Что такое микрик в авто
Микрик двери
Записи про ремонт микрика двери встречаются очень часто! Но в большинстве случаев ни кто не пишет про некоторые тонкости которые могли бы помочь другим людям. Поэтому у меня не будет шаблонных вещей, а напишу только про тонкости, с которыми столкнулся я.
Ну то что микрик двери у замков VAG, является не просто слабым местом, а даже не которой подлостью со стороны конструкторов концерна известно всем. Ломается легко, достать чтоб поменять трудно, да и менять не на что, — меняется только замок в сборе. Что по мне, так является полным абсурдом, так не свойственным для немецкой практичности. А что спрашивается «Не дверь целиком?!»
У меня концевик перестал работать уже давно. Я на его ремонт покушался давно, еще когда делал ШВИ. И когда сломался замок зажигания, не смог заменить личинку на новую, от нового замка зажигания. Причина была всегда одна и та же — я не мог выдернуть личинку из дверной ручки.
Наконец настал то день, когда я целенаправленно задался целью исправить эти две болячки.
Концевик двери — вот что с ним стало. Сам по себе он рабочий. Контакт работает исправно, но вот только давить на него уже нечем.
Поэтому контакт не замыкался. И вообще когда я его пристраивал обратно, то заметил одну вещь. Кулачек замка движется самым краем по кнопке микрика.
Покупать новый замок конечно же просто бред. У китайцев тоже не стал. Цена у них, кстати, тоже не скромная. Кроме того, сам микрик живой, до него просто кулачек не достает. Поэтому я поехал в магазин радио деталей и купил там тоже микрик от чего-то. но с нужной мне деталью на нём.
Встает на VAG-ий микрик, встает идеально.
Теперь тонкости.
1. Начал конечно же с личинки. Вроде в интернете полно и фото, и видео как вытащить личинку. Выкрутил два винта с торца и всё, личинку достал. И так: верхний винт — нужно вывернуть всего лишь на 2-3-4 оборота. Основную нагрузку несет нижний его, наоборот, надо вывернуть почти полностью. Но как и все предупреждают — аккуратно, не выверните совсем, а то проблемы будут. Так сколько крутить? Крутить много. По чуть-чуть и все время пытаться вытянуть личинку (саму ручку при этом надо держать в открытом положении). Как только личинка освободиться от оков, она вытащиться, а винт еще не выкрутиться. ВСЁ. Обратно собираем, в обратном порядке. Мои страдания с личинкой окончены, теперь всё открывается одним ключом. А то вдруг батарейка сядет в брелке, а это всегда происходит в самый не подходящий момент.
2. Дальше чтоб добраться до болячки номер 2, — микрика, нам потребуется разобрать, как говорится «до винтика» всю дверь. Про это инфы полно писать особо нечего. За острю внимание только на обратной сборке.
Пистоны которые держать дверные карты. Если они у вас сломались, — не переживайте, и не трате время и деньги на приобретение новых оригинальных. ВАЗ-2110 решит вашу проблему.
Прежде чем выдернуть фиксаторы — приклеиваем стекло скотчем. И потом отверстия совпадут сами.
Это фиксаторы стекла в стеклоподъемнике. Я с этими тонкостями по какой-то причине не столкнулся когда делал ШВИ. В этот раз ни как не мог запихать их обратно. Как оказалось у них есть сторона которой они лезут, а если другой стороной то ни как. По этому заранее попробуйте как их надо вставлять.
____________________________________________________________________________________
Решил дополнить комментарием от Skod — думаю будет всем полезно знать)))))
Вставляются они сразу как расклепаеш щит, т.е как только его снял находим эти баченки вставляем в стекло и распорный боченок тоже. Ставим щит заклепуем, теперь стекло открываем от скотча, медленно опускаем на белые направляющие и смотрим через отверстие в щите чтобы стекло с баченками зашло в разрез белой направляющие и небольшой силой надавливаем сверху стекла до громкого сщелчка, все. От силы минут 5 на сборку
____________________________________________________________________________________
Микрики — будь они неладны
Приветы друзья, коллеги, сострадальцы. Последнее актуально по теме))
Всем известная проблема\болезнь на наших Гольф 4. Микрики в замках дверей, для кого-то концевики, для кого-то ещё как-то. С момента покупки, а это было, на минуточку, два года назад, эта проблема была. На закрытие\открытие дверей с брелка никак это не влияло, т.е. ЦЗ (центральный замок) функционировал нормально! Никогда проблем с этим не было. Но, был маленький нюанс. После того, как открыл машину, надо или открыть\закрыть заднюю левую дверь (работал микрик только там) или открыть\закрыть зажигание. В противном случае мозги не видят, что машина открыта и через 15 секунд закрывает обратно машину. Слава богу, что я ни разу ключи в машине не оставлял)) Так как ремонт этих микриков очень трудоёмкая работа, судя по другим записям, и как-то не особо мешает в принципе, то было решено отложить пока этот вопрос в долгий ящик.
За почти два года были устранены мелкие косяки и были сделаны всякие доработки. Наконец очередь и до микриков дошла! Спасибо Диме Remnevolt в очередной раз. Не смотря на то, что у него много работы, можно сказать очереди, плюс ко всему недавно у него родилась дочка, он нашел время и для меня!
Микрики покупал он сам, где-то тут в России. В конце записи добавлю ссылки в магазин. Не стали с Али заказывать. Эти микрики один в один как заводские:
Было куплено три штуки на три двери. Как ранее писал, задняя левая функционировала!
И так. Разбираем водительскую дверь. Благо обшивки снимать я умею — менял динамики сам. А остальное снимал уже Дима. Там по сути ничего сложного нет — главное не упускать нюансы!
Добрались до замка, а там кнопочка маленькая просто стёрта, т.е. сам замок в порядке. Внутренности самого микрика тоже в порядке. Заменили только ответную часть с кнопкой!
Перепаивать ничего не пришлось, отделались малой кровью! На всё про всё ушло, на каждую дверь, наверно по пол часа. Как всё легко и просто оказывается))
Ремонт микрика замка
Ну всё таки дошли руки до этой болячки, а то при открытии пассажирской двери, свет невключался, что не есть ГуД. собравшись с силами и мыслями пошел вскрывать дверь и посмотреть что там за зверь сидит. Описывать как разобрать дверь, вытащить замок, небуду, пропустим этот момент.
Отчет разборки и проблемы можно почитать тут volkswagen.msk.ru/forum/i….php?showtopic=89568&st=0
И так вот он виновник торжества
Разобрал замок, т.е отделил механическую часть от электрической, вытащил микрик, далее его разобрал, чтоб проверить что у него внутри
это фирма которая изобрела этот чудный девайс
Виновником всего оказалась сломаная ножка, контакты внутри целы и невредимы. вот и сама нога
Примерил их и так и сяк, но нето это. решено было восстановит ногу. Суперклей невыдержал испытание, тогда вспомнил сказку про буратино, как из полена его сделали и решил тоже сделать, но не Буратину а ногу для микрика. Ну из чего? окинув взглядом комнату, вспомнил про такой уголок для плинтуса
Вырезал оттуда такие палки.
ну и вот что получилось
Сравниваем с оригиналом
Вставляем сеё произведение в микрик, собираем, подгоняем по высоте. Вот окончательный вариант
Далее сверху всё замазал силиконом, чтоб предотвратить попадание влаги внутрь.
Всё как у всех. Микрики.
С самой покупки машины не работал микрик правой двери, причём центральный замок всё исправно работал, не работала только подсветка в двери и в плафоне. Но мне так не хотелось лезть в дверь, и сделал себе геркон под обшивку двери, а магнит повесил под обшивку торпеды. Пару лет проездил спокойно, а потом началась котовасия — подсветка ног (самопальная из диодной ленты — буду переделывать) на кочках стала мерцать, да и срабатывание геркона не чётким, добавил магнитов и терпел. Задняя правая стала срабатывать через раз — главное не моя) Подумывал даже поставить концевики от Гольф3 (гранты/приоры — они такие же), но не хотел дырявить двери. Год назад я прикупил 2 микрика burgess V4NCST7 в магазине, а так же леверы на все двери Срок доставки в магазин 3-4 недели, я подрассчитал как раз к моей поездке в Питер и благополучно всё забрал.
Брал ещё по 330 микрики и 25р леверы.
И вот настал тот день, когда открыв свою дверь, машина закрывалась и начинала орать. Моего терпения хватило на 3 дня.
Раскидал всё быстро, оказалось, что там уже побывали чьи то шаловливые ручки, видимо лопнула пайка микрика на плате, а электрик поленился это дело разбирать и скрутил провод в обход разъема. Честно говоря сколько он затратил времени на зачистку, закручивание изолентой и скрутку, мне кажется пропаять замок по времени было бы так же.
Замена концевика двери(микрика)
Микрик который сигнализирует об открытии двери, инженеры додумались засунуть в замок, чем создали очень много проблем владельцам авто. Заказал микрики приступил к разборке.
Снял колпачок на ручке, выкрутил в торцах стопорные болты, которые держат личинку, и вытащил её. Снял обшивку и планировал не разбирать дверь целиком, а так как у меня отсутствует динамик двери, хотел снять замок через эту дырку. Выкрутил болты замка, попробовал снять, но не тут то было. Долго думал, принялся разбирать дверь, чтобы понять, как там всё это держится и когда уже снял карту. Оказывается, дилеры заклеили один из болтов своей наклейкой, а я себе всё голову поломал, почему замок не снимается. Для всех рекомендую снять динамик, и через него снять замок.
Снимаем резинку и отсоединяем разъём замка.
Аккуратно отщёлкиваем заглушку
Выкручиваем болты (которые слева держат замок двери) ну и тот заклеенный дилерами болт.
Ну в общем-то снял я замок, быстренько нашёл миккрик. Да личинка микрика стёрлась и посему он уже не доставал до замка. Есть ещё одна неприятность, в том месте где микрик контактирует с замком порвалась резинка.
Снятый замок двери.
В сам замок не полез, а просто отрезал старый микрик и припаял новый. Провода там лужёные полностью, инженеры догадались, что в противном случаем там всё бы быстренько окислилось от влаги. Кстати именно из-за микриков не рекомендую вам брызгать в замки ВД-40 и прочих смазок, это сильно сокращает его жизнь.
Место контакта микрика с замком (обвёл место где протёрлась резинка).