какие сигналы являются переносными

Переносные сигналы

3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:

красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 3.3, я);

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис.

3.3, б) при расположении опасного места:

на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости,

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;

на остальных станционных путях — «Разрешается проследование стинала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч».

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

Источник

Переносные сигналы, требования предъявляемые ими?

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

Или так

К переносным сигналам относятся:

1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой ‐ белого цвета;

2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);

3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

1 прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью ‐ стой! Запрещается проезжать сигнал (рис.1);

2 квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 2) при расположении опасного места:

· на перегоне ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

· на главном ж/дорожном пути ж/д. станции ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;

· на остальных станционных железнодорожных путях ‐ разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его ‐ на ж/дорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на ж/дорожных путях необщего пользования ‐ со скоростью не более 15 км/ч.

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переноснымикакие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис.3) на перегоне и на главном ж/дорожном пути ж/д. станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

Источник

ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

К переносным сигналам относятся:

щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переноснымипрямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем икрасный огонь фонаря на шесте ночью —“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 3. 3, а);
какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переноснымиквадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3. 3, б) при расположении опасного места: на перегоне — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью”; на главном пути станции — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью”; на остальных станционных путях — “Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч”.
какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переноснымиОбратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3. 3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки “С” устанавливаются на расстоянии 800—1500 м от границ участка работ.

Источник

ИСИ на метрополитенах РФ/Переносные сигналы

Содержание

Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ

Глава 4. Переносные сигналы

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

4.1. Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы:

Сигналами предъявляются следующие требования:

В тоннелях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 1,5 м на оси пути, а переносные сигналы уменьшения скорости подвешиваются на стенах (обделке) тоннеля на высоте 2 м от уровня головки рельса. В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, расположенных у торца платформы, переносные сигналы остановки допускается устанавливать на кронштейнах.

На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости — на таких же треногах или шестах у пути.

При подходе поезда к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда.

4.2. Схемы установки переносных сигналов уменьшения скорости для однопутного участка приведены на рис. 4.9, для одного из путей двухпутного участка — на рис. 4.10, для обоих путей двухпутного участка — на рис. 4.11. Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются от границ опасного места на расстоянии А, указанном в таблице (на всех схемах и в таблице, помещённых в Инструкции, расстояния даны в метрах):

Число вагонов в составеРасстояние А
480
5100
6120
7140
8160

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.3. «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения — не более 20 км/ч»

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.4. «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения — не более 20 км/ч»

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.5. «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения — не более 20 км/ч»

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.6. «Поезд уже проследовал опасное место всем составом»

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.7. «Поезд уже проследовал опасное место всем составом»

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.8. «Поезд уже проследовал опасное место всем составом»

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.9. Схема установки переносных сигналов уменьшения скорости для однопутного участка

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.10. Схема установки переносных сигналов уменьшения скорости для одного из путей двухпутного участка

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.11. Схема установки переносных сигналов уменьшения скорости для обоих путей двухпутного участка

    Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях без путевого развития

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    4.3. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено переносными сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегонах, требующие остановки поезда, ограждаются так же, как и препятствия.

    Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого участка переносными сигналами остановки (рис. 4.12).

    На кривых участках пути радиусом 300 м и менее препятствие ограждается с обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка (рис. 4.13).

    Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту и со стороны кривой.

    4.4. На закрытом однопутном перегоне, на одном закрытом пути двухпутного перегона препятствие ограждается порядком, указанным на рис. 4.14.

    При наличии на закрываемых путях перегонов кривых участков радиусом 300 м и менее препятствие ограждается, как указано на рис. 4.15.

    На уклоне более 0,040 ограждение препятствия (места производства работ) производится как указано на рис. 4.15 независимо от того, закрывается перегон или нет.

    4.5. Для предупреждения работников о наличии напряжения в контактном рельсе после окончания движения электропоездов (при специальных испытаниях и т. п.) в торцах платформ станций устанавливаются щиты с надписью: «Стой! Контактный рельс под напряжением», обращённые надписью в сторону платформы (рис. 4.16). Такие щиты устанавливаются на треногах (шестах) на осях всех путей как в сторону перегона, где напряжение не снято, так и в сторону перегона, где напряжение снято, но с которого можно пройти на участок, где контактный рельс находится под напряжением.

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.14. Схема установки переносных сигналов остановки препятствия на закрытом однопутном перегоне, на одном закрытом пути двухпутного перегона

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.15. Схема установки переносных сигналов остановки препятствия при наличии на закрываемых путях перегонов кривых участков радиусом 300 м и менее

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    Рис. 4.16. «Стой! Контактный рельс под напряжением»

    Ограждение мест препятствий для движения поездов (составов) и мест производства работ на станциях с путевым развитием

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    4.6. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено переносными сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

    При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ переносными сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и запираются на навесной замок или зашиваются. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной сигнал остановки (рис. 4.17).

    Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными сигналами остановки, устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия или производства работ (рис. 4.18). В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 м от места препятствия или производства работ, переносные сигналы остановки устанавливаются на каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия или производства работ (рис. 4.19). На парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на расстоянии не менее 20 м.

    Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на ограждаемый стрелочный перевод не может попасть подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается на навесной замок или зашивается. В этом случае переносной сигнал остановки со стороны такой стрелки не ставится (рис. 4.19).

    На станциях закрытого типа места производства работ на автоматических дверях ограждаются переносными сигналами остановки, как препятствия для движения поездов.

    Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

    какие сигналы являются переносными. Смотреть фото какие сигналы являются переносными. Смотреть картинку какие сигналы являются переносными. Картинка про какие сигналы являются переносными. Фото какие сигналы являются переносными

    4.7. При вынужденной остановке электропоезда на перегоне (в случае затребования вспомогательного поезда) машинист должен проверить исправность красных огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда; при приближении вспомогательного поезда машинист неисправного поезда должен подавать сигнал остановки.

    4.8. При вынужденной остановке на перегоне хозяйственного поезда ограждение его производится немедленно; при остановке по другим причинам (разгрузка материалов и т. п.) — если стоянка превышает 5 мин.

    Ограждение переносными сигналами остановки осуществляется:

    Ограждение хозяйственного поезда производится помощником машиниста.

    На закрытом пути перегона хозяйственный поезд ограждается только в случаях, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.

    4.9. При вынужденной остановке на перегоне двухпутного участка хозяйственного поезда вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен дать указание помощнику об ограждении переносными сигналами остановки препятствий на обоих путях, начиная со смежного пути, согласно п. 4.3 настоящей Инструкции, и подавать сигнал общей тревоги до установки переносных сигналов остановки.

    Источник

    Переносные сигналы. Какие требования предъявляются к ним?

    К переносным сигналам относятся щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой стороны белого; квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого); фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

    К переносным сигналам предъявляются требования:

    — прямоуг. щит красного цвета или красный флаг на шесте днем и красны огонь фонаря на шесте ночью – «Стой! Запрещено проезжать сигнал»

    — квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:

    1) на перегоне – разреш. движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требует остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

    2) на гл. пути станции – разрешено движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требует проследования с уменьшенной скоростью;

    3) на остальных станционных путях – разрешено проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его со скор. не более 25 км/ч;

    — обратная сторона квадратного щита зелен. цвета днем и ночью на перегоне и главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право увеличить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

    Где запрещено укладывать тормозные башмаки при торможении?

    1) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке, если он не сварен;

    2) перед крестовиной стрелочного перевода;

    3) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;

    4) на наружный рельс кривой.

    Расследование и учет несчастных случаев на производстве.

    Для расследования несчастного случая создается комиссия количеством не менее трех человек. Состав: представитель работодателя, инженер по охране труда. председатель профкома, при тяжел. несчастных случаях и случаях со смертельным исходом – госуд. инспектор по охр. труда.

    Комиссия осматривает место происшествия, опрашивает очевидцев, определяет причину несчастного случая, выявляет виновных и планирует мероприятия по предупреждению производственного травматизма.

    3 дня – расследуются легкие несчастные случаю о которых сообщили немедленно.

    15 дней – расслед. тяжелые несчастные случаи и случаи со смертельным исходом.

    30 дней – расслед. несчастные случаи о которых сообщили не своевременно.

    Акты хранятся 45 лет.

    Если пострадавший не согласен с выводами комиссии он может обратиться в госуд. инспекцию труда.

    Билет №19

    Производство маневровой работы на сортировочных горках.

    На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны проводиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения дороги. Перед роспуском вагонов дежурный по горке обязан:

    1) проверить степень свободности путей со стороны горки и наличия проходов на них;

    2) ознакомиться с планом предстоящего роспуска, последовательности расположения отцепов, числом вагонов в каждом отцепе, ходовыми качествами отцепов, наличия вагонов требующих особой осторожности при роспуске и др.;

    3) установленным на данной станции порядком обеспечить ознакомление с характером предстоящего роспуска других работников, участвующих в сортировке вагонов;

    4) включить устройства автоматизации сортировочной работы.

    Дежурный по горке, операторы распорядительных и исполнительских постов, составители поездов, регулировщики скорости движения вагонов в процессе роспуска должны регулировать скорость надвига и степень торможения вагонов в зависимости от заполнения сортировочных путей, условий прохода отцепов в стрелочной зоне и на подгорочных путях, величины отцепов.

    При нахождении на сортировочных путях вагонов с опасными грузами класса 1 и цистерн со сжиженным газом, маневровые диспетчеры и дежурные по сортировочной горке обязаны вести точный учет путей, на которых такие вагоны находятся. Эти вагоны должны ограждаться на путях двумя торм. башмаками со стороны горки, укладываемыми на оба рельса через 25 м друг от друга так чтобы расстояние от ограждаемых вагонов до торм. башмака, располож. первым от сортир. устройства, было не менее 50 м.

    Последующие отцепы на эти пути д.б. остановлены перед местом расположения охранных башмаков до накопления группы не менее 10 вагонов. Нормальный режим роспуска на такие пути может восстанавливаться только в том случае, если огражденные вагоны прикрыты этой группой и сцеплены с ней.

    Если расстояние от ограждаемых вагонов до конца парковой тормозной позиции со стороны горки менее 50 м, то последующие отцепы на эти пути должны только осаживаться.

    Дата добавления: 2019-09-13 ; просмотров: 2195 ; Мы поможем в написании вашей работы!

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *