Что такое минимал в музыке

Значение слова «минимал»

Что такое минимал в музыке. Смотреть фото Что такое минимал в музыке. Смотреть картинку Что такое минимал в музыке. Картинка про Что такое минимал в музыке. Фото Что такое минимал в музыке

ми́нимал

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое минимал в музыке. Смотреть фото Что такое минимал в музыке. Смотреть картинку Что такое минимал в музыке. Картинка про Что такое минимал в музыке. Фото Что такое минимал в музыкеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шишковидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «минимал&raquo

Предложения со словом «минимал&raquo

Понятия, связанные со словом «минимал»

Отправить комментарий

Предложения со словом «минимал&raquo

Всю дорогу слушала в наушниках любимый минимал, и коснувшись щекой оконного стекла, я сомкнула глаза и задремала.

Рядом стоял минимал со всклокоченным чубом и криво сросшимся перебитым носом.

Разматывая перекрученные лямки от комбеза, пропущенные через набор непонятно откуда скрученных колец, минимал освободил ремни.

Синонимы к слову «минимал&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

музыка Minimal techno

Минимал-техно (англ. Minimal techno) — минималистический поджанр техно, характеризующийся атональностью, аскетичным, нарочито упрощённым звукорядом и мелодикой. Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. «эмбиент-техно»), детройт-техно, тек-хаус и глитч.

Настоящая минималистическая музыка собрана из не очень сложных пассажей, которые, непрерывно повторяясь, смещаются относительно друг друга, отчего возникает своего рода постоянно изменяющийся муаровый узор, лишенный очевидного центра тяжести. Эту музыку можно слушать с любого места и любой инструмент считать солирующим.

Муаровый эффект возникает от постепенного накопления мельчайших сдвигов. Все использованные элементы могут быть грубыми, геометричными и угловатыми, а общий эффект получается мягкий, плавный и органичный.

В любом месте минималистической музыки можно моментально распознать повторяющуюся мелодическую и ритмическую фигуру, она вполне понятна и узнаваема, но уследить, что происходит с этой музыкой на всей ее длине, невозможно. То есть вблизи, под микроскопом, она устроена очень просто, а чуть отодвинешься назад, она расплывается как в тумане.

В любом случае минимал-техно настаивает на минимуме необходимых средств для обеспечения механического фанка, то есть настойчивого топтания на одном месте.

Источник

Минимал-техно

Минимал-техно (англ. Minimal-techno ) — минималистический поджанр техно, характеризующийся атональностью, аскетичным, нарочито упрощённым звукорядом и мелодикой.

Содержание

Особенности

Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. «эмбиент-техно»), детройт-техно, тек-хаус и глитч.

Учитывая современную тенденцию смешения и взаимопроникновения стилей электронной музыки термин «минимал техно» приобрел значительно более широкое значение, нежели имел в 1990ых. Сегодня этот термин не определяет конкретный стиль, но является собирательным символом, объединяющим множество под-стилей, которые в своем современном образце также утратили классическое звучание и не могут более относится к соответствующему направлению, среди них: тек-хаус, эмбиент, даб, IDM.

Также стоит отметить, что являясь универсальным термином, определяющим в первую очередь авангардное, серьезное отношение продюсера (автора) к процессу создания музыки, нежели конкретный стиль, минимал-техно сегодня представлено абсолютно разноплановыми артистами, выросшими в разных странах, впитавшим уникальный культурный коктейль из местных, национальных традиций и классических представителей стиля минимал-техно.

Таким образом, можно выделить наиболее известные современные школы минимал-техно, значительно отличающиеся друг от друга и первоначального образца стиля, представленные ведущими лейблами, в зависимости от их географического положения: канадская (Archipel, Wagon Repair, Plus8, Musique Risquee), аргентинская (Igloo), испанская (Apnea, CMYK, Cyclical Tracks), Швейцария (Cadenza, Num), американская (Ovum, Adjunct, Found Sound). Немецкая же школа стала наиболее яркой констелляцией стилей и направлений, объединив самых успешных и активных продюсеров со всего мира, представляет из себя абсолютный мультикультурный фьюжн, среди наиболее достойных лейблов: Ostgut Tone, Prologue, Vacant, Dumb Unit (мигрировал из Канады), Perlon, Kompakt, Triebstoff, Serrialism, Mean, Stock5.

Представители

Лейблы специализирующиеся на минимал-техно

Ссылки

Минимал-техно • Минимал-хаус • Тек-хаус • Skweee • Maximal

Источник

Minimal Tec hno

Минимал-техно (англ. Minimal techno) — минималистический поджанр техно, характеризующийся атональностью, аскетичным, нарочито упрощённым звукорядом и мелодикой.

Рождение: 1992 Расцвет: 1995

Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. эмбиент-техно), детройт-техно, тек-хаус и глитч.

В последнее время термин минимал-техно иногда используется для обозначения оформившегося минималистического направления в тек-хаусе, несмотря на то, что звукоряд тек-хауса не вписывается в рамки классического минимал-техно.

Одним из основателей и самых известных представителей жанра является канадский музыкант Ричи Хоутин (англ. Richie Hawtin), выступающий под псевдонимом Plastikman. Другие примечательные артисты в этом жанре — Мика Вайнио (Pan Sonic), Theorem и Sutekh, а также российский проект SCSI-9, в состав которого входят Антон Кубиков и Максим Милютенко.

Лейблы, специализирующиеся на минимал-техно — M_nus (Канада), Sähkö Recordings (Финляндия), Minimise (Ирландия) и Background Records (Германия).

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Краткая история

Идея минимализма намного шире, чем многие думают. Он включает, по определению, любую музыку, которая работает с ограниченным или минимальным количеством материалов: пьесы, в которых используется только несколько нот, пьесы, использующие всего несколько слов текста, или пьесы, написанные для очень ограниченных инструментов, таких как старинные тарелки, велосипедные колеса и т. Д. или стаканы для виски. В него вошли пьесы, которые надолго выдерживают один основной электронный гул. В него вошли произведения, сделанные исключительно из записей рек и ручьев. В него входят фигуры, которые движутся по бесконечным кругам. Он включает в себя пьесы, которые создают неподвижную стену звука саксофона. Он включает в себя пьесы, переход которых от одного вида музыки к другому занимает очень много времени. Он включает в себя пьесы, которые допускают все возможные высоты звука, если они находятся между C и D. Он включает в себя пьесы, которые замедляют темп до двух или трех нот в минуту.

Ранняя разработка

Музыка Moondog 1940-х и 1950-х годов, основанная на статическом развитии контрапункта над устойчивыми импульсами с часто необычными темпами, повлияла как на Филипа Гласса, так и на Стива Райха. Гласс написал, что он и Райх восприняли работу Moondog «очень серьезно и поняли и оценили ее гораздо больше, чем то, что мы видели в Джульярде».

Стиль

Леонард Б. Мейер описал минималистичную музыку в 1994 году:

Из-за слабого ощущения целенаправленного движения [минимал] музыка, кажется, не перемещается из одного места в другое. В любом музыкальном сегменте может быть какое-то чувство направления, но часто сегменты не приводят или не подразумевают друг друга. Они просто следуют друг за другом.

Дэвид Коуп перечисляет следующие качества как возможные характеристики минималистичной музыки:

Критический прием

Роберт Финк предлагает краткое изложение некоторых заметных критических реакций на минималистичную музыку:

Стив Райх утверждал, что такая критика неуместна. В 1987 году он заявил, что его композиторские произведения отражают популярную культуру послевоенного американского общества потребления, потому что «элитная сериальная музыка европейского стиля » просто не отражает его культурный опыт. Райх заявил, что

В популярной музыке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *