баба с вертолетом что это
Поза вертолёт с девушкой (37 фото)
Вертолет, версия
Чтобы принять это положение, твоя любимая должна встать на колени и локти, подняв ягодицы вверх. Твоя же задача – поставить кресло рядом с возлюбленной, а также стать в позицию отжимания. Уже сложно? А теперь положи ноги на кресло. Сам же ты должен быть над своей возлюбленной. В этой позиции у вас обоих есть шансы почувствовать себя артистами из Cirque du Soleil.
«Начинайте невероятно медленно. Стабилизируй свое тело, прежде чем входить в свою партнершу», – отмечает Кобб.
Используй повышение для занятия сексом в этой позиции / Фото Men’s Health
И здесь все логично, ведь есть все шансы завалиться на бок. Сами же покачивание должны напоминать тебе легкие отжимания от пола. Поэтому следует позаботиться, чтобы твои руки были сильными. В противном случае ты не будешь получать удовольствие, а думать только, как продержаться еще хотя бы одну минуту.
Видео
На стиральной машине
Стиральная машина есть практически в каждой квартире. Этот агрегат также можно использовать не совсем по назначению. Вы можете попробовать вариант аналогичный позиции на столе или на столешнице, также вы можете расположиться на машине вдвоем – дополнительная вибрация обязательно привнесет перчинку в занятия любовью и добавит новых ощущений.
Вертолет по-русски
Эта поза более экстремальная и зрелищная. Если вы в своих силах не уверены, то лучше даже не пытаться ее повторить! Для исполнения в деле такой позы потребуется очень крепкий потолочный вентилятор. Дама крепится руками на вентиляторе, ноги поднимает, далее закидывает их за лопатки партнера, поднимая ягодицы повыше, чтобы партнер смог ввести член. Потом включается вентилятор…
Да уж, как говорилось выше, лучше не экспериментировать с такой позой, если вы, конечно, не любители экстремального секса и уже перепробовали почти все существующие позы.
Стоя на голове
Женщина наклоняется, касается лбом или макушкой кровати, опускает руки и опирается на них. Мужчина сзади держит одну из ног за лодыжку и входит в нее. Важно перенести вес полностью на другую ногу, чтобы сохранять устойчивое положение.
Виды позиции вертолет
Существует несколько вариантов позы вертолет в интимной жизни:
Простой вертолет
Многие утверждают, что вращать и вращаться — пустая трата времени в сексе. Чтобы получить новые приятные ощущения, достаточно изменить градус вхождения из позы миссионера.
Вот мы и рассмотрели варианты позы «Вертолет», большие из которых подойдут для цирковых акробатов. Экспериментировать или нет — решайте сами, но учтите, что многим парам уже приходилось врать, что они упали со стремянки, лестницы и т.д., не признаваясь, что причиной ушибов, а порой и переломов, являлись «восточные» техники секса!
Инцидент с вертолётом на Алтае закончился трагедией: Источник назвал детали катастрофы
Инцидент с вертолётом Robinson R66 на Алтае закончился трагедией. Источник сообщил детали катастрофы, в том числе и о судьбе пилота.
Ранее стало известно, что Robinson R66 спасатели уже увидели с воздуха, он был разрушен. На борту находился только пилот, который должен был забрать пассажиров в районе озёр.
Сейчас же Telegram-канал «112» сообщает, что находившийся на борту пилот не выжил.
Также стало известно, что по факту крушения вертолёта следственными органами возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Читайте также:
Россия становится жертвой безумия. «Яд» прислали из-за рубежа
Ивановский областной парламент в большинстве своем ЗА введение QR-кодов
В Челябинске на улице Российской построят набережную с маяком и причалом для байдарок
Госэкспертиза утвердила проект капитального ремонта парка Горького в Ростове
Синоптики рассказали о погоде на Новый год в Новосибирской области
Губернатор Евгений Куйвашев объяснил, почему в Екатеринбурге тротуары превратились в каток
На Урале двое подростков перевернули «Жигули» ради эффектного видео в TikTok
Украинские депутаты предложили Зеленскому на официальном уровне переименовать Россию
В России повышается коллективный иммунитет, но многие регионы по-прежнему в красных зонах
В Ильинском районе Ивановской области резкий рост числа заболевших коронавирусом
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Женский экипаж
Гардемарин и вертолетчица, девушка-авиатор, а в свободное время – популярный авиаблогер. К своим 24 годам Татьяна Битюгина успела провести за штурвалом Ми-8 более полутора тысяч часов. Вместе с командиром воздушного судна Галиной Саповой они ежедневно вылетают на рейсы, чтобы доставить домой и на работу вахтовиков, починить поломки на северных нефтяных производствах.
О своей работе она рассказывает без прикрас: «Вертолетная авиация – это не просто полеты, а тяжелый труд. Некоторые называют нас «кочегары» – те, которым невдомек, что на своих чернющих, стареньких и изношенных бортах мы каждый день делаем рутинную, тяжелую и нужную работу. Санрейсы, поисково-спасательные работы, патруль, перевозка вахт, пассажиров, грузов в самые отдаленные уголки Родины. Строительство нефте- и газопроводов. Все это – вертолетная авиация». Подробнее о том, что такое женская вертолетная авиация в России, – в интервью Татьяны Битюгиной для «МИР 24».
— Таня, как начался твой путь в авиации? Как появилась идея получить образование в сугубо мужской сфере?
Татьяна Битюгина: Когда я была в 9 классе, родители переехали в небольшой поселок Свердловской области. После городского лицея учиться в поселковой школе было скучно, и я решила поступить в колледж, чтобы побыстрее начать работать. Хотелось найти что-то интересное. Первой мыслью было поступление в медицинский. Начала готовиться к экзаменам, учить биологию, а потом за компанию сходила с кем-то на день открытых дверей. Выбежала я оттуда с ужасом и мыслью: «Куда же я собралась?».
В этом же месяце я совершенно случайно наткнулась на новость о том, что в аэропорту Кольцово в учебно-тренировочный авиационный центр набирают учеников 10–11 классов для программы «Юный пилот». В голове щелкнуло: «О, это должно быть интересно».
От одноклассницы я узнала, что программа сотрудничает с Морским кадетским корпусом им. Капитана первого ранга М. В. Банных. Родители сначала отговаривали, мол, зачем тебе эти казармы, а потом отпустили. Потому что у меня такой характер: если твердо что-то решила, то уже все. После этого они во всем меня только поддерживали и поддерживают до сих пор.
В 10 классе я начала проходить авиационную подготовку. Тренировалась на старых тренажерах: легком одномоторном самолете P-2002, потом на самолете-амфибии СА-1 и на Ан-2. Параллельно проходили парашютную подготовку.
— Где ты получила летное образование?
Кадетское училище я окончила в звании «Гардемарин, старшина 2-ой статьи», после чего поступила в отделение СПО на базе Южно-Уральского Государственного университета. В учебной группе я была единственной девочкой и самой младшей. Задалась целью получить красный диплом, потому что понимала, что с другим девушку-пилота даже рассматривать нигде не будут.
Татьяна Битюгина и КВС Ми-8 Галина Сапова, фото предоставленно героем интервью
— А как так получилось, что ты пересела на вертолет?
Это произошло уже после выпуска. На вертолетах до этого я никогда не летала, максимум – видела припаркованный губернаторский вертолет в ангаре училища.
Конечно, когда меня только начали переучивать на Ми-8, было страшно: «восьмерка» весит 12 тонн, вертолет огромный, закопченный, лопасти во все стороны свисают.
Теоретически я понимала, как он летает, но выглядело все настолько громоздким, что от страха у меня буквально подкашивались ноги. Даже «в горизонте» (прим. горизонтальном прямолинейном полете) его так сильно трясло, что я ничего не видела перед собой и первые разы вылезала из кабины с полностью мокрой спиной и трясущимися от напряжения руками.
Реальное удовольствие начала получать, когда мы стали отрабатывать висение со смещением влево-вправо, вперед-назад. Для пилота это удивительные ощущения, потому что ни один самолет этого не может.
Да, наверное 500 часов понадобилось, чтобы я научилась спокойно сидеть за штурвалом. Сейчас, спустя 1500 часов налета, меня пилотирование вертолетом вообще не напрягает: все равно, что запрыгнуть в машину и куда-то доехать.
—Сложно было найти работу после выпуска?
На год моего выпуска пришелся распад сразу нескольких крупных отечественных авиакомпаний, поэтому устроиться было невероятно сложно. Кроме того, у меня не было английского языка и, соответственно, допуска к международным перевозкам.
Чтобы заработать на курсы иностранного, я пошла работать в бар. Мой папа, опытный летчик, не мог смириться с тем, что я с красным дипломом пилота работаю не по профессии, и нашел контакт Галины Валерьевны Cаповой, в будущем – моего командира воздушного судна, с которой я летаю вторым пилотом.
— В чем заключается работа вертолетчика?
У вертолетчиков большой круг задач. Начиная от санитарных рейсов, заканчивая тушением пожаров. Я в основном занимаюсь патрулем нефтепроводов. Если где-то давление в трубе падает, поднимают вертолет и осматривают, нет ли разливов, врезок. На постоянной основе перевозим сотрудников нефтяных компаний, которые работают вахтовым методом, доставляем груз, детали для перекачки.
— Как воспринимают девушку-пилота и вообще весь ваш женский экипаж пассажиры и руководители, которых ты перевозишь?
С этим связано много забавных случаев. Например, однажды мы перевозили вахтовиков на Севере, в районе поселка Новозаполярный. Сели на площадку возле нефтестанции, я закрылась в кабине одна, стала готовиться к вылету. А холод на улице страшный, и я как следует укрылась в форменной куртке.
Смотрю, ко мне сквозь сугробы пробирается мужчина, сотрудник нефтедобывающей компании. Машет мне, я спускаю трап, спрашиваю, что ему нужно и слышу: «Девочка, позови кого-нибудь из летчиков!». Я ему начала объяснять, что я и есть летчик, а у него на лице прямо критическая ошибка. Он так испугался, что в результате ничего не спросил и просто ушел.
Одно время я работала на салонном борте в Тюмени, мы возили губернатора и руководство крупной нефтяной компании. Сначала, конечно, было много удивления и недоверия с их стороны, но через пару месяцев привыкли и, когда меня не было на борту, даже спрашивали: «А Таня где?».
Если потом куда-то вместе летели, они меня всем показывали как местную достопримечательность и даже приносили пару раз ромашки, когда уходили куда-то в поле проверять нефтепровод.
Татьяна Битюгина, Инна Копец и Галина Сапова, фото предоставлено героем интервью
— Обращают внимание на манеру пилотирования?
Да, многие диспетчеры замечают, что женщины аккуратнее пилотируют и сажают вертолет. Говорят, сразу видно, что девушки летят – мягко обращаются с машиной.
А вот что касается отношений внутри пары «пилот – второй пилот» бывает по-разному. Галина Валерьевна меня с первого дня работы попросила внимательно следить за ней, потому что даже самый опытный пилот может совершить ошибку. У нас с ней в этом плане идеальная психологическая и рабочая совместимость, слетанный экипаж.
Когда работаешь с мужчинами-пилотами, так случается не всегда. Девушку редко кто воспринимает серьезно. Можешь услышать в свой адрес, что «Баба на борту – к беде», или что «Ты второй пилот – сиди, молчи, не дыши и ничего не трогай».
— Часто приходится встречаться с дискриминацией?
Она начинается с первого дня, когда ты только начинаешь смотреть в сторону авиации. На каждой ВЛЭК (прим. врачебная летно-экспертная комиссия) тебя начинают то отговаривать, то вообще отчитывать, мол, тебе еще детей рожать, твое место на кухне, сиди и борщи готовь. Заключение о том, что ты годна, всегда дают нехотя, как будто делают одолжение.
Про трудоустройство я вообще молчу. Не раз было так, что мне отказывали, не рассматривая резюме, мой опыт и техническую подготовку. В лицо говорили, что у меня «не тот пол». А когда ты, наконец, преодолев все эти препятствия, девушка получает работу, она каждую секунду должна быть на голову выше любого мужчины-пилота. Не имеешь права на малейший промах.
— В иностранных авиакомпаниях, например, европейских или американских, соотношение пилотов мужчин и женщин примерно 60/40. В России авиация остается закрытой профессией или есть какие-то улучшения?
Однозначно закрытой. В России от общей массы пилотов женщин – менее 6%. У нас существует официальный список из 456 видов работ, которые запрещены для женщин. По этому списку, женщина, например, все еще, как и в 1974 году, когда был принят этот документ, не может стать механиком. Я знала всего одну женщину-бортмеханика, и то ее переучили специально, чтобы поставить женские мировые рекорды.
Женщин-командиров на «восьмерке» во всей стране тоже можно пересчитать по пальцам. Я знакома с Инной Андреевной Копец, она пилот первого класса на вертолетах Ми-8 и Ми-26 и единственная в мире женщина, налетавшая на вертолетах 11 500 часов. Это женщина-легенда, которая поставила 15 мировых рекордов.
Другая женщина-командир – моя КВС Галина Валерьевна Сапова. Ей отказывали все компании в трудоустройстве, хотя за ее плечами был налет в 8000 часов только на Ми-8. Она окончила Волчанское училище на спецнаборе – девушки учились на самолетах, вертолетах и отделении парашютного спорта. Когда она устроилась, наконец, в авиакомпанию, в Росавиации не поняли, почему на документах женская фамилия и разорвали ее представление на получение пилотского со словами: «Баба на восьмерке – это неслыханно!».
— Когда думаешь о будущем, представляешь себя за штурвалом вертолета или самолета?
В отличие от моей наставницы Галины Валерьевны, я не чистокровная вертолетчица, а переученная из самолетчицы. 5 ноября будет три года, как я за штурвалом «восьмерки». Пока загадывать, как сложится моя дальнейшая карьера, не могу – здесь очень много разных факторов влияет.
Сравнивать вертолет и самолет тоже нельзя. У каждой машины своя прелесть. Да, мы, вертолетчики, не ходим на работу в фуражках и наглаженных белоснежных рубашках. Кофе в полете нам никто не принесет. На автопилоте вертолет сам не летит.
Мы летим в грязных и пропахших керосином комбезах, с термосом и в лучшем случае – парочкой бутербродов. Иногда проводим в воздухе по 7 и более часов, выполняя 5 – 10 – 20 посадок. В болтанку вертолет швыряет, как консервную банку, шумы, вибрации, позвоночник быстро высыпается в штаны. А много ли за это платят? Копейки.
Но все равно эта работа для меня – мечта и все, что я хочу сейчас, чтобы никто не отнял у меня эту мечту.
— Есть какие-то профессиональные суеверия у пилотов вертолетов?
Мы летаем на 100 метрах – это небольшая высота, с которой можно все рассмотреть. И у вертолетчиков есть примета, что нельзя летать над кладбищами. Я не слишком суеверная, но если увижу, на всякий случай облечу. Многие пилоты не бреются перед полетом, едут, бывало, в командировку на несколько дней и возвращаются с бородками. Еще есть распространенное поверье, что нельзя фотографироваться прямо перед вылетом в кабине.
Фото предоставлено героем интервью
— Можешь сформулировать, какими личными качествами должна обладать девушка, которая приходит в авиацию?
Стойкий характер. Упорство, стрессоустойчивость, твердолобость в каких-то моментах, потому что тебя будут унижать, «гасить», закрывать перед тобой двери.
Смелость нужна, но разумная. Худшая черта, которая возможна для авиатора, на мой взгляд – это стремление к неоправданному риску. В авиации вообще считается любой риск неоправданным. Любые скользкие прогнозы, плохие метеоусловия, большая вероятность попасть в туман, к примеру.
Люди, которые идут в нашу профессию, чтобы покрасоваться, заработать денег или испытать адреналин, долго в ней не задерживаются. Часто восхищаются летчиками, которые в тумане сажают вертолет и говорят: «Вот какой он молодец». Но молодец он бы был, если бы не полетел в эту облачность. Из-за этого можно погибнуть самому, погубить машину и еще 20 душ, которые летят за твоей спиной.
Пиарщики тиндер заебали уже со своей рекламой. Ты так и будешь по пять раз на день тиндер здесь форсить?
@moderator, обратите внимание, человек в каждом посте дает ссылки на разные каналы Телеги. Это реклама каналов или все же указание на источник? Я бы поставил на рекламу.
Слишком холодно для праведности
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Анонимный опрос
А у нас в МВТУ им. Баумана проводили анкетирование на тему какой интересный предмет мы бы хотели изучать. Младшекурсники конечно захотели кто астрономию кто курс аэродинамики и т.д. и т.п. А мы шестикурсники, не сговариваясь, отметили хоровое пение. Декан не ругался. Только вздохнул тяжело и сказал что не надо было выпускной курс опрашивать.
Разливать питьевую воду в желтые бутыли – отличный маркетинговый ход
Карикатура, появившаяся в испанской газете «La Tribuna de Albacete»
На рисунке нелегалы в образе коронавируса везут в Старый свет штамм омикрон.
Нашел себе календарь
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).
p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.
Русская хтонь
Ничего святого
Принадлежит Цветкову Роману Игоревичу 1998 года рождения. Передал полицейскому, дежуревшему на станции.
Давайте попробуем поднять пост, может человек увидит и ему не придется нервничать перед новым годом и делать новый.
В Одинцово смуглый бородатый курьер напал на Сергея с 7-летней дочкой после сделанного замечания о парковке
В полицию обратился житель подмосковного Одинцово Сергей В.* Мужчина рассказал оперативникам, что стал жертвой нападения водителя одного из сервисов по доставке. Происшествие случилось еще 18 ноября, однако известно об этом стало только сейчас. В тот вечер Сергей закончил работу и поехал за 7-летней дочкой Ксюшей* в детский сад. Мужчина забрал ребенка и решил вместе с ней прогуляться до дома, идти было недалеко. Папа с дочкой прошли всего несколько метров, когда впереди заметили большую машину сервиса, водитель которой заехал на тротуар и решил припарковаться прямо посреди пешеходной дорожки.
Сергей подошел ближе к автомобилю, сделал замечание водителю и попросил убрать авто, однако в ответ услышал отказ в грубой форме.
Мужчина решил не связываться с агрессивным водителем и, взяв дочку за руку, попытался протиснуться рядом с припаркованным на тротуаре авто. Места было настолько мало, что Сергей задел курткой автомобиль. Водитель, наблюдавший за действиями мужчины из салона, внезапно выскочил на улицу. Разъяренный курьер подбежал к мужчине с ребенком и сильно ударил Сергея по голове. Сергей оттолкнул агрессивного курьера в сторону и загородил собой дочку. Курьер выкрикивал оскорбления и угрожал избить мужчину, если тот сейчас же не уйдет.
Слушай песеля
Экспертиза за 382 000 рублей для студента
Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).
Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.
Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )
В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.
Московские эксперты, такие «эксперты»
В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.
Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.
Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».
1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.
2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?
Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.
И получил обескураживающий ответ.
Экспертиза за бешеные деньги
В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.
Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.
Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.
И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.
Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.
Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.
Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.
Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.
Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.
На суды надежды мало, разве что на огласку.
Экзамен автоматом
Не признала
Сними маску, я хочу увидеть моего племянника.
Погодите-ка, ты не мой племянник, Ты ни.
Инвалиды и толерастия
У меня дико подгорело.
Давеча ввязался в дискуссию о том, как следует называть инвалидов. Мол, термин «инвалид» оскорбляет чувства верующих инвалидов и его применять некошерно. Нужно заменять эфемизмами. «Люди с особенностями», «солнечные дети», «люди с особыми потребностями».
Весь цимес в том, что решения о том, оскорбляет ли термин «инвалид» инвалидов принимают НЕ инвалиды, а вполне себе здоровые (хотя и вкрай охуевшие) личности.
Обе ноги парализованы выше колена. Вторая группа пожизненно. Это к вопросу, с чего это я тут так развыступался.
При этом, у меня 15 лет стажа работы на руководящих должностях в ИТ, 11 лет педагогического стажа на должности зав. кафедрой.
Очень хорошо мои чувства к этому вопросу выразил Владимир Абрамов у книге «Дедушка П»:
Так что, как минимум, я не один в своих убеждениях.