какие функции должна выполнять каждая вещь
Тестовая работа по ИЗО в 7 классе за II четверть
Тестовая работа по ИЗО в 7 классе за II четверть
Тестовая работа по ИЗО в 7 классе за II четверть
Раздел 2. В мире вещей и зданий. 1. Эргономика это:
а) удобства для существования человека;
б) изучение производства, распределение и потребление товаров и услуг;
в) наука, изучающая особенности и возможности функционирования человека в системах: человек, вещь, среда.
2. Пропорциональность в архитектуре:
а) равенство двух отношений;
б) несоответствие с чем-либо в количественном отношении;
в) соразмерность частей по отношению друг к другу и к целому.
3. Композиция это:
а) составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в единое целое;
б) упорядоченность, согласованность;
в) умение заинтересовать зрителя.
4. Организация пространства:
а) расположение на плоскости определённым образом объёмы;
б) обеспечение функциональной наполненности этого самого пространства;
в) верны все варианты ответов.
5. Архитектурный макет это:
а) объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из картона;
б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов;
в) объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.
6. Основу конструкции дома составляют вертикальные части:
а) опоры, столбы, колонны;
б) стены;
в) опоры, столбы, колонны, иногда стены.
7. Инсталляция это:
а) вид дизайна, способ создания какой-нибудь вещи;
б) произведение пластического искусства, композиция из реальных предметов и вещей, расположенных на плоскости или пространстве;
в) механическое соединение вещей.
8. Дизайн это:
а) проект или эскиз;
б) проектировать, конструировать, вынашивать замысел, задумывать;
в) деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта.
9. Какие функции должна выполнять каждая вещь?
а) практическое применение;
б) должна быть полезной, удобной и красивой;
в) утилитарные (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии, обороны).
10. Роль цвета в формотворчестве:
а) помогает организовать пространство, выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть форму объекта, зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму;
б) уничтожает монотонность равных плоскостей, меняет их зрительное восприятие;
в) верны все варианты ответов.
7класс 2четв. Ключи:
1. в
2. в
3. а
4. в
5. в 6. в 7. б
8. б 9. б 10. в
Тестовые работы по ИЗО, 7 класс за II четверть. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестовая работа по ИЗО в 7 классе за II четверть.
удобства для существования человека;
изучение производства, распределение и потребление товаров и услуг;
наука, изучающая особенности и возможности функционирования человека в системах: человек, вещь, среда.
Пропорциональность в архитектуре:
равенство двух отношений;
несоответствие с чем-либо в количественном отношении;
соразмерность частей по отношению друг к другу и к целому.
составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в единое целое;
умение заинтересовать зрителя.
расположение на плоскости определённым образом объёмы;
обеспечение функциональной наполненности этого самого пространства;
верны все варианты ответов.
Архитектурный макет это:
объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из картона ;
изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов;
объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.
Основу конструкции дома составляют вертикальные части:
опоры, столбы, колонны;
опоры, столбы, колонны, иногда стены.
вид дизайна, способ создания какой-нибудь вещи;
произведение пластического искусства, композиция из реальных предметов и вещей, расположенных на плоскости или пространстве;
механическое соединение вещей.
проектировать, конструировать, вынашивать замысел, задумывать;
деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта.
Какие функции должна выполнять каждая вещь?
должна быть полезной, удобной и красивой;
утилитарные функции (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии,
Роль цвета в формотворчестве:
помогает организовать пространство, выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть
форму объекта, зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму;
уничтожает монотонность равных плоскостей, меняет их зрительное восприятие;
верны все варианты ответов.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-1120860
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по ИЗО (7 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестовая работа по ИЗО 7 класс II четверть
наука о применении принципов организации растений и животных в хозяйственной деятельности;
изучение производства, распределение и потребление товаров и услуг;
наука, изучающая особенности и возможности функционирования человека в системах: человек, вещь, среда.
Пропорциональность в архитектуре:
равенство двух отношений;
несоответствие с чем-либо в количественном отношении;
соразмерность частей по отношению друг к другу и к целому.
составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в единое целое;
умение заинтересовать зрителя.
Фронтальная композиция в архитектуре это:
а) усложнение формы в пределах одной поверхности;
б) усложнение формы всего здания
Соотнеси понятия и определения :
3) Линейная перспектива
Особый вид графического изображения, содержащий всю необходимую информацию для создания архитектурного сооружения или вещи;
Способ представления трехмерных предметов в двухмерном изображении;
Объёмное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов
Основой конструкции здания (несущими элементами) являются:
балки, перекрытия, потолки;
опоры, столбы, колонны, стены.
вид дизайна, способ создания какой-нибудь вещи;
произведение пластического искусства, композиция из реальных предметов и вещей;
механическое соединение вещей.
искусство создания облика вещей, их формы;
деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта.
Какие функции должна выполнять каждая вещь?
практическое применение; б) должна быть полезной, удобной и красивой;
в) утилитарные (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии, обороны).
Сочетание каких объѐмов можно выявить в конструкции разных вещей?
только цилиндров; б)геометрических тел; в)шаров и конусов.
11. Вещь-материальный отпечаток эпохи. Как меняется еѐ практическая эффективность?
а) не меняется; б) уменьшается; в) возрастает
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДБ-1314614
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестовые работы по ИЗО за II четверть для 5. 6. 7. 8. кл. по программе Б. М. Неменского
Тестовые работы по ИЗО за II четверть для 5. 6. 7. 8. кл. по программе Б. М. Неменского
1. С какими народными искусствами мы познакомились во IIчетверти:
2. С какой целью создавались глиняные игрушки:
б) участники древних обрядов;
3. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и росписью:
Игрушка | Форма и роспись | монолитна, мягкая плавность, округлость; кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии | вытянутые, стройные, изящные; радужные полосы, круги, ветки | тяжеловатые, неуклюжие, приземистые; круги, овалы, клетки, полоски 4. Какие цвета используют для Гжельской росписи? а) красный, чёрный, жёлтый, зелёный; 5. Всегда ли Гжель была сине– белой? 6. К какой росписи относятся перечисленные элементы росписи: купавка, розан, лепестки-дужки, оживка? 7. К какой росписи относятся перечисленные этапы росписи: замалёвок, тенёжка, бликовка, уборка? 8. Что такое береста? б) деревянная посуда; 9. На каком материале выполнялась Мезенская роспись? 10. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты, орнаменты? б) окружающего мира; Ключи: 1. Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись. Тесовая работа по ИЗО в 6 классе за II четверть 1. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором изображают неодушевлённые предметы, организованные в группу? 2. Натюрморт – это вид изобразительного искусства? 3. Материалы, используемые в графике в) карандаш, уголь, фломастеры; 4. Выразительные средства в живописи в) цветовое пятно, мазок, колорит, композиция; 5. Когда и где сформировался натюрморт как самостоятельный жанр? а) в Древней Греции; б) в конце 16 – начале 17в в Голландии. 6. Продолжи предложение: « Геометрическое тело ……. ». 7. Как переводится слово КОНСТРУКЦИЯ? а) геометрические тела; б) взаимное расположение частей предмета, их соотношение; в) геометрические фигуры разной величины. 8. Чему учат правила перспективы? а) передавать объём; б) отображать на плоскости глубину пространства; в) правильно рисовать графическими материалами. 9. Наиболее светлое пятно на освещённой поверхности предмета: 10. Светотень – это: а) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого; б) тень, уходящая в глубину; в) способ передачи объёма предмета с помощью теней и света. Ключи: Тесовая работа по ИЗО в 7 классе за II четверть 1. Перечислите виды изобразительного искусства 2. Какой из жанров рассказывает о самых повседневных, обыденных вещах: 3. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором изображают человека? г) анималистический жанр. 4. Где и когда зародился бытовой жанр: а) в 17 веке в Голландии; б) в 18 веке во Франции; в) в 18 веке в России. 5. Какой жанр не относится к сюжетно-тематической картине: 6. Сюжет это: а) событие, ситуация, изображенное в произведении и часто обозначаемое в его названии; б) определённое событие,изображенное в произведении; 7. Содержание это: а) то, что изображено на картине; б) образно-повествовательное раскрытие идеи произведения; 8. Нидерландский фольклор. Сопоставьте пословицы с их значением: | «Крыть крышу блинами» | Намеренно мешать кому-либо в каком-либо деле | «И в крыше есть щели» | Как сыр в масле кататься | «Вставлять палки в колеса» 9. Выразительные средства в живописи: в) Цветовое пятно, мазок, колорит, композиция 10. Материалы, используемые в графике: г) карандаш, уголь, фломастеры; Ключи:
|