какие цветы должны знать дети

Изучение основных цветов в первой младшей группе

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети Елена Маргелова
Изучение основных цветов в первой младшей группе

Одной из главных обучающих задач в первой младшей группе является изучение основным цветов: желтого, красного, синего. Каждый воспитатель придумывает для себя сам, как интереснее и плодотворнее построить эту работу.

Со своими малышами при изучении основных цветов я использовала вот такие задания. Каждую неделю, при изучении определенного цвета, мы собирали полянки гномиков соответствующего цвета.

Цель: научить детей различать основные цвета : желтый, красный, синий.

Задачи: научить детей 2 лет запоминать и различать основные цвета:желтый, красный, синий;-развитие речи,зрительного восприятия, внимания,мышления.

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Сначала мы знакомились с гномиками, а затем собирали ему полянку.

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Затем мы поместили все полянки на видном месте в группе, чтобы дети каждый день могли видеть и обсуждать их. Таким образом детки очень хорошо запомнили все основные цвета, поэтому мы решили сделать и полянку зеленого гномика. Каждый день ребята играли с ними, задавая друг другу вопросы, называя и показывая ответы.Например:Какой цветок растет на поляне красного гномика? Какая машина у желтого гномика? А это дерево какого гномика? Какого цвета домик синего гномика? покажи. и др.

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Дидактические игры для закрепления основных цветов и их оттенков Дидактические игры на закрепление основных цветов и их оттенков. «Рисуем море» Цель: Упражнять детей в подборе оттенков одного цвета,.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Познавательное развитие детей первой младшей группы» Конспект родительского собрания в первой младшей группе на тему «Познавательное развитие детей первой младшей группы». Цель: формирование.

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать детиПерспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе в 3 квартале Обучение движениям на прогулке – одна их важных задач физического развития детей дошкольного возраста. Предлагаю Вашему вниманию перспективное.

Презентация «Проект по физкультуре в первой младшей группе «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Подвижные игры как средство закрепления основных движений».

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Фея Цветов» Дети под весёлую музыку входят в зал (в группу, встают около своих стульчиков. Ведущий: Пригласили в гости к нам Мы и бабушек и мам, Обещаем,.

Источник

Как научить ребенка различать цвета (игры для детей с 1,5 лет)

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети Татьяна Осипова
Как научить ребенка различать цвета (игры для детей с 1,5 лет)

Изучение цветов очень увлекательно и родители могут помочь малышу в этом интересном деле!

Для начала, объявляем неделю (день) красного цвета. Утром надуваем красный шарик и закрепляем на видном месте. И все это время изучаем только один цвет.

В занятиях с ребёнком всегда хорошо использовать рисование, это то, что всегда интересно ребёнку. Если ребёнок не может рисовать, рисуете сами вместе с ним.

Предлагаем ребёнку: «Давай возьмём красный карандаш и нарисуем красный грибок (машину, домик! Я рисую шляпку и ножку. Давай ты раскрасишь красным цветом шляпку, а я ножку. Каким цветом ты раскрашиваешь шляпку? Правильно красным! А я ножку? Точно красным! Какой у нас получился грибок? Смотри у него красная ножка и красная шляпка. Правильно он красный!». Затем вместе с ребёнком вешаем рисунок на видное место (к примеру, на холодильник) и «хвастаемся» папе, бабушке и т. д. какой замечательный красный грибок мы нарисовали.

Никогда не начинайте изучать новый цвет, пока ребёнок хорошо не усвоит предыдущий!

Изучение цвета всегда начинаем с красного, а затем знакомимся с желтым, зеленым, синим – это 4 основных цвета, которые ребёнок должен усвоить. Затем можно добавлять дополнительные цвета — оранжевый, фиолетовый, черный, белый, а потом и оттеночные – голубой, розовый и т. д.

Никогда не торопите ребенка во время занятий. Непременно подсказывайте ребенку,если он ошибается: «Нет, этот кубик не красный, а жёлтый, давай его положим в другую коробочку». Для начала используйте в игре один — два предмета каждого цвета и постепенно увеличивайте их количество.

Большая часть представленных ниже игр может быть использована в развитии детей от 1,5 лет.

Игра «Бабочки на цветке»

Вырезаем из картона 4 больших цветка: красного, желтого, синего, зеленого цветов. И четыре бабочки того же цвета. Показываем ребёнку и говорим: «Вот синяя бабочка полетела и села на синий цветок, а жёлтая летела-летела и прилетела на жёлтый цветок и т. д.». Потом пусть ребенок сам сажает бабочек на цветки соответствующего цвета.

Усложняем задание: «Посади синюю бабочку на красный цветок и т. д.».

Игра «Маленький строитель»

Из цветного картона вырежьте 4 квадрата и 4 треугольника основных цветов. Сложите домики, при этом цветдеталей не должен совпадать и скажите: «Ой, строители перепутали крыши у домиков. Нужно сложить их правильно, по цвету». Меняйте вместе с ребёнком крыши на «правильные» и называйте цвет.

Игра «Цветная уборка»

Возьмите корзину для белья или большой таз и вместе с ребёнком пройдитесь по дому, собирая в неё предметы, игрушки одного цвета. Сообщайте ребёнку о ваших находках: «Вот смотри красный кубик он нам подходит, клади его в корзину. А вот папина красная футболка и т. д.»

Используем конструктор с крупными деталями? выбираем из него детали двух контрастных цветов. Предлагаем ребёнку построить из них башни. Беря каждую деталь? называем её цвет: «Это красная, а это какая?»

Игра «Принеси одежду»

Собираясь на прогулку, сложите одежду малыша в кучку на пол. Попросите малыша, чтобы он принёс вам синие штаны. Если он принёс другую одежду,скажите: «Спасибо ты принёс красную футболку, одевай её и принеси синие штаны». Продолжайте, пока полностью не оденется, прося приносить по одному предмету за раз, называя вещь и её цвет.

Можно усложнить игру, разложиводежду в разные места комнаты и попросить: «Принеси красную рубашку, она лежит на диване и т. д.».

Игра «Все цвета радуют»

Прогуляйтесь с ребёнком по квартире или по улице, указывая ему на предметы одного цвета. Можно с ребёнком посоревноваться, кто найдёт больше предметов, например жёлтого цвета.

Вырежьте из картона три крупных круга красного, жёлтого и зелёного цветов. Предложите ребёнку поиграть в подвижную игру: «Когда горит красный свет, мы стоим на месте. Когда горит жёлтый – прыгаем на месте (на одной ножке). Загорится зелёный – бегаем».

Поочерёдно показываем цвета и выполняем соответствующие действия вместе с ребёнком. Можно усложнить игру — давать команду только голосом или только показывая определённый цвет. Можно предложить ребёнку поменяться ролями. Будет очень весело, если в игре будут участвовать несколько человек.

Игра «Сортируем игрушки»

Рассыпаем на полу игрушки разных цветов: кубики, детали от крупных конструкторов и т. д. Берём поднос и вместе с ребёнком собираем на него игрушки определённого цвета. Можно устроить соревнование и взять поднос для себя и для ребёнка и кто больше соберёт деталей синего цвета, пока звонит будильник (поёт песенка и т. д.).

Сортируем детали по коробочкам соответствующего цвета (берём 4 основных цвета).

Игра «Что бывает зелёным?»

Вспомните вместе с ребёнком, что бывает зелёным (красным, синим, жёлтым) – огурец, трава, листья, яблоко и т. д.

Эта игра способствует развитию воображения, но может вызвать затруднения у речевиков даже старшего дошкольного возраста.

Берём большой лист бумаги (лучше ватман) и рисуем на нем цветные дуги шириной несколько сантиметров, в зависимости от размера листа. Располагаем цвета соответственно спектру радуги. И на каждую дугу приклеиваем вместе с ребёнком предметы соответствующего цвета: комочки цветной бумаги, маленькие игрушки, бусины, цветные пёрышки, пробки от пластиковых бутылок, кусочки ткани, красивые камушки. Всю радугу сразу делать не обязательно, можно выкладывать цвета постепенно.

И у вас получится креативный коллаж, от которого ваш малыш будет в восторге!

10 правил научить ребенка слушаться Психика ребёнка это чистый лист, на который родители могут «записать» основные правила поведения при правильном подходе с точки зрения психологии.

Консультация «Как научить ребенка читать?» Если ребенок не любит читать. Причины: 1. Родители – книголюбы со стажем, дома – книг полно, а ребенок читать не хочет и ни на какие уговоры.

Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры? Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры? Игра – основная деятельность дошкольного возраста. Ее недаром называют «ведущей» –.

Консультация «Как научить ребенка общаться?» Как научит ребенка общаться? Чтобы ребенок уверенно чувствовал себя во время общения с другими детьми, вел себя спокойно и с достоинством,.

Консультация «Как научить ребенка рисовать» Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Этим открытием он стремится поделиться с близкими. Все, что увидел, что.

Консультация «Как научить ребенка узнавать и называть цвета» Общеизвестно, что в последние годы значительно увеличилось число детей, имеющих узкий кругозор и соответственно небогатый словарный запас.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Учимся различать цвета» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» Конспект организованной образовательной деятельности.

Консультация для родителей «Как учить детей различать и называть основные цвета» Как учить детей различать и называть основные цвета (консультация для родителей) 1. Восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины.

Консультация для родителей по ФЭМП «Как научить ребенка различать цвета» Консультация для родителей «Как научить ребенка цветам» Многие родители знают, что ребенок к трем годам должен уметь различать цвета и знать.

Источник

В каком возрасте дети должны знать цвета? Как научить ребенка различать цвета?

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Когда речь идет о развитии ребенка, большинство родителей становится, мягко говоря, зацикленными. Переживают по поводу того, когда малыш должен начать ходить, говорить, в каком возрасте дети должны знать цвета и формы. Такая характеристика, как цвет, не достаточно обособлена, поэтому ребенку требуется время на ее освоение. Благодаря следующим рекомендациям и представленным играм у любого родителя получится быстро научить чадо различать и называть оттенки.

Когда учить ребенка различать цвета

О том, что предметы имеют свой цвет, дети знают еще с младенчества. Однако они не могут этого поведать до тех пор, пока не научатся разговаривать. Следовательно, хорошо различать и называть цвета малыши способны только тогда, когда достигнут определенного уровня развития.

Педиатры и специалисты детской психологии рекомендуют начинать процесс обучения как можно раньше, поскольку это способствует активной работе мозга и интенсивному накапливанию информации, которая впоследствии будет лучше усваиваться и применяться. Чтобы правильно подойти к вопросу обучения, родители должны знать, с какого возраста дети различают цвета:

Именно с четырехмесячного возраста малыш может различить яркие и тусклые оттенки, крупные и маленькие предметы. В это время ребенок уже четко ориентируется, есть цвет или нет. Мы разобрали, когда ребенок начинает различать цвета. Но когда же учить, как они называются?

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Можно начинать запоминать оттенки детям в возрасте от двух лет, при этом многие малыши еще не разговаривают. Если в этом возрасте ребенок не способен сортировать предметы по форме, размеру и цвету, не стоит беспокоиться. При регулярных занятиях к трем годам малыш сможет называть предметы и давать им простейшее описание по цвету и форме. В пределах нормы, если он путается или ошибается.

По мнению психологов, у дошколят могут проявляться нарушения касаемо цветовосприятия. Поводом для беспокойства является то, что к 7 годам ребенок не научился различать цвета.

Рекомендации по знакомству с цветом

Психологи и воспитатели могут рассказать родителям, в каком возрасте дети должны знать цвета, и помочь с индивидуальными занятиями с конкретным малышом. В некоторых случаях дети не способны правильно различать оттенки до трех или четырех лет. Однако начиная с полутора лет можно пробовать задания на определение цветов.

Изучение цветов можно разделить на несколько этапов. Прежде чем приступать к изучению названий оттенков, нужно убедиться, что малыш может их различать.

В два года детям предлагают простые упражнения сортирования предметов по цвету. Начинают с 2-3 цветов, к примеру черного и белого, при этом важно, чтобы предметы были одинаковыми. То есть малыш должен пытаться разделить кружки 2 цветов, красную и белую фасоль и т. д. Кстати, это упражнение хорошо развивает моторику.

После освоения такой сортировки приступают к более сложным упражнениям. Одним из них является сортировка разноцветных предметов ложкой или пинцетом. Данное занятие подходит детям в возрасте от 3 лет, когда достаточно хорошо развита координация движений.

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Этапы обучения цветам

Когда родители уверены, что кроха освоил основные цвета, приступают к изучению их названий. Педагогика по методу Монтессори предлагает обучение по трем этапам. Для этого понадобятся три предмета, отличных по цвету, но схожих по форме и размеру:

Если ребенок отвечает неверно, значит, рано переходить к следующему этапу и нужно освоить предыдущую ступень.

Родители часто спрашивают, в каком возрасте дети должны знать цвета и выполнять этапы без ошибок. Считается, что ребенок в 3-4 года должен знать основные цвета и уметь их отличать и ассоциировать. Например, желтый ассоциируется с солнцем и цыпленком.

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Игры для обучения

Мы рассмотрели, в каком возрасте дети должны знать цвета. Это 3-4 года. Чтобы малышу было проще освоить знания, педагоги предлагают играть в такие игры:

Игрушки для изучения цвета

Уже в полтора года, когда дети начинают различать цвета, родителям стоит начинать знакомство.

В процессе обучения лучше всего использовать яркие игрушки и пособия. Некоторые из них уже были упомянуты: конструктор, мозаика, пирамида, однако есть и другие, не менее увлекательные игрушки:

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Игра «Цветные дни»

Если вы уже знаете, во сколько лет ребенок должен знать цвета, и хотите начать обучение, предлагаем интересную игру. Она получила широкое распространение среди мам, смысл ее заключается в том, что в течение одного дня либо недели ребенок постоянно знакомится с одним цветом.

С помощью данного метода изучения цветов малыш быстро и без лишнего давления выучит оттенки. К примеру, в «зеленый день» ребенок играет с игрушками этого цвета и надевает одежду в зеленых тонах.

Как еще сконцентрировать внимание ребенка на определенном цвете:

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Другие игры для деток 4-5 лет

Мы выяснили, когда ребенок должен знать цвета. Это возраст 3-4 лет. Но закреплять полученные знания нужно и позже. Процесс обучения детей проходит легче и интересней, если превратить его в игру. Представленные игры не только понравятся ребенку, но и позволят выучить цвета:

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Карточки Домана

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети

Что делать, если малыш путается?

Зачастую, несмотря на все усилия родителей развить у ребенка цветовосприятие, все заканчивается впустую. Кроха продолжает путать цвета или вовсе забывает их названия. Тогда родители обращаются к специалистам с вопросом, в каком возрасте ребенок различает цвета и как решить проблему.

Причины, почему это случается у детей, могут быть самые разные. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

Источник

Картотека изучения комнатных растений в разных возрастных группах

какие цветы должны знать дети. Смотреть фото какие цветы должны знать дети. Смотреть картинку какие цветы должны знать дети. Картинка про какие цветы должны знать дети. Фото какие цветы должны знать дети Арина Кривощекова
Картотека изучения комнатных растений в разных возрастных группах

Рекомендуемые комнатные растения в 1 младшей группе:

1. Фикус (хороший очиститель воздуха)

2. Бегония (борется с заболеваниями верхних дыхательных путей)

3. Аспарагус (хороший очиститель воздуха)

4. Бальзамин (похож на кустик)

1. Помогать детям замечать красоту природы.

2. Воспитывать бережное отношение к растениям.

В первой младшей группе за комнатными растениями ухаживает воспитатель. Дети только наблюдают за его работой.

Рекомендуемые комнатные растения во 2 младшей группе:

Фикус (хороший очиститель воздуха)

1. Бегония вечноцветущая (борется с заболеваниями верхних дыхательных путей)

2. Герань зональная (похожа на кустик)

4. Традеканция (очищает воздух)

1. Познакомить с комнатными растениями и их названиями.

2. Формировать умение детей определять части растений (лист, стебель, цветок).

3. Формировать умение различать растения по их индивидуальным внешним признакам (цветки: сколько их, цвет, запах; листья: размер, окраска).

4. Формировать умение правильно держать лейку.

Трудовые поручения (под наблюдением воспитателя

2. Протирание, крупных листьев, тряпочкой.

Наблюдения в уголке природы:

В ходе наблюдения детей учат способам обследования: потрогать, обвести пальцем, посмотреть на растение на свету, в тени, через лупу, показать примерный размер. Наблюдения носят кратковременный, игровой характер, направлены на развитие положительных эмоций.

Рекомендуемые комнатные растения средней группы:

1. Аспарагус (поглощает тяжелые металлы)

2. Традесканция (очищает воздух)

3. Алоэ или Агава (фитоцидное растение)

4. Бегония (борется с заболеваниями верхних дыхательных путей)

5. Бальзамин (похож на кустик)

6. Фикус (хороший очиститель воздуха)

7. Герань зональная (похожа на кустик)

8. Узамбарские фиалки.

1. Продолжать формировать у детей интерес и любовь к природе.

2. Приучать детей заботиться о растениях.

3. Формировать умение более точно описывать растения (форма листьев, различать их по индивидуальным внешним признакам (сходство и различие в форме, величине, окраске листьев и цветов).

4. Формировать умение определять политые и не политые растения по состоянию земли. 5. Познакомить с правилом: после поливки растений в лейку надо налить воды и оставить её до следующего дня.

6. Знакомить с жизнью растений в течение всего года.

2. Протирание крупных листьев, влажной тряпочкой.

3. Учить детей самим мочить и отжимать тряпочки.

4. Совместное мытье растений.

Наблюдения в уголке природы :

В сравнительных наблюдениях комнатных растений, дети, с помощью воспитателя, учатся выделять особенности листьев и устанавливать способы их мытья: кожистые, крупные листья нужно мыть тряпочкой или губкой; опущенные и бархатистые – мягкой кисточкой или щеточкой; мелкие, нежные листья – опрыскивать.

Дети усваивают простейшие правила:

• Вода не должна быть холодной (воду нужно отстаивать);

• Избыточный полив вреден для растений.

Дети учатся устанавливать необходимость полива по цвету почвы, по наличию трещинок на почве.

Важно формировать у детей умение определять состояние растения по внешнему виду: ухоженное, здоровое растение хорошо выглядит, цветёт (если оно из группы цветущих, листья хорошо развиты, нет засыхающих, повреждённых и сухих, есть молодые листья, которые нормально развиваются, нет вредителей, почва в горшке рыхлая. Неухоженное растение, больное или старое, выглядит не привлекательно, листья имеют повреждения, их окраска не соответствует норме (желтые, бледные, а у окрашенных рисунок не яркий, они не цветут, почва плотная – комом. С помощью воспитателя дети устанавливают вероятные причины неблагополучия растения, а также способы их устранения. Так же детям интересны сравнительные наблюдения за растениями одной группы: разных видов комнатной герани (зональная, крупноцветковая, душистая). Бегоний (всегда цветущая, Рекс, клубневая, бальзамин, различных сортов фиалок.

Рекомендуемые комнатные растения старшей и подготовительной группы:

1. Бегония-Рекс и вечноцветущая бегония (борются с заболеваниями верхних дыхательных путей)

2. Бальзамин, Традесканция

3. Алоэ или Агава (относится к фитонцидным растениям)

4. Аспарагус (поглощает тяжелые металлы)

5. Амариллис (от его фитонцидов некоторые бактерии, вредные для человека, погибают быстрее, чем от фитонцидов чеснока)

6. Фикус (хороший очиститель воздуха)

1. Расширение представлений об условиях, необходимых для роста и развития растений (разный уход за разными растениями);

2. Формировать умение более точно описывать растения, отмечая существенные особенности, различать их по индивидуальным внешним признакам (сходство и различие в форме, величине, окраске листьев и цветов);

3. Обогащение знаний о комнатных растениях (называть наземные и подземные части, знать о некоторых лекарственных растениях, о происхождении растений, их жизни на родине, знать особенности размножения растений);

4. Формирование умений дифференцировать растения на светолюбивые и теневыносливые, влаголюбивые и засухоустойчивые;

5. Воспитание бережного отношения к растительному миру.

6. Закреплять умения определять способ ухода за растениями в зависимости от характера листьев и стебле.

Трудовые поручения (в форме дежурства)

2. Протирание и мытьё растений;

3. Опрыскивание растений;

4. Обрезка сухих листьев;

5. Помогают воспитателю при пересадке (определяют растение, нуждающееся в пересадке, подбирают горшок нужного размера и т. д.).

Наблюдения в уголке природы :

Реализация прав ребенка на детство в разных возрастных группах ДЕТСТВО, период от рождения до 11–12 лет, в течение которого ребенок не только растет и развивается физически, но и формируется его характер.

Дидактические игры по изобразительной деятельности в разных возрастных группах Иногда объяснить ребенку какой-то материал бывает очень сложно. И конечно еще сложнее объяснить его так чтобы он его запомнил. И здесь на.

Картотека изучения комнатных растений по возрастам Младший дошкольный возраст. Показать, как растут комнатные растения. Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода.

Картотека комнатных растений, уход, полив и размножение ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое место,.

Картотека комнатных растений в детском саду ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое.

Картотека комнатных растений в младшей группе 1)ГЕРАНЬ (ПЕЛАРГОНИЯ) Освещение: Светолюбивы, любят прямые солнечные лучи. Температура: Умеренная, зимой 10-15°С. вынесут и чуть больший.

Картотека комнатных растений в подготовительной группе 1)Аспидистра Температура: Хорошо развивается в умеренных условиях. Зимой требует прохлады, лучше не выше 15°C, оптимальная температура 10-12.

Картотека комнатных растений в средней группе 1)ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое место,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *