балансовая комиссия на предприятии для чего это необходимо
Контроль выполнения работ и результатов деятельности. Балансовая комиссия
Организационно-экономический механизм
Процесс управления начинается с планирования, которое опирается на различные нормативы: затрат ресурсов, выполнения работ (технологические), управляемости и др. Поэтому наличие в организации утвержденных нормативов является первым признаком рационального подхода к решению проблем управления ею. Нормативы группируются и оформляются в форме соответствующих документов, утверждаемых руководителем организации или его функциональными заместителями, но обязательно вводятся в действие приказом по организации.
Организационно-экономический механизм составляют:
производственно-финансовый план деятельности организации в целом, её подразделений, которые утверждаются на год, квартал и, в редких случаях, на месяц высшим должностным лицом организации;
производственные задания (планы внутриструктурных подразделений, задания и т.п.), утверждаемые руководителями самостоятельных подразделений организации на основании планов, установленных им организацией;
решения по расстановке кадров и установления им условий и размеров оплаты труда (как правило, устанавливается решением о приеме на работу конкретных работников или переводе их на другую работу). Оформляется приказом по организации;
организация материального поощрения качества и результативности труда осуществляется на основании соответствующего общефирменного положения, как правило, принимаемого совместным решением администрации предприятия и его коллектива (с участием профсоюзной организации, там, где она имеется). В небольших современных частных организациях это положение может приниматься её руководителем. Во всех случаях оно вводится в действие приказом по организации.
На схеме, приведенной на рисунке 6.1, видно, что механизм управления хозяйствующей организацией предусматривает ведение контроля на всех ответственных стадиях процесса производства (места оптимального контроля) – технический пооперационный контроль и контроль готовой продукции.
Кроме этого, в системе управления качеством важное место отводится контролю результативности и качества труда, котролю использования ресурсов и организации работ.
Результаты контроля обязательно обобщаются, анализируются и выносятся на обсуждение балансовой комиссии организации, проводимой не реже одного раза в квартал.
Балансовая комиссия организации или иной подобной ей орган состоит из наиболее ответственных руководящих работников организации (первого лица, его заместителей, представителей самостоятельных структурных подразделений и главных специалистов (если они не занимают положение заместителей руководителя). В неё также входят полномочные представители коллектива организации.
Результатами рассмотрения ситуации в организации на балансовой комиссии являются:
решения о соответствии текущей деятельности стратегии организации и выполнении в соответствии с этим заданных целей на анализируемый период;
решения по внесению изменений или разработке проектов решений по изменениям, если необходимы корректирующие действия;
решения по материальному поощрению по результатам работы за рассматриваемый период и иным видам воздействия на трудовые коллективы, а при необходимости и на отдельных работников.
Наиболее интересным для работников является Положение об оплате труда, с которым он сам должен стремиться ознакомиться. Незнание положений этого документа совсем не означает, что работник может настаивать на каких-то своих условиях оплаты труда, если он их особо не оговорил в трудовом контракте.
Как было показано в предыдущей главе, положение об оплате труда не может являться достаточным документом – оно обязательно корреспондируется с положениями документов, описывающих требования к организации производственного процесса, положений о подразделениях и должностных инструкций, документов, регламентирующих качество выполнения работ и производимой продукции.
Опираясь на очень успешный опыт японских компаний во второй половине ХХ века, в нашей стране тоже получили широкое распространение системы управления качеством. В настоящее время действуют даже международные стандарты качества ISO 9000, по применению которых наша страна тоже стала участником соответствующих международных соглашений. При этом многие перечисленные выше внутренние регламентирующие документы организации вводятся в состав этой системы и соответствующим образом кодифицируются. В состав этих документов обязательно включается Положение о балансовой комиссии организации.
В целом документы по управлению качеством очень отличаются для разных организаций, хотя и должны оформляться в соответствии с вышеупомянутым международным стандартом.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Приложение 1. Положение о балансовой комиссии
Думы городского округа Стрежевой
от 12 февраля 2010 г. N 563
Положение
о балансовой комиссии
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, состав, функции компетенцию, порядок работы балансовой комиссии.
1.3. Балансовая комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, нормативными актами органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, а также настоящим Положением.
2. Порядок формирования и состав балансовой комиссии
2.3. Организационную работу ведет секретарь комиссии.
2.4. В состав комиссии также включаются:
— председатели и специалисты структурных подразделений Администрации городского округа Стрежевой ;
— депутаты Думы городского округа Стрежевой;
— представители общественных организаций (по согласованию).
2.5. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных и областных (региональных) служб, специалисты структурных подразделений Администрации городского округа Стрежевой, руководители, представители рассматриваемых организаций.
3. Функции и компетенция балансовой комиссии
3.1 Балансовая комиссия создается для выполнения следующих функций:
3.1.1. общий контроль за деятельностью организаций;
3.1.2. контроль за правильностью и эффективностью использования средств, выделяемых организациям из бюджета городского округа Стрежевой в виде дотаций, субсидий и в иных формах.
3.2. В компетенцию балансовой комиссии входят следующие вопросы:
3.2.1. рассмотрение и оценка эффективности результатов финансово-хозяйственной деятельности и управления организациями за прошедший финансовый год, полугодие, квартал;
3.2.2. анализ финансового положения организаций, их платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств;
3.2.3. контроль за целевым использованием чистой прибыли и средств, выделяемых из бюджета городского округа Стрежевой;
3.2.4. оценка эффективности использования на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды муниципального имущества;
3.2.5. оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления дочерними предприятиями, филиалами, представительствами, созданными рассматриваемыми организациями;
3.2.6. заслушивание и утверждение отчетов руководителей о деятельности возглавляемых ими организаций;
3.2.7. выявление резервов улучшения экономического состояния организаций.
3.3. По результатам оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций и эффективности управления ими балансовая комиссия выдает рекомендации по совершенствованию деятельности организаций.
4. Организация работы балансовой комиссии
и порядок принятия решений
4.1. Балансовая комиссия осуществляет свою деятельность в форме совместных заседаний ее членов согласно утвержденному главой администрации графику.
Утвержденный график заседаний комиссии доводиться до ее членов и руководителей заслушиваемых организаций.
4.2. Решения балансовой комиссии принимаются при присутствии не менее 2/3 ее членов.
4.3. Внеочередные заседания балансовой комиссии назначаются ее председателем или, по его поручению, заместителем председателя комиссии.
4.4. В случае неявки руководителей организаций на заседание комиссии по уважительной причине, в нем принимает участие их заместители.
4.5. Неявка руководителей организаций на заседание комиссии без уважительной причины, не препятствует его проведению.
4.6. Руководители организаций представляют на заседания балансовой комиссии все запрашиваемые документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организаций и эффективность управления этими организациями.
4.7. По требованию балансовой комиссии руководители организаций обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.
4.8. Решения балансовой комиссии принимаются простым большинством голосов в ходе совместного обсуждения.
4.9. Решения балансовой комиссии в соответствии с действующим законодательством носят рекомендательный характер, а в части назначения ревизии или аудиторской проверки, утверждения отчета о финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления носят обязательный характер.
4.10. Решения комиссии оформляются письменно и доводятся до сведения руководителей заслушиваемой организаций, Наблюдательного Совета при Администрации городского округа Стрежевой и Мэра городского округа Стрежевой для принятия ими последующих решений.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Балансовая комиссия на предприятии для чего это необходимо
от 30 июля 2001 года N 223
О порядке работы балансовой комиссии
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минэнерго России от 9 июля 2002 года N 210
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности рассмотрения финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и упорядочения деятельности балансовой комиссии Министерства
1. Утвердить Положение о балансовой комиссии Министерства энергетики Российской Федерации согласно приложению 1.
2. Утвердить Табель документов, представляемых к заседаниям балансовой комиссии Министерства энергетики Российской Федерации согласно приложению 2.
3. Федеральным государственным унитарным предприятиям, финансово-хозяйственная деятельность которых подлежит рассмотрению на заседаниях балансовой комиссии, представлять в Министерство энергетики Российской Федерации необходимые материалы в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, утвержденными распоряжением Минимущества России от 10 июля 2000 года N 183-р, и по запросам структурных подразделений Министерства не позднее чем за 10 дней до проведения балансовой комиссии.
Приложение 1
к приказу Минэнерго России
от 30 июля 2001 года N 223
ПОЛОЖЕНИЕ
о балансовой комиссии Министерства энергетики Российской Федерации
I. Цель создания балансовой комиссии
1. Проведение анализа эффективности производственной и финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП) и открытых акционерных обществ (ОАО), акции которых находятся в федеральной собственности.
2. Выработка предложений и разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности использования государственного имущества ФГУП и ОАО.
II. Порядок образования балансовой комиссии и ее состав
2. Возглавляет комиссию первый заместитель министра.
3. В состав комиссии включаются заместители министра по отраслевым направлениям и представители структурных подразделений Министерства, корректирующих и регулирующих экономическую, финансово-хозяйственную и производственную деятельность предприятий ТЭК.
4. Все изменения и дополнения к составу комиссии оформляются приказами по Министерству.
5. К работе комиссии при необходимости могут привлекаться (с правом совещательного голоса) представители Министерства имущественных отношений Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, иных органов исполнительной власти, а также независимые эксперты, в том числе аудиторы.
III. Задачи работы комиссии.
1. Оценка текущего финансового состояния ФГУП, ОАО по финансовой отчетности, расшифровкам к ней, справкам и другим материалам.
2. Оценка эффективности использования государственного имущества.
3. Контроль за выполнением ФГУП, ОАО утверждаемых Министерством показателей экономической эффективности.
4. Обеспечение безусловного перечисления ФГУП в федеральный бюджет отчислений части чистой прибыли, а также начисленных ОАО дивидендов по акциям, находящимся в федеральной собственности.
5. Внесение предложений:
— по совершенствованию системы управления ФГУП, ОАО в целях повышения эффективности производственной и финансово-хозяйственной деятельности;
— по реорганизации, ликвидации или продаже предприятий как имущественных комплексов, либо по использованию закрепленного за ними имущества для создания на их базе федеральных казенных предприятий;
— по ответственности руководителей предприятий и представителей государства в органах управления.
IV. Организация работы комиссии
1. Комиссия проводит рассмотрение производственной и финансово-хозяйственной деятельности ФГУП и ОАО, список и график рассмотрения которых утверждаются руководством Министерства. Изменение графика проведения заседаний комиссии согласуется председателем комиссии в рабочем порядке.
2. Члены комиссии проводят анализ эффективности деятельности ФГУП и ОАО на основании материалов, подготовленных структурными подразделениями Министерства в соответствии с Табелем документов, представляемых к заседаниям балансовой комиссии (приложение 2 настоящего приказа).
3. Анализируемые материалы представляются председателю комиссии накануне проведения очередного заседания.
4. Комиссия но результатам анализа оценивает эффективность управления предприятием, состояние его производственной и финансово-хозяйственной деятельности, профессиональный уровень руководителей и представителей государства в органах управления акционерными обществами.
5. Итоги заседания балансовой комиссии и ее решения оформляются протоколом.
6. Выводы комиссии и ее предложения представляются руководству Министерства.
7. Информация о результатах работы комиссии направляется в Министерство имущественных отношений Российской Федерации.
Приложение 2
к приказу Минэнерго России
от 30 июля 2001 года N 223
Табель документов,
представляемых к заседаниям балансовой комиссии
Министерства энергетики Российской Федерации
Ответственный за подготовку
Контроль за исполнением
Годовая бухгалтерская отчетность:
ф. N 1 «Бухгалтерский баланс»
учета и отчетности
ф. N 2 «Отчет о прибылях и убытках»
ф. N 3 «Отчет о движении капитала»
ф. N 4 «Отчет о движении денежных средств»
ф. N 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»
ф. «Расшифровка дебиторской и кредиторской и задолженности»
Промежуточная (квартальная, полугодовая, за 9 месяцев) бухгалтерская отчетность, составленная к заседанию комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности)
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Расшифровка отвлеченных средств (расшифровка стр.160, ф. N 2)
(для бухгалтерской отчетности за годы, предшествующие 2000 году)
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Сметы расходов по фондам потребления и накопления
(смета расходования чистой прибыли)
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Акты налоговых инспекций, аудиторские отчеты и аудиторские заключения
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней и во внебюджетные фонды
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Справка о задолженности перед федеральным бюджетом по отчислениям от чистой прибыли
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель председателя балансовой комиссии Кукушкин В.К.
Копии отчета, составленного в соответствии с Порядком отчетности руководителей ФГУП и представителей государства в органах управления открытых акционерных обществ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 1999 года N 1116
Управление по укомплектованию и подготовке кадров
Член балансовой комиссии Кузьмин Б.И.
Финансовый план на текущий отчетный период
Член балансовой комиссии Чабунин A.M.
Схема организационной структуры предприятия
Курирующий департамент (управление)
Заместитель председателя комиссии по отраслевому направлению
Аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (приложение 1 распоряжения Минимущества России от 10 июля 2000 года N 183-р). Представляется промышленными организациями
Департамент экономического регулирования
Член балансовой комиссии Гончарова Г.А.
Ведомость сопоставления максимально возможного объема продаж с величинами безубыточных партий основной производимой продукции (приложение 2 распоряжения Минимущества России от 10 июля 2000 года N 183-р). Представляется промышленными организациями
Департамент экономического регулирования
Член балансовой комиссии Гончарова Г.А.
Ведомость анализа цен реализации, нормативной и фактической себестоимости основной производимой продукции (приложение 3 распоряжения Минимущества России от 10 июля 2000 года N 183-р). Представляется промышленными организациями
Департамент экономического регулирования
Член балансовой комиссии Гончарова Г.А.
Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК или курирующий департамент (управление)
Заместитель председателя комиссии по отраслевому направлению
Департамент государственной собственности, банкротства и финансового оздоровления в отраслях ТЭК
Члены балансовой комиссии Аракелян Э.М.
Кручинина Н.И.
Справка об имуществе, используемом в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом, за исключением имущества, сданного в аренду (приложение 6 распоряжения Минимущества России от 10 июля 2000 года N 183-р)
Департамент государственной собственности, банкротства и финансового оздоровления в отраслях ТЭК
Члены балансовой комиссии Аракелян Э.М.
Кручинина Н.И.
Департамент государственной собственности, банкротства и финансового оздоровления в отраслях ТЭК
Члены балансовой комиссии Аракелян Э.М.
Кручинина Н.И.
Департамент государственной собственности, банкротства и финансового оздоровления в отраслях ТЭК
Члены балансовой комиссии Аракелян Э.М.
Кручинина Н.И.
Справка по производственной деятельности и перспективному развитию предприятия, включая анализ факторов, влияющих на результаты его деятельности, а также предложения по реорганизации
Курирующий департамент (управление)
Заместитель председателя комиссии по отраслевому направлению
Справка по социальным и трудовым показателям
Об утверждении Положения о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
1.Утвердить Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Приложение № 1.
2. Создать балансовую комиссию по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Приложение № 2.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 01.03.2011 года «О единой балансовой комиссии по оценке деятельности Муниципального унитарного предприятия инженерно- коммунального сервиса «Коммунальщик».
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Кузнецову В. С., заместителя главы администрации Лозовского сельсовета.
5. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета».
Глава Лозовского сельсовета
Новосибирской области А. А. Баранчиков
Кузнецова Валентина Степановна
сельсовета № 67 от 01.10.2014 г
Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, компетенцию, порядок формирования, состав и порядок работы балансовой комиссии.
2. Балансовая комиссия является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными актами органов местного самоуправления Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, а так же настоящим положением.
II. Задачи, функции и права балансовой комиссии
4. Основными задачами балансовой комиссии являются:
1) оценка финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, Предприятий;
2) контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, Предприятий;
3) оценка эффективности использования муниципального имущества Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, закрепленного за Предприятиями на праве хозяйственного ведения, Учреждениями на праве оперативного управления.
4) оценка эффективности использования средств, выделяемых Предприятиям, Учреждениям из бюджета муниципального образования Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области в виде субсидий и в иных формах;
5) оценка деятельности руководителей Предприятий, Учреждений;
6) внесение предложений по совершенствованию системы управления Предприятиями, Учреждениями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
5. Для осуществления возложенных задач балансовая комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей Предприятий, Учреждений;
2) осуществление анализа бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей Предприятий, Учреждений;
3) разработка рекомендаций и поручений по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений.
6. Балансовая комиссия имеет право:
2) устанавливать для руководителей Предприятий, Учреждений сроки представления необходимых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
4) вносить предложения о применении мер административного воздействия в отношении руководителей Предприятий, Учреждений;
5) вносить в установленном порядке предложения по реорганизации, ликвидации Предприятий, Учреждений;
6) получать информацию по реализации принятых балансовой комиссией решений и рекомендаций, а также отчеты руководителей анализируемых Предприятий, Учреждений об устранении выявленных нарушений.
7) запрашивать отчеты руководителей Предприятий, Учреждений об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых балансовой комиссией решений;
8) заслушивать на заседаниях балансовой комиссии руководителей Предприятий, Учреждений пояснения специалистов Предприятий, Учреждений по итогам финансово- хозяйственной деятельности.
III. Структура и порядок работы балансовой комиссии
7. В состав балансовой комиссии входят председатель балансовой комиссии, заместитель председателя балансовой комиссии, секретарь балансовой комиссии, члены балансовой комиссии.
8. Работа балансовой комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. В случае отсутствия члена балансовой комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе должно направляться лицо, его замещающее, которое участвует в работе балансовой
комиссии с правом голоса.
9. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях балансовой комиссии.
11. Организацию заседаний балансовой комиссии и подготовку соответствующих материалов и документов осуществляет ее секретарь.
12. Председатель балансовой комиссии распределяет обязанности между членами балансовой комиссии и осуществляет контроль за выполнением возложенных на балансовую комиссию задач.
13. Осуществление деятельности балансовой комиссии в форме заседаний проводится по итогам работы Предприятий,. Учреждений за полугодие и год (по итогам полугодия – сентябрь, по итогам года – июнь). Даты заседания назначает председатель балансовой комиссии. При необходимости председателем балансовой комиссии может быть назначено внеочередное заседание балансовой комиссии.
IV. Порядок принятия решений балансовой комиссии
14. Заседания балансовой комиссии являются правомочными, если на них присутствует две трети от установленного числа ее членов.
15. Неявка руководителей Предприятий, Учреждений на заседание балансовой комиссии без уважительной причины не препятствует проведению заседания и принятия решения.
16. Заслушав отчет руководителя Предприятия, Учреждения рассмотрев представленные материалы, балансовая комиссия по их результатам оценивает текущее финансовое состояние, эффективность использования муниципального имущества, качество систем управления, а также уровень профессиональной компетенции его руководителя.
17. По требованию балансовой комиссии руководители Предприятий. Учреждений обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.
18. При возникновении спорных вопросов по показателям работы анализируемого Предприятия, Учреждения председателем балансовой комиссии может быть назначено повторное заседание.
19. По результатам оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений балансовая комиссия принимает решения и указывает мероприятия по совершенствованию работы Предприятий, Учреждений которые необходимо провести для устранения недостатков в работе.
20. В случае выявления фактов неэффективного использования муниципального имущества, ухудшения результатов финансово-хозяйственной деятельности, повлекших увеличение убытков Предприятия Учреждения или возникновения признаков банкротства, балансовая комиссия имеет право рекомендовать собственнику Предприятия, Учреждения изъять муниципальное имущество либо прекратить трудовой договор с руководителем Предприятия в установленном законодательством порядке.
21. Балансовая комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам, открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
22. Решение балансовой комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем балансовой комиссии.
24. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им известной в связи с работой балансовой комиссии информацию, отнесенную к категории информации для служебного пользования.
25. Решения балансовой комиссии для Предприятий, Учреждений носят обязательный характер.
V. Состав документации, на основании которой проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений
26. Руководители анализируемых Предприятий, Учреждений обязаны по запросу балансовой комиссии в установленные сроки предоставить всю запрашиваемую документацию.
27. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий. Учреждений проводится на основании следующих документов:
1) при проведении балансовой комиссии по итогам года:
а) бухгалтерского баланса;
б) отчета о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах);
в) отчета о движении капитала;
г) отчета о движении денежных средств;
д) приложения к бухгалтерскому балансу;
е) пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности;
ж) сведений о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг);
з) расшифровки коммерческих расходов;
и) расшифровки управленческий расходов;
к) расшифровки прочих доходов и расходов;
л) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности;
м) сведений о просроченной задолженности по заработной плате;
н) расшифровки задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
о) сведений о задолженности перед бюджетом Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, отчислениям от чистой прибыли;
п) сметы расходов по фондам потребления и накопления (смета расходования чистой прибыли);
р) сведений о фонде оплаты труда;
с) штатного расписания;
т) актов налоговых инспекций, аудиторских отчетов и аудиторских заключений;
у) финансово-хозяйственных показателей деятельности;
ф) других документов запрашиваемых балансовой комиссией.
2) при проведении балансовой комиссии по итогам полугодия Предприятиями, Учреждениями должны быть предоставлены данные бухгалтерской отчетности и расшифровки отдельных статей отчетности, составленной к моменту заседания балансовой комиссии.
28. В случае выявления фактов неэффективного использования муниципального имущества, ухудшения производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, повлекших ухудшение финансово-хозяйственного положения, увеличение убытков муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, возникновения признаков банкротства и т.д., балансовая комиссия может внести предложения о принятии в отношении руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения мер ответственности, вплоть до расторжения трудового договора.
Состав балансовой комиссии
по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
1. Баранчиков Анатолий Александрович, глава Лозовского сельсовета
2. Кузнецова Валентина Степановна, заместитель главы администрации
3. Писаревская Ирина Алексеевна, специалист 1 разряда администрации