какие свечи в двигателе qg18de
Кто что скажет за платиновые и иридиевые свечи для QG18DE?
Привет драйвовчане! Почитав бортжурналы чето я так и не нашел общего мнения какие свечи все же лучше для коня с сердцем QG18DE. Хотелось бы спросить у тех кто ставил какие свечи, как результат? Да братухи тока не надо спорить в коментах, все понятно каждый выбирает для себя и своего коня. Я же написал эту запись для того что бы уже точно определится что купить? Просто не верю я рекламам всяким, самая лучшая инфа это инфа от потребителя!
Nissan Primera 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Nissan Primera, 2001
Nissan Primera, 2004
Nissan Primera, 2004
Nissan Primera, 2005
Комментарии 36
Стоят NGK PLFR5A11 всё супер, доволен!
П.с. Тоже было желание выжать из этих элементом максимум при разумной цене. Сделал для себя вывод что буду брать либо стандарты либо Denso KH16TT
У вас же другая голова и другие свечи.
Аа?что? Потрудитесь зайти на сайт денсо в раздел подбора свечей и забейте необходимые параметры (nissan-primera p12-qg18de) и все станет ясно…
Хм. У р12 установлен какой-то другой QG18DE, который не отличается после 2004 года?
Решили сегодня провести эксперимент на моего коня ставим свечи платина от примы на ручке с пробегом на этих свечах 40000. А мои обычные на эту приму. Первые минут 10 было непонятно, после 10 минут поездок заметно резвее поднимает с низов, плавнее ход, как эти изменения чувствуются на автомате. До 2 мая буду на этих свечах, посмотрю разница есть или нет?
Этому двигателю иридиевые/платиновые не принципиальны (при том есть не мало машин, на которых таковые идут с завода).
Иридиевые/платиновые лучше обычных:
1. В первую очередь — сроком службы. Можно редко ходить в магазин и редко менять свечи, что особенно приятно на моторах, где эта операция выполняется сложнее (к примеру, необходимо снимать впускной коллектор) [наш к таким не относится].
2. На чуточку процентов более высокой мощностью двигателя и непосредственно чуть улучшенным поджиганием смеси (читай: заводкой в мороз).
Платить более высокую цену за иридиевые/платиновые или нет — дело личное.
Этому двигателю иридиевые/платиновые не принципиальны (при том есть не мало машин, на которых таковые идут с завода).
Иридиевые/платиновые лучше обычных:
1. В первую очередь — сроком службы. Можно редко ходить в магазин и редко менять свечи, что особенно приятно на моторах, где эта операция выполняется сложнее (к примеру, необходимо снимать впускной коллектор) [наш к таким не относится].
2. На чуточку процентов более высокой мощностью двигателя и непосредственно чуть улучшенным поджиганием смеси (читай: заводкой в мороз).
Платить более высокую цену за иридиевые/платиновые или нет — дело личное.
Про качество бензина не забываем )наш бензин любые свечи поганит
У меня всё норм — как с бензином, так и с его воздействием на иридиевые свечи. Сомневаюсь, что въеду в Европу, заправлюсь и сразу самолёт станет.
Обычные поставь и не парься
Стоят обычные. Но когда на сервисе поставили платиновые стоя рядом с машиной я заметно на слух ощутил разницу в работе движка.
ох ты ж, ептыж. У меня стоят А17ДВРМ мэйд ин раша, спорим мой двиг лучше и тише твоего работает.
Я ж с тобой не спорю хоть на свечах от геморроя пусть у тебя работает. А это называется чувствовать машину и экстрасенсорика тут не при чем.
ох ты ж, ептыж. У меня стоят А17ДВРМ мэйд ин раша, спорим мой двиг лучше и тише твоего работает.
Свечи зажигания для автомобилей Nissan Свечи зажигания. QG13DE Свечи зажигания QG15DE Свечи зажигания QG18DE
Свечи зажигания для автомобилей Nissan
Свечи зажигания. QG13DE
Свечи зажигания QG15DE
Свечи зажигания QG18DE
Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом, а также из одного или нескольких боковых электродов. Между центральным электродом и боковым (боковыми) проскакивает искра зажигания, воспламеняющая топливовоздушную смесь. Без веских на то оснований не следует пренебрегать предписаниями завода-изготовителя относительно типа применяемых свечей зажигания, который, кроме всего прочего, определяется величиной калильного числа.
Величина калильного числа показывает степень тепловой нагрузки на свечу, которую свеча способна выдерживать. Чем ниже калильное число свечи, тем выше её способность к тепловым нагрузкам. Такая свеча лучше отводит тепло, предотвращая детонационное сгорание. Свеча с высокой степенью теплостойкости имеет свой недостаток, заключающийся в том, что ей нужна высокая температура самоочищения. Поэтому такие свечи быстрее покрываются нагаром, особенно в условиях, когда двигатель во время движения не достигает своей рабочей температуры (движение в условиях города, на короткие расстояния зимой).
Производитель автомобиля определяет необходимое калильное число свечи и, соответственно, её тип. Имеются свечи с одним или несколькими электродами, разной длины и разным диаметром резьбы. При замене свечей необходимо соблюдать предписания завода-изготовителя автомобиля относительно свечей зажигания.
Средняя продолжительность работы свечей зажигания различна и обусловлена многими факторами. Важную роль играет при этом материал, из которого изготовлен центральный электрод. Хромоникелевый сплав отличается высокой теплоустойчивостью и антикоррозийными свойствами. Серебро лучше всех металлов проводит тепло, платиновые электроды обладают наивысшей устойчивостью к коррозии и нагару. Продолжительность работы свечей зажигания в зависимости от материала электродов и их числа может составлять от 30 000 км до 100 000 км пробега, В зависимости от модели двигателя существуют два типа прокладок, устанавливаемых между свечой зажигания и головкой блока цилиндров.
Свечи с плоским уплотнением имеют несъемное уплотнительное кольцо на изоляторе. Для свечей с коническим уплотнением» дополнительная прокладка не требуется. При плохом доступе к свечам зажигания зачастую устанавливаются свечи с плоским уплотнением и малым размером шестигранника под свечной ключ или же ставятся свечи с коническим уплотнением, которые более компактны и имеют меньшие размеры.
Смотрите также:
— Установка головки цилиндров… Установка головки цилиндров. • Затяните болты в порядке нумерации, показанной на рисунке. Ниже описана процедура затяжки. 1. Нанесите моторное масло…
— Свечи зажигания. Фильрующий… Свечи зажигания. QG13,15,18DE Проверка • Визуально проверьте электроды на загрязнение и износ, а также изоляторы на наличие нагара. • С…
— Модуль ЕСМ (Коды 0901, 0301, 0902)… Модуль ЕСМ (код неисправности 0901, 0301, 0902) Модуль ЕСМ состоит из микрокомпьютера и разъемов для входных и выходных сигналов, а…
— Измерение давления компрессии 1. Прогрейте двигатель. 2. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 3. Убедитесь в отсутствии кодов неисправности в системе диагностики. 4. …
— Диагностика неисправностей Неисправности датчиков Неисправности исполнительных механизмов Неисправности двигателя и дополнительного оборудования Неисправности бензинового двигателя подразделяются натри группы, связанные с давлением компрессии, …
Вопрос по поводу выбора свечей для Примы п12, двигатель QG18DE, ошибка P0304
Всех с новым годом!)
В общем ситуация такая, выскочил check engine, диагностика показала ошибку P0304 (пропуски воспламенения в цилиндре 4). Диагност заявил что ошибка не серьезная, говорит что скорее всего немного залили двигатель во время мойки, можно ездить без проблем. Хорошо подумал, ошибку сбросил, через некоторое время чек загорается снова.
Посерфил рунет по счет этой ошибки, вариантов много, но самый безобидный — накрылась свеча. Самый плачевный вариант, в плане расходов — устала катушка зажигания.
Так вот, решил заранее прикупить комплект свечей. Мучает выбор между оригиналом NGK LFR5A-11 (рекомендованы производителем для QG18DE) и Bosch Super 4
Про NGK и свечи в общем, свечи есть подробный ликбез
А вот чем привлекают свечи Bosch Super 4 (четырехэлектродные)
Официальное описание с сайта Bosch
Свечи зажигания Bosch Super 4 — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.
— Новейшая технология зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания;
— 8 возможных искровых промежутков;
— В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры;
— Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече.
Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch Супер 4 достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь:
— Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования.
— Сниженный риск от пропусков воспламенения.
— Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами.
Эффективная мощность свечи BOSCH Super 4 существенно больше, чем у обычных свечей. Это гарантирует инновационная концепция Бош для свечей зажигания. Эффективная мощность двигателя существенно оптимизируется благодаря увеличенной на 60% мощности свечи. И это при езде в любых условиях на протяжении всего срока службы. Для повседневных поездок это означает дополнительный комфорт благодаря ощутимо более плавному ходу и улучшенной приспособляемости двигателя. Увеличенная на 200% вероятность зажигания сокращает до минимума риск пропуска воспламенения рабочей смеси. Для водителей автомобилей с традиционными системами зажигания это означает и дополнительную безопасность за счет улучшенного ускорения. Точно установленный еще на конвейере зазор между электродами гарантирует надежность эксплуатации на протяжении всего срока службы.
Вопрос
Стоит ли верить громким словам в рекламе свечей Bosch? И стоит ли попробовать босш или лучше остановиться на оригинале?
Каталог номеров свечей зажигания, накаливания
Свечи зажигания Nissan Avenir W10
VEW10/VENW10, год 1990-1999, двигатель GA16DS, объем 1.6
W10, год 1990-1993, двигатель SR18Di, объем 1.8
W10, год 1993-1998, двигатель SR18DE, объем 1.8
PW10/PNW10, двигатель SR20DE, объем 2.0
PNW10, год 1995-1998, двигатель SR20DET (TURBO), объем 2.0
Свечи накаливания Nissan Avenir W10
SW10/VSW10, ГОД 1993-1995, ДВИГАТЕЛЬ CD20T/CD20 (ДИЗЕЛЬ), объем 2.0
Свечи зажигания Nissan Avenir W11
PW11/PNW11, год 1998-2002, двигатель SR20DE, объем 2.0
DENSO — K16RU11, (IK16 иридиевые)
RW11/RNW11, год 2002-2005, двигатель QR20DE, объем 2.0
W11, год 1998-2002, двигатель QG18DE, объем 1.8
W11 После 08.2002… двигатель QG18DE, объем 1.8
PNW11, год 08.1998-05.2000, двигатель SR20DET (TURBO), объем 2.0
PNW11, год 10.1999-2002, двигатель SR20DET (TURBO), объем 2.0
Свечи накаливания Nissan Avenir W11
SW11, год 1998-2000, двигатель CD20ET (дизель), объем 2.0
nipparts — J5711016 (аналог Нидерланды)
jakoparts — J5711016 (аналог германия)
Свечи зажигания Nissan Expert
VNW11/VW11, год 1999-08.2002, двигатель QG18DE, объем 1.8
VNW11/VW11, год 08.2002-2007, двигатель QG18DE, объем 1.8
Свечи накаливания Nissan Expert
VENW11/VEW11, год 1999-2005, двигатель YD22DD (дизель), объем 2.2
Вопрос по свечам nissan expert двигатель qg18
Кто какие ставит свечи иридиевые или обычные? и вопрос какие были какие стали и ошушения
Комментарии 20
На счет свечей тоже были думки. Заменил, не помню на какие. Начал ощущать выстрелы при сбросе газа из выхлопной. Купил бош дорогие. Такая же ерунда. Потом заказал нгк 5 (родные такие шли) и все ок. Забыл про них
спасибо за ответы будем пробовать
могу сравнить обычный БОШ с платиновым БОШЕМ — динамика улучшилась немного, расход упал где-то в пределах 0,3-0,5 л/100 км.
По расходу не скажу, что «прям на литр-полтора меньше жрет», но движок на иридии работает сосем по другому, и холостые стабильнее и раскручивается быстрее, вообщем «шепчет».
Ставил NGK IRIDIUM, брал через EXIST цена 380, DENSO на 100 дороже
поменял свечи простые на иридиевые отклик двигателя лучше, по расходу не замерял, я вообщем за иридиевые
Не все свечи одинаково полезны:) Сейчас подделок и левака уйма, редко на нормальное качество изделия попадаешь, вот и результат.
А я вобще езжу на платиновых оригинальных, что идут для QG18DD. Не почувствовал разницы между ними и простейшими Denso. Ну разве что срок службы явно больше
Иридий конечно — более мощная искра, следовательно лучший отклик зажигания, особенно при низких температурах. По сравнению с обычной свечкой сжигание топливо-воздушной смеси происходит на порядок выше, т.е. топливо полностью сгорает в камере сгорания, а не вылетает в коллектор попусту — следовательно больше КПД мотора и небольшая прибавка к экономичности. Более долгий срок службы, из-за конструкции и материала центрального электрода.
ps для тебя свечи IK16 — артикул по Denso — иридиевые, в магазинах 400-500р/шт