автор песни живем мы что то без азарта

Автор песни живем мы что то без азарта

Пусть в голове мелькает проседь.
Не поздно выбрать новый путь.
Не бойтесь все на карту бросить
И прожитое зачеркнуть.

Печалиться не надо вовсе,
Когда вам нечем карту крыть.
Вы бросить жизнь на кон не бойтесь,
Не проиграв — не победить!

Стремитесь жизнь перекроить!
Не бойтесь жизнь переломить!

2 комментария

автор песни живем мы что то без азарта. Смотреть фото автор песни живем мы что то без азарта. Смотреть картинку автор песни живем мы что то без азарта. Картинка про автор песни живем мы что то без азарта. Фото автор песни живем мы что то без азарта

автор песни живем мы что то без азарта. Смотреть фото автор песни живем мы что то без азарта. Смотреть картинку автор песни живем мы что то без азарта. Картинка про автор песни живем мы что то без азарта. Фото автор песни живем мы что то без азарта

Похожие цитаты

МЫ ДОЛЖНЫ БЛАГОДАРИТЬ СУДЬБУ:

За супруга, который храпит по ночам: значит, он не у любовницы.
За сына, который непрерывно смотрит ТВ: значит, он не шляется по улицам.
За налоги, которые вы платите: значит, у вас есть работа.
За посуду, которую нужно мыть после вечеринки: значит, у вас есть друзья.
За одежду, которая становится маловата: значит, у вас достаточно еды.
За вашу тень: значит, вокруг вас много солнечного света.
За газон, который надо стричь, окна, которые надо мыть, трубы, которые забиты: значит у вас есть дом.
За жалобы на правительство: значить у вас есть свобода слова.
За место в самом конце паркинга: значит, вы ещё способны ходить, и мало того — у вас есть машина.
За даму, которая ужасно орет вам в ухо: значит бы ещё способны слышать.
За гору стирки: значит, вашей семье есть ещё что надеть.
За усталость в конце дня: значит, вы ещё можете поработать на славу.
… показать весь текст …

Иногда Бог убирает человека из твоей жизни для твоей защиты. Не беги за ним…

Источник

Эльдар Рязанов. Живём мы что-то без азарта

Песня из к/ф «ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ»

Живем мы что-то без азарта,
Однообразно, как в строю.
Не бойтесь бросить все на карту
И жизнь переломить свою.

Какими были мы на старте?
Теперь не то, исчезла прыть.
Играйте на рисковой карте,
Пытайтесь жизнь переломить.

Пусть в голове мелькает проседь.
Не поздно выбрать новый путь.
Не бойтесь все на карту бросить
И прожитое зачеркнуть.

Из дома выйдя в непогоду,
Взбодрите дух, пришпорьте плоть.
Не бойтесь тасовать колоду,
Пытайтесь жизнь перебороть.

В мираж и в дым, в химеры верьте.
Пожитки не за чем тащить.
Ведь не уехать дальше смерти.
Стремитесь жизнь перекроить.

Стремитесь жизнь перекроить!
Не бойтесь жизнь переломить!

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Людмила Гурченко

«Живём мы что-то без азарта»

Людмила Гурченко
Песня из к/ф «Вокзал для двоих»

Живем мы что-то без азарта,
Однообразно, как в раю,
Не бойтесь бросить все на карту
И жизнь переломить свою.

Какими были мы на старте?
Теперь не то, исчезла прыть,
Играйте на рисковой карте,
Не бойтесь, не бойтесь,
Не бойтесь жизнь переменить!

Пусть в голове мелькает проседь,
Не поздно выбрать новый путь,
Не бойтесь все на карту бросить
И прожитое зачеркнуть.

Из дома выйдя в непогоду
Взбодрите дух, пришпорьте плоть,
Не бойтесь тасовать колоду,
Пытайтесь, пытайтесь,
Пытайтесь жизнь перебороть!

В мираж и дым, в химеры верьте,
Пожитки не зачем тащить,
Ведь не уехать дальше смерти,
Стремитесь жизнь перекроить.

Стремитесь жизнь перекроить!
Не бойтесь жизнь переломить!

(автор: Борис Моисеев И Людмила Гурченко)

Мы друг другу никто и от этого легче
Не болит, не щемит, не срывает мосты
У меня свой рассвет, ты встречаешь свой вечер
И сейчас мы стоим у последней черты

Я не буду, я не буду целовать холодных рук
В этой осени никто не виноват, не виноват
Я уехал, я уехал в Петербург
А приехал в Ленинград

Телефон перестал отзываться на голос
Если пуля летит, то её не вернешь
И в холодной воде тонет красное солнце
И не трудно молчать и не кутаться в ложь

Я не буду, я не буду целовать холодных рук
В этой осени никто не виноват, не виноват
Ты уехал, ты уехал в Петербург
А приехал в Ленинград

Я не буду, я не буду целовать холодных рук
В этой осени никто не виноват, не виноват
Ты уехал, ты уехал в Петербург
А приехал в Ленинград
Я уехал, я уехал в Петербург,
А приехал в Ленинград.

Источник

Имя на поэтической поверке. Эльдар Рязанов

«Заниматься не своим делом, добрая традиция нашей интеллигенции, недаром Евгений Евтушенко увлёкся кинорежиссурой, а Роберт Рождественский стал вести телепередачу «Документальный экран».

Что же касается Андрея Вознесенского, то он соорудил архитектурную часть памятника (автором был скульптор Зураб Церетели), посвящённого 200-летию присоединения Грузии к России.
Всем этим крупным поэтам, естественно, стало не до стихов. Они оказались заняты другими более важными делами, И в нашей поэзии образовался некий вакуум.

Кто-то должен был его заполнить. Этим «кем-то» оказался именно я. Если вдуматься, я попросту спасал отечественное стихосложение…»

Обо всём, что было на планете,
ты читаешь в утренней газете.
И все новости с любого континента
шлём в газету мы, корреспонденты.

И куда бы ни занёс нас ветер,
до всего есть дело нам на свете.
Лишь любимые порой на нас в обиде,
что так долго нас они не видят.

Мы шагали по пескам пустыни,
дрейфовали на полярной льдине,
мы встречались с облаками на Эльбрусе,
жизнь такая, в общем, в нашем вкусе.

Многие песни, на слова Эльдара Рязанова, на слуху российских людей:

«У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман»-1977 год.

Песня «Живём мы что-то без азарта» из кинофильма «Вокзал для двоих»-1982 год.

Романс Ларисы «Я словно бабочка к огню…» из кинофильма «Жестокий романс»-1984год.

Большинство песен Эльдара Рязанова написано на музыку его друзей Андрея Петрова и Сергея Никитина.

Осенью 1986 года Эльдар Александрович попал в Боткинскую больницу. Заболел. И не только в прямом смысле, но и в переносном.

А именно, как бешеный, сочинял стихи. Каждый день. Иной раз и по два на дню. Вот одно из таких стихотворений, «боткинской» осени:

Всё поплыло перед глазами,
и закружился потолок.
За стенку я держусь руками,
пол ускользает из-под ног.

И вот я болен, я в кровати…
Беспомощность не по нутру.
Стараюсь в ночь не засыпать я,
боюсь, что не проснусь к утру.

Все мы знаем, что главная профессия, Эльдара Александровича кинорежиссёр.

В фильме прозвучали замечательные песни: «Пять минут» и «Песенка о хорошем настроении», композитора А.Лепина и поэта В.Коростылёва.

Знаменитый Игорь Ильинский сыграл одну из своих лучших ролей, бюрократа Огурцова, а молодые актёры Людмила Гурченко и Юрий Белов стали кинозвёздами.

Напомню, что в фильме прозвучали песни Микаэля Таравердиева на стихи восьми поэтов: М.Цветаевой, Б.Пастернака, А.Кочеткова, В.Киршона, М.Львовского, А.Аронова, Б.Ахмадулиной и Е.Евтушенко.

Именно после съёмок этого фильма Эльдар Рязанов стал писать стихи. Писал для себя, первое время ни кому не показывая, а если и показывал, то выдавал их за переводы английского поэта Вильямса Блейка.

В 1977 году в «Служебном романе» с успехом прозвучала песня Андрея Петрова на стихи Эльдара Рязанова «У природы нет плохой погоды…».

А в журнале «Октябрь» № 10 за 1983 год, вышла в свет первая поэтическая подборка режиссёра: восемь стихотворений и короткая эпиграмма.

Стихи Эльдара Рязанова – это тоже его фильмы, только запечатлённые не на плёнке, а в слове.

Каждая строчка – как заветный продуманный кадр. Поэзия Рязанова, так же как его кинематограф, дарит людям утешение и надежды.

В нелёгкие 90-ые годы в истории страны, Эльдар Александрович, переживал за будущее России и написал стихотворение, в котором чувствуется душевная боль и тревога, из- за негативных событий тех лет:

Жить бы мне
в такой стране,
чтобы ей гордится.
Только мне
в большом говне
довелось родиться.

Не помог
России Бог,
царь или республика.
Наш народ
ворует, пьёт,
гадит из-за рублика.

Обмануть,
предать, надуть,
обокрасть – как славно-то!
Страшен путь
во мрак и жуть,
Родина державная.

Сколько лет
всё нет и нет
жизни человеческой.
Мчат года.
Всегда беда
над тобой, Отечество.
1994 год.

Эльдар Александрович Рязанов, родился 18 ноября 1927 года, в г.Самара.

Советский и российский кинорежиссёр, актёр, педагог, телеведущий, писатель, поэт, драматург, продюсер, народный артист СССР – 1984 год, государственная премия СССР – 1977 год, за фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром», орден Трудового Красного Знамени – 1977 год, в год его 50-летия, Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых – 1979 год, за фильм «Служебный роман»,

Кавалер ордена Почётного легиона Франции – 1998 год.
Кавалер Золотого Почётного знака «Общественное признание».

Эльдар Рязанов родился, в семье работников советского торгпредства в Тегеране – Иран.

Семья была межнациональная отец – Александр Семёнович Рязанов – русский, мать – Софья Михайловна Рязанова (в девичестве – Шустерман), еврейка, родом из Самары.

Отец, уроженец Нижегородской губернии, родом из крестьян, учился в реальном училище. В 16 лет стал большевиком, а в 19 комиссаром дивизии. В 1921 году отец был заведующим сухопутным сектором регистрационного управления Полевого штаба ВВС Республики.

В 1922году, Александра Семёновича Рязанова послали разведчиком в Китай, потом перевели в Тегеран, Персию (Иран), сотрудником, в советское торгпредство, вместе с женой.

Вскоре семья переехала в Москву, где отец работал начальником винного главка, стал пить по-чёрному, пьяным бить мать.

В 1930-х семья распалась, и будущий кинорежиссёр воспитывался одной матерью с 3-х лет.

Затем, в 1934 году, она вышла замуж за инженера-строителя, научного сотрудника проектного института, Льва Михайловича Коппа, вдовца с ребёнком.

С семи лет Эльдара воспитывал отчим, который к пасынку относился, как к родному сыну.

В годы войны Эльдар написал отцу письмо и получил ответ с лаконичным описанием северной природы.

Дал ему денег, которые имел при себе, и он исчез на 4-ре года, не имея права жить в Москве. Жену и дочку он не нашёл.

Получив реабилитацию, отец приехал в столицу, прожил несколько месяцев и скончался. Эльдар Рязанов присутствовал на похоронах.

Эльдар Рязанов с детства любил читать взахлёб, собирался стать писателем, мечтал о путешествиях.

Во время войны семья год провела в эвакуации, под Нижним Тагилом. Отчим работал на оборонном заводе, а маленький Эльдар ходил в школу.

Эльдар Александрович рассказывал:

«Моё тогдашнее бытиё не представляло интереса – так я считал в то, военное, время.

Длиннющие многочасовые очереди за иждивенческой нормой чёрного хлеба по карточкам, трудный быт эвакуации, прозябание в холодном бараке, где приходилось растапливать печку кусками резиновых шин, брошенных на свалке, охота на гигантских, полуметровых крыс, шныряющих по бараку, умение готовить обед, почти что из ничего, наука нянчить младшего брата – всё это было буднями, прозой.

А уж если писать, то о сильных характерах, экзотических далёких странах, о небывалых приключениях, больших страстях, думал я».

После окончания десятилетки экстерном в Москве, в 1944 году, он даже отправил письмо-заявление в Одесское мореходное училище. Но шла война, и ответа он не дождался.

Стихи Эльдар Рязанов стал писать с шестнадцати лет.

Через неделю. Константин Симонов, отдал толстую тетрадку со стихами, пришедшему за ней Эльдару Рязанову, со словами: «Будьте самостоятельны, перестаньте подражать другим поэтам».

Как вспоминал Эльдар Рязанов, Константин Симонов высказал новую для меня в то время мысль, что стихи должны быть неповторимы и выражать личность автора, не забыв всучить обратно, мою бесценную рукопись.

Слова Константина Симонова, как напутствие, Эльдар Александрович запомнил на всю жизнь.

В 1950 году Эльдар Рязанов окончил ВГИК. Среди педагогов были Григорий Козинцев и Сергей Эйзенштейн, которые выделяли юного Рязанова, и он оправдал их надежды.

Иван Пырьев, руководитель киностудии «Мосфильм» буквально заставил Эльдара Рязанова взяться за кинокомедию «Карнавальная ночь» 1956 год, которую завалил предыдущий режиссёр, не сумев снять фильм.

С тех пор, каждый выход нового фильма Эльдара Рязанова, стал большим событием в культурной жизни страны.

Наиболее популярными стали телевизионные циклы: «Восемь девок, один я», «Белоснежка и семь гномов», «Разговоры на свежем воздухе», «Поговорим о странностях любви» (цикл передач о выдающихся людях).

«Парижские тайны Эльдара Рязанова» ) в рамках которого вышли интервью Рязанова с Жаном Маре, Бриджит Бардо, Пьером Ришаром, Романом Полански и Патрисией Каас).

В 2002 году Эльдар Александрович Рязанов стал президентом Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Эльдар Александрович был в браке 3-и раза.

Из семьи ушёл сам, к другой женщине.

Вторая супруга – Нина Владимировна Скуйбина (1930 – 1994)– редактор на « Мосфильме.

Третья супруга – Эмма Валериановна Абайдуллина (1941)– журналистка, киноредактор и актриса.

В 2012 году в честь празднования 85-летия Эльдара Рязанова, в Самаре на привокзальной площади был открыт памятник Юрию Деточкину, герою фильма «Берегись автомобиля», в исполнении Иннокентия Смоктуновского.

В 2010 и 2011 годах, Эльдар Александрович перенёс операции на сердце и с тех пор его не раз госпитализировали.

Режиссёр неоднократно попадал в больницу то с нарушением мозгового кровообращения, то с воспалением лёгких.

Жизнь Эльдара Александровича Рязанова, мастера российского кинематографа,
оборвалась 30 ноября 2015 года.

Причиной смерти назвали сердечную недостаточность.

Прощание с режиссёром прошло в Центральном Доме литераторов, в тот же день похоронен на Новодевичьем кладбище.

В октябре 2017 года в Самаре, на родине кинорежиссёра в доме, где он родился и провёл один год в эвакуации, были открыты музей и памятник.

Также в честь Эльдара Рязанова назвали улицу.

К третьей годовщине смерти, памятник Эльдару Рязанову был установлен на его могиле, на Новодевичьем кладбище, 1-го ноября 2018 года.

Бюст режиссёра (словно сидящего задом наперёд на стуле) возвышается на белом постаменте. Памятник выполнен по широко узнаваемому фото Эльдара Александровича.

Дата жизни Эльдара Рязанова выполнена в виде цифр на «хлопушке», которая используется при съёмке фильма для подачи сигнала запуска кинокамеры – оператору.

Памятник открыт в преддверии двух важных дат. 91-летие со дня рождения – 18 ноября и третьей годовщине со дня смерти 30 ноября.

Это первый памятник Эльдару Рязанову в Москве.

В 1990 году фирма «Мелодия» выпустила первую пластинку стихов и песен Эльдара Рязанова.

На конверте пластинки известный артист Леонид Филатов написал такие строки, с которыми нельзя не согласиться:

«Стихи Эльдара Рязанова – а их теперь уже много! – долгое время существовали как бы на обочине главной магистрали его творчества – режиссуры.

Поначалу он даже пытался подписывать их псевдонимами. То ли стеснялся своей разносторонности: извините мол, что я такой – и швец, и жнец, и в дуду игрец! – то ли проявлял, таким образом, обычную для людей с чувством юмора склонность к игре и мистификации.

Так или иначе, но песни на стихи Эльдара Рязанова теперь знает вся страна.

И в этих стихах он, Эльдар Рязанов, тоже выражен сполна: и мягкий, и добрый, и ранимый, и простодушный, и философичный, всякий, всякий, всякий…

Словом, такой, каким мы, его современники, знаем и любим».

Из поэтического наследия Эльдара Рязанова.

Всё тороплюсь, спешу, лечу я…
Всегда я в беге нахожусь,
нехваткой времени врачуя
во мне таящуюся грусть.

И всё ж не вижу в этом смысла –
Жить, время вечно торопя…
Куда бы я ни торопился,
я убегаю от себя.

Ищу я новые занятья,
гоню карьером свою жизнь,
хочу её совсем загнать я…
Да от себя не убежишь!

Романс из кинофильма
«Небеса обетованные».

Господи, ни охнуть, ни вздохнуть,
дни летят в метельной круговерти.
Жизнь – тропинка от рожденья к смерти,
смутный, скрытный, одинокий путь.
Господи, ни охнуть, ни вздохнуть!

Снег. И мы беседуем вдвоём,
как нам одолеть большую зиму.
Одолеть её необходимо,
чтобы вновь весной услышать гром.
Господи, спасибо, что живём!

Мы выходим вместе в снегопад.
И четыре оттиска за нами,
отпечатанные башмаками,
неотвязно следуя, следят.
Господи, как я метели рад!

Где же мои первые следы?
Занесло начальную дорогу,
заметёт остаток понемногу
милостью отзывчивой судьбы.
Господи, спасибо за подмогу!

Во мне бурлит смешение кровей…
Признаюсь, по отцу я чисто русский.
По матери, простите, я – еврей!
А быть жидом в стране родимой грустно.

Разорван в клочья бедный организм,
в какой борьбе живёт моя природа!
Во мне слились в объятье сионизм
навек с Союзом русского народа.

То хочется мне что-то разгромить,
то я боюсь, как бы не быть мне битым.
Внутри меня семит с антисемитом,
которых я не в силах помирить.

И я, бывало, приезжал с визитом
В обитель скорби, боли и беды
И привозил обильные корзины
Цветов и книжек, фруктов и еды.

Как будто мне хотелось откупиться
за то, что я и крепок и здоров.
Там у больных приниженные лица,
начальственны фигуры докторов.

В застиранных халатах и пижамах
смиренный и безропотный народ,
в палатах по восьми они лежали,
как экспонаты горя и невзгод.

Повсюду стоны, храп, объедки, пакость,
тяжёлый смрад давно немытых тел.
Бодры родные – только б не заплакать…
Вот тихо дух соседа отлетел…

А из уборных било в нос зловонье,
больные в коридорах, скуден стол.
Торопится надменное здоровье,
как бы исполнив милосердья долг…

Со вздохом облегченья убегая,
я вновь включился в свой круговорот,
убогих и недужных забывая.
Но вдруг случился резкий поворот.

Я заболел. Теперь живу в больнице.
И мысль, что не умру, похоронил.
Легко среди увечных растворился,
себя к их касте присоединил.

Теперь люблю хромых, глухих, незрячих,
инфекционных, раковых – любых!
Люблю я всех – ходячих и лежачих,
отчаянную армию больных.

Терпением и кротостью лучатся
из глубины печальные глаза.
Так помогите! Люди! Сёстры! Братцы!
Никто не слышит эти голоса…

Источник

Владимир Зарыпов

понедельник, 18 марта 2019 г.

Эффект Манделы. Песня из фильма «Вокзал на двоих»

В далёком 1982-м году вышел фильм «Вокзал на двоих», в котором Людмила Гурченко пела меланхоличную песню со словами «Живём мы что-то без азарта, однообразно, как в строю «. Сейчас эта фраза стала звучать весьма неожиданно: «Живём мы что-то без азарта, однообразно, как в раю «.

АААААААААААААААААА. Я несколько дней ходил и рыдал от смеха, когда это услышал :)))))

Увы, но фильм в последний раз я смотрел ещё годах в 80-х или 90-х и точно уже не помнил, как там было на самом деле, в раю или в строю, поэтому забил писать статью об этой манделе. Сегодня один читатель блога напомнил мне о ней снова и, поскольку мандела очень смешная, то решил всё-таки высказаться о ней.

Ирония заключается в том, что когда начинаешь гуглить фразу, везде попадается старый вариант:

автор песни живем мы что то без азарта. Смотреть фото автор песни живем мы что то без азарта. Смотреть картинку автор песни живем мы что то без азарта. Картинка про автор песни живем мы что то без азарта. Фото автор песни живем мы что то без азарта

Видео тоже все находятся со словами «в строю»:

И даже сама Гурченко со сцены поёт «в строю»:

Я сперва разочарованно решил, что вариант «в раю» есть только в фильме. Но потом исключил из гугления слова «в строю», и получил, что хотел. Нет, не показалось всё-таки :))

автор песни живем мы что то без азарта. Смотреть фото автор песни живем мы что то без азарта. Смотреть картинку автор песни живем мы что то без азарта. Картинка про автор песни живем мы что то без азарта. Фото автор песни живем мы что то без азарта

Вообще, складывается впечатление, что автор новой версии песни очень хорошо осведомлён об особенностях райской жизни. И подобрал настолько точную аналогию, что ею можно с лёгкостью демотивировать любого отказаться от желания попасть в рай :))

Сам собой напрашивается вопрос: а зачем это нужно и кому? Пытаясь на него ответить, поневоле станешь христианским конспирологом. Если это дело рук бесов, то надо признаться, что бесы отнюдь не лишены чувства юмора :))

Но больше всего удивляет, конечно, не сам факт изменения фразы, а полное молчание общественности по этому поводу. Мы имеем в наличии два противоположных по смыслу варианта одной и той же песни, но никто этого не видит, кроме ограниченного количества мандельщиков. Эй, люди, есть кто живой?

Если вы хотя бы раз в жизни читали Новый завет или интересовались тем, что говорил Иисус, то, может быть, помните одну рассказанную им загадочную притчу о пшенице и плевелах. Несмотря на кажущуюся простоту, богословы придумали ей множество толкований. Вот, как она звучит:

24. Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25. когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26. когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?»
28. Он же сказал им: «враг человек сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдем, выберем их?»
29. Но он сказал: «нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30. оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».
(Св. Евангелие от Матфея 13:24-30)

Ну, вот, прочитал только что текст этой притчи и обнаружил в ней очередную манделу. Ладно, не буду о ней сейчас, напишу в следующей статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *