотреть в личном кабинете?

В личном кабинете Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.

Как зайти в личный кабинет?

Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль.

Как узнать логин и пароль?

Иные условия

Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

Что делать в случае утери карты?

В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.

Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе

Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.

Важно знать!

В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *