Что такое люмар пленка
Тонировка Люмар.
Вот решил зарегистрироваться в DRIVE2, а побудил меня на этот шаг пользователь, не помню на какой машине, но помню, как он радовался тонировке LLumar за 2000 руб., не стал расстраивать и писать комментарий, но даже на фотографии видно что его надули в извращенной форме! Объективно сегодня на средний класс цена тонировки Люмар без передних и лобового, вряд ли упадет ниже 4000 руб и то при условии что фирма в отчаянии, нет заказов!)))))
Так о чем я собственно хотел написать!
Как, простому автомобилисту понять, не колеся по тонировочным центрам, действительно ли его машина будет затонированна, оригинальным Люмаром, не подсунут ли подделку и не выдумают ли очередную сказку))))!
Самый действенный способ на мой взгляд это, прежде чем записаться на тонировку позвонить и спросить затонировать одно стекло, ведь 90% что контора не работающая оригиналом скажет что этой пленки нет, так как LLumar имеет необычный оттенок, видно этот оттенок если смотреть на стекло не по прямой а с боку и когда наклеивается другая пленка это сразу бросается в глаза! Хочу оговориться, это касается только метализированного Люмара серии ATR.
И последнее не оставляйте машину, смотрите чем работают, ведь показать можно пленку с логотипом, а наклеить более дешевую! Настаивайте на оформлении заказ наряда до производимых работ, с точным указанием продукции метализированый Люмар маркируется так: ATR05CHSRHPR где ATR это тип пленки, 05 свето пропускание, СН цвет SR слой устойчивый к царапинам НРR клеевой состав, иногда в конце пишется маркировка S4 это укрепляющие пленки где цифра означает толщину в микронах. И сверяйте оттенок с веером наконец у фирм работающих с LLumar есть веер раскладка образцов пленки.
Ну и последний совет, иногда совсем обмороженные жулики, ставят логотип штампом или полиграфическим путем, в первом случае вряд ли логотип будет на всей пленке и вряд ли будет ровным, а во втором случае он не будет стираться моющим средством!
Удачи всем в выборе тонировки, если хотите получить дорогой оригинальный продукт, не пускайте процесс на самотек!
Антигравийная пленка Llumar. 5 причин сделать выбор в ее пользу.
Всем привет!
Продолжаем рассказывать о топовых марках полиуретана. Сегодня у нас на обзоре антигравийная пленка Llumar.
Производитель полиуретановой пленки Llumar — компания Eastman Chemical Company, является крупной и современной площадкой по производству пленок со специальным покрытием. Эта же компания выпускает антигравийную пленку SunTek. Они начинали с пленок для домашних окон. Затем запустилось производство тонировочных пленок Llumar для автомобильных стекол, получивших широкую популярность в России на протяжении последних 15-ти лет.
В 2017 году под брендом LLumar (основаном в США в 1977 году) на мировой и российский рынок, компания Eastman, выпускает две линейки антигравийных пленок: Llumar PPF Gloss и Llumar PPF Platinum
А теперь рассмотрим причины почему относительно молодая антигравийная пленка Llumar заслуживает место в топе лучших.
Первая причина — толщина.
Антигравийная пленка Llumar PPF Platinum имеет, на сегодняшний день, максимальную толщину среди полиуретановых пленок — 214 микрон. Чем толще пленка, тем сложнее ее пробить, этот факт заслуженно повышает интерес и спрос на антигравийную пленку LLumar.
Ниже на картинке указаны другие показатели пленки Llumar PPF Platinum.
Вторая причина — блеск.
В свою очередь, антигравийная пленка Llumar PPF Gloss (214,8 микрон), по толщине идентична Llumar PPF Platinum но имеет более сочное глянцевое сияние. Визуально создает на автомобиле постоянный зеркальный эффект. Антигравийная пленка Llumar PPF Gloss особенно подчеркивает глубину темных цветов, но и Llumar PPF Platinum в блеске не уступает, разницу заметить очень трудно.Что выбрать Llumar PPF Gloss или Llumar PPF Platinum — решать вам. Для защиты автомобиля обе пленки просто идеальны.
Третья причина — плотность.
Логично, что из-за рекордной, на сегодняшний день, толщины антигравийные пленки Llumar PPF Gloss и Llumar PPF Platinum имеют усиленную плотность. По защитным характеристикам это дополнительный плюс в пользу Llumar. Но не все оклейщики так считают. Чем выше плотность пленки и защитного слоя тем тщательнее нужно следить, чтобы не появились растяжки. Неопытным оклейщикам зачастую трудно определить грань, при которой пленка теряет свои защитные свойства.
Четвертая причина — с Llumar не работают дилетанты.
Плотная и толстая антигравийная пленка Llumar не так податлива и неприхотлива в работе, как SunTek. Поэтому многие неопытные специалисты ее избегают. Таким образом отказ работать с Llumar должен вас насторожить.
С антигравийной пленкой Llumar мы умеем и любим работать, так как для нас главное результат, а в ежедневной эксплуатации она ни в чем не уступает пленке SunTek и по некоторым показателям даже превосходит ее.
Пятая причина — клеевой слой.
По отзывам наших специалистов на антигравиийных пленках Llumar PPF Gloss и Llumar PPF Platinum один из самых оптимальных клеевых слоев. Он позволяет правильно расположить пленку оклеиваемой детали, а в повседневной эксплуатации он держит ее на ура. Довольно надежный клеевой слой, в сравнении с некоторыми другими антигравийными пленками.
В такую большую бочку меда, нельзя не добавить ложку дегтя — это цена. Но, согласитесь, качество не может быть дешевым, а антигравийная пленка Llumar уже зарекомендовала себя, как премиальный продукт высокого качества.
Компания АвтоБезЗабот рекомендует антигравийную пленку Llumar PPF Gloss и Llumar PPF Platinum.
Опасайтесь подделок!
Если вы приняли решение защитить свой автомобиль антигравийной пленкой Llumar — пишите нам в WhatsApp или Telegram.
Звоните: +7 (495) 150-04-73
Подписчикам 10% скидка!
До скорого!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 21
Добрый день!
Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости оклейки антигравийной пленкой для Mazda 6 2020 г?
В вариантах: 1) перед + стойки + крыша и 2) полная.
Добрый день. Наишите пожалуйста в личку стоимость оклейки фар пленкой LUMAR. Мазда 6 2019 г. С салона была уже наклеина пленка виниловая. Ее снять и наклеить новую. Спасибо!
Да конечно, напишите нам в лс мы выберем удобное для вас время.
Добрый день. Интересует цена оклейки «в круг+крыша+защита фар» на Hyundai Santa Fe 4G плёнкой Llumar
1. Матовой
2. Прозрачной
Ребят, посмотрите www.drive2.ru/l/547312150369010649/ что скажете про ллюмар?
На фото явный смыв пленки аппаратом высокого давления. Это достаточно редкое явление, т.к. если соблюдать элементарные правила мойки автомобиля (расстояние между соплом моечного аппарата и кузовом машины не менее 50 см), то таких неприятностей не происходит. Предупреждайте на мойках о том, что Ваш автомобиль оклеен антигравийной пленкой.
Добрый день, можете нам в личку написать? А то сами мы вам не можем)
А сколько стоит ауди а5 17 года покорить пленкой люмар всю целиком?
Сколько стоимость полной оклейки форд Мондео 5?
Выйдет в половину стоимости самой машины скорее всего
Все антигравийные плёнки — это PPF.
PPF — это paint protection film. Переводится как «антигравийная плёнка»
Вы пишите «антигравийная плёнка Llumar антигравийная плёнка») Звучит как туфтология.
Что бы понимали, как это забавно звучит, я Вам приведу пример на Вашем тексте и первого пункта.
Первая причина — толщина.
Антигравийная пленка Llumar PPF Platinum имеет, на сегодняшний день, максимальную толщину среди полиуретановых пленок — 214 микрон.
Антигравийная плёнка Llumar PPF Platinum имеет have, на сегодняшний день for today, максимальную толщину maximum thickness среди полиуретановых пленок among polyurethane films.
Вот примерно так звучат Ваши первые фразы, я их просто немного продолжил!)
Так же хотелось бы отметить, что тут вы указываете, что у Platinum максимальная толщина, а чуть ниже говорите что у Gloss.
Чем толще пленка, тем сложнее ее пробить – это конечно спорный вопрос) Китайские плёнки имеют толщину и в 400 микрон, но пробиваются гораздо легче.
Во второй причине, вы указали, что Gloss более подчёркивает чёрный цвет чем Platinum. На самом деле это не так и даже совсем наоборот. У W60BRO даже есть обзор на это.
Не примите это за подколки, просто выдаёте правильную информацию, но есть описки дилетантов) Немного подредактируйте текст и будет всё гуд! Вас читают многие и легко найти через поиск, так что преподнесите информацию в этом посте правильно!)
Не Туфталогия, а Тафталогия. Извините, но режет слух 👂
Режет не режет, а он все правильно написал
Все антигравийные плёнки — это PPF.
PPF — это paint protection film. Переводится как «антигравийная плёнка»
Вы пишите «антигравийная плёнка Llumar антигравийная плёнка») Звучит как туфтология.
Что бы понимали, как это забавно звучит, я Вам приведу пример на Вашем тексте и первого пункта.
Первая причина — толщина.
Антигравийная пленка Llumar PPF Platinum имеет, на сегодняшний день, максимальную толщину среди полиуретановых пленок — 214 микрон.
Антигравийная плёнка Llumar PPF Platinum имеет have, на сегодняшний день for today, максимальную толщину maximum thickness среди полиуретановых пленок among polyurethane films.
Вот примерно так звучат Ваши первые фразы, я их просто немного продолжил!)
Так же хотелось бы отметить, что тут вы указываете, что у Platinum максимальная толщина, а чуть ниже говорите что у Gloss.
Чем толще пленка, тем сложнее ее пробить – это конечно спорный вопрос) Китайские плёнки имеют толщину и в 400 микрон, но пробиваются гораздо легче.
Во второй причине, вы указали, что Gloss более подчёркивает чёрный цвет чем Platinum. На самом деле это не так и даже совсем наоборот. У W60BRO даже есть обзор на это.
Не примите это за подколки, просто выдаёте правильную информацию, но есть описки дилетантов) Немного подредактируйте текст и будет всё гуд! Вас читают многие и легко найти через поиск, так что преподнесите информацию в этом посте правильно!)
Извините, но где в в аббревиатуре PPF (paint protection film) сказано про антигравийную защиту? Переводится, как «защитная пленка». Дословный перевод — пленка для защиты ЛКП.
Откройте все плюсы и секреты определения подлинности тонировки «Люмар»
Разработчик тонировочной пленки LLumar — одно из наиболее значимых американских предприятий. Концерн специализируется на поставке материалов самого разного назначения и в большом количестве представлен на рынке пленок для авто в РФ. Одним из ключевых отличий от других производителей является то, что разработчики используют вместо PS клея версию HPR, адгезия которого намного более значительная. Тонировочная пленка LLumar представлена в качестве шести главных производственных категорий.
О преимуществах LLumar
Тонировка машины может осуществляться несколькими методиками: напылением, с помощью пленки или цветных стекол. Наиболее современным материалом является пленка. Обработка с ее помощью на 100% пропускает световой спектр, и при этом помогает удерживать нежелательное излучение ультрафиолетового типа.
Это дает возможность достичь оптимального комфорта в автомобильном салоне. Тонировочные пленки «Люмар» представлены в самых разных модификациях: от окрашенных и бесцветных до металлизированных. Они известны во всем мире благодаря таким своим плюсам, как:
Все пленочные материалы данной марки проходят обязательную проверку качества и соответствия всем интернациональным и местным нормам и стандартам.
Данная пленка характеризуется нейтральным угольным оттенком, который дает возможность отлично все видеть, находясь внутри машины. При этом не нужно напрягать зрение. Кроме этого, покрытие в состоянии защищать от таких лучей солнца, которые и нагревают салон до рекордных температурных показателей в летний зной. Тонировка минимально выгорает на солнце и обладает запатентованным протекционным покрытием, защищающим от всех механических воздействий и увеличивающим срок службы.
Тонировка Llumar состоит из шести-восьми слоев, у каждого из которых имеются свои функции. Так,
Наиболее популярные типы пленок марки
LLumar ATR
Это пленки с покрытием металлизированного типа, который делает их устойчивыми перед риском выцветания. Кроме того, они являются в значительной степени изоляторами тепла. Так, когда на улице жаркая погода, покрытие не пропускает тепло внутрь, а при холодной погоде, наоборот, удерживает температуру. Число доступных моделей не очень велико, а цена данной пленки больше, чем АТ. Пропускание УФ излучений составляет 1%, максимально и минимально допустимое — 55% и 5%, шаг пропускания в соседних модификациях – 5%.
LLumar AT
Эта серия – специальные пленки с окрашенным слоем, который обеспечивает их большую доступность, но меньшую универсальность. Следует отметить приемлемое соотношение пропускания УФ – 1% и присутствие двух оттенков – серого и древесного угля. Гарантия на представленную серию, как и на все остальные, является пожизненной.
Говоря об остальных параметрах, следует отметить, что максимально возможное пропускание света составляет 55, а минимальное— 5%. Возможность пропуска света у других модификаций — 5, 15%.
LLumar AIR
Представленная категория тонировочных покрытий – это пленка для ветровых стекол. Она характеризуется увеличенным пропусканием света. Это дает возможность не снижать степень видимости для водителя. Одновременно с этим предотвращает даже минимальное ослепление светом или солнцем, также сохраняется протекция от УФ излучения.
Использовать ее лучше всего для лобового стекла, а относительным недостатком данной серии возможно считать лишь высокую стоимость.
LLumar ATT
Описываемое тонировочное покрытие от LLumar одновременно сохранило все плюсы серии ATR и приобрело новые. Так, пленка характеризуется возможностью переходить из зеркального состояния в затемненное. Пленку данной серии используют для обработки тех стекол авто, которые располагаются по бокам.
Показатели пропускания следующие: для УФ излучения — 1%, для максимального и минимального светопропускания по 20% и 5% соответственно. Шаг пропускания света для соседних модификаций составляет 15%.
Как избежать подделок?
Следует избегать тех фирм, которые выпускают тонировочные пленки под знаком качества «Люмар» и не относятся к корпорации. Чаще всего они привлекают покупателей низкой стоимостью и при этом произведены в Индии или Китае. Если оригинальная пленка от LLumar является гарантией полноценного обзора изнутри авто, то подделки низкого качества, хоть и защищают от ультрафиолетовых лучей, но затрудняют видимость.
Во избежание обмана, следует всегда проверять подлинность покупаемого товара. Покрытие LLumar ATR должно иметь соответствующий логотип LLumar вдоль всего протекционного слоя (лайнера).
Вместе с тонировкой для автомобиля должны выдать свидетельство от производителя с идентификационным номером. Отсутствие же надписи и соответствующего документа является прямым признаком подделки.
В некоторых случаях владельцев авто пытаются убедить в том, что предлагаемая пленка является экспериментальным образцом или просто экономичным вариантом. Кроме того, тех случаев, когда речь идет о бракованной партии без каких-либо надписей, в связи с чем тонируют авто намного дешевле. Таким образом, следует всегда скрупулезно проверять пленку перед нанесением и делать выбор в пользу Люмар, как показателя идеального качества.
Тонировка пленкой LLumar
Решение тонироваться пришло с наступлением теплых, солнечных дней. Если бы лучи солнца не мешали нашему ребенку, я бы машину не тонировал. Мое мнение, тонирование автомобиля задней полусферы «старит» автомобиль светлого цвета. Совсем по-другому смотрится тонировка в круговую, ну или как вариант задняя полусфера плюс передние боковые стекла.
Изначально задумка была такая:
задняя полусфера — пленка LLumar 15-шка;
передние боковые стекла — пленка LLumar 70-ка;
ветровое стекло — полоса 150 мм пленка LLumar 15-шка.
В 2017 году установлен следующий регламент по тонировке, который позволяет:
— тонировать задние боковые стекла без ограничений;
— наносить тонировочную пленку на заднее стекло;
— проклеивать прозрачной цветной пленкой полосу в верхней части лобового стекла;
— установлена норма светопропускания передних стекол — 70%.
Но оказывается правила запрещают тонировать передние боковые стекла, даже самой светлой пленкой.
Согласно п. 5.1.2.5, утверждена норма пропускаемости света для ветровых (передних) стекол — 70% (отмена 75% — по старому ГОСТу). Остальные стекла можно тонировать на свое усмотрение (законодательно нормы не установлены).
После внесения изменений в ГОСТ 32565-2013 тонировать передние стекла так, чтобы их состояние удовлетворяло требованиям данного стандарта, не представляется возможным. Стекла, расположенные на передних дверях, должны пропускать свет минимум на 70%, как гласит исправленный пункт ГОСТа. Учитывая тот факт, что стекло изначально не может быть полностью прозрачным, становится ясно, что наклеивание пленки и вовсе выведет уровень проводимости света за рамки нормы, и потому произвести тонировку по ГОСТу после внесенных изменений нельзя.
Особенности тонирования верхней части лобового стекла по ГОСТу 2017: разрешается затемнять зону до 14 сантиметров от верхнего края любым способом и светопропускаемостью.
Согласно п.3.4 установлено разрешение на использование полимерно-тонировочной пленки (в допустимых нормах) в качестве стекла, которое защищает от жары.
Установка атермальной пленки на стекла впереди, которая обезопасит салон от нагревания солнечными лучами и не позволит ему выцвести, как способ защитить себя и свою машину, не нарушая требований стандарта.
Атермальная плёнка, как правило, выпускается 80-ти и 90-процентная. Таким образом, она выполняет свою «работу», защищая человека, сидящего в авто, от ультрафиолета и жарких солнечных лучей, и проходит по ГОСТу. Однако, некоторые из них дают маленькую погрешность, что зависит от оттенка стекла, ведь машины часто уже с завода тонированные.
Важно учесть светопроницаемость самого стекла! Об этом забывают многие автовладельцы. У нового стекла эта цифра может составлять 90%, а у старого ещё меньше – до 80%. Таким образом, нужно умножить два показателя: коэффициенты светопропускания стекла и плёнки (пример подсчета для нового стекла: 0,9 х 0,8=0,72. Эта цифра удовлетворяет требованиям ГОСТа, даже чуть выше, с небольшим запасом). В зависимости от полученной суммы, можно судить о том, пройдёт атермальная тонировка по ГОСТу, или нет. Очевидно, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. В большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%.
Атермальная тонировка помогает удержать до 75% света, 55% тепла и 99% ультрафиолета. Как правило, она прозрачная, но может иметь оттенок синий или зелёный. Такой оттенок дают плёнки серий LA и ATR соответственно.
Основные преимущества тонировки стёкол транспортного средства атермальной плёнкой следующие:
— она вне зависимости от процента пропускания света гарантировано защитит все пластиковые детали интерьера салона от неблагоприятного действия высоких температур;
— также атермальная плёнка идеально подходит для автомобилей с кожаной обивкой салона, ведь она защитит кожу от выгорания и выцветания, тем самым значительно продлив ей «жизнь»;
— тонировка этим материалом обеспечит комфортную температуру в салоне как для водителя, так и для пассажиров;
— уменьшая температуру в жаркое время, тонирование атермальной плёнкой позволит меньше работать кондиционеру в авто, что позволит вам сэкономить на топливе немалую сумму и позитивно скажется на сроке службы кондиционера;
— если вы попадёте в аварию, то плёнка удержит осколки от стёкол, что не позволит им нанести травмы людям, которые находятся в машине;
— из-за использования современных технологий атермальная тонировка долго не выгорает, поэтому срок службы в разы выше, чем у обычной;
— отсутствие влияния на обзор в любое время суток. Допустим, чёрные плёнки для тонирования стёкол низкого качества заметно ухудшают обзор, особенно, ночью. Атермальная тонировка – прозрачная, поэтому она не ухудшает видимость, что особенно важно для тех, кто много времени проводит за рулём;
— такая плёнка имеет широкий ассортимент оттенков (зелёный, синий, фиолетовый и т. д.), что позволит вам выбрать её под цвет авто и сделать его ещё красивей.
— высокая стоимость, в основном «атермалка» дороже своих собратьев в 1,5—2,5 раза;
— при игнорировании некоторых нюансов при выборе тонировочного материала, возможны проблемы с ГИБДД из-за разногласий с ГОСТом.
Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца, освещённости места и угла зрения. Тонировка «хамелеон» — как вариант мною не рассматривался.
Наказание за неправильную тонировку
С целью стимулировать водителей соблюдать требования закона, были ужесточены штрафы за нарушение правил тонировки. Штраф за тонировку передних стекол (первое нарушение) будет составлять 1500 рублей, ранее это была совсем уж незначительная цифра в 500 рублей. При дальнейших нарушениях придется платить уже по 5000 рублей. Следует отметить, что водитель, нарушивший нормы тонировки, отделается только финансовыми затратами: изменения в законе, предусматривающие лишение прав или снятие номерных знаков, так и не были утверждены.
В виду этих обстоятельств затонировал заднюю полусферу пленкой LLumar 15-шкой. Также отказался от полосы сверху на лобовом стекле. Мое мнение, при таком варианте тонирования автомобиля светлого цвета, данная полоса выглядит лишним элементом, и наоборот, на черном авто она гармонично вписывается, и машина выглядит просто шикарно.
Современная тонировочная пленка «Люмар» изготавливается по специальной технологии, благодаря чему она представляет собой несколько слоев, которые располагаются в строгом порядке (начиная со стороны стекла):
— установочная клеевая основа, изготовленная по особой запатентованной технологии;
— полимер, придающий оттенок тонировки;
— промежуточный слой, не имеющий колера;
— слой из металлических микрочастиц, нанесенный методом напыления;
— верхний слой, защищающий тонировку от механических повреждений и истирания.
Такая многослойная структура придает тонировочной пленке превосходные оптические характеристики, долговечность и стильный оттенок. Помимо этого, тонировка «Люмар» не выгорает со временем и на ней не остаются царапины. Цветовая палитра пленочных светофильтров от компании «Люмар» позволяет выбрать тонировку нескольких оттенков (уголь, графит и дым).
Тонировался в г. Набережные Челны в гаражах за парком Гренада. Ребята сработали быстро, заметно, что рука набита. Для более качественного результата производился частичный разбор салона. Центральный стоп-сигнал в процессе тонировки также снимали, и он находится под тонировкой. При торможении центральный стоп-сигнал просматривается практически без изменений.