какие саленблоки качественнее на ниву шевроле
Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески
Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 61
Авто: 21214 02 год
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Велло
Лично у меня мучения с выбором начались после того, как новые резиновые изделия превратились в пластилин за одно лето и без спортивных нагрузок. На фото именно резина.
Вот я и повёлся на полиуретан, ибо лучшей резины у нас нет.
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 483
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Куда-нибудь подвесить бы эту энциклопедию на видное место в назидание.
Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
продавец, огромное спасибо.
Вопрос про стикер, который закрывает блистер ДААЗ? У нас продают ДААЗовские СБ в таком же блистере, но заклеен он блестящей полоской с голограммой. Левак или старый вариант упаковки.
И у кого есть опыт использования СБ Белмаг?
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4567
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Выбор Сайлентблоков
Ребята всем привет встал вопрос о замене передних Сайлентблоков
Вопрос к вам как вы считаете стоит ли покупать полиуретан для гражданской машины по лесам и дебрям машина не ездит машина
выбор пал на фирму trialli мы ихний дистрибьютор по сцеплению на коммерческий транспорт и причём они не плохо зарекомендовали себя
так вот простая резина стоит за комплект 560 р а вот полиуретан 1440 это рекомендованная цена на сайте, я буду брать по закупку
так вот прошу высказать своё мнение
Комментарии 33
я ставил уретан- быстро скончался.
не стоит. брать только оригинал, желательно у дилера
Только резина завод/БРТ/trialli
я бы посоветовал попробовать полиуретан, тем более 1500 р не так уж дорого. Заказывал резинки на греат волл дир сайлент блоки так там цена нереальная за полиуретан, 1500 хватит только на две детальки.
Помните что уже как 20 лет в резину одну сажу сыпят. сам присматриваюсь к полиуретану и силикону
Заводские резинки и ничего более.все остальное деньги на ветер
У нас большие ходы подвески! Только резина!
Я за резинки. Поли на морезе вроде дубеют.
А триалли себе поставил ступичные. Вроде гут))
резина тоже дубеет на морозе
Поли более жесткий… У меня на реактивках резинки 8-ные вроде как… Полиур не стал брать…
Для реактивок да. Только резина и только мягкая. При морозе быаает что отрывает ухо. Слабое место.
Если уж глаз упал на полиуретан то бери заводские www.polyurethan.ru, остальные «АРА-ТЮН» дрянь
Ставь БРТ они с завода стоят, а эти гумно редкостное
Полиуретан для нивы говно, выкинутые деньги, а стоят намного дороже заводского, только резина
Что такое саленблок, это резино-металлический шарнир, а какой шарнир из полиуретана, он дубовый как железо, не для наших подвесок
А там хозяин барин, некоторые лепят себе, на верхних рычагах полиуретан раздавливает за шайбу ещё в момент запрессовки
Сомневаюсь, что данные китайские сайлент-блоки будут лучше заводских (ДААЗ)
Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня ходят нормально.
с резиной беда последнее время, через месяц трескаются уже
То что резина трескается на видных местах в районе шайб, это не показатель того что СБ отъездил свое. Как правило внутри ему еще работать и работать.
с резиной беда последнее время, через месяц трескаются уже
не знаю … на рабочей ниве сайленты нижние еще ходят и пробег уже на машине 123 тыс за 4 года…и дороги она разные видела начиная от трассы с ямами дай боже и заканчивая грунтовками проселками карьерами отвалами, и нижние еще ходят, вот верхние уже заменили ну они и страдают по больше от нижних… вот у меня беда с рулевыми чо то как то … не давно ставили новую трапецию сегодня тягу рулевую начал дергать правую за наконечник а оно стукает когда нажимаешь, хотя ставили КЕДР зеленые спорт вроде … но то наверно такое название и фирма рога и копыта что продукция их долго не ходит
Подскажите какие сайлентблоки лучше брать обычные резиновые или полиуретановые?
Всем привет мои читатели, после зимы жутко начала скрипеть передняя подвеска, верхние рычаги издают скрипы которые действуют мне на нервы а другие водители с ужасом смотрят на меня как я езжу со скрипом))мне это надоело. Вопрос ко всем владельцам Шеви нив и простых нив, какие сайлентблоки брать резиновые или полиуретановые?может посоветуете определенную марку название и цена?подходят ли они от классики?чем распресовать и запрессовать можно их?фото рычага взял с интернета, свой буду снимать.
Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2019
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 36
32008JR подшипник ступичный.это от ниссана какого то.сравнивал харрактеристики.у него почти на треть показатели лучше заводских…
И вопрос цены еще важен, с сайта полиуретан заказывать хорошо по деньгам выходит, а на местах дороговато, ну если говорить про качественные вещи
Только резину. Полиуретан у нас живет только в амортах нормально.
резина! все друзья кто пробовал полиуретан, говорят что зря пробовали! =) главное хорошую резину найти!
только резина!+ сайленты фирмы «сэви» неплохо ходят;)
Привет! Ставь ТОЛЬКО резиновые сайленты. Полиуретан прочнее, но и тягучесть у него почти отсутствует. Учитывая ходы рычагов Шнивы, полиуретан порвется в два счета. Он хорош на быстрых машинах с короткоходной подвеской. Шнива не из таких.
Касаемо фото рычага — ось рычага представляет собой обычный длинный болт. Гайку отворачиваешь и кувалдометром, но акуратно, из балки выбиваешь. Когда вынул ось, то рычаг просто падает на землю.
Сами сайленты из рычага выпрессовывают. Желательно прессом и правильными оправками. В принципе, выбить то их можно и кувалдометром, куда ж без него. А вот запрессовать новые, кувалдометром проблемно. Опять же нужны правильные оправки, ну например подходящая гаечная головка из комплекта инструментов. Но тут есть риск при запрессовке кувалдой перекосить сайлент. Это я про нижние.
Верхние — откручиваешь ось, откручиваешь с нее гайку, бьешь кувалдометром по оси со стороны где была гайка, ось вылазиет от ударов из рычага и сама выпрессовывает один из сайлентов, второй сайлент выбиваешь кувалдометром с оправкой, хотя можно и опять же самой осью. Потом впрессовываешь сайлент, который выпрессовал последним, за ним впрессовываешь с помошью той самой оси надетый на нее второй сайлент. Или можно вставив ось в рычаг, поверх оси уже оправками впресовывать сайленты. Варианты одинаково возможные. Все проще чем с нижними на мой взгляд.
Обязательно надо иметь под рукой крепкую проволоку или веревку, что-б суппорт подвязать к кузову, дабы он не оборвал тормозной шланг. При замене нижних осей их нужно перед установкой в балку смазать. А то потом можно и не выбить. При снятии верхних осей рычагов важно не проипать П-образные шайбы, которыми выставляется развал колес, они на болты крепления осей фигачаться. Гайки крепления верхних осей к кузову нужно ОЧЕНЬ тщательно закрутить, по возможности поставить гравер или еще чего. Эти гайки бывает и раскручиваются на ходу. Проверено на себе.
Как вариант, если есть второй пепелац, или друх, который подбросит не вверх, а до сервиса, самому все разобрать. А в сервис обратиться токмо для замены сайлентов в рычагах.
Что касается того, какие сайленты брать. Ужо написали, что на верх идут нижние классические. Что касается фирмы, то ТРЭК, БРТ, Белебей или Белмаг. Это именно заводы, наши отечественные (один, правда, Белоруский). Есть еще сайленты в упаковке от ВАЗа, но я когда себе выбирал, там все сайленты кривыми оказались. Качество гамно.
Всякие там СЭВИ и прочее, что продается как «усиленные» или тюнинговые, не бери. Все это чушь.
Белмаг на верхних прорвался в хлам за 3 месяца. На нижних расплющился и прорвался за 6 месяцев. Трек не каленые втулки-при затяжки сминаются.
Привет! Ставь ТОЛЬКО резиновые сайленты. Полиуретан прочнее, но и тягучесть у него почти отсутствует. Учитывая ходы рычагов Шнивы, полиуретан порвется в два счета. Он хорош на быстрых машинах с короткоходной подвеской. Шнива не из таких.
Касаемо фото рычага — ось рычага представляет собой обычный длинный болт. Гайку отворачиваешь и кувалдометром, но акуратно, из балки выбиваешь. Когда вынул ось, то рычаг просто падает на землю.
Сами сайленты из рычага выпрессовывают. Желательно прессом и правильными оправками. В принципе, выбить то их можно и кувалдометром, куда ж без него. А вот запрессовать новые, кувалдометром проблемно. Опять же нужны правильные оправки, ну например подходящая гаечная головка из комплекта инструментов. Но тут есть риск при запрессовке кувалдой перекосить сайлент. Это я про нижние.
Верхние — откручиваешь ось, откручиваешь с нее гайку, бьешь кувалдометром по оси со стороны где была гайка, ось вылазиет от ударов из рычага и сама выпрессовывает один из сайлентов, второй сайлент выбиваешь кувалдометром с оправкой, хотя можно и опять же самой осью. Потом впрессовываешь сайлент, который выпрессовал последним, за ним впрессовываешь с помошью той самой оси надетый на нее второй сайлент. Или можно вставив ось в рычаг, поверх оси уже оправками впресовывать сайленты. Варианты одинаково возможные. Все проще чем с нижними на мой взгляд.
Обязательно надо иметь под рукой крепкую проволоку или веревку, что-б суппорт подвязать к кузову, дабы он не оборвал тормозной шланг. При замене нижних осей их нужно перед установкой в балку смазать. А то потом можно и не выбить. При снятии верхних осей рычагов важно не проипать П-образные шайбы, которыми выставляется развал колес, они на болты крепления осей фигачаться. Гайки крепления верхних осей к кузову нужно ОЧЕНЬ тщательно закрутить, по возможности поставить гравер или еще чего. Эти гайки бывает и раскручиваются на ходу. Проверено на себе.
Как вариант, если есть второй пепелац, или друх, который подбросит не вверх, а до сервиса, самому все разобрать. А в сервис обратиться токмо для замены сайлентов в рычагах.
Что касается того, какие сайленты брать. Ужо написали, что на верх идут нижние классические. Что касается фирмы, то ТРЭК, БРТ, Белебей или Белмаг. Это именно заводы, наши отечественные (один, правда, Белоруский). Есть еще сайленты в упаковке от ВАЗа, но я когда себе выбирал, там все сайленты кривыми оказались. Качество гамно.
Всякие там СЭВИ и прочее, что продается как «усиленные» или тюнинговые, не бери. Все это чушь.
Нижняя правая ось закисла намертво. Болгарка рулит.
Сайлентблоки для Chevrolet Niva
по ремонту Chevrolet Niva
Когда перетрахал подвеску поставил сайленты полиуретановые, думал будет лучше оказалось как всегда)))) Поставил в июле, каюк пришел в ноябре с первыми заморозками)))) При снятии увидел что сайленты все разбиты и стали дубовые как камень снимал молотком.
Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время)))))
СЭВИ отстой. Сайлентблоки в передней подвеске по полгода ходят.
Ставил тем летом сайлентблоки от СЭВИ. Зиму откатал, морозы у нас 40 и ниже были, отьездил в самые морозы около 2000 км, мотался на межгород. По итогу, после осмотра ходовой с разбором — сидят плотно, рычаг не болтается, не прлсели. НО потеряли вид, все растрескались и появился жуткий скрип. Вообщем, на год их должно хватить, на два года — не уверен.
Стоят сайлентблоки СЭВИ-ЭКСТРИМ. Помимо качества резины впечатлила твёрдость внутренней втулки.
Осенью поменял верхние сайлентблоки на Сэви- эксперт. Пробег составил около 5 тысяч км, из них поездок по лайтовому бездорожью 200 км., не больше. Результат на фото. Подделку исключаю, т.к. брал у поставщиков, указанных на официальном сайте.
С трудом, но нашел оригинальные БРТ-шные. Вот они ходят!
Полиуретан сильно «жрет» железо. БРТ — ИМХО самый оптимал.
За 5-6 т.км СЭВИ сдохли. Сами тяги у них хорошие. Прочные. А вот эта резина — фуфло. Сейчас резинки БРТ в этих тягах и проблем нет. Дёшево и сердито.
Я менял просто сайленты отдельно от рычагов, фирма asam. Ходит норм).
Щелчки и стуки в ходовой достали, поменяно было всё кроме сайлентов. Взял обычные БРТ. Поменял — наконец то тишина… Долго я этого ждал))) дольше собирался с мыслями на эту работу, чем менял, давно надо было.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Материалы по теме на
Проголосовал ЗА масло АКПП RAVENOL на странице рейтинга
У осей ступицы колеса BPW только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У размораживателей замков KERRY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У моторного масла NORD только 15 голосов! Рекомендуете?
У блока розжига J-Power появился первый отзыв!
У тормозных колодок AISIN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумулятора Shell появился первый отзыв!
У магнитолы ZENITH только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!
У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге автомобильных держателей для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!
На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!
В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!
26 октября 2021, 19:40
У бампера TYG уже 200 голосов!
26 октября 2021, 18:47
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!
26 октября 2021, 16:24
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
26 октября 2021, 15:59
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
26 октября 2021, 15:47
26 октября 2021, 15:24
26 октября 2021, 14:21
26 октября 2021, 13:10
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
26 октября 2021, 12:42
26 октября 2021, 09:47
26 октября 2021, 09:17
26 октября 2021, 05:06
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
Промывки системы охлаждения
26 октября 2021, 01:47
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 01:31
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 октября 2021, 05:55
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
ТОП производителей сайлентблоков для Chevrolet Niva
В октябре 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 48 голосов.
Какие сайлентблоки выбрать для Chevrolet Niva?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение БРТ. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Asam с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chevrolet Niva
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.
Сайлентблоки на Ниву, какие лучше
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
Не слушай этого диверсанта)) Балаковские самый отстой. Возьми лучше самый дешёвый полиуретан и лет 5 точно не будешь к ним возвращаться.
Сергей, когда это балаковские стали плохими, всегда были лучшими из всех. Это не только я говорю, это еще много кто скажет. А полицретан твой, вот это гавнище полное. Жесткий, морозы не терпит, раскалывается и выпадывает. У нас в городе все региональные СТО говорят не ставить эту херню. Уже лучше простую резину запихать и то дольше ходить будут
3
0 Рейтинг ответа: +3
0
0 Рейтинг ответа: 0
Тоха, ты серьёзно? У меня 31″ тапки и лифт. Простые конусные втулки амортизаторов уже вторую пару амортизаторов пережили. 3г катаю на них. Амортизаторы в говнах винтом выкручивает а втулкам хоть бы хны. Вот эти самые втулки. Обычный дешёвый полиуретан. 8шт за 300р. Похоже ты сам работник сто))) Боишься без работы остаться?))
1
0 Рейтинг ответа: +1
Тоха, даже под пружинами полеуретан без жестянки. Катаю по делянкам лесным, подвожу ГСМ по 400л. Можешь сам глянуть что с ними. И в рычагах тоже полеуретан.
0
0 Рейтинг ответа: 0
1
0 Рейтинг ответа: +1
Балаковские в рычагах через 500км отрывало от втулок, а через 3ткм разбивало до метала. Конечно на стоке и при щадящей езде проходят дольше.
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
Максим, у меня и в рычагах как видишь стоят. Я везде поставил полиуретан. Сначала по случаю поставил халявные под аморты. Потом когда через год оторвало амортизатор вместе с амортами прикупил втулки балаковские. Ну думаю сразу всё заменить. Когда снял тут и афигел. Сразу поменял везде на полиуретан. Один минус. После того как намочишь некоторое время скрипят пока не высохнут и не запылятся.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, у меня не скрипят)))) т.к сам себе отливал из того что нужно)))).
0
0 Рейтинг ответа: 0
Максим, весь полиуретан разный. В тягах 50% точка опоры и 50% обычный из дешманских в магазине. Зелёный это фирма втулка.ру. Ну и какая бы подделка не была, а самых плохой полеуретан лучше самой хорошей резины. И ударные нагрузки держит и растяжение, и стойкий к ГСМ и дорожной химии.
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, у меня все сайлентблоки резиновые, ходят до сих пор. Под пружины вообще с подобным не извращался, просто спасибо парням которые наглядно показывали что с этим творится и толку как с козла молока. Балаковские втулки в верхних рычагах ходили родные с 13-го года и по 18-й и ходили бы дальше, но я решил что раз полез, то все комплексом сделаю. И нет, я не работаю на сто умник. В амортизаторах штатных стоят резиновые сайлентблоки, месяц назад поставил риф, а на тех все в идеале, даже ни растресканы
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
Максим, да без разницы. Везде где поставил ходит. Хоть один гемор ушёл. Ща гранаты умрут и на новые поставлю пыльники полиуретан.
0
0 Рейтинг ответа: 0