какие рейсы задержали в шереметьево
Задержка рейсов в Шереметьево сегодня
Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 26 октября 2021 года.
Шереметьево – один из крупнейших аэропортов Европы и первый в России по пассажиропотоку. В 2016 году его услугами воспользовались 34,030 млн человек. Несмотря на то что Шереметьево удостоился звания самого пунктуального аэропорта Европы, задержки и отмены рейсов при такой загрузке – не редкость. В этой статье мы расскажем, что делать и на что можно рассчитывать, если ваш рейс в Шереметьево задержали.
Статус рейсов на онлайн-табло
За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Шереметьево (г. Москва), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы “рейс отменен” и “задерживается” выделяются красным цветом. Причину почему именно происходит задержка можно уточнить у представителей авиакомпании.
Также текущий статус любого рейса можно узнать позвонив в автоматизированную систему информирования по номеру +7 (495) 956-46-66 и назвать пункт назначения или номер рейса. Телефон “Горячей линии” аэропорта: +7 (495) 578-65-65
Погода в Шереметьево
Погода прямо сейчас в аэропорту Шереметьево: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:
Об аэропорте Шереметьево
Шереметьево – один из крупнейших международных аэропортов столицы России. Располагается к северо-западу от Москвы, между городами Лобня и Химки. Шереметьево – это аэродром первого класса, способный принимать все виды самолетов. Аэропорт располагает четырьмя пассажирскими терминалами: «А», «D», «Е», «F» и одним грузовым терминалом. Его маршрутная сеть охватывает свыше 200 направлений, из которых более половины рейсов приходится на страны дальнего зарубежья.
Шереметьево – аэропорт приписки авиаперевозчика «Аэрофлот». Больше всего рейсов приходится на долю «Аэрофлота», остальные авиакомпании представлены такими крупными национальными перевозчиками, как Air China, Air France, airBaltic, Alitalia и другими.
Случаи отмены и задержки рейсов в Шереметьево
С марта по август 2017 года в Шереметьево по вине авиакомпаний было задержано 50 рейсов – это 30% всех задержанных рейсов в шести самых крупных аэропортах России. По отмене рейсов за этот же период Шереметьево на втором месте – 24 отмененных полета. 1 653 750 евро – столько денег авиакомпании должны пассажирам, чей рейс был сорван в Шереметьево. Всего с 2013 по 2016 гг. было сорвано 1240 авиарейсов, из-за чего пострадало 130 тысяч человек, которым причитается 50 млн евро компенсации.
С 30 июня по 3 июля 2017 г в Шереметьево было задержано двадцать рейсов авиакомпании Bulgaria Air. Пассажирам не были предоставлены необходимые услуги. По случаю несоблюдения прав пассажиров проводится проверка.
Из-за непогоды 13 июля 2017 г было отменено 14 рейсов, а 16 августа – 20 междугородних и внутрироссийских рейсов. Пассажиры могли переоформить билет без дополнительных трат или вернуть полную стоимость авиабилета.
Компенсация за сорванный рейс в Шереметьево
Если вы должны были лететь европейскими (AirFrance, Finnair, Alitalia, airBaltic, AirEuropa, Czech Airlines и др.) или турецкими (Onurair, AtlasGlobal и др.) авиакомпаниями, но ваш рейс задержали или отменили по вине перевозчика, то вы можете рассчитывать на компенсацию в размере до 600 евро – в зависимости от дальности перелета и времени ожидания. Подавая заявку на получение выплаты, будьте готовы к сопротивлению перевозчика. Даже если ваши требования абсолютно законны, компания может тянуть с компенсацией. Чтобы максимально повысить шансы на успех, сохраните все документы по рейсу и зафиксируйте обстоятельства. Если вы не хотите тратить время на общение с представителями авиакомпании, то обратитесь к Compensair – онлайн сервису, занимающемуся взысканием компенсаций.
Когда речь идет о российских авиакомпаниях, то отстаивать право на получение компенсации придется в суде. Сумма компенсации по внутренним рейсам в России – 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не свыше 50% цены билета.
Кроме того, согласно Приказу Минтранса России №82 от 28.06.2007, все авиаперевозчики в случае задержки своих авиарейсов должны предоставить своим пассажирам следующие услуги:
Все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно.
Перевозчик обязан обеспечить всех пассажиров необходимыми условиями вне зависимости от того, по каким причинам произошла задержка рейса – по вине авиакомпании, из-за неблагоприятных метеорологических условий, технических неполадок и др.
Если вы недовольны качеством оказываемой авиакомпанией помощи при задержке рейса или не получаете ее вовсе, то необходимо обратиться в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (телефон +7 (495) 459-90-38) или в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру (телефон +7 (495) 785-70-00).