какие тормозные колодки подходят на лифан х60
Замена тормозных колодок на Hi-Q (Корея)
Заменил колодки в круг перед / зад на корейские Hi-Q
Hi-Q перед: SP2092 /////// for Greatwall 2.5 (8809409036168)
Hi-Q зад: SP2126-R /////// (D1673-8902) (8809500469568)
P.S. Для тех кто не собирается читать пост! На задних колодках средний штырь попадает на цылиндр, нужно спиливать, на оригалах его нет смотрите фото ниже!
Родные колодки стерлись до сигнализирующей скобы. Дня два не мог понять что такое, начинает завинеть, прижимаешь тормоз сразу тишина, пока не снял колесо для поиска источника писка. Как снял увидел, про себя подумал, зачем полез сюда ведь и так все понятно было, но не додумался сам)
Поиски колодок тот еще геморой, хотелось сразу устранить проблему, на базаре случайно нашел передние. А вот задние…
Поиск задних подходящих колодок довольно проблематичный, на рынке есть без каких либо опознавательных знаков ценой в 200грн, хоть и цена приятная колодки это елемент безопасости, по этому хотел хорошие.
Найти корейские колодки на китайский автомобиль та еще задача, когда каталожние номера не подтягиваются.
Кому нужно пользуйтесь.
Передние стали без проблем, правда форма чуть отличается, тормозят по радиусу на 2мм дальше от центра, как по мне это плюс, хотя на деле думаю разницы почти нет.
Задние колодки так просто не станут, мне очень повезло что в гараже бил старенький точильный старнок, 1 минута и все готово. Без него, напильником, наверное пол дня пришлось бы провозится )))
85. Передние колодки. продолжаем шаманить.
Всем привет дорогие друзья, в предыдущей записи я расписал как нашел замену родным скрипучим колодкам…
Но не тут то было, рано радоваться я начал, отъездив буквально пару дней скрип начался еще хлеще чем был.
2 дня шерстил интернет в поисках нормальных аналогов и в итоге взял колодки от компании BLUE PRINT те же в свою очередь закупают продукцию у япошек, колодки у них вроде как от Kashiyama. К сожалению в каталоге Кашиями я че то не нашел их, поэтому пришлось брать у блу принт, хотя от кашиями на прямую были бы наверное дешевле.
Вот фотки новых колодок:
Сняв старые колодки я был в шоке, на двух колодоках отвалился кусочек феродо, да и вид к них был болезненный, по краям начали крошиться… в общем ужас.
На фото красным выделил где отвалилось феродо.
Помимо замены самих колодок часа 2 потратил на чистку тормозной системы, отдраил суппорта, заменил смазку на направляющих и всё в этом духе, в общем попыхтел изрядно на чистотой, фоток к сожалению забыл сделать =)
З.Ы.
На этот раз что бы не вводить Вас заблуждение сначала потестил новые колодки, прошла уже неделя после замены и пробег на новых колодках около 1000км. Проблем нет, скрипа нет и не было даже в начале.
Вот такие дела, надеюсь еще никто не успел по моему совету купить аналог от Чери…
«Солдатики» вперёд или задние тормоза
Краткая предыстория — менять диски так уж менять, сказал пулеметчик.
Были куплены по рекомендации autodoc.ru задние тормозные диски PBD4441 PATRON
и по собственной инициативе колодки T213502080 CHERY — встали, как родные. А так же колодки стояночного тормоза Lifan SS35003.
Замена дисков прошла сравнительно легко. Один диск из-за растопыренных внутренних колодок слезать не хотел, но помогли два болта М8, по длине сантиметра на три больше шпилек. И диск был снят.
Снятие стояночных колодок с одной стороны прошло не удачно. Сломалась нижняя стягивающая пружина. Ну, за пять лет её побило солью дорог и она устала.
Получил пружины, и в путь.
Попутно была прикуплена синяя термостойкая смазка, медная смазка — флакон 200 грамм по сходной цене.
Не снимаю ступицу — можно ставить стояночные колодки, но это весело.
Сначала — стояночный трос, потом верх, потом солдатики. Потом низ — растопырка и последняя нижняя пружина.
Спасибо доброму человеку FaH3iL за фото, как образец, но верхняя пружина у него стоит неправильно:
У меня было так тоже, в почти в финале. Верхняя пружина стоит неправильно. Вернее — не та, не с той стороны…
Теперь ошибки — я понял, почему нет кино — где весело и непринуждённо меняют колодки стояночного тормоза.
1. Не вкручивайте самопальные мягкие винты для крепления диска — один пришлось высверливать, так как его смяло чуток. Уж лучше без них.
2. Имейте удобный крючок для посадки пружин — у меня был неудобный, после винта.
3. Есть отличие правого и левого комплекта…Дошло ко мне потом, когда всё собрал, но болталась одна колодка. Эта пружина, своим хвостом прижимает вторую колодку. Поэтому, если ставить, как должно — хвост смотрит вверх и внутрь.
4. Растопырка с зубцами смотрит крутящейся головой или взад, или вперед. Тогда раздвигаться колодки будут или вверх, или вниз.
5. Имейте длинную тонкую плоскую отвертку с 6-8мм жалом, легче крутить растопырку.
Менять когда все установлено, смазано и скользкое — весело и долго. Поэтому минут пятнадцать провозившись с пружиной пытаясь её воткнуть хвостом вверх и внутрь, уже сняв диск со второго колеса и пружину — воткнул её усом вниз. Стала чуть ближе к колодке на миллиметр. Но именно, она жужжала, так как старая пружина была воткнута не в ту сторону. Ус торчал наружу и терся о диск.
Ну, всё доклад почти закончил — когда собрал, установил на опору и домкрат и примерно выставил одинаковое усилие на 4х щелчках. Проворачивал диски балонником вперёд, закладывая балонник между шпилек колёсного диска. В итоге на восьми щелчках — как вкопанная. Надо чуток подтянуть трос на ручнике. Но это уже потом. Да, и что странно — левая и правая сторона разводятся на разное количество щелчков растопырки. Думаю, что это связано с географией тормозных тросов и протяженностью маршрута.
Потерял одну резиновую заглушку для заднего тормозного диска из-за переполнявших эмоций — пока залепил отверстие подручным материалом. Заказал для КИА 5841438000. Думаю подойдут…
Думал неправильно — не подошли.
158. Замена задних тормозных колодок.
Всем привет Друзья!
Позавчера менял задние колодки по причине того что старые уже подходили и скрипеть начали я думал пискун внутренний срабатывает, но нет колодки бы еще тыщ 5 проходили а скрипели похоже изза того что слишком отзеркалились и нехватало где то смазки + наружняя левая колодка начала болтаться в нижней скобе.
А теперь по порядку:
1. поднимаем машину за всю задницу и снимаем колесо, ставим опору для подстраховки и еще колесо туда закатываем
(кто не знает за что поднимать вот вам фото)
2. Открываем бачок тормозной жидкости (при вдавливании поршня что бы не создавалось излишнее давление и если нужно лишне вытечет)
3. Сымаем суппорт без скобы, вытаскиваем направляющие что бы проверить в них смазку. У меня уже 2 года держится смазочка МС 1600 которую все обсирают но она идеально жидкая и подвижная только потемнела. Но я решил в этот раз попробовать всеми хваленый силикот от того же ВМП авто, передние суппорта оставил дальше катать на МС1600 ибо не фиг туда лазить да и сравним потом…
4. Все очищаем, старые колодки сравниваем с новыми
5. Смазываем направляшки новеньким силикотом
и ставим их на место попутно проверяя пыльники на эластичность и т.д.
6. Вдавливаем поршень я для этого давно приспособил струбцину ибо покупать набор для вдавливания поршеньков не вижу никакого смысла а ломать и уродовать поверхность монтажкой это не мой вариант.
7. Смазываем медянкой нерабочие части колодки и суппорта
8. Решаем вопрос с болтающейся колодкой в скобе
Попытка номер рас, пытаемся подогнуть скобу в которой она сидит, у меня ничего не вышло все так же болталось люфт приличный был уже походу раздолбало суппорт уже, делаем это аккуратно скобу можно легко поломать она очень хрупкая.
Попытка номер двас, честно додумался сам, увидев рядом допитую баночку из под пиваса. Вырезаем нужный размерчик и гнем в 4 слоя как у меня вышло и подкладываем ПОД СКОБУ а не на нее, так будет надежнее самой скобе я считаю, при работе она выгнет ее как нужно и не будет нигде напряга.
9. Собираем все на место болты направляшек смазываем литольчиком он более высокотемпературный чем графитка и у меня его много 😀
10. Закручиваем крышечку бачка пару раз качаем тормоза что бы суппорта дошли и прижали колодки и все можно ехать хоть в Китай!
Всем спасибо, все свободны 😀
Замена тормозных колодок
Всем привет!
Где-то месяц назад поменял тормозные колодки. Задние были стёрты, передние так, за компанию))
Сначала взял оригинал (SS35001 — перед, SS35002 — зад), но они оказались на столько твёрдыми, что помимо дикого писка ещё и начали проделывать борозды в тормозном диске!
Меньше чем через 1000 км поменял их.
Теперь стоят спереди HI-Q SP2092, сзади EGT 322146.
На этих колодках езжу пока всего неделю, но писка нет и тормозят мягко. Пока доволен.
Странно, что до этого проехал 65 000 км на оригинальных колодках с завода, и никаких проблем, только писк небольшой был пока они не нагреются и то только при движении задним ходом. А тут получается наткнулся на подделку? Хотя непонятно зачем подделывать колодки стоимостью 300 р. комплект…
Всем удачи на дорогах и меньше подделок)))
Запчасти
Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Lifan X60, 2014
Lifan X60, 2016
Lifan X60, 2016
Lifan X60, 2016
Комментарии 9
Тоже поставил такой же комплект недавно. Форумчанин (с форума лифан Х60) говорит что проехал на таком комплекте более 40000 и все ОК.
Так же попал с колодками, спасибо за номерочки.
Во твой собрат по неудачам с колодками www.drive2.ru/l/474006610…age=0#a474014032337043500
Кстати я в том числе))))
Я вас, возможно, удивлю, но почти все детали (включая, например, подвеску), которые вы будете заказывать по оригинальным артикулам в каком-нибудь exist’е или autodoc’е на самом деле будут поддельными. Т.е. будет приходить нечто, с виду как оригинальное, но без упаковки (например, мне рулевые наконечники пришли тупо в полиэтилене завернутые) и по качеству — полное Г. Чтобы не быть голословным — менял рычаг на «оригинальный», заказанный в екзисте. Тот рычаг, что был с завода на самом деле был еще бодрячком и косяк был слесарей, что его приговорили. Короче, новый рычаг и 5тыс не отходил, как в нем почти все резинки рассыпались. По итогу воткнул старый рычаг, который ходит до сих пор (пробег 70 тыс. км). Единственное, не помню, на этом рычаге или с другой стороны поменял только 1 сайлентблок и все.
Возможно и я удивлю Вас, то что они приходят в коробочке, не обязательно оригинал, а так же подделка
Не удивите. Тот же воздушный фильтр приходит в белой обезличенной коробочке, ага :). Мне за всю историю заказов ни разу не пришла коробка с оригинальными логотипами, например.
Ну в фильтре собственно нечего подделывать, разве что сам фильтрующий элемент
Ясное дело. Фишка в том, что производитель подобного «левого» фильтра фиг знает кто и соответственно есть вопросы к качеству изготовления. Но, к сожалению, особых альтернатив нет (TSNовский воздушный фильтр двигателя пробовал — не понравился, точнее в корпус не влез).
Я вас, возможно, удивлю, но почти все детали (включая, например, подвеску), которые вы будете заказывать по оригинальным артикулам в каком-нибудь exist’е или autodoc’е на самом деле будут поддельными. Т.е. будет приходить нечто, с виду как оригинальное, но без упаковки (например, мне рулевые наконечники пришли тупо в полиэтилене завернутые) и по качеству — полное Г. Чтобы не быть голословным — менял рычаг на «оригинальный», заказанный в екзисте. Тот рычаг, что был с завода на самом деле был еще бодрячком и косяк был слесарей, что его приговорили. Короче, новый рычаг и 5тыс не отходил, как в нем почти все резинки рассыпались. По итогу воткнул старый рычаг, который ходит до сих пор (пробег 70 тыс. км). Единственное, не помню, на этом рычаге или с другой стороны поменял только 1 сайлентблок и все.
Ну в специализированных магазинах типо Ховер Авто вам скажут, оригинал хотите ли или аналог. А в экзисте этого не понять что ты там заказываешь