какие существуют формы хранения коммерческой отчетности на станции при грузовых перевозках оао ржд

Приложение N 1. Изменения в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 01 марта 2007 г. N 333р

ГАРАНТ:

Настоящие изменения вводятся в действие с 1 октября 2011 г.

Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 19 августа 2011 г. N 1828р

Изменения
в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 01 марта 2007 г. N 333р

1) Пункт 3.6 Инструкции изложить в следующей редакции.

«3.6. Форма ГУ-6 ВЦ «Книга уведомления о прибытии груза»

2. Книга уведомления формируется системой ЭТРАН в электронном виде за смену по станции и подписывается ЭЦП агентов АФТО, на которых возложены функции по оформлению сдачи и приема смены с применением ЭЦП.

3. Книга уведомления за смену по станции, подписанная ЭЦП агентами АФТО, не печатается и хранится в системе ЭТРАН в электронном виде.

4. Книга уведомления за смену по станции печатается только в случае перехода на бумажный документооборот по причине невозможности применения ЭЦП. При этом подписание Книги уведомления ЭЦП откладывается до устранения причин перехода на бумажный документооборот.

Машинопечатная Книга уведомления за смену по станции подписывается:

агентами АФТО, на которых возложены функции по оформлению сдачи и приема смены с применением ЭЦП, если переход на бумажный документооборот произошел по причине невозможности применения ЭЦП агентом АФТО, на которого возложены функции по оформлению сдачи смены с применением ЭЦП;

агентом АФТО, на которого возложены функции по оформлению приема смены с применением ЭЦП, если переход на бумажный документооборот произошел по причине невозможности применения его ЭЦП при подписании Книги уведомления.

После подписания машинопечатная Книга уведомления за смену по станции помещается в специальную папку.

После устранения причин перехода на бумажный документооборот отложенные электронные Книги уведомления подписываются ЭЦП, а в соответствующих листах машинопечатных Книг уведомления после своей подписи агент АФТО указывает «Подписано ЭЦП _____._____._____ г.».

2) Пункт 3.16 Инструкции изложить в следующей редакции.

«3.16. Форма ГУ-42/Э ВЦ «Книга прибытия грузов»

3. Книга формируется системой ЭТРАН в следующем порядке,

В разделе «Раскредитованные документы» указываются сведения по отправкам (графы 1-8 по Книге), накладные или досылочные дорожные ведомости по которым было раскредитование за учетный период, а также отправки, переадресованные по первоначальным перевозочным документам.

В разделе «Оставшиеся нераскредитованные документы» указываются сведения по отправкам (графы 1-4, 6 и 8 по Книге), по которым на конец учетного периода не раскредитованы накладные или досылочные дорожные ведомости.

3.3. Графы Книги заполняются в следующем порядке.

Для комплекта контейнеров, оформленных одной накладной, в графе «Номер вагона» записывается номер вагона, в который погружены контейнеры, указанный в транспортной железнодорожной накладной.

В графе «Номер отправки» указывается номер отправки по транспортной железнодорожной накладной или досылочной дорожной ведомости. При этом по прибытию груза по досылочной дорожной ведомости в графе «Примечание» Книги делается отметка «Досылка к отправке N _______» с указанием номера основной отправки, к которой дослан груз.

В графе «Станция и дорога отправления» указываются сокращенные наименования железнодорожной станции и железной дороги отправления, указанные в транспортной железнодорожной накладной или досылочной дорожной ведомости.

В графе «Номер ФДУ-91» указывается номер сопроводительной ведомости формы ФДУ-91/Э ВЦ, сформированный системой ЭТРАН. По отправкам, переадресованным по первоначальным перевозочным документам, графа «Номер ФДУ-91» не заполняется, а в графе «Примечание» делается отметка «Переадресовка».

В графе «Дата прибытия» указывается дата прибытия груза на железнодорожную станцию назначения из календарного штемпеля «Прибытие на станцию назначения».

В графе «Дата выдачи» указывается дата раскредитования транспортной железнодорожной накладной или досылочной дорожной ведомости. По отправкам, переадресованным по первоначальным перевозочным документам, графа «Дата выдачи» не заполняется.

3.4. После сведений об оставшихся нераскредитованных документах указываются:

4. Книга за смену по станции, подписанная ЭЦП агентами АФТО, не печатается и хранится в системе ЭТРАН в электронном виде.

5. Книга за смену по станции печатается только в случае перехода на бумажный документооборот по причине невозможности применения ЭЦП. При этом подписание Книги ЭЦП откладывается до устранения причин перехода на бумажный документооборот.

Машинопечатная Книга за смену по станции подписывается:

агентами АФТО, на которых возложены функции по оформлению сдачи и приема смены с применением ЭЦП, если переход на бумажный документооборот произошел по причине невозможности применения ЭЦП агентом АФТО, на которого возложены функции по оформлению сдачи смены с применением ЭЦП;

агентом АФТО, на которого возложены функции по оформлению приема смены с применением ЭЦП, если переход на бумажный документооборот произошел по причине невозможности применения его ЭЦП при подписании Книги уведомления.

После подписания машинопечатная Книга за смену по станции помещается в специальную папку.

После устранения причин перехода на бумажный документооборот отложенные электронные Книги подписываются ЭЦП, а в соответствующих листах машинопечатных Книг после своей подписи агент АФТО указывает «Подписано ЭЦП _____._____._____ г.».

3) Пункт 4.15 Инструкции изложить в следующей редакции.

«4.15. Форма ФДУ-92 «Накопительная ведомость»

1. Накопительная ведомость формы ФДУ-92 составляется для начисления сборов и плат за работы и услуги, оказываемые ОАО «РЖД» при перевозке грузов, на основании первичных учетных документов, подписанных заказчиком работы или услуги, как представителем плательщика, а также штрафных сумм, признанных плательщиком.

Накопительная ведомость оформляется в системе ЭТРАН по плательщику работником подразделения ОАО «РЖД», уполномоченным на составление накопительной ведомости (например, ЦФТО, ТЦФТО, АФТО и др.).

Перечень работ и услуг и соответствующих им первичных учетных документов для оформления накопительной ведомости определен «Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозке грузов в условиях ведения единого лицевого счета», утвержденном ОАО «РЖД» 18 декабря 2009 г. N Исх-21852, и «Типовыми технологиями оказания услуг операторам подвижного состава», утвержденными ОАО «РЖД» 26 декабря 2010 г. N 116.

2. Период составления накопительной ведомости (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) определяется договором между ОАО «РЖД» и плательщиком.

4. В заголовочной части накопительной ведомости указываются:

даты начала и окончания периода составления накопительной ведомости (заполняется в соответствии с договором между ОАО «РЖД» и плательщиком);

наименование подразделения ОАО «РЖД», составившего накопительную ведомость (например, наименование АФТО, ТЦФТО и др.);

наименование и код плательщика в соответствии с договором между ОАО «РЖД» и плательщиком.

Далее для каждого вида сбора, платы и штрафа указываются:

код сбора, платы, штрафа согласно «Справочнику кодов платежей» для формы ФДУ-4 «Свод разных сборов и прочих доходных поступлений» и «Классификатору статей управленческого учета доходов (по видам деятельности, связанным с осуществлением перевозок, предоставлением услуг инфраструктуры и локомотивной тяги)», утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 05 июня 2008 г. N 1191р;

сумма сбора, платы, штрафа в рублях без учета НДС, сумма НДС, итоговая сумма с учетом НДС.

В графе «Примечание» указывается:

«с разногласиями», если первичный учетный документ подписан заказчиком услуги с разногласиями;

дополнительные сведения, исходя из местных условий, относящиеся к порядку расчета сборов и плат или начисления штрафов (например, сведения о договоре, данные для таксировки из договора, решения арбитражного суда и др.).

В разделе «Итого по видам сборов, плат, штрафов к оплате» указываются коды сборов, плат и штрафов в порядке возрастания. По каждому коду сбора, платы, штрафа указываются итоговые суммы без НДС, ставка НДС и суммы с учетом НДС в рублях, а также итоговые суммы в рублях к оплате по ведомости в целом.

5. Порядок завершения оформления накопительной ведомости, если в первичные учетные документы включены суммы сборов и плат за выполненные ОАО «РЖД» работы и оказанные услуги.

5.1. При оформлении накопительной ведомости с применением ЭЦП графе «От плательщика » указывается «Подпись в первичных учетных документах». Накопительная ведомость подписывается ЭЦП уполномоченного работника подразделения ОАО «РЖД», составившего накопительную ведомость. Накопительная ведомость, подписанная ЭЦП, не печатается. Первичные учетные документы, на основании которых составлялась накопительная ведомость, объединяются для хранения в одну пачку, на которой указывается номер ведомости.

При наличии договора ОАО «РЖД» с плательщиком об обмене электронными документами с применением ЭЦП или об электронном обмене данными плательщику обеспечивается доступ к электронным данным накопительной ведомости.

При отсутствии договора ОАО «РЖД» с плательщиком об обмене электронными документами с применением ЭЦП или об электронном обмене данными плательщику передается напечатанный на АРМ ППД системы ЭТРАН экземпляр накопительной ведомости со сведениями об ЭЦП уполномоченного работника подразделения ОАО «РЖД», составившего накопительную ведомость, в графе «От подразделения ОАО «РЖД», составившего накопительную ведомость».

5.2. При оформлении накопительной ведомости без применения ЭЦП в графе «От плательщика » указывается «Подпись в первичных учетных документах».

Накопительная ведомость печатается на АРМ ППД системы ЭТРАН в двух экземплярах и подписывается уполномоченным работником подразделения ОАО «РЖД», составившего накопительную ведомость, в графе «От подразделения ОАО «РЖД», составившего накопительную ведомость «.

Один экземпляр накопительной ведомости передается плательщику, второй экземпляр объединяется с первичными учетными документами, на основании которых составлялась ведомость, и хранится по месту оформления ведомости.

6. Порядок завершения оформления накопительной ведомости, если в первичные учетные документы не включены суммы сборов и плат за выполненные ОАО «РЖД» работы и оказанные услуги.

6.1. При наличии договора ОАО «РЖД» с плательщиком об обмене электронными документами с применением ЭЦП накопительная ведомость подписывается ЭЦП уполномоченного работника подразделения ОАО «РЖД», составившего накопительную ведомость, и ЭЦП плательщика. Накопительная ведомость, подписанная ЭЦП, не печатается. Первичные учетные документы, на основании которых составлялась накопительная ведомость, объединяются для хранения в одну пачку, на которой указывается номер ведомости.

6.2. При отсутствии договора ОАО «РЖД» с плательщиком об обмене электронными документами с применением ЭЦП накопительная ведомость печатается на АРМ ППД системы ЭТРАН в двух экземплярах и подписывается уполномоченным работником подразделения ОАО «РЖД», составившего накопительную ведомость, в графе «От подразделения ОАО «РЖД», составившего накопительную ведомость» и представителем плательщика графе «От плательщика».

Один экземпляр накопительной ведомости передается плательщику, второй экземпляр объединяется с первичными учетными документами, на основании которых составлялась ведомость, и хранится по месту оформления ведомости.

4) Пункт 4.16 Инструкции исключить.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.12.2020 N 2741/р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 1 марта 2007 года N 333р и признании утратившим силу распоряжения ОАО «РЖД» от 23 января 2009 года N 97р»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 14 декабря 2020 г. N 2741/р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД»

ОТ 1 МАРТА 2007 ГОДА N 333Р И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО «РЖД» ОТ 23 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА N 97Р

В связи с вводом в действие Порядка ведения аналитической справки учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2020 года N 2378/р:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2021 года прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2007 года N 333р.

2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 23 января 2009 года N 97р «Об утверждении и введении новой формы ГУ-115 внутреннего первичного учета станционной отчетности ОАО «РЖД».

генерального директора ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 14 декабря 2020 г. N 2741/р

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЕДЕНИЮ

НА СТАНЦИЯХ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

ОАО «РЖД», УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»

ОТ 1 МАРТА 2007 ГОДА N 333Р

1) Пункт 3.34 «Форма ГУ-115 «Книга учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей» главы 2 «Формы коммерческой отчетности по грузовым перевозкам» исключить;

2) строку N 84 приложения N 4 «Перечень форм коммерческой отчетности» исключить;

3) раздел 7 «Распоряжения, акты, справки, пропуска, квитанции» дополнить пунктом 7.7 «Аналитическая справка учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей» в следующей редакции:

2. Заполнение сведений по вагону

В графе 1 «N п/п» присваивается следующий порядковый номер по справке с начала года;

в графе 2 «Номер вагона» отображается номер вагона, в котором обнаружена коммерческая неисправность из протокола коммерческого осмотра, подписанного ЭП или находящегося в статусе «Документ»;

в графе 3 «Станция отправления» отображается станция отправления;

в графе 4 «Дорога отправления» отображается дорога отправления;

в графе 5 «Номер протокола коммерческого осмотра» отображается порядковый номер протокола коммерческого осмотра;

в графе 6 «Номер акта общей формы» отображается номер акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВШ), составленного на обнаруженную коммерческую неисправность;

в графе 7 «Код коммерческой неисправности» отображается код обнаруженной коммерческой неисправности из акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ), составленного на обнаруженную коммерческую неисправность;

в графе 8 «Место обнаружения» отображается из протокола коммерческого осмотра:

в графе 9 «Время и дата прибытия вагона на станцию» отображается время и дата прибытия вагона на станцию расположения ПКО (ПКБ) из протокола коммерческого осмотра (при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда, прибывшего на станцию с переработкой, или в транзитном поезде без переработки).

При обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда собственного формирования графа 9 не заполняется;

в графе 10 «Время и дата начала коммерческого осмотра» отображается время и дата начала проведения коммерческого осмотра из протокола коммерческого осмотра;

в графе 11 «Время и дата окончания коммерческого осмотра» отображается время и дата окончания проведения коммерческого осмотра из протокола коммерческого осмотра;

в графе 12 «Место исправления коммерческой неисправности» отображается:

В блоке «Сведения по памятке приемосдатчика на подачу и уборку вагонов» в графах 13, 14 и 15 отображается:

в графе 13 «Время и дата подачи вагона под исправление коммерческой неисправности к месту исправления» отображается время и дата подачи вагона для исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически из графы 6 «Подача/Передача на выставочный путь» ГУ-45ВЦ);

в графе 14 «Время и дата подачи уведомления о завершении исправления коммерческой неисправности» отображается время и дата подачи уведомления о завершении исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически) из графы 7 «Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» ГУ-45ВЦ;

в графе 15 «Время и дата уборки вагонов после исправления коммерческой неисправности» отображается время и дата уборки вагона после исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически) из графы 8 «Уборка» ГУ-45ВЦ;

в графе 16 «Номер и индекс поезда по отправлению» отображается номер и индекс поезда по отправлению со станции расположения ПКО (ПКБ);

в графе 17 «Время и дата отправления поезда» отображается время и дата отправления вагона со станции исправления коммерческой неисправности. Для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции отцепки расположения ПКО (ПКБ), указываются время и дата отправления вагона со станции исправления коммерческой неисправности из АСОУП;

в графе 18 «Время простоя вагона в ожидании подачи под исправление» отражается время простоя вагона в ожидании подачи для устранения коммерческой неисправности. Значение графы определяется как разность значений граф 13 и 11;

в графе 19 «Время нахождения вагона под исправлением коммерческой неисправностью (ч., мин.)» отображается время нахождения вагона под исправлением. Значение графы определяется как разность значений граф 14 и 13;

в графе 20 «Общее время нахождения вагона на станции (ч., мин.)» отображается общее время нахождения вагона на станции. Значение графы определяется как разность значений граф 17 и 9;

в графе «Итого» отображается количество вагонов. Значение графы определяется в соответствии с запрашиваемым периодом.».

Источник

Какие существуют формы хранения коммерческой отчетности на станции при грузовых перевозках оао ржд

Путевой лист легкового автомобиля

Путевые листы грузового автомобиля (форма N 4-с и форма N 4-п) являются основными документами первичного учета, определяющими совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке грузов показатели для учета работы автомобиля и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.

Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов для двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Путевой лист (форма N 4-с и форма N 4-п) оформляется в одном экземпляре на один день (смену) работы водителя непосредственно перед отправлением водителя в рейс. Путевому листу присваивается номер (в хронологическом порядке с начала года).

Заполнение путевого листа грузового автомобиля до выдачи его водителю производится диспетчером или иным уполномоченным начальником участка производства МЧ (ДМ). Путевой лист подлежит обязательной регистрации в «Журнале учета движения путевых листов» формы N 8. На путевом листе проставляется дата выдачи и печать МЧ (ДМ), которой принадлежит автомобиль.

Оформление путевого листа перед выездом грузового автомобиля:

Оформление путевого листа в процессе выполнения задания:

Оформление путевого листа после возвращения грузового автомобиля в гараж:

Диспетчер передает путевой лист инженеру по организации и нормированию труда или иному работнику МЧ (ДМ), ответственному за заполнение раздела «Результаты работы автомобиля и прицепов» (форма N 4-с) или разделов «Результат по первому/второму заказчику» (форма N 4-п).

Оформленный путевой лист передается в бухгалтерию МЧ (ДМ), где после контроля правильности и полноты заполнения всех граф и разделов производится начисление заработной платы водителю и списание расходов на горюче-смазочные материалы (ГСМ).

Отрывной талон путевого листа формы N 4-п служит основанием для расчета стоимости транспортно-экспедиционной услуги. При этом количество перевезенных автомобилем за смену тонн рассчитывается по данным приложенных к путевому листу товарно-транспортных накладных с указанием их номеров в путевом листе.

Путевой лист легкового автомобиля (форма N 3) является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта МЧ (ДМ), используемого при оказании некоторых транспортно-экспедиционных услуг. Путевой лист предназначен для документального подтверждения расходов на ГСМ и на заработную плату водителя. Путевой лист служит основанием для расчета стоимости транспортно-экспедиционной услуги.

Порядок оформления путевого листа легкового автомобиля (форма N 3) аналогичен изложенному выше.

Оформление путевых листов указанных форм на всех этапах осуществляется средствами АС ТЕСКАД.

Источник

Какие существуют формы хранения коммерческой отчетности на станции при грузовых перевозках оао ржд

ИНСТРУКЦИЯ
по ведению станционной коммерческой отчетности

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра
путей сообщения
Н.С.Конарев

Предисловие

Правильная организация коммерческой работы на железнодорожных станциях зависит от уровня знаний работниками Устава железных дорог Союза ССР, Правил перевозок пассажиров и багажа, Правил перевозок грузов, от правильного применения работниками тарифов, соблюдения правил ведения коммерческой документации и отчетности по перевозкам, доходным поступлениям и от точного выполнения должностных инструкций.

Станционные работники: начальники станций и их заместители, начальники вокзалов и их заместители, начальники расчетных товарных контор, заведующие товарными конторами, заведующие грузовыми дворами, заведующие билетными кассами, товарные, билетные и багажные кассиры, заведующие группами учета и отчетности, операторы, таксировщики и приемосдатчики груза и багажа, дежурные по станции и другие работники, связанные с оформлением перевозочных документов, должны твердо знать, что первичные коммерческие документы и отчетность являются одним из источников данных, по котором обобщаются финансовые и экономические результаты работы железнодорожного транспорта. Всякие отклонения или нарушения Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности, небрежность и неправильность заполнения коммерческих книг и бланков вызывают потери доходов, убытки и приводят к искажению показателей работы железнодорожного транспорта.

§ 1. Общие положения

1. Формы бланков станционной коммерческой отчетности делятся на учетные по пассажирским перевозкам (формы ЛУ), по грузовым перевозкам (формы ГУ) и отчетные (формы ФО, ГО).

2. Настоящая Инструкция предусматривает порядок заполнения каждой отдельной формы. При заполнении отчетов форм ФО-4 «Отчет о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны», ГО-1 «Отчет о грузовой работе», ГО-2 «Отчет о породовой погрузке», ГО-3 «Отчет о погрузке по дорогам назначения», ГО-4 «Отчет о погрузке экспортных грузов», ГО-6 «Отчет о выполнении плана погрузки экспортных грузов», ГО-7 «Отчет об отправительской маршрутизации грузов», ГДО-4 «Отчет о подаче вагонов под выгрузку и о выгрузке вагонов грузополучателями и средствами железных дорог» станции должны руководствоваться специальными инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

3. Снабжение станций бланками (кроме бланков строгого учета) производится складами бланков отдела статистического учета и отчетности порядком, установленным на дороге в соответствии с Положением о дорожном складе бланков, утвержденным Министерством путей сообщения (N 2837 от 04.02.71).

Начальники станций и вокзалов обязаны установить строгий контроль за использованием бланков по прямому назначению и экономным их расходованием. Бланки должны выдаваться в соответствии с действительной потребностью.

4. Все книги, которые станции ведут в соответствии с настоящей Инструкцией, должны быть прошнурованы, листы в них пронумерованы, а в конце книг за подписью начальника станции должно быть указано общее количество листов.

5. Сроки и периоды представления станциями отчетности в финансовую службу, на вычислительную установку и в расчетную товарную контору устанавливаются финансовой службой по согласованию с вычислительной установкой и утверждаются начальником дороги.

6. Точное соблюдение правил составления отчетности, а также сроков ее представления влияет на достоверность учета работы дороги и правильную организацию этой работы, поэтому нарушать правила и сроки категорически запрещается.

Для обеспечения своевременного представления отчетности на бланки заблаговременно ставятся штемпели, документы подбираются по позициям, подсчитываются частные итоги, заготавливаются отчеты форм ФО-1 и ФО-2 с заполнением необходимых граф и др.

7. Все составляемые станцией учетные и отчетные формы и их копии хранятся в архиве станции в течение сроков, указанных в Перечне документальных материалов, образующихся в деятельности Министерства путей сообщения СССР и подведомственных ему учреждений, предприятий и организаций (N П-22123 от 23.09.65).

§ 2. Бланки строгого учета

1. К числу бланков строгого учета относятся:

а) билеты, квитанции доплат и другие документы всех форм, предназначенные для оформления проезда пассажиров (перечень форм билетов и квитанций и присвоенные им шифры приведены в конце § 8);

б) багажные квитанции форм ЛУ-12, ЛУ-12г;

в) грузобагажные квитанции формы ЛУ-12б;

г) квитанции на перевозку багажа и товаробагажа в прямом международном железнодорожном сообщении;

д) квитанции на перевозку багажа на руках у пассажиров формы ЛУ-12а;

е) квитанции на пробег почтовых вагонов формы ЛУ-12п;

ж) дорожные ведомости на перевозку грузов форм ГУ-29, ГУ-29а, ГУ-29б, ГУ-29р, ГУ-29бр, ГУ-29ц, ГУ-29-О (только после присвоения номера), ГУ-30, ГУ-31, ГУ-31а, ГУ-64, ЛУ-12в;

з) дорожные ведомости на перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении всех форм;

и) квитанции разных сборов формы ГУ-57;

к) квитанции разных поступлений по местным доходам станции формы МД-4, разнородных поступлений формы МД-4р, камер хранения форм МД-1, МД-2, МД-3;

л) квитанции формы КТЭК;

м) квитанции комиссионного сбора формы КС;

н) квитанции на взыскание штрафов форм ЛУ-9, ЛУ-9а, ЛУ-9б, ЛУ-9в, ЛУ-9г;

о) квитанции на перевозку молока и молочных продуктов формы ЛУ-15.

2. Кроме перечисленных в п.1, к бланкам строгого учета относятся:

а) пропуск на вывоз груза формы ГУ-43;

б) пересылочная ведомость формы ГУ-33;

в) коммерческий акт формы ГУ-22;

г) копия коммерческого акта формы ГУ-22а;

д) коммерческие акты СМГС формы ИНУ-67;

е) пересылочные накладные форм ГУ-27дт, ГУ-27дс;

ж) ярлык на платформенный багаж формы ЛУ-14;

з) постановление о наложении штрафа формы ФДУ-68;

и) протокол формы ФДУ-67;

к) заготовки картонные для машин «Волхов-2»;

л) билетная лепта для машин КЖ и автоматов.

3. Формы билетов и бланков строгого учета устанавливаются Министерством путей сообщения и изготовляются централизованно по заказам железных дорог. Изготовление этих форм в местных типографиях не допускается.

Билеты и бланки строгого учета, перечисленные в п.1, являются денежными документами и выдаются пассажирам, отправителям и получателям багажа и грузов при получении с них сумм платежей за проезд и перевозки, сумм сборов и штрафов, связанных с перевозками, а также после начисления платежей и сборов при централизованных расчетах.

Билеты и бланки строгого учета имеют серию, номер и защитную сетку, отпечатанные типографским способом. Они предназначены для оформления перевозок пассажиров, багажа и грузов и служат основанием на проезд и перевозку.

Примечание. На дорожной ведомости ГУ-29-О номер проставляется работником товарной конторы чернилами, при помощи номератора или на пишущей машинке.

Движение билетов и бланков строгого учета (получение, высылка, продажа, выписка, запас) учитывается по их родам, формам, позициям, сериям и номерам.

4. Об утрате билетов и бланков строгого учета начальник станции, начальник вагонного депо или ревизор-инструктор по контролю поездов немедленно извещают финансовый отдел отделения дороги, органы милиции и финансовую службу дороги. Финансовая служба объявляет об этом ревизорскому аппарату по контролю доходов и поездов своей дороги, финансовым службам смежных дорог и Финансовому управлению МПС. Финансовый отдел отделения производит тщательное расследование утраты и устанавливает виновных в ней работников для привлечения в установленном порядке к ответственности за необеспечение сохранности билетов и бланков строгого учета. При необходимости материал передается следственным органам.

Подробный материал расследования, извещение о принятых мерах с заключением начальника отделения дороги направляются в финансовую службу для решения вопроса о снятии утраченных билетов и бланков с материального учета.

5. Начальники станций, вагонных депо, отделов военизированной охраны и ревизоры-инструкторы по контролю поездов ежегодно не позднее 10 января представляют в финансовую службу дороги сведения о наличии билетов и бланков строгого учета по состоянию на 1 января по формам ФДУ-31 и ФДУ-33 отдельно:

а) по билетам, квитанциям доплат, багажным, грузобагажным, квитанциям на перевозку багажа на руках у пассажиров, лентам-бобинам, заготовкам (плашкам) для машин «Волхов-2» и системы «Экспресс»;

б) по квитанциям разных сборов и на взыскание штрафов;

в) по дорожным ведомостям на перевозку грузов.

В этих сведениях указываются наименование станции, серии, первые и последние номера запаса бланков или билетов и их количество. По единичным позиционным билетам и квитанциям доплат указываются станции назначения. По бланковым билетам и непозиционным квитанциям доплат запас указывается по каждой форме в отдельности.

6. При передаче кассы (билетной, багажной, товарной, разных сборов) вследствие назначения новых кассиров составляется акт с указанием результатов натурной проверки всего наличия денежных сумм, билетов и бланков строгого учета на день передачи. Акт подписывают сдающий и принимающий кассиры и начальник станции или его заместитель. О всех случаях назначения новых кассиров начальник станции ставит в известность участкового ревизора по контролю доходов финансового отдела отделения дороги.

Передача текущего запаса билетов при смене дежурства производится под расписку в книге продажи билетов. Работник, принимающий кассу, обязан проверить полноту наличия билетов, бланков строгого учета и денег.

Передача билетов и бланков строгого учета из кассы в кассу производится только с разрешения финансовой службы дороги или финансового отдела отделения и оформляется актом формы ЛУ-2, который составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр представляется в финансовую службу, второй остается в кассе, принявшей билеты, а третий хранится на станции или в кассе, передавшей билеты.

7. Товарные кассиры при смене дежурства выручку, все документы и бланки строгого учета (дорожные ведомости, квитанции разных сборов и т.д.) передают порядком, аналогичным передаче текущего запаса билетов.

§ 3. Требование на пассажирские билеты или бланки строгого учета (форма ЛУ-1)

1. Все пассажирские билеты, квитанции доплат и бланки строгого учета станции получают из дорожного билетно-бланкового склада финансовой службы по требованиям, составляемым на бланках формы ЛУ-1.

2. Требование формы ЛУ-1 состоит из трех частей: требования, накладной с распиской и корешка. Все эти части бланка заполняются одновременно под копировальную бумагу. В требовании указываются:

а) род и шифр требуемых билетов или бланков;

б) серия и номера последних полученных и первых оставшихся билетов и бланков и требуемое их количество;

в) дорога назначения.

Требование подписывает начальник станции или его заместитель, заверяет его должностным штемпелем и указывает дату.

3. На всех требованиях станцией в строгой последовательности указывается порядковый номер с начала года.

4. В зависимости от местных условий и объема операций на станции может вестись одна книга требований для всех касс.

5. При наличии на станции нескольких билетных касс с самостоятельным учетом книга требований должна вестись по каждой кассе отдельно, причем в этих случаях в заголовке требований обозначается номер или наименование кассы, а также порядковый номер требования с начала года.

6. На высылку квитанций по местным доходам начальников станций (форм МД, КС) станцией ведется отдельная книга требований формы ЛУ-1.

7. Начальник станции обязан следить за тем, чтобы не было недостатка в билетах и бланках. Требования на необходимые формы билетов, бланков высылаются при снижении четырехмесячного запаса их до трехмесячной потребности. Запас пригородных билетов в кассах, эксплуатирующих билетно-кассовые машины, должен быть минимальным (не более месячной потребности).

8. Дорожный билетно-бланковый склад финансовой службы, высылая билеты и бланки, указывает как в требовании, так и в накладной против соответствующих позиций серию, первые и последние номера и количество высылаемых билетов и бланков. Накладная вместе с билетами и бланками упаковывается в пачку. Если по накладной высылается несколько пачек, на лицевой стороне пачки, в которую вложено накладная, делается надпись «Накладная».

Если на складе не окажется нужной формы билетов или бланков или требование станции не может быть выполнено по другим причинам, то в самом требовании и накладной указываются эти причины, после чего накладная с распиской возвращается на станцию, а требование остается на складе, который должен принять срочные меры к выполнению заказа станции.

На станциях, имеющих склады запаса билетов и бланков строгого учета, пополнение запасов производится в следующем порядке:

кладовщик склада ежеквартально составляет заказ на потребное количество единичных билетов и квитанций доплат (на бланках установленной формы) и в установленные сроки высылает его в дорожный склад билетов и бланков строгого учета для высылки в типографию;

при получении билетов из типографии дорожный склад высылает их вместе с требованием, составленным в трех экземплярах, складу запаса станции;

на складе станции полученные билеты записываются в книгу формы ФДУ-28 и выдаются в кассы по требованиям, выписываемым билетными кассирами. После выдачи билетов в кассы по установленным периодам требования кладовщиками склада высылаются в финансовую службу.

9. Полученные билеты и бланки на станции должны быть приняты комиссионно в двухдневный срок без нарушения контрольных знаков на пачках, просчитаны и сверены с данными накладной.

10. После приема билетов и бланков в расписке указывается время их получения, и за подписью начальника станции или его заместителя эта расписка немедленно высылается в финансовую службу дороги.

Накладная с отметкой о времени получения билетов или бланков подклеивается к корешку требования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *