блок tcm ford focus 3 что это

Что такое блок ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Знать, что такое блок ТСМ на Форд Фокус 3 (Пауэр Шифт) Powershift будет полезно, даже если не вникать в устройство своего автомобиля в целом.
Понимая принцип работы трансмиссии PowerShift, водить машину намного комфортнее, а выявлять внезапные поломки – намного проще.

Блок ТСМ: для чего нужен и как устроен

По своей конструкции, роботизированные коробки мало чем отличаются от механических КПП.
Однако управляется они не водителем, а автоматикой. В случае с PowerShift, разработанной компанией Ford, эта автоматика представлена именно модулем ТСМ (Transmission Control Mode).

Располагаясь в подкапотном пространстве, блок управления трансмиссией объединяет в себе сложную систему. Для своей работы, ТСМ задействует:

При замене блока ТСМ в сети наших сервисных центров в Москве Вы получаете 2 года гарантии или 60000 километров пробега на устанавливаемый компонент и работы по его монтажу.

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Какие функции выполняет?

Главная задача модуля – определение оптимальных условий, для включения следующей/предыдущей передачи.
Переключение происходит на основании данных, собранных при помощи датчиков.
В процессе движения, прибор фиксирует скорость вращения валов, уровень давления, температуру масла и учитывает массу других параметров.

В нужные моменты, блок подает команду о переключении передачи, а затем контролирует это процесс.
Поскольку PowerShift оснащается двойным сцеплением (отдельно для четных и нечетных передач), модулю также приходится управлять и этим узлом. Вся работа трансмиссии, координируется именно благодаря командам ТСМ, что делает его важнейшей частью коробки Пауэр Шифт.

Что может пойти не так?

В случае неисправности TCM, дальнейшее использование машины может оказаться невозможным.
Но если проблемы только появилась, иногда авто остается «на ходу».

Тогда понять, что прибор работает в аварийном режиме, можно по ряду признаков:

В нашей мастерской не просто знают, что такое блок ТСМ на Форд Фокус 3 (Пауэр Шифт), но и умеют его чинить. При возникновении любых подозрений или неполадок – приезжайте к нам на диагностику и ремонт.

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Источник

Проблема с блоком ТСМ на Форд Фокус 3

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Давненько я не постил новостей в своём бортовом журнале. Если точнее 3 года с момента первой поломки моей «девочки». К слову сказать, первой проблемой как раз стал, вышедший из строя, выжимной подшипник, а не ТСМ блок как предполагалось.

Последующие проблемы с этой машиной также шли от сырости и несовершенства коробки PowerShift. Летом 2017 года, поставленный по гарантии дилером Ю.С. Импекс, выжимной подшипник разлетелся от перегрева по всей корзине и спалил диск сцепления.

Иногда я предательски думал просто взять и продать машину, но останавливало всегда одно – что, реально, можно приобрести в той же комплектации в данный момент? Я садился с листом бумаги и писал плюсы и минусы за смену машины.

Я приобрёл свою «девочку» в январе 2013 года, тогда как сама она 2012 года выпуска и простояла в салоне год. Когда её купил, пересев со старенького Хенде Ацент, то считал, что это лучшая машина в мире. Лошадиных сил хватало абсолютно на все манёвры на дороге (без хамства). Очень чувствительный тормоз, что также впечатлило меня сразу. Комфорт в салоне, места конечно маловато, но по сравнению с Хенде, первое время, мне казалось просторно. Из плюшек, раздельный двухзонный климат контроль; подогрев лобового и заднего стекол, а также зеркал; подогрев сидений; Bluetooth; usb и т.д. Одним словом не просто передвигайся из точки А в точку Б, но и получай удовольствие от передвижения.

Из Московской области я выбирался на рыбалку в Брянскую область, на охоту в Калужскую. Ездил в Кимры и Тверь. В общем, катался всюду. Успел наездить 46 000 километров за 2 года и тут начали вылезать проблемы этой машины. А проблема здесь одна — powershift. Эта коробка доставила мне массу негативных эмоций перечеркивающих радость владения этим автомобилем.

Первый раз выжимной подшипник сказал «давай до свидания» на 46 000 км, повезло, что по гарантии все заменили. Но, возможно, мне так повезло, что прежде чем заменить этот подшипник, сервис меня мурыжил ровно год, в течение которого я ездил на неисправной трансмиссии — бортовой компьютер просто писал ошибку «трансмиссия не исправна срочно в сервис», а при выжимании педали акселератора, обороты поднимались, но машина не разгонялась. С данной поломкой я накатал до отметки на одометре 51 000 км.

Сервис отнекивался от меня всеми правдами и не правдами, моя просьба сделать диагностику и дать официальное заключение, что машина исправна, привело к тому, что сервис, наконец, согласился и заменил выжимной подшипник. Но радовался я своей победе недолго, так как снова, ровно 2 года спустя, этот самый выжимной подшипник разлетелся, от перегрева, по всей корзине и спалил мне один из дисков сцепления. На одометре было 78 000 км.

Мое обращение по продленной гарантии к другому дилеру – Рольф Химки не привело к результату — мне просто сказали, что это не гарантийный случай, а ремонт будет стоить 170 000 рублей со всеми запчастями. После чего я послал прямым, не двусмысленным, текстом этот сервис на 3 буквы и стал искать варианты решения проблемы самостоятельно. Нашлось решение быстро. Мой родственник порекомендовал автосервис в Дмитрове. Он ремонтировал там свою машину и был доволен, но у родственника Хенде Санта-Фе, а у меня Форд Фокус.

В своих поисках, я успел понять, что многие просто открещиваются от этих машин, по причине лишнего геморроя с этими коробками, адаптациями и т.п. Собственно подобное и вызывало мысли избавиться от машины, в том виде, в котором есть, или переделать её на механику. Но каждый раз я садился и считал на листке бумаги положительные и отрицательные стороны, и всё таки счёл, что оставить машину лучше, чем избавиться от неё. Все её болячки я уже знаю и ведь предотвращать их появление проще, чем купить нового кота в мешке и привыкать к нему и его болячкам заново.

Я обратился к ребятам из автосервиса Svecha N1 с вопросом, возьмутся ли они за мою машину и что мне это будет стоить, не испытывая особой надежды, что они скажут — да. Но видимо они поняли безвыходность моей ситуации, так как чувствовалось сомнение в голосе при положительном ответе. Назвали при этом вменяемую сумму в 46 000 рублей за замену корзины со сцеплением, выжимного подшипника и последующей адаптации коробки, вместе с запчастями и работой соответственно, кто знает, тот понимает, что это действительно низкая цена.

Я привёз им машину и ребята, честно сказали, что ещё не сталкивались с такой коробкой, но хотят развиваться в этом направлении. Я доверился им и через неделю получил свою «девочку» обратно, отремонтированной. Ездил и не знал бед до декабря 2018 года, на одометре, к тому времени была отметка в 86 000 км. На этот раз умер блок TCM. Машина просто заглохла на 5 передаче в режиме Sport, а когда завёл её, коробка встала в аварийный режим. При включении задней передачи ничего не происходило, машина просто катилась как будто на нейтралке.

К официалам на этот раз я даже не совался, понятное дело накрутка ценника у них в 3-4 раза. Перечитал отдельные ветки про ремонт блока ТСМ. Пересмотрел огромное количество видео материалов на эту тему. Обзвонил специализированные сервисы по ремонту powershift. Ценник везде варьируется в диапазоне 26 000 — 30 000 рублей за блок управления АКПП; 6 000 — 8 000 рублей за работу (снять старый – поставить новый); 8 000 рублей за установку прошивки, сброс настроек по двигателю и новой адаптации (на территории сервиса, стоимость с выездом зависит от места куда ехать).

Это кстати ещё не сильно завышенный ценник, я просто не указываю большие суммы, которые мне называли. В итоге средняя стоимость составляла 40 000 – 46 000 рублей.

Сначала расстроился, но потом вспомнил про ребят из Svecha N1. И снова выручили, за что им огромный респект! Стоимость ТСМ блока АКПП у них – 21 000 рублей. За работу с меня они взяли 4 000 рублей, прошивка блока управления и последующая адаптация 10 000 рублей, но сразу оговорюсь это ценник мастера за выезд в Дмитров, так услуга 6 000 рублей и 4 000 рублей за выезд. Сроки работ 3 дня. Итоговая сумма, которую я заплатил – 35 000 рублей.

Источник

Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Форд Фокус 3

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Форд Фокус 3

Стоимость под ключ — 32 000 руб. (Блок ТСМ, Замена, Прошивка, Калибровка и адаптация)

Клиент — vk.com/id444575779
Отзыв — «В очередной раз огромное спасибо Евгению! В который раз выручает! Цена за тсм 28000 более чем адекватная, везде от 30 и выше! За работу 5000 руб я тоже считаю хорошей ценой. Всем тебя всегда рекомендую! От души!»
Ссылка на отзыв — vk.com/zachipovan?w=wall-557364_3203

Ежедневно с 09:00 до 22:00
Телефон для записи и консультации 8-916-555-6-888
Так же доступен по этому номеру WhatsApp, Viber, Telegram
zachipovan@mail.ru

Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3 — это неисправность блока TCM.
Блок управления КПП PowerShift для Ford Focus 3, Kuga, Fiesta, Ecosport, Новый, оригинал!
Замена блока TCM необходима в тех случаях, когда диагностика выдает коды неисправностей: U0101, U1013, U0028, U0073, P0607, P0702, P0707, P087A, P0219, P0902.

Вы можете воспользоваться нашим сервисом, всегда в наличии новый модуль TCM за 28000 руб. Так же можем его поменять, привязать (залить нужную программу — они изначально пустые, так как одинаковые на 1.6 и 2.0), сделать калибровку и адаптацию (без этого КПП Powershift не будет правильно работать и сломает сцепление вилкой), а также чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.
Так же активируем скрытые опции (авто запирание, давление шин, СТ режим)
Делаем чип-тюнинг авто (увеличение мощности).

#zachipovan #зачипован #форд #фордфокус3 #фокус3 #чиптюнинг #чиптюнингфокус #чиптюнингфокус3 #ford #fordfocus #focus3 #рп7 #рп-7 #приборка #приборкарп7 #рп7рестайл #TCM #ТСМ #Блоктсм #модультсм #пауэршифт #U0101 #U1013 #U0028 #U0073 #P0607 #P0702 #P0707 #P087A #P0219 #P0902.

Источник

Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Форд Фокус 3

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Форд Фокус 3

Стоимость под ключ — 70 000 руб. (Блок ТСМ, Замена, Прошивка, Калибровка и адаптация)
Гарантия 1 год без ограничения пробега! Вся работа делается за 1 час при вас!

В очередной раз к нам приехал Форд Фокус 3 с проблемами по коробке. Симптомы изначально пропадание задней передачи, переключение рывками на высоких оборотах через одну передачу.
Изначально всегда делаем компьютерную диагностику, чтобы увидеть причину плохой работы коробки, так как бывает изношено сцепление или заклинило вилку. Очень редко бывают проблемы с проводкой.
Прочитав и расшифровав ошибки мы видим, что причина в блоке ТСМ, приступаем к работе.
Блоки только НОВЫЕ! 105 версии! 2020 гг.

Не попадитесь на обман! Внимательно изучайте этикетку, так же дата выбита на самом блоке!
На демонтаж/монтаж уходит от 15 до 25 минут + заливка прошивки с адаптацией ещё 25 минут.
Стоимость работы с блоком ТСМ под ключ на 07.10.2021 составила 70 000 руб. (Цены меняются в обе стороны, точную стоимость узнавайте по телефону)

Есть блоки тсм восстановленые, гарантия на них 6 месяцев! Стоимость под ключ 32 000 руб.

Так же делаем чип тюнинг автомобиля (увеличение мощности). На тест 7 календарных дней. Дополнительно делаем корректировку пробега. Хотите улучшить динамику — запишитесь на чип тюнинг форд.
У нас большой выбор моделей для чип тюнинга марки Форд. Так же вы можете ознакомиться с другими моделями и их стоимостью, например чип тюнинг форд фокус 3.

При замене блока ТСМ стоимость чип тюнинга составляет 4000 руб!

Ежедневно с 09:00 до 22:00
Телефон для записи и консультации 8-916-555-6-888
Так же доступен по этому номеру WhatsApp, Viber, Telegram

Вы можете воспользоваться нашим сервисом, всегда в наличии новый модуль TCM уже с прошивкой за 70 000 руб. Так же можем его поменять, привязать (залить нужную программу — они изначально пустые, так как одинаковые на 1.6 и 2.0), сделать калибровку и адаптацию (без этого КПП Powershift не будет правильно работать и сломает сцепление вилкой), а также чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.
Так же активируем скрытые опции (авто запирание, давление шин, СТ режим)
Делаем чип-тюнинг авто (увеличение мощности).

Заменить модуль можно по адресам:
ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!
Г. Химки, Парковая 15
Г. Москва, Сигнальный проезд, 9Ас1
Г. Красногорск, ул. Народного Ополчения, 17
Г. Балашиха.

График работы: все дни с 10:00 до 19:00
Стоимость:
Блок ТСМ новый — 70 000 руб.
Блок ТСМ новый с прошивкой — 70 000 руб.
Блок ТСМ новый «под ключ» — 70 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой)
Блок ТСМ «под ключ» + чип-тюнинг — 74 000 руб. (в подарок опции)

Блок ТСМ восстановленый — 32 000 руб. (Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то + 3000 руб.)
Блок ТСМ восстановленый с прошивкой — 32 000 руб. (Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то + 3000 руб.)
Блок ТСМ восстановленый «под ключ» — 32 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой)
(Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то + 3000 руб.)

Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3 — это неисправность блока TCM.
Блок управления КПП PowerShift для Ford Focus 3, Fiesta, Ecosport, Новый, оригинал!
Замена блока TCM необходима в тех случаях, когда диагностика выдает коды неисправностей: P0902, P090С, P0606, U0101, U1013, U0028, U0073, P0607, P0702, P0707, P087A, P0219

#zachipovan #зачипован #форд #фордфокус3 #фокус3 #чиптюнинг #чиптюнингфокус #чиптюнингфокус3 #ford #fordfocus #focus3 #рп7 #рп-7 #приборка #приборкарп7 #рп7рестайл #TCM #ТСМ #Блоктсм #модультсм #пауэршифт #U0101 #U1013 #U0028 #U0073 #P0607 #P0702 #P0707 #P087A #P0219 #P0902.

Источник

Попытка восстановления TCM Ford Focus 3 2011

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Итак, умер TCM.
Симптомы: Машина не видит блок, и соответственно не заводится. Приборка наглым образом посылает на … сервис.

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

До момента данной поломки, TCM ни как не выпендривался, никаких ошибок или проблем с переключением передач не было. Все всегда включалось, ехало, крутилось.

Нужно что-то предпринимать: Снял блок с машины, разобрал, при помощи строительного фена, отверток, монтажек и такой-то матери. Получилось, корпус не повредил.
Внутри все идеально, чисто, сухо, плата потемнений, окислов и т.п. не имеет.

Далее интереснее:
«На столе» блок на связь (!)выходит, однако не сразу, а через некоторое время…
Прошивка стояла предпоследняя — GD

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Даже получилось прошить актуальной прошивкой, правда с 3-го раза.
Дважды процесс прошивки прерывался!

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Как выяснилось, ничего страшного в прерывании процесса прошивки нет, блок также выходит на связь но в поле версии прошивки (SW и P/N) пусто. Надеюсь этот опыт кому то сэкономит нервы.
Подключение на столе:

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Используется:
1. Специально изготовленный переходник с обжатыми на концах проводов клеммами типа «мама».
2. Диагностический кабель ELS27 v3.
3. Блок питания 12v 3а с алиэкспресс (3а не обязательно, думаю 1а хватит за глаза).
4. Нетбук с установленными драйверами для ELS27 и программой FoCCCus.

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Видимо проблема в питании процессора. В моем понимании, проверка связи происходит именно с процессором и именно он должен давать «ответ» программе диагностики.

Думаю проблема не в периферии: не моторчики и т.п.

Сам в схемотехнике не силен, имею лишь общее понимание процессов, поэтому возможно эту запись увидят опытные ремонтники, и подскажут на какие элементы плат обратить внимание. Опыт пайки паяльником и термофеном имеется.

Проблема возникла достаточно давно, и на данный момент на машине стоит абсолютно новый TCM.

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Куплен за 21000р (цена поставщика).

блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть фото блок tcm ford focus 3 что это. Смотреть картинку блок tcm ford focus 3 что это. Картинка про блок tcm ford focus 3 что это. Фото блок tcm ford focus 3 что это

Экспериментирую со старым TCM, так как есть желание разобраться в вопросе, ибо проблема массовая, в интернетах, в частности здесь — на драйве куча постов о такой же проблеме и нигде нет решения кроме замены на новый или б/у.

Спецы говорят, что по схемотехнике все TCM абсолютно одинаковы не зависимо от ревизии. Логически это похоже на правду ибо прошивки одинаковы как для первых ревизий блоков так и для последних.

Если это так, то это печально так как велик риск, что даже новый блок может также «приехать» через N км пробега.

Старый TCM хочу отремонтировать и положить в багажник, чтобы можно было быстро подкинуть при выходе из строя где-то далеко от дома.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *