Что такое мульти в ситимобил

Тарифы Сити Мобил

Зарабатывайте от 80000 рублей в месяц

Подключиться к Сити Мобил

Тарифы Сити мобил разделены на 8 категорий в зависимости от класса автомобиля и его года выпуска. Каждый тариф включает в себя минимальную стоимость заказа, ожидание, оплату за расстояние, время, проведенное в пути, стоимость отказа от поездки. Кроме того, на стоимость поездки влияют дополнительные услуги, заказанные пассажиром.

Обратите внимание, что помимо основной оплаты тарифы Сити Мобил включают в себя бонусы в зависимости от времени суток, загруженности на дорогах, погодных условий и т. п.

На сегодняшний день средняя стоимость поездки в такси Сити Мобил для водителя становится выгоднее по сравнению с другими агрегаторами благодаря лояльным условиям и активной политике компании.

Ниже представлены тарифы для пассажиров. Необходимо иметь в виду, что для водителей минимальная стоимость поездки в любом случае составляет 150 руб. вне зависимости от того, какой у него статус. Кроме того, есть повышающие коэффициенты. Если же вы хотите узнать, под какой тариф подходит именно ваш автомобиль, то посмотрите требования к автомобилю Сити Мобил.

Тариф Сити Мобил “Эконом”

Тариф Сити Мобил “Комфорт”

Тариф Сити Мобил “Комфорт+”

Тариф Сити Мобил “Бизнес”

Тариф Сити Мобил “VIP”

Тариф Сити Мобил “минивен M класс”

Тариф Сити Мобил “минивен L класс”

Тариф Сити Мобил “минивен ХL класс”

Тариф Сити Мобил “Стандарт” (действует для заказов по телефону)

Тариф Сити Мобил “Доставка”

Дополнительные услуги Сити Мобил

Детское кресло или бустер

Для того, чтобы оформиться водителем Сити Мобил, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495) 136-79-52

Источник

«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями.

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки.

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

Такси и каршеринг становятся службами доставки из-за коронавируса

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки.

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей.

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель.

Источник

Обновлённое приложение для водителей

Что это такое?

Ситистарт — приложение для водителей, которые работают с Ситимобил.

Но было же другое!
Это новое?

Нет, это уже знакомое вам приложение — только обновлённое: оно стало понятнее, лучше и удобнее. Мы починили те вещи, которые не нравились многим водителям.

Что такое мульти в ситимобил. Смотреть фото Что такое мульти в ситимобил. Смотреть картинку Что такое мульти в ситимобил. Картинка про Что такое мульти в ситимобил. Фото Что такое мульти в ситимобил

Отлично. А что изменилось?

Сделали удобный переключатель режимов

Теперь все режимы работы собраны в одном месте. Одно движение — и вы уже на линии.

Что такое мульти в ситимобил. Смотреть фото Что такое мульти в ситимобил. Смотреть картинку Что такое мульти в ситимобил. Картинка про Что такое мульти в ситимобил. Фото Что такое мульти в ситимобил

Собрали на карте всё самое важное

Зоны высокого спроса, зоны с гарантированной минимальной ценой, а ещё заправки, на которых можно оплатить топливо прямо из приложения. Просто выберите слой карты и нажмите на него.

Что такое мульти в ситимобил. Смотреть фото Что такое мульти в ситимобил. Смотреть картинку Что такое мульти в ситимобил. Картинка про Что такое мульти в ситимобил. Фото Что такое мульти в ситимобил

Переделали список тарифов и услуг

Теперь в них легче разобраться. Выбирайте нужные и зарабатывайте больше.

Что такое мульти в ситимобил. Смотреть фото Что такое мульти в ситимобил. Смотреть картинку Что такое мульти в ситимобил. Картинка про Что такое мульти в ситимобил. Фото Что такое мульти в ситимобил

А можно ещё подробнее?

Конечно. Вот классное видео, в котором мы всё рассказываем и показываем.

Это всё здорово.
А зачем другое название?

Мы решили сделать его более коротким и понятным. Чтобы приложение было легче найти, чтобы рассказать об улучшениях, чтобы просто было красиво.

Кстати

С новым названием нам помогли водители — мы много общались, чтобы понять, какое лучше.

Что такое мульти в ситимобил. Смотреть фото Что такое мульти в ситимобил. Смотреть картинку Что такое мульти в ситимобил. Картинка про Что такое мульти в ситимобил. Фото Что такое мульти в ситимобил

Ситистарт — начало нового дня, старт на линии, движение вперёд.

Ну что, поехали?

Оставьте свой номер телефона и получите ссылку для скачивания приложения

Или просто скачайте здесь

Найм и выплаты осуществляются партнерами Ситимобил. Активация статуса «На линии» не исключает необходимость соблюдения обязательных требований законодательства о пассажирских перевозках. Взаиморасчеты по поставке топлива осуществляются водителем с партнером Ситимобил. Использование Ситистарт для обработки заказов допускается при условии заключения соглашения с партнером Ситимобил. Ситистарт — приложение для обработки заказов пользователей Ситимобил и Такси ВКонтакте на оказание транспортных и иных услуг. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC. 0+.

Источник

Что такое мульти в ситимобил. Смотреть фото Что такое мульти в ситимобил. Смотреть картинку Что такое мульти в ситимобил. Картинка про Что такое мульти в ситимобил. Фото Что такое мульти в ситимобил

Сити мобил. Хитрости водителей. Как вас вынуждают платить больше.

Я часто пользуюсь услугами такси. Раньше в основном это было «Яндекс Такси», о котором я уже писала, почитать можно тут!

Пару месяцев назад я скачала себе приложение Ситимобил. Приложение очень удобное и цены на поездки действительно ниже, чем в Яндекс Такси.

Регистрация в приложении очень легкая, все понятно. После регистрации появляется личный кабинет, в котором можно выставить удобные для вас настройки.

Можно указать, что вы едите с животным или вам нужно детское кресло. Эти услуги платные. Например поездка с детским креслом будет стоить на 100 рублей дороже.

Я конечно, отменяю, но обязательно отмечаю, что отменила по просьбе водителя. Потому что если я отменю заказ по собственной инициативе и снова сделаю заказ, то он будет уже дороже. А по просьбе водителя цена на следующий мой заказ становится меньше.

Или же ставишь отметку о том, чтобы водитель подъехал ближе, потому что я стою с сумкой, коляской и ребенком. А он останавливается где-то там за углом и всё, машина стоит, три бесплатные минуты пошли!) Да, я понимаю, что есть правила, где можно останавливаться, а где нельзя, но я их знаю и жду всегда там, где остановки разрешены. С водителями в таких ситуациях ругаюсь 🤷‍♀️ Потому что тащить на себе сумку, коляску и ребенка не очень удобно, а подъехать к подъезду в общем то не сложно.

Не русские водители путают маршрут, даже с навигатором! Проезжают нужные повороты, едут на разворот, долго не могут понять, как теперь им выехать. и после этого цена в конце так же может отличаться от той, которую выдало приложение ещё до поездки.

В общем само приложение не плохое и цены радуют, а вот водители разные, как попадешь!

Источник

Тарифы Ситимобил

Ниже подробно описаны тарифы Ситимобил в г. Санкт-Петербург для пассажиров. Каждому из этих тарифов соответствует определенный уровень комфортности машины и степень подготовки выполняющего заказ перевозчика. На окончательную стоимость поездки также могут влиять выбранные вами дополнительные опции, информацию о которых также размещена на этой странице.

Что такое мульти в ситимобил. Смотреть фото Что такое мульти в ситимобил. Смотреть картинку Что такое мульти в ситимобил. Картинка про Что такое мульти в ситимобил. Фото Что такое мульти в ситимобил

Что же касается водителей, то независимо от того, сколько будет стоить поездка для пассажира, вы получите доплату от компании до минимальной стоимости поездки:

Кроме того, для водителей Ситимобил действуют различные бонусы и доплаты. Если же вам хотелось определить под какой именно тариф будет подходить машина при работе с агрегатором, то вы сможете это сделать на странице “Требования к автомобилю Ситимобил”. Там перечислены все модели авто, которые принимаются к работе в Санкт-Петербурге.

Тариф Ситимобил “Эконом”

Доступная цена поездки на каждый день.

За вами приедут: Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и т. п. Все водители прошли профессиональное обучение.

Тариф Ситимобил “Комфорт”

Большой простор салона для комфорта в пути.

За вами приедут: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Kia Cerato и т. п. Исполнители, подтвердившие свой опыт.

Тариф Ситимобил “Комфорт+”

Просторный автомобиль с климат-контролем.

За вами приедут: Kia Optima, Toyota Camry, Hyundai Sonata и т. п. Только тщательно отобранные водители, которые обеспечат тихую и плавную поездку.

Дополнительные опции Ситимобил

Таким образом, на текущий момент в Санкт-Петербурге действует 3 основных тарифа Ситимобил и дополнительные опции на выбор.

В тех районах города, где возникает повышенный спрос на услуги такси, действуют повышенные коэффициенты. У водителя в приложении такие зоны будут выделены цветом. Заявки на этой территории оплачиваются с доплатой к базовой стоимости установленных тарифов.

Кстати, независимо от того, какой тариф выберет водитель, ему сразу же будет доступна информация о том, откуда забрать пассажира, а также место назначения с указанием точного адреса. Кроме того, в приложении отобразится стоимость выполняемого заказа.

Если вы хотите зарегистрироваться для работы с приложением Ситимобил, позвоните по номеру +7(812)984-23-16 или оставьте заявку на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *