какие самые мягкие бушинги

Какие амортизаторы поставить на пенниборд

Амортизаторы, или как их еще называют — бушинги — маленькие, но незаменимые детали подвески пенниборда, которые гасят удары при приземлении трюков и ответственны за контроль над управляемостью доски в поворотах. Также они делают езду на скейте вполне приемлемой, даже если вы едете по плохому асфальту. Амортизаторы отличаются друг от друга в основном по степени жесткости. В разных моделях разных производителей пеннибордов используют 3 вида амортизаторов:

Амортизаторы с резиной самые дешевые. На таких тяжело поворачивать и изображать хорошую езду. Такие подойдут тем, кто хочет для себя понять что-такое пенни борд и еще не знает будет ли кататься на нем. Также они подходят для недорогого подарка.

Для всех остальных рекомендуем брать полиуретановые амортизаторы. Жесткие полиуретановые бушинги подойдут новичкам для учебы. Либо для райдеров с большим весом для того, чтобы уменьшить наклоны пенни и убрать соприкосновения доски с колесами во время поворотов. Для этих целей также используются райзеры, либо возможно регулирование данного момента простой подкруткой центральной гайки.

Мягкие полиуретановые бушинги — самые качественные, они подойдут тем, кто хочет выжать максимум из своего пенни борда и получать удовольствие от езды. Также мягкие полиуретановые бушинги необходимы для детей с маленьким весом, чтобы хватало нагрузки для поворотов. Если вы не стеснены в деньгах, то рекомендуем брать подвеску с мягкими амортизаторами — разница в цене незначительная, а ощущения при езде значительно меняются.

Источник

Доступный апгрейд лонгборда

Нередко возникает ситуация, когда, купив новый лонгборд, и покатавшись на нем, понимаешь, что хочется чего-то большего. Настроек у лонгборда традиционно немного и исчерпав их, многие не могут добиться нужного результата. Но это не значит, что нужно покупать новый, более дорогой «профессиональный» лонгборд. Зачастую, путем недорогого апгрейда, можно легко настроить его под себя.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР БУШИНГОВ

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Существуют два основных вида бушингов: бочка и конус. Конус дает большую маневренность, а бочка – стабильность.

Два конуса в подвеске дают максимальную управляемость – такая конфигурация используется, например, на слаломных досках.

Две бочки гарантируют максимальную стабильность – это стандарт для даунхильных лонгбордов.

Также при выборе нужно учитывать, что бушинги могут быть разной высоты, в зависимости от конструкции подвески, и не всегда можно заменить короткие на более длинные – не позволит длина кингпина (центрального болта, на котором собирается подвеска).

Еще один важный параметр – жесткость бушингов. Мягкие бушинги делают управление острее, а жесткие добавляют стабильности. Жесткость бушингов измеряется по методу Шора по шкале А. Самые мягкие бушинги бывают жесткостью 60А, самые жесткие – 100А. Большинство производителей делают бушинги жесткостью в диапазоне от 78А до 97А – этого более чем достаточно для большинства райдеров.

Существуют таблицы зависимости жесткости бушингов от веса райдера. У разных производителей они немного различаются, но в общем, усредненная будет выглядеть так:

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Обратите внимание: таблица примерная и подходит для того, чтобы примерно сориентироваться!

Если есть желание заниматься настройкой подвесок, то в конечном итоге можно получить оптимальное соотношение форм и жесткостей бушингов идеально подходящее именно под ваш стиль катания.

Посмотреть жесткость подвесок можно на сайте производителей – это важная информация для понимания, какие бушинги тебе нужны – более мягкие или пожестче. Большинство производителей в подвесках использует бушинги 89-91А. Что стоит на совсем китайских дешевых подвесках – неизвестно. Зачастую это просто 2 пластиковые несгибаемые втулки, которые позволяют ездить только по прямой(

При правильно подобранных бушингах подвеску не нужно сильно затягивать. Центральный болт нужно закручивать только до тех пор, пока невозможно будет рукой провернуть бушинги вокруг кингпина. Тогда они будут плотно зафиксированы и смогут работать с полной отдачей.

ВЫБОР ПОДКЛАДОК ДЛЯ ЛОНГБОРДА

Подкладки устанавливаются между декой лонгборда и подвесками, они немного гасят вибрации и принимают на себя часть ударной нагрузки. Также подкладки приподнимают лонгборд, чтобы предотвратить эффект закусывания, когда в повороте, дека соприкасается с колесом и лонгборд мгновенно останавливается. При замене колес на больший диаметр, имеет смысл также установить более толстые подкладки.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Также с помощью прокладок можно изменить управляемость лонгборда. Существуют угловые проставки с наклонной нижней плоскостью. Они позволяют изменять угол наклона подвески, как в большую, так и меньшую сторону: чем больше угол подвески, тем она резвее поворачивает, чем меньше, тем она стабильнее. Обратимся к наглядной схеме взятой с сайта Randal:

Подкладки, обозначенные зеленым цветом уменьшают радиус поворота и делают лонгборд наиболее управляемым. Обозначенные красным, наоборот радиус поворота увеличивают – поворачивать становится труднее, но возрастает стабильность. Серый цвет – это обычные плоские прокладки, которые никак не влияют на поворачиваемость, но компенсируют разность в высоте установки подвесок.

Также здесь приведены три случая неправильной установки прокладок, и частный случай, где эти правила не работают.

К таким подвескам, например, относится Bear 852, Randal RII, Globe/Slant, Sabre. В Caliber подвеску переворачивать бессмысленно, так как вешалка у них симметрична – ничего не изменится.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Для большинства райдеров стандартной шкурки, наклеенной на лонгборд более чем достаточно, но если вы собираетесь заниматься фрирайдом, даунхиллом или слайдить, тогда стоит задуматься о замене шкурки на более «злую», имеющую более крупное зерно, которое не даст вам соскользнуть с доски во время серьезных нагрузок.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

» data-image=»/upload/iblock/5c6/5c64f142ee6e19df1ff42cde24d686f7.png» data-services=»vkontakte,facebook,twitter» data-title=»Доступный апгрейд лонгборда» data-url=»/about/blog/dostupnyy-apgreyd-longborda/»>

Источник

Подвески

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

П одвески для лонгборда на внешний вид практически одинаковые, разве что цвет и цена разная. Но это немного не так. Сечас объясню почему.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Под разные стили катания рекомендуется подбирать свои подвески. Например, для фристайла, денсинга и круиза лучше выбрать более легкие, а для даунхила и фрирайда более стабильные, точные. Если на вес подвески мы повлиять никак не можем, то на стабильность можем с помощью вошеров (шайб), подбора бушингов, пивот капов и затягивания центрального болта (Kingpin).

Бушинги.

Бушинги бывают разной жесткости (это выражено в цветах) и разной формы (бочки, конусы, иллиминаторы, фэтконы). Их нужно подбирать под вес райдера и под стиль катания. На этой картинке очень хорошо показано, какая форма и жесткость для чего подходит. Важно правильно подобрать комплект бушингов, тогда катание будет приносить максимум удовольствия, и будет наиболее продуктивным.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушингикакие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Угол наклона базы.

Есть еще одна характеристика: угол наклона базы. Он влияет на радиус поворота. Для скоростных дисциплин (даунхил, фрирайд) используют подвески с углом наклона 35-45 градуса. Это обеспечивает более стабильную езду. Угол в 50 градусов отлично подойдет для всех остальных дисциплин.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Некоторые производители добавляют в стандартную конструкцию что то новое и получают Cast Trucks (каст подвески). Такие например как RONIN с сапорт кингпином, который убирает часть нагрузки с вешалки, и тем самым увеличивает стабильность на высоких скоростях. Так же на стабильность на скорости влияет пивот кап. Если он разносился или стоял слишком мягкий для вашего веса, то начнет очень часто воблить. Поможет замена на более жеский. На подвесках для городского катания такая проблема не существенна, так как скорости не те.

Вешалка, обычно, бывает шириной 180 мм или 150мм (плюс минус несколько мм). Более узкая вешалка подойдет для тех.слайда или для более маневренного городского катания.

Существенно выделяются из общей массы подвески Carver и подобные. Имеют не обычное строение, которое позволяет, при правильном умении, совсем не отталкиваться при езде. Очень весело и динамично, но как только появляется скорость большая, чем при круизинге, начинаю быть очень не стабильными.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушингикакие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Precision подвески.

Самыми дорогими подвесками являются Пресижн подвески. Они делаются из особо прочного слава алюминия или титана, имеют более легкий вес. Все детали высокоточно выточены и исключают люфт в любых плоскостях, за счет этого более стабильны. Ну и цена высока (примерно 350$). Есть смысл покупать такие, если ваш выбор даунхил и фрирайд.

Вот список зарекомендовавших фирм производителей подвесок: Paris, Ronin, Randal, Caliber, Atlas, Bear, Gunmetal.

Источник

Какие самые мягкие бушинги

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Сегодня, как ни странно, но мы поговорим о рыбалке! =)
Или о том как НЕ поймать Воблу, или как окрестил это ощущение, я лично, первый раз его испытав эффект ВоБЛИНга (просто оооочень созвучно с мыслями в момент появления эффекта XD)
Если для любителей пивбаса слово «вобла» ласкает слух, то для любителей лонгборда, ведущих исключительно здоровый образ жизни, слово «вобла» носит весьма негативный оттенок. Так что такое «вобла» и с чем ее едят? Едят ее с пивбасом, да. Точно. Но нужна ли «вобла» лонгеру? Нет! А вот
почему, и как от нее избавиться, читаем ниже.

Само слово так удачно вписавшееся в жаргон русскоязычных райдеров, катающихся на лонгборде, происходит, как не трудно догадаться, от английского слова wobbles что означает «колебания». На самом деле это сокращение, потому что горячие калифорнийские парни, придумавшие лонгборд, говорят на это явление speed wobbles что означает, можно сказать, «болтанка от скорости». Ну а по-нашему, по-простому, пусть будет «вобла».

Если вы хоть раз разгонялись на плохо отрегулированном лонгборде свыше 30-ти километров в час, то наверняка уже знаете, что такое «вобла». Нет еще? Ну, тогда стоит пояснить.

«Вобла»
— это вышедшие из-под контроля колебания доски, когда она, набрав некую критическую скорость, начинает раскачиваться из стороны в сторону, и если это стало неожиданностью для райдера, или он не знает, как с этим справиться, то «вобла» будет иметь последствия в виде падения на приличной скорости. На асфальт. Возможно лицом. А это плохо. Особенно без шлема.

И хотя в среде лонгеров принято считать, что
«вобла»возникает из-за определенных характеристик подвески и самой деки лонгборда, на самом деле это не совсем так. Колебания не берутся ниоткуда, у любых колебаний
есть источник «накачки», а вот характеристики подвески и деки могут стать только резонатором для уже возникших колебаний. Поэтому начнем продвигаться от истоков «воблы», это даст нам возможность с большей гарантией ее избежать.

Как ни удивительно, источником колебаний во время «воблы» на лонгборде становятся: ваши собственные лодыжки! Вспомните ваш первый спуск хоть с мало мальской горки. Качнуло? И не раз? Скорее всего, так. А потом, на той же доске вы съезжали с той же горки и ничего! Почему?

Потому что источником колебаний для воблы служит мышечное напряжение ваших лодыжек. Чем менее опытен райдер, пытающийся штурмовать склон, тем больше у него напряжены лодыжки, тем более они склонны к неконтролируемому тремору. Этот тремор передается на деку. Причем, чем деревяннее мышцы, тем лучше передается. А так как подвески способны колебаться только по одной оси, раскачивая деку с канта на кант, то вся энергия тремора превращается именно в такую раскачку.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Источник найден. А вот дальше начинают, действительно, работать характеристики подвески и деки лонгборда. Суть в том, что лонгборд, если рассматривать его физически, имеет некую собственную частоту свободных колебаний (как и все в этой Вселенной). И как только частота внешней «накачки»
и частота свободных колебаний доски совпадают, возникает явление резонанса. То есть, амплитуда раскачки резко повышается, и с этим уже очень сложно справиться.

Какие же характеристики доски влияют на усиление
«воблы»?
Трудно обвинить какую-то деталь подвески в первую очередь. Кто-то уверяет, что это бушинги, мол, слишком мягкие приводят к speed wobbles на скорости. Кто-то говорит о самой деке: И все правы. Но правы они лишь отчасти, так как невозможно рассматривать какие-то отдельные части колебательной системы. Колебательную систему можно рассматривать лишь в целом. А если рассматривать ее в целом, то она состоит и из подвесок, и из ровности асфальта, и из флекса доски, и из расстояния между подвесками, и даже из роста райдера.

С главным разобрались. Чем более верткая доска, тем ближе
«вобла» А вот верткость доски от чего зависит? Новички считают, что в первую очередь от настройки подвески, от ее мягкости вообще и от мягкости бушингов в частности. Чушь! От этого верткость доски зависит В ПОСЛЕДНЮЮ очередь. А в первую очередь верткость доски зависит от расстояния между подвесками. Чем расстояние между передней и задней подвеской меньше, то есть, чем короче доска, или чем короче нестроена колесная база (есть доски с кучей отверстий чтобы подвески можно было передвигать дальше друг от друга или ближе) тем она будет более верткой при всех других равных условиях.

Второе. Чем шире подвеска, чем больше расстояние между центрами тяжести
левых и правых колес, тем стабильнее ведет себя доска. В том числе и на
скорости, а значит speed wobblesей грозит меньше.

Источник

Какие самые мягкие бушинги

Амортизаторы — это одна из важнейших, а может и самая важная часть скейта. Хотите разбираться в характеристиках амортизаторов, которые покупаете? Уметь подбирать именно те, которые подходят именно вам? Читайте, мы поможем разобраться.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Имея дело с амортизаторами для скейта (их ещё называют аморами или бушингами), особенно если речь идет о пампе, нужно знать три главных аспекта. С двумя из них разобраться довольно просто, а вот третий, самый важный, можно понять и начать применять только на практике исходя из собственного опыта или отзывов.

Жёсткость амортизатора

Жёсткость амортизатора измеряется в числовом значении. Чем больше число, тем он жёстче. Чем жёстче амортизатор, тем он стабильнее, так как придётся сильнее наклоняться, чтобы сдавить его. Доска с жёсткими бушингами очень устойчива. Аморы всегда разноцветные, в цвете и закодирована его жёсткость, иногда приходится хорошенько постараться, чтобы выяснить, что этот код означает. Хорошие производители выпускают таблички с расшифровками, а мы постарались собрать все таблички в одну большую, она в самом низу.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Логично выбрать самый мягкий бушинг, ведь, на первый взгляд, с ним будет легко и удобно справляться. Однако, если бушинг будет слишком мягким, то доска будет ходить под скейтером ходуном, слишком твердым — придётся приложить максимум усилий для того, чтобы повернуть борд. Идеальная жесткость амортизатора — это когда поворот выполняется интуитивно и требует такого же количества усилий, как при обычной ходьбе.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится. заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие!

Для того, чтобы доска ехала хорошо придётся использовать аморы разной жёсткости для передней и задней подвесок (на заднюю подвеску ставят амортизаторы большей жёсткости). Если поставить одинаковые вперёд и назад, возникнет вобблинг. Многие подбирают разной жёсткости верхний и нижний в одной подвеске. Всё для идеального пампа!

Вот примерная зависимость жёсткости от веса скейтера (информация только для новичков):

Форма амортизатора

Амортизаторы бывают следующих форм: конус и короткий конус, в форме песочных часов, стим, бочонок.

какие самые мягкие бушинги. Смотреть фото какие самые мягкие бушинги. Смотреть картинку какие самые мягкие бушинги. Картинка про какие самые мягкие бушинги. Фото какие самые мягкие бушинги

Форма бушинга влияет опять же влияет на поведение доски под вашим давлением. Конус в начале дуги более податлив и позволяет глубже наклонить доску. Конусы — отличный вариант для карвинга. Бочонок или бочка оказывает большее сопротивление и позволяет достаточно резко поворачивать, но в пике даёт большую отдачу. Стим даёт наибольшее начальное сопротивление и наименьшую глубину поворота, то есть обеспечивает стабильную езду, что идеально для даунхила. Аморы в форме песочных часов действуют подобно коническим, но даёт большую отдачу.

Кроме непосредственно формы, амортизаторы могут быть различной высоты — чем выше, тем больше свободный ход подвески.

Тут уже придётся поэкспериментировать для того, чтобы выяснить, что нравится больше. На заметку: на поведение доски могут повлиять и форма шайбы с местом посадки амора, ведь непосредственно через них передаётся усилие на амортизатор.

Упругость

Это тот самый аспект, который наиболее важен в пампе. Во многом он зависит от материала аморов (резина, разные виды уретанов — у каждого производителя своя формула).

Упругость — это показатель того, как быстро амортизатор принимает свою первоначальную форму. На заметку: когда происходит заход в дугу, амортизатор сжимается. Чем быстрее он восстанавливается, тем лучше памп. Ключевым моментом пампа является выход из дуги и, одновременно с этим, высвобождение энергии амортизатора. Чем быстрее восстанавливается амортизатор, тем больше энергии высвобождается.

К сожалению, ничего из вышенаписанного не поможет новичку определиться с выбором идеальных для него амортизаторов. Придётся потратить какое-то количество денег на аморы разной жёсткости и разных производителей.

Помните, амортизаторы, идеально подходящие в этом месяце, уже не будут так устраивать в следующем. По мере роста скилла катания, увеличивается зависимость техники от оборудования и от бушингов в частности.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится. заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие! Вы просто удивитесь, насколько эта смена может оживить вашу доску и улучшить технику катания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *