Что такое кукурузник самолет

Обзор Ан-2: уникальный кукурузник, который не входит в штопор

Ан-2 — легендарный самолёт, имеющий множество прозвищ («кукурузник», «аннушка», «жеребёнок»). Эту машину когда-то очень любил Н. С. Хрущев. Более шести десятилетий летательный аппарат был в серийном производстве как на территории СССР, так и в других странах (Польша, Китай). Благодаря О. К. Антонову эта машина оказалась очень «живучей» и многофункциональной.

История создания самолёта

Над проектом нового летательного аппарата советские конструкторы работали ещё до начала войны. Руководил ОКБ молодой ленинградский изобретатель О. К. Антонов. Взамен устаревшего биплана По-2 решили создать новый самолёт, напоминающий немецкий Fieseler 156 «Storch». Началась война, работы над проектом были отложены. Конструкторы вернулись к разработке нового летательного аппарата только в 1946 году.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Проектированием самолёта опять стал руководить Антонов. Его ОКБ при Новосибирском авиазаводе им. Чкалова разработал прототип будущего Ан-2 — летательный аппарат для выполнения сельскохозяйственных работ СХА 1. Новый самолёт был простым и надёжным и мог садиться на любые площадки. В 1947 году СХА 1 впервые поднялся в небо. Лётчиком-испытателем нового аппарата был Володин. Машина выполнила несколько кругов над аэродромом, пробыла в небе 30 минут и удачно приземлилась на ВПП.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Олег Константинович Антонов

Аэродинамика нового самолёта улучшилась благодаря использованию двигателя АШ-62ИР вместо мотора Швецова. Повысилось аэродинамическое качество летательного аппарата. Новый двигатель позволял развивать мощность в 1000 л.с. и имел грузоподъёмность 840 кг, а его лётные параметры остались прежними. На протяжении 1947 и 1948 гг. проходили госиспытания нового воздушного судна. В ходе госиспытаний самолёт своим ходом, совершая несколько посадок, перелетел в Подмосковье.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

В 1949 г. Ан был запущен в серийное производство на Киевском авиазаводе. Здесь с 1949 по 1963 гг. выпустили более 3 тыс. машин. В 1959 году открылся ещё один авиазавод (WSK «PZL-Mielec») по производству Ан в Польше. Выпуск Ан-2 продолжался до 2002 года. За это время в Польше было выпущено более 11 тысяч машин. С 1966 по 1971 год около 500 самолётов было изготовлено на заводе в г. Долгопрудный. С 1973 по 2013 Ан производился в Китае. Самолёт попал в Книгу рекордов Гиннеса как первый летательный аппарат, который серийно изготавливался более 60 лет.

Применение

Ан-2 использовался для сельскохозяйственных работ, перевозки авиапассажиров и грузов на небольшие расстояния. Летательный аппарат эксплуатировали для выполнения тренировочных прыжков с парашютом. Самолёт мог приземляться на любых, даже неподготовленных, ВПП. Он имел малый разбег и сравнительно небольшой расход бензина. Эти теххарактеристики позволили использовать машину для полётов на малоосвоенные территории Средней Азии, Сибири, Крайнего Севера.

Ан-2 применяли для обработки химикатами кукурузных полей на Украине, из-за чего самолёт прозвали «кукурузником».

Всего было произведено более 18 тыс. воздушных суден этой марки. Некоторые модели используются до сих пор.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Характеристики

Лётные и технические данные:

Конструкция

Ан-2 — лёгкий летательный аппарат с одним поршневым двигателем (АШ-62ИР). Это биплан с расчалочным крылом. Фюзеляж — цельнометаллический полумонокок. Корпус и каркас крыльев изготовлялись из алюминия. Крылья — прямые, двухлонжеронные. В коробке крыла имеются і-образные стойки.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Ан имеет четырёхлопастный винт из металла. Правда, первые модели имели деревянный винт, но позже его заменили металлическим. Шасси — трёхопорное, вместо задней стойки — колесо. Все колёса шасси не убираются, но могут заменяться лыжами. В верхнем крыле авиамашины расположены топливные баки.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Кабина для лётчиков — по бокам выпуклая. Такая конструкция этой части самолёта Ан-2 существенно улучшает обзор. Лобовое стекло имеет спиртовую систему, защищающую от обледенения. В грузовом отсеке — в зависимости от назначения — 12 откидных мест или баки для химпрепаратов. Чертежи самолёта Ан-2 в ходе эксплуатации не раз переделывались.

Схема посадочных мест в салоне самолёта

Перевозкой пассажиров на небольшие расстояния занималась модификация Ан-2П. В салоне было 12 пассажирских сидений. Они располагались в 2 ряда. В одном ряду было 3 кресла. 2 сидения находились с одной стороны, одно — с другой. Между ними был проход. Размер салона — 4,2х1,65х1,85 м. В некоторых машинах размещалось 13 сидений. Салон имел один проход, 6 и 7 кресел по бокам.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Уровень комфорта в таких моделях — низкий. В полёте авиапассажиры ощущали сильную тряску, в салоне было очень шумно. При двухрядном размещении сидений наименьшие неудобства испытывали пассажиры, места которых находились посередине. В последние годы Ан покупают любители раритетных самолётов. Частники переделывают салон «кукурузника» по своему усмотрению.

Модификации Ан-2

У летательного аппарата есть множество модификаций, позволяющих его эксплуатировать для выполнения различных задач. Машины работают в любых природно-климатических условиях.

Модификации и назначение:

Производитель

В СССР летательные аппараты этой версии выпускались на Киевском авиазаводе. В г. Долгопрудный в Подмосковье изготавливались самолёты марки Ан-2М. В 1958 году «Аннушки» стали выпускаться в Польше. Машины польского производства изготавливались под контролем советских специалистов. Летательные аппараты антоновской модели выпускались в Китае Шицзячжуангской авиакорпорацией.

Попытки модернизации

В 2011–2012 гг. в РФ некоторые машины прошли частичную модернизацию. Была проведена замена устаревших двигателей Ан на новые американские. На 25 авиамашинах установили мотор «Honeywell». В 2012 г. Минтранспорта решило модернизировать до 800 летательных аппаратов. Замена мотора и навигационной аппаратуры на одной авиамашине обходилась в 600000–850000 долларов.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

В 2013 г. украинский авиазавод «Антонов» установил на летательных аппаратах турбовинтовой мотор МС 14. Обновленный украинский Ан-2 100 заправлялся керосином. В 2017 г. в РФ конструкторы разработали ещё один летательный аппарат — ТВС 2ДТС «Байкал». Его серийное производство предполагают начать в 2021 г. в Улан-Удэ.

Когда закончили выпуск?

Антоновские летательные аппараты имели большую популярность. Однако в восьмидесятые годы минувшего столетия спрос на них стал уменьшаться. В 1992 году серийное производство машин прекратилось. В Китае продолжается выпуск антоновских летательных аппаратов под заказ.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное Казенное Общеобразовательное учреждение

«Средняя Общеобразовательная школа №7»

г. Аши, Челябинской области

Олимпиада по научно-техническому творчеству

«История развития техники из прошлого в будущее»

«Кукурузник – легенда советской авиации»

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Разработчик: Кузьмина Таисия

ученица 3 «А» класса

Белоброва Диляра Анатольевна

Практическая часть(Создание модели)……………………….9

Список используемой литературы……………………………12

Двадцатый век стал эпохой, когда авиация проникла, во многие сферы человеческой деятельности и самолет стал незаменимым помощником. Начиная примерно с двадцатых годов самолеты, активно используют для перевозки пассажиров и грузов.

«Кукурузник» – прозвище наследственное. Самолет Ан-2 самый знаменитый, но не первый и не последний в этом славном роду. История самолетов-кукурузников началась вместе с СССР и продолжается, по сей день.

Я выбрала именно эту модель самолета, потому, что мне было интересно узнать, почему именно такое название было придумано, а после я решила создать свою модель…

На войне «кукурузник» в основном использовался в качестве разведчика и самолета связи. Также имелся и санитарный вариант. Благодаря способности взлетать с любой площадки, самолет широко применялся при работе с партизанами. Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

История создания самолета «Кукурузника»

Биография этой машины началась в 1940 году, когда молодому конструктору Ленинградского завода №23 Олегу Константиновичу Антонову было поручено создать небольшой транспортный самолет для замены устаревшего к тому времени биплана По-2. За образец планировалось взять немецкий самолет FieselerFi 156 Storch. Однако уже через год началась Великая Отечественная война и проект был отложен. Вернулся к нему Антонов только в 1946 году. Он предложил создать простой и надежный самолет, способный садиться на любые площадки.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Проект был воспринят неоднозначно. Высказывались мнения, что самолет, выполненный по схеме «биплан» – явный анахронизм в середине двадцатого века. Однако у проекта нашлись и сторонники, и в 1946 году Антонов переезжает в Новосибирское ОКБ-113, где и начинает строить свой новый самолет. Его чертежи были готовы в начале 1947 года, и в том же году прототип будущего Ан-2 впервые поднялся в воздух.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Опытный образец самолета Ан-2 совершил перелет длиной 3000 км из Новосибирска в Подмосковье, к месту проведения государственных испытаний. Антонов представил свой самолет Никите Хрущеву, в то время главе Украинской ССР. Хрущев сразу оценил удобство машины для сельского хозяйства и транспортных перевозок на авиалиниях местного значения. Поэтому вскоре конструкторское бюро Антонова переезжает из Новосибирска в Киев, а в 1949 году серийный самолет Ан-2 совершил свой первый полет.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Самолет получился насколько удачным, что активно эксплуатируется до настоящего времени. О его надежности и неприхотливости ходят легенды. Ан-2 использовался и используется, как транспортный (в том числе и в труднодоступных районах), как самолет сельскохозяйственной авиации, а также в военно-транспортной авиации. В СССР самолет особенно активно стали выпускать после того, как главой страны стал Хрущев. Он любил эту машину. В конце 50-х годов чертежи самолета были переданы Польше и на польском заводе WSK «PZL-Mielec» Ан-2 выпускался вплоть до 2002 года. Самолет до сих пор производят в Китае. Ан-2 попал в Книгу рекордов как первый самолет в истории, который серийно производится более 60 лет.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

В чем причина долголетия «Аннушки»? Простота и надежность этого самолета, неприхотливость, позволяющие «Кукурузнику» обслуживаться и взлетать с неподготовленных площадок, небольшой расход топлива — все это сделало АН-2 незаменимой для труднодоступных областей Крайнего Севера, Средней Азии, Сибири. Самолет может планировать и садиться даже с неработающим двигателем. Можно сказать, что без этой машины осваивать Крайний Север было бы сложнее. На базе Ан-2 было сделано более двадцати модификаций.

Вот некоторые из них:

Ан-2М – одноместный модернизированный сельскохозяйственный самолет.

Ан-2ПП – противопожарный, гражданский, с поплавковым шасси.

Ан-2СХ – гражданский сельскохозяйственный.

Ан-2Ф – самолет для аэрофотосъемки. С обычным автопилотом и фюзеляжем, гражданский вариант.

Ан-2Ф – ночной артиллерийский разведчик и фоторазведчик. Имеет остекленную хвостовую часть и два киля. На вооружении – пулемет УБТ или автоматическая пушка НС-23. Летчик-испытатель Пашкевич первый полет выполнил в апреле 1949 года. Серийно не производился.

Ан-2 под названием “перехватчик” в 1960 годы производился с прожектором и сдвоенной пулеметной турелью для перехвата вражеских разведывательных аэростатов.

Ан-4 – водный, с поплавковым шасси.

Ан-6 – зондировщик атмосферы, разведчик погоды, имеющий в основании киля дополнительную кабину.

Характеристика самолета Ан-2 (Кукурузника)

Источник

Антонов Ан-2. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Антонов Ан-2 это многоцелевой биплан с малой дистанцией взлета и посадки, разработанный в первую очередь для применения в качестве лёгкого транспортного самолета, а также для применения его в сельском хозяйстве.

Идея о разработке самолета способного совершать взлет и посадку в труднодоступных и малонаселенных местах СССР, была выдвинута еще в 1940 году Олегом Константиновичем Антоновым.

Ан 2 фото

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Однако проект Антонова в феврале 1941 года был отклонён по причине малой скорости полета предлагаемого самолета. Но 16 января 1946 года, все-таки было дано разрешение на постройку тихоходного биплана О. К. Антонова, и в первую очередь для подъема народного хозяйства в послевоенные годы. Уже 6 марта этого же года было принято постановление о создание конструкторского коллектива, ОКБ-153, по постройке одномоторного, транспортно-грузового биплана с малой длиной разбега. Предполагалось выпустить две версии самолета.

Первая версия должна бала предназначаться для военно-транспортных целей и иметь двигатель АШ-62ИР, а вторая версия с двигателем АШ-21, предназначалась для сельскохозяйственных целей. В июле 1947 года была построена первая модель самолета, получившее обозначение СХ-1. Первый полет самолета с установленным двигателем АШ-62ИР конструкции Шевцова, совершил лётчик-испытатель П. Н. Володин, 31 августа 1947 года. Полеты с этим двигателем совершались до 10 сентября 1947 года, после чего, на модель самолета был установлен двигатель АШ-21. После всех заводских испытаний, 4 октября 1947 года, самолет был передан государственной комиссии, для проведения государственных испытаний.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

В 1948 году, после проведения всех испытаний, самолет Ан-2 поступил в летную эксплуатацию. И изначально начал использоваться на обработке сельских полях.

В кодовом обозначении воздушных судов НАТО (NATO reporting names), самолет Ан-2 получил обозначение «Colt», что в переводе обозначает «жеребёнок». В народе же самолет получил название «кукурузник», поскольку массово использовался в период засева кукурузных полей во времена Хрущева в СССР.

Ан 2 салон

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Биплан Ан-2 имеет следующие модификации:

Ан-2СХ — для сельскохозяйственных работ

Ан-2Ф — для проведения аэрофотосъемки

Ан-2Т — транспортный вариант

Ан-2ТД — транспортно десантная модификация

Ан-2ТП — транспортно-пассажирский вариант

А-2ПП — противопожарный вариант, с водными поплавками

Также были выпущены такие модификации как Ан-3, с двигателем ТВД-20, водный вариант Ан-4 с поплавковым шасси и разведчик погоды Ан-6.

Помимо СССР, а затем России и Украины, самолет выпускался и в Польше и в Китае.

Ан 2 салон

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Причем если в Польше и России производство этих самолетов приостановлено, то Китай продолжает их производство. На китайских моделях устанавливается двигатель HS-5, аналог двигателя АШ-62ИР. Китайский Ан-2, получил обозначение Shijiazhuang Y-5. Всего в год Китаем выпускается до 20 этих машин. На Украине на сегодняшний день возобновился выпуск Ан-2, но только уже в модернизированном варианте. В 2013 году на государственном предприятие «Антонов» в Киеве, было начато испытание модернизированной версии Ан-2-100. На эту версию самолета установлен турбовинтовой двигатель МС-14, разработанный украинским предприятием ПАО «Мотор Сич».

Благодаря тому, что данный биплан Ан-2, прост в эксплуатации, экономичен, способен взлетать с неподготовленных грунтовых аэродромов и имеет малую длину разбега и пробега, в 2012 году было принято решение Министерство транспорта Российской Федерации, о проведении в 2015 году глубокой модернизации до тысячи самолетов Ан-2. Данная модернизация включает в себя замену двигателей, повышение дальности полета и установку современного аэронавигационного оборудования.

На сегодняшний день было произведено свыше 18 тысяч самолетов Ан-2, различных модификаций.

Технические характеристики самолета Ан-2:

Первый полет: 31 августа 1947 года

Годы серийного производства: c 1947 г. по настоящее время.

Высота (на земле): 4,13 м.

Общая площадь крыла: 71,52 кв.м.

Размах верхнего крыла: 18,17 м.

Размах нижнего крыла: 14,20 м.

Крейсерская скорость: 180-190 км./ч.

Скорость сваливания: 60 км./ч.

Максимальная скорость: 255 км./ч.

Дальность полета: 990 км.

Двигатели: 1 поршневой двигатель АШ-62ИР

Количество пассажирских мест: 12 мест

Ан 2 видео

Источник

Будет 6 фото с заглавной и немного текста

Ан-2 долгие годы был самым известным и горячо любимым самолетом в нашей стране. От мала до велика знали его характерный силуэт и стрекочущий шум двигателя. В общении его чаще называли «Кукурузником», это прозвище досталось ему по наследству от другого легендарного биплана У-2 (По-2).
Не было такого потаенного уголка на карте страны, где бы он не встречался. Ему покорились и северный и южный полюса нашей планеты.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Его конструкция — расчалочный биплан, десятилетиями эксплуатации доказала свою надежность и безопасность. Достойной замены ему пока нет, несмотря на многочисленные попытки модернизаций или создания новых типов самолетов. Ни один «Рысачек» или «Гжель» так и не смогли составить ему конкуренцию.
Но годы идут и в настоящее время в России осталось порядка двухсот летающих самолетов. Молодое поколение, родившееся после распада СССР, уже не знают что такое «Кукурузник» и чем он был знаменит.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Свой первый полет прототип СХА-1 совершил 31 августа 1947, а уже 23 августа 1948 года самолёт под обозначением Ан-2 был принят на вооружение ВВС и на снабжение ГВФ. Серийное производство было организовано на заводе № 473 в Киеве. 9 сентября 1949 года лётчик-испытатель Г. И. Лысенко поднял в небо первый серийный Ан-2 (в транспортном варианте).
На самолётах первых 129 серий устанавливался деревянный винт В-509А-Д7 с саблевидными лопастями. На некоторых экземплярах применялся трёхлопастной винт, ранее использовавшийся на самолётах типа Ли-2 (на фото ниже). Начиная с 57 серии польского производства устанавливался металлический винт AB-2 с прямыми лопастями

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

С 1949 по 1963 год на авиационном заводе № 473 в Киеве было выпущено 3349 машин. 506 машин модификации Ан-2М выпущено с 1966 по 1971 год в Долгопрудном. Но основная часть эксплуатировавшихся на территории СССР Ан-2 была произведена в Польше.
До вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР не получали сертификат типа, вместо него выдавался Аттестат о годности к эксплуатации. В 1999 году завод PZL-Mielec получил сертификаты типа на Ан-2 и Aн-2Т. По некоторым данным, сертификат типа ныне принадлежит Airbus Military.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Ан-2 является самым массовым многоцелевым самолетом в мире. Всего с 1947 года по настоящее время было произведено более 18 000 самолетов. Наибольшее количество машин произведено на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, с 1959 по 1992 год выпущено 11 915 машин.
В настоящее время он серийно производится в Китае. Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Краткие ТТХ самолета:
Двигатели: поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.
Размеры: размах крыльев 18.18 м. длина 12,74 м. высота 6,10 м.
Число мест: Экипаж: 2 человека, пассажировместимость: 12 человек
Взлетная масса: 5250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка: 1500 кг.
Пустого самолета: 3450 кг. Полный запас топлива: 900 кг
Максимальная скорость: — 258 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Взлетная скорость: 80 км/ч
Посадочная скорость: 85 км/ч
Практический потолок: 4400 м
Длина разбега: 150 м
Дальность на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг: 900 км

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Че-то я седня торможу.
Действительно не указал!

Ан-2
Единиц произведено ≈ 18 тыс.

У-2
Единиц произведено 33 528

Кстати Сессна-172 «Скайхоук» выпустили более 43 тысяч

Я и все мои коллеги на них учились

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Вот совершенно и полностью согласен!

А наш АН-2 это «газель». Размерами побольше чем мопед. Грузовичок или маршрутка на 12 человек. Подвеска хорошая, аэродром не нужен. Садится может где угодно, хоть на поляну.

Там есть свои «кукурузники», которые над полями летают.

ТС хотел сказать, что самолёт «народный».
Да, это так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Конструкторская документация и интеллектуальные права на многоцелевой самолет Ан-2 оказались у Airbus Military

Заключен контракт на создание самолета для замены Ан-2

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Видимо имелось в виду, не в прежних объемах. А так да, производится.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Вот это меня более всего и удивляет в этой истории.

Как можно «пролюбить» документацию на самолёт? Она что, существовала в единственном экземпляре? Отдали один альбом на польский завод, и всё, больше ни одного чертежа не сохранилось?

Думаю, что тут не в документации дело, а в каких-то юридических зацепках. Во времена развала СССР просто прохлопали этот момент, все занимались распилом и развалом, продажей остатков страны оптом и в розницу. Кто-то за пачку баксов подписал какой-то договор о передаче исключительного права на разработку. Типа, отряхнём с наших ног прах проклятого тоталитаризма! Долой всё устаревшее и советское!

А на Западе тем временем до сих пор выпускают Цессну, а Фольксваген-Жук вроде год или два назад сняли с производства.

Краткие ТТХ самолета:
Двигатели: 1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Там девять цилиндров. ТС хотел написать «поршневой».

Размещено через приложение ЯПлакалъ

ОДИН поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

А самое интересное, что он по сути летает на слегка модернизированном двигателе от истребителя И-16, сконструированном в 39году.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Успешно применялись Ан-2 для борьбы с диверсионными и разведывательными джонками и вооруженными катерами.

Применялись вьетнамцами эти самолеты и для действий по наземным целям. Но при бомбежках американских баз, их довольно часто сбивали.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А как это у него взлётная скорость меньше чем посадочная? 80км/ч против 85км/ч?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Потому что биплан. Посчитай подъемную силу суммарную. Ему и 80 то много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Когда я летал в тряпочной авиации, читал про 60км/ч посадочную.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вот у нас в Чехии работает )))))

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

1979 г. Петропавловск-Камчатский, попытка угона самолёта пьяным вторым пилотом.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Обратите внимание на взлётно-посадочную механизацию. Предкрылки тоже видите?

Как по мне, так лучше возрождать такой самолёт, как Ан-14.

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Помню пионерами картошку в колхозе собирали, так он над нами летал. На почти бреющем полёте. Пока мы по нему картошкой кидать не стали.
Скорость то у него может быть совсем маленькой, летать может очень низко.

Ну а теперь вот что мы производим:

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Отец называл его: «Ан10-8»

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Хорошая книга есть про Ан-2

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Знакомый летает на таком (пенсионер большой авиации, небо тянет, опять же к пенсии приварок)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

https://www.vedomosti.ru/technology/news/20. azalis-u-airbus

Что-то сомнительно, что за права? Что Ан-2 запатентован что-ли? Бери производи, сертифицируй под другим названием. Они же во всеуслышание заявили, что будут строить Ан-124 Руслан, и про права ничего не говорили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

У нас такой в Меге стоит, в детском развлекательном центре. Можно за штурвалом посидеть. Недавно с сыном ходили

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

первый прыжок с ан-2)))))

да и недавно из Орска в Оренбург летал (польский выпуск,
с командиром разговаривал, ибо один был на рейсе) билет 800 рэ)

Что такое кукурузник самолет. Смотреть фото Что такое кукурузник самолет. Смотреть картинку Что такое кукурузник самолет. Картинка про Что такое кукурузник самолет. Фото Что такое кукурузник самолет

Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2. Самолеты закупаются в интересах неназванной компании из Уральского региона РФ. Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на китайскую газету Шицзячжуан Дэйли.
https://topwar.ru/163906-rossija-zakupit-v-. skogo-an-2.html
По информации китайского издания, на прошедшей в середине октября этого года в провинции Хэбэй выставке авиации общего назначения было подписано предварительное соглашение между ПАО Туполев и AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. о поставке неназванному оператору из Уральского региона России партии легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2. Речь в соглашении идет о десяти самолетах.

Издание пишет, что самолеты будут поставлены в Россию двумя партиями и в дальнейшем будут использованы в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров.

Как ранее сообщалось, в России намерены создать новый легкий многофункциональный самолет (ЛМС) на замену знаменитому «Ан-2». Разработкой ЛМС займется компания «Байкал-Инжиниринг», выбранная по итогам открытого конкурса. Первый опытный образец самолета для статических испытаний должен быть готов до декабря следующего года.

О решении замены Ан-2 новым самолетом было заявлено в августе этого года. Сообщалось, что будет разработан легкий многоцелевой самолет, способный обеспечить пассажирские и грузовые перевозки на региональном уровне. Также было заявлено, что планировавшийся ранее к серийному выпуску с 2021 года одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «Кукурузника», выпускаться не будет, а наработки по нему пойдут на создание нового самолета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *