какие троллейбусы делают в россии

Обновленный троллейбус Адмирал: знакомимся на выставке Электротранс

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Уже почти два года на территории завода Тролза в городе Энгельсе рядом с Саратовом компания «Транспортные системы» строит новые троллейбусы под названием Адмирал. Собственно, их уже успели поставить в некоторые города России — в том числе работают они и в Санкт-Петербурге. В Москве, как известно, с троллейбусами распрощались — тем не менее именно в столице, на выставке Электротранс, и был представлен модернизированный Адмирал с увеличенным автономным ходом.

Классно выглядит этот троллейбус — в городе он точно не затеряется. Здесь и новая передняя маска со светодиодными полосами освещения, и изогнутая оконная линия, и кругляши задних светодиодных фонарей.

Вторит футуристичной внешности и салон, разработанный знакомой нам нижегородской компанией «Фабрика композитов». По стыкам крыши и бортов проложены ряды экранов, на потолке дизайнерская подсветка и крупные информационные дисплеи. Разумеется, здесь есть и USB-зарядки, и место для инвалидной коляски на центральной площадке. При этом салон отделан алюминиевыми панелями и трудногорючим пластиком — пожароопасность такого интерьера сведена к минимуму.

Однако некоторые компоновочные решения выглядят забавно. Взять хотя бы закрытую поручнями композицию из трех сидений вдоль борта на высоком подиуме — эти места должны стать любимыми у детей, но пожилым людям забираться туда будет проблематично. Впрочем, для них предусмотрены и сиденья на низком полу. Всего в салоне размещено 30 кресел, а общая пассажировместимость — 96 человек.

В движение Адмирал приводится тяговым двигателем ДТА мощностью 170 кВт (возможен также и вариант со 180-киловаттным мотором AT250L). Собственно, он приводит в движение задний мост ZF AV 133. Передний, кстати, также носит эту марку.

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Блок таких NMC-батарей установлен на крыше Адмирала

Как и уфимский троллейбус Горожанин, с которым мы знакомились зимой, энергию Адмирал может получать как от контактной сети, так и от тяговых батарей. Они здесь никель-марганец-кобальтовые (NMC), размещены на крыше и произведены компанией ПК «Энергетические системы». Их емкость составляет 50 кВт·ч, что позволяет гарантированно проехать с опущенными токоприемниками до 12 км. При этом известно, что в процессе испытаний подобный Адмирал проехал на одном заряде батарей и 20 км, — неплохой результат!

Да и сам троллейбус получился неплохим — но, увы, достаточно дорогим. Так, за Адмирал с длинным автономным ходом придется отдать примерно 27 миллионов рублей. Впрочем, речь идет не о пустой машине — базовая комплектация достаточно обширна. Да и заказы на новые троллейбусы уже есть. Известно, что они скоро должны появиться на улицах Саратова, на очереди поставки и в другие города.

Источник

Новый троллейбус начали выпускать в России, один из городов уже заказал партию машин

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Троллейбусы «Адмирал» делают в городе Энгельсе на мощностях обанкротившегося завода «Тролза».

«Завод имени Урицкого» в городе Энгельсе Саратовской области когда-то был крупнейшим производителем троллейбусов в мире. В начале девяностых годов предприятие перешло в частные руки и получило новое название «Тролза», но былыми объёмами производства уже похвастаться не могло.

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

ЗиУ-682, самый массовый отечественный троллейбус, выпускался с 1972 до 2016 года

А в прошлом году история «Тролзы» подошла к концу: компания была признана банкротом, выпустив всего два троллейбуса за весь год. Однако наследство предприятия не пропало. Производственные мощности «Тролзы», часть сотрудников и документация на продукцию достались вновь образованному «Энгельсскому заводу электрического транспорта», учредителем которого стала фирма «ПК Транспортные системы».

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Производственный корпус «Тролзы»

Московская компания «ПК Транспортные системы» специализируется на выпуске трамваев. Производство рельсового транспорта ведётся на заводах в Твери и Санкт-Петербурге, а основным заказчиком является мэрия Москвы.

Ещё в 2015 годы «Транспортные системы» разработали троллейбус ПКТС-6281 «Адмирал». Та машина оказалась не слишком удачной, и дальнейшего развития проект не получил.

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Первая версия «Адмирала»

В феврале этого года компания представили новую версию «Адмирала». По информации сайта Wroom.ru, конструкция этого троллейбуса основана на уже проверенной модели «Тролза Мегаполис», хотя подробные технические характеристики компания пока не сообщает.

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Троллейбус «Адмирал» образца 2020 года

Троллейбус имеет низкий пол в салоне, 30 мест для сидения, а общая вместимость машины — 96 пассажиров. Небольшое расстояние (около 150 метров) «Адмирал» может проехать в автономном режиме без подключения к контактной сети.

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Салон модернизированного «Адмирала»

Первым покупателем новой модели троллейбуса стал Санкт-Петербург: местный «Горэлектротранс» заказал сразу 87 машин. Несколько дней назад завод сообщил об отправке заказчику первых пяти «Адмиралов».

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Подпишитесь на наши аккаунты

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Фото ПК Транспортные системы

Комментарии

Попугай Кеша 25.05.2020 ответить

Это хорошо что по улицам российских городов поедут российские троллейбусы.Вот только интересно откуда их начинка,не из Китая ли?

вовик 25.05.2020 ответить

Че тут хорошего. У нас в городе ездил экспериментальный «Адмирал». Не мог в гору заехать. Срочно вернули.

Михаил 26.05.2020 ответить

Назовите хоть одну страну мира, где подобная продукция до последнего винтика была бы сделана в одной стране.

1 26.05.2020 ответить

Российским городам их не на что покупать.

ссср 23.05.2021 ответить

Витек 25.05.2020 ответить

И Тролза обанкротилась!?Это уже традицией что ли стало,что после показа новинок заводы банкротятся? Хорошо,что «Транспортные системы» не дали ЗиУ пропасть(хотя раз так,возможно,что кто-то тамошний московский причастен к банкротству Тролзы),ведь ихние безрельсовые разработки были неудачны(кроме упомянутого тут первого «Адмирала» надо вспомнить еще и «Пионер»,с бестолковым размещением аккумуляторов или ДГ,почему-то на прицепе,а не в электробусе).

Опа 25.05.2020 ответить

Теперь главное цену на них загнуть повыше,а то Питер не будет их покупать.Тролза потому и обанкротилась,что ее электробусы быле дешевле остальных,а тендеры,как известно,выигрывает тот производитель,кто цену выше предлагает(для Москвы и Питера,разумеется).

владимир 25.05.2020 ответить

Один из городов это Москва. Два года назад в Томске в новостях рассказали, что купили в Москве б/у тролейбусы, аж 10 штук. сделали ремонт и пустили на линии. На новые денег нет. кому-то в этом году так же «повезет» купят обноски одного из Городов.

гость сайта 25.05.2020 ответить

На то она и проВИНция, что вечно в «провинившихся» ходит.

Александр 25.05.2020 ответить

Воронежу москвичи хлам в этом году должны сплавить.

Враг незалжности 25.05.2020 ответить

Главное чтобы сервисные центры были,а не как у бялорусов,спихнут и сам выкручивайся.

bad777 25.05.2020 ответить

В Вологде есть троллейбусный завод Транс-Альфа.В 90-е собирали троллейбусы Шкода, позже Лидеры. Новые троллейбусы долго стояли в депо всё не могли договориться как их оплачивать в итоге сошлись на лизинге.Все эксплуатировались на местных 6-ти маршрутах, помимо их также ездили и ЗиУ. В те же 90-е купили двух немцев даже марки не знаю скорее всего Мерседесы не новые конечно но такие крутые.Оба гармошки с подъёмными механизмами для инвалидных колясок вместе с инвалидами.Потом один куда-то пропал, а второй всё ездил но в основном как автобус с опущёнными рогами, скорее всего у его был дизельный двиган.В 2000-е появились вновь Б/У немцы где-то с десяток тоже гармошки и все оранжевые, в принципе не плохие.В конце концов эти оранжевые исчезли.Местное депо было признано банкротом, какие-то троллейбусы были списаны в металлолом в таком плачевном состоянии они были.В итоге власти договорились и взяли депо сети и троллейбусы в аренду за 1 миллионом в год, в перспективе говорили что это предприятие АО ВологдаЭлектроТранс в будущем станет муниципальным. Оставшихся троллейбусов хватило на один маршрут самый большой и протяжённый.В основном ездят Лидеры состояние у их не очень.Москва сжалилась и подарила 10 своих развалюх.Хотят открыть ещё один маршрут.А троллейбусный завод Транс-Альфа так и делает троллейбусы но в данное время для Крыма.

Антонина 02.07.2020 ответить

Троллейбусная сеть вместе с тяговыми подстанциями была подарена муниципалитету и в настоящее время принадлежит на праве хозяйственного ведения ПАТП. А завод АО «Транс-Альфа» как раньше, так и сейчас троли собирает и продает по РФ,только за все 20 лет городская администрация ни одного тролика у них не купила, теперь то наверное заработают )))

Вовчик 25.05.2020 ответить

Так то был Адмирал ТранспортныхТехнологий,а этот на базе Тролзы,на гору заедет.Вот только почему автономный ход сделали всего лишь маневровый?

ПМ 25.05.2020 ответить

Тут пишут комментарии,что Москва досих пор передает троллейбусы Б/У,в регионы.Откуда они в Москве,если там уже давно всю троллейбусную инфраструктуру уничтожили?Еще остались что ли?.

Андрей 26.05.2020 ответить

Только в твоих больных фантазиях.Я лично кроме центра не заметил отсутствие троллейбусов. В остальных местах она никуда не делась. Но автобусы их вытесняют

Видавший 25.05.2020 ответить

Самое нелепое средство для перевозки пассажиров выпущенное энгельсским троллейбусным заводом это полуприцеп на базе троллейбуса, который до сих пор эксплуатируется в аэропорту города Советский в Тюменской области. В качестве тягача для этой шайтан арбы используется обычный Зил-130, зрелише из разряда «ахренеть», особенно для тех, кто первый раз прилетает в аэропорт Советский.

Amir 02.02.2021 ответить

))) представил себе это действо

Щутник 25.05.2020 ответить

Троллейбус постепенно себя изживает. Такие города, как Москва постепенно переходят на электробусы с аккумуляторной тягой. А троллейбусы со всех сторон убыточны. Контактные сети в хлам изношены, менять их– себе дороже. Да и парк машин, очень мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что далеко за примером ходить? Хоть Воронеж возьми, хоть нашу «жемчужину черноземья»)))…

Михаил 27.05.2020 ответить

Стыдно признаться, но ни разу в жизни не ездил на троллейбусе 😀

анатолий 26.05.2020 ответить

В Кирове парк изношен настолько,что лет через пять городского транспорта не останется вообще

Попугай Кеша 26.05.2020 ответить

Ну не всё так печально.Купите велосипеды.Кроме того появятся новые рабочие места-велорикши.Плохо только что климат у вас не очень,зима бывает.

Андрей 26.05.2020 ответить

Вам что столица не помогает. В Орене тоже не лучше, тролзы и башкирские древние ходят. есть и вологодские низкопольные по новее. )

ннн 26.05.2020 ответить

Хороший троллейбус, современный

Александр 26.05.2020 ответить

Я, как хозяин автопарка, такой троллейбус не куплю. Я разорюсь на заменах лобовых стёкол.

ДЭК-251 26.05.2020 ответить

А вот в Китае,да и в некоторых наших городах,троллейбусы себя не изживают,превратившись в электробусы с динамической зарядкой от троллейбусной контактной сети,гораздо более дешевой,чем ночная или ультрабыстрая,на конечных остановках.Заменить столбы и изношенную сеть-копеечное дело.А в Москве заменили троллейбусы на электробусы не из-за износа и убыточности,а лишь для того,чтобы сделав новый тип инфраструктуры,побольше бабуль себе в карман «освоить»,трамваи ведь там ходят(вот,что правда более убыточно и расточительно).Незря же китайцы,перепробовав разные способы зарядки электробусов,вернулись к троллейбусному типу,как оказалось,самому правильному,дешевому,массовому и совершенному(да и без аккумуляторов электробусы будут в работе там,где есть сеть).

Щутник 26.05.2020 ответить

Это в каких же, позвольте полюбопытствовать, наших городах такое практикуется. И что там за троллейбусы-электробусы применяются.

ДЭК-251 26.05.2020 ответить

Троллейбусы с увеличенным автономным ходом(они же электробусы с динамической подзарядкой)»ТролЗа»-ездят уже даво в Севастополе,да и в Санкт-Петербурге их много,может и еще где-то,не интересовался,не знаю.

Михаил 26.05.2020 ответить

Зачет. Внешне интересен. Цена будет как у танка. Одно переднее стекло чего стоит, так и хочется кинуть в него камнем.

Константин 26.05.2020 ответить

Александр 27.05.2020 ответить

электробусов уже полно.Не знаю как тролл-сы приживутся.

Юрий 27.05.2020 ответить

Приятный вр всех отношениях слог:»Новый троллейбус начали выпускать в России, один из городов уже заказал партию машин» и далее следует продолжить: Данный тролейбус на людей больше не кидается. клетка из которой выпустили надоела.

Куй 28.05.2020 ответить

А у белорусов давно ходили троллейбусы с дизель-генераторным автономным ходом,где нет сети-ехали в режиме ЗиС-154.

Kotamur 09.10.2020 ответить

Источник

Крупнейший в России троллейбусный завод возобновил производство

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

В Энгельсе возобновлено производство на крупнейшем троллейбусном заводе в России ЗАО «Тролза», проходящего процедуру банкротства. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление минпромэнерго Саратовской области в среду, 20 ноября.

«Задачей министерства промышленности и энергетики и правительства области в целом является сохранение на энгельсской площадке производства троллейбусов и трудового коллектива», — сказал пресс-секретарь минпромэнерго региона Владимир Комаров.

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Он добавил, что в планах также есть и производство трамваев, а также подчеркнул, что на промплощадке продолжится производство современного экологичного транспорта.

В настоящий момент «Тролза» находится в сложном финансовом положении. В министерстве занятости, труда и миграции области сообщили, что сейчас общая численность штата «Тролзы» составляет 240 работников, 75 из них находятся в режиме простоя.

Часть коллектива уже перешла на новое предприятие.

Для запуска производства предприятию требуются около 470 млн рублей, сказал агентству главный инженер завода Олег Стрельников. По данным областного министерства занятости, с января по октябрь число работников завода снизилось с 695 до 275.

«Тролза» (ранее «Завод имени Урицкого») — крупнейший в России производитель троллейбусов, основанный в 1868 году. Располагается в городе Энгельсе Саратовской области. Выпускал вагоны и платформы для железной дороги, с 1951 года выпускает троллейбусы. К сегодняшнему моменту более 70% всех российских троллейбусов созданы ЗАО «Тролза». Энгельсские троллейбусы работают на линиях 86 городов России и за рубежом, в том числе в Аргентине, Таджикистане и Киргизии.

Арбитражный суд Саратовской области принял заявление по банкротству предприятия «Тролза» 23 сентября.

Источник

Крупнейший в РФ производитель троллейбусов «Тролза» прекратил выпуск транспорта

какие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россиикакие троллейбусы делают в россии. Смотреть фото какие троллейбусы делают в россии. Смотреть картинку какие троллейбусы делают в россии. Картинка про какие троллейбусы делают в россии. Фото какие троллейбусы делают в россии

Российский низкопольный троллейбус ЗАО «ТролЗа»

САРАТОВ, 20 фев — ПРАЙМ. Крупнейший в России производитель троллейбусов «Тролза», на площадке которого компания «ПК Транспортные системы» запустило свое производство троллейбусов, прекратил выпуск электротранспорта, сообщил журналистам министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов.

«Тролза» с начала прошлого года находится в тяжелом финансовом состоянии. С марта по ноябрь часть коллектива завода находилась в простое. Главный инженер завода Олег Стрельников сообщал РИА Новости, что для запуска производства предприятию требуются оборотные средства — около 470 миллионов рублей. По данным областного министерства занятости, с января по ноябрь число работников завода снизилось с 695 до 240.

Пресс-секретарь минпромэнерго региона Владимир Комаров сообщал РИА Новости, что компания «ПК Транспортные системы» (ПКТС), куда перешла работать часть коллектива «Тролзы», наладила выпуск троллейбусов на площадке «Тролзы», при этом в планах инвестора начать там еще и производство трамваев.

«На «Тролзе» осталось незначительное количество сотрудников. Само предприятие сейчас производственную деятельность по производству троллейбусов и какого-либо транспорта не ведет, находится в сложной финансовой ситуации… «Тролза», возможно, какую-то деятельность сохранит, но уже не по производству троллейбусов. Сотрудников там сейчас осталось несколько десятков человек, и в принципе они будут сокращаться и дальше», — сказал Архипов.

По его словам, основной задачей является сохранение производственной площадки, «чтобы на ней продолжалось производство транспорта».

«Большинство сотрудников, которые сейчас работают в ПКТС — это бывшие сотрудники «Тролзы». И по мере набора оборотов производственных мощностей бывшие сотрудники «Тролзы» будут также переводиться в ПКТС», — отметил министр.

Компания «ПК Транспортные системы» основана в 2013 году. Компания серийно выпускает семь видов низкопольных трамваев на поворотной тележке и две модели колесного транспорта на электрической тяге: полностью низкопольный троллейбус «Адмирал» с увеличенным автономным ходом и электробус «Пионер» с использованием мобильной аккумуляторной системы.

«Тролза» (ранее «Завод имени Урицкого») — российская машиностроительная компания, крупнейшее в России предприятие по производству троллейбусов. Завод основан в 1868 году. Находится в городе Энгельсе Саратовской области. Выпускал вагоны и платформы для железной дороги, с 1951 года выпускает троллейбусы. На сегодняшний день более 70% всех троллейбусов в РФ созданы ЗАО «Тролза». Энгельсские троллейбусы работают на линиях 86 городов России и за рубежом, в том числе в Аргентине, Таджикистане и Киргизии.

Источник

Как делают троллейбусы

В городе Энгельс, что в Саратовской области, находится крупнейший в России завод, выпускающий троллейбусы — Тролза. Троллейбусы этого предприятия можно увидеть во многих городах страны, они составляют более 70% парка троллейбусов. За 2016 год было произведено 208 троллейбусов.

Сам завод был основан ещё в 1868 году, в селе Радица Брянского уезда Орловской области, выпускал паровозы, затем вагоны для железной дороги, а в августе 1941 года был эвакуирован в Энгельс.

Основным видом продукции завода в военное время было производство артиллерийских снарядов. В сутки изготавливалось до 2000 снарядов калибра 76,2 мм. Такой монумент в машстабе 6:1 установлен за проходной:

В 1951 году завод был перепрофилирован под троллейбусный, началось их производство и в 1961 году завод имени Урицкого перешёл на изготовление нового троллейбуса большой вместительности собственной конструкции — ЗИУ-5, которых к 1968 году выпускалось по 1500 в год и поставлялись эти троллейбусы не только в республики СССР, но и в Польшу, Грецию, Венгрию, Болгарию, Югославию, Колумбию, Аргентину, Монголию.

Сейчас, после оптимизации всего производтва, от самостоятельного изготовления вообще всех компонентов отказались, и всё производство осталось можно сказать всего в нескольких цехах, где и собирают троллейбусы из различных комплектующих. Все троллейбусы, производимые тут, собственной разработки и есть для этого отдельный цех, где разрабатывается и испытываются прототипы.

На заводе сейчас производят два семейства троллейбусов — полунизкопольные «Оптима» и низкопольные, пользующиеся большим спросом, «Мегаполис».

Вот так выглядит салон троллейбуса без начинки. На потолке и стенах видна изоляция, которую на новых моделях делают из пенополиуретана, что улучшает герметичность, тепло и звукоизоляцию, а так же не скапливается влага.

Директор производства Олег Юрьевич Стрельников показывает тяговые электродвигатели, которые устанавливаются на троллейбусы

Дальше на троллейбус устанавливается пневосистема

Специальное нескользящее напольное покрытие

И начинается монтаж проводов, которых тут много

Жгуты проводов, как высоковольтных, так и низковлольтных изготавливают в отдельном цехе, распложенном за стенкой.

Используется технология обжима жгутов, что повышает электробезопасность в 2 раза

После укладки всей проводки начинается монтаж электрооборудования, в том числе высоковольтного на крыше

И троллейбус движется дальше по конвейеру, где устанавливается всё остальное оборудование, системы вентиляции и обогрева салона. По желанию заказчика так же может ставиться и система кондиционирования.

Монтируется отделка салона из негорючих материалов, которая поставляется нижегородскими предприятиями.

Почти готовая кабина «Оптимы»

Так как задняя часть этого троллейбуса выше, то часть оборудования можно спрятать под пол, например, резервный аккумулятор

А вот в Мегаполисах, с запасом автономного хода до 20 километров, используются специальные литиевые аккумуляторы в гермитичных контейнерах, но места они занимают уже гораздо больше, а так же требуют отдельной системы охлаждения. Поэтому всё это добро прячется за задней стенкой троллейбуса.

Почти готовый Мегаполис. Кстати, этот троллейбус умеет ещё и наклоняться в сторону дверей, облегчая высадку-посадку для пассажиров. Заглянем внутрь

Кабина водителя, с современной цифровой панелью приборов с жк-дисплеем.

Салон. Стёкла уже заклеены плёнкой для транспортировки.

Спасибо за экскурсию ЗАО «ТролЗа» и Министерству информации и печати Саратовской области

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *