какие сосиски в стардогс

От баварского до несъедобного: В поисках лучшего хот-дога на заправках Редакторка The Village ищет лучшую сосиску с булочкой на трассе

какие сосиски в стардогс. Смотреть фото какие сосиски в стардогс. Смотреть картинку какие сосиски в стардогс. Картинка про какие сосиски в стардогс. Фото какие сосиски в стардогс

Несетевые кафе, уютные веранды, гастробары, светлые кофейни и душевные пабы редко выбираются за пределы ТТК. Между Третьим транспортным и МКАД бал правят сетевые заведения и фастфуд, а ближе к границе Москвы гастрореволюция окончательно замирает.

Тем, кто планирует путешествие на автомобиле за черту города, предстоит иметь дело с масляными пончиками в пудре из «Помпончика», неприметными шашлычными и, конечно, кафе при заправках. Главный здешний перекус на скорую руку — хот-дог, сытное и удобное в употреблении блюдо, которое трудно испортить. Или не трудно?

Редакторка The Village Таня Решетник не щадя живота своего и бензина объехала больше 15 заправок вокруг Москвы, чтобы найти лучший хот-дог на трассе.

Система оценки и выбора

Я люблю хот-доги и очень переживаю, что в Москве не слишком много мест, где можно съесть действительно вкусную сосиску в булке. Сетевые Nathan’s, которые спасают, когда ехать куда-то специально не хочется; практически идеальные острые хот-доги в почившем Shake Shack; хороший сырный Cheesy Boy в Underdog; «Американский» в «Ракете»; большой «Датский» в Brooms, сносный базовый «ИКЕА» — вот, пожалуй, и весь список.

При этом в оценке хот-догов на трассе гастрономических откровений я не искала. Меня интересовали только базовые критерии: свежесть сосиски и булочки, вкус соусов, дополнительные опции вроде выбора мяса, добавки (лук фри, маринованные огурцы, релиш и так далее). В каждом месте я старалась брать открытый («датский») хот-дог с базовым наполнением и стандартной сосиской (чаще всего, свино-говяжьей, но в некоторых местах ее не оказывалось). Если классической сосиски в булке не было, я заказывала любой оставшийся хот-дог.

Сосисочная монополия

Достаточно быстро выяснилось, что бистро при заправках за редким исключением захватили два хот-дожных монополиста — Sybilla и «Стардогс». Про последних вы слышали, даже если на заправках никогда не бываете. Сеть работает в Москве с 1993 года (сперва — под названием «Стефф», которое в 2004 году меняется на «Стардогс»), а красно-белые вагончики с хот-догами бренда раньше можно было найти у каждого метро. С исходом ларьков у подземки количество точек сети в Москве сократилось, но и сейчас палатки встречаются в большинстве городских парков, а хот-дог с доставкой на дом можно заказать через один из крупных агрегаторов.

Идею вагончиков с хот-догами основатель «Стардогс» Сергей Шихарев подсмотрел в Копенгагене. Изначально компания сотрудничала с датской компанией — поставщиком мясных продуктов Steff Houlberg, но в 1998 году закончила совместную работу и стала полностью автономной.

Sibylla — популярный в Швеции и Финляндии фастфуд, где подают недорогие хот-доги и сэндвичи. Первая закусочная с хот-догами под этим брендом появилась еще в 1932-м, а к началу нулевых разрослась до сети кафетериев, городских палаток и окошек с красным логотипом. За границу Sibylla экспортируют модули для приготовления хот-догов и мясную продукцию: из нее и собирают хот-доги на подмосковных заправках.

На самом деле принципиальных отличий между сосисками в «Стардогс» и Sibylla, когда они зажаты в мягкую булочку и залиты соусами, не так уж много. На мой субъективный вкус, хот-доги Sibylla все же обходят «Стардогс».

Заправка Shell

какие сосиски в стардогс. Смотреть фото какие сосиски в стардогс. Смотреть картинку какие сосиски в стардогс. Картинка про какие сосиски в стардогс. Фото какие сосиски в стардогс

Адрес: Боровское ш., 6

Что: френч-дог с куриной сосиской Sybilla

Ни одна из сосисок на гриле не выглядит привлекательно, и я тыкаю пальцем в перчатке в самую светлую, нежно-розовую колбаску. Она оказывается куриной, хотя по вкусу больше напоминает картон с мясными прожилками. Булка свежая и мягкая, соусы — кетчуп и горчица — равномерно распределяются внутри френч-дога. Все вместе — пресно и невыразительно, да и наесться одним таким хот-догом сложно.

Источник

Стардог!s — русские хот-доги

«Стардог!s» – это одна из наиболее активно развивающихся продовольственных франшиз в Российской Федерации, и, поверьте, это далеко не слепая удача.

Беря пример с известных западных проектов, Сергей Шихарев смог создать продовольственную империю, которая в данный момент активно борется за российский рынок даже с такими гигантами, как McDonald’s и BurgerKing, при этом вполне комфортно существуя прямо у них под боком. Как ему это удалось и стоит ли вкладывать деньги и силы в этот проект? Давайте посмотрим!

История бренда

В 1993 году Сергей Шинкарев занимался закупками мясных продуктов в Дании и именно там подметил интересную и для тех времен оригинальную модель ведения бизнеса – практически на каждом углу Копенгагена стояли киоски, продающие разнообразный фастфуд, в большинстве своем – горячие закуски. Вдохновленный таким решением Шинкарев решил не откладывать дело в долгий ящик и использовать все свои контакты для того, чтобы подобные киоски появились и у него дома – в Москве.

В том же 1993 году он подписал договор с компанией по переработке мясных изделий Statt Houlberg и запустил в Москве первый «Стефф» – киоск по продаже горячих хот-догов. Название в первое время прижилось, и под ним были открыты еще несколько киосков, но к началу 2000-х оно начало казаться чересчур общим и устаревшим, так что в 2004 году в сети был проведен масштабный ребрендинг, превративший «Стефф» в «Стардог!s» и давший начало гораздо более активному франчайзингу бренда.

В данный момент киоски «Стардог!s» имеются в большом количестве по всей территории Московской области, началась постепенная экспансия в другие регионы России.

Количество ресторанов франшизы

Количество точек продажи «Стардог!c» в России уверенно приближается к 1000 – в данный момент зарегистрировано 848 штук, и этот список не обновлялся как минимум месяц. Конечно, далеко не какие сосиски в стардогс. Смотреть фото какие сосиски в стардогс. Смотреть картинку какие сосиски в стардогс. Картинка про какие сосиски в стардогс. Фото какие сосиски в стардогсвсе они являются полноценными ресторанами, где-то это просто автокиоски или небольшие ларьки, но само количество впечатляет.

Также стоит отметить их не особенно широкое географическое положение – основной процесс экспансии идёт по европейской части РФ, в то время как оставшаяся часть страны куда менее популярна у компании. Впрочем, в крупных городах точки всё же постепенно появляются, например, в Астрахани не так давно открылся фуд-корт «Стардог!s».

Специализация бренда

Специализация бенда, как следует из названия, – горячие закуски вообще и хот-доги в частности.

Помимо множества разнообразных видов булочек с сосисками в «Стардог!s» можно купить бургеры, сэндвичи, мороженое, колу, кофе и некоторые другие напитки, но основной доход идёт как раз от выпечки.

Основные блюда в меню

Как уже было сказано выше, основой меню «Стардог!s» являются хот-доги. Веб-сайт компании, например, наиболее активно продвигает следующие их вариации:какие сосиски в стардогс. Смотреть фото какие сосиски в стардогс. Смотреть картинку какие сосиски в стардогс. Картинка про какие сосиски в стардогс. Фото какие сосиски в стардогс

У каждого из этих блюд имеется несколько вариаций, а также в «Стардог!s» продают и более традиционный фастфуд наподобие бургеров и сэндвичей.

Помимо этого, у франшизы есть договоры с Nestle о продаже их горячих напитков (чая и кофе), напитков линейки Coca-Cola (Sprite, «Фанта» и т. д.), а также договоры с другими производителями о продаже нескольких сортов пива.

Все эти договоры являются необязательными, то есть всего лишь предлагают возможность владельцам торговой точки, а не обязывают их продавать этот товар. Зато вот продажа подобных продуктов других производителей строго запрещена.

Особенности франшизы

У «Стардог!s» достаточно высокие требования к тем торговым точкам, которые будут работать под их франшизой, так что стоит заранее иметь в виду этот момент. В остальном их практика довольно стандартна.

Для начала вам потребуется сделать полный анализ предполагаемого места открытия, после чего отправить его специалистам «Стардог!s». Там они оценят выгодность (или, наоборот, убыточность) предполагаемой точки продажи, после чего сообщат вам о своём решении. Если оно будет положительным – вам предложат подписать пакет документов о франчайзинге, попросят оплатить требуемые взносы и начнут обучение персонала.

В управлении торговой точкой «Стардог!s» берут на себя следующие обязанности:какие сосиски в стардогс. Смотреть фото какие сосиски в стардогс. Смотреть картинку какие сосиски в стардогс. Картинка про какие сосиски в стардогс. Фото какие сосиски в стардогс

Впрочем, помимо этих обязанностей франшиза также получает некоторые права, в основном право вето на следующие решения:

Также типовые цены на продукцию при заключении договора могут быть вынесены на согласование и управляться либо франшизой, либо владельцем торговой точки.

Впрочем, стоит учитывать тот факт, что «Стардог!s» всё равно получит право вето на них и тем самым значительно ограничит ваши возможности для маневра.

Виды пакетов при покупке франшизы

«Стардог!s» требует 30 000 рублей как стартовый взнос при покупке франшизы. Помимо этого, вы должны иметь как минимум 100 000 рублей для инвестиций в бизнес.

После внесения стартового взноса вам предложат выбрать три варианта: автобуфет, павильон или мини-юнит.

Автобуфет «Стардог!s» обойдется вам в 550 000 рублей (в аренду не сдается), в цену уже входит рекламное оборудование. Кроме того, еще 50 000 рублей вы заплатите единовременно как какие сосиски в стардогс. Смотреть фото какие сосиски в стардогс. Смотреть картинку какие сосиски в стардогс. Картинка про какие сосиски в стардогс. Фото какие сосиски в стардогспаушальный взнос. Стоит заметить, что в Москве такие автобуфеты запрещены законодательством.

Павильон «Стардог!s» обойдется вам в 30 000 рублей паушального взноса и еще 3 000 рублей в месяц на аренду технологического оборудования. При этом рекламное оборудование вы оплачиваете сами, как и ремонт / декорирование / аренду помещения. Также вам придется купить / взять в аренду холодильное оборудование, так как в список предоставляемого «Стардог!s» оно не входит.

Мини-юнит «Стардог!s» не требует паушального взноса и обойдется вам только в 3 000 рублей в месяц, а также в стоимость аренды площади, ремонта и затрат на холодильное и рекламное оборудование. Такой вариант «Стардог!s» предлагают размещать на АЗС, в торговых центрах и в учебных заведениях.

Помимо этого, учтите затраты на транспортировку персонала к месту обучения, а если оно расположено в другом городе, еще и командировочные.

Маржинальный доход при торговле по рекомендованным ценам составляет 40 %, и, по словам сотрудников компании, проекты окупаются в срок от 1 до 5 месяцев. Впрочем, по мнению более острожных оценщиков, срок самоокупаемости составляет от 6 до 18 месяцев. При этом сервисная плата (роялти) франшизы составит 3 % от всех проданных горячих блюд (есть некоторые спецпредложения, которые позволят снизить эту сумму до 0 %, но это отдельно обговаривается с представителями франшизы).

Идеальной столешницей для кондитерского шкафа считается гранитная. В чем ее преимущества, читайте в этой статье.

Не знаете, как правильно оборудовать свой бар? Мы поможем! Читайте статью по https://vkusologia.ru/osnashhenie/dlya-bara/ ссылке.

Отзывы владельцев франшизы

«Неплохая франшиза, но еще несколько лет назад у неё было предостаточно проблем – от неотзывчивой технической поддержки до отсутствия поддержки своих франчайзи вообще. С другой стороны, в последнее время (2-3 года) многое изменилось, что не может не радовать. Сам начал работать с ними в 2010 году и в данный момент полностью ими доволен и даже думаю открыть еще несколько киосков у себя в Воронеже.»какие сосиски в стардогс. Смотреть фото какие сосиски в стардогс. Смотреть картинку какие сосиски в стардогс. Картинка про какие сосиски в стардогс. Фото какие сосиски в стардогс

«Не особо понравилось с ними работать. У меня было несколько торговых точек в Москве, когда пришел новый мэр и начал разбираться с уличной торговлей. Так вот, в «Стардог!s» даже пальцем не пошевелили, хотя «самая большая сеть фастфудов в России» явно могла бы попробовать найти компромисс с Собяниным – он же тоже не дурак… В общем, пришлось закрываться, и хотя кое-какую прибыль я таки оттуда получил, финальный результат меня крайне не устроил, так как начинать пришлось практически с нуля.»

«Отличная франшиза, но только не для регионов. В регионах очень многие уже подхватили фишку с хот-догами и сделали себе «китайскую подделку» под «Стардог!s», просто выбрав себе похожий ассортимент и цвета. Бороться с этим крайне трудно, да и в большинстве случаев ничего не выйдет – хотя бы потому, что им не нужно оплачивать франшизу и потому они всегда задавят тебя ценовой политикой. А что касается рекламы, то данная франшиза ей практически не поддается, так как большая часть клиентов покупает себе перекусы не там, где модно, а там, где удобно, и потому большая часть успеха зависит исключительно от удачного расположения. Так что если в крупных городах «Стардог!s» еще можно как-то продвигать, то вот в небольших работа по франшизе становится практически невозможной.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *