беседа что я умею делать

Проблемная ситуация «Я человек, что я умею делать?» (средняя группа)

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать Шпиякина Наталья Викторовна
Проблемная ситуация «Я человек, что я умею делать?» (средняя группа)

Проблемная ситуация «Я человек, что я умею делать

Це ль: Дать детям представление о себе, как о человеке. Формировать и закрепить знания о частях тела и их функциях. Формировать представление детей о возможностях своего тела.

У кошки, рыбки, птички, куклы есть голова?

Правильно, у всех есть голова.

У кошки, рыбки, птички, куклы есть глазки?

У кошки есть хвост. У рыбки есть хвост, а у куклы есть хвост? (нет).

А на нас с вами она похожа? (Да.) А мы с вами люди, значит кукла похожа на человека. А мы все с вами похожи, как вы думаете?

Чем же мы с вами все похожи? Ребята, посмотрите друг на друга.

У нас свами есть голова (дети показывают, шея (дети показывают, тело (дети показывают, руки (дети показывают, ноги (дети показывают).

Динамическая пауза «Весёлая зарядка».

(Движения выполняются по тексту.)

Мы руками хлоп-хлоп!

Повернись вокруг себя.

Руки кверху все подняли,

— Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали,

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад.

Заниматься нам пора!

(Дети садятся на коврик полукругом).

В: А что нужно делать, чтобы маленькие человечки выросли и стали большими?

(Дети встают в круг).

Человек дышит, так как он живой. Давайте с вами вместе подышим, (дышат).

Человек может двигаться: ходить (показывает, дети повторяют, бегать, прыгать.

Человек питается, кушает. Человек не может жить без еды. Покажите, как вы кушаете.

Человек питается, чтобы расти. Человек растет. Я большой человек (поднять руки вверх, показать, что большой, а вы еще маленькие (присесть).

В: А сейчас мы с вами поиграем с мячиком в игру «Умею, не умею».

Я вам буду бросать по очереди мячик, и называть действие. А вы должны ответить, умеете ли так делать или нет?

Я умею одеваться.

Я умею говорить.

Я умею летать.

Я умею вилять хвостом.

Я умею умываться.

Я умею клевать зернышки.

Я умею сидеть за столом.

Я умею дышать под водой.

Я умею причесываться. (и тд).

Что делать, если ребенок обидчивый? Что делать, если ребенок обидчивый? Детская обидчивость — это факты степени ранимости и уязвимости ребёнка в той или иной сфере представлений.

Что делать со сквернословами? Консультация для родителей С некоторых пор проблема сквернословия в нашей группе стала все больше и больше меня волновать. Сначала это были одноразовые словечки. И.

Консультация для родителей «Что ответить ребенку, когда он говорит «Я не умею» Каждый новый навык отдаляет ребенка от родителей. Поначалу такая самостоятельность в радость, но праздничные достижения быстро превращаются.

Конспект занятия «Что такое парк?» (средняя группа) Цель: Создавать элементарные правила поведения в походе в парк. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с парком и правилами поведения.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Кейс «Гиперактивный ребёнок. Что делать?» Содержание работы 1. Актуальность проблемы 2. Признаки гиперактивного ребёнка, причины возникновения проблемы 3. Как помочь гиперактивному.

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делатьКонспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа) Конспект художественно-эстетического занятия (пластилинография) «Что за птица! Что за диво!» Средняя группа Цель: расширять представление.

Консультация «Детская агрессивность: что делать?» Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, «гроза» дворов, но.

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делатьМастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрасте Уважаемые коллеги, позвольте поделиться с вами своим опытом по организации элементарного бытового труда с использованием алгоритмов. Цель.

Занятие «Что растёт на грядке» (средняя группа) Цель: систематизировать и обобщить представление детей об овощах, отличающихся друг от друга по внешнему виду. Интеграция образовательных.

Источник

Конспект занятия «Я хочу, могу и умею».

Содержимое публикации

Я хочу, могу и умею.

Задачи: развивать у ребенка осознание своих достоинств, желаний, предпочтений, интересов, положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола.

Материал к занятию: альбомы, цветные карандаши

Вводная часть. Беседа о желаниях.

Воспитатель: Ребята, какие вы сегодня необычайно симпатичные. У вас очень доб­рые, теплые и ласковые улыбки. Когда я вижу вас такими, мне сразу же хочется сделать для вас что-то необыкновенное. Как вы думаете, что обычный человек может сделать необычного для другого человека?

Воспитатель: Да, правильно, сделать какой-нибудь сюрприз, обрадовать, приятно удивить, рассмешить. Что может содержать этот сюр­приз? То, о чем человек долго мечтал. А о чем можно мечтать?

(Предпо­ложения детей: кукла, машина и т.д.)

Воспитатель: Это очень хорошие сюрпризы и по­дарки, но их все же можно купить за деньги. А что мы никогда не сможем купить за деньги?

(Предпо­ложения детей: Жизнь, время, добро, дружбу, любовь.)

Воспитатель: Правильно, та­кие подарки как жизнь, время, добро, дружба, любовь, нельзя купить. Но зато есть такая страна, где можно найти их. И в эту удивительную страну могут попасть все люди. Но есть одно условие: нуж­но, чтобы ты умел замечать прекрасное в себе и окружающих людях, на­ходить свои достоинства и достоинства других людей. Будем учиться это делать?

Воспитатель: Но вначале давайте с вами отдохнём.

Физкультминутка “Я однажды потерялся”

Цель: развитие речи и координации движений, ознакомление с окружающим миром.

Я однажды потерялся,

Только быстро догадался:

слегка ударить себя по лбу, улыбнуться

Повороты вправо, влево

Нету группы – вот беда.

развести руки в стороны внизу

Группа не нашлась моя,

Группа не нашлась моя.

Повернулся я вокруг,

поворот вокруг себя

Может быть увижу вдруг

Нету. Я решил стоять

И на месте группу ждать.

руки скрестить на груди

Игра «Мой пропуск в волшебную страну».

Дети ста­новятся в круг, берутся за руки и говорят по кругу о достоинствах другого (соседа) («Алеша умеет строить дворцы», «Катя очень красиво рисует» и т.д.)

Воспитатель: Вот мы все и попали в волшебную страну самых заме­чательных мальчиков и девочек.

Воспитатель: Давайте разомнем пальчики перед работой.

Пальчиковая игра «Апельсин». (Развитие мелкой моторики).

Мы делили апельсин

Дети разламывают апельсин на дольки

Показывают 10 пальцев

Показывают 1 палец

Эта долька для ежа,

Загибают большой палец левой руки

Эта долька для стрижа,

Загибают указательный палец левой руки

Эта долька для утят,

Загибают средний палец левой руки

Эта долька для котят,

Загибают безымянный палец левой руки

Эта долька для бобра,

Загибают мизинец левой руки

А для волка – кожура.

Бросательное движение правой рукой

Он сердит на нас – беда.

Сжимают кулаки и прижимают к груди

Разбегайтесь кто куда.

«Бегут» пальцами по столу.

Рисование своих умений.

Воспитатель раздает детям альбомы или лис­ты бумаги и цветные карандаши и просит нарисовать то, что они умеют делать лучше всего, просто замечательно, не беспокоясь о своем умении рисовать. Воспитатель обращает внимание детей на то, что выбирать для рисунка необходимо тот цвет, которым им в данный момент очень хочется рисовать.

Воспитатель:Какие Вы все молодцы! Как много умеете делать сами, какими замеча­тельными умениями обладают мальчики, девочки. Именно эти замечательные качества я и хотела бы видеть в каждом из вас.

Источник

Конспект занятия по развитию речи на тему «Что я умею делать?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Составление рассказа на тему: «Что я умею делать»

Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта, развитие монологической речи.

Продолжать учить составлять рассказ из личного опыта, развивать умение связно, последовательно составлять рассказ.

Развивать творческое воображение и память.

Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарища.

Обогащать речь детей наречиями, обозначающими отношение к труду.

Продолжать учить работать с мнемотаблицами.

Проведение бесед « Я умею делать», « Я хожу на кружок».

Рисование «Что я умею делать».

Слушание стихов. Стихотворение для мальчика Тимофея «Я умею».

Работа с родителями по изготовлению мнемотаблиц.

Заходят в группу. Поздоровались с взрослыми.

Дети сидят полукругом игра с мячом.

Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, что вы умеете делать и как вы это сделаете? Отвечать нужно полным ответом.

Петь-тихо, громко, плавно, красиво, вместе.

Танцевать-медленно, плавно, быстро.

Играть в хоккей-вместе, дружно…

В это время входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте дети!

Воспитатель и Дети : Здравствуй

Воспитатель: Ребята вы узнали кто это?

Воспитатель : Незнайка а почему ты здесь оказался?

Незнайка : Я только что услышал, что вы в беде не кого не бросаете. Мне в школе дали задание составить рассказ «Что я умею делать?», а я не могу сам справиться с этим заданием, т.к.я не умею составлять рассказ.

Воспитатель : Поможем Незнайке составит рассказ?

Воспитатель : У всех людей есть любимое дело и наши дети не исключения, они принесли фотографии чем они любят заниматься

Воспитатель: Ребята возьмите свои фотографии и покажите нам.

Дети взяли в руки фотографии, которые лежали под стульчиками.

Незнайка : Катя, ты чем любишь заниматься?

Так же и других детей спрашивает, ответы детей.

Незнайка : Здорово! А давайте я попробую составить рассказ о том, что я умею делать.

Незнайка : Я люблю лепить.

Воспитатель: Дети, правильно Незнайка составляет рассказ?

Воспитатель : А почему?

Дети: Рассказ это несколько предложений связанных между собой по смыслу. У него начало и конец.

Воспитатель к Незнайке : Чтобы тебе было легче составить рассказ у меня есть картинки- помощники которые помог нам. Я буду для тебя их вывешивать в правильной последовательности.

Воспитатель: Ты сказал что ты любишь лепить. На первой картинке будешь нарисован ты.

Воспитатель : Как называется кружок в который ты ходишь?

Воспитатель : Значит на следующей картинке будет написано название кружка. А что тебе нужно для кружка?

Незнайка : Пластилин, доска для рисования.

Воспитатель : Значит следующие картинки мы подберем с изображением пластилина, и доски для лепки. На третьей картинке предметы которые тебе нужны для лепке. Что или кого получается у тебя лепить лучше всего?

Незнайка: Животных и птиц.

Воспитатель :Значит четвертая картинка будет с изображением птички. А на последней картинки пускай будет сердечко нарисовано т к ты любишь лепить.

Незнайка : Спасибо вам ребята, но я что то немного устал и хочу немножко подвигаться. Подходите ко мне не стесняйтесь, повторяйте за мной.

Любим бегать и скакать!

А еще мы любим, прыгать и конечно приседать(1,2,3,4,5)

Так же мамам помогаем

Мыть посуду, убирать!

А сегодня будем с вами

Мы рассказы составлять!

Воспитатель к Незнайке : У наших детей на их местах лежат картинки и они могут составить свой рассказ.

Воспитатель : Ребята возьмите свои картинки и разложите их перед собой в правильной последовательности. У вас должно быть: начало, середина и конец.

Воспитатель : А теперь проверьте друг у друга правильно ли вы разложили картинки и если нет, то помогите друг другу.

Незнайка или Воспитатель : Захар, составь нам свой рассказ (отвечают 3-4 дет).

Воспитатель к Незнайке : Ты теперь понял как нужно составлять рассказ?

Воспитатель : Ну тогда попробуй сам составить рассказ.

Незнайка : Меня зовут Незнайка. Я хожу на кружок пластилинографика. Для кружка мне нужен пластилин и доска для лепки. Из пластилина я леплю разных птиц и животных. Мне очень нравится лепить!

Воспитатель : Миша, правильно Незнайка составил рассказ?

Миша : Да, Незнайка правильно составил рассказ.

Незнайка радостно : Спасибо вам ребята! Я побежал в школу, что бы составит свой рассказ учителю! А можно я возьму мнемотаблицы, что бы мне было легче?

Незнайка : До свидания ребята!

Воспитатель : Кто не успел составить и рассказать свой рассказ не переживайте, вы составите его вечером мне и ребятам.

Воспитатель : Что вам больше всего понравилось на занятиях?

— с чем вам было сложнее справится?

— мы еще будем составлять рассказ?

— а как бы вы хотели еще составит свой рассказ?

Ребята вы все умнички, все справились на занятии, а теперь возьмите свои карточки мнемотаблицы и уберите их до вечера в шкафчик, что бы не потерять.

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Номер материала: ДБ-530215

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа на тему «Что я умею делать»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа на тему: «Что я умею делать»

Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта, развитие монологической речи.

Продолжать учить составлять рассказ из личного опыта, развивать умение связно, последовательно составлять рассказ.

Развивать творческое воображение и память.

Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарища.

Обогащать речь детей наречиями, обозначающими отношение к труду.

Заходят в группу. Поздоровались с взрослыми.

Дети сидят полукругом, игра с мячом.

Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, что вы умеете делать и как вы это сделаете? Отвечать нужно полным ответом.

Петь-тихо, громко, плавно, красиво, вместе.

Танцевать-медленно, плавно, быстро.

Играть в хоккей-вместе, дружно…

В это время входит Мишка.

Мишка – Здравствуйте, дети!

Мишка – Я слышал, что вы в беде никого не бросаете. Мне в школе дали задание составить рассказ «Что я умею делать?», а я не могу сам справиться с этим заданием, т.к. я не умею составлять рассказ.

Также и других детей спрашивает, ответы детей.

Воспитатель- Ты сказал, что ты любишь лепить.

Как называется кружок в который ты ходишь?

Воспитатель- А что тебе нужно для кружка?

Воспитатель- Хорошо. Теперь нам твои ответы нужно связать в рассказ.

Любим бегать и скакать!

А еще мы любим, прыгать и конечно приседать(1,2,3,4,5)

Также мамам помогаем

Мыть посуду, убирать!

А сегодня будем с вами

Мы рассказы составлять!

Воспитатель к Мишке – А наши дети тоже очень хотят составить свои рассказы для тебя.

Мишка радостно- Спасибо вам, ребята! Я побежал в школу, чтобы составить свой рассказ учителю! До свидания, ребята!

— С чем вам было сложнее справиться?

— Мы еще будем составлять рассказ?

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа на тему: «Что я умею делать»

Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта, развитие монологической речи.

Задачи:

Продолжать учить составлять рассказ из личного опыта, развивать умение связно, последовательно составлять рассказ.

Развивать творческое воображение и память.

Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарища.

Обогащать речь детей наречиями, обозначающими отношение к труду.

Номер материала: ДБ-567521

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Время чтения: 2 минуты

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делать

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия «Посмотрите на меня, вот что умею делать я»

МБДОУ «Проскоковский детский сад «Теремок»

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Посмотрите на меня, вот что умею делать я»

Воспитатель: КарабутоваТ. Ф.

Конспект образовательной деятельности по формированию навыков сотрудничества у детей среднего возраста

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативные, познавательные, художественно- эстетические.

Тема: «Посмотрите на меня, вот что умею делать я».

Задачи:

2) Развивающие:

-способствовать формированию умения сотрудничать друг с другом.

-побуждать детей выбирать себе интересное занятие и создавать “продукты” своей деятельности.

-активизировать знания и умения детей, побуждать использовать в самостоятельной работе известные способы продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: образцы иллюстраций (снеговик сидящий на санках и держащий мороженное, снежинки, мороженое, санки, геометрические фигуры для составления снеговика; игрушка снеговик с механизмом; материалы для детского творчества: для аппликации ножницы, клей, заготовки мороженого, цветные карандашами для рисования, деревянный конструктор “архитектор”.

Ход образовательной деятельности

I. Организационный момент

1. Упражнение “Сближающий круг” (автор И. Ю. Запорожец)

Встаньте, ребята, в круг и возьмитесь за руки мы с вами поиграем. Повторяйте вместе со мной.

Держим мы друг друга за руки

И стоим в одном кругу!

Вместе мы большая сила!

Можем быть и маленькими! (Педагог приседает.)

Можем и большими! (Руки поднимает вверх.)

2. Вводная беседа

Давайте присядем на стульчики в круг.

— Скажите, ребята, а каких детей называют взрослыми? (Воспитатель может дать образец начала фразы: “Начать отвечать можно так. Взрослыми называют детей, которые …”. Дети повторяют фразу и заканчивают высказывание.)

— Есть в нашей группе такие взрослые дети? Конечно, есть. А еще, ребята, взрослые дети умеют друг с другом дружно играть, договариваться, уступать друг другу, самостоятельно заниматься интересными делами и вместе делать одно дело.

3. Сообщение цели

Сегодня я предлагаю показать всем, кто пришел к нам в гости, какие мы взрослые, что умеете работать вместе и дружно. Вы согласны?

II. Основная часть

1. Упражнение “Составь снеговика”а) Постановка учебной задачи. Создание мотивации.

Посмотрите, ребята: «Что это?» (Воспитатель показывает детям, лежащие на столе белые круги большой, средний, маленький, синюю трапецию, маленький оранжевый треугольник, силуэты веточек коричневого цвета, два черных кружочка, фломастер, лист голубой бумаги для выкладывания снеговика. Наличие разных деталей должно соответствовать количеству детей.) Я думаю, что из них можно кого-то сделать, как вы думаете, кого? (Ответы детей.)

Конечно, вы легко отгадали, потому что, каждый из нас: рисовал и лепил своего снеговика. А сегодня я вам хочу предложить, как взрослым ребятам, всем вместе выложить одного снеговика из этих деталей.

б) Планирование деятельности

Вы сможете? Тогда возьмите каждый себе по одной. (Дети осуществляют выбор деталей.) Подумайте и расскажите, как мы будем выкладывать снеговика. Что мы сделаем сначала, что мы сделаем потом, чем закончим работу. (Ответы детей.)

А сейчас поговорить о правилах работы: когда один выкладывает, другие не мешают; что работаем по очереди; что нужно договариваться, нужно уступать друг другу.

Давайте сделаем, как вы рассказали.

в) Совместная деятельность

— Итак, с чего мы начнем, …Егор? (Внизу положим самый большой кружок.)

— У кого самый большой кружок, ребята? (У Сережи.)

— Клади Сережа самый большой кружок вниз.

— Что сделаем дальше …Сережа? (Положим кружок поменьше.)

— У кого он, ребята? (У Савелия.)

— Куда Савелий положишь ты свой кружок? (На большой кружок.)

— Что сделаем теперь …Карина? (Поставим маленький кружок.)

— Что сделаем дальше…Степа? (Положим маленькие кружочки вместо глаз и треугольник вместо носа, как будто это морковка.)

— Чего не хватает на лице? (Нет рта.)

— Как можно сделать рот? (Нарисовать фломастером.)

— Пожалуйста, Маша нарисуй рот. (Ребенок рисует.)

— Куда положим силуэты веточек, которые у ….Маши? (С разных сторон от среднего кружка.)

— Мы закончили выкладывать снеговика Саша? (Нет, у него нет шапки.)

-Ваня, куда ты можешь положить свою фигуру? (Педагог показывает на трапецию.) (Положу на голову, как будто ведро, вместо шапки.) и т. п.

г) Анализ совместной деятельности

Посмотрите, ребята, какого замечательного снеговика мы сделали все вместе. Как вы думаете почему у нас получился такой замечательный снеговик? (вспоминаем правила) (Ответы детей.) Понравилось вам выполнять работу всем вместе? (Ответы детей.)

2. Сюрпризный момент Вы знаете, ребята, когда люди делают вместе одно дело, происходят чудеса. И сейчас тоже случится волшебство. Вы хотите его увидеть?

Тогда закройте глазки. (Педагог достает из коробочки игрушку, а бумажного снеговика убирает. При этом произносит слова: “Раз, два, три смотри”.)

Смотрите, ребята, вместо нашего бумажного снеговика появился игрушечный снеговик. Нравится он вам? Потрогайте его. (Педагог предоставляет возможность каждому ребенку произвести тактильные действия: ощупать, потрогать, погладить снеговика.)

Открою вам секрет! Этот снеговик не обыкновенный. Он умеет радоваться. А когда радуется, весело сверкает. Вот так. (Педагог незаметно включает механизм игрушки.)

Ребята давайте и мы порадуем снеговика покажем, как мы катали братьев снеговиков и вместе танцевали.

3. Двигательный перерыв

Физкультминутка «Лепим мы снеговика»

Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он. (разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть поменьше, (то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)

Третий-это голова. (чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра. (над головой ставят ладони, как крышу)

Нос – морковка, а глаза – (показывают пальцем нос, глаза)

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Рот смеётся до ушей, (показывают пальцем рот)

Веселит он всех детей. (улыбаются)

Снеговик вдруг оживает

И ребяток догоняет. (бег на месте)

б)Звучит музыка «Танец снеговиков), дети выполняют танцевальные движения.

4. «Совместная продуктивная деятельность»

а) Постановка учебной задачи. Создание мотивации

Чем еще можно порадовать снеговика? Ответы детей: (покатать на санках, угостить мороженым). Предлагаю детям рассмотреть иллюстрацию снеговика катящегося на санках с мороженым в руках. Как вы думаете, какое настроение у этого снеговика? Почему? (Снеговик катается с горки на санках, ест мороженое, радуется что идет снег). В какое время года можно кататься на санках? (Зимой). Назовите зимние месяцы. (Декабрь, январь, февраль). Почему зимой не тает снег? (Холодно). Но у нашего снеговика этого нет, давайте еще раз порадуем снеговика и сделаем для него подарки. Нарисуем пушистый снег, сделаем аппликацию мороженого, построим из строительного материала санки. Вы согласны?

Тогда пойдемте со мной. (Воспитатель подводит детей к столикам, на которых разложены материалы и оборудование для продуктивной деятельности. 1-ый стол – для рисования, 2-ой стол для аппликации, 3-ий стол – для конструирования. На каждом столе приготовлено оборудование для трех детей.

б)Планирование совместной деятельности

Выберите себе занятие за одним из этих столов.

–Ребята, сколько человек у нас решили нарисовать снежинки (сделать мороженое, построить санки?

-А на сколько человек приготовлено рабочее место?

-Подарки для снеговика могут получиться только тогда, если каждый подарок будут делать 3 человека.

–Как нам поступить, чтобы за каждым столом вместе работало по 3 человека. Каждый подарок вместе делают 3 человека. Для каждого есть задание.

–Рассмотрите внимательно, какой подарок для снеговика должен получиться у вашей группы (на каждом столе иллюстрация с готовым образцом)

-Попробуйте договориться, кто что будет выполнять.

–А я подойду к каждой группе и вы мне расскажите, кто что будет делать. Но прежде чем приступать к работе вспомним значение вот этих карточек. (Смотрим карточки и проговариваем что они обозначают).

Приступайте к работе.

–Кто из детей затем выполняет 1ое действие и начинаем работу, кто выполняет 2ое действие, кто 3-е действие.

Когда закончите, положите свои работы на этом столе, чтобы все могли посмотреть и снеговик, и ребята, и наши гости, какие вы умелые. То, что сконструируете приносить не надо. Мы сами подойдем посмотреть работу.

в) Самостоятельная деятельность детей

(Если в ходе работы, деятельность детей слишком затянется можно использовать такой прием. Раздается звонок мобильного телефона. Воспитатель берет трубку и громко произносит слова: “Здравствуйте, да, это детский сад “Теремок ”. Снеговику пора возвращаться в сказку? Не волнуйтесь, он скоро будет. До свидания”. Воспитатель сообщает детям, что только что позвонили из сказки и попросили снеговика туда вернуться. Нам надо успеть показать снеговику свои работы. Просит детей заканчивать, то, что начали.

г) Анализ и оценка продуктов совместной творческой деятельности.

Итак, ребята, расскажите, и покажите всем: и нам и снеговику, что вы сделали. (Дети по одному подходят к столу берут свою работу и рассказывают.) Егор, Карина и Сережа вместе вырезали из бумаги мороженое для снеговика.

-Оно получилось красивым, аппетитным, вкусным.

–Сережа, Егор, Карина вам понравилось выполнять это задание? Чем? –Расскажи Егор, что делал ты и что делали Сережа и Карина? (Я вырезал рожок, Карина наполнитель мороженого, а Сережа вишенку).

–А можно ли было по-другому, иначе организовать эту работу? Расскажите как? Умение договариваться друг с другом помогло мальчикам сделать такую красивую, интересную постройку.

Молодцы, ребята, сегодня самостоятельно вы сделали такие разные, и красивые работы.

— Посмотрите, ребята, на снеговика, нравятся ли ему наши работы? (Снеговик сверкает.)

III. Заключительная часть

-Ребята, снеговику пора возвращаться. Он тоже хочет порадовать вас и дарит эту шкатулку со сладостями.

Конспект беседы с детьми «Что делать, если ты потерялся?» Что делать, если ты потерялся? Как много бывает народу в магазинах, на улицах, в метро или на вокзале! Все двигаются в разные стороны, спешат,.

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делатьФотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет» Выращивание растений на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного отношения.

Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Программное содержание: 1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Расширять знания о питание, о его значимости. 3.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делатьКонспект занятия по ОБЖ «Что делать, если ты потерялся?» (старший дошкольный возраст) Конспект занятия по ОБЖ «Что делать, если ты потерялся?» (старший дошкольный возраст). Подготовила Надежда Горевая, воспитатель МАДОУ.

Консультация для родителей «Что ответить ребенку, когда он говорит: «Я не умею» Консультация для родителей «Что ответить ребенку, когда он говорит «Я не умею» Каждый новый навык отдаляет ребенка от родителей. Поначалу.

Неусидчивый ребенок. Что делать? Неусидчивый ребенок: Что нужно знать родителям о ребенке? Большая подвижность характерна едва ли не всем детям дошкольного возраста.

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делатьФотоотчет «Посадили огород, посмотрите что растёт» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! За окном еще лежит снег,.

беседа что я умею делать. Смотреть фото беседа что я умею делать. Смотреть картинку беседа что я умею делать. Картинка про беседа что я умею делать. Фото беседа что я умею делатьПознавательно-исследовательская деятельность «Посадил огород, посмотрите, что растет» в старшей группе Много лет подряд в это время я организую с ребятами трудовую деятельность по созданию «огорода на окне». Это очень увлекательное занятие.

Консультация «Ребёнок кусается. Что делать?» РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? Многие дети в возрасте 2-3 лет проходят «кусачий» период, когда они либо сами кусают других деток в садике,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *