более трети опрошенных указали что наиболее часто пользуются геосервисами
Более трети опрошенных указали что наиболее часто пользуются геосервисами
Социологическая служба страны М провела среди совершеннолетних граждан опрос по теме: «Какими интернет-ресурсами вы пользуетесь наиболее часто?». Результаты опроса (в процентах от числа опрошенных) приведены в таблице.
Пользуются | |
Интернет-магазины | 42 |
онлайн-радио | 30 |
Электронная почта | 76 |
Социальные сети | 85 |
Интернет-издания | 59 |
Онлайн-тв | 36 |
Интернет-игры | 47 |
Гео-сервисы | 25 |
Электронные книги | 37 |
Форумы, блоги | 61 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Более трети опрошенных указали, что наиболее часто пользуются геосервисами.
2) Более трёх четвертей опрошенных указали электронную почту как интернет-ресурс, которым они пользуются чаще всего.
3) Более половины опрошенных наиболее часто посещают форумы и блоги.
4) Социальные сети в качестве наиболее посещаемого ресурса указало большинство опрошенных.
5) Десятая часть опрошенных пользуется интернет-страницами изданий.
3) Более половины опрошенных наиболее часто посещают форумы и блоги. Да, верно, так как 61%>50%.
4) Социальные сети в качестве наиболее посещаемого ресурса указало большинство опрошенных. Да, верно, так как 85% наибольший показатель.
5) Десятая часть опрошенных пользуется интернет-страницами изданий. Нет, неверно, так как их 59%, а не 10%.
Более трети опрошенных указали что наиболее часто пользуются геосервисами
Социологическая служба страны М провела среди совершеннолетних граждан опрос по теме: «Какими интернет-ресурсами вы пользуетесь наиболее часто?». Результаты опроса (в процентах от числа опрошенных) приведены в таблице.
Пользуются | |
Интернет-магазины | 42 |
онлайн-радио | 30 |
Электронная почта | 76 |
Социальные сети | 85 |
Интернет-издания | 59 |
Онлайн-тв | 36 |
Интернет-игры | 47 |
Гео-сервисы | 25 |
Электронные книги | 37 |
Форумы, блоги | 61 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Более трети опрошенных указали, что наиболее часто пользуются геосервисами.
2) Более трёх четвертей опрошенных указали электронную почту как интернет-ресурс, которым они пользуются чаще всего.
3) Более половины опрошенных наиболее часто посещают форумы и блоги.
4) Социальные сети в качестве наиболее посещаемого ресурса указало большинство опрошенных.
5) Десятая часть опрошенных пользуется интернет-страницами изданий.
1) Более трети опрошенных указали, что наиболее часто пользуются геосервисами. Нет, неверно, так как 25% 75%.
3) Более половины опрошенных наиболее часто посещают форумы и блоги. Да, верно, так как 61%>50%.
4) Социальные сети в качестве наиболее посещаемого ресурса указало большинство опрошенных. Да, верно, так как 85% наибольший показатель.
5) Десятая часть опрошенных пользуется интернет-страницами изданий. Нет, неверно, так как их 59%, а не 10%.
Алиса, домой! Как часто россияне используют геосервисы
Больше трети жителей городов-миллионников ежедневно используют интерактивные карты, а совсем обходятся без них только 5% опрошенных. Какие геосервисы чаще всего используют россияне и как оценивают опыт работы с ними? Рассказываем в новом исследовании.
Абсолютное большинство опрошенных (95%) хотя бы иногда используют картографические сервисы. Чаще всего они выбирают «Яндекс.Карты» (50%), 32% — «2ГИС», 16% — «Карты Google» и только 2% — какие-либо другие сервисы.
При этом данные разнятся в зависимости от региона проживания респондентов. Так, «Яндекс.Карты» чаще предпочитают жители Центрального, Северо-Западного и Южного федеральных округов, а жители Урала, Сибири и Дальнего Востока чаще выбирают «2ГИС». Также исследование показало, что карты «2ГИС» наибольшей популярностью пользуются у молодежи, в то время как «Яндекс.Карты» чаще предпочитают люди старшего поколения.
Всегда под рукой
Большинство опрошенных, использующих геосервисы (82%), открывают карты на смартфоне, 48% — на компьютере или ноутбуке, еще 11% — на планшете. Однако если молодежь значительно чаще использует их на смартфоне, то люди старшего поколения для работы с картами чаще выбирают компьютер (73% респондентов старше 55 лет против 31% людей 18-30 лет).
Также многие (86%) ответили, что на их устройствах установлены приложения геосервисов. Чаще всего это приложение «2ГИС» (78%), у 74% стоит приложение «Карты Google», у 71% — «Яндекс.Карты».
Язык до Киева не доведет?
Большинство опрошенных (65%) пользуются геосервисами время от времени, когда им нужно что-то найти, 25% — почти каждый день, а 9% — во время поездок в другие города или страны. Отметим, что жители городов-миллионников чаще всего используют интерактивные карты в повседневной жизни (35% против 13% жителей населенных пунктов с населением менее 20 тысяч человек).
Многие пользователи геосервисов открывают карты, чтобы проложить маршрут (75%), найти организацию или заведение (71%), найти другие географические объекты (56%). Также 41% смотрят время работы организаций, 38% просматривают и измеряют расстояние, например, от дома до магазина, 36% отслеживают пробки, а 33% — движение общественного транспорта.
Отметим, что в целом опыт использования картографических сервисов респонденты оценили положительно. При этом 62% больше всего понравилось работать с картами «2ГИС», 57% — с «Яндекс.Картами», 47% — с «Картами Google».
Более трети опрошенных указали что наиболее часто пользуются геосервисами
В ходе социологических опросов граждан страны Z, проводившихся в 2003 и 2013 гг., им задавали вопрос: «В чём, на ваш взгляд, должна заключаться поддержка семьи государством?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.
Варианты ответа | 2003 г. | 2013 г. |
---|---|---|
Выплаты регулярных денежных пособий на содержание детей | 40 | 25 |
Поддержка молодых семей в приобретении жилья | 25 | 20 |
Развитие сети дошкольных учреждений | 25 | 35 |
Создание рабочих мест в регионах | 10 | 20 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Цифры укажите в порядке возрастания.
1) В 2003 г. большая часть опрошенных, чем в 2013-м, нуждалась в выплате регулярных денежных пособий.
2) Четверть опрошенных в 2003 г. считала, что государство должно помогать молодым семьям в приобретении жилья.
3) Равные доли опрошенных в 2003 г. считали, что государство должно помогать в покупке жилья и развитии сети дошкольных учреждений.
4) Примерно треть опрошенных в 2013 г. указывала на особую важность создания рабочих мест в регионах.
5) Более половины опрошенных в 2013 г. заявили о необходимости развития сети дошкольных учреждений.
1) В 2003 г. большая часть опрошенных, чем в 2013-м, нуждалась в выплате регулярных денежных пособий. Да, верно.
2) Четверть опрошенных в 2003 г. считала, что государство должно помогать молодым семьям в приобретении жилья. Да, верно.
3) Равные доли опрошенных в 2003 г. считали, что государство должно помогать в покупке жилья и развитии сети дошкольных учреждений. Да, верно.
4) Примерно треть опрошенных в 2013 г. указывала на особую важность создания рабочих мест в регионах. Нет, неверно, треть это 33%, а в таблице мы видим 20%.
5) Более половины опрошенных в 2013 г. заявили о необходимости развития сети дошкольных учреждений. Нет, неверно. Более половины это более 50%, а в таблице всего 35%.
Социологическая служба страны N провела опрос среди совершеннолетних граждан, отказывающихся от услуг интернет-магазинов: «Почему Вы не покупаете товары в интернет-магазинах?» (Была предоставлена возможность выбрать несколько вариантов ответа.) Результаты опроса в процентах от числа опрошенных представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Более половины опрошенных не испытывают потребности в совершении покупки в интернет-магазине.
2) Почти равные доли опрошенных сослались на то, что им важно потрогать и рассмотреть товары и на возможность купить товары в обычных магазинах.
3) Каждый третий опрошенный ответил, что ему непонятен процесс покупки в интернет-магазине.
4) Менее 10% опрошенных указывают на высокую цену доставки товаров.
5) Каждый десятый опрошенный не доверяет такой форме торговли.
1) Более половины опрошенных не испытывают потребности в совершении покупки в интернет-магазине. Нет, неверно, менее половины (46%).
2) Почти равные доли опрошенных сослались на то, что им важно потрогать и рассмотреть товары и на возможность купить товары в обычных магазинах. Да, верно, 38% и 39% соответственно.
3) Каждый третий опрошенный ответил, что ему непонятен процесс покупки в интернет-магазине. Нет, неверно, каждый третий, это примерно 33%, а их всего 7%.
4) Менее 10% опрошенных указывают на высокую цену доставки товаров. Нет, неверно, таких респондентов 5%.
5) Каждый десятый опрошенный не доверяет такой форме торговли. Нет, неверно, каждый десятый это 10%, а таких респондентов 45%.
В регионе страны М. в 2017 г. были проведены опросы общественного мнения, в ходе которых респондентам предлагалось ответить на вопрос: «В чём состоит преимущество региона для туристического отдыха?»
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Более половины опрошенных считают, что туристов привлекает богатое историко-культурное наследие региона.
2) Равные доли опрошенных назвали экономическую привлекательность региона и богатое историческое наследие основными факторами, определяющими туристический интерес.
3) Равные доли опрошенных считают выгодное географическое положение и благоприятные климатические условия наиболее привлекательными для туристов.
4) Более пятой части опрошенных назвали природные ландшафты привлекающим туристов фактором.
5) Политическая стабильность и экономическая привлекательность региона, с точки зрения опрошенных, менее всего привлекают туристов.
1) Более половины опрошенных считают, что туристов привлекает богатое историко-культурное наследие региона. Нет, неверно, их всего 22,4%, а более половины предполагает более 50%.
2) Равные доли опрошенных назвали экономическую привлекательность региона и богатое историческое наследие основными факторами, определяющими туристический интерес. Нет, неверно, эти варианты имеют различную поддержу (0% и 22,4%)
3) Равные доли опрошенных считают выгодное географическое положение и благоприятные климатические условия наиболее привлекательными для туристов. Да, верно, по 9,7%.
4) Более пятой части опрошенных назвали природные ландшафты привлекающим туристов фактором. Да, верно 22,6% > 20%
5) Политическая стабильность и экономическая привлекательность региона, с точки зрения опрошенных, менее всего привлекают туристов. Да, верно, 0% считают их привлекательными.
Более трети опрошенных указали что наиболее часто пользуются геосервисами
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответом к заданиям 1–16 является последовательность цифр. Задания 17–25 требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение).
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
На диаграмме отражена динамика уровней брачности, разводимости и бедности в стране Z в 2005–2007 гг.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось снижением уровня разводимости.
2) В указанный период уровень разводимости в абсолютном выражении изменился меньше, чем уровень бедности и уровень брачности.
3) В указанный период повышение уровня брачности сопровождалось повышением уровня разводимости.
4) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось повышением уровня брачности.
5) В указанный период число супружеских пар с доходами ниже уровня бедности повысилось.
На диаграмме отражены миграционные процессы в стране Z в 1991–2015 гг. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) На протяжении рассматриваемого периода число прибывших в страну ежегодно превышало число выехавших.
2) На протяжении рассматриваемого периода число выехавших из страны ежегодно сокращалось.
3) Наибольшая разница между прибывшими и выехавшими в абсолютном выражении наблюдалась в 1995 г.
4) В 2015 г. миграционные процессы в стране Z были наиболее интенсивными в XXI в.
5) На протяжении всего рассматриваемого периода тенденции к въезду в страну и выезду из страны совпадали.
В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y им предложили сравнить количество отечественных и импортных продуктов в магазинах в их населённых пунктах. Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Доля тех, кто считает, что в магазине примерно одинаковое количество отечественных и импортных продуктов, в стране Z больше, чем в стране Y.
2) Равные доли опрошенных в каждой стране отметили, что в магазине больше импортных продуктов.
3) Доля тех, кто затруднился ответить на поставленный вопрос, в стране Z больше, чем в стране Y.
4) В стране Z мнение, что в магазине больше импортных продуктов, менее популярно, чем мнение, что в магазине больше отечественных продуктов.
5) В стране Y мнение, что в магазине больше отечественных продуктов, популярнее мнения, что в магазине больше импортных продуктов.
В ходе социологического опроса жителям страны Z с различными основными занятиями задавали вопрос: «Зачем в настоящее время многие люди стремятся получить высшее образование?» Респонденты могли выбрать не более двух ответов из списка предложенных. Полученные результаты в процентах от числа опрошенных представлены в виде таблицы.
рабочий
образованием
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Среди тех, кто полагает целью получения высшего образования стремление стать хорошим профессионалом, наиболее велика доля специалистов с высшим образованием.
2) Среди тех, кто считает целью получения образования соответствие господствующим в обществе представлениям, менее всего представлена доля госслужащих.
3) Доля неквалифицированных рабочих, которые считают целью получения высшего образования повышение социального статуса, равна доле квалифицированных рабочих, которые считают целью получения высшего образования попадание в более образованный слой.
4) Наименее популярным среди всех групп опрошенных, является вариант ответа, что целью высшего образования является повышение своего социального статуса.
5) Среди квалифицированных рабочих относительное большинство опрошенных полагают целью высшего образования приобретение высоких профессиональных качеств.
В стране Z функционирует Центр трудовых прав женщин, который оказывает бесплатные юридические консультации по различным вопросам. В диаграмме ниже представлена статистика обращения женщин за консультацией по вопросам нарушения их трудовых прав в процентах от числа обратившихся.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основании диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Доля обратившихся по вопросам невыплаты заработной платы примерно равна среди работниц предприятий разных размеров.
2) Проблема препятствования оформлению больничного листа в наименьшей степени затрагивает женщин, работающих на крупных предприятиях.
3) Доля женщин, работающих на средних предприятиях, обратившихся по вопросам увольнения вследствие беременности и по вопросам невыплаты заработной платы примерно равны.
4) По всем вопросам нарушения трудовых прав, чаще всего обращаются женщины, работающие на малых предприятиях.
5) Женщины, работающие на малых предприятиях, в три раза чаще обращались по вопросам принуждения к увольнению, чем женщины работающие на крупных предприятиях.
Интернет-изданием был проведён опрос среди молодых людей крупных городов страны Z на тему: «Распределение основных ценностей молодых людей». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в таблице. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Деньги | 35,3% |
Образование, профессия | 31,4% |
Получить от жизни больше удовольствий | 20,7% |
Деловая карьера | 19,6% |
Любовь | 11,6% |
1) Приоритетным для молодых людей является достижение материального благополучия в жизни.
2) Большинство опрошенных считают, что получение профессионального образования необходимо молодому поколению.
3) Примерно пятая часть опрошенных связывают основные ценности с удачной деловой карьерой.
4) Половина опрошенных не связывает стремление получать удовольствие
от жизни с получением образования и профессии.
5) Профессиональное образование интересует в качестве основных ценностей примерно треть опрошенных.
По данным социологического опроса, на вопрос «Кем хочет стать современная молодёжь?» были получены результаты, представленные в таблице.
1) Пятая часть опрошенных связывают профессиональный заработок с популярностью новых видов СМИ.
2) Абсолютное большинство опрошенных имеют представление о своей будущей профессии.
3) Наибольшей популярностью пользуются профессии, требующие экономического образования.
4) Профессия юриста занимает третье место по популярности среди молодёжи.
5) Десятая часть опрошенных стремится работать в таких новых для российской экономики сферах, как PR и реклама.
Учёные изучали потребительское поведение жителей стран Z и Y в условиях экономического кризиса. На гистограмме приведены данные (в % от числа отвечавших) о том, как в течение года изменился потребительский спрос.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Доля тех, кто стал покупать продукты более дешёвых марок, в стране Z больше, чем в стране Y.
2) Равные доли респондентов в обоих опросах отметили, что отказались от покупки некоторых продуктов.
3) Доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, реже ходить в магазин, в стране Z больше, чем в стране Y.
4) Среди опрошенных в стране Z доля тех, кто отказался от покупки некоторых продуктов, больше доли тех, кто считал, что кризис не повлиял на потребительский спрос.
5) Среди опрошенных в стране Y доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, реже стал ходить в магазин, больше доли тех, кто покупает продукты более дешёвых марок.
В социологических исследованиях, проведённых в стране Z в 2005 и 2015 гг., респонденты должны были выбрать из предложенных то высказывание, которое наиболее точно отражает их отношение к современной жизни. Полученные результаты (в % от числа отвечавших) были занесены в таблицу.
Варианты ответа | % от числа респондентов | ||
---|---|---|---|
От самого человека | 37 | 42 | 46 |
От того, насколько справедливо устроено общество | 56 | 50 | 48 |
Затруднились ответить | 7 | 8 | 6 |
Какой вывод можно сделать на основе приведённых данных? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) За годы, прошедшие с первого опроса, произошли позитивные перемены в обществе.
2) Объективные факторы остаются в глазах общественного мнения определяющими в жизни людей.
3) В обществе усиливаются ожидания перемен.
4) Люди начинают больше верить в свои силы.
5) В 2012 году больше половины опрошенных верит в возможность устройства общества на принципах справедливости.
Учёные опросили группу 45-летних жителей страны Z. Женщинам и мужчинам задавали вопрос: «Почему снижается воспитательный потенциал семьи?» Результаты опроса представлены в гистограмме.
Проанализируйте данные гистограммы. Выберите из приведённого списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мужчины и женщины единодушны в определении главного фактора, снижающего воспитательный потенциал семьи.
2) Плохие отношения между родителями как причина снижения воспитательного потенциала семьи недооцениваются опрошенными.
3) Женщины более негативно оценивают вмешательство родственников в воспитание детей, чем мужчины.
4) При оценке различных факторов, влияющих на воспитание детей, мужчины в меньшей степени, чем женщины, придают значение составу семьи.
5) Отсутствие у родителей необходимых знаний не расценивается опрошенными как ведущий фактор снижения воспитательного потенциала семьи.
В стране Z социологическая служба проводила опросы для выявления качеств, которые родители хотели бы воспитывать в своих детях. Отдельные результаты опроса приведены в таблице (в %; участники опроса могли выбирать несколько ответов).
Какие выводы можно сделать на основе приведённых данных? Выберите из списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Воспитательные приоритеты за десятилетия практически не изменились.
2) В обществе возросло значение ценностей, связанных с личными достижениями.
3) Для существенной части родителей по-прежнему важно видеть своих детей отзывчивыми к окружающим людям, особенно в трудных ситуациях.
4) Такие воспитательные приоритеты присущи семье традиционного типа.
5) Родители стали уделять больше внимания воспитанию детей.
В нашей стране социологическая служба проводила опросы населения, выясняя, что на данном этапе формирует основы жизненного опыта молодежи. Результаты опроса приведены в представленной ниже таблице (в %).
Факторы влияния | 2000 г. | 2010 г. |
---|---|---|
Семья | 71 | 70 |
Школа | 33 | 45 |
Компания товарищей | 55 | 42 |
Радио и телевидение | 29 | 23 |
Интернет-общение | — | 30 |
Какие выводы можно сделать на основе этих данных? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Семья остаётся основным фактором, влияющим на социализацию личности.
2) Место и роль каждого из факторов, влияющих на социализацию молодёжи, за прошедшее десятилетие не изменились.
3) Наиболее быстрыми темпами возрастает влияние виртуального общения.
4) Школа во влиянии на молодёжь по-прежнему уступает влиянию компании сверстников.
5) Наблюдается тенденция снижения роли всех общественных институтов в формировании жизненного опыта молодежи.
- антхилл в мобайл легенд что
- Разбираемся с понятием развал схождения в автомобильном мире