какие самые яркие галогеновые лампы
Галогенки повышенной яркости: мифы и факты
Водительская среда богата на слухи, сплетни и легенды. Особенно много мифов встречается в интернете, где оценить компетентность автора довольно сложно. Вот уж где псевдоспециалисты вреднее дилетантов. Сегодня мы постараемся отделить мифы от фактов, касающихся галогенных ламп с улучшенными характеристиками.
Миф №1: Лампы повышенной яркости не имеют сертификатов и запрещены на дорогах общего пользования
Лампы с улучшенными характеристиками от известных производителей полностью соответствуют всем требованиям безопасности, которые прописаны стандартами ECE (Economic Commission for Europe, Европейская экономическая комиссия ООН). Лампы OSRAM не только отвечают требованиям по качеству ECE, но и существенно превосходят их в части безопасности и надежности. Именно поэтому продукцией OSRAM большинство автопроизводителей комплектует свои новые автомобили на конвейере.
Миф №2: Лампа не может быть ярче в два раза и не нарушать стандартов ECE
Стандарты Европейской экономической комиссией (ЕСЕ) жестко ограничивают каждый тип лампы по мощности, напряжению и световому потоку. Так лампа с цоколем H7 должна потреблять напряжение в 12 Вольт, иметь номинальную мощность 55 Ватт и выдавать световой поток в 1500 Люмен. А еще строго оговорена длина нити накала и ее положение относительно цоколя.
Как удается повысить яркость такой лампы, как OSRAM Night Breaker Laser на 150% и не потерять сертификат соответствия для дорог общего пользования?
Компания OSRAM (впрочем, как и другие производители качественных ламп) пошла по пути увеличения освещенности в пределах светотеневой границы. Дополнительный свет попадает строго на дорогу и не слепит встречных водителей.
Для начала инженеры сделали более тонкой вольфрамовую нить, количество витков стало больше, а длина осталась прежней. В итоге выросло сопротивление, спираль стала нагреваться сильнее, увеличилась цветовая температура, повысился световой поток.
Всю дополнительную яркость направили в специальное белое окно на колбе. Чтобы отсечь лишний свет, на колбу нанесли темно-синий светофильтр, он помогает создавать правильную светотеневую границу и не слепить встречный транспорт.,
Для повышения срока службы в OSRAM Night Breaker Laser изменили состав газа и увеличили его давление в колбе.
Миф №3: Лампы повышенной яркости перегорают в три раза чаще.
Здесь обман кроется в цифрах. На самом деле, срок службы, в зависимости от конкретной модели, может быть снижен на 15 — 50% от стандартного. Таким образом, лампа с увеличенной яркостью будет во всем лучше обычной, кроме срока службы. Улучшенный газ в колбе нивелирует негативные факторы модернизированной нити накала. Однако полностью компенсировать срок службы не представляется возможным. Производители этого не скрывают и даже указывают на упаковке.
Миф №5: Никакого ксенона в галогенной лампе не может быть, так как это совершенно другая технология
А ведь ксенон и вправду добавляют состав галогена, например, в колбе той же лампы OSRAM Night Breaker Laser он присутствует. Ксенон имеет крупные тяжелые атомы, которые не позволяют рассеивать тепло и концентрируют его вблизи вольфрамовой нити, чтобы не перегревать колбу и продлить срок службы лампы.
Миф №6: Нет смысла переплачивать за добавленные характеристики и бренд. Это все пиар и маркетинг. Дешевая лампа с иероглифами на коробке светит не хуже.
Действительно, внешне все лампы похожи. Среднестатистический водитель не сможет оценить качество сборки, пайки и правильное расположение нити. Тем более невозможно проверить давление смеси инертных газов в колбе и состав вольфрамовой спирали. Но все это скажется на эксплуатации.
Низкое давление газов и их неправильный состав приведут к быстрому потемнению колбы и резкому выходу лампы из строя. Неоднородная вольфрамовая нить будет нагреваться неравномерно и на дороге появятся пятна света. А криво припаянная спираль и вовсе приведет к ослеплению водителей встречных машин.
Не стоит экономить на собственной безопасности. Выгода в 50 рублей может слишком дорого обойтись.
Какие же самые яркие и долговечные лампы H4? А давайте проведем тест где наглядно все будет видно!
Всем привет!
После полировки фар была ночная поездка по трассе и по проселочной дороге. Соответственно то ближний свет включался, то дальний. Не доехав до пункта «В» начал моросить а дальше идти дождь. Ну представляете, что: темно, мокрый асфальт, проселочная дорога (в селе уже передвигаясь), дворники несутся вправо/влево… И в какой-то момент стало реально ничерта не видно. В тот момент меня осенило все-таки воткнуть на свой авто уже ПТФ-ки! Блин, надо подумал я тогда!
Но то ли дело только в отсутствии противотуманных фар? Ведь до этого же как-то ездил, и не раз, примерно с такими же условиями, да и с мутными фарами…
Доехал, все хорошо. Но если о чем то я задумаюсь, то начинаю искать информацию как минимум! Конечно же я сразу наткнулся на записи про регулировку фар… «И вправду!» — подумал я. Ведь за эти пару лет ни разу не были регулированы фары… Почему-то меня это не так волновало, а зря! Регулировку делать надо при каждой замене ламп! От правильно отрегулированных фар зависят правильное освящение дороги а так же ваше ТС не будет ослеплять противоположно едущий транспорт.
Нашел один день, да нет же вечер всего лишь. Все изучил, что да как и начал сие процесс. Но как бы я не старался мои на данный момент установленные лампочки Volton (довольно дешевые, 220р за пару) не поддавались никакой регулировке!( Хрен пойми как оказываются светили до, да и отрегулировать не получилось!
Но выход есть! Не ездить же с таким светом и дальше! Это конечно же поставить попробовать другие лампочки… Достал я из отложенного комплекта лампочки Valeo и через некоторое время все-таки получилось отрегулировать обе фары!
Есть у меня знакомый, который занимается продажей авто-запчастей на ВАЗ. Громко сказано конечно, просто арендует некую площадь и там скудный ассортимент товаров на самом деле… Ну да ладно, надеюсь, что скоро расширится! Подъехал к нему, и в продаже есть довольно не дешевые лампочки (кстати на Accent идут Н4, которые считаются очень популярными в принципе).
Давненько я наслышан про такие лампочки как:
1) Конечно же кто не знает их и это Osram Night Breaker (очень много отзывов, причем разных);
2) Koito Premium (хвалят эти лампочки, да и давно хотел их попробовать);
3) И третий вариант который предложил мне лично попробовать мой знакомый — Fukurou (Фукуро читается типа). Темная лошадка для меня лично, да и для вас я думаю так же.
Цены актуальны же? Конечно да!
1) Osram Night Breaker — 1600 за комплект
2) Koito — 1600 руб за комплект
3) Fukurou F1 — 1550 руб за комплект.
Знакомый предложил мне поставить и сравнить их всех!) Знакомы говорит давно, не обманешь. Ну а что? Почему бы и нет?! Аккуратненько вскрыли мы с ним коробки у всех троих комплектов и я забрал их все на тест!) Это как раз по мне, он в теме короче!) Знает как я отношусь к автомобильной тематике!)
Короче много текста уже!) Заболтался!) Давайте ближе к делу!
Условия:
— Для теста было выбрано 4 комплекта лампочек H4 с мощностью (у всех ламп, заявленных) 60/55W. Трое — это вышеупомянутые, и четвертый — это мои старые Volton (вообще не советую к покупке, Valeo даже лучше наверное…);
— Фотограф с профессиональным фотоаппаратом и штативом (на телефон не получится сделать такой тест поверьте мне); Кстати, очень советую этого фотографа! За работу берет всего 350р/ч, и делает отличные фотографии! Земляки, если кому нужен телефон — в личку!
— Темное время суток (чтобы засветка не помешала сделать корректное фото);
— И конечно же мой автомобиль:
Какие галогеновые лампы самые яркие. Обзор.
Все лампы которые сейчас продаются на рынке, можно условно разделить на три группы
1 Стандартные галогеновые лампы
2 Лампы с повышенной светоотдачей (PHILPS Vision Plus +50% PHILIPS +100%, Osram Night Breaker +90% и т.д.
3 лампы под ксенон (MTF SHO-ME и прочие) их отличительной чертой является синее стекло лампы
В первом случае все понятно.Это стандартные лампы со стандартной светоотдачей. никаких хитростей в этих лампах нет. этими лампами комплектуются автомобили сошедшие с конвейера. Цветовая температура этих ламп порядка 2600-2800 Кельвинов
Во втором случае применяются специальные технологии и материалы, чтобы увеличить светоотдачу лампы Цветовая температура как и светоотдача у таких ламп повыше и составляет порядка 3000-3200K? то есть такая лампа светит ЯРЧЕ и более белым светом!
А с третьим видом ламп все гораздо интересней, остановимся на нем подробнее.
Лампы «под ксенон» имеют повышенную цветовую температуру составляющую примерно 3600-3800K и светят еще более белым светом чем предыдущие, однако по светоотдаче значительно проигрывают и первым и вторым лампам. Почему так происходит? давайте разберемся.
Итак представьте себе вольфрамовую спираль лампы через которую пропущен эл ток, заставляющий ее светиться. Если с помощью стеклянной призмы разложить на составляющие свет, испускаемой этой спиралью, то мы увидим что этот с виду белый свет, состоит из многих цветов (вспомним радугу). Все эти цвета в сумме и дают нам белый свет.
Если в случае с первым и вторым типом ламп свет беспрепятственно проходит через прозрачное стекло и идет на отражатель, а потом отражается на дорогу то для третьего типа ламп все по другому.
Благодаря тому что стекло лампы синего цвета преодолеть этот барьер могут только световые лучи
Зеленого
Голубого
Синего
Фиолетового
а для Красного, Оранжевого, и Желтого синее стекло является непреодолимой преградой ( поэтому наш глаз и видит что оно синего цвета)
В результате такого фильтра, добрая половина излучения из лампы не выходит, что приводит к значительному ухудшению освещенности дороги, кроме того, Наиболее мощная часть спектра — это красные и желтые лучи ( вспомним желтые противотуманные фары) Поэтому в сложных дорожных условиях таких как дождь и туман такие лампы использовать крайне опасно ввиду их полной неэффективности.
Поэтому не стоит верить надписям Xenon 4300K и т.п.
Если вы заинтересованы в МАКСИМАЛЬНО ЯРКОМ свете ваших фар и готовы мирится с несколько меньшим сроком службы таких ламп, а также более высокой стоимостью то ваш выбор — это лампы второй категории. Вы их отличите по надписям +50% +80% +100% и по ПРОЗРАЧНОМУ стеклу лампы. Наличие небольшой окрашенной полоски на таких лампах к ухудшению световых характеристик не приводит. Зона стекла напротив спирали у них всегда будет без окраски
Если вам хочется чтобы ваши фары имели цвет, похожий на цвет ксеноновых ламп — то ваш выбор лампы 3 категории, но знайте что вы проиграете до 70% в освещенности дороги ( в зависимости от степени окрашенности стекла). Светить они будут слабее штатных «Желтых»
Сравнение 10 галогенных ламп H4 Philips, Osram, PIAA, Koito, Bosch. Результаты удивляют
Многие из автолюбителей хотят улучшить ближний свет своего автомобиля. Большинство используют самый простой способ, это установка более мощных галогеновых ламп. Проведём тестирование 10 моделей, 7 из которых относятся к премиальным и обещают улучшение до 150%.
Изначально на премиальных моделях указывали улучшение на 50% или 70%, для повышения продаж. Теперь этот показатель достиг максимального разумного значения в 150%. Продажи основаны на китайском маркетинге, кто больше обманет, тот и продаст.
Наименование | Цена |
1. PIAA Hyper Arros +120% H4 | 1300 руб/компл |
2. Koito Whitebeam III Premium H4 | 1650 руб/компл |
3. Fukurou F1 H4 | 1600 руб/компл |
4. Philips Racing Vision +150 H4 | 1200 руб/компл |
5. Osram Night Breaker Laser +150 H4 | 1800 руб/компл |
6. General Electric Megalight Ultra +150 H4 | 1350 руб/компл |
7. Bosch Gigalight plus 120 H4 | 1100 руб/компл |
8. Чемпион +90 H4 | 300 руб/компл |
9. Osram Original H4 | 320 руб/компл |
10. GSL Standart +30% H4 | 200 руб/компл |
Лампы без упаковки, порядок расположения как в таблице.
Количество люмен
Предварительно прогреваем образцы в течение 5 минут до стабилизации светового потока. Для измерения светового используется фотометрическая сфера. В качестве образца штатной лампы используем Osram Original H4, с ней будут сравниваться все остальные.
Лидируют японские Fukurou F1 с результатом ближний +32%, дальний +23%. У остальных максимум +15% на ближнем, +4% на дальнем свете. Световой поток практически не отличается от штатных галогеновых лампочек, соответственно никаких +150% не может быть.
Мощность
Для замера потребляемой мощности устанавливаем напряжение на лампе 13,2 Вольт.
Максимальная мощность на ближнем отличается на +10% от стандартной. На дальнем отличается только на +2%. Тесты показывают, что мощность практически не отличается от стандартной модели. Некоторые автолюбители опасаются, что дорогие модели будут сильнее нагревать фару, отражатель рефлектора или линзы будет мутнеть. Никаких последствий не будет, срок службы фары останется прежним.
Наименование | Ближний | Дальний |
1. PIAA Hyper Arros +120% H4 | 72w | 78w |
2. Koito Whitebeam III Premium H4 | 70w | 74w |
3. Fukurou F1 H4 | 71w | 77w |
4. Philips Racing Vision +150 H4 | 71w | 77w |
5. Osram Night Breaker Laser +150 H4 | 70w | 77w |
6. General Electric Megalight Ultra +150 H4 | 65w | 77w |
7. Bosch Gigalight plus 120 H4 | 65w | 68w |
8. Чемпион +90 H4 | 65w | 76w |
9. Osram Original H4 | 65w | 76w |
10. GSL Standart +30% H4 | 69w | 76w |
Цветовая температура
Дорогие образцы обещают цветовую температуру более близкую к белому свету. Стандартная составляет 3200К, примерно как у обычных ламп накаливания. Для получения белого света необходимо хотя бы 4000 Кельвин. Самый белый свет у Koito Whitebeam III Premium, всего 3900К вместо заявленных 4500К. У остальных практически не отличается от штатного галогена, находится в пределах 3400К – 3600К.
Наименование | Заявлено | Ближний | Дальний |
1. PIAA Hyper Arros +120% | 3900К | 3400К | 3500К |
2. Koito Whitebeam III Premium | 4500К | 3900К | 4070К |
3. Fukurou F1 | 3300К | 3300К | 3350К |
4. Philips Racing Vision +150 | 3500К | 3600К | 3650К |
5. Osram Night Breaker Laser +150 | 3900К | 3500К | 3800К |
6. General Electric Megalight Ultra +150 | — | 3400К | 3600К |
7. Bosch Gigalight plus 120 | — | 3400К | 3300К |
8. Чемпион +90 | — | 3250К | 3600К |
9. Osram Original | 3200К | 3170К | 3190К |
10. GSL Standart +30% | — | 3100К | 3200К |
Описание точек замера
Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право. Основные точки замера по ГОСТ: 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров; B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто; дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения; осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.
Сравнение освещенности по ГОСТ
Образцы устанавливаются в новую фару от Volkswagen Polo с цоколем, затем проводим замеры освещенности контрольных точек. Напряжение 13,2 Вольт на именно лампе, а не блоке питания.
Это компенсирует снижение напряжения в проводах питания.
Наименование | 50L | 50R | 75R | Осевая | Дальний |
1. PIAA Hyper Arros +120% | 8,2 | 26,1 | 26 | 25,6 | 33 |
2. Koito Whitebeam III Premium | 5,6 | 26,9 | 25,7 | 26,7 | 40,8 |
3. Fukurou F1 | 11,2 | 41,6 | 42,1 | 44,6 | 53,4 |
4. Philips Racing Vision +150 | 12 | 40,1 | 39,8 | 43,3 | 40,1 |
5. Osram Night Breaker Laser +150 | 11,8 | 38,2 | 40,8 | 38,4 | 31,5 |
6. General Electric Megalight Ultra +150 | 11,8 | 32,3 | 36,1 | 32,6 | 33,4 |
7. Bosch Gigalight plus 120 | 11,9 | 29,5 | 32,5 | 30 | 32,5 |
8. Чемпион +90 | 6,3 | 7,7 | 10 | 8 | 27,3 |
9. Osram Original | 10,5 | 27,3 | 30,3 | 28 | 33,2 |
10. GSL Standart +30% | 7,8 | 38,6 | 35,1 | 40,6 | 31,1 |
Результаты удивляют, даже Philips и Osram значительно завышает реальные характеристики или скрывают их за рекламными цифрами +120%, +150%.
Так как световой поток почти одинаковый (кроме Fukurou F1) со штатной галогеновой лампой, то изменить освещенность на дороге можно одним способом. Спираль ближнего сдвигают ближе к цоколю, увеличивается освещенность в центре, но снижается освещенность в ближней зоне.
Срок службы
Название | Ближний | Дальний |
Osram Original | 900ч. | 500ч. |
Fukurou F1 | 500ч. | 400ч. |
Philips Racing Vision +150 | 200ч. | 200ч |
Osram Night Breaker Laser +150 | 240ч. | 160ч. |
Срок службы японских Fukurou F1 H4 выше дорогих моделей Philips и Osram в среднем в 2-3 раза на ближнем и дальнем свете. Мне непонятно, почему срок службы премиальных Филипсов и Осрам такой низкий, мощность почти не отличается от стандартных, цветовая температура меняется за счёт синего фильтра. Предполагаю, что срок службы занижается искусственно, чтобы покупали чаще.
Результаты тестирования
Лидером тестирования по световому потоку и освещенности на дороге стали японские галогеновые лампы Fukurou F1. К сожалению всемирноизвестные бренды Philips, Osram, Koito, PIAA, Bosch, General Electric обманывают своих покупателей. Они не обеспечивают обещанного улучшения, освещенность может увеличиться только на 34% у образцов №3,4,5.
В итоге получаем, улучшение освещенности максимум на 25%-34%, а стоимость выше на 400%-600%. С учетом короткого срока службы, в 2-3 раза меньше штатной, стоимость эксплуатации получается дороговата.
Некоторые автолюбители практически не замечают разницы в освещении штатных и премиальных ламп. Некоторые сами внушают себе значительное улучшение освещенности дорожного покрытия. Обычно зависит от возраста, остроты цветовосприятия, состояния зрения водителя.
Рейтинг лучших галогеновых ламп для автомобиля на 2021 год
Осветительные приборы в автомобиле позволяют улучшить видимость на дороге, благодаря чему безопасность передвижения повышается. Чаще всего для этого используются галогеновые лампы. Своей популярностью, прежде всего, они обязаны большим сроком эксплуатации, а также ярким световым потоком при совсем небольших размерах. О лучших галогеновых лампах для автомобиля расскажем ниже.
Галогеновые лампы для автомобиля: достоинства, недостатки и особенности
В автомобилестроении самыми первыми элементами освещения были именно галогеновые лампы. Несмотря на то, что на сегодняшний день рынок заполнен и другими более современными элементами освещения, водители предпочитают старый вариант. К тому же и автопроизводители оснащают большинство машин старыми добрыми галогеновыми лампочками.
Самым главным достоинством галогенки является ее низкий ценник. Также многим водителям нравится приятный желтый оттенок излучаемого ею света и яркость. Светового потока галогеновый лампы достаточно для обеспечения безопасности на дороге. Эффективность освещения в любое время суток в любых погодных условиях находится на высоте. Среди недостатков обычно указывают:
Производители учли эти все эти минусы и модифицировали галогеновые лампы. Теперь можно приобрести лампочку с усиленной нитью накаливания, которая увеличивает срок эксплуатации. Благодаря этому сокращаются и расходы водителей, ведь менять лампы нужно уже значительно реже. Также производители постарались над разнообразием оттенка светового потока. Благодаря специальному синему покрытию, галогеновые лампы светят с эффектом ксенона.
Выбор галогеновой лампочки для автомобиля
Автомобильные лампы очень часто подделывают, поэтому при выборе нужно быть особенно внимательными к деталям. Параметры выбранной лампы должно полностью удовлетворять потребности водителя. Приобретать световые элементы лучше у проверенных компаний. В этом случае можно быть уверенным, что характеристики написаны верно.
Мощность
Мощность потребления электроэнергии ламп с галогеновой технологией свечения напрямую зависит от напряжения в автомобильной электрической цепи. Для автомобилей мощность лампы не должна превышать 55W, так как в автомобильной электрической сети маленькое напряжение – 12Вт.
Цветовая температура
Цветовая температура обозначается количеством Кельвин. Именно от этого показателя зависит оттенок излучаемого света. Он может быть нейтральным, теплым или холодным.
Этот параметр позволяет определить самые подходящие лампы – галогеновые или светодиодные. Для этого нужно просто ознакомиться с характеристиками.
Самый большой показатель цветовой температуры излучает свет с фиолетовым оттенком. Для автомобиля это не лучший вариант, так как видимость на дороге в таком свете ухудшается. Кроме того, лампочки с маркировкой 8000К и более запрещено устанавливать в автомобильную систему освещения. Это касается любых фар – светодиодных, ксеноновых, галогеновых.
Цветовая температура, показатели:
Оптимальным выбором считаются галогеновые лампочки с маркировкой 3200К для противотуманок, а для дальнего света – 5000К. Чем больше цифры в цветовой температуре, тем хуже освещается дорога в темноте.
Срок эксплуатации
В среднем галогеновые лампы рассчитаны на 200 часов работы. Однако есть и другие модели, которые могут функционировать до 4000 часов. Достигается это за счет того, что нить накаливания разрушается медленнее из-за маленькой светоотдачи. Лампочки, рассчитанные на невысокое напряжение, имеют срок службы до 5000 часов.
На колбу лампы наносят специальное покрытие, которое не дает выходить ультрафиолетовым лучам. В маркировке это можно заметить по таким обозначениям, как UV-block, UV-stop.
Световой поток
Яркость излучения света измеряется в люменах. Найти эту информацию можно на самой лампе и в технических характеристиках. Самой большей яркостью обладают модели с белым светом. Для автомобильных фар максимально возможное значение на лампах с температурой 5000К составляет 1200 люмен.
Дальность
Дальность освещения в первую очередь зависит от угла наклона фар. В легковых автомобилях он составляет 1,5%. При этом дорожное полотно освещается в пределах 50-75 метров перед автомобилем.
При нарушении техрегламента автомобильных фар, увеличиваются границы светотени, что приводит к ослеплению водителей на встречной полосе.
Лучшие галогенные лампы на 2021 год, рейтинг
Популярность галогенных ламп у автолюбителей вполне обоснованна. Они дешевле светодиодных, не нуждаются в дополнительном оборудовании как ксеноновые и дают неплохой свет. В обзоре представлены изделия, которые отвечают качественным и техническим характеристикам для безопасного вождения. Стоимость ламп немного выше среднего, но и служат они дольше по сравнению с дешевыми аналогами.
Галогенная лампа бренда из Германии является самой яркой среди всей линейки Clearlight, и самой яркой из всех тестированных нами ламп.
Лампа Night Laser Vision +200% Light дает увеличенный до 200% световой поток, сохранив регламентированные стандарты мощности за счет увеличения длины нити накаливания, дополнительных витков спирали и специального состава газа в колбе (добавлена значительная доля ксенона); цветовая температура смещена в сектор белого света 4500К, вместо желтоватого оттенка.
Световая мощность Night Laser Vision +200% Light не снижается со временем, а находится с самого начала использования и до конца срока службы в пределах допустимого диапазона. Лампа оптимальна для прохождения техосмотра и идеально подходит как для линзованной оптики, так и для обычных отражателей FF.
Стоимость: от 750 руб. за комплект из 2 шт.
Philips RacingVision отличается высокой производительностью. Дает яркое, белое стабильное освещение, напоминающее ксенон.
Особенность: оптимизирована для условий зимнего вождения.
Усовершенствованная конструкция, качественное кварцевое стекло, повышение яркости на 150 % помогут сделать вождение комфортным при любых погодных условиях. Сертификат безопасности ЕСЕ означает, что свет фар не будет слепить водителей на встречной полосе.
Пользователи отмечают хороший обзор в ночное время, отличные показатели ближнего и дальнего света.
Стоимость: 750-1000 руб.
Gigalight Plus заявлена производителем, как самая яркая в линейке автомобильных ламп. В качестве наполнителя колбы использован ксенон, что позволило увеличить светоотдачу на 120 %, соответственно и дальность освещения, по сравнению со стандартными галогенными аналогами. Специальное напыление колбы позволило добиться более высокого коэффициента белизны.
Пользователи отмечают, что Gigalight Plus повышает безопасность движения ночью, в плохую погоду. Что касается цвета, то он не совсем белый, тем не менее, комфортный.
Еще одна модель от Philips. Дает до 130% больше света в сравнении с недорогими аналогами. Произведена по запатентованной технологии Philips Gradient Coating™, позволяющей увеличить световой поток, что важно в сумерки. Оптимизированное расположение нити накаливания, кварцевое стекло гарантируют высокое качество исполнения и долгий срок службы.
Отзывы пользователей в основном положительные. Отмечается отличный обзор и видимость на дороге, особенно при вождении ночью и на мокром асфальте.
Германский бренд презентовал усовершенствованную линейку автомобильных ламп осенью 2018 года. С тех пор многие автолюбители по достоинству оценили преимущества модели. Инновационное покрытие, лазерная гравировка, подчеркивающая уникальность разработки и широкий ассортимент. Благодаря ксеноновой составляющей в наполнении колбы обеспечивает до 150% больше яркости по сравнению с минимальными требованиями.
Усовершенствованная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи.
Покупатели в отзывах отмечают отличные технические характеристики: угол обзора, яркий белый свет фар, что позволяет своевременно реагировать на возникающие препятствия, дорожные знаки, разметку. Также пользователи отметили, что яркость света заметно превышает лампы штатной комплектации и значительно превосходит показатели моделей аналогичного ценового сегмента.
Лампы Celest White от японского производителя PIAA стали победителями рейтинга по количеству положительных отзывов.
Модель отличается довольно высокой ценой. Повышенная яркость и показатели световой температуры при стандартной потребляемой мощности, повышенный срок службы – это те характеристики, которые увеличивают стоимость на 30 % по сравнению с аналогами.
Цвет – желтоватый, оптимально подходит для любых погодных условий: дождь, туман, снег.
Конструктивная особенность – прозрачное стекло колбы и металлический держатель, защищающий от трещин, разгерметизации, обеспечивает высокие показатели виброустойчивости. Газ в колбе – галоген. Лампы имеют стандартный цоколь, который подходит для штатных фар большинства автомобилей.
Автолюбители отмечают высокие световые показатели, но в то же время считают стоимость японских ламп несколько завышенной.
Стоимость: до 1 500 руб.
По утверждению изготовителя, этот вид ламп вдвое ярче, чем у аналогичной продукции других производителей. Отзывы покупателей этой продукции дают положительные оценки, что подтверждает заявление. Зрительно измерить яркость нет возможности, а тем более определить, во сколько раз она выше. Остается обратиться к результатам тестирования продукции. То, что лампы хорошего качества, это однозначно. Значение цветовой температуры этих ламп составляет 4,2 тысячи Кельвинов. Прошлый образец давал меньшие значения. Яркость практически такая же, как у дневного света. О хорошем качестве этой продукции говорит то, что они японского производства.
Стоимость: 1900 руб.
Еще одна лампа h7 в рейтинге по качеству от производителя Osram. У нее идеальное сочетание параметров:
Лампа светит практически как ксенон, только не наносит вред другим водителям и не запрещена законом.
Следующей в рейтинге ламп для авто h7 идет галогеновая лампа из Южной Кореи. Луч этой лампы прибавил в длине 15 метров. Свет стал сильнее на 80%, а значение цветовой температуры достигает 3,5 тысячи К. Такие параметры повлияли на увеличение скорости обнаружения водителем объектов, распложенных впереди, позволяют избегать аварий, принимать решения в экстремальных ситуациях, выбирать направление движения.
Популярность ламп обуславливается их низкой стоимостью по сравнению с аналогичной продукцией других производителей. Лампы относят к среднему классу. Он по карману водителям, у которых размер бюджета ограниченный, но они хотят, чтобы фары их авто светили лучше.
Стоимость: 1000 руб.
Эта лампа от производителя из Южной Кореи стоит недорого и тоже относится к лампам h7. Значение цветовой температуры лампы достигает 4,1 тысячи Кельвина. Лампа служит долго, так как нить накаливания на ней устанавливается обновленная и прошедшая модернизацию. Если сравнивать лампу с галогеновой лампой других производителей, то значение яркости увеличено на 30%.
Отзывы пользователей этой лампы говорят о ее надежности и отличной яркости освещения. Благодаря двухзонному покрытию осуществляется распределение оттенков лучей по зонам. С учетом стоимости недостатки у лампы обнаружить сложно, да и желания делать это не возникает.
Стоимость: 900 рублей.
Значение цветовой температуры у этих ламп маленькое, всего 3,2 тысячи Кельвина. Для такой стоимости отличное качество.
Анализ рынка ламп галогеновых для авто показывает, что компании, занимающиеся их изготовлением, учитывают мнение разных групп водителей, создавая десятки различных видов этой продукции. Начинается все с обыкновенных ламп и заканчивается лампами усиленной мощности и эксклюзивной продукцией. Цели, для которых приобретаются лампы, определяют и их выбор.