какие форды оцинкованные модели форд

Оцинковка кузова Ford Focus 4 поколение

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 23 года.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 26 лет.

Другие поколения Ford Focus

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Автомобиль с цинкрометалом

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Автомобиль без оцинковки

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Что в российском Ford Focus страдает от коррозии

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Объект проверки – Ford Focus российской сборки 2011 г.в. В Беларусь автомобиль был пригнан в 2015 году из Москвы. В наших условиях эксплуатации модели марки Ford не зарекомендовали себя достаточно стойкими к коррозии. Однако в отношении машин, собранных в России, бытует мнение, что в отличие от «европейцев» они адаптированы к агрессивному воздействию окружающей среды, чем российские условия схожи с белорусскими. Посмотрим, так ли оно на самом деле.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Перед тем как загнать Focus на подъемник для осмотра нижней части кузова, которая наиболее уязвима к коррозии, решили оценить, где еще могла похозяйничать ржавчина. К нашему удивлению, в салоне первые находки обнаружились сразу же. Что тогда ждет нас на днище, обильно смачиваемом рассолами?

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Открывается крышка капота ключом. Замочная скважина находится под эмблемой Ford. Случается, что в замок проникает влага и соль. Чтобы избежать проблем с открыванием, рекомендуется обработка специальными средствами для ухода за замками. В проверяемом автомобиле капот открылся без вопросов.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Но на поверхностях металлических деталей замка ржавчина имелась. Помимо этого, коррозия затронула болты верхних креплений амортизаторов, что, по мнению специалистов по антикоррозийной обработке, проводивших экспертизу вместе с нами, впоследствии может создать трудности с их откручиванием. И главное – коррозия уже облюбовала сварные швы лонжерона.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Заглянули заодно и в багажник, в котором есть смысл проинспектировать «карманы» между облицовкой и задними крыльями, где из-за перепадов температур может образовываться конденсат. Кроме небольших очагов в глубине «карманов», ничего другого обнаружить не удалось. Пора осматривать днище.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

В России и Беларуси зимой для борьбы с гололедом применяются реагенты, способствующие коррозии металла. Поэтому качественная защита от ржавчины предполагает полную обработку металлических поверхностей антикоррозийными препаратами. Однако в проверяемом автомобиле покрытие днища мастикой оказалось частичным. Это означает, что российские Ford вряд ли подготовлены к эксплуатации в наших условиях лучше, чем автомобили этой марки, собранные в Европе. И ржавчина на лонжероне подтверждает, что не покрытые мастикой места являются слабыми и требуют внимания.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели фордкакие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Также коррозия появилась на порогах по всей их длине от передних до задних колесных арок.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

С помощью эндоскопа были исследованы места, недоступные для прямого визуального осмотра. Эндоскоп показал, что внутри порогов очаги коррозии имеются, но пока они еще небольшие.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

За задний бампер в процессе эксплуатации может попадать и скапливаться грязь, что, по всей видимости, стало причиной наличия небольших очагов коррозии и там.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN:

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели фордкакие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели фордкакие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Хотелось бы также обратить внимание на коррозию рычагов подвески, кронштейнов, полуосей. В этом тоже ничего хорошего нет и обещаются проблемы в будущем.

Источник

10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1597 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе:7-9 л. на 100 км. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Цвет кузова:Сервый
Цвет салона:Темный

Прошло больше полугода, как я продал своего друга, и, наконец, я решил написать небольшой отзыв. Он будет насыщен сравнениями с моей первой машиной Nissan Almera 2, о которой вы может прочитать здесь: Отзыв о Nissan Almera

После продажи Альмеры мы с женой решили, что машина нам не нужна, но через месяц пеших прогулок и грязных автобусов, стало понятно, что мы немного погорячились. Далее мы пошли уже проторенной дорожкой – позвонили знакомому, который нам пригнал Альмеру, узнать про Lancer 9, на что он предложил посмотреть Фокус, который стоит под окном. Сразу предупредил, что подвеска в плачевном состоянии и подтекает шланг ГУРа. В общем, мы покатались, все осмотрели и решили, что берем.

Итак, Форд Фокус 2 Хэтчбэк 2005 года, 1.6. с механической КПП, в базовой комплектации с зимним пакетом, пробег на момент покупки около 80 000. Первое, что бросилось в глаза – это насколько он более комфортный по сравнению с Альмеркой. С салоне ничего не гремит и не шумит, подвеска гораздо мягче, посадка удобнее. Внутри все очень качественно и просторно (этот плюс также отметили и в Топ Гир, а это многого стоит). Опциями наш экземпляр был не богат: подушка водителя, кондиционер, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал, передние стеклоподъемники, регулировка фар и зеркал. Даже АБС отсутствовал, но этого я и не заметил. Сейчас более подробно пробегусь по машине.

Двигатель. Его можно охарактеризовать одним словом – «хороший». Просто хороший. При своих 100 л.с., достаточно динамичный, особенно по сравнению с Альмерой. Хорошо едет с низов. Немного не хватает мощности на трассе, но я обычно не рискую при обгонах. Оптимальная скорость – 110-120 км/ч. Расход в городе: около 9 литров, по трассе около 7. Не съел ни капли масла. Следует отметить, что на второй Фокус ставилось два типа двигателя: наиболее распространенный Duratec и мой вариант – Zetec. Разница между ними минимальна: в первом цепь в ГРМ, а во втором – ремень. Поэтому обращайте на это внимание. Подвеска и управляемость. Подвеска средней жесткости, не понимаю тех, кто говорит, что она очень жесткая, наверно, до этого у вас были только Мерсы и Лексусы, поэтому сначала покатайтесь на Альмере, чтобы понять, что такое жесткая подвеска. Обеспечивает отменную управляемость. Но за это приходится платить – она достаточно дорога в обслуживании. Хочу отметить не очень внятные тормоза, после Альмеры, где они были просто сумасшедшие, долго привыкал.

Салон. Как уже говорил, за свои деньги, очень качественный и просторный. Также меня очень порадовало то, что руль регулируется по выносу и сидения имеют множество настроек, поэтому найти удобную посадку не проблема, но не хватало поясничного упора. Кондиционер холодил, как надо, и печка грела хорошо. Оценил подогрев лобового стекла. Пока машину чистишь от снега, оно само оттаивает, что остается только смахнуть воду дворниками. У меня была трещина по низу стекла, но менять не стал, потому что стекло с подогревом очень дорогое, а без него уже не хотелось. Подогрев сидений имеет 5 диапазонов, последний из которых может вас поджарить. Для меня оказался очень удобен подлокотник – рука сама находила его, в Альмере такого не было. И самое главное – я оценил, что такое кузов хэтчбэк (раньше не понимал тех, кто их берет). Он очень универсален: мобильный в городе и компактный при парковке, но стоит сложить сидения в ровный пол, как мы получаем маленький пикапчик, в котором можно очень много всего увезти. У меня один раз получилось затолкать две тумбочки, два офисных кресла, разобранный стол, два компьютера и кучу пакетов. Так что мой выбор теперь – хэтч или кроссовер.

Эксплуатация. Машина досталась мне с рядом косяков таких, как разбитая подвеска и подтекающий шланг обратки ГУРа. Передние стойки были разбиты настолько, что я ощущал себя пассажиром круизного лайнер во время шторма, при замене, оказалось, что они не то что потекли, а уже высохли. Также замене подлежали 12 из 14 (точно не помню) сайлентболков и передняя ступица (сборная, один подшипник не меняется, хотя Кулибины на FFClub вроде научились), линки, колодки, опорные подшипники. Итого подвеска обошлась в 30 000 рублей. Нужный шлаг ГУРа стоит около 5 000 рублей и меня это не устроило, поэтому ребята в гаражах залатали мне старый, за что им большое спасибо. И все. Дальше менял только масло и заливал бензин.

Плюсы и минусы способов цинкования

У каждого из описанных способов нанесения цинковой защиты есть свои минусы и плюсы.

Avtoexperts.ru

Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

Машины с гальванической оцинковкой Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами.

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Главная » Эксплуатация » Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие Ни для кого не секрет, что самой ценной частью автомобиля непременно является кузов. Силовые характеристики предопределяют характер транспортного средства, а свойства материала и качество его обработки – степень устойчивости к возникновению и развитию очагов коррозии. Содержание

Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки Обычная стальная несущая конструкция без дополнительной обработки уже может окислиться после первого дождя при наличии повреждений в поверхностном слое (ЛКП).

Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.

Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.

При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.

При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.

Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку.

Примечание редактора: В то время, как Россия прощается с уходящими с нашего рынка легковушками «голубого овала», европейцы испытывают новые версии и модификации знакомых моделей. Например, коллеги из итальянской редакции Motor1.com только что протестировали новый Ford Focus Active, который должен составить конкуренцию популярным паркетникам.

В последние годы кроссоверы и внедорожники превратились из рыночного феномена в социальный. Проходимцы и паркетники стали модным явлением, которое привело к появлению новых моделей, а также «овнедорожненных» вариантов обычных легковушек: универсалов, седанов и хэтчбеков.

В числе последних и Ford Focus Active. Этот псевдовнедорожный «сарай» С-класса дополнил семейство приподнятых над дорогой малолитражек Active — Ка+ и Fiesta, представляющих собой альтернативу более традиционным кроссоверам и внедорожникам для клиентов, ищущих доступные и универсальные автомобили для съезда с асфальта, но не дальше грунтовых дорог.

Как смотрится?

Первое, что определяет «внедорожность» универсала Focus Active – это увеличенный клиренс. Дополнительные 3 см дорожного просвета по сравнению с обычным «Фокусом» в «Форде» считают вполне достаточными для того, чтобы уверенно съезжать с асфальта на просёлочные дороги. Также брутальности облику псевдокроссовера добавляют различные акценты в экстерьере.

У автомобиля выкрашены чёрный: фальшрадиаторная решётка, обрамление окон, корпуса боковых зеркал и крыша (последняя без доплаты может быть оставлена в цвет кузова). Кроме того у Ford Focus Active есть защитная «мини-юбка» из некрашеного чёрного пластика, закрывающая в том числе колёсные арки. А ещё оригинальный дизайн бамперов с серебристой имитацией внедорожной защиты. Всё это выглядит как необходимое снаряжение для выезда на бездорожье и должно придать уверенности владельцу на грунтовке.

Что внутри?

В салоне Focus Active есть некоторые отличия от интерьеров других членов семейства. У тканевых сидений универсала вставки особого дизайна и в отделке присутствует контрастная синяя прострочка. Приборная панель такая же, как у обычных «Фокусов», да и сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3 в верхней части центральной консоли. Несмотря на совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, бортовая мультимедиа оказалась достаточно способной, чтобы мы за время теста не почувствовали необходимости использования таких функций мобильных телефонов, как навигация благодаря чёткой графике Sync 3, простому и понятному меню.

Качество интерьера можно оценить как очень хорошее. Материалы тщательно подобраны, износостойки и прочны. Тем не менее, есть и некоторые нарекания к отделке. В частности обшивка у задних пассажирских дверей хуже, чем у передних.

С другой стороны, комфорт в салоне в целом такой же, как в обычном легковом универсале и хэтчбеке Focus. На заднем диване здесь тоже довольно удобно, хотя 12-вольтовая розетка для версии Active была бы уместнее, чем USB-порт. Также просторен багажный отсек. В него вмещается от 608 до 1653 л поклажи (у хэтчбека — от 375 л).

Как едет?

Несмотря на более высокое положение кузова над дорогой, Focus Active едет в точности также, как и любой другой Focus. За это стоит сказать спасибо подвеске, конструкция и настройки которой обеспечивают автомобилю нейтральное поведение на дороге, хорошую управляемость и необходимый водителю фидбек о покрытии под колёсами.

Под капотом тестового Focus Active — 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор Ecoboost мощностью 125 сил, встречающийся также на обычных «Фокусах» и «Фиестах». Несмотря на нечётное число цилиндров и малый рабочий объём наддувный силовой агрегат без особых усилий справляется с возложенными на него задачами. Плоская кривая крутящего момента обеспечивает лёгкое ускорение без забрасывания стрелки тахометра в красную зону, а хорошая и уверенная тяга с низов даёт большие преимущества при движении в городе.

Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач универсал может оснащаться 8-ступенчатой автоматической. И это не робот, а классический автомат с гидротрансформатором, который быстро и плавно щёлкает ступени. Хотя, когда вы топаете ногой по педали акселератора для совершения обгона, эта АКП тратит некоторое время на поиск правильной передачи.

У Focus Active есть два новых режима движения: Active и Trial. При активации обоих меняются настройки стабилизирующей электроники в соответствии с покрытием на котором в этот момент оказывается автомобиль. Для Active – это грязь, гравий, трава, вода и лёд, а для Trial – песок и рыхлый снег.

Насколько удобен?

Чтобы компенсировать более высокое положение кузова над дорогой, подвеску Focus Active сделали чуть жёстче, чем у обычного Focus, но без ущерба комфорту. Хорошая шумоизоляция почти не пропускает в салон стрекотания 3-цилиндрового моторчика (если только он не начинает истошно завывать на пределе), а также аэродинамические шумы извне на средних и низких скоростях.

В версиях с автоматической коробкой передач универсал по умолчанию оснащается комплексом активной безопасности Ford Co-Pilot. В него входят: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение перед препятствием, удержание в полосе движения, распознавание дорожных знаков, две камеры, три радара и 12 сенсоров. В совокупности все эти системы и функции гарантируют водителю достойный уровень безопасности на фоне конкурентов.

Технологии

Версия Active, как и остальные «Фокусы», также предлагает множество современных технологий для коммуникации смартфонов и гаджетов с Сетью. В частности систему FordPass Connect, которой можно управлять удалённо через приложение FordPass. Её модем, установленный в машине, обеспечивает точку доступа Wi-Fi 4G LTE для одновременного подключения до 10 устройств. Также через FordPass Connect можно дистанционно контролировать уровень топлива, масла в двигателе, определять местонахождение автомобиля на парковке, а также включать отопление или кондиционер ещё до посадки в машину.

Сколько стоит?

За новый Ford Focus Active с кузовом хэтчбек и таким же 1,0-литровым 125-сильным 3-цилиндровым турбомотором EcoBoost как у нашей тестовой машны в Европе просят минимум 24 750 евро. Аналогичная пятидверка с 1,5-литровым дизелем обойдётся уже в 26 750 евро. Доплата за Focus Active с кузовом универсал составляет ещё 1000 евро, а за автомат и комплекс электронных помощников Co-Pilot будьте готовы выложить дополнительно 2500 евро. Топовый вариант оснащается 150-сильным 2-литровым дизелем EcoBlue, предлагаемым только в тандеме с автоматической коробкой передач. Цены на такие машины начинаются с 31 250 евро за псевдовнедорожный хэтчбек. Список стандартного оснащения Focus Active весьма приличный, но для желающих получить больше есть и опции. Например, Parking Pack за 500 евро для автоматической парковки, а ещё Design Pack с 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и светодиодные фары за 1250 евро.

Список оцинкованных авто

Метод горячего цинкования требует значительных денежных вложений и довольно сложен в реализации, в связи с чем эта технология применяется на крупных концернах, таких как VW Group. Все марки автомобилей этого производителя (см. список, какие именно модели машин) имеют такую защиту кузова.

Первым серийным автомобилем с оцинкованным кузовом была ставшая уже легендарной Audi 80. С 1986 года все авто этой компании выходили с конвейера со слоем цинка на всех поверхностях металла, толщина покрытия – 2-10 мкм. Компания постоянно совершенствует технологии и является автором методики двухсторонней защиты корпуса и реструктуризированных сварных соединений.

Какие еще автопроизводители выпускают оцинкованные машины? Концерн General Motors также использует в серийном производстве этот первоклассный способ защиты, но не для всех авто. У каких моделей Дженерал Моторс оцинковано большинство деталей и элементов корпуса, перечислено в списке:

Компания Форд имеет несколько моделей с таким кузовом. Это Ford Escort (Форд Эскорт), Ford Sierra (Форд Сьерра), а Ford Mondeo (Форд Мондео) исключительно бельгийского производства. Элементы кузова транспортных средств компании Volvo тоже имеют защиту, нанесенную горячим методом.

Все машины с оцинкованным горячим способом корпусом проходят испытания в соляной камере и демонстрируют отличную сопротивляемость возникновению очагов коррозии.

Современная продукция Авто ВАЗ, ижевского автопрома, УАЗа комплектуется деталями корпусов, которые подвергаются горячему цинкованию, а после этого происходит сборка автомобиля, покраска. Обработку цинком проходят самые уязвимые элементы корпуса: крылья, боковины, напольные и дверные панели, пороги.

Виды оцинковки кузова

Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают. Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».

Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро. Перейдем к типам:

Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

1.Skoda Octavia

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд
Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд
На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.
Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

3.Volkswagen Golf

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд
Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.
Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд
Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

5.Hyundai Accent

какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть фото какие форды оцинкованные модели форд. Смотреть картинку какие форды оцинкованные модели форд. Картинка про какие форды оцинкованные модели форд. Фото какие форды оцинкованные модели форд
На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.
Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *