благодари всевышнего за то что у тебя есть

Благодари всевышнего за то что у тебя есть

Спасибо Господи, что нас не делишь ты,
по нации… по статусу… породе,
в любое время, при любой погоде
даешь нам шанс достигнуть высоты…
Мы все равны пред небом и тобой,
ты всех хранишь… но мы так непослушны,
и тратим … наши жизни, наши души,
надеясь, что прикроешь ТЫ собой…
И всё простишь… позволишь возродиться,
в который раз, нам, крылья дашь… как птицам,
не больно нам позволишь приземлиться,
и заберешь себе страдания и боль.

Если каждый день, немного,
вам бывает хорошо,
не гневите даром Бога,
значит мимо не прошел.

комментарий к цитате #541537

Когда глаза сияют счастьем —
Над нами тьма тогда не властна.
Когда судьбу благодарим мы —
Нас наши Ангелы незримо
На все путях сопровождают,
И Небо нас благословляет.

© Copyright: Арина Забавина, 2013 Свидетельство о публикации №113082409362

Молитва благодарности

Благодарю Тебя, Отче,
за ясность зорь и радость дня,
за звёзды, что так надежно светят,
за светлые Мечты,
без которых не состоялся бы творческий путь,
за этот неповторимый мир,
пересечённый параллелями мыслей,
похожие с другими…
за жемчужные росы,
что горят на духмяных травах и цветах…
за звучание флейты крылатого Ветра,
за серебряный слиток печалей,
без которых бы не состоялась моя суть,
за светлых друзей, что слышат мой голос,
… показать весь текст …

Я благодарна только Богу

Желаю, сестры и братья, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования.» (Флп. 1:12)

Я благодарна Богу за испытания…
Чрез череду пройдя становишься сильней,
И каждое из них, поверьте мне,
Не наказание, а жизненный урок, багаж и опыт дней.

Я благодарна Богу за подмогу…
От праздной жизни меня он отучил.
Сложнейшую он выбрал мне дорогу,
К уединению меня он приучил.

Я благодарна Богу за потери…
Потери самых близких и друзей.
Ведь всё имеет в жизни цену
И ценность тех самых потерь.
… показать весь текст …

Просыпаясь каждый день, ждем мы чудеса,
а ведь чудо совершилось, Бог открыл глаза.

МОЛИТВА

Иконку в руки я возьму и тихо прошепчу:
Спасибо Господи тебе, что до сих пор живу.
Что очень рано поутру хожу я по земле,
И вижу первый солнца луч, скользящий по траве.

Спасибо Господи тебе, что сын есть у меня,
Прошу тебя помочь ему, прошу не за себя.
Дай Бог здоровья всем родным и внуку моему,
Люблю его, ведь он один, поэтому прошу.

Спасибо Господи тебе, сто раз спасибо.
За жизнь, мужа и детей, за всё спасибо.
Прости за все мои грехи, тебя прошу.,
Потом иконке поклонюсь и свечку потушу.

© Copyright: Нина Баденко, 2014 Свидетельство о публикации №114051706688

Источник

Как мне отблагодарить Всевышнего за радостное событие в жизни?

благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть фото благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть картинку благодари всевышнего за то что у тебя есть. Картинка про благодари всевышнего за то что у тебя есть. Фото благодари всевышнего за то что у тебя есть

Если в жизни человека происходит какое-то радостное событие, или человек обретает благо или он спасается от беды, то в этом случае следует воздать хвалу Всевышнему Аллаху, ибо если человек воздает хвалу, то он получает ещё больше благ от Всевышнего Аллаха, как Он в Коране сказал:

لَئِن شَكَرْتُمْ لأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِى لَشَدِيدٌ

(смысл): «Если будете благодарны за Мои блага, я преумножу для вас эти блага. А если будете неблагодарны за блага Мои (то есть если будете отрицать их и скроете их, то) поистине, наказание Моё – сурово» – то есть Аллах лишит их этих благ и накажет за отрицание и неблагодарность за эти блага. (сура Ибрахим, 7; «Тафсир Ибн Касир»)

Что касается земного поклона в знак благодарности Всевышнему Аллаху (суджуд шукри), то от Абу Бакрата (да будет доволен им Аллах) передаётся:

كَانَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وسلم إذا جاء الشئ يُسَرُّ بِهِ خَرَّ سَاجِدًا شُكْرًا لِلَّهِ تَعَالَى

«Получив какое-либо радостное известие, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в тот же момент совершал земной поклон». (Абу Давуд, Тирмизи)

Совершение суджуд шукри является желательным, когда человек получает радостную весть, когда Всевышний Аллах даёт ему благодать или в других подобных случаях.

Имам Ан-Навави в своей книге «Минхадж ат-талибин» пишет об этом следующее:

«Суджуд шукри не входит в намаз (то есть его не делают в ходе совершения намаза). Суджуд шукри желательно делать, когда человек получает ни’мат (благодать) от Всевышнего Аллаха, или когда он спасается от какой-то беды, или когда он видит человека, которого постигла беда, или человека, совершающего грех. Также желательно показать совершение суджуд шукри грешнику и скрыть его от того человека, которого постигла беда. Суджуд шукри совершают таким же образом, как и суджуд ат-тилава (земной поклон чтения Корана)».

Как совершают суджуд ат-тилава, Имам Ан-Навави описывает в той же книге следующим образом:

«Тому, кто совершает суджуд ат-тилава вне намаза, первым делом следует намереваться совершить суджуд ат-тилава, потом, подняв руки, сказать «Аллаху акбар». Далее ему следует произнести ещё раз «Аллаху Акбар» во время наклона, но на этот раз он руки не поднимает. Далее следует совершить суджуд точно так же, как он делает его в намазе. Потом он поднимается, произнося при этом «Аллаху Акбар», и дает салям.

Произнесение «такбират аль-ихрам» (вступительного «Аллаху Акбар»), которым начинают суджуд, является одним из его условий, согласно сильному (сахих) мнению в Шафиитском мазхабе, также и салям (является одним из его условий), согласно сильному (азхар) мнению. Для совершающего суджуд ат-тилава (также и суджуд шукри) является обязательным соблюдение всех условий, которые необходимы для совершения намаза».

Минхадж ат-талибин»; Глава саджда ат-тилава)

Как мы поняли из вышеприведённого текста из книги «Минхадж ат-талибин», суджуд ат-тилава совершают как во время намаза, так и вне его, но, в отличие от суджуд ат-тилава, суджуд шукри в ходе намаза не совершают.

В книге «Маджму шарх Аль-Мухаззаб» об этом пишется следующее:

«Большие учёные нашего мазхаба (асхабы) единогласны в том, что запрещается совершать суджуд шукри в ходе намаза, более того, если человек совершит его таким образом (в ходе намаза), то его намаз однозначно нарушается».

Имам Аль-Байхаки и другие передают, что Абу Бакр Ас-Сиддик и Умар Ибн Аль-Хаттаб (да будет доволен ими Аллах) также совершали суджуд шукри, а то, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) иногда не совершал суджуд шукри, они объясняют тем, что он этим желал показать необязательность его совершения, или в это время Пророк (мир ему и благословение Аллаха) находился на минбаре и ему было неудобно совершать суджуд в таком положении.

Кроме этого, благодарить Всевышнего за радость можно, раздав садака, совершив желательный намаз в знак благодарности Всевышнему Аллаху. В той же книге «Маджму шарх Аль-Мухаззаб» об этом пишется следующее:

«Если человек, получивший благодать и спасшийся от бед, раздаст садака или совершит намаз в знак благодарности Всевышнему Аллаху, это считается благородным поступком. Подразумевается, что он делает все это и при этом совершает и суджуд шукри».

Также выразить благодарность Всевышнему Аллаху можно при помощи различных дуа и славословия. Самой лучшей формой восхваления Всевышнего Аллаха учёные считают:

الحمدلله حمداً يوافي نعمه ويكافيء مزيده

«Алхамду ли-Ллахи хамдан ювафи ни’маху ва юкафиу мазидаху»

«Хвала Аллаху в таком количестве и качестве, которого было бы достаточно в благодарность за все Его блага, которыми Он меня наделил, и за те блага, которыми наделит в будущем».

Некоторые учёные также утверждают, что лучшим видом восхваления являются слова:

الحمد لله بجميع محامده كلها ما علمت منها وما لم أعلم عدد خلقه كلهم ما علمت منهم وما لم اعلم

«Аль-хамду ли-Ллахи би-джами’и махамидихи куллиха ма ’алимту минха вама лям а’лям ’адада халькихи куллихим ма ’алимту минхум ва ма лям а’лям».

«Хвала Аллаху всеми видами восхваления, теми, которые я знаю и не знаю, в количестве, равном всем Его созданиям, о которых мне ведомо и неведомо».

Также передаётся и другая формула, которым воздаётся хвала Всевышнему Аллаху:

يَا رَبِّ لَكَ الْحَمْدُ كَمَا يَنْبَغِى لِجَلاَلِ وَجْهِكَ وَلِعَظِيمِ سُلْطَانِكَ

«Я Рабби лякя ль-хамду кама йанбаги ли-джаляли ваджика ва ли-‘азыми султаника»

«О мой Господь! Хвала Тебе в той степени, которая соответствует Твоему великолепию и величию Твоей власти».

От Ибн Умара (да будет доволен им Аллах) передается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) рассказал:

أن عبدا من عباد الله قال: يا رب لك الحمد كما ينبغي لجلال وجهك ولعظيم سلطانك فعضلت بالملكين فلم يدريا كيف يكتبانها فصعدا إلى السماء وقالا يا ربنا إن عبدك قد قال مقالة لا ندري كيف نكتبها، قال الله عز وجل وهو أعلم بما قال عبده: ماذا قال عبدي قالا: يا رب إنه قال: يا رب لك الحمد كما ينبغي لجلال وجهك وعظيم سلطانك، فقال الله عز وجل لهما: اكتباها كما قال عبدي حتى يلقاني فأجزيه بها

«Один человек из числа рабов Аллаха произнес: «Я Рабби лякя ль-хамду кама йанбаги ли-джаляли ваджика ва ли азыми султаника». И эти слова утомили обоих ангелов, и они не знали, как записать их. Затем эти ангелы поднялись на небеса и сказали Аллаху: «О наш Господь, поистине, один из Твоих рабов произнёс такие слова, которые затрудняют нас, нам неизвестно, как их записать». Всевышний Аллах спросил у них, зная лучше них о том, что произнес Его раб: «Что же сказал Мой раб?» Они ответили: «О наш Господь, он произнёс: «Я Рабби лякя ль-хамду кама йанбаги ли-джаляли ваджика ва ли-‘азыми султаника»». Тогда Всевышний Аллах сказал им: «Записывайте эти слова так, как и произносил их Мой раб, до тех пор, пока он не встретится со мной, чтобы я вознаградил его за них». (Ибн Маджа)

Подытоживая все изложенное, можно сделать вывод, что если мы желаем поблагодарить Всевышнего Аллаха и обрести его довольство, постоянно пребывать в Его благах и никогда не лишаться их, нам надо как можно чаще и больше воздавать ему хвалу, произносить эти слова, раздавать садака, совершать намазы и делать земные поклоны по каждому соответствующему случаю.

Источник

О благодарности Всевышнему

благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть фото благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть картинку благодари всевышнего за то что у тебя есть. Картинка про благодари всевышнего за то что у тебя есть. Фото благодари всевышнего за то что у тебя есть

Ежедневно мы просыпаемся, уже имея определённые потребности. Это могут быть потребности в еде, в одежде, в работе, в семье и т.д. Не бывает в нашей жизни такого дня, чтобы мы ни в чем не нуждались.

Создав нас такими, Всевышний Аллах повелел в любой нужде обращаться к Нему, даже если это будет нужда в порвавшемся шнурке от обуви. И мы следуем этому повелению и обращаемся к Нему. Ежедневно, ежечасно молим Всевышнего о том, что нам так необходимо. Мы ищем время и причины для более быстрого принятия наших дуа и всё просим, и просим…

Давайте остановимся на мгновение и спросим себя: а как часто мы благодарим Аллаха? Как часто воздаём Ему хвалу за щедрость и милость по отношению к нам? Как часто мы вспоминаем о Нём, получив желаемое?

И если ответить на эти вопросы предельно честно, окажется, что нечасто…

И чем больше у нас потребностей, тем реже мы бываем благодарны.

Однако благодарность – крайне важное проявление нашей Веры, поскольку Аллах в Коране сказал:

«Если вы будете благодарны, то Я непременно умножу вам (блага)…» (сура «Ибpaxим», аят 7). То есть сначала человек должен быть благодарным, а потом уже испрашивающим.

А у нас в лучшем случае всё наоборот… Ну а в худшем мы попросту забываем воздать хвалу нашему Господу в своём неутолимом стремлении поскорее получить желаемое.

Это очень некрасиво и неправильно с нашей стороны, потому как Аллах ничем не обязан нам и даёт то, что мы просим, из милости и щедрости Своей к нам. А мы, всегда и бесконечно нуждающиеся в Нём, не находим минутки из своего времени (кстати, также дарованного нам Всевышним) для выражения благодарности за это.

Давайте для сравнения задумаемся о том, как мы поступаем с людьми, которые оказали нам услугу или помогли справиться с какой-то проблемой. Забываем ли мы о благодарности в этом случае или спешим отблагодарить их как словом, так и делом (пусть даже это будет обычная шоколадка)?

Правда в том, что мы всегда спешим поблагодарить людей. Более того, нам неловко, если мы этого не делаем. Но мы не торопимся благодарить Всевышнего, хотя помощь, которую нам оказал кто-то из Его рабов, это помощь Создателя, а человек был всего лишь средством для её оказания. Но, несмотря на это, мы остаёмся неблагодарными Аллаху и, к сожалению, даже не стесняемся этого.

Вероятно, из моих слов вам могло показаться, что я призываю не благодарить людей за оказанные услуги, а благодарить только Всевышнего, но спешу вас уверить – это совсем не так. Быть благодарным людям нужно, поскольку «тот, кто не благодарит людей, не благодарит Аллаха» (Имам Ахмад, Абу Давуд, Тирмизи).

А этой статьёй я хотела призвать прежде всего себя и, конечно, вас не забывать воздавать хвалу Творцу, Который одаривает нас всяческими благами просто потому, что мы Его рабы и просим об этом, хотя Он в нашей благодарности абсолютно не нуждается.

Источник

Благодари всевышнего за то что у тебя есть

благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть фото благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть картинку благодари всевышнего за то что у тебя есть. Картинка про благодари всевышнего за то что у тебя есть. Фото благодари всевышнего за то что у тебя есть

Как проявлять благодарность Аллаху?

В суре «аз-Зумар», «Толпы», в аяте 7 сказано: «Если вы будете благодарны, Он будет доволен этой вашей благодарностью». В другом аяте сказано: «Аллах не подвергнет вас мучениям, если вы будете благодарны и уверуете» (сура «ан-Ниса», «Женщины», аят 147). Но как проявлять благодарность? Выражается ли она только в словах и помыслах? Одна из историй, приводимая в сборниках Муслима и Бухари, дает нам различения между благодарностью и ее отсутствием.

Передается от Абу Хурайры, да помилует его Аллах, что он слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Некогда Аллах пожелал подвергнуть испытанию троих из числа сынов Исраиля: прокажённого, лысого и слепого. И Аллах послал ангела, который явился к прокажённому и спросил: «Чего ты хочешь больше всего?». Он сказал: «Хорошего цвета, хорошей кожи и чтобы ушло то, из-за чего люди избегают меня». Тогда ангел провёл по нему (рукой), болезнь его прошла, и он был (снова) наделён хорошим цветом и хорошей кожей. (Потом ангел) спросил: «А какое имущество нравится тебе больше всего?». Он ответил: «Верблюды» (или: … коровы), — и ему была дарована стельная верблюдица, (после чего ангел) сказал: «Да сделает Аллах её благословенной для тебя!».

Затем (ангел) явился к лысому и спросил: «Чего ты хочешь больше всего?». Он сказал: «Хороших волос и чтобы ушло то, из-за чего люди избегают меня». Тогда ангел провёл по нему (рукой), и он был (снова) наделён хорошими волосами. (Потом ангел) спросил: «А какое имущество нравится тебе больше всего?». Он сказал: «Коровы», — и ему была дарована стельная корова, (после чего ангел) сказал: «Да сделает Аллах её благословенной для тебя!».

Затем (ангел) явился к слепому и спросил: «Чего ты хочешь больше всего?». Он сказал: «Чтобы Аллах вернул мне зрение, и я увидел людей». Тогда ангел провёл по нему (рукой), и Аллах вернул ему зрение. (Потом ангел) спросил: «А какое имущество нравится тебе больше всего?». Он сказал: «Овцы», — и ему была дарована стельная овца. И после этого дали приплод (верблюдица и корова) и дала приплод (овца, а через некоторое время) у одного было уже целое стадо верблюдов, у другого — целое стадо коров, а у третьего — целое стадо овец.

А потом (ангел) явился к (бывшему) прокажённому, приняв его (прежнее) обличье, и сказал ему: «Я — бедный человек, и в пути я лишился всех средств и не к кому мне сегодня обратиться, кроме Аллаха, а после (Него) — к тебе. Заклинаю тебя Тем, кто даровал тебе хороший цвет, хорошую кожу и богатство, (дай мне) верблюда, с помощью которого я смогу завершить своё путешествие!». (В ответ этот человек) сказал: «(У меня) много долгов». (Тогда ангел) сказал: «Кажется, я тебя знаю. Не ты ли был прокажённым, которого избегали люди? (И не ты ли был) бедняком, которому Аллах даровал (богатство)?». (Этот человек) сказал: «Поистине, я унаследовал это богатство только от своих предков». (Тогда ангел) сказал: «Если ты солгал, пусть Аллах придаст тебе твой прежний облик!»

Затем (ангел) явился к (тому, кто прежде был) лысым, приняв облик, подобный его прежнему облику, и сказал ему то же самое, что говорил (бывшему прокажённому), а когда тот дал ему такой же ответ, сказал: «Если ты солгал, пусть Аллах Всевышний придаст тебе твой прежний облик!».

А (затем ангел) явился к (бывшему) слепому, приняв облик, подобный его прежнему облику, и сказал ему: «Я — бедный путник, и я лишился всех средств во время своего путешествия и не к кому мне сегодня обратиться, кроме Аллаха, а после (Него) — к тебе. Заклинаю тебя Тем, кто вернул тебе зрение, (дай мне одну) овцу, которой мне будет довольно, чтобы завершить своё путешествие!». (Бывший слепой) сказал: «Я (действительно) был слепым, а Аллах вернул мне зрение, бери же, что хочешь, и оставь, что хочешь, и клянусь Аллахом, сегодня я не стану обременять тебя ничем, что бы ты ни взял ради Аллаха Всемогущего и Великого!». (Тогда ангел) сказал: «Оставь себе своё имущество, ибо, поистине, вас только подвергали испытанию, и Аллах остался доволен тобой, а на двоих твоих товарищей Он разгневался»». (аль-Бухари; Муслим)

Как сказано в одном из комментариев к этому хадису: «Благодарность за милости Аллаха является одной из причин, по которой эти милости остаются у человека, а, быть может, даже увеличиваются. Аллах Всевышний сказал: «Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки» (сура «Ибрахим», аят 7)

И если человек, понимая временность владения этими благами, не скупится на то, чтобы расходовать их разумно, уделяя долю милостыни и помощи другим, это свидетельствует о его признательности Дарующему и о его способности управляться с более крупными благословениями.

Другими словами, это говорит о его надежности как «хранителя», а значит, его долю можно увеличить, не навредив его душе… Так как проявить благодарность Творцу? Раздели радость и пользу этих благ с теми, кто также нуждается в них.

Источник

Как проявлять благодарность Всевышнему?

благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть фото благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть картинку благодари всевышнего за то что у тебя есть. Картинка про благодари всевышнего за то что у тебя есть. Фото благодари всевышнего за то что у тебя естьВо многих местах высокочтимого Корана Аллах напоминает нам об общих для всех благах, дабы мы были благодарны Ему. Например, в Коране говорится (смысл): «Аллах наделил вас ушами (для слуха), глазами (для созерцания), сердцем (для абстрагирования), дабы вы были благодарными за это» (сура «Ан-Нахль», аят 78).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) учит нас часто воздавать хвалу Аллаху и читать молитвы: после приёма пищи, напитков, пробуждения, облачения в одежды, даже после выхода из туалета. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал (смысл): «Аллах благоволит рабу, воздающему Ему хвалу после каждого употребления пищи или питья».

А в другом хадисе, возвещающем о ценности проявления шукр, говорится (смысл): «Того, кто принимает пищу и воздаёт хвалу Аллаху, проявляя при этом терпение, приравнивают к постящемуся».

Блага Всевышнего так многочисленны, что мы не в силах воздать Ему соответствующую благодарность. Поэтому дорогой Пророк (мир ему и благословение), совершая земной поклон, всегда произносил «Я не в силах воздать Тебе должную хвалу, Ты таков, как Сам Себя восхвалил».

А мы не благодарим Всевышнего даже по мере своих сил. Поэтому Аллах многократно повторяет в высокочтимом Коране (смысл): «Мало вы благодарны».

Ещё Всевышний говорит (смысл): «Среди рабов Моих весьма малое количество премного благодарных Мне».

Нельзя не делать того, что мы не можем осилить, поэтому, дорогие братья, нам следует стараться быть благодарными Всевышнему.

Как же проявить благодарность Аллаху?

Проявление благодарности не должно ограничиваться только произнесением соответствующих слов.

Быть благодарными Всевышнему – значит выражать эту благодарность и словами, и сердцем, а также совершать соответствующие деяния.

Что же такое благодарность сердца?

Проявлять сердечную благодарность Аллаху также означает довольствоваться тем, чем Он нас наделил, и не стремиться к тому, чем Он нас не одарил, то есть проявлять покорность Всевышнему. Большинство из нас обычно забывает об этом, не выражает Ему благодарности за это, и даже не вспоминает об этом. Но когда эти забывчивые встречают тех, кого Аллах одарил больше, чем их, они печалятся, и сердца их охвачены беспокойством. Из-за мыслей и мечтаний о том, чём Аллах их не наделил, они забывают и об Аллахе, и о религии, и о Том свете (об Ахирате). Таких людей Всевышний строго предупреждает (смысл): «Клянусь величием Моим, если вы будете неблагодарными, то знайте, наказание Моё очень сильно».

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал (смысл): «Вы обратите внимание на тех, кто пребывает в худшем по сравнению с вами положении, и не обращайте внимания на тех, кто пребывает в лучшем положении» (достоверный хадис, приводит Муслим).

Например – язык. Аллах нас одарил языком для того, чтобы мы могли выразить необходимое, спросить о том, чего не знаем, изрекать благое, читать Коран, поминать Аллаха и т.д. Если мы язык свой будем использовать только для подобных целей, то окажемся в числе благодарных. Если же в иных целях, например, для выражения запретного, для клеветы, хулы, критики мусульман, то мы будем теми, кто неблагодарен Аллаху за такое благо, как язык. А Всевышний говорит (смысл): «Если вы будете неблагодарны за блага Мои, клянусь, наказание Моё велико».

Среди мусульман немало тех, кого Аллах наделил большими земными благами. Всевышний наделяет людей богатством для содержания семьи, оказания помощи бедным и содействия в распространении Ислама. Но среди нас немало тех, кто тратит деньги на рестораны, кафе, бары, на алкоголь, женщин лёгкого поведения, оставляет деньги в казино, играет на автоматах, то есть расходует деньги на совершение греховного, на открытие и содержание злачных мест, способствующих совершению грехов другими. Такие люди имеют высокое мнение о себе и расходуют блага, которыми их наделил Аллах, на совершение того, что Он запретил. Если подобные грешники не прекратят разводить грязь и не покаются в этих деяниях, то на них рано или поздно непременно навалятся беды.

Проявлением неблагодарности за все Его блага, как общие, так и персональные, является и ослушание Его. Например, несовершение возложенного Аллахом на нас намаза.

И в завершении ещё раз нелишне напомнить о том аяте Корана, в котором Аллах предупреждает о суровых наказаниях в отношении неблагодарных Ему, ведь это очень серьёзно.

Да смилуется над нами Всевышний! Амин.

благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть фото благодари всевышнего за то что у тебя есть. Смотреть картинку благодари всевышнего за то что у тебя есть. Картинка про благодари всевышнего за то что у тебя есть. Фото благодари всевышнего за то что у тебя есть

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *