блок тсм на фокус 3 что это такое
Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ
Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.
Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3
Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись «помощь подъема в гору не активна» плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.
Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.
Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3
О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.
Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.
Проблема с блоком ТСМ на Форд Фокус 3
Давненько я не постил новостей в своём бортовом журнале. Если точнее 3 года с момента первой поломки моей «девочки». К слову сказать, первой проблемой как раз стал, вышедший из строя, выжимной подшипник, а не ТСМ блок как предполагалось.
Последующие проблемы с этой машиной также шли от сырости и несовершенства коробки PowerShift. Летом 2017 года, поставленный по гарантии дилером Ю.С. Импекс, выжимной подшипник разлетелся от перегрева по всей корзине и спалил диск сцепления.
Иногда я предательски думал просто взять и продать машину, но останавливало всегда одно – что, реально, можно приобрести в той же комплектации в данный момент? Я садился с листом бумаги и писал плюсы и минусы за смену машины.
Я приобрёл свою «девочку» в январе 2013 года, тогда как сама она 2012 года выпуска и простояла в салоне год. Когда её купил, пересев со старенького Хенде Ацент, то считал, что это лучшая машина в мире. Лошадиных сил хватало абсолютно на все манёвры на дороге (без хамства). Очень чувствительный тормоз, что также впечатлило меня сразу. Комфорт в салоне, места конечно маловато, но по сравнению с Хенде, первое время, мне казалось просторно. Из плюшек, раздельный двухзонный климат контроль; подогрев лобового и заднего стекол, а также зеркал; подогрев сидений; Bluetooth; usb и т.д. Одним словом не просто передвигайся из точки А в точку Б, но и получай удовольствие от передвижения.
Из Московской области я выбирался на рыбалку в Брянскую область, на охоту в Калужскую. Ездил в Кимры и Тверь. В общем, катался всюду. Успел наездить 46 000 километров за 2 года и тут начали вылезать проблемы этой машины. А проблема здесь одна — powershift. Эта коробка доставила мне массу негативных эмоций перечеркивающих радость владения этим автомобилем.
Первый раз выжимной подшипник сказал «давай до свидания» на 46 000 км, повезло, что по гарантии все заменили. Но, возможно, мне так повезло, что прежде чем заменить этот подшипник, сервис меня мурыжил ровно год, в течение которого я ездил на неисправной трансмиссии — бортовой компьютер просто писал ошибку «трансмиссия не исправна срочно в сервис», а при выжимании педали акселератора, обороты поднимались, но машина не разгонялась. С данной поломкой я накатал до отметки на одометре 51 000 км.
Сервис отнекивался от меня всеми правдами и не правдами, моя просьба сделать диагностику и дать официальное заключение, что машина исправна, привело к тому, что сервис, наконец, согласился и заменил выжимной подшипник. Но радовался я своей победе недолго, так как снова, ровно 2 года спустя, этот самый выжимной подшипник разлетелся, от перегрева, по всей корзине и спалил мне один из дисков сцепления. На одометре было 78 000 км.
Мое обращение по продленной гарантии к другому дилеру – Рольф Химки не привело к результату — мне просто сказали, что это не гарантийный случай, а ремонт будет стоить 170 000 рублей со всеми запчастями. После чего я послал прямым, не двусмысленным, текстом этот сервис на 3 буквы и стал искать варианты решения проблемы самостоятельно. Нашлось решение быстро. Мой родственник порекомендовал автосервис в Дмитрове. Он ремонтировал там свою машину и был доволен, но у родственника Хенде Санта-Фе, а у меня Форд Фокус.
В своих поисках, я успел понять, что многие просто открещиваются от этих машин, по причине лишнего геморроя с этими коробками, адаптациями и т.п. Собственно подобное и вызывало мысли избавиться от машины, в том виде, в котором есть, или переделать её на механику. Но каждый раз я садился и считал на листке бумаги положительные и отрицательные стороны, и всё таки счёл, что оставить машину лучше, чем избавиться от неё. Все её болячки я уже знаю и ведь предотвращать их появление проще, чем купить нового кота в мешке и привыкать к нему и его болячкам заново.
Я обратился к ребятам из автосервиса Svecha N1 с вопросом, возьмутся ли они за мою машину и что мне это будет стоить, не испытывая особой надежды, что они скажут — да. Но видимо они поняли безвыходность моей ситуации, так как чувствовалось сомнение в голосе при положительном ответе. Назвали при этом вменяемую сумму в 46 000 рублей за замену корзины со сцеплением, выжимного подшипника и последующей адаптации коробки, вместе с запчастями и работой соответственно, кто знает, тот понимает, что это действительно низкая цена.
Я привёз им машину и ребята, честно сказали, что ещё не сталкивались с такой коробкой, но хотят развиваться в этом направлении. Я доверился им и через неделю получил свою «девочку» обратно, отремонтированной. Ездил и не знал бед до декабря 2018 года, на одометре, к тому времени была отметка в 86 000 км. На этот раз умер блок TCM. Машина просто заглохла на 5 передаче в режиме Sport, а когда завёл её, коробка встала в аварийный режим. При включении задней передачи ничего не происходило, машина просто катилась как будто на нейтралке.
К официалам на этот раз я даже не совался, понятное дело накрутка ценника у них в 3-4 раза. Перечитал отдельные ветки про ремонт блока ТСМ. Пересмотрел огромное количество видео материалов на эту тему. Обзвонил специализированные сервисы по ремонту powershift. Ценник везде варьируется в диапазоне 26 000 — 30 000 рублей за блок управления АКПП; 6 000 — 8 000 рублей за работу (снять старый – поставить новый); 8 000 рублей за установку прошивки, сброс настроек по двигателю и новой адаптации (на территории сервиса, стоимость с выездом зависит от места куда ехать).
Это кстати ещё не сильно завышенный ценник, я просто не указываю большие суммы, которые мне называли. В итоге средняя стоимость составляла 40 000 – 46 000 рублей.
Сначала расстроился, но потом вспомнил про ребят из Svecha N1. И снова выручили, за что им огромный респект! Стоимость ТСМ блока АКПП у них – 21 000 рублей. За работу с меня они взяли 4 000 рублей, прошивка блока управления и последующая адаптация 10 000 рублей, но сразу оговорюсь это ценник мастера за выезд в Дмитров, так услуга 6 000 рублей и 4 000 рублей за выезд. Сроки работ 3 дня. Итоговая сумма, которую я заплатил – 35 000 рублей.
Что такое блок ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт
Знать, что такое блок ТСМ на Форд Фокус 3 (Пауэр Шифт) Powershift будет полезно, даже если не вникать в устройство своего автомобиля в целом.
Понимая принцип работы трансмиссии PowerShift, водить машину намного комфортнее, а выявлять внезапные поломки – намного проще.
Блок ТСМ: для чего нужен и как устроен
По своей конструкции, роботизированные коробки мало чем отличаются от механических КПП.
Однако управляется они не водителем, а автоматикой. В случае с PowerShift, разработанной компанией Ford, эта автоматика представлена именно модулем ТСМ (Transmission Control Mode).
Располагаясь в подкапотном пространстве, блок управления трансмиссией объединяет в себе сложную систему. Для своей работы, ТСМ задействует:
При замене блока ТСМ в сети наших сервисных центров в Москве Вы получаете 2 года гарантии или 60000 километров пробега на устанавливаемый компонент и работы по его монтажу.
Какие функции выполняет?
Главная задача модуля – определение оптимальных условий, для включения следующей/предыдущей передачи.
Переключение происходит на основании данных, собранных при помощи датчиков.
В процессе движения, прибор фиксирует скорость вращения валов, уровень давления, температуру масла и учитывает массу других параметров.
В нужные моменты, блок подает команду о переключении передачи, а затем контролирует это процесс.
Поскольку PowerShift оснащается двойным сцеплением (отдельно для четных и нечетных передач), модулю также приходится управлять и этим узлом. Вся работа трансмиссии, координируется именно благодаря командам ТСМ, что делает его важнейшей частью коробки Пауэр Шифт.
Что может пойти не так?
В случае неисправности TCM, дальнейшее использование машины может оказаться невозможным.
Но если проблемы только появилась, иногда авто остается «на ходу».
Тогда понять, что прибор работает в аварийном режиме, можно по ряду признаков:
В нашей мастерской не просто знают, что такое блок ТСМ на Форд Фокус 3 (Пауэр Шифт), но и умеют его чинить. При возникновении любых подозрений или неполадок – приезжайте к нам на диагностику и ремонт.
Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас
Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT
Об изменении тсм с 2011 года по сей день
Доброго время суток!
Немного информации нашел о модернизации #ФФ3ТСМ PowerShift.
Начнем, как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.
С 2011 по 2016 год было пять аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии #ФФ3TCM.
Что это значит? А значит это то, что через каждый год дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.
С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.
В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.
В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.
В конце 2014 года выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется.
Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Форд Фокус 3
Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Форд Фокус 3
Стоимость под ключ — 70 000 руб. (Блок ТСМ, Замена, Прошивка, Калибровка и адаптация)
Гарантия 1 год без ограничения пробега! Вся работа делается за 1 час при вас!
В очередной раз к нам приехал Форд Фокус 3 с проблемами по коробке. Симптомы изначально пропадание задней передачи, переключение рывками на высоких оборотах через одну передачу.
Изначально всегда делаем компьютерную диагностику, чтобы увидеть причину плохой работы коробки, так как бывает изношено сцепление или заклинило вилку. Очень редко бывают проблемы с проводкой.
Прочитав и расшифровав ошибки мы видим, что причина в блоке ТСМ, приступаем к работе.
Блоки только НОВЫЕ! 105 версии! 2020 гг.
Не попадитесь на обман! Внимательно изучайте этикетку, так же дата выбита на самом блоке!
На демонтаж/монтаж уходит от 15 до 25 минут + заливка прошивки с адаптацией ещё 25 минут.
Стоимость работы с блоком ТСМ под ключ на 07.10.2021 составила 70 000 руб. (Цены меняются в обе стороны, точную стоимость узнавайте по телефону)
Есть блоки тсм восстановленые, гарантия на них 6 месяцев! Стоимость под ключ 32 000 руб.
Так же делаем чип тюнинг автомобиля (увеличение мощности). На тест 7 календарных дней. Дополнительно делаем корректировку пробега. Хотите улучшить динамику — запишитесь на чип тюнинг форд.
У нас большой выбор моделей для чип тюнинга марки Форд. Так же вы можете ознакомиться с другими моделями и их стоимостью, например чип тюнинг форд фокус 3.
При замене блока ТСМ стоимость чип тюнинга составляет 4000 руб!
Ежедневно с 09:00 до 22:00
Телефон для записи и консультации 8-916-555-6-888
Так же доступен по этому номеру WhatsApp, Viber, Telegram
Вы можете воспользоваться нашим сервисом, всегда в наличии новый модуль TCM уже с прошивкой за 70 000 руб. Так же можем его поменять, привязать (залить нужную программу — они изначально пустые, так как одинаковые на 1.6 и 2.0), сделать калибровку и адаптацию (без этого КПП Powershift не будет правильно работать и сломает сцепление вилкой), а также чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.
Так же активируем скрытые опции (авто запирание, давление шин, СТ режим)
Делаем чип-тюнинг авто (увеличение мощности).
Заменить модуль можно по адресам:
ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!
Г. Химки, Парковая 15
Г. Москва, Сигнальный проезд, 9Ас1
Г. Красногорск, ул. Народного Ополчения, 17
Г. Балашиха.
График работы: все дни с 10:00 до 19:00
Стоимость:
Блок ТСМ новый — 70 000 руб.
Блок ТСМ новый с прошивкой — 70 000 руб.
Блок ТСМ новый «под ключ» — 70 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой)
Блок ТСМ «под ключ» + чип-тюнинг — 74 000 руб. (в подарок опции)
Блок ТСМ восстановленый — 32 000 руб. (Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то + 3000 руб.)
Блок ТСМ восстановленый с прошивкой — 32 000 руб. (Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то + 3000 руб.)
Блок ТСМ восстановленый «под ключ» — 32 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой)
(Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то + 3000 руб.)
Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3 — это неисправность блока TCM.
Блок управления КПП PowerShift для Ford Focus 3, Fiesta, Ecosport, Новый, оригинал!
Замена блока TCM необходима в тех случаях, когда диагностика выдает коды неисправностей: P0902, P090С, P0606, U0101, U1013, U0028, U0073, P0607, P0702, P0707, P087A, P0219
#zachipovan #зачипован #форд #фордфокус3 #фокус3 #чиптюнинг #чиптюнингфокус #чиптюнингфокус3 #ford #fordfocus #focus3 #рп7 #рп-7 #приборка #приборкарп7 #рп7рестайл #TCM #ТСМ #Блоктсм #модультсм #пауэршифт #U0101 #U1013 #U0028 #U0073 #P0607 #P0702 #P0707 #P087A #P0219 #P0902.