Что такое красноголовый мотоцикл
памяти Bandit’a.
первым моим джапом стал Suzuki GSF 400 V Bandit…(красноголовый))))а это значит с изменяемыми фазами газораспределения))) мот искал в районе 80000, хотел именно 400 кубовый, т. к за эти деньги если брать что-то большее, то вероятность 80% в том, что мот будет выжат…в дроме был найден этот самый Бандит, на вид не идеален, но желание затмило мой разум))) и цвет приятный))) звоню договариваюсь…мот стоил 80000, договорился за 70000 и о встрече через 2 дня…эти ночи были бессонными))в итоге встречаемся, причем под дождем, осматриваю мот…есть косяки и коцки, но не критичные…в целом доволен.договариваемся о встрече через 1 день, за этот день предыдущий хозяин сменил масло и задний баллон…снова встреча.я сажусь прокатиться, в первый раз не дал дождь, потихоньку трогаюсь, адреналин уже шалит а улыбка рвет мне щеки))…плавно перебираю передачи и понимаю что это СУПЕР! вот что значит японец! идет плотно, собранно, уверенно и быстро, на тот момент казалось очень быстро)) в итоге забрал его за 67000…обратно ехал на нем же на дачу к знакомому, ехал ровно в пределах 100, так приятно было, не описать словами, (сейчас уже мало чем удивишь))
приехал и принялся за исправления легких косяков: снял зеркало, заменил искалеченные грузики клипонов, подшаманил подножку и все тщательно отмыл…удивился после помывки, что некоторые детали совсем иного цвета)))
первый вылет совершил на следующий вечер, ехал по объездной в город, в радостном тумане понял, что пролетел поворот, а до меня встречка в 100метрах, далее резкий разворот и газ в пол…скажу одно: это был конец моей спокойной езды)))) эффект ракеты (на то время) меня покорил)))… мот ехал не плохо, был небольшой косяк с карбами на холодную, износ переднего баллона был около 90%, но держал неплохо, позже зашуршала цепь грм, скорее всего по причине болезни бандитов: закис натяжитель; и стер задние колодки))) Позже я дал прокатиться другу, который даже разговоров не переносил о мото, и, честно сказать, никогда на них не ездил, даже на совковых, затем прокатил его сам по ночному городу…на утро он разбудил меня вопросом о Hond’e CB400 Super Four…в итоге поехали, посмотрели и купили))) вечера стали еще веселее))) поездив на Бандите 3 с небольшим месяца было решено его продать, т.к впечатлений было уже мало, если честно, их было мало уже через 2 недели после покупки…в итоге я распрощался с ним за 90000, которые потратил на…(продолжение следует)))
Подробный обзор мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.
Первая встреча с Suzuki bandit 400
Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.
Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.
Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 км\час. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.
Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.
Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики
Практически одинаковые для всех моделей Suzuki bandit технические характеристики за два года оправдали себя на 100%. При объёмном бензобаке в 16 литров радует расход бензина: от 5 до 6,5 литров на сотню. Дальние поездки не были обременительными по финансам и частоте заправок. Скромный вес «Дерзкого» – 168 кг. выручает и в дороге, и в гараже. Поднимет упавшего «хулигана» и девушка. Основные данные и характеристики я приведу ниже.
Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:
Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.
У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 км\час. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.
Suzuki bandit 400: плюсы и минусы
За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.
Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.
Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.
Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.
Suzuki bandit 400: модификации по годам
Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.
Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.
Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.
Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.
1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400
Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых «Бандитов»: чёрная с голубой прожилкой и красная.
1990 г. – выпускается Limited-версия
1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V
В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета «стандарта»: красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.
Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.
Год 1991-й ознаменован открытием поставок «Хулигана» в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.
1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем
Изменение японских законов привело к «удушению» 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.
1995 г. – появление второго поколения
Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.
1997 г. – окончание производства
Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего «Бандита» 1997 года – V.
Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.
Suzuki bandit 400 отзывы владельцев
Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.
От мотака только позитивные эмоции! Впечатался в память «бандит» своим азартом. Название своё оправдывает полностью. В моём ещё был небольшой тюнинг – заниженные клипоны. Посадка получалась в форме креветки! Но мне всё равно было чётко. Отличная техника, которая никогда не ломалась. Алексей, г. Москва.
Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.
Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.
На Suzuki bandit 400 отзывы в интернете и при личном общении мне, по большей части, встречались лишь положительные. По прошествии двух лет я часто вспоминаю свой «Дерзкий» только хорошим словом.
Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей
Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.
Как первый мотоцикл его не стоит использовать, если нет достаточного стажа вождения. Подхват «Бандита» такой сильный и неожиданный, что можно запросто допустить потерю контроля над ним. Особенно, это касается прохождения поворотов. Дискомфорт при перемещении по городу вызывают и короткие низкие передачи – это обуславливают у suzuki bandit 400 технические характеристики трансмиссии. Тому, кто жаждет адреналина с первого сезона, лучше выбрать мотоцикл Ямаха ЮБР 125, обзор которого вы можете найти на сайте. Ямаха успешно воспитала десятки тысяч начинающих водителей, и держит лидерство среди «учебной» техники.
Сузуки бандит 400 идеально подойдёт для более опытных мотоциклистов, уверенно чувствующих дорогу и скорость. Японские конструкторы изрядно «задушили» мотоцикл, открыв гигантский потенциал кастомайзинга, форсировки и тюнинга. Для тех, у кого руки растут из нужного места, это японский отвязный «Хулиган» будет лучшим выбором. С ним гораздо проще понять – чего вам хочется от мотоцикла.
МотоКраснодарский толковый словарь
=== Комментировало и добавляло очень много народа в профильной группе, собирал и редактировал я, посему нагло ставлю тег «моё» ( за минус последний день отпуска 🙂
В наличии завуалированная, но ненормативная лексика, посему слегка 18+
Решено было выделить:
б) собственно МотоКраснодарское
Анастас (он же отец Анастас) — легендарный персонаж МотоКраснодара, бесовской сеятель споров и разжигатель раздоров
Акул — шлем марки Shark (от англ. Shark — акула)
Аппарат (обычно оч. уважительно — Аппарат!!) — быстрый, мощный или очень привлекательный мотоцикл.
Африка — мотоцикл Honda Africa Twin
Альпа (она же ТрансЛяп) — мотоцикл Honda Transalp
Альфа (она же Альфач) — популярный мопед Alfa
«А где все?» — легендарная фраза, которой подписывают сделанное на Маке (см. ниже) в самый неудобный момент (ураган, снегопад, пять часов утра 1 января) фото. Если в кадр попадает желтая передвижная мойка Karcher — кадр ценится вдвойне. Любимый челлендж всех новичков, входящий в обряд инициации членов МотоКраснодара
Байк — мотоцикл (от англ. bike — мотоцикл)
Байкер — тот, кто катается на байке (см. выше)
Байкерский чай — пиво (среди т.н. «тру байкеров» принято считать, что ничего слабее по градусу пить не положено). Другое толкование — чай, наливаемый в здоровую пивную кружку, с лимоном и корицей, который подается в местных мотобарах.
Баллон — (он же баЛон) — покрышка
Бандит — (он же бандос) — мотоцикл Suzuki GSF Bandit
Банка — корпус глушителя мотоцикла
Бернаут — (от англ. burnout — выжигание, сгорание, выгорание) — сжигание резины быстро вращающегося колеса при стоящем на месте мотоцикле.
Боббер — стиль мотоцикла (чаще всего чоппера), в котором с него снимается максимально все лишнее и не только (глушители, подкрылки, даже передний тормоз).
Бритва — мотоцикл Honda CBR
Бумер (он же БэНэВэ) — мотоцикл BMW
Я — четыре человека в комментариях друг за другом
Н — чтобы отметить особо древнее и надоевшее видео
Валить — быстро и мастерски ехать по дороге или треку
Ватрушка (она же огнешторм) — мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm
Ведро с болтами — мотоцикл марки Kawasaki
Ведро с гвоздями — мотоцикл марки Ducati
Ведьма — мотоцикл Yamaha Virago (от англ. virago — мегера, сварливая женщина)
Второй номер (он же нажопник/нажопница) — пассажир мотоцикла
Вилли — езда с поднятым передним колесом мотоцикла (от англ. whillie)
Вулканолог — владелец Kawasaki Vulkan различных версий
Виндстоппер — (от англ. windstopper — ветрозащита) — специальная маска с защитой шеи или теплая подстежка для мотокуртки
Втыкс (он же втык) — мотоцикл Honda VTX
Вымакс (он же вимакс) — мотоцикл Yamaha V-Max
Выфер — мотоцикл Honda VFR
Выродок — мотоцикл Harley Davidson V-ROD
Велосипед Repsol — любой мотоцикл в Краснодаре с нанесенной символикой Repsol автоматически приравнивается к велосипеду с дополнительным разрешением гонять по пешеходным дорожкам/тротуарам/переходам
Гаец — работник ГИБДД
Голда (она же гелик) — мотоцикл Honda Goldwing
Голова (она же башка) — головка блока цилиндров
Горшок (он же котёл) — цилиндр двигателя
Громокот — мотоцикл Yamaha Thundercat (от англ. thunder — гром и cat — кот)
Гусь — мотоцикл BMW GS
Девушка — Борщ — молодая мотоциклистка, первосезонница, традиционно задающая очень наивные вопросы и традиционно в ответ отправляемая «на кухню, борщи варить»
Дивановод — синоним мотодрочера (см. ниже), человек, старающийся произвести впечатление опытного мотоциклиста, хотя ни на чем быстрее дивана не сидел.
Дальняк — поездка на большое (обычно более 200 км) расстояние
Диатез — экипировка марки Dainese
Драга (она же драгстер) — мотоцикл Yamaha DragStar
Дота — (нет, не игра!) — тормозная жидкость типа DOT
Дырчик — раньше мопед типа «Карпаты» или «Рига», сейчас любой маломощный мопед
Джиксер (он же жиксер, он же жика) — мотоцикл Suzuki GSX-R
Двустволка — двухцилиндровый рядный двигатель
Ёбрик (он же ёбарь, он же Йобр) — мотоцикл Yamaha YBR125
Жаба (он же «зеленый») — мотоцикл Kawasaki
Железная Жопа — человек, сумевший выполнить одноименный норматив Iron Butt
Жор — перерасход масла или топлива
Жижа (жижка) — отработанное масло или общее название технических жидкостей мотоцикла.
Закладывать — правильно входить в поворот и выезжать из него на высокой скорости
Захар — мотоцикл Kawasaki ZXR
Зизер — мотоцикл Kawasaki ZZR, так еще кое — где называют инструктора мотошколы
Ильнурить — ездить абсолютно на грани фола и падения, но не фоля и не падая
Кегли (они же пешки) — пешеходы
Копаны — популярное МотоКраснодарское место, куда бюджетные мотоциклисты везут своих недавно приобретенных подруг для занятий люб… по основам управления двухколесным транспортом.
Клёха — мотоцикл Kawasaki KLE
Кава — мотоцикл Kawasaki (он же жаба, он же зеленый)
Кактус — мотоцикл Kawasaki Xanthus
Кастом — мотоцикл, подвергшейся серьезной переделке
Каток — задняя покрышка большой ширины
Клин — заклинивание поршня в цилиндре мотоцикла
Клипон — половинка руля спортбайка, которая монтируется не на траверсе, а непосредственно на пере вилки
Клюв (он же плуг) — пластик, закрывающий выпускной коллектор или картер двигателя снизу
Клюнуть — опрокинуться вперед через переднее колесо
Козлить (то же что и вилли) — ехать на заднем колесе с поднятым передним
Колено — коленчатый вал двигателя
Котёл (он же горшок) — цилиндр мотоцикла
Коцки — небольшие царапины
Красноголовый — мотоцикл Suzuki Bandit GSF-400 с крышкой блока цилиндров красного цвета
Кувалда (она же кувалдолет, она же вымакс) — мотоцикл Yamaha V-Max
Кулак дружбы — катастрофическая поломка, когда шатун пробивает блок цилиндров, чаще всего следствие масляного голодания
Коробочники (они же водятлы) — водители автомобилей
КТМ — марка мотоцикла, обычно расшифровываемая как Клуб Трудолюбивых Механиков или Кати Толкай Мучайся
Лётчик — мотоциклист, который ездит быстро или очень быстро
Лоусайд — (от англ. lowside) потеря контакта переднего колеса в повороте, вследствие которой мотоцикл падает на правую или левую сторону.
ЛитОр — мотоцикл с объемом двигателя от 1000 см3 и развиваемой скоростью свыше 240 км/ч, по старому поверью идеальный первый мотоцикл новичка, идущий в комплекте с бесплатным вызовом реанимобиля и скидкой на ритуальные услуги
Магнавод — пилот мотоцикла Honda Magna
Мотоджимхана — место, где вам разрешат без сожалений разбить ваш мотоцикл за ваши же деньги и получить от этого удовольствие
Морда — передний пластик мотоцикла с фарами (фарой)
Мотобат — отдельный мотоциклетный батальон ГИБДД; мотобратья, выбравшие темную сторону Силы.
Мототоксикоз — болезненное состояние, возникающее у мотоциклиста при долгом отсутствии возможности ездить на своем верном коне. Характеризуется беспокойным сном, возбуждением, специфическими звуками и жестами.
Мототапки (они же мотоботы) — специальная обувь для мотоциклиста с защитой стопы и голени
Мотодрочер — человек, который давно и безуспешно мечтает о мотоцикле, постоянный обитатель мотофорумов и тематических пабликов. Чаще всего это кегля (пешеход), старающийся произвести впечатление матёрого байкера.
МАК — кафе MacDonalds на улице Красной, в Краснодаре — аналог Смотровой на Воробьевых горах в Москве. Место для показа себя любимого и своего «дорого — богато»
МакБайкер — человек на очень дорогом мотоцикле в очень дорогой экипировке с очень высоким чувством самооценки, постоянный пафосный обитатель Мака (см. выше). Не склонен считать ездящих на скутерах и китайских мотоциклах за людей вообще.
Моточетверг — Богом назначенный день, вечером которого всё (или почти всё) краснодарское мотосообщество собирается для совместных покатушек/конкурсов/общения. Место держится в тайне и доводится до посвященных в последний момент посредством почтовых голубей.
Микросхема (в миру Сергей Иванов) — поборник абсолютного соблюдения ПДД, законов, распоряжений, инструкций. По легенде ждет в загробном мире каждого злостного нарушителя с вечными лекциями и бесконечными экзаменационными билетами
Мне можно (оно же «Мне недалеко») — фраза, оправдывающее любое нарушении ПДД и полное отсутствие экипировки у байкера, произносящего её перед выездом. Состояние алкогольного опьянения усиливает её воздействие не менее чем на 150%
Оппозитчики — владельцы мотоциклов с оппозитным (противолежащим) расположением цилиндров в двигателе
Огненная женщина — мотоцикл Honda CBR FireBlade (от англ. fire — огненная и неправильного прочтения blade как бл..дь)
Однопроцентный — мотоциклист, отрицающий существование законов и каких — либо ограничений, чаще всего член мотобанд (по американской статистике таких в общем числе байкеров было всего около 1%)
Паук — рамка, на которой крепится передний пластик и фара у спортбайков или же патрубки выходной системы многоцилиндровых двигателей
Помощь В Дороге — краснодарский чат в WhatsApp, который изначально задумывался как средство быстро попросить помощь у сообщества, но несознательными товарищами иногда пользуется как возможность быстро пристроить в добрые руки пяток народившихся котят
Пиzдюк — жаргонное наименование мотоциклов KTM Duke
ПДД — сборник мифических правил, положив который перед сном под подушку, по слухам, можно точно избежать любой аварии.
Прямоток — глушитель, лишенный своей основной функции — снижать звук работы двигателя мотоцикла. Предмет ненависти всех жителей спальных многоэтажек
Перья — конструктивный элемент амортизирующей вилки мотоцикла
Половинить — разбирать двигатель
Понаех — переселенец из других краёв/городов, которого коренные краснодарцы всегда обвиняют во ВСЕХ возможных бедах, от пробок до несмытого содержимого унитаза
Покатушки (оно же прохваты) — езда на мотоцикле в своё удовольствие, чаще всего без цели. Средство от наступления мототоксикоза (см. выше)
Полтинник — мопед или скутер с объемом двигателя до 50 см3
Полтинник Краснодарский — картинка, которую обычно присылают местные, услышав фразу «Хочу переехать к вам, в Краснодар!»
Плиты — божественное, строго секретное место на Черном море, предназначенное для купания/загорания/отдыха всего местного байкерского сообщества.
Поливалка — стратегическое средство борьбы властей с уличными мотогонками (в частности на МотоЧетвергах), которое посредством полива всего и вся старается нарушить сцепление колес с дорогой и усложнить жизнь пилотам (на фанатиков не действует)
Роякина. — требование жёсткой и субъективной критики недостатков женской фигуры на опубликованном фото в МотоКраснодар 🙂
Ракета (пластиковая ракета) — быстрый спортивный мотоцикл
Приложиться — слегка упасть или врезаться на малой скорости
Прохватить — проехаться в свое удовольствие
Расколбас (оно же шимми) — передача колебаний от руля на весь мотоцикл, начинается виляние в горизонтальной плоскости
Раш — мотоцикл Yamaha R6
Родстер — мотоцикл Yamaha Road Star
Рояль — мотоцикл Yamaha Royal Star
Размотаться — врезаться в что — то на мотоцикле с тяжелыми последствиями
Скутербат — краснодарский мотобат (см. выше), который в количестве нескольких человек передвигается по улицам Краснодара на среднекубатурных скутерах. Гроза мопедов, китайских полтинников и дедушек на «Уралах». Обычно краснодарские мотоциклисты коллективно охотятся на них, чтобы сделать совместное сэлфи
Сделать — обогнать кого — либо
Сделать уши — перевернуться
Селедка (она же вобла) — мотоцикл Yamaha SRX
Сибер — мотоцикл Honda CBR
Сибиха — мотоцикл Honda CB, чаще всего CB400
Сибиван — мотоцикл модели Honda CB1
Слайдер (он же грибок) — защитный выступающий элемент, спасающий крышки двигателя, пластик и раму при падении мотоцикла
Словить клина — получить клин двигателя, очень серьезная поломка
Совкоцикл — мотоцикл отечественного производства
Сопли — недоделанная или некачественно проложенная проводка
Стоппи — движение на переднем колесе, при поднятом заднем
Стыд — мотоцикл Honda Steed
Суперфура — мотоцикл модели Honda CB400 SuperFour (SF)
Сыпаться — часто ломаться
Сыр — мотоцикл BMW S1000RR
Сумашедшая железка — мотомагазин Crazy Iron
СВОБ — Система Оповещения Вольных Байкеров. Предназначена для оповещения подключенных о беде с каким — либо мотобратом, по факту клонится к «помогите найти ключ на десять/затянуть мотоцикл в квартиру на десятый этаж»
Тошнить (оно же «режим пенсия») — медленно и аккуратно ехать
Тыгдым (он же тыгыдым) — мотоцикл Yamaha TDM850/900
Табуретка — другое название скутера из-за специфической посадки (как на табурете)
Турында — мотоцикл класса туристический эндуро
ТРЭК (произносится с придыханием!!) — популярный картодром в городе Усть — Лабинск, используемый для импровизированных гонок на спортбайках
Убивать — беспощадно и безжалостно эксплуатировать технику
Унитаз — место под сиденьем скутера
Укроп (он же Укропович) — выхлопная система от Akrapovic
Фазер — мотоцикл Yamaha Fazer или Yamaha FZR
Флейта — внутренняя часть глушителя мотоцикла
Фуфайкер — деревенский мотоциклист
Фулэкип — полный комплект специализированной одежды и обуви, предназначенный для защиты мотоциклиста (мото- боты, куртка, штаны, перчатки, шлем, наколенники, налокотники, черепаха, ракушка на пах особо осторожным лицам мужского пола)
Фулэкип краснодарский — шорты, майка, шлёпанцы, иногда +кепка.
Хайсайд (от англ. hi side) — потеря контакта заднего колеса с поверхностью с последующим его восстановлением и катапультированием пилота
Хорек (он же харя) — мотоцикл Honda CBR «Hurricane»
Хаябуса (она же буса) — мотоцикл Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Хач (он же хычетыре) — мотоцикл Honda X4
Хачмобиль (он же арамобиль) — тонированный автомобиль ВАЗ (чаще всего модели Priora), полный лиц кавказской национальности.
Хруст — так уничижительно упоротые автолюбители называют всех водителей двухколесного транспорта на дороге
Харлевод — пилот мотоцикла Harley Davidson
Цапель — мотоцикл Honda NV400
Цвета — знаки принадлежности к мотоклубу
Цветные — члены мотоклубов
Чесотка — мотоцикл с объёмом двигателя 400 см3
Чекушка — мотоцикл с объёмом двигателя 250 см3
Чужой — человек, иногда получающий по лицу за «юмор без границ»
Шадовка — мотоцикл Honda Shadow
Шестисотка — мотоцикл с объемом двигателя 600 см3
ЭрОдин (оно же эрка-копейка или рваный) — мотоцикл Yamaha R1
Эрерка — мотоцикл Honda CBR600 RR
Юзеф — мотоцикл Yamaha YZF
Яша — выхлопная система марки «Yoshimura»
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Подавляющее большинство употребляется мотоциклистами вне зависимости от города, почему именно МотоКраснодар?
Решил не тормозить
Мотоциклист без прав и страховки устроил аварию на Северной в Краснодаре.
Он просто не стал тормозить на красный свет светофора перед перекрестком.
На перекрестке он врезался в BMW, пострадали 33-летний пилот мотоцикла и его 31-летняя пассажирка.
ДТП Краснодар
этом в суде не заявлялось, не приведя никаких расчетов и доказательств, а судья его показания принял и это все при том, что есть видео момента столкновения и никаких догадок и экспертиз для этого не надо проводить.
Сам Маслов не звонил, не интересовался состоянием пострадавшей, не предлагал уладить эту ситуацию, за исключением одного раза когда он позвонил пьяный и спросил есть ли у пострадавшей муж. Ах да еще он написал расписку, что обязуется добровольно возместить причиненный ущерб, но видимо он хозяин своего слова: «слово дал и слово забрал!»
Пишу я это тут для распространения информации. Возможно кто-то из пикабушников подскажет как лучше поступить в данной ситуации.
Краснодарские мотосезоны
Ой, а ведь и правда первый день весны.
Самое время поговорить о наших временах года.
1. Лето в Краснодаре.
— +36 в тени. Пробка. Ты медленно ползешь в в междурядье. Водители машин без кондиционера завидуют тебе, ты завидуешь водителям машин с кондиционером.
— Ты с почтительным изумлением смотришь на ребят в полном экипе, ребята в полном экипе, потные, но чувствующие свою моральную правоту, с завистью смотрят на твои шорты, кепку и шлепанцы.
— Решив просто проехаться до соседнего магазина за хлебушком, ты встречаешь знакомых и совершенно случайно обнаруживаешь себя утром следующего дня на берегу Черного моря в состоянии жуткого похмелья.
— Когда большая часть мотоциклистов страны планирует поездки на юг, ты думаешь, что лучше бы стартануть на север, к Северному ледовитому океану (или в любое другое место, где солнце поджаривает тебя чуть медленнее, чем летом в Краснодаре)
— Ушлые товарищи наконец открывают «на плитах» кофейню, ларёк с пивом и начинают продажу варёной кукурузы и шаурмы. На три летних месяца МакДональдс с Красной тоже переезжает сюда. Гремит рок, алкоголь льется рекой, девушки танцуют, затевается первый ПлитоФест.
— Скутеристы ездят.
2. Осень в Краснодаре.
— Ты с удивлением смотришь, как по всей стране закрывают мотосезоны.
— То, что пришла осень понимаешь только в середине ноября, когда шорты, майку и шлепанцы заменяют джинсы и ветровка.
— Ребята в полном экипе катаются уже не такие потные.
— В сентябре вырастает количество людей, интересующихся «а когда же у нас закрытие сезона?». В ноябре за этот вопрос уже бьют.
— Иногда идет дождь. Трава по-прежнему зеленая.
— Скутеристы ездят.
Мотоциклистка на тротуаре
Вот такое вот происшествие было у нас в Краснодаре. А как вы относитесь к мотоциклистам на тротуаре?
ЗЫ: Из описания с инстаграмме:
Затон, набережная. ★ Рассказывает dobrovolsky5: «Добрый вечер. Я отец уже трех детей. Нормальный гражданин, бизнесмен. Сегодня столкнулся с открытым хамством сопряженным с опасностью. Я с женой катил коляску с новорожденным, а рядом по велодорожке как и положено ехал наш 4летний сын на велосипеде. Набережная, парк. а навстречу мотоцикл! Я успеваю преградить дорогу и предлагаю покинуть тротуар. При этом я и дети прямо перед мотоциклом. Ответ как бы дамы за рулем в видео. Велосипед у неё, понимаете?»
Будни мотомагазина #7. Без пробега по России
В магазине стоит мотоцикл с Американского рынка. Спидометр и счетчик пробега соответственно в милях. Пробег 11000 миль указан на ценнике.
Клиент: Скажите, а что мотоцикл без пробега по России?
Продавец: Нет с пробегом, один сезон хозяин откатал, после того как ввез его в Россию.
Клиент: А почему тогда пробег указан в милях, а не в километрах?
Будни мотомагазина #4. Про цепь
Час-пик, в магазине толпа, продавцы в запаре, далее диалог: (Я), (К)лиент.
Смотрю каталог применяемости.
Словарь Дальнобойщика
P.S. Заранее извиняюсь, если баян. Похожего не нашел.
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥