какие треки сейчас в тренде
Хиты 2020 Увезите меня на Дип-хаус
Хиты 2020 В жизни так бывает (remake Многоточие)
Хиты 2020 Девочка в тренде
Хиты 2020 Возьми моё сердце
Хиты 2020 Da Da Da
Хиты 2020 По тёмным улицам
Хиты 2020 Не пускайте танцевать
Хиты 2020 Тебя манят
Хиты 2020 Я буду очень тебя беречь
Хиты 2020 Сансара (feat. Диана Арбенина, Александр Ф. Скляр, Сергей Бобунец, Sunsay, Скриптонит, Ант (25/17)
Хиты 2020 Едем на машине
Хиты 2020 Ты мой кайф
Хиты 2020 Пошел налево
Хиты 2020 Три желания
Хиты 2020 Roses (Imanbek Remix)
Хиты 2020 Beverly Hills
Хиты 2020 Пьяный туман
Хиты 2020 А я несу тебе цветы
Хиты 2020 Она решила сдаться
Хиты 2020 Пьяная ночь (KalashnikoFF Remix)
Хиты 2020 #Pакетабомбапетарда
Хиты 2020 Первый снег
Хиты 2020 Clandestina
Хиты 2020 ДИКАЯ ПУМА
Хиты 2020 Лей не жалей
Хиты 2020 NBA (Не мешай)
Хиты 2020 Тебя касаясь
Хиты 2020 А ты красивая
Хиты 2020 Ты не плачь (remix)
Хиты 2020 Запрещённая любовь
Хиты 2020 Синие волны
Хиты 2020 Танцуешь в темноте (Radio Edit)
Подборка музыки
О правообладателе
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация
Какие треки сейчас в тренде
Bitter (Narration By Cardi B)
Summer Walker & Cardi B
Summer Walker, JT & City Girls
Toxic (feat. Lil Durk)
Summer Walker & Ari Lennox
Summer Walker & Omarion
Summer Walker, Pharrell Williams & The Neptunes
Summer Walker & Ciara
4th Baby Mama (Prelude)
Way 2 Sexy (feat. Future & Young Thug)
Knife Talk (feat. 21 Savage & Project Pat)
Who Want Smoke?? (feat. G Herbo, Lil Durk & 21 Savage)
Girls Want Girls (feat. Lil Baby)
Lil Nas X & Jack Harlow
The Kid LAROI & Justin Bieber
Bubbly (with Drake & Travis Scott)
NEIKED, Mae Muller & Polo G
Post Malone & The Weeknd
Fair Trade (feat. Travis Scott)
Sharing Locations (feat. Lil Baby & Lil Durk)
In The Bible (feat. Lil Durk & GIVĒON)
No Friends In The Industry
Smokin Out The Window
Wants and Needs (feat. Lil Baby)
Meet Me At Our Spot
THE ANXIETY, WILLOW & Tyler Cole
YoungBoy Never Broke Again
Слушают сейчас
Музыка Для Степа 2020
Free Future Type Beat Ambitions 2016
Фил Коллинз Лучшее
Самые Красивые Песни С Добрым Утром
Русские Народные Песни Сборник
Эта Мой Папа Эта Маямама Они Поженились И Появился Я
Владимиир Песня Я Все Верну
Sasha Zvereva Katia Txi
Izquvar Filinta 21 Qism O Zbek Tilida Изкувар Филинта Т С Премьера
Сборник Для Тренировок 2020
3D Ручка Рисую Панду 3D Pen
Кечир Жаным Тарынба Бара Албадым Жаныңа Суйубуз Калды
С Добрым Утром Песня
Ты Шла Вчера С Другим Валерий Палаускас
Сергей Пискун Когда Нибудь
Скачать Музыка Для Танцевальной Аэробики Ремикс
7 визуальных трендов в мире музыки
Мы в 60 000 раз быстрее понимаем то, что видим, чем то, что слышим. Визуальный образ музыканта — очень мощный канал взаимодействия со слушателем и дополнительный способ трансляции идей. Артисты всегда искали грань, провоцировали и пытались удивлять. Но если раньше рупорами были пресса, клипы и ТВ-шоу, то теперь это соцсети и музыкальные сервисы.
Тренд 1. Будь проще и будь везде
Поддержка связи с фанатами становится важнее вложений в производство визуального контента. Сегодня крутость не в том, насколько качественными вышли клипы, а в том, насколько плотно ты работал с аудиторией в процессе и какой отклик в сети получил в итоге. Главное требование для попадания в топ — «мемоемкость» и виральность.
Все поняли, что могут стать сами себе и глянцем, и желтой прессой. Вместо помпезных клипов, интервью в Rolling Stone и затрат на PR артисты могут давать живые концерты на стриминге (как Фогель, Гречка или Митя Фомин в «Звуке») или собственном YouTube-канале, поделиться фотографиями в инстаграме или, на худой конец, сбрить брови и снять сториз.
Тренд 2. Оммажи, переходящие в плагиат
Когда создаешь произведение, нет ничего зазорного в том, чтобы использовать чужие идеи, перерабатывая их и подбирая идеальное выражение для собственных мыслей.
Музыканты часто обращаются к творчеству кумиров и коллег по цеху, чтобы отдать дань уважения, или используют прием «повторение чужой обложки» как часть промо. К примеру, выпустив London Calling, The Clash сделали отсылку к дебютному альбому Элвиса. Сегодня казахстанский хип-хоп-исполнитель Ганвест копирует визуальный стиль американского рэпера Tekashi 6ix9ine, а последняя обложка альбома Моргенштерна специально сделана для того, чтобы все сказали: «Эй, ты чего? Это же обложка DaBaby! Да ты вообще дикий, Моргенштерн!»
Тренд 3. Виртуальные аватары музыкантов и анимационные клипы
Тренд пошел от Gorillaz, которые долгое время выступали инкогнито, в образе, созданном британским художником комиксов и дизайнером Джейми Хьюлеттом.
В России в конце 90-х чарты взорвала Глюк’oZa. Затем тема с виртуальными аватарами сошла на нет — были анимационные видео и рисованные копии настоящих музыкантов, которых все изначально знали в лицо. Цифровые аватары возродила группа «Френдзона» в 2018 году. Их реальные имена и лица были скрыты от публики, ребята выступали в ярких сценических образах. Кстати, снова о заимствованиях. Не находите, что Мейби Бейби — вылитая Британни Тейлор из мультсериала «Дарья», которая покрасила волосы в модный синий цвет?
Сегодня анимация в музыке вышла на новый уровень: с развитием IT музыканты стали сниматься в motion-костюмах и экспериментировать с технологиями редактирования видео дипфейк (deepfake), которые позволяют сделать подвижной фотографию человека при помощи нейронной сети.
Тренд 4. Сотрудничество с онлайн-играми
Прошлым летом группа KoЯn выступила в онлайн-играх AdventureQuest 3D и AdventureQuest Worlds, калифорнийские панк-рокеры Offspring — в одной из самых кассовых игр мира World of Tanks. Charli XCX выступала в Minecraft с диджей-сетом, а Marshmello — в Fortnite. Трэвис Скотт в период ограничений, связанных с коронавирусом, дал концерт в рамках «Королевской битвы». За ним следили более 12 миллионов человек — это новый рекорд по количеству игроков Fortnite. Аватар Трэвиса читал рэп, сидя верхом на планете, горел и превращался в робота.
Тренд 5. Музыканты в масках и тематика «короны»
Изначально мода на маски, закрывающие нижнюю часть лица, пошла от K-pop-исполнителей. Для жителей азиатских мегаполисов носить респиратор обычное дело, а мальчики и девочки с внешностью аниме-персонажей и разноцветными волосами сделали его модным задолго до коронавируса. Карантин этот тренд разогнал: артисты стали выпускать треки на злобу дня и иллюстрировать альбомы в вирусной тематике. Помимо масок, музыканты в визуальных образах использовали тему изоляции, болезни, жизни и смерти, обыгрывали слово «корона» и образ вируса под микроскопом.
Всего за период пандемии появилось около 400 песен на тему коронавируса. На музыкальном сервисе «Звук» подобные треки в феврале появлялись с периодичностью один в два дня. В марте и апреле — пять-шесть в день. Что касается жанров, то наиболее популярными стали хип-хоп (31% песен) и поп (16% песен). Наименее популярными — транс, брейкбит, дипхаус, R&B. Мы зафиксировали ежедневное увеличение прослушиваний композиций, где в названии или в тексте встречаются слова «корона», «вирус» и призыв остаться дома. Наибольшее внимание привлекли Бьянка с песней «Пандемия», Кис-Кис с «Карантином», Gidayyat, Gazan с «Коронаминусом», Хадн Дадн с «Мы сегодня дома» и «Давай останемся дома» Ольги Бузовой.
Тренд 6. Отталкивающая притягательность
Игра на грани уродства, которая в рамках эстетики позволяет выделяться среди гармоничных и приятных глазу визуальных образов. Формируют этот тренд рэпер из США Tyler the Creator, музыкальный проект Ивана Ворошилова «Недры», российский хип-хоп-исполнитель Boulevard Depo, канадский певец The Weeknd и внук Боба Дилана Grandson.
Тренд 7. Эмодзи и элементы интерфейсов
Отличный способ привлечь внимание миллениалов и зумеров — поставить на обложку нового альбома эмодзи или чат. Скриншотом короткого диалога в окне мессенджера можно рассказать целую историю, а эмодзи уже давно стал универсальным эмоциональным языком. Этим и пользуются артисты, появившиеся в 2010-х, например, Клава Кока, Танир и Темча, Джаро & Ханза.
Звезды, вышедшие на сцену много лет назад, тоже не отстают: к примеру, российский рэпер Noize MC (чат с фразой «Давай сбежим») и пуэрториканский певец Daddy Yankee (красная обложка с эмодзи блондинкой и парнем в очках). А песню Lil Nas X под названием Old Town Road, которая установила рекорд по продолжительности пребывания в топе чарта Billboard Hot 100 в прошлом году, сопровождал клип, который полностью говорит на языке идеограмм и смайлов.
Все эти тренды объединяет общее настроение на музыкальном рынке после перехода музыки с физических носителей в интернет и стриминговые сервисы. Раньше люди покупали диски, листали буклеты, с трепетом перебирали содержимое подарочных изданий, сейчас подписываются на стриминг, по сути, приобретая доступ к файлам с музыкой, и слушают ее с телефона, в большинстве случаев фоном. Альбомы по-прежнему сопровождают арты для обложек, но меломаны их почти не видят: по данным наших аналитиков, пользователи гораздо чаще слушают не конкретных исполнителей, а музыку в плейлистах, привязанных к настроению, занятию или актуальному событию. Поэтому для того, чтобы сегодня создать заметный визуальный образ, артисту придется исполнять еще какие-то «прыжки в полете»: вкладываться в мультимедийность и эпатаж, делать более насыщенные и яркие клипы, чтобы они стали вирусными, создавая таким образом больше поводов смотреть на музыку.