какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Топливоподкачивающий агрегат обеспечивает заполнение топливом рабочего пространства плунжерных пар топливных насосов высокого давления дизель-генератора под давлением, необходимым для нормальной работы дизель-генератора во время его пуска.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Рис.4.Основные детали топливоподкачивающего насоса:

1-крышка; 2-вязальная проволока; 3-болт; 4-ось; 5-штифт; 6-прокладки; 7-сеповидный выступ; 8-ведомая звездочка; 9-ведущая втулка; 10-корпус; 11-бронзовая втулка; 12,13-уплотнительные втулки; 14-накидная гайка; 15-уплотнительное кольцо; 16-латунная гофрированная трубка; 17 –пружина.

Топливоподкачивающий агрегат состоит из электродвигателя и топливоподкачивающего насоса , установленных на плите и соединенных муфтой. Муфтовое соединение валов электродвигателя и насоса закрыто ограждением.

Ведущая втулка 9, выполненная за одно целое с валом, имеет зубья с внутренним зацеплением, причем впадины зубьев сквозные, и наружной поверхностью втулка плотно прилегает к корпусу насоса 10 внутренней стороны зубья втулки также плотно прилегают к наружной поверхности серповидного выступа крышки 7. К внутренней поверхности этого выступа плотно прилегают зубья малой шестерни 8, сидящей на оси 4, впрессованной в отверстие крышки и расположенной эксцентрично относительно оси вращения ведущей втулки. Прокладка 6 обеспечивает осевой зазор между шестернями и корпусом насоса.

. Для предотвращения утечек топлива со стороны вала втулки 9 имеется уплотнение, состоящее из втулок 11,12, 13, уплотнительного кольца15, трубки 16 и пружины 17. Латунная гофрированная трубка 16 припаяна одним концом к бронзовой уплотнительной втулке 13, а другим — к бронзовой втулке12, которая распирается пружиной17и прижимается торцом к торцу втулки 11, напрессованной на вал втулки 9, не допуская попадания топлива внутрь уплотнительного элемента. Для устранения вытекания топлива, просочившегося внутрь уплотнительного элемента, установлено дополнительное уплотнительное кольцо 15. Просочившееся топливо попадает на плиту и удаляется по трубе, соединенной с трубой слива грязного топлива с полок дизель-генератора, под раму тепловоза.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116Топливо засасывается через фильтр грубой очистки из бака по всасывающему трубопроводу в полость В и заполняет промежутки между зубьями втулки и малой шестерни и при их вращении выдавливается зубьями в полость Г и далее в нагнетательную магистраль идущую к фильтру тонкой очистки

СХЕМА РАБОТЫ НАСОСА.

Предохранительный клапан предназначен для поддержания необходимого давления в нагнетательном трубопроводе топлива и перепуска избыточного топлива через подогреватель топлива в заборное устройство топливного бака в период подготовки к пуску и во время пуска дизель-генератора. Одна полость предохранительного клапана соединена с нагнетательной частью трубопровода топлива перед фильтром тонкой очистки, а другая — с трубопроводом слива избыточного топлива в заборное устройство бака для топлива через подогреватель топлива. Так как подача топливоподкачивающего агрегата более чем в 2 раза превышает потребность дизель-генератора, то при достижении давления 0,3—0,35 МПа (3,0—3,5 кгс/см 2 ) в трубопроводе после топливоподкачивающего агрегата клапан, преодолевая усилие пружины, поднимается и соединяет нагнетательную полость со сливом в бак. При уменьшении давления топлива меньше отрегулированного клапан садится на свое посадочное место под усилием предварительной затяжки пружины, устанавливаемым регулировочным болтом. Регулировочный болт закрывают колпачковой гайкой и пломбируют. Перепуская избыточное топливо, клапан этим предохраняет фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки и элементы уплотнения топливоподкачивающего агрегата от воздействия чрезмерных давлений.

Подогреватель топлива включен в топливную систему и состоит из трубной части, сварной обечайки и крышек.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116 1-штуцер слива воды; 2-штуцер отвода топлива; 3-перегородка; 4,14-промывочные пробки; 5-штуцер подвода топлива;6-охлаждающие трубки; 7-штуцер отвода воды; 8-перегородка; 9-передняя крышка; 10-штуцер подвода воды;11-штуцер выпуска паровоздушной смеси; 12-трубная доска; 13-штуцер выпуска воздуха; 15-корпус; 17-задняя крышка.

Невозвратный клапан открывает доступ топливу для питания дизель-генератора при работе топливоподкачивающего агрегата и запирает магистраль топливоподкачивающего агрегата при работе топливоподкачивающего насоса дизель-генератора. Он состоит из корпуса, присоединенного нижней частью в магистрали после топливоподкачивающего агрегата, сверху закрывается пробкой и штуцером соединяется с трубопроводом, идущим на фильтр тонкой очистки. Внутри находится шарик. При отключении топливоподкачивающего агрегата и включении в работу топливоподкачивающего насоса дизель-генератора шарик садится на свое посадочное место, перекрывая доступ топливу к топливоподкачивающему агрегату.

Фильтр грубой очистки служит для предварительной очистки топлива.

Рис.6.Фильтр грубой очистки:

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116 1-пробка для выпуска воздуха; 2-крышка; 3-штуцер отвода топлива; 4-пробка для выпуска воздуха; 5-сливная пробка; 6-корпус; 7-нажимная гайка; 8-фильтру- ющий элемент; 9-трехгранный стер-

Рис.7.Фильтр тонкой очистки: какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 1161-гайка с ниппелем; 2-пружина; 3-шарик-вый клапан; 4,11-шайбы; 5,10-пробки для выпуска воздуха; 6-крышка; 7-штуцер отвода топлива; 8-штуцер подвода топлива; 9-трехходовой кран; 12-перфориро-

В фильтрах можно использовать как миткалевые, так и бумажные фильтроэлементы. Уплотнение фильтроэлементов между собой и в корпусах фильтров осуществляется сальниками круглого сечения из маслобензостойкой резины. Фильтрующая штора представляет собой трубку, сложенную гармошкой. Такая укладка позволяет в относительно небольшом объеме иметь фильтрующую перегородку с большой поверхностью фильтрации. Степень загрязненности фильтрующих элементов контролируют по перепаду давления. При достижении перепада давления 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ) независимо от срока технического обслуживания производится промывка фильтра, максимально допустимый перепад 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).

Источник

Курсовая работа на тему: «Топливная аппаратура локомотивов ТЭП70, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ116» (стр. 1 )

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Курсовая работа на тему: «Топливная аппаратура локомотивов ТЭП70, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ116»

по дисциплине «Технология ремонта и технического обслуживания локомотивов»

доцент кафедры «Локомотивы»

Курсовая работа содержит: 38 страниц, 13 рисунков, 6 источников.

Техническое обслуживание, текущий ремонт, тепловоз, топливная аппаратура форсунка, насос высокого давления, фильтры.

Объект исследования: топливная аппаратура локомотивов ТЭП70, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ116.

Целью работы: является закрепление знаний, полученных при изучении теоретического курса, развития навыков самостоятельного творческого решения конкретных технологических задач, связанных с выбором способа восстановления деталей топливной аппаратуры.

1 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И УСЛОВИЯ ЕЕ РАБОТЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.. 4

1.1 Топливная система тепловоза 2ТЭ116. 4

1.2 Топливная система ТЭП70. 4

1.3 Топливная система тепловоза ТЭМ18ДМ.. 4

2 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ. 4

3 ДЕМОНТАЖ, РАЗБОРКА И ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.. 4

4 ДЕФЕКТАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ И ВЫБОР СПОСОБА ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 4

5 СБОРКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА.. 4

Библиографический список. 4

ВВЕДЕНИЕ

Поддержание локомотивов постоянно в исправном состоянии обеспечивается хорошим уходом за ними со стороны локомотивных бригад и эффективной системой технического обслуживание и ремонта. Она включает в себя структуру ремонтного цикла, основные положение и правила ремонта, локомотиворемонтную базу и высококвалифицированные кадры ремонтников. Эти основные составляющие единой системы обеспечивают своевременную постановку локомотивов в ремонт и на техническое обслуживание, качественное выполнение осмотра, очистки и ремонта в полном объеме и в установленные сроки, а также своевременную выдачу исправных локомотивов под поезда в необходимом для выполнения заданного объема перевозок количестве.

Топливная аппаратура должна обеспечивать впрыскивание точно дозированной цикловой подачи топлива, качественное распыливание топлива на всех эксплуатационных режимах дизеля, включая малые нагрузки и холостой ход, стабильные параметры процесса впрыскивания топлива и надежность в течение длительной эксплуатации.

Правила организации и совершенная технология ремонта, как показывает опыт передовых локомотивных депо, позволяют свести к минимуму материальные и трудовые затраты на поддержание локомотивов в исправном состоянии.

1 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И УСЛОВИЯ ЕЕ РАБОТЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Топливная система включает смонтированное на дизеле и тепловозе оборудование, предназначенное для: хранения необходимого запаса топлива; кондиционирования дизельного топлива и подачи его к топливовпрыскивающей аппаратуре; впрыскивания топлива по определенной характеристике и распыливания его в соответствии с принятым способом смесеобразования; дозирования топлива в зависимости от требуемой мощности и равномерного распределения по цилиндрам.

1.1 Топливная система тепловоза 2ТЭ116

Топливная система (рис. 1.1) предназначена для подачи очищенного и подогретого в зимнее время топлива к топливным насосам дизеля. Состоит из насоса подачи топлива, фильтра грубой очистки топлива, насосов высокого давления, форсунок и трубопроводов низкого и высокого давления.

Топливо заправляют через одну из двух заливных горловин в бак вместимостью 7,86 м3 (7860 л). Для предпусковой прокачки системы и по­дачи топлива к топливным насосам дизеля во время пуска дизель-гене­ратора служит топливоподкачивающий агрегат 18, При работе дизель-генератора после его пуска топливоподкачивающий агрегат отключается и подача топлива к топливным насосам дизеля осуществляется топливоподкачивающим насосом 20, установленным на дизеле.

Для обеспечения давления топлива, необходимого для нормальной работы дизель-генератора, на нагнетательном трубопроводе после топ­ливоподкачивающего агрегата установлен предохранительный клапан 14, отрегулированный на давление 0,3-0,35 МПа (3,0-3,5 кгс/см2), и в конце трубы подвода топлива к топливным насосам дизеля пере­пускной клапан 15, открывающийся при давлении 0,11-0,13 МПа (1,1-1,3 кгс/см2). Кроме того, предохранительный клапан защищает от недопустимых давлений фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки и уплотнения насоса топливоподкачивающего агрегата. После длительной стоянки дизель-генератора при подготовке его к пуску при работающем топливоподкачивающем агрегате из нагнетательного трубопровода удаляют воздух открытием вентиля 10. Вентиль 13 открывают для слива топлива из трубопровода дизеля перед снятием топливной аппаратуры. Грязное топливо с полок дизеля и плиты топливоподкачивающего агрегата удаляется по сливному трубопроводу 16 наружу тепловоза.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Рис. 1.1. Схема топливной системы:

После пуска дизель-генератора топливоподкачивающий агрегат отключается и в работу вступает топливоподкачивающий насос 20, ус­тановленный на дизеле. Топливо в этом случае проходит через фильтр грубой очистки 3 и нагнетается к фильтру тонкой очистки 4. Магистраль к топливоподкачивающему агрегату перекрывается невозвратным клапаном 19. В случае отказа топливоподкачивающего насоса дизеля топливоподкачивающий агрегат используется как аварийный. Манометр 6, установленный на щите приборов в машинном помещении, показывает давление топлива, измеренное в нагнетательном трубопроводе перед фильтром тонкой очистки. Оно должно быть 0,3-0,35 МПа (3,0-3,5 кгс/см2). Манометр 8 показывает давление топлива после фильтра тонкой очистки, которое должно быть не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). По этим манометрам контролируется работа системы подачи топлива в дизель, а также перепад давления по фильтру тонкой очистки. При достижении перепада 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) возникает необходимость промывки фильтра поворотом крана переключения, установленным в корпусе фильтра. Промывка производится без остановки дизель-генератора и без разборки фильтра. Если работоспособность фильтра тонкой очистки после промывки на тепловозе не восстанавливается, следует заменить фильтрующий элемент. Для предохранения манометров от пульсации давления топлива, вызываемых работой топливных насосов высокого давления дизеля, перед манометрами установлены демпферы или гасители пульсаций давления топлива. Если возникает необходимость замера температуры топлива во время регулировочных испытаний дизель-генератора, а также при проверке эффективности работы подогревателя топлива, в предусмотрен на трубопроводе карман 5 в который устанавливают ртутный термометр.

Бак топлива сварной конструкции подвешен под рамой тепловоза. Несущими листами бак приклеен к кронштейнам рамы тепловоза зафиксирован от продольного смещения штифтами. Бак оборудован заливными устройствами с трубами с обеих сторон тепловоза, двумя щупами для замера количества топлива, заборным устройством и вентиляционной трубой. Внутри бак разделен в поперечном направлении тремя перегородками с отверстиями для перетока топлива, а в продольном – одной перегородкой и двумя несущими листами. К днищу бака приварен отстойник, на боковых стенках которого имеются с одной стороны крышка для очистки отстойника, а с другой – клапан для слива отстоя и топлива На боковых стенках бака с обеих сторон имеются по четыре промывочных отверстия, закрытых крышками.

Топливоподкачивающий агрегат обеспечивает заполнение топливом рабочего пространства плунжерных пар топливных насосов высокого давления дизель-генератора под давлением, необходимым для нормальной работы дизель-генератора во время его пуска.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Рис. 1.2. Топливоподкачивающие насос дизеля:

Топливо засасываемое из бака, пройдя через фильтр грубой очистки, попадает в полость насосов и заполняет промежутки между зубьями втулки и малой шестерни. Вращение втулки и шестерни приводит к выдавливанию топлива их зубьями в полость, а из нее через штуцер в нагнетательную магистраль, идущую к фильтру тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки служит для предварительной очистки топлива. В корпусе размещен набор фильтрующих элементов, собранных к пакет на трехгранном стержне. Все частицы размерами более 45 мкм задерживаются сетками фильтрующих элементов и оседают на их поверхности или скапливаются в нижней части корпуса фильтра. Снизу в корпусе имеется резьбовое отверстие, закрытое пробкой, для периодического слива отстоя.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Рис. 1.3. Фильтр грубой очистки (ФГО):

Фильтр тонкой очистки предназначен для предохранения деталей топливной аппаратуры от попадания механических примесей. Тонкость отсева фильтра – 5 мкм. Наиболее вредными механическими примесями являются частицы кремнезема и глинозема, твердость которых больше твердости деталей топливной аппаратуры, поэтому попадание в топливо таких частиц приводит к износу этих деталей. Фильтр имеет два фильтрующих элемента, расположенных в отдельных корпусах, объединенных общей крышкой. На дизель-генератор установлено два сдвоенных фильтра. В нижней части корпуса фильтра размещен ниппель с накидной гайкой. Для слива отстоя при промывках фильтра к нижнему концу ниппеля подсоединяют сливной трубопровод в виде гибкого шланга и отворачивают накидную гайку на два-три оборота. Для переключения одной из секций на промывку в крышке имеется кран. На торце пробки крана нанесены риски. При работе обоих секций фильтра короткая риска направлена вверх. Для промывки фильтра поворачивать кран короткой риской в сторону той секции, которая должна продолжать работать; при этом противоположная секция оказывается подготовленной к промывке. Для пуска воздуха в крышке предусмотрены болты.

Источник

Топливная система тепловоза 2ТЭ116. Топливная система. Топливная система дизеля тепловоза 2ТЭ116 (1А5Д492)

Топливная система дизеля тепловоза 2ТЭ116 (1А5Д-49-2).

1 какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116 какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116— топливный бак;

Назначение: для очистки и подачи топлива к ТНВД.

Устройство: к топливной системе относятся: топливный бак, который служит для хранения топлива (7800 литров); фильтр грубой очистки (сетчатый); фильтр тонкой очистки (размер ячеек 0.05 мм, фильтрующий элемент состоит из бумажных элементов или синтетическая нитка); топливоподкачивающий агрегат.

у тепловозов одинаковые системы(песочная и топливная система)

Работа топливной системы. При работающем дизеле топливоподкачивающий агрегат захватывает топливо из бака, и нагнетает его в топливный трубопровод, топливо проходит через фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, и поступает к ТНВД (16 штук), где топливо будет сжиматься до 800-1000 атм., и затем топливо поступает к трубочкам высокого давления и от них к форсункам, от корпуса распылителя форсунок через сопловой наконечник (отверстия диаметром 0.4 мм 9 штук)топливо в туманообразном виде будет впрыскиваться в цилиндр. Часть топлива отсекается и сливается обратно в бак.

Топливная система является двухконтурной. Первый контур работает перед запуском дизеля, а после запуска топливоподкачивающий агрегат отключается и в работу вступает механический топливоподкачивающий насос, имеющий привод от переднего торца дизеля( от привода водяных и масляных насосов). Работа топливной системы контролируется по приборам (манометрам), которые находятся в дизельном помещении, давление до фильтра тонкой очистки 2.5 атм. После фильтра- 1.5-1.4 атм. На топливном трубопроводе установлен предохранительный клапан от повышенного давления.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Бак для топлива представляет собой емкость сварной конструкции оъемом 7860 литров, подвешенную под раму тепловоза. Бак кронштейнами 1,11 крепится к раме. Оборудован заливными устройствами (5) с обеих сторон, линейками (9) для замера количества топлива, двумя топливомерными стеклами (2), заборным устройством (6), атмосферной трубкой (10). Внутри разделен перегородками для перетока топлива (волногасителями).

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Рис.5. Основные детали топливоподкачивающего насоса:

Топливоподкачивающий агрегат обеспечивает заполнение топливом рабочего пространства плунжерных пар ТНВД под давлением, необходимым для нормальной работы дизеля во время его пуска. Состоит из электродвигателя и подкачивающего насоса, соединенных при помощи кулачковой муфты. Производительность 27 литров в минуту.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Топливоподогреватель установлен тоже на топливопроводе: обеспечивает подогрев топлива в зимний период времени. Состоит из 2-х трубных досок, в которых имеется отверстие и установлены стальные трубочки с ребрениями. К трубным доскам крепятся передняя и задняя крышки. Имеет цилиндрическую форму и между досками имеются вертикальные перегородки не сплошные, для того чтобы топливо циркулировало по лабиринту, тем самым больше прогревалось. К трубным доскам крепятся передняя и задняя крышки через прокладки. В передней крышке имеется верхний штуцер подвода воды и нижний-отвода. Подогреватель имеет горизонтальную перегородку, за счет которой вода(первого контура циркуляции) делает два захода. Вода первого контура из водяной системы поступает к передней крышке топливоподогревателя, проходит по трубкам до задней крышки, разворачивается, и идет по трубкам идет в обратном направлении.

Топливо поступает по штуцеру (5) подвода топлива и двигается по лабиринту, дольше находится и дольше нагревается.

ФГО фильтр грубой очистки.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Рис. Фильтр грубой очистки:

Сетчатый, зазмер 0.5 мм.

Ф какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116ТО фильтр тонкой очистки

Служит для очистки топлива от примесей, размером более 0.05 мм. Бумажный или синтетическая нить.

ТНВД Топливный насос высокого давления

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

Назначение: Служит для подачи топлива к форсункам, крепится к лотку дизеля.

При работающем дизеле топливо после ФТО поступает к ТНВД, проходит через отверстия во втулке и заполняет надплунжерное пространство, в этот момент кулачковый распредвал своим кулачком воздействует на ролик толкателя. Толкатель начинает перемещаться вверх и воздействует через регулировочный болт на плунжер. Плунжер начинает перемещаться вверх и перекрывает топливоподающее отверстие. Перемещаясь дальше плунжер сжимает топливо до необходимого давления. В результате которого открывается нагнетательный клапан и происходит подача топлива к форсунке.

какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Смотреть картинку какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Картинка про какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116. Фото какие фильтры тонкой очистки топлива не используется на тепловозе 2 тэ 116

3 – регулировочный штуцер;

4 – тарелка; 5, 8 – резиновые кольца;

6 – пружина; 7 – корпус; 9 – толкатель;

10 – колпак; 11 – корпус иглы;

12 – распылитель; 13 – игла;

14 – щелевой фильтр; а, б – каналы.

Назначение: для распыления в туманообразном состоянии топлива в цилиндре и равномерного распыления в камере сгорания.

Устройство: крепится к цилиндровой крышке болтовыми соединениями и состоит: из корпуса, к которому в нижней части крепится корпус распылителя, в котором находятся игла и сопловой наконечник. В сопловом наконечнике расположены 9 отверстий диаметром 0.4 мм каждое, игла перемещается в корпусе распылителя, на нее действует толкатель, пружина(отрегулированная на определенное давление), с которым связан резьбовой штуцер с трубкой для слива просочившегося топлива в бак.рядом находится другой штуцер (1), который связан с трубкой высокого давления, по которой топливо поступает к корпусу распылителя, поступает под посадочный поясок иглы, поднимает иглу, создавая давление 320 атм.

При таком давлении игла поднимается и топливо поступает в камеру сгорания, где смешивается с кислородом и происходит вспышка и горение топлива.

Регулятор числа оборотов( ОРЧО).

На дизеле 1А5Д-49-2 установлен объединенный регулятор не прямого действия с центробежным измерителем скорости и собственной масляной системой.

Назначение: Тип регулятора 4-7РС2. Регулятор автоматически поддерживает заданный режим работы дизеля путем воздействия через сервомоторы на рейки топливных насосов, и через сервомотор с индуктивным датчиков на контур возбуждения тягового генератора.

Механизм управления дизеля.

— систему управления топливными насосами

— автоматическое и ручное устройство аварийной остановки дизеля

Назначение механизма управления насосами: предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов с первого по четвертый каждого ряда цилиндров при включении 0 и 1 позиции без нагрузки.

Для улучшения работы ДГУ(дизель генераторная установка) на минимальной частоте вращения, механизм управления топливными насосами имеет механизм отключения топливных насосов. Механизм состоит из двух валиков, из корпусов, поршней, упоров и пружин. Сжатый воздух из пневматической системы поступает к электропневматическому вентилю ВТН(вентиль топливных насосов)и по каналу к поршням, которые перемещаются и через штоки воздействуют на упоры и устанавливают рейки ТНВД 1-4 каждого ряда на нулевую подачу топлива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *