какие фольцвагены выпускают в россии

Где собирают Фольксваген в России

Содержание статьи открыть закрыть

Совсем неудивительно, что автопоклонникам интересно, где собирают модели от любимых концернов. Многие считают, что качество и надежность транспортного средства зависит от страны-производителя того или иного автомобиля. И мы не можем с этим фактом не согласиться. Конечно же, нашим поклонникам важно знать, где собирают Фольксваген в России, так как немецкие машины пользуются большой популярностью у нас на рынке.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Но, сначала немного истории. В начале пятидесятых годов этот бренд собирал в Германии около 65% всех моделей своих машин. Благодаря этому, компания имела обороты в 1.4 миллиарда долларов. Самыми «золотыми» годами для немецкой компании стали 70-е. Именно в этот период марка выпустила две свои самые легендарные модели Пассат и Гольф. Сегодня в состав данного автопроизводителя входят многие известные бренды:

В нашей стране бренд производит несколько моделей. На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпускают все модификации модели Jetta. А на калужском предприятии с конвейера сходят модели Туарег, Тигуан и Поло седан. В РФ концерн изготавливает всего четыре своих модели. Остальные автомобили Фольксваген поставляют с Германии и других стран.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Известно, что автомобили от этого концерна знают в каждом уголке нашей планеты. Изначально марка наладила производство транспортных средств у себя в Германии. Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах. Где производят Фольксваген в России, мы уже рассказали, теперь о том, какие страны еще занимаются сборкой известных немецких машин.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Кроме РФ, автомобили Volkswagen собирают в следующих странах:

Также, машины производят в Северной и Южной Америке. Напоминаем, что на протяжении пятнадцати лет именно в Бразилии в городе Сан-Бернард производили легендарного Жука. Концерн относится к самым крупным в мире, поскольку, его выручка составляет больше шестидесяти миллиардов Евро. В модельный ряд марки входят следующие известные машины:

Где налажено производство модели Passat?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).

Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно, поэтому, на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.

Источник

Фольксваген немецкой сборки: отличия от аналогов российского производства

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Название «Фольксваген» не зря переводится, как «народная машина», так как именно эта марка быстро стала широко востребованной и в самой Германии, и далеко за её пределами. В конце первого десятилетия 21-ого века сборка данных автомобилей началась и на территории России, что вызвало немало вопросов у будущих покупателей. Чем отличается VW поло российской сборки от немецкой, и можно ли доверять такой покупке? Вопрос это достаточно сложный, и однозначный ответ дать на него будет непросто.

Какие модели Фольксваген собирают в России

В 2010 году компания Фольксваген приступила к сборке на Калужском заводе в промзоне Грабцево новой модели Volkswagen Polo Sedan, которая, как говорят, специально разработана для российских условий. Это первая модель, которая проходит в российских условиях полный цикл сборки: это и лакокрасочное покрытие, и штамповка, и сварка, и собственно сборка. Поэтому многие считают Поло седан практически русским автомобилем, хотя и сохранившим в себе все достоинства иностранца.

Главный плюс модели – сочетание немецкого качества с русской ценой. Поскольку она специально ориентирована на страны СНГ и поставки в Китай, все узлы прошли специальные тесты для проверки повышенной прочности и надёжности. Машина выпускалась в нескольких комплектациях, стартовая из них – Trendline – стоила всего 399 000 рублей, что не так уж много для иномарки, пусть и сделанной в России.

Опыт оказался удачным, новинка быстро заинтересовала российских покупателей, и претензий к качеству не возникло. Однако немецкая сборка авто Поло всё же оказалась выше по уровню комфорта. Просмотрим краткое сравнение Поло российской сборки и немецкой:

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Разница в стоимости на момент старта продаж составила 130 000 рублей. Много это или мало, сказать сложно. Стоит признать, что Седан русской сборки действительно уступает немецкому аналогу в уровне комфорта, хотя в целом он не хуже по ходовым качествам. Конструкция машины для России и стран СНГ изначально предполагала максимальное упрощение и удешевление всего, что возможно, чтобы машина была доступна наибольшему кругу покупателей. Стоимость комплектации второго уровня, в которой были доступны большинство современных удобств, составила 476 тыс. р.

Насколько успешны результаты, сказать сложно. Тем не менее, Volkswagen Polo Sedan пользуется популярностью как автомобиль немецкого качества с несколькими российскими особенностями. Это хорошая машина бюджетного класса, которая изначально не претендовала на высокий уровень комфорта.

Современные автомобили Фольксваген немецкой сборки

Зная, где купить Фольксваген Тигуан немецкой сборки, российские покупатели получили возможность приобрести по-настоящему комфортный и скоростной автомобиль, который будет доступен далеко не всем. Возможно, скоро машина получит широкое распространение на вторичном рынке, после чего её можно будет купить по сниженным ценам.

Какую сборку всё же предпочесть

Единого мнения здесь нет, так как всё же автолюбители ориентируются не только на соображения удобства, но и на цену той или иной модели. Главные аргументы в защиту российской сборки:

Источник

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Источник

Контроль и порядок: как собирают VW в России

Заводы концерна VW разбросаны по всему миру, но стандарт качества для всех единый. Калужский завод, где делают популярный седан Polo – не исключение

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Седан Polo стал самым массовым «Фольксвагеном» в России: за 5 лет производства выпущено более 300 тысяч российско-немецких автомобилей. В этом году бестселлер пережил обновление, что побудило нас отправиться на Калужский завод, дабы оценить работу одной из крупнейших в России лабораторий качества.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Зеленый стикер означает, что «Фольксваген» прошел 100-процентную проверку

Сам процесс сборки российских «Фольксвагенов» мало чем отличается от аналогичных заводов, хотя некоторые интересные факты наметанный глаз все же найдет. Сварку кузовов здесь можно разделить на два этапа: ручной, когда операторы состыковывают отдельные узлы автомобиля контактной сваркой (моторный отсек, передний пол, боковины и т. д.), и автоматический, когда роботизированный комплекс формирует кузов из уже собранных кусков. Первый серьезный этап аудита — проверка прочности сваренных вручную отдельных узлов. Вот, к примеру, на поворотный стенд крепят собранную боковину, после чего мастер, взяв в руки молоток и зубило, проверяет на прочность сварные точки. Если металл гнется и держится до последнего, значит все в порядке. Если же, наоборот, сварные швы «отлетают» (что крайне маловероятно), необходима перепроверка или замена сварочного оборудования. Следующий этап — роботизированная сварка готовых узлов в единый кузов. Причем проверка геометрии проводится как на этапах сварки, так и после сборки кузова: роботы по контрольным точкам фиксируют его геометрию и в случае обнаружения отклонений передают полученные данные на конвейер для коррекции процесса сварки. Примечательно, что крыша на «Поло» приваривается также автоматически, но уже лазерным методом (человек лишь подводит ее к кузову на вакуумных присосках): благодаря этому получается прочный и ровный шов, требующий минимальной мехобработки. И самое главное, проверки продолжаются после каждого этапа сборки: обязательный контроль шероховатости панелей, качества ЛКП, общей подгонки деталей кузова и интерьера… И только после досконального аудита на лобовое стекло крепится зеленый стикер фольксвагеновского «знака качества».

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Детали интерьера и экстерьера проверяют на выносливость в тепловом шкафу, который способен создавать температуру до 100 °С

Казалось бы, зачем при таком контроле дополнительная огромная лаборатория, площади которой (без малого 630 кв. м) хватило бы на еще один маленький заводик? Подобные исследовательские центры есть, конечно, и на других заводах, но этот можно считать одним из самых продвинутых и масштабных. Лаборатория создавалась одновременно со строительством завода и до сих пор развивается: если к 2011 году здесь насчитывалось 37 установок общей стоимостью 1млн евро, то сегодня численность оборудования возросла до 70 наименований, а общий размер инвестиций утроился! И со всем этим богатством управляются всего 8 сотрудников, в числе которых руководитель лаборатории Павел Советченко: «Наш основной бизнес — обеспечивать требуемые в VW Group Rus нормы по качеству материалов. Главная сложность в том, что автомобиль собирается из огромного множества элементов, более 70 % которых производят наши поставщики: коврики для салона, обивка потолка, набивка сидений, колесные диски, пластиковые панели, антифриз… И за все это мы несем ответственность. Если с бампера нашего автомобиля слезет лак, владелец будет в первую очередь предъявлять претензии «Фольксвагену», а не обвинять, к примеру, фирму Magna за то, что те плохо покрасили бампер, или компанию BASF, что они поставили некачественный лак. Поэтому постоянный контроль так важен».

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Стенд для проверки коэффициента трения в болтовом соединении

Лаборатория интересна в первую очередь разнообразием проводимых тестов. Вот отдел оценки качества используемых материалов. Чаще всего здесь анализируют структуру соединительных элементов: болты, саморезы и даже сварные соединения здесь разрезают вдоль, запекают в специальных шайбах, больше напоминающих сувениры, полируют до необходимой гладкости и проверяют под стереомикроскопом Leica со стократным увеличением (для более глубокого анализа есть микроскопы с увеличением в 1000 крат). Если выбранный, например, из одной партии болт окажется бракованным, то это является поводом для «задержания» всей партии, а при необходимости завод может обратиться к альтернативному изготовителю.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

В следующем кабинете проверяют качество и прочность соединений, посаженных на различные кузовные клеи. При нас берут склеенные между собой оцинкованные пластины из новолипецкой стали, которая используется в кузовных элементах Polo, и помещают их в специальный стенд. Если в тесте на разрыв создается оптимальное усилие, то с качеством клея и поверхностью металла все в порядке. Есть и более суровые испытания: уже загрунтованные пластины из той же стали также склеиваются, только в этот раз те сперва помещаются на длительное время в агрессивную среду коррозионной камеры, а затем также тестируются на растяжение.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Павел Советченко показывает «трофеи», снятые с Polo, который побывал в африканской пустыне

В этом же кабинете проводят испытания на коэффициент трения в резьбе: стенд замеряет момент, который необходимо приложить, чтобы провернуть между собой пластины, скрепленные болтовым соединением.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Так выглядит ЛКП после «обстрела» картечью — повреждения в пределах нормы

Еще более сложным кажется совершенно другой тип испытаний — проверка качества лакокрасочного покрытия. В моменты посещения современных автозаводов меня всегда интересовал вопрос: как колористы добиваются одинакового цвета на кузовных и пластиковых панелях? Ведь почти всегда кузова окрашиваются на месте, а пластиковые элементы — у поставщиков. И любой автомаляр вам подтвердит, что если кузов и элементы будут покрашены в разное время, в разных местах и разными людьми, не говоря уже про разные по структуре детали, «попасть» в один и тот же цвет, даже используя одну и ту же краску, крайне сложно! Дело в том, что колористы завода и поставщика постоянно контактируют, обмениваясь необходимыми данными. Обязательное условие — покрашенные детали сравниваются между собой и с контрольными образцами под различными источниками освещения. Так, например, если при люминесцентном освещении отличий может и не быть, то под искусственными лучами «закатного солнца» разница бывает куда более ощутимой. А для большей объективности оценка происходит как с помощью спектрофотометра, так и наметанным глазом эксперта. Причем колористов регулярно проверяют на «профпригодность»: в одном из тестов берется набор шашечек едва различимых оттенков, те перемешиваются, после чего колорист должен сложить их в правильном градиентном порядке. Согласитесь, такое не каждому под силу!

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Владимир Тихонов, руководитель кузовного производства

После того как разобрались с цветами, окрашенные детали «Поло» подвергают разным издевательствам: например, в камере с имитацией соляного тумана, из которой поднимается зловещий пар, оценивают как коррозионную стойкость и прочность ЛКП кузовных деталей экстерьера, так и выносливость внутренностей салона. С кузовными деталями вообще обходятся очень жестко: на одних делают надрезы, после чего обдают мощной струей из «Керхера», другие отправляют в специальный дробеструйный аппарат, который барабанит по покрытию подобием оружейной картечи. Для оценки повреждений есть специальные шаблоны, по которым можно определить, насколько качественно лакокрасочное покрытие. Также кузовные и интерьерные детали обязательно подвергаются испытаниям в климатических камерах, то охлаждаясь до –40 °С, то нагреваясь до 80. Примечательно, что детали интерьера проверяют не только на сохранение целостности, но и на предмет появления неприятных запахов — для этого здесь также есть свои специалисты. Но пластик может испарять смолы без каких-либо запахов. Вы наверняка замечали беспричинное помутнение лобового стекла своего автомобиля? Так вот — этот как раз наш, а точнее их, лаборантов, случай. Оценить объем испарений очень просто: кусочек пластика помещается в специальную емкость, ее нагревают, а испаряемые вещества остаются на специальной прокладке, которую после опыта взвешивают на весах. Если ее масса превысила нормы, значит брак.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

В камере с соляным туманом проверяют коррозионную стойкость кузовных панелей

Под занавес экскурсии Павел с гордостью подводит меня к своеобразной «стене почета»: здесь висят детали опытного Polo, который несколько лет провел в одной африканской пустыне. Да, на покрытии фар появились незначительные царапинки, а пластик слегка утратил первозданный лоск… Но, как говорит руководитель лаборатории, автомобиль был в полном здравии и был способен продолжать эксплуатацию! Единственной сложностью, по его словам, было объяснить аборигенам, что он и группа немецких специалистов оказались вместе с Polo в этой пустыне исключительно в туристических целях…

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

На этом стенде можно оценить, к примеру, твердость сплава литого диска

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Одна из проверок колористов на профпригодность: перемешанные шашки близких оттенков специалист должен сложить в правильном градиентном порядке

Источник

Завод в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год. Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Йиржи Черны.

Основные этапы проекта

Менеджмент завода

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Закупки

Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).

Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит легковые автомобили и двигатели на заводе в Калуге и как предприятие концерна ставит перед собой цель стать ведущим автопроизводителем, предлагающим экологически эффективные решения для обеспечения индивидуальной мобильности.

Предприятие берет на себя обязательства по постоянному улучшению экологической безопасности своей продукции и услуг, включая эффективное использование ресурсов, снижение потребления электроэнергии, выбросов СО2, повышение энергоэффективности и снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В этой экологической политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента. С учетом жизненного цикла своих продуктов и услуг ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» делает доступными для клиентов экологически эффективные передовые технологии. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» берет на себя обязательства выполнять требования законодательства и государственных учреждений, а также достигать цели по охране окружающей среды и энергосбережению (согл. ИСО 14001 связывающие обязательства) посредством внедрения далее приведенных принципов.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» как предприятие концерна Volkswagen является членом объединенной сертификации марки Volkswagen.

какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть фото какие фольцвагены выпускают в россии. Смотреть картинку какие фольцвагены выпускают в россии. Картинка про какие фольцвагены выпускают в россии. Фото какие фольцвагены выпускают в россии

Основные принципы экологической политики Volkswagen Group Rus

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь компанией концерна VOLKSWAGEN, производит автомобили и двигатели на заводе в г. Калуге (Российская Федерация) и стремится стать ведущим поставщиком решений для устойчивой мобильности и примером в области охраны окружающей среды.

Мы осознаем свою ответственность за окружающую среду и все экологические и социальные последствия, связанные с нашими действиями. Компания гарантирует постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг.

Экологическая безопасность также включает в себя повышение эффективности использования ресурсов, экономию энергии, в том числе сокращение выбросов CO2, например, за счет использования низкоуглеродных источников энергии, повышение энергоэффективности и снижение вредных выбросов. В настоящей политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *