какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта

Ресурсы, необходимые для реализации проекта

1. Мультимедийная аппаратура: ноутбук, принтер, фотоаппарат и т.д.

2. Канцелярские товары: ватман, бумага, карандаши, фломастеры, скотч, ножницы, клей и т.д.

3. Инвентарь для уборки территории.

4. Материалы, необходимые для проведения литературно-музыкальной гостиной.

5. Литература, интернет

Результаты

1. Обучающиеся реализовали социально-благотворительный проект «Помоги другу!».

2. Созданы условия для проявления активной жизненной позиции обучающихся.

3. Оказана моральная и материальная помощь (совместная деятельность с детьми, подарки, одежда) детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

4. Привлечена общественность для реализации проекта «Помоги другу».

5. Повышена социальная активность обучающихся.

Проект события

Виртуальный тур по школе

«Школа – вчера, сегодня, завтра…»

(в рамках Года кино)

зам.директора по ВР

Форма проведения– конкурс-фестиваль.

Направление РДШ информационно-медийное направление, личностное развитие.

Цель– создание коллекции виртуальных туров по школам Кунгурского района и дальнейшее использование её в образовательной деятельности.

Задачи– активизировать работу школьных пресс-центров;

привлечь обучающихся к активной общественной жизни, жизнедеятельности школы;

систематизировать и структурировать имеющуюся информацию участников конкурса;

создать видеоролик, презентацию о школе и разместить его на сайте образовательного

Уникальность, инновационность – создание виртуального тура по школам способствует вовлечению учащихся в творческий процесс, который открыт для широкого круга и использует открытое информационное пространство для сохранения и развития школьной культурной среды.

Виртуальный тур по школе – это возможность для обучающихся всего района, родителей «пройтись» по школьным коридорам, «заглянуть» в классные комнаты, столовую, спортзал, знакомясь со школой, её историей; для выпускников данной школы – вспомнить школьные годы.

Целевая аудитория, количество участников– школьные пресс-центры образовательных организаций района, команда не более 10 человек.

Подготовительный этап(1 неделя)

Разработка и утверждение положения по конкурсу-фестивалю.

создание виртуального тура по школе с учетом требований и критериев оценки.

· работа может быть выполнена в виде слайдовой презентации или видеоролика;

· виртуальная экскурсия должна представлять целостный рассказ по выбранной теме;

· ролик может содержать видео, текст, изображения, голос, музыку, др. (комментарии к видеоролику могут быть как текстовые, так и с наложением звука);

· для съемок возможно использование любой аппаратуры: видеокамеры, фотоаппарата, мобильного телефона и пр.;

· виртуальная экскурсия должна быть размещена на сайте образовательного учреждения.

Оценка проводится по пятибалльной системе по следующим критериям:

· полнота информационно-справочного и функционального описания экскурсии;

· идейно-тематическое единство, содержательность, грамотность;

· творческий подход, оригинальность и артистичность представления;

· Общее восприятие (эмоциональность, убедительность, визуальные и музыкальные средства);

· возможность использования в учебно-воспитательном процессе школы.

В соответствии с тем, что работы могут быть выполнены в виде слайдовой презентации или видеоролика, оценивание проходит по двум номинациям:

«лучшее актерское мастерство»;

«лучшее режиссерское мастерство»;

«лучшее операторское мастерство»;

«приз зрительских симпатий» по итогам интернет-голосования.

фестиваль «Школа – вчера, сегодня, завтра…» по итогам проведения конкурса виртуальных туров по школам с просмотром туров школ-призеров и вручением грамот и призов.

аппаратура для съемок: видеокамера, фотоаппарат, мобильный телефон и пр.

грамоты, благодарственные письма, призы.

создание виртуальных туров по школам района с размещением их на сайтах образовательных организаций. Активизация работы школьных пресс-центров.

Кто здесь главный?

(из опыта работы МАОУ «Гимназия № 5» г.Перми)

Иконникова Е.Е., заместитель директора по УВР,

Первунинская С.С., педагог дополнительного образования

МАОУ «Гимназия № 5» г.Перми

И как это ни странно, но мы склоны предположить, что связано это с преобразованиями самого образовательного процесса. Если на уроке предмета «Технология» главным становится проектная деятельность учащихся, если работа в творческих группах становится нормой в потоке «Литература и живопись» или «Литература и журналистика», то это значит: сегодняшний школьник готов к активному творческому процессу. И в этом творческом процессе он и автор идеи, и режиссер, и постановщик, и даже продавец! Это здорово!

Наша система взаимодействия старшеклассников и есть то новое, которым мы гордимся, и то, что так легко вписалось в РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ. Понимание того, что все мы разные, но классно, когда все вместе – это одна из главных составляющих работы с молодежью.

Основными принципами работы молодежных объединений являются:

1. Ты тоже можешь изменить этот мир!

2. Хватит говорить «Дай! Начинай отдавать!»

Последние два года в гимназии мы ведем номенклатурный учет социальной активности класса. И уже сегодня можно отметить, что по пятибальной шкале средняя активность старшеклассников составляет 4,3 балла, среднее звено 3,9 и начальная школа 4,1. И это хорошие показатели.

Как рождается проект?

От цифр перейдем к делам. В октябре 2016 года мы реализовали проект «Добрые истории моего города», который продолжился в проекте «Подвешенный хлеб».

Сделаем лиричное отступление – с чего все началось? Учащаяся 10 класса в августе стала свидетелем ситуации в хлебопекарне на пл.Дружба «Хлебница». Зашла купить пирожок. Перед ней в очереди стоял дедушка – лет 75. Попросил у продавца показать хлеб поближе. Посмотрел. Потом вздохнул и отдал обратно. Сказал: «Потом будут деньги – зайду». Девушка-продавец лет 23 протягивает дедушке хлеб обратно и говорит: «Возьмите от нашей пекарни в подарок от всей души!» Дедушка смущаясь (берет и отдает хлеб одновременно) говорит: «Я отдам, зайду отдам». Пока он шел до выхода, он повторил это три раза. А девушка продавец три раза ему повторила «От всей души. От нашей пекарни».

И еще об одном значимом проекте хочется рассказать. «От любящих внуков!» Эта идея прилетела к нам из Березников. И вот второй год подряд мы проводим такую акцию. Удивительный резонанс среди родителей! Идея заключается в следующем. Все учащиеся гимназии с 1 по 11 класс пишут настоящие добрые письма своим бабушкам и дедушкам. В прошлом году один из учеников 10 класса сказал: «Я вчера пришел домой, моя бабушка в одноклассниках сидит. Зачем ей мое письмо?» А в этом году этот же ученик писал с нежностью и любовью новое письмо. И говорил уже другие слова. «Прошлогоднее письмо бабушка хранит в шкатулке с документами, часто перечитывает и показывает своим подружкам».

Все эти три проекта легко можно транслировать на любой территории и в любом образовательном учреждении. Присоединяйтесь!

Гимназия создает условия для воспитания ответственного горожанина. И в этом учебном году приоритетными являются следующие проекты учащихся «Зануда-аккуратист», «Допустимый допинг», «Искусственный интеллект», «Доступная среда», «Чистильщики». Интригующие названия, не правда ли?

Именно интригующая идея проекта изначально становится движущей силой в организации молодежи к большим и малым делам. В перечисленных проектных линиях основной задачей является совершенствование городской среды. Вот так! И проблемы города нам не чужды. И мы готовы их решать! Сегодняшний старшеклассник – это умный, образованный, знающий, интеллигентный организатор и генератор идей. Сегодня система тьютерства и ученического СОуправления дает первые результаты. Главным девизом для педагога является короткое слово: «Не мешать!».

Все образующиеся молодежные объединения и группы требуют очень корректного и осторожного участия взрослых. И это замечательно, если при составлении плана работы на месяц на вопрос «Кто здесь главный?» в ответ мы услышим «МЫ!».

Система Взаимодействий MOTUS – это не просто молодежная организация!

Токранов А.,выпускник МАОУ «Гимназия № 5»,

Фантазия ребенка безгранична. Тот энтузиазм, с которым ребята могут реализовывать свои идеи или просто то, во что смогли погрузиться с головой, наверное, является главным источником энергии в современном мире. Дети могут очень многое, потому что их понимание зачастую не осложнено никакими жизненными парадигмами и скрупулезными поисками выгоды.

В какой-то момент осознание этого пришло во всей своей ясности и к нам, тогда еще старшеклассникам МАОУ Гимназии №5 города Перми. Возникла потребность в чем-то, объединяющем ребят с энтузиазмом, позволяющем им раскрывать себя. Потребность в чем-то, предоставляющем возможность постоянно пробовать свежие и интересные форматы работы. Нам показалось, что воплотить это сполна мы можем в новой районной молодежной организации!

Работа проведена колоссальная. Мы не создавали объединение, мы создавали бренд. Мы создавали то, что без какой-либо коммерческой выгоды должно было успешно работать! Изначально в нашей команде были ребята не старше 11 класса. Теперь мы учимся на 2 курсе вузов Москвы, Санкт-Петербурга и Перми. Нам организация дала те возможности, которые мы смогли использовать при поступлении в вузы других городов. Дала опыт, который постоянно нам пригождается в организации новых проектов, в досуговой и профсоюзной деятельности в вузах, да и в работе. Но еще она научила нас как-то более полно смотреть на вещи и лучше справляться с теми препятствиями, без которых невозможна жизнь любого человека.

Но наше объединение – не просто группа по интересам. За 2 с лишним года работы мы собрали более 40 тысяч, направленных на благотворительность, дважды организовывали сборы вещей для малоимущих, несколько раз съездили в приют к собакам, провели 7 масштабных городских творческих мероприятий, избавили город от сотен килограммов макулатуры, провели больше двух десятков мастер-классов, направленных на лидерское воспитание ребят. За это время мы около десяти раз провели мероприятия, направленные на обучение школьников умению дискутировать, провели 2 форума, создали 2 арт-объекта. Наверное, не нужны цифры, но они, как ничто другое, могут дать понять в первую очередь нам самим, что мы способны менять мир и людей вокруг нас!

За время деятельности организации мы работали в разное время с ребятами, которые учились в совершенно разных школах города, сотрудничали с Пермским благотворительным фондом «Берегиня», пермским парком Горького, дворцом культуры, лицеем №9, гимназией №5, школой №112, школой №72, школой №50, школой №105. Мы организовали в партнерстве с пермским туристическим клубом «Затерянный мир», экологический проект – «Экосплав», во время которого команда ребят со всего Пермского края очищала от мусора долину реки Койвы. Дважды мы были в эфире программы «Ориентир» на пермском радио, где все вместе с горящими глазами рассказывали о том, что в очередной раз нам удалось воплотить. Кроме того, не так давно мы наладили связи с активистами Пермского района и Российскими Студенческими Отрядами.

Еще приятнее осознавать это еще и потому, что у нас нет постоянного инвестора или партнера. К каждому проекту индивидуально мы ищем площадку, средства, делаем бренд этого проекта.

Очень важным для нас стало создание Российского Движения Школьников. Дело в том, что это движение совершенно четко вписывается в те принципы, которые заложили в организацию мы. РДШ тоже не устанавливает никакой догмы форматов работы или сложнейшей структуры взаимодействий. Цель движения в том, чтобы дать таким небольшим, но очень энергичным организациям, как MOTUS, какую-то поддержку и помощь в организации проектов и просто развитии своего потенциала.

Вся работа ведется по трем направлениям: Социально-Творческое, в котором у нас собраны самые заводные ребята, готовые бесконечно придумывать; Административное, которое занимается прописыванием проектов и финансовой стороной вопроса; и Медийное пространство «Мёд», в котором у нас собраны начинающие журналисты, ответственные за разработку бренда проекта, его пиар, привлечение людей, техническую сторону мероприятий и распространение информации. У каждого направления есть куратор. Все кураторы, как и руководитель, – дети.

На первом этапе создания движения мы поставили себе цель: делать из наших участников лидеров. Но в определенный момент задались вопросом – как? Это удивительно, но ребята, которые провели в объединении достаточно времени, действительно обладают лидерскими качествами! Они умеют слушать, спокойнее смотрят на жизненные барьеры, не уходя в себя, а находят альтернативу. В этом им помогают мастер-классы, общение тьюторов с ними, способность решать сложности внутри СВОЕЙ организации, новые друзья, которых они у нас находят, и, конечно, то, что они могут тут реально воплотить в жизнь свои идеи!

Деятельность MOTUS (SVM)

Теплоухов А., руководитель « MOTUS а»

От ИДЕИ к СОВЕРШЕНСТВУ! Так звучит наш слоган, и действительно, благодаря реализации проектов, практики увеличения их аудитории и популярности, мы создаем лидеров, содействуем активной молодежи, желающей совершать и действовать!

Организация действует по нескольким принципам:

Но почему же так получилось? Как нам удалось создать успешную организацию, которая функционирует сама, без опеки своих первоначальных создателей. Наверное, все дело в том, что идеей было не собрать молодежь или создать альтернативу какой-то организации. Цель была совершенно конкретна: создать площадку, на которой за основу было бы взято самосовершенствование участников, дать ребятам все, чтобы они могли воплощать и творить свои идеи.

Но чего мы достигли конкретно? Чем можем гордиться? На сегодняшний день мы провели больше 20 проектов, совершенно разной направленности.

Среди волонтерских проектов у нас 8 благотворительных ярмарок, 2 сбора макулатуры. Деньги, собранные на них, мы передали частично в Дедморозим, частично покупали на них мясо для собак из приюта, использовали часть средств для подарков, которые мы послали детям Луганска. Кроме того, на 13 тысяч мы купили и отправили детское питание в город Александровск Пермского края, в котором сложная жизненная ситуация. Мы участвовали в конкурсе социальной рекламы, сняв флешмоб на тему экологии. Дважды провели сбор вещей #ЧастичкаСчастья в первый раз для малоимущих семей, а во второй раз для города Александровска. В оба раза было собрано неимоверное количество вещей. Кроме того, в рамках проекта #РУКАВИЧКА были предприняты поездки в приют для собак, в рамках которых ребята привозили животным еду, гуляли с ними и записывали видео-сюжеты о собаках. После первого видео о Гите, собаку забрали почти сразу! Проект продолжает работать, размещая объявления о собаках на avito и продолжая готовить очередные посещения приюта.

Что касается направления SMM, работа только начинается. В активной стадии находится интернет-платформа «АРХИПЕЛАГ», которую нам приходится переделывать, но мы не теряем энтузиазма и идём вперёд. Кроме того уже к марту направление должно выпустить первую газету, а сейчас идёт подготовка к PR-деятельности и созданию нового информационного пространства, более активная работа идет над ребрендингом.

Важно, что мы стремимся к самообразованию наших участников. Для этого уже организовано около 10 мастер-классов. Сюда можно отнести и проект «Координация», в рамках которого были проведены мастер-классы в разных школах города. 3 месяца продолжалась мотивационная программа, в рамках которой участники прочитали 3 «крутые» и полезные книги. Но мы продолжаем развиваться в этом направлении!

Раздел 2.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТАРШЕГО

ВОЖАТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Желаю вам успехов в ответственной деятельности и всего самого доброго.

Из обращения Президента Российской Федерации В.В. Путина

к участникам, организаторам и гостям Съезда Общероссийской общественно-государственной детско- юношеской организации «Российское движение школьников»

Ключевой фигурой организации деятельности РДШ в образовательных организациях, обеспечивающей соблюдение принципов и норм, закрепленных в Уставе РДШ, является старший вожатый. Это и лидер, признаваемый детьми, который умеет ставить цель, планировать, стимулировать деятельность по направлениям, и наставник, профессионально мотивирующий детей и подростков к созидательной, творческой деятельности, и старший товарищ, способный воодушевлять детей, реализовывать себя в предлагаемых направлениях детско-юношеской организации.

Изменения роли общественных объединений, которые вносят существенный вклад в социально-экономические условия региона, диктуют новые требования к самоорганизации жизни юных граждан.

В период стремительной глобализации и информатизации жизненного пространства, подросток каждый день должен делать выбор, противостоять трудностям, сохранять здоровье и отстаивать свою жизненную позицию, основанную на ценностях и собственном приобретенном опыте.

Появление воспитательных возможностей вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию социальной компетентности подрастающего поколения.

Российское движение школьников (далее РДШ), реализуя избранные ведущие направления, призвано удовлетворять жизненные потребности участников в общении, понимании, признании, защите, разнообразной деятельности; способствовать определению жизненных планов путем обеспечения личностного роста и развития, социального и профессионального самоопределения; предоставлять разносторонние возможности организации свободного времени.

Современные дети и подростки активно включаются в общественные отношения, участвуют в общественной деятельности наравне с взрослыми.

Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ШКОЛЕ

Целью Российского движения школьников является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Для достижения поставленной цели необходимо в ходе работы пилотных площадок определить условия воспитательной деятельности, способствующие развитию личности, в которых каждый ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в семье, в обществе.

Реализация цели РДШ предполагает решение ряда задач.

1. Формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, партнеров РДШ для проектной деятельности участников первичного отделения РДШ.

2. Использование Дней единых действий РДШ как технологии, позволяющей организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.

3. Развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ в образовательных организациях на всех уровнях образования, отработка механизма взаимодействия с вузами и колледжами.

4. Формирование единой информационной среды для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально­преобразовательной деятельности РДШ.

5. Разработка и апробация мониторинга качества деятельности первичных отделений РДШ.

В своей деятельности старший вожатый должен ориентироваться на основополагающие принципы формирования первичного отделения РДШ:

• массовость и добровольность участия;

• дифференциация интересов обучающихся с учетом уровня и иерархии их потребностей, эмоционально-волевой и ценностно­нравственной сферы;

• вариативность выбора разнообразных сфер общения и отношений в воспитательном пространстве;

• субъект-субъектные отношения между взрослыми и детьми в процессе их совместной деятельности.

При организации первичного отделения РДШ старшему вожатому необходимо учитывать следующие принципы, позволяющие сделать его деятельность эффективной и качественной:

1. Принцип научности в организации работы: постоянно осуществлять экспериментальную работу на основе выбора средств, доступных экспериментатору и соответствующих современным требованиям педагогической науки.

2. Принцип персонифицированного подхода в организации работы старшего вожатого. Этот принцип учитывает следующие общепедагогические положения:

-обращение внимания всех субъектов воспитательной деятельности на отношение старшего вожатого к данному виду работы;

-учет уровня работоспособности старшего вожатого и оказание ему всесторонней индивидуальной (персонифицированной) помощи;

-степень сложности каждого направления деятельности РДШ с учетом личностных психофизиологических особенностей старшего вожатого.

3. Принцип самоорганизации: побуждение внутренней мотивации для реализации творческого потенциала.

4. Принцип необходимости и достаточности информации для обеспечения реализации направлений деятельности.

5. Принцип оптимистической перспективы: совокупности положительных представлений о реальном и прогнозируемом состоянии результата деятельности, о целях, способах его изучения и достижения на практике.

6. Принцип гуманизации: приоритет человеческих ценностей над технократическими, производственными, экономическими, административными и др., которые необходимо учитывать в реализации направлений деятельности РДШ.

7. Принцип демократизации’. предоставление участникам деятельности определенных свобод для саморазвития, саморегуляции, самоопределения.

8. Принцип кулътуросообразности: максимальное использование и развитие той среды, которую обуславливают культура региона, народа, нации, общества, страны.

9. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей участников: знания о природе ребенка, состоянии его здоровья, физическом, физиологическом, психическом и социальном развитии.

10. Принцип рефлексивности, нравственного осмысления обучающимся собственного жизненного опыта.

11. Принцип динамизма: формирование личности, адаптированной к динамичной социальной мобильности, смене видов деятельности, способной находить эффективные решения в динамичных условиях.

13. Принцип индивидуализации: каждый получает свободу проявления своих индивидуальных особенностей и способностей в полной мере.

14. Принцип вариативности, включающий многообразие форм работы, отдыха и развлечений, а также различные варианты технологии и содержания воспитания.

15. Принцип свободы выбора деятельности, коллектива, педагога, как необходимые условия самостоятельного, творческого развития, самореализации ребенка.

Комплексное использование приведенных принципов реализации деятельности первичного отделения РДШ будет способствовать получению позитивных результатов пилотной площадки.

Глава 2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО

2.1. Функции старшего вожатого

Российское движение школьников позиционируется как объединяющий формат, в который включены все существующие и создаваемые объединения обучающихся (детские общественные объединения, клубы, волонтерские центры, советы ученического самоуправления и пр.), с целью расширения их права на участие в принятии решений, затрагивающих их интересы.

В связи с этим старший вожатый рассматривается как лидер эффективного становления и развития объединений учащихся в системе первичного отделения РДШ.

Пути решения основных задач деятельности детско-юношеской организации на уровне первичного отделения раскрываются в функциях старшего вожатого, которые представляют собой комплексную систему трудовых действий.

Деятельность старшего вожатого и функции его деятельности можно представить в виде таблицы.

Таблица 1. Трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт старшего вожатого.

Источник

Планирование ресурсов проекта

Система управления ресурсами проекта

Система управления ресурсами проекта – это практически самая важная часть в разработке. Благодаря планированию каждый тип ресурса распределяется согласно времени и потребностей для реализации конкретных работ.

Так же, управление ресурсами способствует их обеспечению, путём заключения контрактов на поставку готовой продукции, а так же привлечёнными инвесторами, чем заканчивается фаза инициации жизненного цикла проекта, по крайней мере для его разработчиков.

какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Смотреть фото какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Смотреть картинку какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Картинка про какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Фото какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта

Принято выделять две основных системы управления ресурсами:

Первый метод, с ограничением по времени предполагает точную дату окончания реализации проекта. В таком случае, как правило, предоставляются дополнительные ресурсы или их источники, в случае нехватки какого-то типа резервов. Чего не скажешь о втором виде управления ресурсами. Здесь, не смотря на неограниченное время, которое даётся по умолчанию, запас ресурсов, причём, не имеет значения каких именно ограничен.

В этом случае, построить деятельность в рамках проекта нужно так, чтобы потребности в дополнительных трудовых или материальных ресурсах не возникало. Конечно, сама процедура планирования и управления ресурсами в рамках проекта не простая, поэтому, как правило, это возлагается на ведущего специалиста, чем занимается куратор проекта или его помощник.

Процессы управления ресурсами проекта

В ходе планирования, выделяют 3 основных процесса управления ресурсами проекта. Первым пунктом является выведение потребностей в том или ином ресурсе. То есть, чтобы реализовать какой-то проект и представить готовую продукцию к эксплуатации, необходим перечень определённых резервов. Как правило, это материальные, то есть оборудование, производственный инвентарь и т.д., и трудовые, то есть сами рабочие. Это и инженеры-архитекторы и коммерсанты и экономисты, ведущие смету и расчёты по затратам.

При планировании потребностей, параллельно происходит оценка на затраты ресурсов для проекта. Логично, что если есть нужна в том или ином ресурсе, работнике или же станке, на котором будет изготавливаться продукт, то нужно его приобрести, естественно, не бесплатно. Поэтому, бюджет, который выделен на реализацию в рамках программы, распределяется согласно затратам. После необходимых закупок производится оценка обеспеченности ресурсами.

Это делается, для того, чтобы убедиться в обеспеченности материалами, необходимыми для дальнейшей работы, а так же выяснить, не понадобиться ли приобретать дополнительные запасы, дабы не прекращать деятельность в рамках проекта. Под ресурсами понимаются не только материальные единицы, но и такие атрибуты, как услуга продвижения в Яндексе для привлечения инвестиций или покупателей акций и готовой продукции.

какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Смотреть фото какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Смотреть картинку какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Картинка про какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Фото какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта

Второй процесс – это распределение ресурсов и назначение ответственных за их использование. Когда все необходимое закуплено, и находится к примеру на складе, то для того, чтобы пустить их в оборот, необходимо их сегментировать. Допустим, если этот проект связан с запуском новой торговой площадки, то из всех закупленных ПК, какая-то часть пойдёт на осуществления недорогого SEO продвижения сайта, а другая на тех. поддержку и т.д.

Теперь, что касается назначения ответственного. Ни один процесс, даже если он автоматизирован, не обходится без исполнителя. В случае, с автоматизацией, исполнителем является компьютер, который встроен то или иное оборудование. Что уж говорить о деятельности, которую выполняют работники. То есть, каждый комплекс работ закрепляется за управляющим, который не только контролирует расход ресурсов согласно плану, но и отвечает за весь ход работы в целом.

И последним из процессов по управлению ресурсами является контроль их расходами, а так же сравнение плановых показателей с фактическими. Порой, даже самые точные расчёты не дают 100% гарантии того, что дополнительных затрат на закупку тех или иных резервов не понадобится.

Может случиться так, что очередная партия с материалом пришла бракованная, или специалист, который отвечает за рекламу проекта и от и до знает, как сделать нативную рекламу, внезапно «исчез». В таким случаях нужно оперативно принимать меры, что следует за собой растратами. Например, чтобы за максимально короткий срок найти аналогичного работника, нужно поднять заработную плату, чтобы отклики желающих повысились.

Планирование материальных ресурсов проекта

Планирование материальных ресурсов проекта – это отдельная работа в самом процессе управления ресурсами. Разберёмся, как это происходит. Для начала разрабатывается сам план материального обеспечения проекта. То есть, предприятие, запуская очередной проект, оценивает требуемое количество материалов: рабочих, инвентаря материальных и нематериальных единиц и т.д.

Сама смета материальных ресурсов разрабатывается согласно требованиям, нормативам и актам, которые связаны с созданием, разработкой и реализацией проекта. Нужно отметить, что затраты на материалы это то, что входит в себестоимость готовой продукции, и прямым образом будет влиять на розничную цену у производителя.

То есть, маркетинговый отдел предприятия, по итогам затрат на материальные ресурсы в рамках проекта, рассчитывает с стоимость единицы готовой продукции, или услуги. Для расчёта им предоставляется номенклатура материалов, где описывается каждая единица резервов, её характеристики, цена и с какой целью использовалась.

какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Смотреть фото какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Смотреть картинку какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Картинка про какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Фото какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта

Чтобы минимизировать риски слишком больших расходов, необходимо установить их норму. Это позволит обеспечить экономное использование материальных ресурсов, что уменьшит их затраты. Так же, норма расхода предполагает расчёт дополнительных расходов, в случае если ресурсы будут использованы не по назначению, в топ плане, когда их наличие практически не требуется в том или ином процессе.

Планирование трудовых ресурсов проекта

Как ни странно, планирование трудовых ресурсов проекта является новшеством для большинства разработчиков. Этот сегмент планирования включает в себя не только перечень целей, но и их воплощение, путём имеющихся на данном этапе работников, с их уровнем знаний и навыков.

Это позволяет определить эффективность от каждого комплекса работ, так же высчитать уровень затрат на труд, в соответствии с квалификацией работника. Естественно, что сотрудник, знающий, как проверить адаптивность сайта, и делает это быстро и эффективно, будет требовать больший гонорар, нежели разнорабочий.

Качественное и точно планирование трудовых ресурсов является залогом успешного выполнения всех поставленных задач в рамках проекта. То есть, чем лучше будут распределены и рассчитаны затраты на труд, тем меньше вероятность дополнительных расходов.

В идеале, составлять план расходов на труд нужно параллельно с разработкой самого проекта, или же создания бизнес-плана. При разработке любой бизнес-идея для женщин с минимальными вложениями должен учитываться фактор рабочей силы.

какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Смотреть фото какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Смотреть картинку какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Картинка про какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта. Фото какие ресурсы могут понадобиться для реализации проекта

Планирование ресурсов проекта – это сложный и энергозатратный процесс, который включает в себя определённые этапы, в каждом из которых проводится тщательный анализ и оценка. Конечно, без этой процедуры сама разработка проекта не имеет смысла, так как затраты и расходы ресурсов будут без контроля, что приведёт к разорению разработчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *