какие факторы влияют на процесс накопления вагонов
Накопление вагонов на состав. Организация формирования поездов
Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана формирования поездов. В процессе роспуска вагоны, попадая на соответствующий путь парка, стоят под накоплением на полный состав.
Простой поднакоплением является важной составляющей в общем простое вагонов, перерабатываемых на технических станциях.
На процесс накопления влияют количественные и качественные факторы:
■ величина суточного вагонопотока данного назначения;
■ число вагонов в формируемых поездах;
качественные
• организация подвода вагонопотоков;
■ формирование тяжеловесных, длинносоставных и групповых поездов;
■ завершение процесса накопления местными вагонами.
7 /
Вагоны, находящиеся под накоплением в сортировочном парке, осматриваются в техническом и коммерческом отношении.
Технический осмотр производит осмотрщик по сохранности подвижного состава. Он находится в головной части подгорочного парка, периодически проходит в глубину парка, выявляет вагоны, получившие повреждения при роспуске с горки, проверяет скорости соударения отцепов. При подходе отцепа к стоящим вагонам со скоростью более 5,5 км/ч осмотрщик тщательно осматривает вагоны, между которыми произошло соударение, а также один-два вагона, расположенных рядом. О всех случаях превышения скорос-
теи сообщается ДСП Г, ДСЦ, руководителю смены ПТО. На поврежденные вагоны составляются акт формы ВУ-25 и уведомление формы ДУ-23. Поврежденные вагоны не должны включаться в состав поезда.
Коммерческий осмотр производит приемосдатчик Он принимает в коммерческом отношении вагоны из депо после ремонта; осматривает вагоны и оформляет документы на коммерческие браки, выявленные в сортировочном парке; вместе с работниками ВОХР осматривает вагоны с номенклатурными грузами
Формирование составов, как уже отмечалось, совмещается с процессом расформирования. Вместе с тем возникает необходимость в постановке в состав вагонов прикрытия, в устранении неподходов осей головок автосцепок по уровню, соединении групп состава и т. д. Эта дополнительная работа, как правило, выполняется в хвосте сортировочного парка на вытяжках формирования. В некоторых случаях в свободное от расформирования время эта работа может выполняться на горке
Общее указание об окончательным формированием составов дает маневровый диспетчер, планирующий поездообразование на основании накопительных ведомостеи на каждый путь сортировочного парка и информации о подходе поездов. Современные системы АСУ позволяют отрабатывать оперативные решения о назначении поездов повышенной транзитное™, о формировании поездов из вагонов с местным грузом или порожних под погрузку, о рациональном сочетании групп в фупповых поездах.
Дежурному по парку дается указание об окончании формирования поезда определенного назначения с указанием номера хвостового вагона.
Дежурный по станции после согласования с дежурным по юрке готовит маршрут и направляет локомотив на соответствующий путь.
|
Составитель поездов в процессе накопления вагонов на закрепленных за ним путях проверяет состояние вагонов, крепление груза на открытом подвижном составе, наличие вагонов, занятых людьми, опасными и взрывоопасными материалами. Получив задание на формирование поезда, он встречает локомотив у пути формирования и после прицепки локомотива к вагонам убирает с пути тормозные башмаки и приступает к формированию поезда. Расположение вагонов на путях подгорочного парка показано на рис. 2.27.
По окончании формирования состав переставляется в парк отправления. В процессе переставле-ния оператор СТЦ на посту списывания вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передает в СТЦ и И ВЦ.
ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ И МЕРЫ СОКРАЩЕНИЯ ЕГО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления до полного состава наряду с увеличением дальности пробега поездов без переработки — крупнейшая задача плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагонопотоку и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления состава по вагонопотоку начинается с момента поступления на станцию (или погрузки на ней) первой группы вагонов данного назначения и заканчивается в момент поступления (погрузки) последней груя-лы, завершающей накопление состава. За это время с поступающими на станцию поездами выполняют операции по прибытии и маневры расформирования с одновременным формированием новых специализированных составов, в том числе и рассматриваемого назначения.
Среднее время простоя вагона под накоплением зависит от интервала между моментами поступления первой и замыкающей
групп вагонов данного назначения, величины и порядка поступления групп. При подводе групп вагонов данного назначения к станции с определенными поездами расписание их может быть согласовано так, что простой вагонов под накоплением будет минимальным. В этом случае время накопления определяют по графику (рис. 20.2). Очевидно, что общая затрата вагоно-часов на накопление вагонов данного назначения за сутки ТНак численно равна сумме площадей фигур абвгде и клмнопрс, т. е.
Средний простой одного вагона под накоплением, ч
где Л^в= (т1+т2+тз)Ч-(Ш4+т5+тв+»т7)—число вагонов данного назначения, формируемых станцией за сутки. Если приближенно считать площади многоугольников равновеликими площадям треугольников аже и ктс с основанием, равным времени накопления состава (от прибытия первой группы вагонов данного назначения до прибытия замыкающей группы) и высотой,
Замыкающая группа (Завершающая накопк-ние потом состава) т-штаЗ поезда 8 дагонат |
График отправлений поездов |
дагонопопюну I Время накопления дагонод на составу
О 1 г з
Рис. 20.1. Схема процесса накопления вагонов на состав
50 |
Подход поездод |
0 1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12 13 Я 15 16 П 18 /9 20 2) 22 23 |
Рис. 20.2. График накопления вагонов при согласованном подводе вагонопо-
численно равной составу поезда т, то сумма вагоно-часов простоя всех вагонов данного назначения под накоплением за сутки при подводе их к станции формирования с определенными поездами
Первый множитель (^1+^2+4+4+4) представляет собой время, в течение которого подводятся на станЦию вагоны данного назначения. Если обозначить это время через Т, то общая суточная затрата вагоно-часов накопления вагонов данного назначения составит
а приближенная формула для определения среднего простоя вагонов под накоплением при подводе их на станцию по фиксированному расписанию будет
где ^нак —средний простой вагона под накоплением, ч;
Т —время, в течение которого на станцию прибывают вагоны данного назначения (меньше суток), ч; т —состав поезда в вагонах; Ыв —суточный вагонопоток данного назначения.
Формулы (20.2) и (20.3) справедливы только в том случае, когда после отправления поезда на станции не остается вагонов Данного назначения (или остаются единичные вагоны). Из формулы (20.3) следует, что чем меньше период Т, т. е. чем лучше согласовано прибытие поездов, тем меньше время накопления. Если же такого согласования нет и вагоны прибывают в течение всего суточного периода, то Т будет иметь максимальное значение, т. е 64 ч, и график накопления вагонов примет вид, приведенный на рис. 20.3. Для этих условий площади многоугольников накопления также могут быть приближенно заменены площадями треугольников. В данном случае сумма оснований треугольников составляет Г=24 ч, а общая суточная затрата вагоно-часов на накопление
Приближенная формула (20 2) приняла другой вид. Она так же, как и график, изображенный на рис. 20 3, соответствует частному случаю непрерывного процесса, при котором интервалы времени между окончанием накопления одного и началом накопления следующего состава отсутствуют Однако даже на крупных сортировочных станциях, где перерабатывается много поездов, причем вагоны одного назначения нрибывают с разных направлений в большом числе поездов, вагоны-часы накопления можно значительно сократить по сравнению с подсчитанными по указанной формуле.
Рис. 20.3. График накопления вагонов при отсутствии (согласованного подвода вагонопотоков |
Значительно меньшие затраты вагоно-часов получаются при прерывном процессе накопления, когда в каждый формируемый состав включают все находившиеся под накоплением вагоны данного назначения Затраты вагоно-часов можно снизить и таким путем: в начале процесса накопления подводить к станции небольшие группы вагонов, а к концу — наиболее крупные группы Следовательно, величина вагоно-часов зависит в первую очередь от организации работы и может быть резко снижена активным воздействием на процесс накопления вагонов на станции. Сокращение вагоно-часов накопления достигается: организацией согласованно’ го подвода групп вагонов (см рис. 20 2); укрупнением загружен’
Рис. 20 4 Графики накопления вагонов на состав |
ных групп, что сокращает количество составов, в которых прибывают вагоны каждого данного назначения, и увеличивает размер замыкающей группы, не простаивающей под накоплением; сгущением подвода вагонов л концу периода накопления (частный случай согласован—юго подвода), согласованием Расписаний прибывающих и от-травляющихся поездов, а также использованием местных вагонов, загруженных на данной станции, для завершения процесса накопления; вследствие этого график процесса накопления приобретает вид, изображенный на рис. 20 4, б с площадью, характеризующей затрату вагоно-часов накопления, значительно меньшей, чем в варианте, показанном на рис 20 4 а, где такого согласования не предусмотрено.
На основе этих принципов А И. Платонов предложил, а работники станции Ленинград-Сортировочный-Московский применили метод сокращения простоя вагонов под накоплением, сущность которого состоит в оперативном использовании всего наличия вагонов на станции для формирования поездов (включая вагоны в нерасформировапных составах, находящиеся на грузовом дворе, в угловых передачах и др.); соответственно под накоплением считаются все вагоны, годные к постановке в состав, независимо от их местонахождения на станционных путях. Согласованный подвод вагонов к определенным расписаниям с погрузочных станций и участков осуществляется в оперативном порядке на железных дорогах.
Согласование расписаний поездов вместе с оперативными приемами организации подвода вагонопотоков к станциям позволяет значительно снизить простои вагонов.
Сокращение вагоно-часов накопления достигается также отправлением поездов более установленной нормы массы (но без нарушения технически допустимого режима работы локомотивов) на основе опыта передовых машинистов. Это позволяет убирать со станции все вагоны данного назначения (без остатка) и таким образом сократить простой их под накоплением
Если в приближенной формуле (20 2) затраты вагоно-часов
Г принять—=с, то она примет вид
(20 4)
Величина с называется параметром накопления, она зависит от условий подвода вагонов к станции и качества организации 7 (20-5)
Параметр накопления с определяют на основании построения суточного плана-графика или с использованием метода табличного моделирования работы станции. Исходными данными при этом служат сведения о времени прибытия поездов и количестве в них вагонов каждого назначения.
При определении нормы с должны быть учтены все возможности сокращения затраты вагоно-часов. Для участковых станций величина с, как правило, не должна превышать 8—10, а для сортировочных 10—11, причем меньшие числа соответствуют малому общему количеству назначений поездов, формируемых данной станцией.
Формирование групповых поездов сокращает время накопления на станции за счет объединения в одних поездах вагонов нескольких назначений. Затрату вагоно-часов на накопление при этом определяют также по суточному плану-графику или приближенно по формуле (20.2) или (20-1). Определяя среднее время накопления по формуле (20.5), в знаменатель следует подставить суммарный суточный вагонопоток всех назначений, включаемых в групповые поезда (т. е. для двухгруппных поездов Nв — N^ + N2).
На рис. 20 5 схематически изображены виды групповых поездов (для примера взяты двухгруппные поезда). На станции формирования А затраты вагоно-часов в случаях а и б равны ст (на оба потока), а в случае в — увеличатся из-за включения вагонов назначения Л^з как в одногруппные, так и групповые поезда (часть потока Л^, численно равная А г 3 вагонов). На станции перецепки групп Б суточные затраты вагоно-часов накопления прицепных
групп в случаях а и б составят
яшш д______ _Л______ где тгр — средняя величина группы.
•• Эти вагоно-часы приблизительно
во сколько раз т1р меньше состава
г;а’,-.у. А’*^*______ д^ поезда т. В случае б, как показыва-
, ы,-нг „. ют расчеты, общая затрата на на-
г »_^_*——— ^ (из остальной части потока Л’з, чис
ленно разной величине А^) составит
Рис. 20 5. Виды групповых поездов примерно ст вагоно-часов,
238
ЭКОНОМИЯ ВАГОНО-ЧАСОВ
ПРИ ПРОПУСКЕ ВАГОНОВ
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Процесс накопления вагонов
2.3 Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с момента поступления на станцию (или погрузки на ней) первой группы вагонов данного назначения и заканчивается в момент поступления на станцию (погрузки) последней группы, завершающей его. За это время с поступающими на станцию поездами выполняют операции по прибытию в маневры расформирования и одновременного формирования новых специализированных составов, в том числе и рассматриваемого назначения. Временем накопления состава по поступлению в сортировочный парк принято называть время с момента появления первой группы вагонов данного на соответствующем сортировочном пути до момента появления последней группы вагонов, завершающей накопление состава, которую называют замыкающей.
Среднее время простоя вагона под накоплением зависит от интервала между моментами поступления первой и замыкающей групп вагонов данного назначения, величины и порядка поступления групп. При подводе групп вагонов данного назначения к станции с определенными поездами расписание их может быть согласовано так, что простой вагонов под накоплением будет минимальным. В этом случае время накопления определяют по графику.
Вагоны к определенным расписаниям с погрузочных станций и участков подводят в оперативном порядке. Сокращение вагоно – часов накопления достигается также отправлением поездов массой более установленной нормы (но без нарушения технических допустимого режима работы локомотивов) на основе опыта передовых машинистов. Это позволяет собирать со станции все вагоны данного назначения (без остатка) и таким образом сократить простой их под накоплением.
Параметр накопления определяют построением суточного плана-графика работы станции. Исходными данными при этом служат сведения о времени прибытия поездов и количестве в них вагонов каждого назначения. При определении следует учитывать возможности сокращения вагоно – часов. Для участковых станций, как правило, не должна превышать 8-10, а для сортировочных 10-11, причем меньшие число соответствуют небольшому общему количеству назначений поездов, формируемых данной станцией.
Формирование групповых поездов сокращает время накопления благодаря объединению в одних поездах вагонов нескольких назначений. Затрату вагоно – часов на накопление при этом определяют также по суточному плану – графику.
2.4 Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитных вагонов, отдельно по направлениям движения. Эта экономия определяется как разность технологических норм времени, установленных для данной станции на переработку транзитного вагона (без накопления) и на обработке транзитного поезда.
Время накопления исключено из экономии потому, что пропуск вагонов определенного назначения через станцию без переработки уменьшает вагонопоток, формируемый данной станцией, и тем самым увеличивает средний простой оставшихся вагонов под накоплением (почти не изменяя общей затрат вагоно – часов накопления на данной станции). Тогда сбережение вагоно – часов при пропуске вагонов в транзитных поездах. Средний простой накоплением оставшихся вагонов данного назначения возрастает.
При подводе вагонов к станции по согласованному расписанию изъятие транзитной струи из переработки на данной станции не увеличит времени накопления остающихся вагонов; следовательно, здесь в экономию надо включать также и время накопления, которое будет в этом случае очень небольшим.
При пропуске транзитных вагонов через станцию без переработки, кроме экономии вагоно – часов, необходимо учитывать сокращение стоимости переработки вагонов, а также экономию локомотиво- и бригадо – часов от устранения перецепки локомотовов (на станциях, расположенных внутри удлиненных участков обращения локомотовов). Для удобства расчетов эти затраты приводят к стоимости 1 вагоно-ч, выражая эквивалентами экономии переработки вагонов (отношение экономии от сокращения переработки одного вагона к стоимости 1 вагоно-ч) и локомотиво- и бригадо-часов (отношение экономии от сокращения простоя локомотива и времени работы бригады на станции перецепкилокомотовов от одних поездов к другим к стоимости 1 вагоно-ч). Стоимость 1 вагоно-ч включает в себя эксплуатационные расходы и долю капитальных вложений в вагонный парк, а также стоимости груза.
Список использованной литературы
20.2. Процесс накопления вагонов и меры сокращения его продолжительности
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления до полного состава наряду с увеличением дальности пробега поездов без переработки — крупнейшая задача плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагонопотоку и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления состава по вагонопотоку начинается с момента поступления на станцию (или погрузки на ней) первой группы вагонов данного назначения и заканчивается в момент поступления (погрузки) последней груя-лы, завершающей накопление состава. За это время с поступающими на станцию поездами выполняют операции по прибытии и маневры расформирования с одновременным формированием новых специализированных составов, в том числе и рассматриваемого назначения.
Среднее время простоя вагона под накоплением зависит от интервала между моментами поступления первой и замыкающей
групп вагонов данного назначения, величины и порядка поступления групп. При подводе групп вагонов данного назначения к станции с определенными поездами расписание их может быть согласовано так, что простой вагонов под накоплением будет минимальным. В этом случае время накопления определяют по графику (рис. 20.2). Очевидно, что общая затрата вагоно-часов на накопление вагонов данного назначения за сутки ТНак численно равна сумме площадей фигур абвгде и клмнопрс, т. е.
Средний простой одного вагона под накоплением, ч
где Л^в= (т1+т2+тз)Ч-(Ш4+т5+тв+»т7)—число вагонов данного назначения, формируемых станцией за сутки. Если приближенно считать площади многоугольников равновеликими площадям треугольников аже и ктс с основанием, равным времени накопления состава (от прибытия первой группы вагонов данного назначения до прибытия замыкающей группы) и высотой,
группа (Завершающая накопк-ние потом состава)
дагонопопюну I Время накопления дагонод на составу
Рис. 20.1. Схема процесса накопления вагонов на состав
0 1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12 13 Я 15 16 П 18 /9 20 2) 22 23
Рис. 20.2. График накопления вагонов при согласованном подводе вагонопо-
численно равной составу поезда т, то сумма вагоно-часов простоя всех вагонов данного назначения под накоплением за сутки при подводе их к станции формирования с определенными поездами
Первый множитель (^1+^2+4+4+4) представляет собой время, в течение которого подводятся на станЦию вагоны данного назначения. Если обозначить это время через Т, то общая суточная затрата вагоно-часов накопления вагонов данного назначения составит
а приближенная формула для определения среднего простоя вагонов под накоплением при подводе их на станцию по фиксированному расписанию будет
где ^нак —средний простой вагона под накоплением, ч;
Т —время, в течение которого на станцию прибывают вагоны данного назначения (меньше суток), ч; т —состав поезда в вагонах; Ыв —суточный вагонопоток данного назначения.
Формулы (20.2) и (20.3) справедливы только в том случае, когда после отправления поезда на станции не остается вагонов Данного назначения (или остаются единичные вагоны). Из формулы (20.3) следует, что чем меньше период Т, т. е. чем лучше согласовано прибытие поездов, тем меньше время накопления. Если же такого согласования нет и вагоны прибывают в течение всего суточного периода, то Т будет иметь максимальное значение, т. е 64 ч, и график накопления вагонов примет вид, приведенный на рис. 20.3. Для этих условий площади многоугольников накопления также могут быть приближенно заменены площадями треугольников. В данном случае сумма оснований треугольников составляет Г=24 ч, а общая суточная затрата вагоно-часов на накопление
Приближенная формула (20 2) приняла другой вид. Она так же, как и график, изображенный на рис. 20 3, соответствует частному случаю непрерывного процесса, при котором интервалы времени между окончанием накопления одного и началом накопления следующего состава отсутствуют Однако даже на крупных сортировочных станциях, где перерабатывается много поездов, причем вагоны одного назначения нрибывают с разных направлений в большом числе поездов, вагоны-часы накопления можно значительно сократить по сравнению с подсчитанными по указанной формуле.
Рис. 20.3. График накопления вагонов при отсутствии (согласованного подвода
Значительно меньшие затраты вагоно-часов получаются при прерывном процессе накопления, когда в каждый формируемый состав включают все находившиеся под накоплением вагоны данного назначения Затраты вагоно-часов можно снизить и таким путем: в начале процесса накопления подводить к станции небольшие группы вагонов, а к концу — наиболее крупные группы Следовательно, величина вагоно-часов зависит в первую очередь от организации работы и может быть резко снижена активным воздействием на процесс накопления вагонов на станции. Сокращение вагоно-часов накопления достигается: организацией согласованно’ го подвода групп вагонов (см рис. 20 2); укрупнением загружен’
Рис. 20 4 Графики накопления вагонов на состав
ных групп, что сокращает количество составов, в которых прибывают вагоны каждого данного назначения, и увеличивает размер замыкающей группы, не простаивающей под накоплением; сгущением подвода вагонов л концу периода накопления (частный случай согласован—юго подвода), согласованием Расписаний прибывающих и от-травляющихся поездов, а также использованием местных вагонов, загруженных на данной станции, для завершения процесса накопления; вследствие этого график процесса накопления приобретает вид, изображенный на рис. 20 4, б с площадью, характеризующей затрату вагоно-часов накопления, значительно меньшей, чем в варианте, показанном на рис 20 4 а, где такого согласования не предусмотрено.
На основе этих принципов А И. Платонов предложил, а работники станции Ленинград-Сортировочный-Московский применили метод сокращения простоя вагонов под накоплением, сущность которого состоит в оперативном использовании всего наличия вагонов на станции для формирования поездов (включая вагоны в нерасформировапных составах, находящиеся на грузовом дворе, в угловых передачах и др.); соответственно под накоплением считаются все вагоны, годные к постановке в состав, независимо от их местонахождения на станционных путях. Согласованный подвод вагонов к определенным расписаниям с погрузочных станций и участков осуществляется в оперативном порядке на железных дорогах.
Согласование расписаний поездов вместе с оперативными приемами организации подвода вагонопотоков к станциям позволяет значительно снизить простои вагонов.
Сокращение вагоно-часов накопления достигается также отправлением поездов более установленной нормы массы (но без нарушения технически допустимого режима работы локомотивов) на основе опыта передовых машинистов. Это позволяет убирать со станции все вагоны данного назначения (без остатка) и таким образом сократить простой их под накоплением
Если в приближенной формуле (20 2) затраты вагоно-часов
Г принять—=с, то она примет вид
Величина с называется параметром накопления, она зависит от условий подвода вагонов к станции и качества организации 7 (20-5)
Параметр накопления с определяют на основании построения суточного плана-графика или с использованием метода табличного моделирования работы станции. Исходными данными при этом служат сведения о времени прибытия поездов и количестве в них вагонов каждого назначения.
При определении нормы с должны быть учтены все возможности сокращения затраты вагоно-часов. Для участковых станций величина с, как правило, не должна превышать 8—10, а для сортировочных 10—11, причем меньшие числа соответствуют малому общему количеству назначений поездов, формируемых данной станцией.
Формирование групповых поездов сокращает время накопления на станции за счет объединения в одних поездах вагонов нескольких назначений. Затрату вагоно-часов на накопление при этом определяют также по суточному плану-графику или приближенно по формуле (20.2) или (20-1). Определяя среднее время накопления по формуле (20.5), в знаменатель следует подставить суммарный суточный вагонопоток всех назначений, включаемых в групповые поезда (т. е. для двухгруппных поездов Nв — N^ + N2).
На рис. 20 5 схематически изображены виды групповых поездов (для примера взяты двухгруппные поезда). На станции формирования А затраты вагоно-часов в случаях а и б равны ст (на оба потока), а в случае в — увеличатся из-за включения вагонов назначения Л^з как в одногруппные, так и групповые поезда (часть потока Л^, численно равная А г 3 вагонов). На станции перецепки групп Б суточные затраты вагоно-часов накопления прицепных
групп в случаях а и б составят
яшш д _Л где тгр — средняя величина группы.
•• Эти вагоно-часы приблизительно
во сколько раз т1р меньше состава
г;а’,-.у. А’*^* д^ поезда т. В случае б, как показыва-
г »_^_* ^ (из остальной части потока Л’з, чис ленно разной величине А^) составит
Рис. 20 5. Виды групповых поездов примерно ст вагоно-часов, 238
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.