бобрята что это у вас плати налоги

Сборник мультфильмов для формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги Татьяна Лазарева
Сборник мультфильмов для формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников

«Смешарики. Азбука финансовой грамотности»

При поддержке Минфина России компания ГК «Рики», которая выпускает «Смешариков», создала девять серий мультфильма, посвящённых финансам. Каждый ролик длится три минуты и раскрывает определённую тему: инвестиции, кредиты, планирование бюджета и покупок, сбережения, страхование, финансовые цели и защита прав потребителя

«Золушка» — про кредит. Нюша берёт кредит на дорогое платье. И только потом выясняет, что деньги нужно вернуть. Для этого приходится много работать.

«Золотое яблоко» — выпуск про планирование расходов. Главная мысль серии — в том, что необходимо внимательно думать, прежде чем что-то покупать.

«Райский остров» и «Благородное дело» — про инвестирование. В одном из примеров герой сильно рискует деньгами в погоне за большой прибылью и теряет их. Из мультфильма ребёнок узнаёт о разных рисках вложения денег и кокосов.

«Кактус в мешке» — история про договор купли-продажи.Идея: нужно смотреть, что покупаешь, и читать документы, чтобы не быть обманутым. Если всё сделать правильно, то закон на твоей стороне.

«Черный день» — про накопления. У Смешариков отключили свет за неуплату. К счастью, у одного из героев были накопления — на всякий случай.

«Лучший из лучших» — про распределение бюджета. Совунья выиграла премию и вместе с другими героями решает, как потратить деньги. В итоге их делят на несколько частей.

«Есть ли у вас план?» — про то, как ставить финансовые цели и к ним идти. Героям удаётся накопить на скутер.

«На всякий случай» — про страхование имущества, которое помогает компенсировать потери при наступлении неожиданных бед.

«История вещей — деньги» — всего за минуту ребёнок узнает, что такое деньги.

«Как делают деньги» — в эпизоде рассказано про тонкости изготовления банкнот. Например, какую бумагу для этого используют и почему.

«Деньги» — Фиксики начинают считать, кто кому сколько раз помог, и ссорятся. Чтобы помириться, они решают платить друг другу за любую помощь. Но ничего хорошего из этой идеи не получается. В конце мультфильма Фиксики понимают, что ссориться из-за денег с родными людьми глупо.

«Поход в магазин» — история о жизни трёх любознательных котят: Коржика, его брата Компота и сестрёнки Карамельки. Котятам нужно самостоятельно купить хлеб, чай и молоко. Но как же непросто им это сделать, когда в магазине так много соблазнов.

Интерактивный мультфильм создан при поддержке Минфина, состоящий из 12 серий.

1 серия «Семья» Бобренку предстоит решить, какое место он должен занять во внутрисемейных экономических отношениях, и может ли он помочь укрепить благосостояние своей семьи.

2 серия: «Слова «хочу» и «надо»» : Бобренку предстоит сделать выбор между тем, что нужно, и тем, что хочется. Можно позволить себе и то, что необходимо, и то, что хочется одновременно? Но как это сделать?

3 серия :«Откуда берутся товары и услуги, которые мы называем словами «Надо» и «Хочу»»

Бобренку предстоит выяснить,что выгодней: купить готовый товар или заказать его изготовление или восстановление, т. е. приобрести услугу, а также чем за них можно расплатиться.

4 серия: «Профессии в наших семьях. Роль профессий»

У Бобренка с братьями и сестрами серьезный разговор: им нужно решить, кем они будут, когда вырастут, и что нужно, чтобы этого достичь.

5 серия: «Как работает общество»

В Лесу кроме Бобров живут разные звери. И у каждого — своя профессия. Но что будет, если каждый попытается сам себя обеспечить всем необходимым, не участвуя в жизни общества?

6 серия: «Роль государства»

Бобрёнок узнает, что в Лесу есть Медведь, который этим лесом управляет, а все звери его слушаются, и даже платят Медведю налоги. Что будет, если перестать платить налоги, и на что пойдут средства, если их все-таки платить? Все это Бобренку предстоит выяснить.

7 серия: «Как мы принимаем решения» У каждого решения своя цена, потому что каждый шаг имеет свои последствия. Бобренку предстоит определить, какую цену он готов заплатить, и найти оптимальное решение.

8 серия: «Путешествие рубля»

Перед Бобренком стоит выбор попросить купить родителей водные лыжи или заработать на их приобретение самому. Каким образом это сделать?

Бобры живут дружно и все, что зарабатывают, приносят в семью. А это значит, что и решения о тратах они принимают все вместе. Но как распорядиться семейным бюджетом? Распланировать все траты заранее? Или незачем тратить на это время, а просто решать проблемы по мере их поступления?

Бобрёнок уже знает, что зарабатывать можно, не только производя товары, но и оказывая услуги, а тут из разговора старших узнает, что у семьи есть еще какие-то Активы… Бобренку предстоит узнать, можно ли на них заработать, и решить, какой из видов заработка самый доходный. А самый надежный?

У Бобренка накопилась копилка.Но что делать дальше: зарыть копилку в укромном месте? Или купить новую копилку побольше и пересыпать всё туда? Или есть способ не только сохранить сбережения, но и преумножить? Или просто взять и все потратить?

Отличительная черта «Богатого бобрёнка» — непосредственное участие зрителя в жизни главного героя. В конце каждой серии ребёнок решает, как умному бобрёнку выйти из сложившейся ситуации. Это прекрасная возможность самостоятельно сделать выбор и увидеть его последствия, тем самым развивая ответственность за свои поступки.

«Азбука денег. Уроки тётушки Совы»

Главный герой образовательного мультфильма — мудрая Сова, которая знакомит маленьких зрителей с разными областями науки.

«Азбука денег» посвящена теме финансовой грамотности и включает в себя 13 серий. В них раскрываются понятие денег, цены, семейного бюджета, финансового планирования, заработка, кредита и депозита и структуры экономики. В каждом эпизоде — интересный исторический факт.

Помимо финансовых вопросов, мультфильм обращает внимание на то,что нужно для достижения богатства: образование, трудолюбие, смекалка, упорство и взаимодействие с окружающими. Он учит ценить любые профессии и не делать деньги главной жизненной целью. В последней серии делается упор на моральную составляющую богатства, положение в обществе и качества, которые помогут достичь желаемого.

Появлению и развитию денег посвящён отдельный сезон мультфильма — «Весёлая всемирная история денег», который тоже состоит из 13 эпизодов.

Российский мультипликационный фильм, созданный в 2013 году.

Серия «Магазин» где рассказывается про самостоятельные покупки девочкой в магазине про просьбе мамы.

Детский мультсериал, появившийся в 2008 году.

Серия «Деньги – лепесточки» рассказывает о том, что с деньгами играть нельзя.

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налогиДидактические игры по обучению старших дошкольников основам финансовой грамотности Дидактические игры по обучению детей старшего дошкольного возраста основам финансовой грамотности. 1. «Дорого-дёшево» Цель игры: формировать.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Деньги с другой планеты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налогиКонсультация для родителей «Азбука финансовой грамотности» Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности,.

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налогиЛэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Экономика поможет нам понять Как решенья принимать, Как ресурсы сберегать И страной.

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налогиМастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налогиПроект по финансовой грамотности «Деньги-помощники» Хочется поделиться с коллегами и родителями,которые посещают мою страничку, о том, что мы с воспитанниками начали проект по финансовой.

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налогиКонсультация «Детям о финансовой грамотности» Помню, в детстве, мама оставила мне денег на молоко. Путь в магазин пролегал мимо стихийного базарчика, где торговали всем тем, что вырастили.

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налогиСтенгазета-плакат «Азбука финансовой грамотности» Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния.

Источник

Депутат Госдумы пригрозил майнерам тюрьмой

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги

Депутат Госдумы Андрей Луговой в интервью ресурсу Lenta.ru заявил, что в РФ необходимо принять четкие законы для майнеров. А именно — приравнять добычу криптовалюты к предпринимательской деятельности, начать собирать налоги и ввести специальные тарифы на майнинг.

Если же после принятия закона выяснится, что майнеры подключились к электросетям на общих основаниях, то им грозит суд и даже тюрьма.

«Если майнинг будет являться легальным видом деятельности, прежде чем подключаться, они будут запрашивать соответствующие электросбытовые и электросетевые организации. Если им будет отказано, но они все равно будут подключаться, значит они будут нарушать и административный, и уголовный кодекс. Нелегальных майнеров придется сажать

Они произвели биткойн — затем смотрят какой курс, считают, сколько потратили электроэнергии, какие еще затраты понесли (на зарплаты и другие платежи). Вычли это всё — получилась прибыль.».

Напомним, что недавно компания «Иркутскэнергосбыт» через суд смогла добиться права повышать тарифы на электроэнергию для майнеров, работающих из дома.

Кроме того, сегодня стало известно, что Российское сообщество майнеров и индустрии криптовалют попросило власти страны скорее легализовать отрасль.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: 2500 скороговорок. Для детей 4-6 лет

НАСТРОЙКИ.

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги

2500 скороговорок. Для детей 4–6 лет

Вступление

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Всё правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно…

С раннего детства нам запомнились веселые скороговорки:

На дворе трава, на траве дрова.

Карл у Клары украл кораллы.

Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Чем же они поразили наше воображение, что остались в памяти на всю жизнь? Маленький человек в своем речевом развитии проходит несколько этапов, но уже на первом, в возрасте 6 месяцев, он начинает улавливать, перенимать и познавать все элементы звучащей речи. И это не только звуки (фонемы), но и темп, ритм и мелодика.

А разве всего этого нет в скороговорке? Вся прелесть этих замечательных фраз в том, что сразу их ни за что не повторишь. Веселая разнообразная игра звуков, которые меняются местами, путаются, пропадают, подменяют друг друга, зеркально повторяются. Они как будто дразнятся и предлагают померяться с ними силами, испытать свой язык, память и слух. Ведь скороговорки почти всегда воспринимаются на слух, а не читаются по книжке, и от того, как услышишь, что запомнишь и поймешь, будет зависеть результат. А уж темп, с которым можно совладать, обусловлен лишь подвижностью языка, губ и нижней челюсти, то есть артикуляционного аппарата каждого.

Скороговорка почти всегда использует знакомые понятия и слова, но соединяет их в веселые оригинальные коротенькие истории, которые могут быть срифмованы и записаны в двух- или четырехстишие. Скороговорки кратки, лаконичны, динамичны и ритмичны. Они содержат меткие замечания, комические случаи, анекдотические нелепицы, а завершаются всегда неожиданно, непредсказуемо и оригинально.

Многие детские поэты берут за основу своего творчества принцип скороговорки: используют аллитерацию в соединении с разнообразным ритмом и мелодикой стиха. И дети, подчиняясь этим магическим, гипнотическим свойствам звукового построения, зачастую не улавливая смысла, мгновенно запоминают и с упоением повторяют:

Скороговорка будит фантазию ребенка, помогает проявить интерес к многообразию звуков, к познанию и творению слов, к занимательности и богатству языка и, конечно, развить артикуляционный аппарат, освоить и ощутить красоту чистой и внятной речи.

Но проходит время, ребенок подрастает и встает перед выбором будущей профессии. И оказывается, что чистая и внятная речь нужна во многих специальностях: это актеры и учителя, дикторы и комментаторы, диспетчеры и журналисты и так далее, и так далее. Значит, из скороговорки можно извлечь огромную пользу.

Как уже упоминалось выше, скороговорка воспринимается на слух. От внимания, сосредоточенности, развития фонематического слуха зависит быстрота восприятия и освоения сложных звукосочетаний. До тех пор, пока в мозгу не создастся точный звуковой образ заданного слова и языку не будет дана верная команда, борьба со скороговоркой бессмысленна, лобовой штурм, попытка выговорить с налета почти всегда оканчивается неудачей.

Еще до скороговорок тренинг артикуляции начинается с таких звукосочетаний, как ПТКУ-ПТКО-ПТКА, КПТУ-КПТО-КПТА, ЖЗДРУ-ЖЗДРО-ЖЗДРА, ВРЛУВРЛ-ВРЛОВРЛ-ВРЛАВРЛ и так далее. Звуки в этих упражнениях варьируются, к тренингу подключаются телесные движения, работа с мячиком, скакалкой, гимнастической палкой.

Наработав чистоту произнесения фонем в звукосочетаниях, переходят к их освоению в скороговорках. Для этого подбираются тексты с повышенным содержанием «больных» звуков.

Для лучшего усвоения скороговорки, мысленно проговаривая, отхлопывают, чтобы уловить ритмическую структуру и разобраться в расстановке фонем. Затем медленно произносят вслух, вслед за этим дается время на самостоятельную тренировку. При произнесении скороговорок учитываются замечания педагога и товарищей, которые на примере говорящего улавливают, отмечают и понимают свои ошибки. В конце занятия можно провести небольшое состязание на быстроту и правильность выговаривания вновь выученных скороговорок. Но подчеркнем: о скорости, о повышенном темпе проговаривания речь может идти только тогда, когда отработаны предыдущие этапы.

На каждом занятии добавляются новые скороговорки, в них изменяется местоположение проверяемых отрабатываемых звуков, увеличивается количество слов и их трудность.

Итак, в работе над дикцией и орфоэпией используется скороговорка, но на каждом этапе она имеет свой облик, трансформируется. Сначала ее можно охарактеризовать как чистоговорку, то есть фразу, в которой, не гоняясь за скоростью, отрабатывается наиболее часто повторяющийся звук. Далее эта чистоговорка переходит в разряд скороговорки: теперь отработанные звуки проверяются в ускоренном темпе произнесения. Затем следует так называемая трудноговорка или языколомка, как назвал ее поэт С. Погореловский. Основная нагрузка данной фразы — трудновыговариваемые слова и звукосочетания, нагроможденные друг на друга. Трудноговорка требует подвижности артикуляционного аппарата, быстрого осмысления длинных и запутанных слов.

Есть еще одна разновидность скороговорки — длинноговорка. Это упражнение рассчитано на длину выдоха и владение перспективой фразы.

В данном пособии чистоговорки и скороговорки не разделяются, так как зачастую они взаимозаменяемы. В разряд чистоговорок здесь включены пословицы и поговорки, а порой и загадки, изобилующие повторяющимися звуками. А с длинноговорками объединены стихотворения, рассказывающие в одном предложении короткую историю. Кроме того, отдельно существует подборка скороговорок, используемых при исправлении так называемых «дзяканий» и «тсяканий».

Надеемся, что этот сборник будет интересен всем, кто желает улучшить свою дикцию.

Заранее приносим извинения, если не будет указано чье-то авторство, так как Многие скороговорки передаются из уст в уста и становятся уже истинно народными.

Скороговорки, помеченные знаком *, принадлежат М. Смирновой и С. Смирнову, также в книге

Источник

Бобрята что это у вас плати налоги

Автор: Черепнина Галина Анатольевна

Организация: МБОУ «Костровская СОШ»

Населенный пункт: Курская область, с. Кострова

Цель занятия: формирование первоначальных представлений о семейном бюджете.

Задачи:

Планируемые результаты:

Личностные:

Предметные:

Метапредметные:

Регулятивные результаты:

Познавательные результаты:

Коммуникативные результаты:

Ключевые слова: деньги, банковская карта, бюджет, расходы, доходы.

Форма обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход занятия

Слайд 1.

1.Оргмомент. Слайд 2.

-Если у тебя хорошее настроение, то постарайся сделать так, чтобы у твоего соседа появилась радость на душе и улыбка на устах.

2.Актуализация опорных знаний

-Ребята, сегодня на занятие я принесла вам вот такой предмет.

— Для чего же нужна эта копилка?

— Ребята, а какие деньги можно положить в копилку?

— Ребята, смотрите, у нас в копилке что-то лежит. Давайте достанем и посмотрим.

— Как можно назвать эти деньги?

— Банкноты. А как называются деньги, которые лежат у нас в копилке?

— Такие деньги называются «наличными». Ещё бывают и «безналичные» деньги. Их у нас нет в кошельке или в копилке, но на самом деле они хранятся на пластиковой карте (нужно показать пластиковые карты). Слайд 3.

— Как вы думаете, что удобнее носить с собой: наличные (монеты, банкноты) или безналичные (пластиковые карты)?

— А в чем неудобство пластиковой карты?

3.Подведение к теме занятия.

— Ребята, где сейчас ваши родители?

— Подумайте и скажите, зачем ваши родители ходят на работу?

— А для чего вашей семье нужны деньги?

-Чтобы узнать, зачем же они нам нужны мы поиграем в одну очень интересную игру. Поиграем? (Ответы детей: да!) Слайд 4.

— Итак, игра «Зачем нам нужны деньги?». Объясняю вам, как нужно играть: я буду бросать мяч по очереди и спрашивать вас: «Зачем нам нужны деньги?», а вы будете отвечать, хорошо? Начинаем: Зачем нам нужны деньги?»:

(Если дети затрудняются, то можно предложить решение данного вопроса в виде проблемных ситуаций. Например:

— Если мы едем на маршрутном такси, то мы платим?

— Если мы захотели подарить Маше игрушку, то мы будем платить за игрушки? И т.д.)

Цель нашего занятия: узнать, что такое бюджет, из чего он состоит.

4.Изучение нового

— Сейчас вашему вниманию будет предложен мультфильм, где вы точно услышите, что такое «бюджет» и из чего он состоит.

Слайд 6.

Просмотр мультфильма «Богатый Бобренок», 10 серия «Бюджет».

(Дети отвечают на вопрос Бобренка)

Как вы думаете, что это такое? Слайд 7.

— Итак, что делают родители, чтобы пополнить бюджет семьи?

— Как называют заработанные ими деньги?

— Да, зарплату люди получают за свой труд.

— А как называются деньги, которые получают бабушка и дедушка, которые уже не работают?

— А почему они получают деньги, ведь они же не работают?

— Вот вы, например, сейчас пока ещё тоже не работаете, но за свою хорошую учёбу вы получаете хорошие отметки. После школы пойдёте учиться какой-либо профессии и, если будете с этим хорошо справляться – вам за отличную учёбу будут платить стипендию.

Слайд 8. ( Читает учитель).

Слайд 9.

Работа со схемой.

-Если семейный бюджет мы представим в виде тучки, то те капельки воды, которые в неё попадают, как вы думаете, как будут называться? (Дети приводят примеры)

— Что будет происходить с нашей тучкой (бюджетом)?

— А как мы назовём капельки, которые в виде дождя из неё вытекают?

— Что будет происходить с нашей тучкой (бюджетом)? (Дети приводят примеры)

— Что может произойти с тучкой (бюджетом) если наши расходы будут превышать доходы?

— Так, за чем мы должны следить в семейном бюджете?

-Что для этого надо делать?

-Теперь постараемся определить, где доходы, а где расходы. Я вам буду называть доход или расход, а вы должны определить что это и показать определенный цвет. (Красный – расход, зеленый – доход)

Слайд 10.

Расходы также бывают запланированные (….) и незапланированные (….).

Задание 1: Определите запланированные и незапланированные расходы семьи. Для этого соедините линией вид расхода с нужной корзиной.

Слайд 11.

Оплата детского сада

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги

бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть фото бобрята что это у вас плати налоги. Смотреть картинку бобрята что это у вас плати налоги. Картинка про бобрята что это у вас плати налоги. Фото бобрята что это у вас плати налоги

Покупка новой одежды

Оплата кружка ребёнка

Покупка бензина для машины

Оплата продуктов питания

Ремонт одежды (сломалась на куртке молния)

Подарок на день рождения друга

Физкультминутка «Семья».

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

5.Практическая работа над новым материалом.

— Представьте, что вы семья Ивановых. Вам сейчас предстоит рассчитать сумму дохода вашей семьи за месяц и сумму расхода. Ответить на поставленные вопросы.

ЗАДАНИЕ для Семьи Ивановых (Работа в группе)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *