автотека или проавто что лучше
Какие онлайн-сервисы для проверки автомобилей используют дилеры?
В свете дефицита новых автомобилей и безумных дилерских наценок растет спрос на подержанные машины. Например, по данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в октябре количество запросов на кредиты для покупки подержанных машин в России впервые превысило число заявок на новые автомобили: 403 тысячи против 329 тысяч. Хорошее подспорье в выборе бэушной машины — онлайн-базы для проверки истории автомобилей. Какой из этих сервисов лучше?
Автостат подготовил рейтинг, причем в опросе участвовали не частники, а более ста официальных дилерских центров и площадок, которые занимаются покупкой и продажей автомобилей с пробегом. Их менеджеры, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы найти как можно больше изъянов в истории сдаваемых по программе trade-in автомобилей, чтобы максимально снизить цену, которая и так ниже рынка. Подробная история машины поможет и обычным покупателям, подыскивающим хороший вариант на вторичке: имея такую информацию, можно устроить торг с продавцом или вовсе отказаться от покупки на ранней стадии.
Исследование Автостата показало, что дилеры знают и используют в работе около десятка различных интернет-сервисов. Но самой популярной онлайн-базой оказалась Автотека: с ней знакомы 98,3%, а используют 91,4% опрошенных дилеров. Этот сервис показывает историю владения, информацию о залоге, ограничениях, использовании в такси, заездах на техобслуживание, дорожно-транспортных происшествиях, а также калькуляцию ремонта. Кроме того, Автотека отображает историю объявлений о продаже автомобиля на родственном сервисе «Авито Авто».
Схожий по функционалу сервис Автокод куда менее популярен у дилеров: 55,2% опрошенных о нем знают и только 27,6% используют в работе (четвертое место рейтинга). Автокод не привязан к торговым площадкам, поэтому не предоставляет историю объявлений — и, как следствие, здесь нет фотографий машины, хотя в остальном отчет схож с автотековским. А вот третий подобный сервис — ПроАвто — дилеры почему-то не жалуют: он даже не попал в топ-5 результатов опроса. Хотя ПроАвто позволяет посмотреть историю объявлений на сайте auto.ru, и она может оказаться более глубокой и подробной, чем у конкурентов.
Кроме того, дилеры пользуются базой ГИБДД (второе место рейтинга, 91,4% опрошенных знают и используют), сайтом Реестр залогов (третье место, 72,4% знают и используют) и сервисом Федеральной службы судебных приставов (пятое место, 5,2% знают и используют). Но эти сайты предоставляют очень узкий, хотя и полезный набор данных.
Какой же источник информации выбрать? Все вместе! Отчеты о машинах на коммерческих площадках стоят недорого (от 139 рублей в ПроАвто до 399 рублей в Автокоде, а «пакетные» предложения еще дешевле), зато могут дополнить друг друга, пусть и в мелочах. Именно так я и поступил, когда минувшей весной собрался менять свою одиннадцатилетнюю Октавию на более свежий автомобиль. Поскольку круг поиска у меня был достаточно узкий, то на все я потратил менее 3000 рублей, а отчеты разных сервисов, как правило, показывали одну и ту же информацию. В случае с одной машиной такой отчет сразу сэкономил мне время: оказалось, что за три года не самый ликвидный автомобиль сменил четырех владельцев-частников. Разбираться в причинах такой чехарды и на собственной шкуре испытывать их последствия мне сразу расхотелось. Но окончательное решение о покупке машины, конечно же, нужно принимать только после ее осмотра.
Подборщик vs. Автотека
Этот пост лежал давно. Ролику на ютубе уже сто лет. Но сделать версию для драйва тупо не хватило сил. Потом времени. А потом история получила неожиданное продолжение.
Думаю, все заметили (ибо не заметить это не возможно), как резко изо всех популярных блогов щелей начал вылезать сервис Автотека.
Ко мне они тоже стучались. Ну и собственно вот, что из этого получилось.
Мое знакомство с Автотекой изначально не задалось. О сервисе я узнал самым идиотским способом: нашли машину, вместе с заказчиком осмотрели — все супер. Пожали руки с продавцом (милой девушкой), а вечером клиент присылает ужасающий отчет, что машина из под танка, пробег скручен и прочие страшилки. Ночь без сна, обострение паранойи, долгие переговоры с недоумевающей хозяйкой… В итоге с машиной все прекрасно, но от покупки отказались, ибо, как справедливо заметил покупатель: «А как я ее потом продавать буду?»
Надо ли упоминать, что отчет был от Автотеки? В общем, такой вот случай, я бы про него и не вспомнил… если бы не вляпался снова.
Искал я по весне Лося. Да не обычного, а с «яйками». Свое отношение к Вольво я уже давно обозначил – машина весьма серьезная и крепкая. И очень недооцененная. Ну и слава богу, что недооцененная.
Так вот. Лося я нашел! Причем случайно! Причем там, где его по идее быть не должно!
Объявление о продаже жуткое, на фотографиях какие-то трущобы, осмотреть машину можно в зажопинских выселках, продает ее человек, который сам ее только взял… одним словом ничто не предвещало успеха. НО! На фото я отчетливо видел супер живого лося! Хоть и довольно замыленного. В общем поехал.
Приехал. Холодно. Ярчайшее весеннее солнце выжигает сетчатку глаза – не вижу нифига! Да и не смотрю особо, потому как с первых секунд влюбился в машину и уже ничего не слышал и не видел, просто радовался, как дурачок (вот тут со мной это уже было).
В итоге договорился, что забираю машину и поехал снимать деньги.
Обычно я не увлекаюсь проверкой по различным базам данным (тем более некро-дров) и доверяю только глазам. А тут вот чего-то решил проверить и перепроверить вообще все, ну и в числе прочего закинул 99 монет в вышеозначенный сервис.
Дернул за канат и макака поймала банан… ну то есть получил отчет от Автотеки. А там…
И еще раз. Вот не люблю я проверять по базам. На розыск и обременение да, это надо. А пытаться найти всю правду о машине по vin на нынешнем этапе развития нашего рынка — это «игровухи» чистой воды.
Но машину то я видел, так что решил, что это оформляли какие-то царапки пока было каско. И вот открываю я отчет Автотеки…
В общем сна я на денек лишился. Вроде и понимаю, что вряд ли такие повреждения я мог проглядеть, но и отчет выглядел довольно убедительно. А разводить страховую на Вольво, которая всю жизнь висит на тебе – как-то в двойне тупо, так что этот вариант вроде отпадал.
В итоге вместо того, чтобы писать пост про очередное разоблачение, я бросаю все дела, снова еду в Новотутуево, и затаскиваю машину в сервис, который видит Вольво чаще, чем я. Осматриваю все и даже (!) поднимаю машину на подъемник (лишний раз убедился, что все видно и так, но для успокоения это был важный ритуал).
И ровным счетом ничего не нахожу. Редчайший случай для московской машины – за 10 лет у нее ничего не трогали – вообще все родное.
Инструкция: Как проверить машину на ТОТАЛ
Ну и для всех сомневающихся — инструментальные доказательства
С одной стороны сон ко мне возвращается, а с другой какой-то неприятный придаток к машине образовался… Похоже какие-то мутки со страховкой были… и ваще, теперь любой дурачок может подойти к стеклу, пробить машину и начать верещать, что АвтоРЕВИЗОРРО гоняет на тотале.
И тут на почту падает письмо, то ли от Автотеки, толи от ее рекламщиков. Ну и ребята пишут, мол «мусье АвтоРЕВИЗОРРО, не изволите ли вы порекламировать наш чудесный сервис у себя в блоге?»
Отвечаю им, что они очень во-время обратились, так как их чудо сервис меня порядком озадачил, описал им ситуацию, рассказал что и как, на что получил ответ, который привожу почти дословно: «Ничего не знаем, у нас мега офигенный сервис!»
Ну и собственно все. Они слились, а я не посчитал нужным продолжать какое-то общение при столь конструктивной позиции представителя сервиса. Просто сделал для себя вывод, что сервис – шляпа.
И вот наверно, по человечески это было не правильно. И нашелся человек, который меня пристыдил, который объяснил, что любой имеет право на ошибку, и что разобраться, как так получилось — мой долг.
Сказать, что Паша молодец, это как назвать «Turbo S» быстрым, т.е. ничего не сказать: он начал копать с таким усердием и добывать не добываемое с такой скоростью, что я тихо прифигел и решил впредь быть с ним осторожней.
Под вечер меня снова лишают сна и причина – все та же Автотека. Паша пишет: Нашли отчет эксперта, который оценивал машину, машина реально битая, завтра будут фото.
Не ну нормально? Под ночь. А ролик то к тому моменту уже был выпущен…
В общем всю голову я сломал, КАК ТАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ машину из тотала, пока под утро наконец не уснул, не найдя ответа.
Долгожданный звонок от Паши, радостный как всегда голос на том конце сообщает, что Вольво реально была без морды… ТОЛЬКО ЦВЕТА ОНА СЕРЕБРИСТОГО!
Еще день журналистского расследования и выясняется, что машина с таким же vin тусит где-то в Самарской области (кажется), оценивается по страховке в Уфе (вроде), и что все это очень смахивает на то, о чем все и так подумали. Осталось только понять у кого «двойник».
Паша явно в ударе, и вот-вот вскроет какую-то жуткую схему…
Но в итоге все оказывается банальнее некуда: vin моей машины заканчивается на «4», vin разбитой Вольво на «9». Отчет писали руками, кто-то не разобрал почерк, когда вносил данные в базу. Так и получился один очень озадаченный подборщик. Вот она реальная цена всем этим отчетам!
А теперь то, чего я так и не понял. Все это расследование и докапывание до сути проделала не Автотека, а Паша! При том, что доподлинно известно, что ребята в Автотеке были в курсе этой истории и времени разобраться (и возможности) у них было дофига. В итоге им все принесли на блюдечке, они все исправили, и теперь, заплатив еще раз 99рэ я смогу убедиться, что сервис реально классный.
Кстати, посниматься в блоге и лично рассказать «что и как» представители Автотеки в итоге не захотели, но обмолвились, что было бы здорово, если АвтоРЕВИЗОРРО написал бы, что они все исправили.
Пишу: Паша Карин Автотека все исправила!
Но речь на самом деле о другом.
Я не против классных идей! А идея классная и очень нужная (тем более лежит на поверхности)! Я даже не против кривой реализации – все понимаем, где живем.
Я против агрессивного продвижения, с учетом того, что все понимают таки, где мы живем. Рановато билборды по городу вешать, донатить блогеров и вставлять везде кнопку «проверить за 99 рэ»
Потому что у меня статистика пользования Автотекой пока получается следующая: из 10 обращений в 2 случаях права, в 1 случае не права, в 7 случаях НИФИГА В НЕЙ НЕТ ВООБЩЕ! Платишь 99 рублей и получаешь инфу, которую можно получить бесплатно из Автокода или ГИБДД.РФ
Короче пользы от Автотеки пока столько же, сколько от он-лайн казино: она законна – это хорошо, интерфейс для он-лайн казино скучненький – это плохо.
Ни одного разоблачения с ее помощью пока не случилось, ни одного смотанного пробега не подтянулось, а в тех случаях, когда в Автотеке указан тотал, его и так увидит даже слепой.
И снова, идея то отличная и штука нужная! Но еще не год и не два пройдет, прежде, чем научатся найдут способ нормально наполнять базы данных. А пока, у всех дилеров есть внутренние заказ наряды, которые никогда никуда не уйдут. Перекупы давно приноровились не светить машины и пробег. Про страховые я вообще молчу, но все понимают, что списанные машины идут не под пресс.
И вообще, кажется создание подобного сервиса и обязательства по его наполнению должно взять на себя государство. Время давно пришло. А пока имеем хаос. Тот же AVinfo, не спорю, выручал. Но доступность личных данных бесит даже меня.
Ну а мораль. Мы живем там, где живем. Базы нужны, но у нас их точно научатся обманывать. Уже сейчас многие страхуют, обслуживают и продают машины с оглядкой на то, что инфа уйдет в базу.
Так что верим только глазам! Иначе рискуем вообще ничего не купить.
Ну и наверно самое важное. Как машина? Офигенная!
Абсолютно донный выхлоп! Выхлоп и тормоза. Еще раз: (японцы) шведы сделали V8, который вообще не звучит. КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ?! Ведь для этого нужно было нарушить не только законы физики, но и все основы мироздания! А самое ужасное, что с этим ничего нельзя поделать (ребята на ХС90 с банками от Х5М, простите, но V8 должен звучать не так)
Ну а тормоза просто дохлые: не Инфинете конечно, но откровенно слабые. Кстати, копаясь сканером в мозгах обнаружил интересный параметр: можно видеть температуру каждого тормозного диска – кажется такого я еще нигде не встречал.
Все остальное на вполне достойном уровне: кожа нежная, музыка играет, фары светят, за дорогу держится и все 315 сил на месте. Это значит, что быстро ездить она не способна, но способна много кого удивить.
Ровесники посрамлены. 530 БМВ в кузове Е39 (живая) и G55AMG остались позади. Выпавшего в осадок владельца Гелека с тремя Ашками было особенно приятно лицезреть (первые две передачи идут ровненько, но потом Гелек встает, наверно в воздух упирается).
Молодёжь же сильно удивлена. Едет старый лось точь в точь, как новая дизельная Q7, бампер в бампер вплоть до ограничителя, а если Q7 замешкается, то Вольво еще и вперед уедет.
Короче для тех, кому формат «волка в овечьей шкуре» надоел, есть формат «бешеного лося в слоновьей шкуре» — можете удивлять соседей по потоку, хоть 24 часа в сутки, они все равно не поймут что это было.
А, если серьезно, то машина – мега удачная! Лучшие мои дрова за последние много лет. Даже двухлетние Вольво в таком состоянии в продаже уже не попадаются.
Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде.
Привет, друзья. Вы на странице Полякова Михаила, а значит вы искали полезную информацию и нашли её. Здесь и сейчас я буду сравнивать сервисы проверки автомобиля по VIN. В этот выпуск войдёт два основных бесплатных сервиса – настоящий Автокод с сайта Госуслуг и гибдд.рф, а с ними и между собой сравним пятёрку платных сервисов проверки автомобилей по VIN. Подпишитесь, потому что обязательно будет продолжение и посмотрим что предлагают другие сайты проверки авто по VIN.
Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!
В последние несколько лет такую огромную популярность получили сайты, приложения и сервисы проверки автомобиля по VIN, что ими сейчас не пользуется только редкий старовер. Кроме бесплатных сервисов, о которых я подробно рассказывал в четвёртой части руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», появилось бесконечное количество платных сервисов, выбрать из которых достойный стало непростой задачей. А может быть они все одинаковые? Сейчас в этом разберемся.
Те кто ищет информацию о бесплатной проверке по вин, не спешите закрывать это видео. Мы обязательно сравним бесплатные сервисы проверки авто по VIN с платными, чтобы точно знать стоит ли вообще платить или действительно всю информацию можно получить бесплатно.
Само собой давно давным возможностью проверки автомобиля пользуются подборщики, менеджеры автосалонов, перекупщики и весь прочий автобизнес. Но когда интерес к данной услуге охватил массы обычных граждан, рынок сервисов проверки автомобилей по VIN стал расти как на дрожжах. Туда хлынули потоки денег, а количество сервисов, куда можно заслать пару сотен за проверку, стало увеличиваться так быстро, что за появлением новых сервисов стало не уследить. Все они слились в единую серую массу.
Есть конечно пара сервисов, которые стоят особняком. Это Автотека, так как является частью сервиса Авито и не заметить, не выделить его практически невозможно. Невозможно обойти стороной недавно появившейся сервис проверки AUTO.RU. А также Avtocod – он появился одним из первых коммерческих сервисов по проверке автомобиля, но главной его чертой является сплагиаченное название у официального сервиса госуслуг Автокод.
Это сплагиаченное название позволяло данному сервису быть всегда на слуху и получать большое количество клиентов, так как большинство было уверено, что все говорят именно про этот Автокод. И до сих пор, многие так и считают, что истинный Автокод – платный. Но нет! Настоящий, государственный Автокод бесплатный и располагается на сайте госуслуг. Смотрите 4ю часть большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», там я про него рассказывал. Ссылки будут в аннотации и в описании под видео.
Большинство сервисов проверки автомобилей по VIN объединяет базовый набор предоставляемых данных, которые они получают из открытых бесплатных источников – например с сайта ГИБДД.РФ.
К таким данным относятся — данные по марке, модели автомобиля, данные о количестве владельцев и периодах владения различными собственниками. Данные о зарегистрированных ДТП, проверка на наличие автомобиля в базе розыска, а также проверка наличия запрета на регистрационные действия. Да, все эти данные можно получить бесплатно на сайте ГИБДД.
Но в платных сервисах меня интересует та информация, которой нет в открытых источниках. Например, данные о расчётах ремонтов в страховых компаниях. Или данные о посещении официальных дилеров. Кроме всего прочего эта информация чаще всего сопровождается данными о пробеге.
Предполагаю, что и здесь источники данных у большинства сервисов проверки автомобилей – одни и те же, соответственно и данные будут у всех идентичные, а значит следует выбирать тот сервис, который дешевле. Так ли это – сейчас увидим.
Я возьму один VIN номер, по которому заведомо есть информация из страховых и от дилеров и выполню проверку в нескольких самых популярных сервисах по проверке автомобилей. Лично мне очень интересно, будет ли информация строго одинаковая или всё же какие-то сервсисы смогут приятно удивить.
Остаётся выбрать сервисы проверки автомобилей, которые будем сравнивать. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я предлагаю простой выход. Зайдем в Яндекс и начнем вводить первый приходящий на ум запрос – проверка автомобиля… и сам яндекс подсказывает окончание поискового запроса…по вин. Проверка автомобиля по вин. И все сервисы на первой странице результатов поиска, включая рекламные результаты – ПРОВЕРИМ!
Даже беглый анализ первых двух страниц выдачи Яндекса показывает, что количество сайтов предлагающих проверку автомобиля по VIN такое, что в пору делать топ-100. Но не хочется делать еще один бесконечный видеоролик, поэтому я решил сделать несколько отдельных видео. В каждом из которых сделаю обзор 5 платных сервисов проверки автомобиля по вин и сравню с бесплатными сервисами. В итоге, на основе полученных данных, сделаю какое-то результрующее видео, где сделаем выводы о 15-20 платных сервисах проверки. Сообща с вами будет решено – какими стоит пользоваться сегодня, а какие того не стоят.
Ну и предлагаю начать тратить мои деньги и пойдем по порядку с самого первого сайта из результатов поиска к последнему. Первый, и кто больше всех заплатил за рекламу в Яндекс.Директ — это avtocod. Но начну я всё равно с Автотеки, потому что отталкиваться я планирую именно от нее. Именно в Автотеке я пошерстил свои старые отчёты и нашел прекрасный подопытный экземпляр – это Lexus RX350, 2006 года выпуска.
Почему именно этот Лексус? Потому что о нем я увидел максимальное количество информации, что позволит сравнить все сервисы проверки автомобилей по максимальному числу параметров. В отчёте по этому Лексусу есть ДТП, расчёт ремонтных работ, данные от дилеров о проведении ремонта, данные от двух сервисов оценки страхового ремонта, а также данные о техосмотре с пробегом. А ещё совершенно очевидно, что пробег этого автомобиля скручен, что добавит некоторую изюминку в состязание.
Отчёт по Лексусу я заказывал больше года назад, а именно 7 февраля 2019, поэтому сейчас отчёт считаю справедливым обновить. Посмотреть какие данные обновятся в отчёте, сравним данные с бесплатными сервисами и перейдём к сравнению с avtocod и другим.
Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!
Если вкратце, то всю информацию можно получить из бесплатных источников, кроме истории обслуживания у дилеров, у сторонних СТО, а также информацию о расчётах ремонтных работ из страховых. А информация о залоге в банке, запрете на регистрационные действия, угон и розыск — можно получить бесплатно. Даже пробеги из диагностической карты или историю работы автомобиля в такси можно получить бесплатно. Подробности в видосе в начале статьи.
Комментарии 3
Автотека вселила панику с описанием кузовных работ без стоимости проведения самих работ. А написано немало- по описанию авто попало между молотом и наковальней, а точнее: замена крыши, ремонт стоек, замена всех дверей (странно что стекла либо бронированные) снятие — установка, замена боковин, снятие, замена крыльев и прочее. Информация предоставлена дилером неизвестно каким. Я считаю, что отсыл на источник должен быть. При этом на разнице в пробеге в 1 тыс. Прежнему хозяину приспичило у дилера сделать кузовной! Ремонт (7.5 тыс. км) — шиномонтаж и потом снова ещё страшнее описание с разницей в полгода, но пробег идентичный ранее озвученному ( апрель-октябрь= 6тыс. км). На автокоде этих работ не выявлено, но зато есть понятное описание пробегов, гос. Номера предыдущих владельцев, и номер двигателя. Условно расчитана живучесть авто 3 вида (хлам- ещё можно поездить- и поздравляем, у вас почти новый авто).
Даже если какой спец смотрел авто, то остается вопросом-где стоимость? Если всё это кузовщик Вася потом восстановил. В автотеке только вин, в автокоде и вин и актуальный гос. Номер. И когда нет возможности увидеть авто, а хозяин не сильно желает сказать вин и гос. Номер, то лучше автокод за 349р. И информация в автокоде лучше для сознания изложена. Бесплатный автокод актуален, когда известен вин и гос. Номер. В моем случае машина понравилась в соседней области и съездить посмотреть не представляется резонным вариантом.
Автотека или проверка на сайте ГИБДД — Выбор за вами!
Всем привет.
Решил на минутку вернутся к покупке авто…Когда рассматривал объявления на авито, обратил внимание на кнопку — автотека…кому интересно — может посмотреть как оно там выглядит полностью…весь свой отчет сюда точно не впихну…Но могу сказать, что я купил автотеку уже на следующий день после покупки машины…
Изначально решил. что мне достаточно сделать проверку на сайте ГИБДД…в итоге запросил вин у продавца и забил на сайте ГИБДД. Проверка показала, что машина без обременений, так же что было дтп с незначительными повреждениями…в общем ничего критичного…
Проверил данные…но есть одно НО.по ДТП можно проверить только с 2015года…
Я сильно по этому поводу не заморачивался…ибо машина не новая, и соответственно может побывать в ДТП и не один раз…для меня важнее то что я вижу по факту перед собой и чтоб она не была перевертышем в первую очередь…
Когда забрал машину — возник вопрос что же с ней такое и что делалось вообще…и поэтому купил автотеку, чтоб понимать что с ней было…
Кстати, автотека полезна чтоб хоть на 80% быть уверенным в пробеге… Ведь на руль можно одеть оплетку и он перед продажей будет выглядеть идеально, также можно ездить с чехлами и сидения будут хорошо выглядеть…так что все эти факторы для меня ни что…
Но больше интересовало то.что делалось с машиной…Когда забирал сонату — мне отдали все заказ-наряды по ней — она обслуживалась у ОД…и был один хозяин…а тут уже их два…Поэтому решил купить автотеку…
Ну и собственно этот отчет за 99 рублей…
Сразу основная инфа
И далее история где светился ВИН.
всю историю выкладывать не буду…интересна она только мне…
Ну и далее наиболее важный момент — это график пробега…
ну и та же инфа что на сайте ГИБДД
И последний зафиксированый момент по машине — это объявление по продаже…
Сейчас рассуждаю на эту тему и думаю — а с драйва инфа в автотеку может попасть или нет?
Ну и мой вывод — стоит покупать автотеку, даже после покупки, чтоб знать хотя бы тот минимум который светился в базах…это быстрее чем на сайте ГИБДД — у меня один отчет до сих пор грузится, хотя и дорое на 99 рублей…))
Так что те кто рассуждает что пробег не реальный — я вам скажу, что пробег реальный, но какездили на машине и как к ней относились- ЭТО ЖЕСТЬ…
Сейчас я ее привожу в порядок и она будет еще долго служить и радовать…но пока вкладываем силы и средства…
Кстати, пока смотрел машины на авито — были машины которые заинтересовали, но по ним не было автотеки…
Смотрел одну изних сам, другие смотрели люди по просьбе и не одну из них не рекомендую покупать — по виду полный хлам!
Так что тем, кому не чего скрывать — не скрывают ВИН и дают проверить машину…рио 2 которую я смотрел — оказалась не той за которую ее выдавали…ну и ценник был завышен…
В общем принимайте решение сами при покупке…
Всем удачи и ровных дорог!