какие сайлентблоки лучше ваз классика

Какие сайлентблоки лучше ваз классика

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Так вот у меня вопрос,прав по сути он был,или поехать завтра поменять оставшиеся?

Если их не перекосило и резина не в глубоких трещинах (мелкие не в счет), то в принципе он тебе правду сказал.

Они не под нагрузкой и могут хоть до 300000 отходить.Старые родные лучше чем твой новый говёный трек

правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.

Я спросил просто,правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.

он мне:»не боись,я заменил на нижних рычагах,они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.

1970искандер писал(а):
правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.

Причем существенно меньше. Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.

они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.

Теперь понятно почему я спрашивал о какой именно правде идёт речь.

Просто вы очень любите писать на форумах

А разве я это говорил?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Уважаемый Rezo, пожалуй я откажу вам в удовольствии и не вступлю в полемику с вами, ибо просто не вижу смысла. Найдите себе другого собеседника. За сим откланиваюсь какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Уважаемый Rezo, пожалуй я откажу вам в удовольствии и не вступлю в полемику с вами, ибо просто не вижу смысла.

Найдите себе другого собеседника.

Кстати,а как в пыльник шаровой трека смаку заложить?Там внизу проволокой он обжат,если её снять,она потом оденется?Пыльник не свалится после установки на машину?

«]А старые и правда мало изношены..

Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.

а еще сайленты стабилизатора поставил 2123 полиуретановые, а то родные уползали уже пару раз.

не нужно при парковке упираться передними колёсами в бордюр

Для себя сделал вывод что качество у Трека очень не плохое

Вячеслав Карпов, не понимаю твоего сарказма..

Источник

Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Еще вчера Вы спокойно двигались по городским улицам, а сегодня «ловите» каждую ямку под аккомпанемент «траурного» стука подвески? Увы, без вмешательства не обойтись. И одна из наиболее вероятных причин – вышедший из строя сайлентблок. Зачем нужны сайлентблоки, отчего они ломаются, когда производить замену и главное – на что: купить резиновые сайлентблоки или «модные» полиуретановые? Об этом и не только поговорим в данной статье.

Назначение сайлентблоков и причины их поломок

По сути сайлентблоки – это связывающие звенья между частями подвески, и их главное предназначение – минимизация колебаний и придание автомобилю устойчивости и мягкости хода.

По своей конструкции сайлентблок представляет шарнир, состоящий из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки, которая и «проглатывает» все удары подвески. Когда говорят «вышел из строя сайлентблок», практически всегда имеют в виду поврежденную резиновую (полиуретановую) часть – именно она, а не обрамляющие металлические элементы, подвержена износу, деформации и ускоренному старению. Среди главных «врагов» сайлентблоков – температурные и химические воздействия вкупе с неграмотной установкой и чрезмерной затяжкой болтов. Все это приводит к «перегрузкам», сокращающим срок службы детали в несколько раз и, как следствие, ставящим Вас перед необходимостью замены.

Какие сайлентблоки выбрать на замену?

Буквально пять лет назад вопрос «Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?» даже не возникал – автолюбители без раздумий ставили изделия из резины и спокойно ездили дальше. Однако с развитием технологий появилась и альтернатива – «классику» все увереннее стали вытеснять полиуретановые конкуренты. В чем их преимущества?

Мы предлагаем провести краткое сравнение этих двух видов, чтобы Вы смогли определиться с предпочтениями и сделать аргументированный грамотный выбор.

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых?

Многие автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря более твердому материалу они отлично выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не трескаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» своих резиновых аналогов.

Однако если б все было так однозначно, споры о выборе уже давно не велись. Дело в том, что эти, казалось бы, недвусмысленные преимущества имеют и оборотную сторону: повышенная твердость приводит к довольно жесткой езде, меньшая пластичность вынуждает полиуретановый сайлентблок «срабатывать» по нескольку раз (там, где резиновый «справился» бы с первого), а при отрицательных температурах деталь может вовсе «задубеть» и банально расколоться… К тому же, ценник на полиуретановые изделия оказывается существенно выше.

Однако если Вы еще не определились, чью «сторону» принять, посмотрите несколько доводов в пользу тех и других вариантов.

Три причины купить резиновые сайлентблоки

Они привычнее – с ними автомобиль сошел с конвейера и неплохо проездил вплоть до недавнего момента. Словом, «от добра добра не ищут».
Они дешевле – цена достойных резиновых сайлентблоков отличается от более-менее приличных полиуретановых в разы.
Они мягче – если Вы приверженец размеренной езды и комфорта, с полиуретановыми деталями можете попросту «не сойтись характерами».
Три причины купить полиуретановые сайлентблоки

Они надежнее – более прочные, менее привередливые, что еще нужно?
Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им. А на дороге, согласитесь, безопасность превыше всего.

Источник

Какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые

При торможении, при разгоне, при резких перестановках и даже в штатных ситуациях, очень важно иметь уверенность в чёткой управляемости автомобиля. Приёмистость двигателя и стопроцентная надёжность тормозной системы — это далеко не все. Очень важно быть уверенным в надёжности подвески, которая служит не только для комфорта, но и для безопасности в том числе. Любая мелочь может повлечь за собой непоправимые последствия и одна из таких важных мелочей — обычный сайлент-блок.

Как правильно ездить по ямам

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Ничего особенного. Обычная резино-металлическая втулка, но как много от неё зависит. Штатный сайлент-блок хорошего качества способен отработать до сотни тысяч километров, если он выбран правильно и водитель учитывает его особенности при вождении. Грамотное прохождение неровностей очень продлевает жизнь элементам подвески.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Когда подвеска распущена и полностью гасит неровности, тогда и нагрузка на её элементы минимальна. А для этого нужно приучить себя даже в том случае, когда мы прозевали ямку, не осаживать автомобиль, а перед самой неровностью отпустить педаль тормоза, тем самым помогая отработать рельеф без ущерба для подвески и кузова. Если же в привычку вошло торможение непосредственно на неровностях, резиновые элементы подвески в первую очередь выходят из строя.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Зачем нужен сайлент-блок

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Сайлент блок, как и любая резиновая втулка, предназначен в первую очередь для гашения вибраций и поглощения ударов, которые могут привести к разрушению рычагов передней или задней подвески, амортизаторов, шаровых опор, реактивных тяг и деформации стабилизаторов поперечной устойчивости. В каждом из этих элементов неизменно присутствует сайлент-блок.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Деталь работает на кручение, причём в зависимости от материала, угол проворота внутренней втулки по отношению к внешней может быть разным. В среднем, сайлент блок может обеспечивать поворот на 23-25 градусов. С конвейера на большинство автомобилей устанавливают сайлент-блоки из технической резины по стандарту схожей с отечественной ИТП-1357. Тем не менее последних семь-десять лет стали популярны полиуретановые втулки, отбойники и сайлент блоки. Для наглядности мы привели таблицу и исходя из её данных, полученных путём лабораторных исследований обоих материалов, можно делать предварительный вывод о том, какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые. Но не все так однозначно. Сейчас разберёмся.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Преимущества и цена

На основе только этих двух таблиц, казалось бы, можно делать смелый вывод о том, что полиуретан однозначно впереди резины, если не учитывать его тройную стоимость по отношению все к той же резине ИТП 1357. К примеру, комплект полиуретановых сайлентблоков для классических ВАЗ на стабилизатор поперечной устойчивости стоит не менее тысячи рублей, а на крепление рычагов передней подвески для Нивы цена комплекта будет от 1400 рублей. То есть — дороговато.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Но и здесь не все так просто, поскольку полиуретан, двухкомпонетный эластомер, имеет ряд преимуществ перед резиной:

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Признаки изношенных сайлентблоков

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Многие производители полиуретановых сайлентблоков не так скромны, как мы и говорят о пятикратном ресурсе изделий против резиновых. Но есть один момент, с которым поспорить трудно. В полиуретановых сайлент-блоках отсутствует эффект усадки и, как следствие, геометрия подвески не меняется на протяжение всего периода эксплуатации детали. А ведь это и есть основная беда всей резинотехнической массы в подвеске. Вспомните причины, по которым мы считаем, что втулки своё отслужили и когда пора менять сайлентблоки:

Жесткость или комфорт

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Все это говорит, конечно, не только о неработоспособности сайлент-блоков, а об изменении в геометрии подвески, но проверить это можно элементарно. При визуальном осмотре детали на её поверхности не должно быть разрывов, вздутий и трещин. Независимо от того, какой фирмы сайлентблоки, для каждого водителя полиуретан может принести разные ощущения. Кому-то он покажется жёстче в ходу, кто-то отметит выросшую остроту в управлении и стабильность при прохождении поворотов, а для кого-то это не имеет никакого значения, главное — мягкая подвеска и комфорт.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Какие лучше на рычаги передней подвески, какие на реактивные тяги задней, какие подушки стабилизатора или втулки амортизатора — это зависит только от требований водителя к управляемости и мягкости подвески. Но когда стоит задача повысить ресурс ходовой в несколько раз, лучше полиуретана едва ли что-то можно посоветовать. Но в любом случае, подвеску нужно беречь, поскольку это не только комфорт, но и безопасность. Комфортных и безопасных всем дорог!

Источник

Какие сайлентблоки лучше ваз классика

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Полиуретановые сайлент-блоки в подвеске

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Люфт руля в норме, когда авто стоит на месте, а на ходу он становиться огромным. Машину приходится постоянно «ловить», чтобы удержать на траектории, начинается усиленный износ передних шин, отрегулировать развал-схождение невозможно. Это признаки износа упругих втулок рычагов передней подвески. Особенно сильно эти симптомы проявляются у автомобилей классической компоновки (Ваз-2101 – Ваз-2107).

Что выбрать для замены?

Купить сайлент-блоки сегодня можно в любом магазине запчастей. В продаже есть обычные резиновые и разноцветные полиуретановые изделия. Какие лучше?

Полиуретан, по сравнению с резиной, имеет лучшие показатели по механическим свойствам, более стоек к воздействию масла и бензина, лучше переносит низкие температуры, имеет больший ресурс. Из недостатков пользователи, оставившие отзывы, отмечают высокую стоимость, некоторые трудности при монтаже и излишнюю жесткость.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Характеристики полиуретана и резины

Да, подвеска с полиуретановыми втулками становится несколько жестче. Зато, рулевое управление становиться острее – это из-за различия в свойствах резины и полиуретана. Более точно подобрать сайлент-блоки по жесткости помогает из цвет. Единого стандарта здесь нет, но производители придерживаются вот таких правил:
– в самые жесткие сайлент-блоки добавляют красный краситель;
– средние окрашивают в синий или зеленый цвета;
– самые мягкие окрашены в желтый или оранжевый цвет.

Кроме цвета очень важно выбрать качественные изделия, а их выпускают надежные и проверенные временем производители. Найти таких с помощью Интернет проблем не составит.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Средние по жесткости сайлент-блоки

Кроме самого полиуретана, нужно обратить внимание на качество стальных втулок. Хорошо если внутренняя втулка будет изготовлена из прочной закаленной стали. Плохой материал может свести на нет все преимущества полиуретана

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Желтые сайлент-блоки средние самые мягкие

Монтаж производите правильно.

Любые сайлент-блоки, даже самые качественные, можно «угробить» неправильным монтажом. Обязательно просмотрите несколько видеороликов по этой теме, чтобы уяснить все сложности процесса. Чаще всего, допускают вот такие ошибки:
– забивают блоки молотком не используя оправки;
– затягивают гайки осей на подвешенной машине и сразу до конца;
– не смазывают полиуретановые сайлент-блоки литолом.
Полиуретановые втулки, из-за особенностей материала могут значительно «выпирать» при затяжке гаек. Поэтому некоторые производители рекомендуют устанавливать вместо штатных шайб усиленные, с увеличенной высотой буртиков

Источник

Полиуретан в подвеску классики. Плюсы/минусы? Где купить лучше.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

резинки подвески, имхо, не те, что раньше были. развалятся небось через 10 тыщ.

а поменять ничего сложного

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть фото какие сайлентблоки лучше ваз классика. Смотреть картинку какие сайлентблоки лучше ваз классика. Картинка про какие сайлентблоки лучше ваз классика. Фото какие сайлентблоки лучше ваз классика

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я за обычные.
Ты просто всем говори, что поставил полибутадиен в подвеску своего ВАЗа!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *