блок развитие речи чему учит

Блоки по проекту программы развития «Малыши-крепыши» (продолжение). Блок первый «Речевое развитие»

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит Светлана Колганова
Блоки по проекту программы развития «Малыши-крепыши» (продолжение). Блок первый «Речевое развитие»

1 Блок. Речевое развитие а) понимание обращенной речи; б) собственная речь, словарный запас.

Показатели развития речи детей от 9 месяцев до 1 года:

Виды игр с детьми, стимулирующих и развивающих звуковую активность, предпосылки понимания речи (от 9 месяцев до 1 года).

1. Игры, развивающие умения находить знакомые игрушки среди других.

2. Игры на произнесение слогов, отсутствующих в лепете.

3. Выполнение простых поручений.

4. Игры, развивающие понимание различных действий с сюжетными игрушками.

5. Игры, развивающие умения находить игрушки, одинаковые по названию и назначению.

6. Рассматривание картинок и книжек.

7. Игры, стимулирующие произнесения первых облегченных слов.

Способности детей понимать и говорить от 9 месяцев до 1года.

• Лепечет ритмично, подражает разговору.

• Произносит слова с одинаковыми слогами («ба-ба», «та-та»).

• Подражает звукам животных.

• Произносит первые настоящие слова.

• Привлекает внимание с помощью звуков.

• Следует простым указаниям, ищет игрушки, которых не видно.

• Понимает запрещающие слова, качает головой вместо слова «нет».

Примерный перспективный план занятий по пониманию речи с детьми от 9 месяцев до 1 года

9 – 10 месяцев

Развития умения находить знакомые игрушки.

Выполнять простые поручения.

«Где собачка?» «Где Ляля?» «Где Мишка?» «Где часики?»

«Найди Лялю» «Найди собачку» «Найди часики» «Найди Мишку»

11 – 12 месяцев

Выполнять одно и тоже действие с разными игрушками.

Понимать названия действий с предметами.

Знакомить с именами окружающих его взрослых и детей.

«Покачай Лялю» «Покорми собачку» «Покатай мяч» «Поводи Лялю топ-топ» «Открой-закрой кастрюльку» «Сними-надень колечко» «Достань-вложи шарик» «Прятки»

Примерный перспективный план занятий по активной речи с детьми от 9 месяцев до 1 года

9 – 10 месяцев

Учить произвольному ритмичному распевному произнесению цепочки гласных и согласных звуков и действиям:

«Колыбельная для куклы»

«Колыбельная для мишки»

10 – 11 месяцев

Вызывать подражание новым слогам:

«Наша песенка простая»

«Бубен» или «Погремушка»

«Мяч» или «Наши ручки»

11 – 12 месяцев

Подражание первым словам, побуждать при общении пользоваться осмысленным звукоподражанием и облегченными словами: би-би, ток-ток, бам-бам

«Машина» «Молоток» «Барабан»

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Роль слуха в развитии речи. Особенности речевого развития ребенка при нарушении слухового анализатора Снижение слуха любой степени оказывает значительное влияние на развитие речи ребенка. Глухота – наиболее тяжелая степень снижения слуха,.

Источник

Дидактический материал по развитию речи, с использованием Блоков Дьенеша

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит Раиля Габдулхаева
Дидактический материал по развитию речи, с использованием Блоков Дьенеша

Дидактический материал по развитию речи, с использованием Блоков Дьенеша.

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности, которая связана с развитием мыслительных процессов детей — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы, решение которой сможет обеспечить готовность ребенка к школе.

Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальный труд очень нелегок, и, учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, педагоги должны помнить, что основной метод развития – проблемно-поисковый, а главная форма организации – игра. В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов, методик, технологий, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей. Одним из очень эффективных дидактических материалов являются логические блоки Дьенеша. Этот дидактический материал, разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем, успешно используется для развития логического мышления у детей во многих странах мира. Последнее десятилетие он завоевывает все большее признание у педагогов нашей страны. Логические блоки Золтана Дьенеша представляют собой набор из 48 логических блоков,различающихся четырьмя свойствами: формой – (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, цветом – (красные, синие, желтые, размером – (большие и маленькие, толщиной – (толстые и тонкие). В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам.

«Логические блоки Дьенеша» используются в различных вариантах исполнения: объемные, плоскостные для развития детей и подготовки их к школе. Игры с логическими блоками по методике Дьенеша учат ребенка не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, способствуют развитию речи. Дети начинают использовать более сложные грамматические структуры предложений в речи на основе сравнения, отрицания и группировки однородных предметов.

На их основе можно познакомить детей с геометрическими фигурами, цветом, размером предметов и их толщиной. Игры с блоками учат детей разбивать множества на несколько подмножеств по разным признакам, сравнивать, анализировать, обобщать, кодировать и декодировать информацию, работать по образцу.

В настоящее время разработано большое количество дидактических пособий по применению блоков, однако многие из них носят однообразный характер. Действительность в сфере образования такова, что в настоящее время требуются дидактические игры, построенные на принципе интеграции знаний разных областей. Именно поэтому разработаны игры, позволяющие не только закрепить умение детей совершать игровые действия с блоками Дьенеша, но и формирующие одновременно их представления об объектах природы.

Играя в интеллектуальные игры с блоками Дьенеша, дети учатся решать логические задачи на классификацию и группировку предметов по различным свойствам, развивают речь, мышление и математические представления. Игры и упражнения с логическими блоками универсальны: их можно предложить детям на занятиях и в свободные часы, в образовательном учреждении и дома.

Предлагаю вашему вниманию подборку авторских дидактических игр с логическими блоками Дьенеша. Данные игры будут способствовать не только развитию у детей психических познавательных процессов, но и позволят слоговому делению слов, звуковому анализу, составлению предложений, закрепить у них знания об объектах живой и неживой природы.

Дидактическая игра «Посчитай слоги»

Цель: Продолжать учить детей делить на слоги двух-трехсложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова, самостоятельно преобразовывать слова из двух слогов в слова трехсложные, совершенствование навыков слогового анализа.

Задачи: 1. Слоговой анализ слов;

2. моделирование слоговой структуры слов;

3. подбор слов с заданным количеством слогов;

4. разгадывание слогов ребусов.

Блоки Дьенеша, карточки – схемы.

Н-р. Кто это? (ли-са). Сколько частей в этом слове? (два). Предлагаю превратить это слово из трех частей. (ли-си-ца). Сколько частей в этом слове? (три). Можно также предложить придумать слова из четырех частей. Предложить начиная с длинного слова, превратить в короткое слово. Задания можно придумать любые.

Дидактическая игра «Найди место звука в слове»

Цель: совершенствование навыков звукового анализа (определение места звука в слове).

1. Подбор слов с заданным звуком, назови слова со звуком.

2. Определение места звука в слове (начало, середина, в конце)

3. Звуковой анализ слов.

Блоки Дьенеша, карточки – схемы.

Ход игры. Дети определяют место звука в слове (начало, середина, в конце.)

1. Детям предлагается любая слово. (картинка). Произнесите четко это слово. С какого звука начинается это слово. Где находится определенный звук, который ищем в слове. С помощью блоков выложим это слово, где нужный звук выделим другим цветом, формой, размером. Придумайте слова, где звук находится в середине, в конце. Посчитайте сколько звуков в этом слове? Выложить с помощью блоков Дьенеша звуковой анализ слова.

Дидактическая игра «Составь схему предложения»

Цель: совершенствование навыков анализа и чтения предложения.

1. Анализ предложений, определение количества и последовательности слов в предложении;

2. моделирование предложений;

3. составление предложений по заданному количеству слов.

Оборудование: карты, на которых сверху напечатаны предложения, а снизу изображены схемы предложений, блоки Дьенеша.

Ход игры. Детям читают предложение. Каждое слово заменяется каким- либо блоком. С помощью блоков Дьенеша. дети по схеме составляют предложение.

Дидактическая игра по развитию речи «Ребусы»

Цель: Закреплять умение выделять первый слог из слова, составлять слова из слогов.

Оборудование: Разноцветные карточки, буквы, блоки Дьенеша (с наклеенными буквами).

Ход игры: Играют 1-2 ребенка. Детям раздают карточки, на которых изображены картинки, на карточках спряталось слово. Его надо составить выделив из каждого слова на картинке первый звук, а затем сложить слово. Ниже карточки выложить картинку с буквой, соответствующей картинке.

Еще ниже выложить блоки с этими же звуками. Какая дорожка получилась у вас из блоков? Прочитайте слово, которое получилось.

Дидактическая игра «Кто где живёт?».

Возраст детей: 6-7 лет

1. закрепить представления детей об обитателях различных природных сообществ;

2. развивать умение выделять первую букву и первый звук в слове;

3. развивать умение декодировать информацию о блоках Дьенеша;

4. способствовать развитию навыков контроля и самоконтроля во время игровой деятельности.

Количество игроков: один или несколько детей.

— карты с изображением природных сообществ (болото, лес, пустыня, море, озеро) – картинки с изображением данного природного сообщества формата А4;

— карточки с изображением обитателей различных природных сообществ (размер 6х6 см);

блоки Дьенеша с прикрепленными на них буквами;

— знаки-символы к блокам Дьенеша.

Ход игры:

Дети по очереди берут кодовые карточки и находят блоки в соответствии с ними. Ребенок, выбравший нужный блок, называет букву, изображенную на нем.

Далее ребенку необходимо найти карточку с изображением животного, название которого начинается на такую же букву.

После того, как ребенок нашел карточку с изображением животного, он определяет, к какому природному сообществу относится данное животное, и кладет карточку на карту этого природного сообщества.

Остальные дети следят за правильностью действий игрока, в случае необходимости помогают ему. Если игрок правильно выполнил задание, он получает жетон. В игре побеждает тот, кто набрал наибольшее количество жетонов.

Дидактическая игра «Морские обитатели»

Возраст игроков: 5-7 лет

1. закреплять знания детей о морских обитателях;

2. развивать умение детей декодировать информацию о блоках Дьенеша;

3. развивать навыки контроля и самоконтроля ребенка во время игровой деятельности.

— игровое поле,состоящее из трех столбцов: в первом столбце воспитатель помещает карточки с изображением морских обитателей, во втором – кодовые карточки, третий столбец остается свободным (он предназначен для блоков, которые будут раскладывать игроки);

— карточки с изображением морских обитателей;

— кодовые карточки к блокам Дьенеша (знаки-символы);

блоки Дьенеша.

Ход игры:

Ребёнок выбирает на игровом поле понравившегося ему морского обитателя, называет его и рассказывает о внешнем виде, особенностях данного обитателя. Если ребёнок не знает данного морского обитателя, ход переходит к другому игроку, который может рассказать информацию о данном морском жителе.

После того, как игрок рассказал о морском обитателе, он получает право найти блок по кодовой карточке, лежащей напротив изображения данного обитателя.

За правильно выполненное задание игрок получает жетон. Побеждает тот игрок, который наберет наибольшее количество жетонов.

Хотелось бы отметить, что по подобию можно организовать игры на закрепление знаний не только о морских обитателях, но и о других объектах живой природы (деревьях, ягодах, цветах и т. п.)

Конспект игры с использованием блоков Дьенеша в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» Цель: 1. Учить детей группировать предметы по размеру, цвету, форме. 2. Упражнять в названии геометрических фигур (круг,квадрат,треугольник).

Конспект игры-занятия развивающего типа с использованием блоков Дьенеша Цели: Включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера; обследование предметов,.

Конспект индивидуальной работы во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша Конспект индивидуальной работы во 2 младшей группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Формировать представления детей о геометрических фигурах:.

Конспект интеллектуального развлечения в подготовительной группе с использованием блоков Дьенеша «Математический КВН» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Речевое развитие» Цель: закрепить и обобщить.

Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера и головоломок Программное содержание : 1. Развитие творческого воображения, внимания, комбинаторных способностей, умения воссоздавать модель по образцу.

НОД по математическому развитию «Заколдованная принцесса». Решение логических задач с использованием блоков Дьенеша Задачи: 1. Закреплять умение анализировать, читать цифры. Упражнять в самостоятельном решении логических задач. 2. Развивать внимание, логическое.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учитОбразовательная деятельность по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша «В поисках Машеньки». Младшая группа Цель: Различение блоков по трем признакам: цвет, форма, размер. Задачи: 1) Продолжать учить соотносить реальную фигуру с символом; 2) Развивать.

Видеозапись занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием блоков Дьенеша Золтан Дьенеш – это знаменитый венгерский математик, психолог и педагог, который изменил стандартное понятие о том, что математика является.

Источник

Чему учат уроки, объединённые в блок Развитие речи?

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Развитию речи) Пополняют словарный запас, учат красиво и правильно говорить, строить предложения.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Мировоззрение заданного типа.

Раскрытие интеллектуального потенциала.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Данные уроки учат детей грамотно говорить и выражать свои мысли. Они развивают словарный запас и общую грамотность. В разное время такие уроки называли по-разному. например. когда я ходила в школу у нас был такой предмет как риторика, где мы также учились грамотно говорить.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Когда ученик хорошо подготовился дома и выучил урок так, что его слушать на уроке одно удовольствие, то в России принято говорить, что у него урок «от зубов отскакивает».

Происхождение этого выражения уходит в далекие времена, когда еще преобладало церковное образование. Еще во времена Ломоносова про прилежных учеников говорили, что у них «уроки отскакивают от зубов». Так говорили потому, что от учеников в те времена требовали отличного знания молитв и молитвы эти читать необходимо было так, чтобы не возникало ни одной даже секундной паузы.

Слова должны были буквально отскакивать от зубов. Отсюда и пошло это выражение про хорошо выученный урок.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Нам нужно сделать перенос слова «засыпающий».

В этом слове пять гласных букв, а значит и пять слогов.

Открытый прикрытый слог ЗА.

Открытый прикрытый слог СЫ.

Открытый прикрытый слог ПА.

Открытый неприкрытый слог из одной гласной буквы Ю.

Закрытый прикрытый слог ЩИЙ.

И четыре варианта переноса этого слова, а именно:

Источник

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Мировоззрение заданного типа.

Раскрытие интеллектуального потенциала.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

СРОЧНО?

Сочинение на тему : Т.

Рождественской «Чему учат приключения черного котенка?

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

На дубе жилище(кого?

На дубе жилище(кого?

). учатся прыгать по (чему?

). следит за точностью их(чего?

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Урок развития речи сочинениерассуждение по картине вилли джеймса кот на окне?

Урок развития речи сочинениерассуждение по картине вилли джеймса кот на окне.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Помогите составить предложения со словами «Организация Объединённых Наций»и»Детский фонд организации объединённых наций»?

Помогите составить предложения со словами «Организация Объединённых Наций»и»Детский фонд организации объединённых наций».

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Уроковкакая это часть речи?

какая это часть речи.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Чему не учат в школе?

Чему не учат в школе?

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Сочинение рассуждение на тему (чему учат нас легенды?

Сочинение рассуждение на тему (чему учат нас легенды?

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Сочинение(250 слов) Чему с вашей точки зрения учатся люди?

Сочинение(250 слов) Чему с вашей точки зрения учатся люди?

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Корень словсвязанонашегопотерянообъединённыйпредательствохочуистиныинстинктмужествои какие это части речиочень срочно?

и какие это части речи

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Сочинение чему учат произведения Пришвина?

Сочинение чему учат произведения Пришвина?

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

«Берегите родную природу» — как часто мы слышим эти слова! Но вдумываемся ли мы в истинный смысл их, в их суть? Не всегда! А ведь сколько заботы о будущем вложено в этот призыв! Родная природа — источник не только чистого воздуха и экологически ч..

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Он цвета нашей крови, Тепло её есть в нём. Крест красный в белом фоне, Знак совести с добром. Он цвета нашей крови, В нём зов помочь другим.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

ОшибкаКасьянка должно быть Касянка.

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

410)Книгу (чью? ) друга(подчеркни волнистой линией) Блокнот (чей? ) сестры(определение) тетрадь (чья? )товарища(опр) просьбу (чью? )брата сообщение(чьё)юнната заметка(чья? )юнкора стихотворение(чьё? ) А. П. Пушкина книгу(чью? ) Абая 411)На ст..

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

блок развитие речи чему учит. Смотреть фото блок развитие речи чему учит. Смотреть картинку блок развитие речи чему учит. Картинка про блок развитие речи чему учит. Фото блок развитие речи чему учит

Источник

Красиво спорить и не экать: 8 курсов для развития речи

Долгое время я была сапожником без сапог: занималась организацией публичных выступлений, но совершенно не умела говорить.

У меня была тихая, неразборчивая речь — из-за этого казалось, что партнеры на встречах не воспринимали мои слова всерьез. Поэтому я пошла на индивидуальные занятия с тренером по речи и за несколько месяцев исправила дикцию, научилась правильно дышать и громко говорить.

Хотя изначально мой запрос был связан с карьерными амбициями, я быстро почувствовала изменения в повседневной жизни: перестала бояться высказывать мнение и знакомиться с людьми, стала по-другому держать себя в пространстве.

Одним речевым тренингом все не ограничилось. Чтобы звучать легче, красивее и увереннее, нужно подключить дыхательные практики и актерское мастерство.

Выбирайте, чему хотите научиться:

Сколько стоит: от 8900 до 19 900 Р
Продолжительность: 4 недели
Подробнее: на официальном сайте
Где идет: онлайн

Речь и голос можно считать неким свойством, которое дано нам от природы или отражает наш характер. Но на самом деле это просто инструмент для общения с миром.

Программа Gogol Speech построена вокруг именно этой идеи: за четыре недели студенты освоят дыхательные практики и упражнения по технике речи, найдут свой собственный голос и контакт с телом. Работа с дыханием — это еще и хороший способ научиться управлять своей психикой, чтобы в нужный момент замедлиться и успокоиться или, наоборот, взбодриться.

Кроме техники речи советую обратить внимание на другие курсы Gogol School для развития уверенности в себе: современный танец, актерское мастерство и физический театр.

Сколько стоит: 23 000 Р
Продолжительность: 5 недель
Подробнее: на официальном сайте
Где идет: онлайн

Я считаю, что речь — это часть имиджа: на основании того, как я говорю, люди часто составляли обо мне первое впечатление. Когда я говорила нечетко и тихо, другим казалось, что я считаю свою мысль неважной, вообще не хочу общаться или пытаюсь что-то скрыть.

У Елены Ласкавой, актрисы и доцента кафедры сценической речи Театрального института имени Щукина, есть разные курсы — как для мам, так и для корпоративных клиентов. И все они направлены на создание речевого имиджа.

Курс «Ораторское искусство и свобода речи» обещает за 10 занятий освободить от мышечных зажимов и раскрыть естественный голос. Считается, что более низкий тембр и расслабленная манера речи вызывают больше доверия. На дистанционном обучении занятия проводятся онлайн: можно задать вопрос или получить комментарий по поводу техники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *