беседа 2 младшая что такое детский сад

Конспект занятия по познанию во второй младшей младшей группе 3–4 лет «Наш детский сад»

беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото беседа 2 младшая что такое детский сад Смолдырева Ирина Николаевна
Конспект занятия по познанию во второй младшей младшей группе 3–4 лет «Наш детский сад»

Конспект занятия по «Познанию»

Во 2 младшей группе (3-4 лет)

Тема: «Наш детский сад»

Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, физическое развитие.

Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду.

— Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада.

— Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.

— Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Материалы и оборудование: колокольчик, Мишка-игрушка, игрушки (заяц, лошадка, грузовик, морковка, кубик, мяч, фото детского сада, градусник, шпатель, шприц, детская посуда, музыкальные инструменты (бубен, дудочка, погремушка).

Планируемые результаты: дети хорошо относятся к детскому саду, воспитателям.

Структура занятия

II Основная часть 13 мин.

1 Стихотворение про детский сад 2 мин.

2 Рассказ про плачущего мишку 2 мин.

3 Показ игрушек мишке 1 мин.

4 Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

5 Дидактическая игра «Что для чего?»

III Заключительная часть

Длительность 15 минут

Ход занятия

Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.

1)Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня я для вас приготовила интересное стихотворение. Послушайте.

Я сегодня просыпаюсь

В сад любимый собираюсь

Воспитатели там ждут,

Завтрак нянечки несут.

Пьем все вместе молоко,

Кушаем творог и кашу

Мы рисуем и читаем,

Лепим, пазлы собираем,

Шумно, весело в саду

Завтра я опять приду!

Воспитатель: Ребята как вы думаете, где всё это происходит?

Дети: В детском саду.

Воспитатель: Правильно в детском саду. А кто вас с утра встречает в группе?

2)— Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад встретила плачущего Мишку. Оказалось он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём. Я его пригласила к нам в гости. Давайте поможем ему, расскажем и покажем как в детском саду весело и интересно, и кто здесь работает, и что они делают. Давай те устроим ему экскурсию по нашему детскому саду.

Воспитатель: Ребята кто работает в нашей группе?

Дети: Наталья Владимировна и Людмила Викторовна.

Воспитатель: Кем работает Наталья Владимировна?

Воспитатель: А Людмила Викторовна?

Дети: младшим воспитателем.

Мишка: А что делает воспитатель в детском саду?

Дети: Играет с нами, кормит, занимается зарядкой.

3)Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке наши игрушки.

(Показывают мячик, зайку, лошадку)

Воспитатель: Ребята наши игрушки что-то заскучали, давайте пригласим Мишку поиграть вместе с нами в игрушки.

4)Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Сейчас по очереди каждый достанет из мешочка предмет, назовёт его и подарит нашим игрушкам, чтобы порадовать их.

Воспитатель: Молодцы ребята, игрушки повеселели и Мишке понравилась игра. Пока наши игрушки отдыхают, давайте познакомим Мишку с профессиями тех, кто работает в детском саду.

(Воспитатель читает стихи)

В халате белом каждый день,

Температуру мерить ей не лень?

Воспитатель: О ком это стихотворение? (о медсестре)

Дидактическая игра «Что для чего?»

Воспитатель: Отберите инструменты, которые нужны доктору для работы, назовите их (Дети выполняют задание)

-Для чего нужен градусник? (шпатель, шприц)

Воспитатель: Жарит, парит и печет

Вот пирог, вот каша

Воспитатель: Ребята, о ком эти стихи? (о поваре)

Что готовит повар? (Кашу, суп, компот)

Воспитатель: Давайте немножко поможем поварам и подготовим к обеду салат из капусты.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Воспитатель: Вас в музыкальном зале она встречает всех

Всегда звучат здесь песни, веселый детский смех

Воспитатель: О ком эти стихи (О музыкальном руководителе). В нашей группе Мишка есть музыкальный уголок, где много музыкальных инструментов. Я предлагаю вместе с ребятами поиграть в игру.

Дидактическая игра «Угадай инструмент»

(Воспитатель за ширмой играет на разных музыкальных инструментах, а дети угадывают какой инструмент звучал).

Воспитатель: Мишка шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет плакать и бояться. А на прощанье он приглашает нас к себе в гости, в лес. Мы обязательно завтра туда отправимся.

III Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вы любите наш детский сад? А за что вы его любите?

Дети: Мы здесь играем, поем, рисуем…

беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото беседа 2 младшая что такое детский садКонспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото беседа 2 младшая что такое детский садКонспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото беседа 2 младшая что такое детский садКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят «лепить» из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото беседа 2 младшая что такое детский садКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото беседа 2 младшая что такое детский садКонспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото беседа 2 младшая что такое детский садКонспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Источник

Планирование по теме «Мой детский сад» во второй младшей группе

беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото беседа 2 младшая что такое детский сад Екатерина Куликанова (Сорвачева)
Планирование по теме «Мой детский сад» во второй младшей группе

Тема: «Мой детский сад»

Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде,как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Хорошо у нас в саду», Фотоальбом «Наш любимый детский сад».

Четверг, 1 сентября

Утро Ситуативный разговор на тему «Что мы любим делать в детском саду».Цель: формировать у детей навык слушать собеседника,Дидактическая игра: «Путешествие по группе»Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися в группе, учить излагать свои мысли.Индивидуальная работа: «Скажи наоборот»Цель: продолжать развивать усидчивость, выносливость. (Мирослав, Анюта, Серафим). Утренняя гимнастика.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цель: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым. Работа с парными картинками «На что это похоже? Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Тема: «Наша красивая группа»

Цель: познакомить детей с кистью, гуашью, водой и бумагой.

Способствовать развитию замечать настроение, царящее в группе, и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью.

Способы: словесный (беседа, практический (работа с гуашью).

Средства: Альбомный лист, гуашь, салфетки

2. Чтение художественной литературы.

Тема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила», развивать способность понимать содержание поэтического текста, связывать его с реальными картинами природы. Вызвать сочувствие к зайчишке, воспитывать заботливое отношение к животным.

Способы: словесный (чтение стихотворения, пересказ детей, заучивание стихотворения

Средства: стихотворение А. Блока «Зайчик», стихотворение А. Плещеева «Осень наступила»

Наблюдение: За участком детского сада

Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.

Трудовая деятельность: Поливание песка для игры.Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

Подвижная игра: «Найди свой домик»

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми»Цель: закрепить знания детей об окружающих их людей. Гимнастика после сна.

Наблюдение за птицами.Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. Подвижная игра «Бегите к флажку».Цель: развивать способность у детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. Беседа «Мы всегда играем дружно».Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Пятница, 2 сентября

Утро Ситуативный разговор «Как вести себя за столом».Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету»Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Конструирование из деталей деревянного конструктора.Цель: развивать конструктивные способности детей.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.Цель: воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, способствовать установлению эмоционального контакта.

Рисование «Мои любимые игрушки»

НОД 1. Музыкальная деятельность. (см. приложение музыкального руководителя)

Цель: закрепить умение детей накладывать детали наращивая постройку в высоту (4-5 деталей, подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. Развивать речевую активность

Способы: словесный (беседа, объяснение) наглядный (рассматривание).

Средства: деревянный конструктор.

3. Физическая культура. (см. приложение физ. инструктора)

Прогулка Наблюдения: Наблюдение за росой.

Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как роса.

Дидактическая игра «На каком цветке лежит роса?» — описать предложенный цветок.

Цель: развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.

Пальчиковая игра «Цветы»

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».Цель: способствовать развитию детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовая деятельность: Очистить песочницу от листвы.Цель: формировать умение детей помогать взрослым и уважать труд дворника.

Вечер Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Костей. М, Мирославом. З, Арсением.С: «Воздушный шар»Цель: активизировать в речи звук «ш».

Трудовая деятельность: Учить Сашу. С. протирать листочки фикуса.Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. Гимнастика после сна.

Формирование культурно –гигиенических навыков:Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».Цель: формировать у детей умение быть аккуратными со своими вещами. Разучивание потешки «Зайка Егорка»Цель: развивать произвольную память, речь. Создание ситуации по экспериментальной деятельности «Песок теплый. Я ощущаю песчинки, а что ощущаете вы?» (организация опыта с песком)

Прогулка вечером Наблюдение за небом.Цель: формировать умение у детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака. Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Подвижная игра «Ловишки».Цель: упражнять детей в беге, развивать умение сохранять заданное направление движения.

Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему?»Цель: познакомить детей со свойствами песка, формировать с элементарными навыками экспериментирования.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!» Четверг 01.09.2016 Праздник «День знаний» Цель: создание праздничного.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Детский сад» первой младшей группы с 16–20 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.

Перспективное планирование для второй младшей группы Период Тема НОД СДВД Работа с родителями Итоговое мероприятие 01.09.2016-16.09.2016 «Здравствуй, детский сад» 01.09. 1. Окружающий мир 2. Физкультура.

Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Итоговое событие: Физкультурный досуг «Есть у солнышка дружок». Физическое развитие 1.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме «Семья и семейные ценности» Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме:» Семья и семейные.

Праздничное развлечение «До свиданья лето, здравствуй детский сад!» для второй младшей группы Ход развлечения: Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Дорогие ребята, у нас сегодня праздник – День Знаний. А вы знаете, что это за праздник?.

Выступление на педсовете «За здоровьем в детский сад». Проект по ЗОЖ с детьми второй младшей группы (Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родителями при осуществлении физкультурно-оздоровительной работы с детьми.) Актуальность.

Источник

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Как Мишутка узнал, что такое детский сад»

Конспект

Тема: «Как Мишутка узнал, что такое детский сад».

воспитатель МБДОУ №17

Тема: «Как Мишутка узнал, что такое детский сад»

Возраст воспитанников: вторая младшая группа.

Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают.

• обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателей, няни, повара, медсестры);

• различать эмоциональные состояния (грустный, весёлый);

• продолжать формировать положительное отношение к детскому саду;

• развивать положительные эмоции у детей, общую и мелкую моторику;

• воспитывать любовь к детском саду, уважение к труду взрослых, доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело);

Предварительная работа: беседа «Кто работает в детском саду» (знакомство с трудом воспитателя, няни, медсестры, повара); рассматривание иллюстраций,чтение художественной литературы: «Детям о профессиях», «Что такое детский сад»;сюжетно-ролевые игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Семья», «Детский сад»; дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Ход НОД:

(дети стоят в кругу на ковре)

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится! Вы тихонько постойте, а я посмотрю, кто-это к нам пришел (заношу мягкую игрушку-медведя)

— Посмотрите кто к нам пришел? (Медвежонок)

Воспитатель: Его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой. (Здравствуй Мишутка)

Воспитатель: Ой, сколько вас здесь много. Ребята, Мишутка спрашивает куда это он попал? детский сад)

Мишутка, а почему ты такой не веселый? Тебя кто-то обидел? (наклоняюсь к мишке, он говорит мне на ухо)

Воспитатель: Ребята, оказывается, Мишутка грустный, потому что у него в лесу нету такого детского садика как у нас. А ему так хочется быть вместе с другими зверятами. Он даже не знает что такое детский сад! Мишутка не грусти, наши ребята сейчас расскажут про то, что такое на самом деле детский сад.

(проходим на стульчики)

Воспитатель: (обращаю внимание детей и зверя на доску, где прикреплено изображение дома-детского сада)

Ребята, посмотрите, что это? (Дом, детский садик) А дом большой или маленький? (Большой) Значит в этом доме живет много людей? (Да)

Посмотри, Мишутка, это детский сад, где живет много ребят.

Воспитатель: Мишутка, мы каждый день приходим в детский сад. А Лера и Настя Ф. даже знают стихотворения про детский садик.

(Дети рассказывают стихотворения)

Лера: Любим все мы детский сад,

В нем полным – полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести,

Хорошо, когда мы вместе!

Настя Ф. : Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Обойди хоть весь район

Лучшим будет все же он!

Воспитатель: А вот чем мы занимается в детском саду, мы Мишутка тебе покажем.

Игра: «Как живете?» (Дети имитируют движения)

• Как утром делаете зарядку?

Воспитатель: Молодцы, не скучаете в детском саду. Так что же вы здесь делаете? (Играем, гуляем, ходим на муз. занятия) Ребята, а вам нравится ходить в детский сад? (Да) А детский сад – это не только дом для детей, в нем есть и взрослые, которые заботятся о вас, что бы вам здесь было хорошо, уютно и весело. У меня есть фотографии, они помогут вам вспомнить, кто еще есть у нас в детском садике.

— Посмотрите, кто на этой фотографии (Ирина Николаевна)

— А на этой? (Анастасия Александровна)

— Молодцы. А кем они работают в детском саду (воспитателями)

— Правильно, а что воспитатель делает (учит рисовать, лепить, строить, играть, читает сказки)

— Давайте поместим их фотографии в наш дом – детский сад.

Воспитатель: Посмотрите, кто на этой фотографии? (Елена Владимировна)

— А кем работает Елена Владимировна у нас в детском саду (няней, помощник воспитателя)

— А что она делает (кормит, подметает и моет пол, вытирает пыль)

— Давайте поместим её фотографию в наш дом – детский сад.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, а Мишутка с собой что-то принес. (Конверт.) Написано «ребятам от лесных друзей» (Показываю конверт)

-Давайте посмотрим что в нем лежит.

(Показываю картинку повара)

— Ребята посмотрите внимательно, кто нарисован на этой картинке? (Повар)

— Как вы догадались? (Он готовит различные блюда, у него белый колпак)

— Правильно, молодцы. А у нас в детском саду есть повар? (Да)

— Давайте тоже поместим его в наш детский сад.

— А что делает медсестра? (Дает витамины, взвешивает, измеряет температуру)

Давайте поместим картинку медсестры в наш дом – детский сад.

Дидактическая игра: «Волшебная коробочка.» (Дети вытаскивают предметы из коробочки, называют и объясняют их назначение. Каждый предмет кладу к тому, кому он нужен.Повару: кастрюля, сковорода, овощи, разделочная доска, нож;медсестре: градусник, шприц, пластырь, баночка с витаминами.)

Воспитатель: Мишутка посмотри, все ли мы сделали правильно?

— Молодцы! Ребята, так как вы разложили все предметы правильно, Мишутка решил подарить вам эти игрушки, в которые мы обязательно поиграем немного позже.

— Спасибо, Мишутка. А еще мы хотим тебе сказать, что для того, чтобы всем было хорошо и весело, нужно жить дружно! Правильно, ребята? (Да)

— Давайте покажем какие мы дружные.

Пальчиковая игра: «Дружба».

Дружат в нашей группе (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Девочки и мальчики

Мы с вами подружим (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять – (поочередное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять – (поочередное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

Воспитатель: Вот какие мы дружные. Вот как весело у нас в детском саду.

— Ребята, а когда мы дружим, какое у нас настроение? (Веселое)

— Но бывает так, что мы иногда ссоримся и настроение у нас меняется. Какое тогда у нас настроение? (Грустное)

Психогимнастика: (пиктограммы: грустный, весёлый.)

— Посмотрите это какое личико? (весёлое)

— А это какое? (грустное)

— Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы грустим (дети показывают)

— А теперь покажите веселое выражение лица. (дети показывают)

Игра на внимание: «Грустный, весёлый». (дети топают ногами, когда видят изображение грустного лица и лопают в ладоши, когда видят веселое.)

— Молодцы. Ребята посмотрите на наш детский сад. Мне кажется здесь кого-то не хватает. У нас есть воспитатели, есть няня, есть повар и медсестра. Так кого же нам не хватает? (Детей)

— А давайте мы их нарисуем. (Да) У вас на столах лежат личики детей. Вам нужно только дорисовать ротик,а какое будет у вас личико: грустное или веселое решайте сами.

(дети проходят к столам, на столах лежат картинки, на них нарисованы глаза и нос, дети дорисовывают улыбку ватными палочками и помещают в детский сад)

— Вот какой дружный у нас детский сад и веселый.

Воспитатель: Ну что Мишутка, теперь ты понял, что такое детский сад и кто в нем работает?

— Ребята, давайте напомним Мишутке, чем же мы занимаемся в детском саду?

— А кто работает в нем?

— Молодцы ребята. Мишутке очень понравился ваш рассказ. Вы сегодня очень старались, за то что вы рассказали Мишутке, что такое детский сад, он принес вам угощение.

(достаю подарочную коробочку, угощаю детей)

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе Воспитатель – Носкова И. В. Музыкальный руководитель – Донская О. Б. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Расширить представления детей о сезонных изменениях.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» «Путешествие в лес» Ход занятия 1. Организационный момент. Вос-ль: Ребята посмотрите друг на друга, улыбнитесь: Сегодня к нам на занятие.

Конспект открытого занятия по математике (сенсорика) во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы.

беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото беседа 2 младшая что такое детский садКонспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе «Мой друг-светофор», хочу предложить вашему вниманию конспект.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Колобок потерялся» Программное содержание: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать коллективизм, любовь к животным. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Поможем Маше быть опрятной» НОД по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Поможем Маше быть опрятной» Цель: Формирование культурно-гигиенических.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Сварим суп из овощей» Программное содержание: • Учить детей внимательно слушать и понимать не большое по объему художественное произведение, помочь детям понять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пасха» Цель: познакомить детей с традициями празднования Пасхи. Задачи: 1. Рассказать почему празднуется этот праздник, почему именно в этот праздник.

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у куклы Маши» Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, по средством зрительного и осязательного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *