какие стойки стабилизатора лучше на шевроле кобальт
Стойки стабилизатора для Chevrolet Cobalt
по ремонту Chevrolet Cobalt
Очередная замена стоек стабилизатора, в прошлый раз на пробеге 50 тыс менял на Moog, сейчас пробег уже 77 тыс и они застучали, в итоге MOOG отходили 27000 км считаю это приличным показателем.
решил поставить себе Febi 14558. На старых пыльники целые, на 1-ой стойке шаровая разболталась она и стучала, 2-ая стойка более менее живая была. После замены все стуки пропали, уже покатался очень хорошо себя ведут.
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
Проголосовал ПРОТИВ предпусковых подогревателей Бинар на странице рейтинга
У амортизаторов Kortex только 70 голосов! Рекомендуете?
У пыльников ШРУСов TRIALLI только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У коврика Luxmats появился первый отзыв!
У радара-детектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?
У линз GALAXY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремкомплектов рулевой рейки SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок maFF только 30 голосов! Рекомендуете?
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга
31 октября 2021, 22:49
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 22:15
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
31 октября 2021, 22:12
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
31 октября 2021, 14:42
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 14:37
30 октября 2021, 18:35
30 октября 2021, 07:49
Краска для суппортов
30 октября 2021, 07:36
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 октября 2021, 22:31
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 12:03
29 октября 2021, 12:02
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
ТОП производителей стоек стабилизатора для Chevrolet Cobalt
В ноябре 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Chevrolet Cobalt на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 7 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Chevrolet Cobalt?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chevrolet Cobalt
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Chevrolet Cobalt, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Стойки стабилизатора
Вот пришли заказанные стойки стабилизатора.Заказывал 2 сразу, т.к. левая только начала проявлять признаки износа решил не откладывая заменить и её.Менять буду на выходных.
Chevrolet Cobalt 2013, 105 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Cobalt, 2021
Chevrolet Cobalt, 2021
Chevrolet Cobalt, 2020
Chevrolet Cobalt, 2013
Комментарии 17
А они одинаковые левая — правая?
В стойках нет лева и права.Они абсолютно одинаковые.
Сейчас при пробеге свыше 100 000 опять пришлось менять стойки стабилизатора и так же шаровые опоры.Решил брать аналоги.Почитав в инете выбор пал на фирму CTR.
www.exist.ru/Price.aspx?pid=9DE09BE8&sr=-4
www.exist.ru/Price.aspx?pid=C4C0A259&sr=-4
Привет, говорят это болезнь у них=( не думал заменить на железные?
Думал про усиленные.Но тут в работе только шаровые, вот они и разбиваются, причем нижняя более сильнее.У меня верхние шаровые практически не изношены были.
Слышал что у железных и шарниры лучше. У меня вот тоже разбило правый нижний. Думаю вот эти поставить MOOG OPLS0515. Да и цена 500р за шт
А ты проверял, точно он нам подойдет? По фото похож от toyota, жалоб вроде слышно не было.
Через месяц — два проверю. Ну должна встать. У заводской длинна 295, размер резьбы м12х1.75. А у этой длинна 300, размер резьбы м12х1.5. Спросил у механика, говорит отклонение в норме
Проверишь, напиши что и как!
Слышал что у железных и шарниры лучше. У меня вот тоже разбило правый нижний. Думаю вот эти поставить MOOG OPLS0515. Да и цена 500р за шт
Поставили стойки moog?
А по гарантии они меняются или у тебя её нет?
По гарантии меняется все, но я после 1 ТО перестал обслуживаться у дилера.
Глушитель наматай изоленту на место крепление резинок или замени их резинками от лачети
Вот выделил время на замену стоек.Меняются кстати быстро и без геморроя.Правда одному не совсем удобно, т.к. нужно звездочкой держать шаровую в стойке и ключом на 18 откручивать.Кстати под разбились на обеих стойках нижние шаровые.
Да первый.
Вот сзади тож чет постукивает, никак не могу выявить что.
Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт
Устанавливается стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт с 2013 года (с двигателями кубатурой 1,5 л). Когда мы слышим неприятное «стучание» подпорки стабилизатора ‒ самое время заменить ее на новую.
Расскажем вкратце о ее функциях. Эта запчасть важна для прочности динамического сцепления стабилизатора и ступицы. Сам регулятор стабильности является деталью шасси в машине, обеспечивает противодействия крену корпуса при резких его разворотах. Предназначение подпорки ‒ это связывание краев регулятора с главной деталью рессоры ‒ подвижным кулачковым механизмом в свободной передней рессоре. Подпорки оборудованы специальными узлами, чтобы создать скользящую связь регулятора с подвеской. Сама стойка (подпорка) ‒ это стержень, обычно имеющий длину от 50 до 200 мм. Оба его края привариваются с наклоном 90 градусов к сцеплениям шарнирного типа.
В силу неравномерной загруженности при разворотных движениях кузова на подпорку воздействуют силы с разными векторами приложения. Это является основной причиной ее амортизации. Ведь основную часть нагрузки автомобиля берет на себя именно стойка стабилизатора, цена которой для Шевроле Кобальт относительно невысокая. Поэтому лучше потратиться на новую деталь и вовремя устранить всевозможные проблемы. Особенно если учесть, сколько стоит Шевроле Кобальт (покупка автомобиля обойдется вам значительно дороже ремонта).
Признаки необходимости смены подпорок
Медлить с ремонтом в вышеперечисленных случаях не стоит. Извлечение старой и монтаж новой подпорки ‒ процедура несложная, и каждый автолюбитель справится с такой работой самостоятельно. Начинать ремонт нужно с подготовки всего необходимого.
Возьмите следующие инструменты:
Стойки стабилизатора Кобальт: что это такое и для чего они нужны
Стойки стабилизатора Кобальт необходимы для создания поперечной устойчивости. Их наличие обеспечивает необходимое движущееся соединение между стабилизатором и присутствующей ступицей либо же кулаком (поворотным).
Элементом автомобильной подвески можно назвать устойчивый поперечный стабилизатор. Его присутствие является обязательным для сопротивления с кузовным креном на резких поворотах. Стойки необходимы для воссоединения в целостный механизм стабилизаторных концов главной и основной части подвески, к примеру: соединение с кулаком поворотного назначения в подвеске независимых ведущих колес. Благодаря имеющимся шарнирам, данная стойка может позволить свободно двигаться соединению стабилизатора и имеющейся подвеске.
Из чего состоит стабилизаторная стойка Шевроле Кобальт
Усиленная стойка стабилизатора Шевроле Кобальт состоит из следующих элементов, которые играют немаловажную роль в целостности автомобиля и его полноценной и безопасной работе:
Как осуществить замену стойки стабилизатора самостоятельно на автомобиле Кобальт компании Шевроле? Для этого нужно произвести ряд действий.
Цена на стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт
Сколько стоит стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт? Цена может варьироваться в зависимости от места приобретения и производителя. Средней стоимостью считается 30 долларов, но опять же, все зависит сугубо от обстоятельств покупки.
Также стоит учесть, что цена на детали автомобиля будет зависеть и от того, сколько стоит Шевроле Кобальт определенной марки. Чем выше стоимость транспортного средства, тем вероятнее, что все необходимые детали и элементы будут прямо пропорциональны заявленной цене.
Также стоит обратить внимание на наличие и спрос на эти составляющие в вашем городе и стране, ведь малоиспользуемые детали покупаются зачастую под заказ и стоят немалых денежных средств.
КТО менял передние стойки?
Всем привет! кто менял передние амортизаторы? какие лучше брать? подойдет от AVEO T300?
Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Cobalt, 2020
Chevrolet Cobalt, 2021
Chevrolet Cobalt, 2021
Chevrolet Cobalt, 2013
Комментарии 14
Вся ходовка у Кобальта, Равона р4, и Авео Т300 полностью одинаковая. Посадочные места и размеры идентичны.
Но есть различие в жесткости и настройках. Поэтому детали взаимо заменяемые, но не всегда стоит их менять.
Коды от Кобальт
52024166 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (АКПП), аналог Mando A57101
52024165 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ (АКПП) кобальт. Аналог Mando A57100.
52024164 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (МКПП) GM
52024163 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ (МКПП) GM.
Коды от Равона р4.
52085427 передний МКПП
52085428 передний МКПП
52085429 автомат перед
52085430 автомат перед.
Равон р4 и кобальт, коды разные, но амортизаторы полностью идентичны. С Авео Т300 разница есть в жесткости.
Из-за разницы в весе машин, передние амортизаторы на механику и автомат идут одного размера, но разной жесткости.
Так самые жесткие — на автомат.
Для механики они чуть мягче, но работают отвратительно. Нет амортизации как таковой. Жесткие на сжатие и мягкие на растяжение. В результате все удары и ямы передаются в кузов.
Очень хорошо ведут себя Каяба!
Коды: KYB 339822, 339823. Я сам их ставил. Ощущения — восторг! Ямы просто глотают. В кузов не бьют. Но есть недостаток. Ресурс. У меня прошли 17 тыс км за полтора года. И вышел газ. А так ощущения супер! Если финансы позволяют их менять, ставьте не задумываясь.
Есть ещё каяба 3330041, 3330042. Это от Авео Т300. На равоне вроде кто-то ставил, не понравилась их работа. Сняли. А так не знаю. По размерам станут. Как в работе? Мало информации.
Наши оригинальные амортизаторы для GM делает Mando. Соответственно есть и просто аморты Mando. Должны быть близки к оригиналу. По цене дешевле. Коды я указал выше.
————————————————
Теперь про зад.
Тут вариантов больше.
Идеальными считаются Boge:
27K26A. К ним комплект пыльников и отбойников. Boge 89-019-0
Можно и каябу. Наша каяба на Р4 и кобальт: 349228. Можно и 343459-дешевле. Но это с Авео Т300. У них шток на 0,5 см тоньше. Могут спадать вниз отбойник и пыльник. Легко исправляется намоткой изоленты в место посадки отбойника на верх штока. В остальном они аналогичны.
Я себе ставил каябу. В целом доволен. Работают нормально.
А вот рулевые тяги от Авео коротковаты, пришлось родные подыскивать
Был на авео клубе пост о том как ребята на авео Т300 передние стойки от кобальта ставили (манодовские А571). Поставились нормально, но не понравилась очень жесткая работа. Поэтому можно предположить, что они взаимозаменяемы. Только толку от этого На авео Т300 родные стойки еще дороже… И неоригиналы кроме китайских Dominant не бьются