какие формирования относятся к автотранспортной спасательной службе

Какие формирования относятся к автотранспортной спасательной службе

от 13 февраля 2018 года N 641-р

Об утверждении положения об автотранспортной спасательной службе гражданской обороны муниципального образования «Город Астрахань»

В соответствии с Федеральными законами «О гражданской обороне», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказами МЧС России от 18.12.2014 N 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне», от 14.11.2008 N 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 14.09.2017 N 5203 «О создании спасательных служб гражданской обороны муниципального образования «Город Астрахань», а также в целях защиты населения и территории города Астрахани от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

1. Утвердить прилагаемое Положение об автотранспортной спасательной службе гражданской обороны муниципального образования «Город Астрахань».

2. Управлению информационной политики администрации муниципального образования «Город Астрахань» разместить настоящее Распоряжение администрации муниципального образования «Город Астрахань» на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань».

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения администрации муниципального образования «Город Астрахань» оставляю за собой.

Утверждено
Распоряжением администрации
муниципального образования
«Город Астрахань»
от 13 февраля 2018 г. N 641-р

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОТРАНСПОРТНОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»

2. Порядок создания, состав, система управления автотранспортной спасательной службой

Автотранспортная спасательная служба создается на базе управления транспорта и пассажирских перевозок администрации муниципального образования «Город Астрахань».

— МБУ г. Астрахани «Автобаза администрации города» (команда для перевозки населения);

— МБУ г. Астрахани «Чистый город» (команда для перевозки грузов).

Руководителем автотранспортной спасательной службы является начальник управления транспорта и пассажирских перевозок администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Общее руководство автотранспортной спасательной службой осуществляет глава администрации муниципального образования «Город Астрахань», являющийся руководителем гражданской обороны муниципального образования «Город Астрахань».

Координацию действий по предназначению и контроль за деятельностью спасательных служб в мирное и военное время осуществляет отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Для управления силами и средствами автотранспортной спасательной службы создается штаб службы, состав и обязанности которого определяет руководитель автотранспортной спасательной службы.

Руководство и штаб автотранспортной спасательной службы состоит из должностных лиц, не освобожденных от исполнения обязанностей по основной работе.

3. Организация деятельности автотранспортной спасательной службы

Ответственность за готовность сил и средств к выполнению задач по предназначению возлагается на руководителя автотранспортной спасательной службы, а также руководителей НФГО, входящих в состав спасательных служб.

Применение автотранспортной спасательной службы осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения по решению руководителя гражданской обороны муниципального образования «Город Астрахань».

Автотранспортная спасательная служба в мирное время может привлекаться для участия в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Задачи автотранспортной спасательной службы

Задачами автотранспортной службы являются:

— разработка и ежегодное уточнение организационно-распорядительных и формализованных документов автотранспортной спасательной службы;

— организация и контроль за подготовкой личного состава автотранспортной спасательной службы, НФГО, входящих в состав службы;

— ведение учета сил и средств НФГО, входящих в состав автотранспортной спасательной службы, контроль за их укомплектованностью личным составом, техникой и имуществом;

— организация создания и хранения запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения НФГО;

— организация и поддержание взаимодействия с органами управления гражданской обороной, другими спасательными службами, привлекаемыми для выполнения задач в целях гражданской обороны на соответствующей территории;

— сбор сведений по наличию транспорта в муниципальных учреждениях и предприятиях, остающегося после проведения мобилизационных мероприятий, и планирование его использования в целях гражданской обороны;

— обеспечение автомобильных перевозок населения при проведении эвакуационных мероприятий;

— обеспечение автомобильных перевозок материальных и культурных ценностей при проведении эвакуационных мероприятий;

— доставка нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, аварийно-спасательных формирований и грузов к местам проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

— обеспечение устойчивой работы транспорта, организация ремонта транспортных средств, участвующих в выполнении эвакоперевозок.

Источник

какие формирования относятся к автотранспортной спасательной службе. Смотреть фото какие формирования относятся к автотранспортной спасательной службе. Смотреть картинку какие формирования относятся к автотранспортной спасательной службе. Картинка про какие формирования относятся к автотранспортной спасательной службе. Фото какие формирования относятся к автотранспортной спасательной службе

Настоящее Положение о спасательной автодорожной службе субъекта РФ (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в РФ», постановлениями Правительства субъекта РФ от __ N _ «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в субъекте РФ», от __ N _ «О спасательных службах субъекта РФ» и определяет задачи, функции, порядок создания, подготовки, планирования работы, организации руководства и правовые основы функционирования спасательной автодорожной службы субъекта РФ.

1.1. Спасательная автодорожная служба субъекта РФ (далее – спасательная служба) создается постановлением Правительства субъекта РФ в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств (далее – формирования) и обеспечение действий гражданской обороны для обеспечения аварийно-восстановительных и других неотложных работ (далее – АВДНР) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов на участках автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения субъекта РФ, в соответствии с планом обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной автодорожной службы субъекта РФ на военное время.

Формирования гражданской обороны спасательной службы не привлекаются для выполнения работ в очагах поражения и на зараженной местности, но обеспечивают транспортное сообщение по прикрываемым участкам автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в соответствии с планом обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной автодорожной службы субъекта РФ на военное время.

Спасательная служба создается на базе дорожного управления субъекта РФ

1.2. Спасательная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по субъекту РФ, другими спасательными службами субъекта РФ.

1.3. Спасательная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами РФ и субъекта РФ, настоящим Положением.

1.4. Инструкции и указания спасательной службы по вопросам гражданской обороны, входящим в ее компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными ей структурными подразделениями, спасательными службами муниципальных образований и организаций.

II. Основные задачи спасательной службы

2.1. Основными задачами спасательной службы являются:

мониторинг дорожной ситуации и состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения субъекта РФ и дорожных сооружений на них при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

изучение состояния дорог и мостов, дорожных и мостовых сооружений, участие в разработке совместно с заинтересованными спасательными службами и организациями мероприятий по развитию и совершенствованию методов и технологий строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения субъекта РФ;

организация и осуществление дорожного обеспечения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения субъекта РФ и сооружений на них при проведении эвакуационных и других мероприятий по гражданской обороне на территории субъекта РФ;

ремонт и восстановление дорог, обеспечение путей объезда поврежденных участков дорог и мостов при подготовке и проведении мероприятий по гражданской обороне.

III. Основные функции спасательной службы

3.1. Основными функциями спасательной службы являются:

в пределах предоставленных полномочий контроль за созданием, оснащением и подготовкой формирований гражданской обороны к выполнению специальных и других мероприятий по гражданской обороне;

организация управления подчиненными силами и средствами, контроль за их всесторонним обеспечением в ходе проведения АВДНР;

разработка плана дорожного обеспечения мероприятий гражданской обороны субъекта РФ в военное время;

организация и поддержание взаимодействия с другими спасательными службами, органами управления гражданской обороной, органами военного управления при планировании и проведении АВДНР в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

ведение учета сил и средств, входящих в состав спасательной службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, координация их работы;

обеспечение постоянной готовности спасательной службы к действиям в военное время;

организация учета защитных сооружений гражданской обороны, имеющихся на объектах строительства и эксплуатации автомобильных дорог, и контроль за их эксплуатационно-техническим состоянием;

организация обучения личного состава спасательной службы в области гражданской обороны, подготовка и проведение командно-штабных учений, штабных тренировок по направлению деятельности спасательной службы;

прогнозирование, сбор, изучение и оценка данных обстановки, подготовка предложений руководителю гражданской обороны области;

контроль за выполнением спасательной службой постановлений и распоряжений Правительства субъекта РФ и иных актов по вопросам, входящим в компетенцию спасательной службы;

обеспечение своевременного оповещения руководящего состава спасательной службы при переводе гражданской обороны с мирного на военное время;

осуществление контроля за хранением и поддержанием в готовности индивидуальных средств защиты и специального имущества гражданской обороны, предназначенного для работников спасательной службы;

текущее планирование мероприятий спасательной службы в соответствии с утвержденным Губернатором субъекта РФ планом мероприятий по гражданской обороне субъекта РФ;

методическое содействие в комплектовании личным составом, оснащении основными видами имущества и техники, поддержании в постоянной готовности формирований спасательных служб муниципальных образований области;

разработка и внесение на рассмотрение Губернатору субъекта РФ предложений по вопросам, связанным с обеспечением мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам деятельности спасательной службы.

IV. Руководство спасательной службой и ее организационная структура

4.1. Руководителем спасательной службы является начальник дорожного управления субъекта РФ.

Руководитель спасательной службы подчиняется непосредственно руководителю гражданской обороны субъекта РФ.

Заместителем руководителя спасательной службы является директор областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог субъекта РФ.

4.2. При руководителе спасательной службы создается штаб спасательной службы, комплектуемый из штатных руководящих работников, специалистов (без освобождения их от основной работы) дорожного управления субъекта РФ и областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог субъекта РФ, состав которого утверждается приказом руководителя спасательной службы. Состав штаба спасательной службы может изменяться в зависимости от складывающейся ситуации.

4.3. Руководитель спасательной службы в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения в спасательных службах муниципальных образований и организаций дорожной отрасли, находящихся в сфере ведения спасательной службы.

V. Силы и средства спасательной службы

5.1. Силами и средствами спасательной службы являются формирования, созданные на базе дорожных организаций субъекта РФ.

5.2. Общее количество формирований спасательной службы определяется с учетом характера и объема выполняемых задач гражданской обороны, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники, материальных средств и местных условий, а также с учетом заданий на военное время.

5.3. Комплектование формирований спасательной службы личным составом, оснащение основными видами дорожной техники и имуществом осуществляется в соответствии с действующим законодательством организациями, на базе которых эти формирования создаются.

VI. Финансирование мероприятий, проводимых спасательной службой

6.1. Финансирование мероприятий, проводимых спасательной автодорожной службой субъекта РФ, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Источник: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях» N 11/2020.

Источник

Какие формирования относятся к автотранспортной спасательной службе

от 11 июня 2013 года N 237

Об утверждении Положения о спасательной автотранспортной службе (автотранспортной службе гражданской обороны) Кемеровской области

1. Утвердить прилагаемое Положение о спасательной автотранспортной службе (автотранспортной службе гражданской обороны) Кемеровской области.

2. Рекомендовать руководителям гражданской обороны муниципальных образований Кемеровской области разработать положения о спасательных автотранспортных службах (автотранспортных службах гражданской обороны) муниципальных образований.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент транспорта и связи Кемеровской области (Ю.М.Мовшин).

Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев

Утверждено
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области
от 11 июня 2013 г. N 237

о спасательной автотранспортной службе

(автотранспортной службе гражданской обороны) Кемеровской области

Спасательная автотранспортная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, распоряжениями и постановлениями Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, а также настоящим Положением и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Кемеровской области, с другими спасательными службами (службами гражданской обороны) Кемеровской области.

1.2. Организационно-методическое руководство спасательной автотранспортной службой возложено на департамент транспорта и связи Кемеровской области.

Акты департамента транспорта и связи Кемеровской области по автотранспортному обеспечению мероприятий гражданской обороны в мирное и военное время обязательны для исполнения всеми органами местного самоуправления, а также организациями и предприятиями независимо от формы собственности.

1.3. Спасательная автотранспортная служба состоит из спасательных автотранспортных служб муниципальных образований Кемеровской области, создаваемых на базе автотранспортных предприятий, гаражей, организаций, независимо от форм собственности.

2. Основные задачи спасательной автотранспортной службы

2.1. Спасательная автотранспортная служба решает свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны в мирное время, с возникновением угрозы нападения противника, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

2.2. Основными задачами спасательной автотранспортной службы являются:

учет автотранспорта, не подлежащего передаче Вооруженным Силам Российской Федерации в военное время, независимо от форм собственности, формирование автомобильных колонн для перевозки населения в соответствии с организационно-штатной структурой и нормами оснащения формирований гражданской обороны;

разработка планов автотранспортного обеспечения мероприятий гражданской обороны в соответствии с решениями руководителя гражданской обороны Кемеровской области и требованиями методических указаний и рекомендаций ГУ МЧС России по Кемеровской области;

разработка мероприятий по рассредоточению и размещению в загородных зонах автомобильных формирований спасательной автотранспортной службы;

организация перевозок населения по существовавшим или вновь созданным маршрутам для доставки рабочих и служащих предприятий, перешедших на работу вахтовым методом;

организация контроля за постоянной готовностью автотранспортных формирований гражданской обороны для выполнения задач по планам гражданской обороны;

подготовка загородных пунктов управления и средств связи для обеспечения непрерывного руководства подчиненными спасательными автотранспортными службами;

организация и руководство подготовкой штабов спасательных автотранспортных служб муниципальных образований;

разработка мероприятий по обеспечению максимальной автономности действий спасательных автотранспортных служб в военное время, особенно при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

обеспечение контроля за укомплектованием автомобильных формирований гражданской обороны исправными автомобилями, а также водителями, из расчета обеспечения их круглосуточной работы;

обеспечение своевременной перевозки сил и средств, привлекаемых для проведения спасательных и других неотложных работ, обеспечение эвакуационных мероприятий, а также удовлетворение транспортных нужд работающих непосредственно в зонах ЧС;

организация и поддержание взаимодействия с другими спасательными службами (службами гражданской обороны) Кемеровской области, Главным управлением МЧС России по Кемеровской области, органами военного управления.

3. Силы спасательной автотранспортной службы

3.1. Силы спасательной автотранспортной службы:

организации, входящие в состав службы;

формирования спасательной автотранспортной службы.

3.2. К формированиям спасательной автотранспортной службы относятся автомобильные колонны для перевозки в загородную зону рассредоточиваемых рабочих, служащих и эвакуируемого населения, перевозки сил гражданской обороны к очагам поражения, эвакуации пораженных в лечебные учреждения загородной зоны, подвоза (вывоза) рабочих смен.

3.3. Количество и численность формирований спасательной

автотранспортной службы определяются характером и объемом задач, решаемых в мирное и военное время.

3.4. При необходимости для выполнения задач, возлагаемых на спасательные автотранспортные службы всех уровней, решением руководителя гражданской обороны Кемеровской области в её составе могут создаваться и другие формирования.

4. Управление спасательной автотранспортной службой,
организация ее деятельности

4.1. Спасательная автотранспортная служба создается постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.

Спасательные автотранспортные службы (автотранспортные службы гражданской обороны) муниципальных образований создаются по решению соответствующих органов местного самоуправления.

4.2. В состав спасательной автотранспортной службы входят: руководство, органы управления, формирования муниципальных образований Кемеровской области.

4.3. Руководителями спасательных автотранспортных служб (автотранспортных служб гражданской обороны) являются:

4.4. Органами управления спасательных автотранспортных служб (автотранспортных служб гражданской обороны) всех уровней являются:

штаб спасательной автотранспортной службы;

штабы спасательных автотранспортных служб (автотранспортных служб гражданской обороны) муниципальных образований Кемеровской области.

Штабы спасательных автотранспортных служб (автотранспортных служб гражданской обороны) создаются в мирное время руководителями спасательных автотранспортных служб (автотранспортных служб гражданской обороны) соответствующего уровня.

В состав штаба спасательной автотранспортной службы включаются:

группа N 1. Группа управления и контроля

заместитель начальника отдела информационных технологий государственного учреждения «Кузбасспассажиравтотранс»;

группа N 2. Группа оперативного реагирования

ведущий инженер-технолог отдела по строительству, ремонту и эксплуатации линейных сооружений государственного учреждения «Кузбасспассажиравтотранс»;

специалист по безопасности дорожного движения государственного учреждения «Кузбасспассажиравтотранс»;

группа N 3. Группа пассажирских перевозок

ведущие инженеры отдела организации работы автовокзалов и автостанций государственного учреждения «Кузбасспассажиравтотранс»;

группа N 4. Группа грузовых перевозок

специалист по охране труда и технике безопасности государственного учреждения «Кузбасспассажиравтотранс».

4.5. В состав штаба спасательной автотранспортной службы (автотранспортной службы гражданской обороны) муниципального образования включаются должностные лица автотранспортных управлений, предприятий и организаций.

4.7. Координацию, методическое руководство и контроль деятельности спасательной автотранспортной службы осуществляет Главное управление МЧС России по Кемеровской области.

4.8. Руководитель спасательной автотранспортной службы осуществляет руководство непосредственно или через штаб. Он имеет право отдавать приказы, распоряжения, обязательные для исполнения всеми руководителями предприятий и организаций транспорта в интересах гражданской обороны Кемеровской области.

4.9. Начальник штаба спасательной автотранспортной службы является заместителем руководителя спасательной автотранспортной службы и имеет право от его имени отдавать приказы, распоряжения (указания).

Он осуществляет контроль за организацией подготовки и обучения личного состава формирований спасательной автотранспортной службы и несет ответственность за организацию работы штаба спасательной автотранспортной службы.

4.10. Повседневная деятельность по подготовке спасательной автотранспортной службы, спасательных автотранспортных служб (автотранспортных служб гражданской обороны) муниципальных образований Кемеровской области осуществляется структурными подразделениями (работниками), специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.99 N 782.

4.11. Управление спасательной автотранспортной службой осуществляется её руководителем и направлено на поддержание в постоянной готовности формирований к работе по автотранспортному обеспечению населения в условиях военного времени.

4.12. Основой управления спасательной автотранспортной службой является решение её руководителя по автотранспортному обеспечению мероприятий гражданской обороны в военное время.

Решением руководителя спасательной автотранспортной службы определяется необходимое количество маршрутов, автомобильных формирований, порядок их взаимодействия с другими видами транспорта, материально-техническое и медицинское обеспечение перевозок, а также управление ими.

4.13. План автотранспортного обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны спасательной автотранспортной службы на военное время утверждается руководителем гражданской обороны Кемеровской области после согласования с Главным управлением МЧС России по Кемеровской области и руководителем вышестоящего органа.

Источник

Какие формирования относятся к автотранспортной спасательной службе

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

от 27 февраля 2010 года N 184

О создании автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара

(с изменениями на 4 августа 2016 года)

_____________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Администрации городского округа Самара от 04.08.2016 N 1085
_____________________________________________________________________________

Глава городского округа
В.А.Тархов

Приложение
к постановлению Администрации городского округа Самара
от 27 февраля 2010 года N 184

Положение об автотранспортной спасательной службе гражданской обороны городского округа Самара

3. Автотранспортная спасательная служба гражданской обороны городского округа Самара осуществляет свою деятельность под общим руководством Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, также во взаимодействии с другими спасательными службами гражданской обороны городского округа, с территориальными органами Администрации городского округа, с органом, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны (Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара).

4. Руководители автотранспортных предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории городского округа Самара, несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий гражданской обороны.

II. Основные задачи службы

Основными задачами автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара являются:

— прогнозирование последствий военных действий и их влияния на организацию автотранспортного обеспечения населения;

— разработка нормативных и методических документов по организации автотранспортного обеспечения населения городского округа Самара, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования автотранспортных предприятий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

— планирование, организация и проведение мероприятий по автотранспортному обеспечению населения в военное время;

— подготовка органов управления автотранспортной спасательной службы и автотранспортных предприятий к работе в условиях военного времени;

— создание и подготовка сил и средств службы к выполнению задач при проведении мероприятий гражданской обороны;

— учет сил и средств, входящих в состав службы гражданской обороны;

— обеспечение формирований автотранспортной службы гражданской обороны специальным имуществом;

-организация взаимодействия с другими службами гражданской обороны и органами военного командования;

— организация защиты личного состава, техники и имущества автотранспортной службы гражданской обороны от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— подготовка специалистов по вопросам автотранспортного обеспечения населения в военное время;

— планирование, организация и руководство автотранспортным обеспечением эвакуируемого и рассредоточиваемого в загородной зоне населения городского округа;

— организация и обеспечение перевозки материалов для строительства защитных сооружений;

— организация и обеспечение подвоза (вывоза) рабочих смен, сил и средств для проведения АСНДР в очагах поражения и зонах катастрофического затопления, а также эвакуации из них пострадавшего населения;

— организация и обеспечение вывоза в загородную зону материальных и культурных ценностей, уникального оборудования, продовольствия и других материальных средств;

— организация и проведение специальной обработки зараженных транспортных средств;

— организация взаимодействия с органами управления гражданской обороны, другими ведомствами, службами и организациями, привлекаемыми для выполнения задач в интересах гражданской обороны.

III. Организация автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара

7. В состав автотранспортной спасательной службы гражданской обороны входят: руководство, органы управления и формирования, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

8. К руководству относятся начальник автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара и ответственные лица, уполномоченные решать вопросы автотранспортного обеспечения в районах городского округа.

Начальник автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара является непосредственным начальником для всех формирований автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара.

9. Органом управления автотранспортной спасательной службы гражданской обороны является штаб автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара. Штаб автотранспортной спасательной службы гражданской обороны создается в мирное время.

Члены штаба автотранспортной спасательной службы гражданской обороны в пределах своих функциональных обязанностей должны принимать непосредственное участие в организации и проведении работы по обеспечению мероприятий гражданской обороны. В мирное время разрабатывать документы по профилю своей деятельности, активно участвовать в реализации мероприятий службы, вносить предложения начальнику автотранспортной спасательной службы гражданской обороны по вопросам планирования и проведения мероприятий, комплектовать документами свою рабочую папку.

11. В состав штаба автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара входят:

— руководители муниципальных транспортных предприятий;

— специалисты Департамента транспорта Администрации городского округа Самара;

Начальник штаба автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара является заместителем начальника автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара.

12. В состав автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара по согласованию входят:

— МП г.о. Самара «Пассажиравтотранс»;

— МП г.о. Самара «Самарский метрополитен»;

— МП г.о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление»;

— МП г.о. Самара «Центр организации дорожного движения».

— автосанитарные отряды для перевозки больных и пострадавших;

— автомобильные колонны для эвакуации населения;

— автомобильные колонны для вывоза материальных и культурных ценностей.

14. В формирования автотранспортной спасательной службы гражданской обороны могут быть зачислены граждане Российской Федерации: мужчины в возрасте от 18 до 60 лет, женщины в возрасте от 18 до 55 лет, за исключением военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания, инвалидов I, II и III групп, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до 8 лет, а также женщин, получивших среднее или высшее медицинское образование, и имеющих детей в возрасте до трех лет.

IV.Организация управления автотранспортной спасательной службой гражданской обороны

16. Управление автотранспортной спасательной службой гражданской обороны подчиненными силами и средствами состоит в организации работы начальника автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара и штаба службы по поддержанию в постоянной готовности подчиненных органов управления и формирований службы к работе в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, по организации, планированию и проведению комплекса мероприятий по автотранспортному обеспечению населения, пораженного при ведении военных действий или вследствие этих действий.

17. Основой управления автотранспортной спасательной службой гражданской обороны является решение начальника автотранспортной спасательной службы гражданской обороны на автотранспортное обеспечение населения в военное время. Решение начальника автотранспортной спасательной службы гражданской обороны на автотранспортное обеспечение населения в военное время оформляется графически (на карте) и текстуально (с приложением комплекта документов) в виде плана автотранспортного обеспечения населения в военное время.

19. Для координации деятельности организаций и формирований автотранспортной спасательной службы гражданской обороны, выполняющих задачи по эвакуации населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, по проведению эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций или при угрозе их возникновения в мирное время, а также для поддержания связи и взаимодействия с руководством городского округа Самара, районов городского округа Самара и соответствующими спасательными службами гражданской обороны (автодорожная, медицинская, торговли и питания, санитарной обработки людей и обеззараживания одежды, оповещения и связи и другими) создается оперативная группа.

В состав оперативной группы включаются специалисты штабов автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара. Конкретные задачи, состав и оснащение оперативных групп, а также порядок обеспечения их транспортными средствами определяются начальником автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара.

20. Организация работы штаба автотранспортной спасательной службы гражданской обороны, порядок представления донесений определяются соответствующими руководящими документами Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области и МЧС России.

V. Полномочия начальника автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара

21. На начальника автотранспортной спасательной службы гражданской обороны городского округа Самара возлагается:

— руководство разработкой плана автотранспортного обеспечения населения городского округа Самара на военное время;

— руководство разработкой нормативных актов по организации автотранспортного обеспечения населения городского округа Самара в военное время и подготовки службы к выполнению задач и контроль за их выполнением;

— организация и контроль за подготовкой штаба автотранспортной спасательной службы гражданской обороны и формирований автотранспортной спасательной службы гражданской обороны к работе в военное время;

— контроль за поддержанием пунктов управления автотранспортной спасательной службы гражданской обороны в постоянной готовности;

— руководство и контроль за проведением специальной подготовки с работниками Департамента транспорта Администрации городского округа Самара по вопросам гражданской обороны и организации транспортного обеспечения при эвакуации населения и других мероприятий гражданской обороны в мирное и военное время;

— организация и проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования штаба гражданской обороны и формирований в мирное и военное время;

— организация взаимодействия с руководством городского округа Самара и службами гражданской обороны по вопросам организации автотранспортного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий и возникновении чрезвычайных ситуаций или их угрозе в мирное время;

— организация и контроль за деятельностью штаба и формирований автотранспортной спасательной службы по выполнению ими задач в мирное и военное время.

VI. Автотранспортное обеспечение населения городского округа Самара при проведении мероприятий гражданской обороны

22. Автотранспортное обеспечение населения городского округа Самара включает следующие мероприятия:
— эвакуация пораженных и больных граждан в медицинские учреждения;

— организация и перевозка материалов для строительства защитных сооружений;

— организация и перевозка рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в загородную зону;

— организация и подвоз (вывоз) рабочих смен, сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления, а также эвакуации из них пострадавшего населения;

— организация и вывоз в загородную зону материальных и культурных ценностей, оборудования, продовольствия и других материальных средств;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *