блок боди что это
Блок управления электрооборудованием кузова (BCM) какова его ключевая роль?
Body-Control-Module (BCM) или блок управления электрооборудорванием кузова. Блок имеет очень сложное устройство и отвечает за множество функций. Например с его помощью осуществляется управление внешним и внутренним освещением, стеклоочестителми, обогревом сидений, аварийной сигнализацией, открытием дверей (блокировка дверей и багажника), спидометр и одометр, обогрев заднего стекла и зеркал, и ещё большое множество, аналогичных систем. Один из разъёмов BCM отвечает за входной сигнал удара, от подушек безопасности. Если упростить все до максимума, то это BCM это “блок комфорта”.
Симптомы, свидетельствующие о неисправности BCM:
BCM не имеет прямого отношения к двигателю и прочим “подкапотным” составляющим, однако связан с другими электронными блоками и системами автомобиля, и иногда именно это блок управления может стать причиной нерабочего двигателя, проблем с системой зажигания, и даже провоцировать рывки авто при увеличение скорости.
Подведем итоги, Модули управления оборудованием кузова (BCM) зависят от высоконадежных электронных компонентов для мониторинга и управления широким спектром функций кузова, безопасности и комфорта.
Из-за возрастающей сложности транспортные средства часто имеют несколько BCMs, каждый из которых посвящен определенной подсистеме.
Поломка Электронного Блока Управления или Блока управления оборудованием кузова — требуют долгого поиска конкретного узла, спровоцировавшего проблемы с авто, длительного и нередко дорогостоящего ремонта. Для того, чтобы избежать “головной боли” регулярно проводите компьютерную диагностику автомобиля. Вам нужен ваш смартфон, адаптер и приложение inCarDoc и это значительно сэкономит время и деньги.
Свойства блочной модели CSS. Объяснение с примерами
Приветствую всех жителей хабравиля! Сегодня я подготовил для вас материал по основам по блочной модели CSS. Безусловно, многие из вас знают о чём идёт речь, но сегодня я постараюсь объяснить прописные истины более понятно и наглядно, что поможет вам создавать веб-сайты, с идеально подходящими друг другу элементами (с точностью до пикселя), и научит более точно использовать свойства размеров, полей, отступов и границ. Итак, всех приглашаю под кат и погнали!
Оглавление
Зачем изучать блочную модель CSS?
Блочная модель CSS состоит из свойств: box-sizing, padding и margin. Если их не использовать, то получим что-то похожее
Веб-сайт без полей и отступов
Но если вы будете правильно использовать свойства блочной модели, ваш сайт будет выглядеть так
Веб-сайт, использующий свойства блочной модели
В этой статье мы поговорим о том, как использовать эти свойства:
Как использовать свойства блочной модели CSS
Давайте посмотрим на несколько примеров, где мы можем использовать свойства блочной модели CSS. Мы собираемся проанализировать сайт, показанный выше.
Давайте внимательнее посмотрим на навигационную панель (navbar). Вы можете заметить разницу между примером, в котором используется свойство padding, и примером, в котором его нет:
Элементы навигационной панели, использующие свойство padding
Раздел содержимого, использующий свойство padding
Структура блочной модели CSS
Говоря о блочной модели, стоит воспринимать её как луковицу. И эта «луковица» имеет 4 слоя:
1 слой: Content
2 слой: Padding
3 слой: Border
4 слой: Margin
1 слой блочной модели: Content
В HTML все ведет себя как ящик с контентом. Давайте вставим контент с изображением котенка.
Первый слой
2 слой блочной модели: Padding
Второй слой
3 слой блочной модели: Border
4 слой блочной модели: Margin
Следующим и последним слоем блочной модели CSS является слой полей. Он обертывает наш контент + отступ + границу следующим образом
Четвёртый слой
Итак, давайте посмотрим, как эти свойства работают в проекте.
Как настроить проект
Это руководство подходит для всех, в том числе для новичков. Если вы хотите писать код, выполните следующие действия.
Откройте VS Code или Codepen.io и напишите этот код внутри тега body:
Очистите стили нашего браузера по умолчанию
Теперь давайте стилизуем наш блок
Все готово, приступим к программированию!
Свойство Padding
Но сначала давайте обсудим практическое использование свойства padding. Затем мы увидим, как использовать это свойство.
Обычно я использую отступы, чтобы оставить пространство между содержимым. Посмотрите на эту навигационную панель
Элементы навигационной панели, использующие свойство padding
раздел содержимого с использованием свойства заполнения
Как использовать свойство padding в CSS
Ниже представлены названия четырех свойств заполнения:
Свойства padding
Второй слой
Чтобы воссоздать результаты, указанные выше, напишите этот код в свой CSS:
Откроем консоль разработчика и перейдем в вычисляемый раздел:
Давайте попробуем добавить отступ только к одной стороне нашего контента (только с правой стороны):
свойство padding-right
Чтобы воссоздать результаты, указанные выше, напишите этот код в свой CSS:
Теперь откройте вычисляемый раздел в консоли разработчика
Свойство Border
Обычно вы будете использовать свойство border при создании кнопок. Вот демонстрация GIF
Кнопки, использующие свойство Border
Обратите внимание, как появляется белая рамка вокруг кнопки, когда наводится указатель мыши на кнопку.
Как использовать свойство границы в CSS
Есть три важных параметра свойства границы:
border style: solid (сплошная линия) / dotted («точечная» линия) / dashed (пунктир)
Синтаксис свойства границы
Как я перечислил выше, существует три стиля свойства границы. В этом примере мы будем использовать пунктирный стиль:
Чтобы воссоздать приведенные выше результаты, напишите этот код в своем CSS:
Откроем консоль и посмотрим расчеты блочной модели:
Свойство Margin
Обычно я использую свойство margin, чтобы добавить отступ между моим контентом и экраном на макете рабочего стола. Посмотрите на эту гифку:
Добавление отступов на сайт
Обратите внимание, что я добавил поля к левому и правому краям веб-сайта выше
Вот еще один пример использования свойства margin:
Добавление отступов на сайт
Как использовать свойство margin в CSS
Margin имеет всего четыре свойства поля:
Свойства margin
Давайте добавим отступ к нашему контенту. Весь наш набор смещается из-за margin, как в этом GIF:
Смещение
Чтобы воссоздать приведенные выше результаты, напишите этот код в своем CSS:
Можем еще раз проверить расчеты:
Давайте попробуем добавить поле только к одной стороне нашего контента (только левой стороне):
Свойство margin-left
Чтобы воссоздать результаты выше, напишите этот код в своем CSS
На консоли мы видим, что поле в 50 пикселей применено только к левой стороне
Свойство box-sizing
Это свойство определяет, как будут рассчитываться поля, отступы и границы. Есть три типа вычислений (можно называть их свойствами):
Примечание:
Мы не будем обсуждать padding-box, поскольку его поддерживает только Firefox, и он используется не очень часто.
В чем разница между content-box и border-box в CSS?
И border-box, и content-box работают одинаково. Посмотрите на эти изображения:
Блоки, использующие свойство border-box
Блоки, использующие свойство content-box
Итак, в чем здесь главное отличие? Разница заметна, когда мы добавляем поля, границу или отступы к нашим блокам.
Когда мы используем box-sizing: content-box, который является значением по умолчанию, он добавит поля, отступы и границы за пределами поля, например:
Заполнение применяется стандартно
Вы также можете увидеть расчеты здесь:
Расчеты с content-box
Это означает, что все может выйти из-под контроля, и вы можете получить неожиданный результат. Это означает, что при таком подходе, будет сложно создавать адаптивные веб-сайты. Вместо этого всегда используйте свойство box-sizing: border-box.
Но когда мы используем свойство box-sizing: border-box, оно добавит поля, отступы и границы вовнутрь блока, например:
Применение вовнутрь блока
Заключение
Вот собственно и всё. Для желающих оставлю ссылку на видео-инструкцию к данному уроку от автора (Джоя Шахеба):
Верстка блоками DIV. С самого начала
15.09.2015 в 12:27, joey
Верстка блоками div давно уже стала стандартом и имеет ряд преимуществ перед табличной версткой. Однако на деле начинающие разработчики путаются в поведении этих самых блоков.
Давайте разберем основные моменты при блочной верстке. Сейчас мы не будем брать во внимание стандарт html5, а просто рассмотрим основу основ при верстке блоками div, которая используется при создании макета или же какого то отдельного компонента страницы.
Что считать блочным элементом?
Область такого элемента на странице представлена прямоугольником, по умолчанию занимает все доступную ширину и начинается с новой строки.
Самым распространённым элементом, используемым в блочной верстке, является универсальный элемент
Итак, от простого к сложному. Посмотрим, как отобразятся блоки div по умолчанию без стилей, влияющих на их положение. Для наглядности стили к элементам будем добавлять инлайново, через атрибут style.
Добавим значение ширины для каждого блока:
Видно, что каждый блок согласно спецификации располагается с новой строки. Это их нормальное поведение.
Теперь возникает вопрос, как расположить блоки div на одной строке, друг за другом?
Для этого существует свойство float, которое определяет, с какой стороны блок будет принудительно выровнен. При этом с другого края, он может обтекаться другими элементами.
Свойство float имеет следующие значения:
Добавим float:left к нашим блокам, чтобы блоки выровнялись по левому краю:
В результате, блоки выстроились на одной строке. Хорошо, допустим, мы захотели добавить еще один div снизу, и сделаем это без указания свойства float:
Видно, что блок добавился как то криво. Кажется, что он добавился с новой строки под Блок 1. На самом деле, Блок 4 занимает место от начала Блока 1 и на 450 пикселов вправа. Вот посмотрите:
Почему так вышло? Вкратце, так происходит, потому что элементы с float выпадают из потока документа. Однако, это тема отдельной статьи. Здесь же мы познакомимся с новым свойством clear, которое управляет поведением плавающих элементов:
Добавим Блоку 4 свойство clear:left, которое запретит этому элементу обтекание других плавающих элементов с левой стороны.
Блок 4 разместился с новой строки, как нам надо.
В данном случае мы знаем как располагаются другие блоки, потому в примере сразу указали clear:left. Бывают ситуации, когда мы точно не знаем, с какой стороны встретится плавающий блок, поэтому в таких случаях стоит указывать clear:both, отменяющий обтекание с обеих сторон. Теперь мы разобрались как расположить блоки div на одной строке горизонтально.
Следует помнить, что блоки со значением float располагаются на одной строке, если позволяет ширина родительского элемента. Если блочные элементы не умещаются в ряд, они будут переноситься на новую строку. Если это критично, например, при верстке макетов, нужно это учитывать и у блоков с float обязательно задавать ширину – фиксированную (px) или резиновую (%, rem и т.д.). Дальше посмотрим на такие ситуации.
Как повлиять на блоки, если мы хотим разместить эти блоки по центру?
Классическим решением будет добавление блокам родителя и использование свойства margin: 0 auto;
Возьмем разметку из предыдущих примеров и усовершенствуем её.
Здесь вроде всё просто.
А если нам не нравится, что текст вплотную прилипает к краю родительского блока и хотим добавить поля без внесения изменений в разметку, только с помощью css. Добавим элементам свойство padding:
И видим, что наша верстка рассыпалась! Блок 3 куда то уехал. Почему так вышло? Ответ прост. Добавив поля элементам мы увеличили их ширину. Теперь значения таковы:
Блок 1: 10 + 200 + 10 = 220px
Блок 2: 10 + 150 + 10 = 170px
Блок 3: 10 + 100 + 10 = 120px
Блок 4: 10 + 450 + 10 = 470px
220 + 170 + 120 = 510px
Общая ширина трех блоков 510, они не умещаются в ширину родителя (450) и потому переносятся на новую строку.
Как поправить? Можно сделать следующее:
Используем второй вариант, получается так:
Теперь соберём всю полученную информацию воедино и попробуем создать простенький типовой трёхколоночный макет с резиновой версткой, который будет растягиваться максимально до 900px, после чего весь макет будет позиционироваться по центру.
Создаем разметку макета:
Если что-то непонятно — спрашивайте в комментариях.
Программа тренировок фулбоди
Новички начинают свой спортивный путь с тренировочного комплекса на все группы мышц. В фитнес-кругах эти тренинги называют фулбоди. В статье поговорим о том, что такое комплексные тренировки, в чем их особенность и какие упражнения входят в программу тренинга.
Особенности фулбоди
Full Body переводится как «все тело». Эта методика направлена на прокачку всех мышечных групп. Профессиональные спортсмены рекомендуют такой тренинг новичкам, у которых плохо прокачены мышцы, слабые суставы и связки.
Фулбоди позволяет укрепить мышцы, сделать их более сильными и выносливыми. Тренинг на все тело также подготавливает организм к более сложным силовым нагрузкам.
Во время тренировочной программы вы будете выполнять по два упражнения на одну группу мышцы, а не по шесть, как в сплит-тренинге. Если увеличить нагрузку на прорабатываемую зону, через некоторое время вы почувствуете сильную усталость. А чрезмерное микротравмирование мышечной ткани не позволит мускулатуре быстро восстановиться.
Научные исследования доказали, что достаточно тренироваться по методу фулбоди 2–3 раза в неделю. Если правильно выполнять упражнения и грамотно распределять нагрузку, можно поддерживать превосходную физическую форму.
Использовать этот метод могут как мужчины, так и женщины. Особенно фулбоди полезен для девушек, так как позволяет эффективно прорабатывать ноги и бедра.
Главная особенность Full Body — базовые упражнения, в которых прорабатывается не один сустав, а сразу несколько. Все необходимые тренажеры для занятий вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по выгодным ценам:
Как составить программу тренировки?
Виды упражнений
Закончить тренинг можно заминкой: кардиоупражнения и растяжка. На заминку уходит 10–15 минут.
Преимущества метода Full Body
Тренинг идеально подходит для новичков и людей с низким уровнем физической подготовки. Фулбоди также используют профессиональные спортсмены во время реабилитации после перенесенных операций и травм, а также продолжительного отдыха.
Тренировка считается универсальной. Она подходит людям разного пола, возраста и уровня физподготовки. Большой выбор упражнений позволит составить оптимальную тренировочную программу для каждого случая.
К методу Full Body прибегают многие бодибилдеры после соревнований. Комплексный тренинг помогает поддерживать тело в тонусе.
К плюсам Фулбоди также относят:
Тренировка для мужчин
Мужская тренировочная программа состоит из четырех подходов на каждое упражнение. Необходимо начинать с 15 повторов на каждое базовое движение. На последней неделе месяца количество повторений снижают, но увеличивают вес отягощения.
Между подходами отдыхают по 2–2,5 минуты. Количество занятий в неделю — три.
В первый день можно включить приседы со штангой, горизонтальный жим, сгибания ноги, вертикальную и горизонтальную тягу, жим с гантелями, проработку голеностопной части и пресс.
Во второй тренировочный день программу можно разнообразить румынской тягой, приседаниями сумо, разводкой гантелей.
На третий день подключают становую тягу, вертикальную и горизонтальную тягу, жим в Смите.
Главное условие — на каждую группу мышц должно приходиться по два упражнения.
Тренировка для женщин
Для женской аудитории нагрузки намного меньше. Занятие состоит из трех подходов на каждое упражнение. Количество повторов — 20. Количество занятий в неделю — три.
Между подходами делают передышку в течение 2–3 минут.
В программу женских тренировок также должны быть включены упражнения на все группы мышц. Это могут быть приседания, выпады, жим гантелей, подтягивания, скручивания, велосипед, гиперэкстензия, молот и другие виды упражнений.
Тренировочный процесс традиционно начинают с разминки и заканчивают заминкой и растяжкой.
Если правильно подобрать упражнения в соответствии со своим уровнем подготовки и состоянием здоровья, то Full Body принесете только пользу и позволит всегда оставаться в хорошей форме.
Кодирование в Bimmercode
бизнес услуги
Основные кодировочные значения для автомобилей BMW E, F и G серий в программе Bimmercode в обычном режиме и Expert Mode.
Camera-based Driver Assistance System (KAFAS)- Системы поддержки водителя на базе видеокамеры
Более расширенное кодирование параметров в программе Bimeercode, используя режим Expert Mode (ползунок в верхнем правом углу)
Отключение режима Старт/Стоп (память отключенного состояния)
Блок DME параметр TC_MSA_MEMORY выставляем в «aktive»
Для выключенного состояния по умолчанию меняем параметр TC_MSA_DEFAULT_OFF выставляем в «aktive»
Чтобы при переключении в Eco из Comfort и Sport функция Cтарт/Стоп не активировалась —
в режиме «Eco Individual» снять галочку включения Старт/Стоп. Если её там нет:
В Головном устройстве параметр ECO_CONF_MSA выставляем в «aktive»
Отключение гонга ремня:
Блок ACSM параметр SbrVariantDriv выбираем Werte=00 отключает все гонги по ремням водителя
Если есть мат по пассажиру то отключаем и параметр SbrVariantPas выбираем Werte=00
Либо по блоку ACSM с редактированием FA и добавлением в HO-WORT опции OI11 и OI12
Головное устройство [MGU/NBT/ENTRYEVO]
Включение профилей звука Bowers & Wilkins:
Блок MGU Параметр Audio_SYSTEM выставляем в «alev4_ram» (для работы необходимо наличие в авто системы harman/kardon) появится пункт «Профили звука» в меню «Звук» но в диагностике (при подключении оборудования) будет висеть ошибка о неправильном блоке предусилителя аудиосистемы.
Выбор цвета авто и комплектации:
Параметр VEHICLE_COLOR отвечает за цвет (цветов очень много)
Параметр TRIM_LINE за комплектацию (тоже много)
Активация меню подогрева сидений:
Параметр AKT_AUTO_SITZE_FRONT выставляем в «heizung»
Параметр AKT_AUTO_LENKRAD для руля
Также в блоке BDC_BODY параметр LHZ_CCM_IKF выставляем в «aktive»
Параметр IKF_ENABLE — для работы подогревов в автомате выставить «IKF_ALLE_SITZE»
(Подогрев водительского сиденья включается автоматически только при вставленном ремне безопасности, руль и пассажирские включаются сразу)
Распределение подогрева (в G20 распределение работает только у водителя)
Блок HU_MGU параметр HVAC_SEATHEAT_DISTR_FRONT (передние сиденья)
Блок BDC_BODY параметр SITZHEIZUNG_FRONT_SCHICHTUNG выставляем «aktive»
Блок SM2 параметр SHZ_TYP выставляем «werte 02»
Пять коротких «сигналов» поворотником вместо трёх:
Блок MGU параметр 5_FACH_TIPPBLINKEN выставить в «aktive» (Werte=01 )
Работает только на MGU
Активация «видео в движении»
Параметр SPEEDLOCK_FREISCHALTMENU выставляем в «aktive»
После чего уже в авто мобиле удерживая шайбу джойстика вверх и не отпуская нажимаем по очереди кнопки на джойстике: MEDIA — MENU — MEDIA далее появится скрытое меню отключения видео в движении. Внимание — отключение производится для активного в данный момент ключа, для второго ключа процедуру с джойстиком повторить.
Звуковые предупреждения BMW (уровень должен быть не ниже i-Step 2019.07)
Блок MGU параметр BRAND значения на выбор bmw / mini / rr / bmw_i
Смена стартовой анимации (M заставка):
Блок MGU/HU_ENTRYNAV2 Параметр STARTUP_EMBLEM вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina, M и прочие)
Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр M_VECHICLE выставляем в «aktive» (на MGU цвет не меняется)
Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр SOUND_SIGNAL_SET выбрать bmw_i (либо другой по вкусу)
Смена темы оформления ГУ (на всех машинах работает по разному):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр HMI_BRAND
Показывать не только давление но и температуру шин:
Блок NBT/MGU параметр RDC_DRUCK_TEMP вместо «druck» поставить «druck_und_temperatur»
Включение/Отключение ходовых одней
Параметр DAYDRIVING_LIGHT выставляем «aktive»
Для включения задних ходовых огней также в блоке BDC_BODY параметр Feature_4 выставляем в «aktiv»
Приборная панель [KOMBI]
Постоянная подсветка спидометра
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Отключение значка ремней на LED приборной панели:
Блок KOMBI4 параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE выставляем в inaktiv
Крупная цифровая скорость внизу на базовой приборке:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_BEHOERDE_ENABLE выставляем в «aktive»
Постоянная цифровая скорость (располагается по разному в зависимости от приборки)
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW _ENABLE выставляем anzeige_kmh
Лого М в спорте на базовой приборке (во всех режимах на LED приборке):
Блок KOMBI параметр LOGO_SCHRIFTZUG выставляем в «msp_logo»
Поменять цвет приборки в спорт-режиме на серый (на полулед приборке):
Блок KOMBI Параметр MPA_MSP_VIEW_ENABLE выставить в grau_weiss
Выбор обложек для LED приборки:
Блок KOMBI параметр GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE выбираем из списка M / Alpina либо обычную
В приборке шрифт M и шкала до 260/330 км в час
Блок KOMBI4 параметр AG_MPA_MSP_VIEW выставляем в «mpa_ansicht_260_skala» для спидометра на 260км/ч и «mpa_ansicht_330_skala» для спидометра 330 км/ч
Длину шкалы расходометра топлива 15/20/30 л на 100 км
Блок KOMBI параметр HMI_SVA_SKALA, по умолчанию 20l/100km, можно сделать 15 или 30 (для полулед приборки, на самой плюшевой не работает)
Увеличение частоты обновления цифровой скорости:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_UPDATERATE выставляем 2 вместо 5 (число умножается на 100 мс, соответственно частота обновления станет в 2.5 раза быстрее.
Lane Change Assist (Ассистент смены полосы):
Блок BDC_BODY (CAFD_00007083) параметр SPURWECHSEL_ASSISTENT выставляем в „aktiv“
Блок HU_MGU параметр SPURWECHSELASSISTENT выставляем в „gen_1“
Блок SAS2 параметр C_SWA_VORHANDEN выставляем в „NR001_VORHANDEN“
Assisted Driving View (схематичная визуализация движения потока на приборке):
Блок KOMBI4 параметр CB_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр CB_PRESELECT_NAVI_ANSICHT_FZG_UMGEBUNG выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр PIA_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр SICHT_ABSICHT_ENABLE выставляем в „aktiv“
Блок [BDC_BODY]
Изменение цветов подсветки салона делается заменой существующих. Цвет указан в HEX формате, каждый цвет состоит из трёх параметров. Параметры новых цветов брать здесь: colorscheme.ru/html-colors.html
открываем CAFD с названием 51DD. Цвета меняются в разделе 360A параметр LIC_LCI_COLOR_LIBRARY_DATA, в длинной строке с кучей параметров ищем следующие цифры соответсвующей цветам:
90, E0,90 — белый
D7, 6E, 14 — бронза
93, 1A, 01 — оранжевый
00, 20, FE — синий
10, FE, 32 — зеленый
78, 3C, FE — фалетовый
Каждый цвет встречается по три раза — это слои подсветки потолка, центральной и ног. Замена каждого цвета
Можно также «миксовать» полученные цвета между собой в салоне (по типу стандартных миксов с белым) в разделе 360D параметр LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA. Здесь каждому цвету, не важно заменили вы его или нет, присвоен порядковый номер:
00 weiss
01 bronze
02 orange и так далее. Данные в LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA выглядят так:
01, 01, 01, 00, 02, 02, 02, 00, 00, 00, 03, 03, 03, 00, 04, 04, 04, 00, 05, 05, 05, 00
Что соответственно светит в салоне как бронза-бронза, бронза-белый, оранжевый-оранжевый, оранжевый-белый и так далее. Если изменить сочетание получим новые миксы.
Кодировка режима Спорт Плюс / Sport Plus
Блок BDC_BODY Параметр FesSportWorldMode1 выставить «Sportplus»
а также в NBT/MGU параметр Fes_Sport_Expert выставить в «aktive»
Кодировка режима Комфорт Плюс / Comfort Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesComfortWorldMod1 выставить «comfortplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_COMFORT_PLUS выставить в «aktive»
Кодировка режима Эко Про Плюс / ECO Pro Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesEcoWorldMode1 выставить «ecoproplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_ECO_PLUS выставить в «aktive»
Изменение стандартного режима при запуске двигателя
Блок BDC_BODY параметр FesPiaDefaultLastUserMode выставляем в
01 — Sport Mode
02 — Sport Plus Mode
03 — Sport Individual
04 — Comfort Mode (по умолчанию)
05 — Comfort Plus Mode
06 — Comfort Individual
0A — Adaptive
07 — EcoPro Mode
08 — EcoPro Plus Mode
09 — EcoPro Individual
Угол наклона правого зеркала при заднем ходе
Блок BDC_BODY параметр ASP_BORDSTEINAUTOMATIK_DELTA
90 градусов значение 5A (по умолчанию)
80 градусов значение 50
70 градусов значение 46
59 градусов значение 3B
ПТФ в режиме страбоскопов (отключаются при включении дальнего)
Параметр NSW_AUS_BEI_FL выставить в «aktive»
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Активация указателей поворотов в HUD
Блок: HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
aktiv
Блок [HRFM]
Закрытие багажника без задержки
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
Плавное закрытие багажника с электроприводом на примере BMW X5 E70 и F15. После изменения заводских параметров дверь багажника перед самым моментом закрытия притормаживает и тихо прижимается доводчиком.
DREZAL_SEGMENT_SCHL
Заменить заводские значения Custom value: 36,40,40,40,40,40,40,40,40